Содержание
Как поменять гидрокомпенсаторы на приоре. Стучит двигатель на холодную.
Если вы, в один из погожих дней, заведя свой автомобиль, услышите стук в двигателе, который по мере прогрева двигателя станет исчезать, скорее всего, это у вас вышел из строя гидрокомпенсатор. Если такой стук будет, всегда повторятся после пуска холодного двигателя, значить, точно надо произвести ремонт гидрокомпенсатора. И этот ремонт вы в состоянии сделать своими руками не обращаясь, в дорогостоящие СТО.
Для того чтобы приступить к ремонтным работам, надо дать постоять автомобилю пару суток не заводя двигатель, чтобы масло с гидрика все стекло в картер. Перед началом работ надо купить все необходимое для замены изношенных деталей. Для этого вам понадобятся в первую очередь заглушки распредвалов, а за одно не помешает поменять и сальники, гидрики INA, анаэробный герметик.
Начинать ремонтные работы вы должны со снятия воздушного фильтра, тросика дроссельной заслонки, всех проводов, которые будут мешать снятию впускного коллектора и катушку зажигания. Особое внимание надо обратить на снятии впускного коллектора. Трудность у вас может возникнуть при выкручивании болта крепления коллектора, который находится под генератором. Для облегчения этой операции вы снимаете ремень генератора, и откручиваете крепеж генератора, и отведите монтировкой его к радиатору.
болт, которым прикреплен генератор
Теперь у вас есть доступ к болту коллектора, который откручиваете с помощью ключа с гибкой насадкой.
Болт крепления коллектора под генератором
Следующей помехой в достижение цели, рампа с топливными форсунками. Демонтируем их, а у кого стоит кондиционер, то и его трубки.
Без всякой опаски откручиваете крепления трубок кондиционера, и отводите их в сторону радиатора, освобождая место для беспрепятственного снятия коллектора.
Крепления трубок
Его вынимаете, слегка приподняв левый край – в левую сторону, а затем снимаете клапанную крышку. При снятии крышки поддевайте ее через специальные выемки, с помощью отвертки.
Крышка и распредваловская пастель устанавливается без прокладок, а герметичность достигается с помощью специальных анаэробных герметиков. Лучше всего использовать герметик Gasket Maker.
герметик Gasket Maker
Затем снимаете ремень ГРМ и шкивы, пастель распредвалов и сами валы.
сняли ремень ГРМ
Если вы захотите проверить работоспособность гидриков, то можете нажать на них. Те, которые легко продавливаются – это вышедшие из строя. Менять вы должны все, если даже не все вышли со строя.
гидрокомпенсаторы
Установив гидрокомпенсаторы и распредвалы, обезжириваете, место прилегания пастели наносите герметик.
наносим герметик
Обратите особое внимание при установке впускного распредвала, у которого есть отличительный поясок, его нельзя перепутать. Затем наносите герметик на клапанную крышку и начинаете сборку деталей в обратном порядке.
После первого запуска двигателя после ремонта, сразу может двигатель издавать легкое постукивание. Но оно исчезнет после заполнения гидрокомпенсатора маслом.
Автор: Apiks
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную приора 16 клапанов
Содержание
Опытные автовладельцы, которые внимательно следят за состоянием своего автомобиля, постоянно прислушиваются к различным шумам, что иногда возникают при эксплуатации машины. Услышав шум, они сразу пытаются найти причину и устранить ее. У многих стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Попробуем разобраться в этом и узнаем, как устранить такой стук.
Как устроен гидрокомпенсатор
Конструкция представляет собой корпус и подвижную плунжерную пару, которая состоит из втулки, пружины, а также клапана с шариком. Существует несколько исполнений этих узлов. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную также независимо от типа.
Стучат гидрокомпенсаторы: устанавливаем причины
Итак. Автолюбители с большим опытом утверждают, что на полностью исправном авто ничего стучать не будет. А если посторонние шумы появились, значит, что-то не в порядке. Почему же эти узлы могут стучать?
Среди основных причин можно выделить механический износ или выработку, которая образуется на поверхности плунжерной пары. Также посторонние звуки могут возникать из-за нестабильной работы клапана, отвечающего за подачу масла.
Стучат компенсаторы не все сразу. Звуки могут появляться вследствие износа или выхода из строя даже всего одной детали.
Всему виной масло…
Если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, то есть смысл грешить на масло.
Клапан компенсатора
Бывает, что этот самый клапан не держит масло. Тогда, когда мотор холодный, оно может вытекать из-за неплотных соединений. Так в систему поступает воздух. При прогревании он исчезает через десять минут после запуска.
Чтобы диагностировать это, нужно запустить мотор. Пусть двигатель работает не меньше трех минут. Обороты нужно держать на 2500. Затем сбавляйте до уровня холостого хода, а потом – снова добавьте оборотов. Этого достаточно, чтобы воздух полностью вышел, а компенсатор перестал стучать. Но при каждом запуске стучат гидрокомпенсаторы на холодную снова и снова.
Впускное отверстие
Случается, что это отверстие может забиваться, а ведь оно предназначено для поступления смазки. Как компенсатор работает дальше по мере того, как прогревается двигатель? Смазочная жидкость нагревается, затем расширяется зазор. Мусор, который закрывал отверстия, пропадает, и масло начинает поступать в количестве, близком к норме. Однако различные вязкие частицы при остывании снова забьют отверстие, что приведет к плохому доступу смазки. Вот почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.
Для устранения проблемы можно попробовать заменить масло.
Масляный фильтр
Если он забит, то это одна из причин, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Посторонние звуки прекращаются по мере прогрева двигателя. Тогда некоторая часть смазочной жидкости проходит сквозь фильтр. Однако в большинстве случаев чуда не случается. Водитель будет слышать стук даже при нагретом моторе.
Чтобы избавится от этой проблемы, нужно просто заменить фильтр.
Более опытные автолюбители постоянно ведут «бортовой журнал», где пишут километраж при замене масла, а также время операции. Это очень помогает выполнить ее вовремя.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную: «Приора»
Это частая проблема на данных моделях, а также на многих других от «АвтоВАЗа». Попробуем разобраться, откуда берется стук и как бороться с проблемой.
Приведем несколько типичных причин появления стуков. Итак, если стучит при закуске, а затем шум пропадает, то это нельзя считать проблемой. Если посторонние звуки появляются и на холодном, и на достаточно прогретом агрегате в момент повышения оборотов, то, скорее всего, придется заменить узел. Возможно загрязнение – здесь можно обойтись банальной прочисткой.
Гидрокомпенсаторы и «Акцент»
Причины стука здесь стандартные. Владельцы пишут, что проблему удается решить заменой масла. Более опытные владельцы считают, что если стучат гидрокомпенсаторы на холодную («Акцент» не исключение) – это не что иное, как особенность двигателей.
Но в целом большинство водителей меняют масло вязкостью до 5W30, и это позволяет полностью избавиться от стука данных механизмов в двигателе.
Следует проверить маслонасос. Возможно, он не выдает нужного давления. Также многие рекомендуют смазочные продукты от производителя «Валволайн».
Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками
Можно проверить, в каком состоянии находится пружина.
Также можно померить размер зазоров между направляющей втулки и стрежнем клапана. Если зазор большой, его необходимо устранить.
Затем следует провернуть коленвал таким образом, чтобы стучащий клапан начал открываться. После этого можно повернуть пружину. Клапан провернется вместе с ней. После запуска двигателя стук должен полностью исчезнуть. Если все еще стучат гидрокомпенсаторы на холодную, «Приора» нуждается в повторении вышеуказанных операций. А лучше всего заменить поврежденный узел на новый.
Как узнать, который из гидрокомпенсаторов вышел из строя
Обычно достаточно акустической диагностики. Если такой способ не помог, тогда нажмите на узел отверткой. Нормально работающая конструкция прожмется при условии приложения достаточно усилия. Если он легко прожимается, тогда он неисправен и должен быть заменен как можно скорее.
При втором способе следует установить по очереди кулачки механизма распределительного вала его выступами вверх. Здесь нужно убедиться, что между кулачком и толкателем есть определенный зазор. Утапливая компенсатор вниз, попробуйте сравнить его с заведомо исправными деталями. Если зазор есть или скорость опускания высокая, тогда вам необходима чистка либо замена элемента.
Как устранить стук
Естественно, оптимально – это замена. Также можно попробовать отремонтировать. Однако существуют и другие способы. Так, можно попробовать промыть эти узлы. Стоит сказать, что процесс этот требует определенных навыков и ресурса времени.
Последствия стуков
Если вы регулярно слышите эти звуки, не стоит ждать чего-то. Срочно обратитесь в сервис. На некоторых автомобилях стук считается нормой. Это касается машин отечественного производства при прогреве (дальше шумы деталей пропадают). Но в большинстве случаев это значительно сокращает ресурс привода газораспределительного механизма. Ездить нужно аккуратней.
Стучит после замены
Обычно новые детали не стучат.
Если все-таки вы слышите звуки, тогда это производственный брак либо проблема с клапанами. Для того чтобы выполнить точную диагностику и убедится, что клапаны ни при чем, необходимо проверить их крепления. Существует вариант, что детали не дали нужной усадки. Мы просто подкручиваем их и тем самым удаляем стук гидрокомпенсатора.
В итоге…
Из всего этого видно, что стучать на холодную может по самым разным причинам. Если компенсаторы шумят и это никак не прекращается, то вам нужна замена. Но можно воспользоваться современными присадками, которые, по заявлениям производителей, снижают уровень шума. Также можно рассчитывать, что поможет замена масла. Теперь вы знаете, почему стучат гидрокомпенсаторы – вы легко сможете самостоятельно отыскать и устранить причину.
Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.
Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор
Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.
Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.
Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор
Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.
Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.
Почему стучит гидрокомпенсатор
Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):
- Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
- Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
- Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):
- Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
- Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.
3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.
Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов
Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.
Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов
- Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
- Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.
3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.
Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов
Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.
Итог
Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.
ВИДЕО
Как осуществляется замена гидрокомпенсаторов на «Приоре» (16 клапанов)? Эта информация будет полезна многим автолюбителям. Гидрокомпенсаторы представляют собой нехитрые цилиндрические приборы, которые снабжены внутри плунжерной пружиной для открывания клапанов на определенное расстояние. Это расстояние регулируется посредством подачи масла под давлением в полое пространство цилиндра гидрокомпенсатора.
Когда нужна замена гидрокомпенсаторов на «Приоре»?
Как определить, что нужна замена гидрокомпенсаторов на «Приоре»?
Явным признаком, что какой-то из 16 гидрокомпенсаторов вышел из строя, является наличие стука в двигателе. Этот стук может появляться на холодном пуске и исчезать на прогретом агрегате. Если двигатель застучал, то его, безусловно, лучше перебрать и проверить, чтобы понять, почему раздается чужеродный звук из движка. Но причиной того, что стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе, может быть и то, что в них просто отсутствует масло. Через пару минут обычно стук гидрокомпенсаторов исчезает и не повторяется до следующего пуска на холодную.
При стуке компенсаторов на горячем двигателе замены их уже не избежать. Какие бы ни были прописаны сроки службы этих расходных элементов, они уже кончились. Если стучат гидрокомпенсаторы на прогретом или холодном двигателе, но только при повышении оборотов, значит, в моторе очень много масла или залитое масло слишком жидкотекучее для такого агрегата. Средством решения такой проблемы является стравливание лишнего объема смазочной жидкости или заливка рекомендованной марки масла. После проведения такой процедуры лишние звуки на «Приоре» исчезнут.
При звуке, похожем на стук одинарного гидротолкателя, причиной могут оказаться загрязненные гидрокомпенсаторы на «Приоре». При промывке неизбежна замена масла. Процедура сборки-разборки двигателя аналогична операции замены, когда стучат гидрокомпенсаторы.
Как поменять гидрокомпенсаторы на «Приоре» своими руками?
Как поменять «гидрики»?
Замена «гидриков» своими руками выполняется без особого труда. Если есть «Приора», стук в двигателе которой очень раздражает владельца, и наличие денег не слишком оттягивает карман, но есть время для творчества и выражения амбиций, можно попробовать себя в роли автослесаря.
Замена «гидриков» своими руками лучше производится на «холодной» машине.
Дав отстояться двигателю примерно сутки, позволим стечь маслу в поддон картера и присутствие его в верхней части двигателя минимизируем.
Для того чтобы добраться до блока цилиндров, где расположены гидрокомпенсаторы, необходимо:
- обесточить автомобиль;
- скинуть клеммы с аккумулятора;
- отсоединить все мешающие процессу провода и шланги;
- отсоединить магистраль кондиционера при его наличии в машине.
Для снятия головки блока цилиндров необходимо добраться до очень неудобно расположенного болта, который можно открутить только после демонтажа ремня ГРМ, что тоже является непростой задачей. Если необходима и его замена, то целесообразно это сделать одновременно.
После снятия крышки ГБЦ доступ к гидрокомпенсаторам будет практически открыт, остается убрать только распределительные валы.
Проверить работоспособность компенсаторов возможно, не вынимая их из гнезд. Для этого нужно с большим усилием надавить на каждый цилиндр: если встретите сопротивление и практическое отсутствие деформации, значит, компенсатор в порядке и его можно оставить. При выявлении слабого звена, то есть проваливающегося при нажатии элемента, замена его обязательна. Мастера рекомендуют менять комплект целиком, так как степень износа оставшихся гидрокомпенсаторов проверить не представляется возможным.
Доставать из гнезд детали является довольно простой операцией для посвященных. Обычно это делают с помощью магнита на длинной ручке. Меняем комплект целиком, устанавливаем распределительные валы, фиксируем их в местах залегания при помощи болтов.
Крышка на «Приоре» крепится к блоку цилиндров плотно, для этого не применяются резиновые прокладки, рекомендуется задействовать герметик. Все провода и шланги укладываются в места сопряжения, накидываются клеммы на аккумулятор. Теперь автомобиль поразит владельца «шепотом» работы двигателя при новых гидрокомпенсаторах.
Но удивлению хозяина нет предела, когда он слышит явный стук из-под капота, который стал только сильнее. При этом он не обращает внимания на работу двигателя в режиме «шепота». А это естественный процесс при запуске мотора после проведения ремонтных работ на блоке цилиндров. Масло не успевает быстро подняться наверх на холодном двигателе, окутать своей пленкой детали и обеспечить достойное давление на гидрокомпенсаторы при низкой температуре и высокой вязкости.
Когда это состояние превращается в нормальный рабочий режим, лишние шумы уходят и владелец слышит практически новый двигатель, который радует своим уровнем шума и внушает оптимизм своей надежностью.
Гидравлические подъемники, нерассказанная история
Автор: Боб Дональдс
Существуют проблемы с производительностью, связанные с гидравлическими подъемниками, которые установлены в некоторых оппозитных двигателях VW с воздушным охлаждением и во всех водяных двигателях. Среди симптомов шумные подъемники при холодном запуске. Однако имейте в виду, что если фургон был припаркован в течение нескольких дней, один или несколько подъемников могут выйти из строя, и это может быть причиной шума и не обязательно означает, что есть проблемы с подъемниками. Симптомы проблем с подъемником, о которых я говорю в этой статье, включают низкие обороты холостого хода в холодном состоянии, жесткий или не горячий пуск, плохую работу при прогреве двигателя и усилители (вакуумные) вспомогательные тормоза могут иногда работать не так хорошо из-за низкий вакуум во впускном коллекторе. Эти симптомы могут быть вызваны неправильной настройкой гидравлического клапана. Эта статья о том, как правильно настроить двигатель фургона с гидрокомпенсаторами. Существует множество различных мнений и методов относительно правильной настройки гидрокомпенсаторов.
Этот вопрос правильной настройки преследовал меня в течение многих лет и стоил мне много времени, денег и душевного спокойствия. На самом деле один из моих собственных фургонов не заводится горячим, если только он не запускается с толчка или его не оставляют остывать на пару часов. Это продолжалось 2 года без всякой причины, пока я не понял, что это лифтеры.
Не будет преувеличением сказать, что у меня много проблем и ограниченный успех с предварительным натягом гидрокомпенсаторов в автобусах VW и Vanagon. На самом деле у меня были лифтеры, которые вообще не принимали никакой предварительной нагрузки. Было высказано предположение, что, поскольку подъемники установлены на боку, они улавливают воздух над контрольным шаром, который находится в центре нижнего поршня внутри гидравлического подъемника, и я согласен. Пневматические гидравлические подъемники с предварительным натягом или установленным на O lash (без зазора или предварительного натяга) не позволяют клапанам полностью закрыться после прогрева двигателя. Думаю, это из-за того, что воздух в толкателе расширяется при прогреве двигателя. Теперь я понимаю, что установка новых или бывших в употреблении толкателей с предварительным натягом (без зазора клапана) НИКОГДА не позволит гидравлическим толкателям вытеснить воздух, оставшийся в толкателе, потому что ход плунжера в корпусе толкателя сведен к минимуму.
Давным-давно я отказался от попыток заполнить подъемники по Bentley и никогда больше не просматривал эти страницы, пока не поговорил со Стэном из издательства Bentley, который указал, что в книге есть две версии процесса прокачки подъемника (на стр. № 15.7 и 15.24). Лично я нашел оба описания сбивающими с толку. Первый метод предполагает заполнение подъемника маслом, а затем установку нижнего поршня с помощью скребка для удаления масла из-под поршня при вдавливании поршня на место. Что касается установки гнезда подъемника в подъемник, они не говорят вам, что после того, как вы установите нижний поршень на место, он вернется обратно, когда вы отпустите его, не оставив места для установки гнезда подъемника и зажима. Во второй процедуре вы сжимаете подъемник в прессе с помощью старого толкателя и выпускаете воздух, когда подъемник погружается в масло. Они не говорят, что процедура может занять до десяти минут на одного атлета и что нужен гидравлический пресс. Поэтому я, как и большинство людей, наливаю в подъемник столько масла, сколько нужно, чтобы сжать его достаточно, чтобы установить зажим.
В прошлом
При попытке отрегулировать клапана на восстановленном двигателе или при работе с двигателем, у которого несколько дней не работали головки или коромысла, или при замене толкателей я рекомендую следующее. Установите зазор клапана на 0,006 дюйма (т. е. без предварительной нагрузки). Это делает две вещи: во-первых, когда двигатель прогреется, клапаны обязательно полностью закроются, и, во-вторых, поршень в толкателе теперь движется, и его полный диапазон движения имеет гораздо больше шансов откачать оставшийся воздух. Запустите двигатель на пару недель, прежде чем пытаться предварительно нагрузить клапаны. Доведите двигатель до рабочей температуры, затем дайте ему остыть до такой степени, что вы не обожжетесь, когда начнете работать с двигателем. Пока двигатель еще теплый, перезапустите его не более чем на 30 секунд и проверьте, нет ли шума клапанов. Если вы слышите шум, покатайтесь на машине еще несколько дней и проверьте еще раз. Затем снимите крышки клапанов, установите каждый поршень в ВМТ и поверните регулировочные винты на ¼–½ оборота. Если клапан открывается при повороте регулировочного винта, это означает, что толкатель полностью накачан маслом и можно затянуть контргайку. В большинстве случаев подъемники теперь будут автоматически регулироваться и позволят клапану полностью закрыться и оставаться в накачанном состоянии. Если вместо открытия клапана коромысло перемещает толкатель при повороте регулятора, то установите его на зазор 0,006, переустановите крышку клапана и перепроверьте ее через несколько дней. Идея состоит в том, чтобы заменить любой нежелательный воздух в подъемнике маслом.
Что нового?
На прошлой неделе мне позвонил клиент и сказал, что он не затянул болты на моментной пластине — те, которые крепят пластину к гидротрансформатору — и после 1400 миль, и безуспешно обнаружив этот дребезжащий звук, последний болт ослаб, двигатель заглох, и фургон остановился. Я предложил ему помощь в ремонте двигателя. Когда он бросил его, я узнал остальную часть истории. Похоже, что после того, как он проехал по шоссе менее часа со скоростью 65 миль в час, он остановился на подъездной дорожке и дал двигателю поработать на холостом ходу, и загорелась лампочка масла. Он также сообщил, что, по его мнению, мощность двигателя снизилась. В этот момент я почувствовал, что могу чему-то научиться, если разберу двигатель. Поэтому я предложил сделать это бесплатно для заказчика, и он согласился.
Первое, что я сделал, это поставил двигатель на подставку для двигателя, установил маховик и надел разрезанный корпус колокола и стартер, чтобы я мог прокрутить двигатель и проверить давление масла. Давление масла было на нижней границе нормального диапазона 45 фунтов в секунду при 10/30. Следующим тестом был тест на компрессию, и она была 125 во всех цилиндрах — немного низко, но все еще в порядке. Следующим шагом было посмотреть на коромысла и проверить, предварительно ли нагрузил клапаны клиент. Некоторые клапаны потеряли зазор, в то время как у других все еще был примерно 0,006-й. Я был очень удивлен, увидев, что некоторые подъемники все еще были мягкими и воздушными, потому что клиент не сообщил о каком-либо шуме подъемника. Когда двигатель был разобран, я все осмотрел и замерил. Осмотр показал, что единственное повреждение или проблема заключалась в том, что клиент поцарапал все четыре поршня со стороны нагрузки (сторона нагрузки поршня — это сторона, которая прижимается к стенке цилиндра, когда он прижимается к рабочему такту).
Я был немного разочарован тем, что не нашел другой проблемы, которая могла бы объяснить загорание индикатора уровня масла (даже несмотря на то, что клиент слишком сильно крутил двигатель, когда он был новым). Клиент согласился купить новые поршни и цилиндры. Я думал, что на этом все и закончилось, пока никаких великих открытий не случилось, пока мой сборщик двигателей Джон Сильва не разобрал подъемники для проверки. Джон переполнил один из толкателей и не смог вернуть нижний поршень на место, и вместо того, чтобы вытащить поршень и удалить масло, он попытался сдвинуть контрольный шарик в одну сторону с помощью черточки и толкнул поршень вниз с помощью маленького винта. Водитель. Он опустился достаточно, чтобы он мог установить верхнее гнездо подъемника и зажим. Следующий шаг — это то, чего не хватает в процедуре Bentley. Джон взял ту же палочку, которая использовалась для освобождения шарика, и вставил ее в смазочное отверстие сбоку на корпусе подъемника. Это удержало нижний поршень, чтобы он мог установить верхнюю втулку и стопорный зажим. Как только зажим был на месте, он проверил подъемник, нажав на верхний разъем. Подъемник был твердым, как камень, что указывало на то, что в нем не было воздуха. Никакие другие методы, которые я пробовал, не дали таких результатов. Это выглядело многообещающе, но я оставался скептически настроенным. Я попросил Джона таким же образом закончить прокачку остальных подъемников и отрегулировать коромысла до обычного .006″ плети. Мы, как обычно, проверили компрессию после того, как двигатель был полностью собран. Первый тест на сжатие показал, что у нас было 135 фунтов на всех цилиндрах. Затем мы предварительно нагрузили клапана на ½ оборота и сразу же повторили тест на компрессию: некоторые клапаны не закрылись, поэтому мы подождали десять минут и повторили тест. Компрессия была немного ниже: 125 фунтов на всех цилиндрах. Поскольку он был ниже, мы затем проверили каждое впускное и выпускное отверстие с помощью вакуумного тестера, чтобы убедиться, что клапаны закрыты, и обнаружили, что все клапаны были герметичны на 100 процентов. Затем мы сняли клапанную крышку и проверили каждый толкатель, поддев коромысло и проверив движение: все толкатели были тверды как камень. На следующее утро мы проверили мягкие толкатели и обнаружили, что толкатель выпускного клапана № 2 был мягким. Мы снова прокрутили двигатель стартером около минуты, а затем проверили подъемник № 2: он восстановил большую часть своей жесткости.
Мои выводы
Подъемники могут быть предварительно прокачаны и предварительно нагружены от ¼ до ½ оборота во время сборки двигателя при условии соблюдения вышеуказанной процедуры. Однако собранные двигатели всегда имеют по крайней мере один или несколько толкателей на выступе распределительного вала, удерживающих их в открытом положении. Пружины открытых клапанов сжимаются, что увеличивает давление на толкатели. Повышенное давление приведет к тому, что толкатели со временем потеряют масло. Это может занять дни или недели, в зависимости от чистоты масла и обратных клапанов подъемника. В этих двигателях может не хватать масла для расширительных толкателей при первом проворачивании двигателя во время процедуры запуска. Если масляный камбуз пуст, подъемник может набирать воздух вместо масла и становится связанным с воздухом. Связанный воздухом толкатель может расширяться по мере нагрева двигателя и, таким образом, препятствовать закрытию клапана. Чтобы предотвратить это, некоторые магазины используют предварительную масленку. Масло подается под давлением в маслосборники перед первым запуском двигателя.
Таким образом, необходимо соблюдать осторожность при предварительной нагрузке клапанов на любых новых двигателях. Лифтеров, летящих по воздуху, трудно обнаружить. Выпускные клапаны, которые не закрываются полностью при прогреве двигателя, не передают свое тепло седлу клапана, как это было задумано. Вместо этого это избыточное тепло распространяется вниз по штоку клапана и поджигает масло, смазывающее шток клапана и направляющие, резко сокращая срок их службы. Я видел это конкретное повреждение снова и снова на двигателях с воздушным охлаждением всего за 10 тысяч миль.
Клапаны предварительной загрузки я считаю опциональными. Возможно, у вас никогда раньше не было этой проблемы с подъемником, но я уверяю вас, что потенциал высок и дорог. В то время как вакуум во впускном коллекторе — это простой способ узнать, полностью ли закрыты впускные клапаны, единственный способ быть на 100% уверенным, что все клапаны закрыты, когда двигатель прогрет, — это провести тест перепада давления в цилиндрах (иногда известный как испытание на утечку), которое обычно проводится на гоночных двигателях и самолетах. Этот тест измеряет давление воздуха, поступающего в цилиндр, и сколько воздуха остается. 2%-4% идеально.
Надеюсь, это поможет
Posted on Author AdminCategories Двигатель Vanagon WaterboxerTags гидравлический, подъемник, vanagon, waterboxer
Тикающий шум при запуске.
ТБфшр
Участник
#1
В прошлые выходные я завел свой грузовик и заметил громкое тиканье или стук в двигателе. Звук пропал примерно за минуту до отъезда.
Единственное, что мне пришло в голову, это шум от подъемника, не получающего масло. У меня давление масла было около 50 фунтов на квадратный дюйм. Грузовик неделю простоял на моей подъездной дорожке лицом к улице под небольшим уклоном. 2021 5.7 Hemi E крутящий момент.
ГКIII
Рам Гуру
#2
Проверить выпускные коллекторы?
Снекпет
Известный член
#3
GKIII сказал:
Проверить выпускные коллекторы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая идея. Мой тоже так делает, и я сомневаюсь, что у него треснул коллектор на 400 милях. Это также могут быть фазовращатели VCT, но этот шум обычно не исчезает. Мой старый Форд звучал как дизель, когда он был холодным, поршень хлопал. Если это выпускной коллектор, вы почувствуете его запах при открытом капоте до того, как включится вентилятор. Если это кулачковые фазеры, шум будет наверху. Стук поршня низкий. Сомневаюсь, что это кто-то из них. Также может быть преобразователь крутящего момента, который имеет тенденцию тикать или стучать, пока не наполнится маслом, что, я думаю, может занять около минуты. Тик подъемника должен длиться всего пару секунд. Это, вероятно, не о чем беспокоиться.
Реверс
Известный член
#4
Что ж, если тиканье запуска превращается в пукающий звук, который длится меньше минуты, вы будете знать, что у вас треснул коллектор. Мои были только что заменены, и вот как у меня улучшился звук (как на моем 2020, так и несколько лет назад на моем 2014).
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
#5
Пробег автомобиля?
— Наденьте тепловые крышки выпускного коллектора (обычно со стороны пассажира, но водитель также может это сделать — по крайней мере, на 4-м поколении). Чаще всего ломаются задние болты. Шум имеет тенденцию исчезать после прогрева.
— Если автомобиль ночью стоял под странным углом, то масло полностью вытекло из долины, и, надеюсь, это было для вас всего лишь разовым случаем. Если коллекторы проверены, а шум продолжается, попросите дилера заглянуть в регулирующий клапан (проверить наличие металлических опилок) и перейти оттуда (как правило, новые кулачки + подъемники вплоть до замены двигателя).
ТБфшр
Участник
#6
Даймондбэк сказал:
Пробег на автомобиле?
— Наденьте тепловые крышки выпускного коллектора (обычно со стороны пассажира, но водитель также может это сделать — по крайней мере, на 4-м поколении). Чаще всего ломаются задние болты. Шум имеет тенденцию исчезать после прогрева.
— Если автомобиль ночью стоял под странным углом, то масло полностью вытекло из долины, и, надеюсь, это было для вас всего лишь разовым случаем. Если коллекторы проверены, а шум продолжается, попросите дилера заглянуть в регулирующий клапан (проверить наличие металлических опилок) и перейти оттуда (как правило, новые кулачки + подъемники вплоть до замены двигателя).Нажмите, чтобы развернуть…
6k Да Я припарковался под небольшим углом вниз в сторону улицы. Я обычно не паркуюсь таким образом в течение 7 дней без вождения.
Отправлено с моего ONEPLUS A6003 с использованием Tapatalk
серебряная заготовка
Рам Гуру
#7
Известно, что стандартные фильтры Mopar пропускают масло. Не все из них делают это или делают это каждый раз, но вы можете попробовать перейти на более качественный масляный фильтр с силиконовым противодренажным обратным клапаном, например, от Royal Purple или Wix.
ТБфшр
Участник
#8
Серебряная заготовка
сказала:
Известно, что стандартные фильтры Mopar пропускают масло. Не все из них делают это или делают это каждый раз, но вы можете попробовать перейти на более качественный масляный фильтр с силиконовым противодренажным обратным клапаном, например, от Royal Purple или Wix.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал WixXP.
Отправлено с моего ONEPLUS A6003 с использованием Tapatalk
М. Вальдес
Рам Гуру
#9
Держу пари, это либо сломанные болты выпускного коллектора, либо треснутый выпускной коллектор. У меня были точно такие же проблемы, как вы объяснили. Оба выпускных коллектора треснули. Потребовалось 7 недель, чтобы детали были доставлены в
.
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
#10
Если бы это случилось только один раз — связанное с нефтью. Если он продолжает это делать, тогда копайте в этом немного больше, действительно.
ТБфшр
Участник
#11
Спасибо за ваш вклад.
Отправлено с моего ONEPLUS A6003 с использованием Tapatalk
Снекпете
Известный член
#12
Страница 373
МОТОРНОЕ МАСЛО — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Выбор моторного масла — бензиновый двигатель
Для наилучшей работы и максимальной защиты
при всех типах условий эксплуатации 9Производитель 0072 рекомендует только моторные масла
, сертифицированные API и отвечающие требованиям стандарта материалов производителя
MS-6395.
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели
Hemi (5,7 л) иногда могут тикать сразу после запуска
, а затем останавливаться примерно через
30 секунд. Это нормально и не повредит двигателю
. Эта характеристика может быть вызвана короткими ездовыми циклами
. Например, если автомобиль заводится
, то выключается после того, как проедет небольшое расстояние. После
перезапуск, вы можете услышать тикающий звук.
Другими причинами могут быть неиспользование автомобиля в течение
длительного периода времени, неподходящее масло, длительная
замена масла или продолжительная работа на холостом ходу. Если двигатель
продолжает тикать или загорается индикатор неисправности
(MIL), обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру
.
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
№13
Снекпет сказал:
Страница 373
МОТОРНОЕ МАСЛО — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Выбор моторного масла — бензиновый двигатель
Для наилучшей работы и максимальной защиты
при всех типах условий эксплуатации производитель
рекомендует только моторные масла, сертифицированные API
и отвечающие требованиям
. Стандарт материала производителя MS-6395.
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели
Hemi (5,7 л) иногда могут тикать сразу после
запуск, а затем остановится примерно через
30 секунд. Это нормально и не повредит двигателю
. Эта характеристика может быть вызвана короткими ездовыми циклами
. Например, если автомобиль заводится
, то выключается после того, как проедет небольшое расстояние. После перезапуска
вы можете услышать тикающий звук.
Другими причинами могут быть неиспользование автомобиля в течение
длительного периода времени, неподходящее масло, длительная
замена масла или продолжительная работа на холостом ходу. Если двигатель
продолжает тикать или если загорается индикатор неисправности
(MIL), обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру
.Нажмите, чтобы развернуть…
Прикрыли их задницы — у дилера у нас было много распредвалов + подъемники и полная замена двигателя. Как было сказано ранее, если масляный регулирующий клапан вытянут и нет металлических опилок, то кулачки + толкатели можно заменить из-за постоянного [защищенного электронной почты] шума. Кулачки необходимо вытащить и проверить на предмет износа (некоторые из них имеют тенденцию изнашиваться больше, чем другие в последней модели Hemi). Если в масляном регулирующем клапане есть металлические опилки, кулачки и подъемники все еще вытянуты, но двигатель заменяется, потому что те же самые опилки находятся в другом месте двигателя и не могут быть очищены. Они заставили нас попытаться использовать некоторые подъемники «AMAZON» или «eBAY», которые не были изготовлены должным образом, и [электронная почта защищена] из двигателей, на которые мы были вынуждены заменить их из-за отсутствия национального заказа.
АртиД
Активный член
№14
Кто-нибудь пытался починить выхлопную трубу на вторичном рынке грузовиков с подъемным механизмом? Я почти уверен, что мой коллектор со стороны водителя треснул или болты сломаны, я собираюсь проверить это, когда буду делать масло на этой неделе.,
Ромбовидная спинка
Рам Гуру
№15
Мы поднимали грузовики в дилерском центре и ремонтировали их — подъем не устраняет проблему с выпускным коллектором.
Natro33
Участник
№16
У меня есть баран 1500 2019 года в качестве второго автомобиля. Таким образом, он сидит в течение нескольких дней между ездовыми циклами. Раньше я получал галочку запуска. Я переключился на AMSOIL, и он больше не запускает галочку. Я знаю дилера AMSOIL. Он сказал, что это должно помочь, и это помогло. Я использовал фильтр wix по его рекомендации.
АртиД
Активный член
# 17
Даймондбэк сказал:
Мы поднимали грузовики в дилерском центре и ремонтировали их — подъем не устраняет проблему с выпускным коллектором.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что ж, привезли мой грузовик из-за сорванных болтов выпускного коллектора со стороны водителя, и это заняло около полутора часов, прежде чем убедить их, что на него распространяется гарантия на трансмиссию. пришлось позвонить в FCA и в место первоначальной покупки, прежде чем они даже проверили это, FCA сказал, что это застраховано до 2025 или 60k, откуда я получил грузовик, но никто не звонил друг другу, чтобы подтвердить, грузовик находится в Южной Каролине, и я купил его в нью-йорке,
Они назвали мне 1600 долларов за замену обеих сторон, теперь по гарантии они заменят только сторону водителя, а не сторону пассажира, я не понимаю, если это по гарантии, вы не можете сделать обе стороны? это модернизированный коллектор , со стороны пассажира легче , ????? если он выйдет из строя после 60 тыс. , тогда я могу перейти на коллекторы из нержавеющей стали,
. Мне всегда не везет с выполнением гарантийных работ. Вот и я не покупаю расширенные гарантии. другие люди ходят, берут машины напрокат, а их грузовики ремонтируют и детализируют без какой-либо драмы, что с этим делать? О, хорошо, по крайней мере, 1/2 все равно сделано, Просто немного разглагольствования
Джеффри_Снежный человек
Участник
# 18
Слабые гидравлические подъемники. Они сбрасывают воздух, поэтому при первом запуске двигателя они сильно сжимаются, позволяя провисать в трансмиссии. Бьюсь об заклад, они также отключаются, когда вы нажимаете на газ на шоссе.
Озвальдтедог
Участник
# 19
В прошлом месяце я купил Laramie 21, проехал на нем около 2700 миль. На днях я впервые услышал этот тикающий звук. Меня это действительно напугало, и, поскольку это первый продукт Chrysler, который у меня когда-либо был, он не дает мне теплого и пушистого ощущения. Прежде чем я купил этот грузовик, я протестировал идентичный в другом дилерском центре, и при запуске он издавал такой же шум. Я спросил продавца, что это такое, и он сказал: «Они все так делают, мой делает то же самое». Я не поверил этому объяснению и ушел. Когда я тестировал свой текущий, этого шума до сих пор не было.