Рубрики
Разное

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов: Устройство и особенности работы вакуумного усилителя тормозов

Содержание

Устройство и принцип работы вакуумного усилителя тормозов в автомобиле

Чтобы автомобиль плавно, но уверенно тормозил на дороге, водителю нужно прилагать очень много сил, нажимая на педаль тормоза, но это достаточно тяжело и неприятно. По этой причине тормозная система каждого авто оснащена специальным устройством, которое облегчает эту задачу. Его называют вакуумным усилителем тормозов.

Что такое и для чего нужен ВУТ

Данное устройство жизненно необходимо для каждого автомобиля. Его назначение – увеличить усилие, которое передаётся от педали к главному тормозному цилиндру. Благодаря этому транспортом легче управлять и тормозить.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

ВУТ и главный цилиндр взаимосвязаны. Они — неотъемлемые части друг друга. В первом такие составляющие:

  • Основная часть. Она поделена на две части диафрагмой. Первая часть – вакуумная камера, вторая – атмосферная.
  • Клапан. Служит перекрытием для мостика между частями, описанными выше.
  • Насос. Он либо механический, либо электрический. Обеспечивает бесперебойную работу. Является основным или дополнительным источником разряжения. Некоторые авто, работающие на бензине, не обладают подобным элементом.
  • Пружина, относящаяся к возвратному типу. С её помощью диафрагма переходит в своё стартовое положение при воздействии на тормоз.

Важно! Бывают представители подобных устройств, оснащённые электромагнитным приводом. Это своего рода дополнение системы авто, отвечающей за его торможение. Но пользуются им только в случае крайней необходимости.

Принцип работы и некоторые особенности

Стоит разобраться с его функционированием. Принцип его действия основывается на резком изменении давлений в обеих камерах. Когда педаль тормоза зажимается, камеры начинают активное взаимодействие. В этом им способствует мостик. В данный временный промежуток, в них одинаковое и очень низкое давление. Параллельно с этим тормозной цилиндр не функционирует.

Тогда же в состояние активности переходит следящий клапан. Результат его срабатывания — канал между камерами начинает закрываться, но открывается другой канал, атмосферный. Тогда давление в атмосферной камере выше, чем в вакуумной. Диафрагма под его воздействием начинает движение к тормозному цилиндру. Она перемещается, образуется огромное усилие на штоке цилиндра. Это усилие примерно в 3-5 раз больше испытываемого педалью. Данный процесс является усилением.

Устройство следящего клапана сделано таким образом, чтобы усилие, которое будет передано поршню тормозного цилиндра, зависело от усилия, получаемого педалью тормоза. Они прямо пропорциональны. Иными словами, чем большее усилие получает педаль, тем и больше передаваемое усилие. Но если педаль окажется зафиксирована, то и диафрагма прекратит свой путь. Следовательно, поршень тоже будет в бездействии. Тогда колёса авто притормаживаются, а соответствующая система в момент откликнется на сигнал о торможении.

Если перестать зажимать педаль тормоза, следящий клапан закроет атмосферный канал, но тогда откроется вакуумный. Всё приходит к своему началу. Возврат определённых составляющих на свои места зависит от возвратной пружины, находящейся в основной части усилителя.

Важно! В силу остановки или поломки движка ВУТ не прекращает своей деятельности. Его дальнейшее функционирование поддерживает обратный клапан. Он выводит ненужный воздух из клапана наружу. А если его дальнейшее функционирование под вопросом, то клапан самостоятельно закроется. Так он помогает предотвратить повышение давления в камере.

Качество работы ВУТ находится в прямой зависимости от атмосферного давления. Чем ниже давление, тем хуже работа устройства.

Какие датчики в вакуумном усилителе тормозов

Большое значение отводится датчикам. Они находятся по периметру всей конструкции. Их задача – сделать процесс торможения как можно эффективнее и упростить процесс управления. Наиболее частый вариант – датчик хода мембраны. Благодаря ему электроника способна понимать сложившуюся ситуацию.

Ещё один вариант – датчик перемещения штока или датчик степени разряжения камер. Второй из них даёт сигнал о количестве вакуума в двух различных усилителях тормозов.

Особенности эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

В функционировании ВУТ нет специфических условий или чего-то подобного. Однако, есть моменты, которые стоит знать:

  1. Целостность ВУТ является важнейшей частью его нормального функционирования. Если произойдёт её повреждение, то тормозная система авто будет работать намного хуже.
  2. Если были получены какие-либо дефекты, то ВУТ стоит заменить как можно быстрее. Его исправности является гарантом безопасности людей.

Давление окружающего воздуха очень важно для работы ВУТ. В вакуумной камере это значение составляет около 0,067 МПа. Почти в полтора раза меньше обычного атмосферного. Если высота по отношению к уровню моря нормальная, то подобное соотношение считается нормальным. Но чем больше будет высота, тем хуже будет работа ВУТ.

Интересно! Если машине приходится работать на большой высоте, то используются совершенно другие подобные устройства. Достоинство таковых – их деятельность ни от чего не зависит.

Основные неисправности усилителя

Устройства данного типа не сложны в конструкции. Неисправности почти всегда обуславливаются их разгерметизацией. Вот основные:

  • дефекты шланга откачки воздуха;
  • разгерметизация камер;
  • поломки клапанов;
  • повреждение рабочей поверхности диафрагмы;
  • поломки возвратной пружины.

Как проверить работу усилителя тормозов

Если проблемы всё же имеются, то их выявление не заставит себя долго ждать. Их наличие выдаёт то, что педаль тормоза очень плохо выжимается.

Если он уже полностью неисправен, то педаль практически не нажимается. Чтобы это подтвердить, нужно не заводить двигатель, а просто нажать на педаль примерно 4-5 раз. И при последнем нажатии сопротивление будет очень большим.

Чтобы узнать, в каком состоянии находится усилитель, человеку не нужно иметь какое-либо оборудование или специальные знания.

Самый лёгкий способ, при котором даже не потребуется заглядывать в капот, – выжимка педали тормоза. Движок при этом в нерабочем состоянии. Достаточно несколько раз выжать педаль и на последнем из них зафиксировать ногу в положении, когда педаль нажата.

Теперь движок стоит завести. Педаль должна слегка опуститься. Это хороший знак. Значит устройство работает исправно.

При работе тормоза силовая установка не должна поменять своего рабочего режима. В противном случае возможно, что причиной является поломка ВУТ. Это стоит проверить. Делается это следующим способом:

  1. Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.
  2. Заглушить штуцер резиновой заглушкой.
  3. Зафиксировать заглушку.
  4. Запустить движок и дать поработать.
  5. Нажать на тормоз.

Если процесс торможения не влияет на количество оборотов двигателя, то в усилителе есть подсос воздуха.

Регулировка усилителя

Если ВУТ всё же имеет какие-либо неисправности, то стоит задуматься о том, как его правильно отрегулировать. Для этого нужно правильно подобрать длину штока, чтобы положение педали тормоза было верным. Как работа будет завершена, обязательно стоит проверить наличие зазора. Он очень важен, так как поможет узнать какая сила приходится на тормозной цилиндр. Есть специальный болт, он помогает отрегулировать размер выступа. Его высота должна составлять 7,1 мм.

Также есть регулировочный винт. Он помогает настроить момент срабатывания клапанов. От него зависит возврат педали в начальное положение. Затянуть слишком сильно нельзя, педаль будет возвращаться очень медленно и туго. А если, наоборот, не дотянуть, то ситуация будет абсолютно противоположная.

Если водитель решил поставить в свой автомобиль новый вакуумный усилитель тормоза, то первое, что с ним нужно сделать, – отрегулировать.

У вас были какие-либо проблемы с ВУТ? Если да, то какие? Как вы их решали? Поделитесь данной статьёй, чтобы как можно больше людей узнали полезную информацию.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Современный вакуумный усилитель является основным и неотъемлемым элементом тормозной системы автомобиля. Основным предназначением считается увеличение усилия, которое передается от педали до тормозного цилиндра. Благодаря такой слаженной работе, управление автомобилем становится комфортным, легким, а сам процесс торможения более эффективным. 

  • Как устроен вакуумный усилитель?
  • Принцип работы
  • Устройство вакуумного усилителя тормозов
  • Принцип действия
  • Особенности эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

Как устроен вакуумный усилитель?

Если говорить в общем, о конструкции вакуумника, то это герметический корпус, зачастую круглой формы (если смотреть в торец). Как правило, он располагается в моторном отсеке, в районе педали тормоза. Именно на корпусе вакуумника чаще всего располагают основной цилиндр тормозной системы. Менее распространенным считается гидровакуумный усилитель тормозной системы. Он включен непосредственно в гидравлическую часть привода.

Схема устройства обычного вакуумного усилителя тормозной системы

  1. Диафрагма;
  2. Атмосферный канал;
  3. Толкатель;
  4. Поршень клапана;
  5. Вакуумный канал;
  6. Шток;
  7. Возвратная пружина.

В зависимости от типа топлива, строение вакуумного усилителя будет отличаться.

Так, для бензинового агрегата источником разряжения вакуума служит впускной коллектор, перед подачей топлива в цилиндры.

Если говорить о дизельном двигателе, то в качестве системы разряжения вакуума служит специальный электрический вакуумный насос. Само разряжение вакуума в дизеле (во впускном коллекторе) незначительное, поэтому электрический насос является обязательным элементом.

Принцип работы

Основой для работы вакуумного усилителя считается разница в давлениях.

В исходном положении давление в камерах будет одинаковое, что так же равняется давлению источника разряжения.

Весь процесс работы вакуумника начинается с нажатия на педаль тормоза. Толкатель в усилителе передает данное ему усилие на следующий клапан, тот в свою очередь перекрывает канал, который соединяет две камеры. Теперь камеры наглухо разделены на атмосферную камеру и вакуумную. Если клапан движется дальше, то в таком случае атмосферная камера соединяется непосредственно с атмосферой. Как результат, разряжение в камере снижается.

За счет смены давления в камерах, шток поршня, главного тормозного цилиндра начинает перемещаться.

Когда тормозная система отработала задачу и торможение прекращается за счет отпускания педали тормоза, клапан возвращается в исходное положение, а давление в камерах выравнивается (камеры соединяются между собой).

Благодаря возвратной пружине, диафрагма возвращается в исходное положение.

Вся работа вакуумного усилителя пропорциональна, то есть, чем сильней Вы давите на педаль тормоза, тем сильнее будут срабатывать тормоза автомобиля.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель имеет достаточно простую конструкцию. Он объединен с главным тормозным цилиндром в единую систему, в которой усилитель играет роль «передатчика» усилия от педали тормоза.

Сам усилитель представляет собой цилиндрический корпус, внутренний объем которого при разделен диафрагмой на две герметичные камеры: вакуумную и атмосферную. Вакуумная камера расположена со стороны тормозного цилиндра и соединена с его поршнем при помощи штока. Также в вакуумной камере располагается обратный клапан, препятствующий росту давления при заглушенном двигателе.

Атмосферная камера расположена со стороны педали тормоза. В атмосферной камере расположен следящий клапан, соединенный при помощи толкателя с педалью тормоза. Именно следящий клапан играет основную роль в усилителе — его движение позволяет атмосферной камере сообщаться либо с вакуумной камерой, либо с атмосферой.

Принцип действия

Для полноценной работы вакуумного усилителя тормоза ему необходим вакуум. Он создается путем подсоединения усилителя к впускному коллектору либо работой специального насоса. У дизельных автомобилей работу усилителя всегда обеспечивает насос, у бензиновых встречаются оба варианта.

Вакуумный усилитель имеет пневматический принцип работы и использует разницу давлений в камерах, разделенных диафрагмой. В момент, когда педаль тормоза отжата, давление в атмосферной и вакуумной камерах усилителя одинаково низкое, так как обе камеры имеют сообщение через вакуумный канал в диафрагме.

После нажатия водителем педали тормоза усилие, созданное водителем, передается на следящий клапан. Клапан постепенно перекрывает вакуумный канал и открывает атмосферный в атмосферной камере. В результате давление в атмосферной камере превышает давление в вакуумной, благодаря чему диафрагма начинает двигаться в сторону тормозного цилиндра. Из-за разницы давления диафрагма создает усилие на шток цилиндра, в несколько раз превышающее усилие при нажатии педали тормоза водителем. Следящий клапан устроен так, что чем больше усилие придает водитель нажатию на педаль тормоза, тем больше воздействие клапана на поршень тормозного цилиндра.

Если после нажатия педали тормоза водитель останавливает воздействие (удерживает ступню ноги в определенном положении), то останавливается и движение диафрагмы и непосредственно само усиление тормоза. Реагируя на силу нажатия педали, вакуумный усилитель тормозов может увеличить воздействие тормозной силы, уменьшить его или оставить на существующем уровне. Таким образом работа вакуумного усилителя тормозов полностью подконтрольна водителю.

После того, как педаль тормоза отжата водителем, происходит обратный процесс. Следящий клапан вновь закрывает атмосферный канал и открывает вакуумный. Разница давления в атмосферной и вакуумной камерах усилителя тормозов исчезает, диафрагма и поршень тормозного цилиндра возвращаются на свои первоначальные места под воздействием возвратной пружины, расположенной в корпусе усилителя.

Работа усилителя не зависит от того, заглушен или заведен мотор. Его постоянную работу обеспечивает обратный клапан, который препятствует росту давления в камере.

Особенности эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

Так как вакуумный усилитель тормозов использует разницу между атмосферным давлением и давлением в вакуумной камере, то большое значение имеет давление окружающего воздуха.

В вакуумной камере создается давление порядка 0,067 МПа, что примерно в 1,4 раза меньше обычного атмосферного давления.

В условиях стандартной высоты над уровнем моря сохраняется примерно такое соотношение.

С повышением высоты эффективность работы вакуумного усилителя тормозов постепенно снижается.

На уровне свыше 3,5 км над уровнем моря давление окружающего воздуха и давления в вакуумной камере сравняются, а усилитель тормозов просто не будет работать. Поэтому на технике, работающей в условиях высокогорья, используют усилители тормозов иной конструкции, не зависящие от внешнего атмосферного давления.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 4 из 5.

Каков принцип работы вакуумного усилителя тормозов?

Опубликовано 06 декабря 2019 г.

В качестве Завода вакуумных усилителей тормозов делитесь информацией со всеми. Бензиновые двигатели могут создавать высокое вакуумное давление во впускном коллекторе, в то время как дизельные двигатели и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива должны быть оснащены вакуумным насосом, чтобы обеспечить источник вакуума для удовлетворения требований вакуумной тормозной системы. Вакуумный усилитель тормозов
В легковых и легких коммерческих автомобилях системы
в качестве трансмиссионной среды в основном используется гидравлическое давление. По сравнению с пневматической тормозной системой, которая может обеспечить источник энергии, для помощи водителю в торможении требуется система усилителя. Вакуумный усилитель тормозов также называют вакуумной сервотормозной системой. Тормозная система с сервоприводом основана на гидравлических тормозах человека и наборе усилителей, обеспечиваемых другими источниками энергии для обеспечения мощности торможения. Тормозная система с силой человека и двигателем в качестве энергии торможения. При нормальных обстоятельствах его выходное рабочее давление в основном создается силовой сервосистемой, поэтому, когда силовая сервосистема выходит из строя, гидравлическая система может полностью приводиться в действие человеческой силой для создания определенной степени тормозного усилия. Вакуумный усилитель комбинации воздушной камеры вакуумного усилителя и регулирующего клапана создает тягу во время работы, а также действует непосредственно на толкатель поршня главного тормозного цилиндра как усилие на педали.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель обычно располагается между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. Для удобства монтажа его обычно комбинируют с
главный цилиндр в компонент. Часть главного цилиндра проникает в
корпус вакуумного усилителя. Когда вакуумный усилитель выходит из строя или нет вакуума
в вакуумном трубопроводе толкатель регулирующего клапана будет непосредственно толкать
седло диафрагмы и толкатель главного тормозного цилиндра для перемещения по воздуху
клапан, так что главный тормозной цилиндр создает тормозное давление, но
Сила должна увеличиваться.

Вакуумный усилитель — усилитель тормозов в тормозной системе легких и
легковые автомобили. Он использует вакуум, создаваемый бензиновым двигателем, для работы или
разрежение, создаваемое вакуумным насосом, установленным в дизельном двигателе, для
усилить усилие на педали тормоза в определенной пропорции, чтобы продвинуть мастер
цилиндр Поршень заставляет главный тормозной цилиндр гидравлически
давление, которое заставляет колесные тормоза создавать сопротивление, тем самым
управление автомобилем для замедления или торможения.

Вакуумный усилитель — это своего рода усилитель тормозов, используемый для усиления тормозов.

Усилитель тормозов — это усилитель тормозов, широко используемый в легковых и средних автомобилях.
Его можно условно разделить на вакуумный усилитель, гидравлический усилитель и пневматический.
бустер.

Вакуумный усилитель можно условно разделить на вакуумный усилитель прямого действия и
гидравлический вакуумный усилитель. Поскольку вакуум прямого действия помогает непосредственно
помогает усилию педалирования, и ощущение работы тормоза хорошее, оно широко
используется в легковых автомобилях и небольших грузовиках, но поскольку сила педалирования используется непосредственно
как вспомогательная сила, она будет ограничена монтажным пространством.
гидравлический вакуумный усилитель использует гидравлическое давление, создаваемое мастером
цилиндр для помощи, поэтому его можно установить в любом месте между главным
цилиндр и колесный цилиндр, но ощущение работы тормоза, как правило,
хуже, чем вакуумный ассистент прямого действия.

Наша компания также имеет в продаже Вакуумный усилитель тормозов ,
Добро пожаловать на консультацию.

Что такое усилитель тормозов и как он работает?

Содержание

Введение

«Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь» очень правильно сказано, поскольку, когда мы говорим о сегодняшнем автомобиле, роскошь становится потребностью этой современной эпохи, что снижает усилия водителя за рулем и простота управления автомобильным транспортным средством становится основным направлением деятельности конструкторов и инженеров, что в свою очередь породило множество небольших, но эффективных инновационных технологий в области современной автомобильной техники, поэтому сегодня мы поговорим об одной из таких технологий, которая лежит в основе вашего автомобиля. капот т.е. усилитель тормозов, но что это такое?, где вы можете найти это в своей машине? , Что это делает? Давайте просто узнаем.

Усилитель тормозов — это компонент безопасности тормозов, который соединен в промежуточном положении между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и работает как компонент умножения силы, который использует вакуум двигателя для увеличения силы, прикладываемой водителем к педали тормоза, перед ее дальнейшей передачей к главному цилиндру, что, в свою очередь, обеспечивает эффективное торможение, а также удобство для водителя при торможении.

Источник изображения

Это черный компонент диафрагменного типа, который размещается на противопожарной перегородке моторного отсека под капотом автомобиля прямо перед ногами водителя.

Зачем нужен усилитель тормозов?

Источник изображения

Как мы уже говорили, усилитель тормозов используется между педалью тормоза и главным цилиндром, но возникает вопрос, почему? В чем необходимость использования усилителя тормозов, давайте просто выясним.

  • Как мы все знаем из статьи о главном тормозном цилиндре, тормозное усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, недостаточно для обеспечения достаточного тормозного усилия для остановки или замедления автомобиля, поэтому необходимо увеличить усилие. изначально, и это умножение силы осуществляется усилителем тормозов, чтобы обеспечить эффективное торможение.
  • Если мы говорим о таких странах, как Индия, где существует много проблем с дорожным движением, что, в свою очередь, требует непрерывного срабатывания тормозов или педали тормоза, и если мы рассматриваем автомобили без усилителя тормозов, усилие на педали, необходимое для приведения в действие главного цилиндра, больше, чем процесс, вызывающий утомление водителя, поэтому для плавного срабатывания тормозов нужен усилитель тормозов.
  • Усилитель тормозов считается превентивной мерой торможения, используемой для предупреждения водителя и пассажиров, поскольку он снижает вероятность отказа тормозов, а также делает торможение более эффективным и помогает в случае экстренного торможения.
  • В случае высокоскоростных супер- и гиперкаров, которые развивают скорость более 250 миль в час, использование усилителя тормозов становится очень важным, поскольку для остановки или замедления автомобиля на такой высокой скорости требуется большое тормозное усилие.
  • В случае тяжелых транспортных средств из-за их большого веса тормозная сила или сила трения, необходимая для остановки или замедления таких транспортных средств, довольно высока, что может быть обеспечено за счет использования усилителя тормозов.

Читайте также: 

Антиблокировочная тормозная система (ABS) – принцип работы, основные компоненты с преимуществами и недостатками

Как работает пневматическая тормозная система в автомобиле?

Барабанные тормоза или дисковые тормоза — что лучше?

Конструктивные детали

Усилитель тормозов представляет собой небольшой компонент в форме диафрагмы, состоящий из частей, которые:

1. Валы или валы усилителя главный цилиндр, 2 вала используются внутри усилителя тормозов, которые-

(i) Первичный вал

Это вал, прикрепленный к педали тормоза со стороны водителя и используемый для передачи усилия от педали тормоза на диафрагму усилителя тормозов для дальнейшего увеличения усилия на педали.

  • Этот вал открывает и закрывает атмосферный клапан для входа и выхода свежего воздуха внутри усилителя тормозов для проталкивания диафрагмы.
(ii) Вторичный вал

Этот вал представляет собой механическое соединение между диафрагмой усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, которое используется для передачи многократного усилия на педаль тормоза от усилителя к главному тормозному цилиндру.

2. Клапаны

Поскольку усилитель тормозов является функцией вакуума и атмосферного воздуха, для которого требуется клапан, поэтому в усилителе тормозов используются 2 клапана, расположен со стороны водителя на усилителе тормозов и служит для регулирования входа и выхода атмосферного воздуха в зависимости от движения педали тормоза. то есть приводной клапан открывается, отпущенный клапан закрывается.

(ii) Вакуумный клапан или односторонний клапан

Это односторонний клапан, расположенный со стороны главного цилиндра усилителя тормозов и используемый для регулирования и захвата вакуума внутри вакуумного усилителя тормозов.

Примечание. Обратный клапан представляет собой тип клапана, в котором разрешен только один вход или выход в случае выхода из усилителя тормозов (BB) любого воздуха внутри вакуумной стороны BB, но вход любого воздуха извне ограничено.

  • Этот клапан соединен с впускным клапаном двигателя с помощью шланга для использования всасывания двигателя для поддержания вакуума внутри вакуумной стороны ВВ.

3. Пружины

В каретке используются 2 винтовые пружины, которые:

(i) Первичная пружина

первичный вал ВВ в исходное положение при отпускании педали тормоза.

  • Также регулирует открытие и закрытие атмосферного клапана.
(ii) Вспомогательная пружина

Это пружина, используемая со стороны главного цилиндра каретки и возвращающая диафрагму каретки (усилителя тормозов) в исходное положение после отпускания педали тормоза.

  •  Вспомогательная пружина больше по размеру, чем основная пружина.

4. Мембрана

Является частью каретки, используемой в качестве промежуточной мембраны между вакуумной и воздушной сторонами, которая разделяет вакуумную и воздушную стороны и фактически отвечает за толкание главного цилиндра с помощью вторичного вал.

  • Обеспечивает герметичное разделение между вакуумом и воздухом.

5. Корпус

Это внешний корпус или внешний кожух, внутри которого размещены все вышеперечисленные компоненты.

  • Предотвращает попадание в систему любых посторонних веществ, а также предотвращает отказ системы во время столкновения или аварии.

Читайте также:

Разница между маховиком и регулятором?

Что такое двигатель Стирлинга – типы, основные части, работа и применение?

Как работает система охлаждения двигателя?

Рабочий

Работа усилителя тормозов — это функция вакуума и воздуха, которые помогают усилителю увеличить усилие на педали тормоза, прежде чем отправить его на главный цилиндр. Давайте просто посмотрим, как это происходит. педали, чтобы задействовать тормоза, вал, прикрепленный к педали тормоза, перемещается в сторону усилителя тормозов.

  • Благодаря движению этого вала атмосферный клапан открывается, что, в свою очередь, обеспечивает поступление свежего воздуха внутрь воздушной стороны бустера.
  • Этот вход воздуха помогает первичному валу протолкнуть диафрагму внутрь корпуса усилителя тормозов из-за разницы давлений между воздушной и вакуумной сторонами усилителя.
  • Вакуумный клапан на вакуумной стороне усилителя тормозов поддерживает вакуум внутри вакуумной стороны усилителя тормозов, поскольку он прикреплен к всасывающему клапану двигателя, который помогает усилителю тормозов поддерживать разрежение во время такта всасывания.
  • Создаваемый вакуум или отрицательное давление помогают диафрагме двигаться, что, в свою очередь, увеличивает усилие, создаваемое приводом.
  • Из-за движения диафрагмы вторичный вал перемещается в сторону главного цилиндра, который, в свою очередь, толкает поршень главного цилиндра, и, наконец, происходит торможение.
  • Отпускание

    • После торможения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, т.е. отпускает педаль, возвратная пружина, закрепленная на вторичном валу со стороны вакуума, отталкивает диафрагму, т.е. в сторону водителя.
    • Благодаря этому движению диафрагмы открывается односторонний вакуумный клапан и выталкивает оставшийся воздух внутрь вакуумной камеры, поддерживая вакуум внутри бустера.
    • Благодаря этому движению диафрагмы возвратная пружина, прикрепленная к первичному валу, также толкает первичный вал, который, в свою очередь, закрывает атмосферный клапан.
    • После полного перемещения диафрагмы первичного вала, пружины, клапанов, валов и педали все компоненты усилителя тормозов возвращаются в исходное положение и, наконец, происходит растормаживание тормозов.

    Для лучшего понимания того, как работает усилитель тормозов, посмотрите видео, представленное ниже: