Содержание
Застучал двигатель Land Rover Range Rover: что делать?
Во время езды на автомобиле Land Rover Range Rover может появиться посторонний звук в двигателе. Металлический, дребезжащий, пищащий — в зависимости от характера поломки звук может быть разным. Если у вас застучал двигатель Range Rover во время езды, первым делом — немедленно остановите автомобиль, ни в коем случае не продолжайте движение.
О том, в каких случаях может застучать двигатель на внедорожнике Range Rover и что делать в таком случае, читайте в новом материале от Royal World Service.
Застучал мотор Land Rover Range Rover: что это может быть?
Появление стука во время работы двигателя — характерный симптом, который не появляется просто так, однако диапазон возможных причин довольно широкий. Самым безобидным объяснением посторонних звуков будет шум элементов тепловой защиты автомобиля. Самым страшным — серьезное механическое повреждение двигателя в результате проворачивания вкладышей коленвала или заклинивания форсунков.
Проворачивание вкладышей коленвала — проблема, которую мы чаще всего фиксируем на внедорожниках Range Rover с бензиновыми двигателями объемом 2.7 и 3.0 литра. Несвоевременная замена масла либо использование неоригинальной жидкости — главные факторы, которые ведут к этой поломке. В сервисном центре выявить эту проблему довольно просто: мы выкручиваем масляный фильтр и проверяем наличие стружки — если стружка присутствует, это гарантированно капитальный ремонт двигателя.
Стук в двигателей также может появиться в результате заклинивания форсунков. Основная причина — использование плохого топлива, бензина или дизеля низкого качества. Если форсунки заклинивает во время движения, происходит выжигание дырки в поршне — в этом случае мотор не подлежит ремонту, нужна полная замена шорт-блока двигателя (short-block). Ремонт с заменой шорт-блока может стоит 10-20 тысяч долларов.
Если вы слышите посторонний звук в двигателе, в 90% случаев это признак серьезных проблем. Правда, тут все зависит от характера звука: если звук металлический, звонкий — это самое плохое, вероятно, отдельные трущиеся элементы мотора уже неисправны. Если звук дребезжащий — вероятно, проблема в тепловой защите двигателя. Если появился звук, похожий на писк — скорее всего, дело в навесном оборудовании.
Появление стука в двигателе Land Rover Range Rover может возникнуть на любой машине. Мы наблюдали эту проблему даже на 4.4-литровом дизельном моторе, который считается одним из самых надежных в истории модели. Однако чаще всего мотор стучит на 3.0-литровом дизеле. Главная причина — неосторожное обращение с автомобилем, несоблюдение рекомендаций по обслуживанию. Или несвоевременная замена масла — реже, чем каждые 8000 км пробега, — или использование некачественного масла либо топлива. Чуть реже причиной является несвоевременное обслуживание натяжителя цепи ГРМ: если его заклинит, цепь может прокрутиться, и это приведет к асинхронной работе поршней и клапанов.
Что делать, если застучал двигатель Land Rover Range Rover?
Совет №1: остановить машину и вызвать эвакуатор. Ни в коем случае нельзя продолжать движение, если вы услышали какой-то новый звук во время езды. Стук в моторе может быть следствием серьезных повреждений двигателя, и дальнейшее движение грозит дорогостоящим ремонтом, а также угрожает безопасности водителя и всех пассажиров.
После остановки мы рекомендуем позвонить в любой из сервисных центров Royal World Service для консультации. Вы расскажете нам о том, что произошло, и мы дадим советы, ориентируясь на ваш рассказ. В зависимости от характера посторонних звуков, поможем вам принять правильное решение в сложившейся ситуации, успокоим и поддержим.
Если предварительно решится, что проблема все-таки в моторе, или у вас есть такие подозрения без звонка, ехать дальше на таком автомобиле нельзя, нужно вызвать эвакуатор. Не экономьте на нем: эвакуатор обойдется вам в несколько тысяч гривен, в то время как езда при стуке в моторе и дальнейший капитальный ремонт двигателя Land Rover Range Rover — в несколько тысяч долларов, как минимум.
Когда вы приедете на диагностику в Royal World Service, мы в кратчайшие сроки выявим причину появления стука в двигателе внедорожника Range Rover. Без разборки это можно сделать путем проверки давления масла с помощью манометра. Мы раскручиваем один из болтов, помещаем прибор в отверстие и выясняем, есть ли падение давления масла.
Другой способ узнать причину стука в моторе — проверка агрегата на шумность работы. Во-первых, мы проверяем насколько вообще громко работает двигатель. Во-вторых, ищем сам источник шума. Необходимо выяснить, шумит сам мотор или лишь навесное оборудование. Например, если шум напоминает вой животного, скорее всего, проблема в генераторе. Мы снимаем приводной ремень, благодаря которому движется все навесное оборудование, и если шум исчезает — проблема не в самом моторе, а в навесном оборудовании.
Если в результате эндоскопии, проверки на наличие стружки в масляном фильтре, проверки давления масла, а также мотора на шумность работы, мы не нашли причину появления посторонних звуков, будет проведена полная разборка двигателя.
Как предотвратить проблемы с двигателем Land Rover Range Rover?
Чтобы продлить жизнь двигателю и избежать почти всех поломок, достаточно придерживаться нескольких базовых правил по обслуживанию автомобиля Land Rover, а именно:
- Своевременно менять моторное масло.
Примерно 1 раз в неделю или каждые 1000 км пробега нужно проверять уровень масла (хотя бы каждые 5000 км).
- Использовать только качественное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
- Использовать оригинальный масляный фильтр.
- Не использовать подержанный мотор или отдельные элементы в рамках сервисного обслуживания.
- На машинах с пробегом более 100 тысяч км необходимо менять масляный насос, так как старый со временем изнашивается.
В сервисных центрах Royal World Service используются только оригинальные детали и моторное масло при обслуживании клиентов. Это строгий принцип, которого мы придерживаемся в любых обстоятельствах, и гарантирующий эффективную, безопасную работу двигателя Land Rover Range Rover.
Стучит двигатель на Лада Приора. В чем причина?
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Внимание. Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Напомним, что буквально в предыдущей статье мы рассматривали причины перегрева двигателя на Лада Приора.
Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
8 главных причин стука двигателя (+4 часто задаваемых вопроса)
Связаться с нами
Получить предложение
Когда ровный рокот вашего автомобиля сменяется повторяющимся постукиванием, скрежетом или стуком двигателя, скорее всего, под капотом назревает проблема.
Это нельзя игнорировать, так как это может привести к перегоранию двигателя или другим серьезным проблемам, если их не решить вовремя.
Но что вызывает стук двигателя?
В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым вы слышите стук в двигателе, и некоторые часто задаваемые вопросы по этой проблеме.
Эта статья содержит:
- 8 причин, по которым вы слышите стук в двигателе
- 4 Часто задаваемые вопросы о стуке в двигателе
- Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук в двигателе?
- Что такое углеродистые отложения?
- Сколько стоит устранить стук в двигателе?
- Как устранить стук в двигателе?
Давайте приступим.
8 причин, по которым вы слышите Стук двигателя
Двигатели объединяют множество движущихся частей, создавая какофонию звуков и шумов, обычно связанных с вождением автомобиля. Если вы начинаете слышать необычные звуки, такие как стук, постукивание или скрежет, это может указывать на серьезную проблему.
Давайте рассмотрим несколько причин, по которым вы можете слышать стук в двигателе:
1. Топливо низкого качества или с низким октановым числом
Всем типам топлива присваивается номер, основанный на их октановом числе.
Чем выше октановое число, тем более очищенным будет топливо. Другими словами, чем больше процент октана, тем более контролируемой будет детонация воздушно-топливной смеси.
Когда вы заправляете автомобиль бензином с низким октановым числом, это может привести к преждевременной детонации топливно-воздушной смеси, вызывая стук в двигателе.
2. Неисправность датчика детонации
В настоящее время большинство автомобилей оснащены датчиком детонации, который улавливает звук детонации двигателя и отправляет информацию в блок управления двигателем (ECU). Затем ECU автоматически устраняет проблему.
Если ваш датчик детонации поврежден или сломан, детонация двигателя может продолжаться бесконтрольно. И неисправный датчик детонации вызовет лампочку проверки двигателя.
3. Поврежденный или сломанный коленчатый вал
Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля двигаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединенных с коленчатым валом. Это регулируется системой синхронизации двигателя.
Шатуны и подшипники, соединяющие цилиндры с коленчатым валом, необходимы для поддержания надлежащего зазора между цилиндрами и коленчатым валом.
При повреждении коленчатого вала и неправильном соблюдении зазора между цилиндрами может произойти удар металла, вызывающий стук штока.
4. Неисправная или неподходящая свеча зажигания
Свечи зажигания отвечают за создание искры в камере сгорания вашего двигателя. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает мощность двигателя.
Если в вашем двигателе неисправная свеча зажигания или свечи зажигания, которые не соответствуют требованиям конкретного двигателя, это может привести к преждевременной детонации в камере сгорания. Это может вызвать детонационный стук в двигателе автомобиля.
5. Бедная топливно-воздушная смесь
Продолжая тему сгорания, «искра», создаваемая свечами зажигания, воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха.
При низкой доле топлива в этой смеси возникают многократные детонации и сильный стук в двигателе.
Обязательно проверьте компоненты двигателя, которые регулируют поток воздуха и топлива в двигателе, такие как топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха, поскольку они влияют на соотношение воздух-топливо.
6. Изношенные подшипники
Когда ваш автомобиль стареет и двигатель изнашивается, подшипники на шатуне между цилиндрами и коленчатым валом могут стать причиной шумной езды с громким стуком шатуна.
По мере старения автомобилей в двигателе также накапливаются твердые частицы, а побочные продукты сгорания, такие как нагар, грязь и сажа, могут образовываться на задней части шатунного подшипника. Это приведет к повреждению шатуна, заменив плавное движение поршня хлопком или стуком.
Вызовите механика для замены шатунного подшипника, так как эти детали расположены глубоко внутри двигателя.
7. Растянутый поликлиновой ремень
Когда двигатель автомобиля работает, он вращает поликлиновой ремень, соединенный с различными шкивами (приводящими в действие различные аксессуары) по всему моторному отсеку. Этот ремень должен работать с правильным натяжением, чтобы вращаться бесшумно и плавно.
Чрезмерно натянутый ремень не сможет поддерживать необходимый уровень натяжения, что приведет к дребезжанию, щелчкам или визгу, которые можно принять за общий шум двигателя.
8. Головка цилиндра без смазки
Все цилиндры двигателя требуют смазки. Когда цилиндр работает без смазки, он издает стук.
Цилиндр обычно теряет смазку при утечке моторного масла. Использование непатентованных масел с более низкой температурой воспламенения также может привести к плохой смазке двигателя. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют использовать синтетическое моторное масло для смазки головки блока цилиндров.
Несмазанная головка блока цилиндров также может привести к повреждению поршневых колец и стенок цилиндра, что необходимо для предотвращения ударов поршня.
Совет: Если вы заметили утечку масла, поместите масляный поддон под автомобиль, чтобы собрать вытекающее моторное масло перед заменой масла.
Остались вопросы по поводу стука двигателя?
Давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.
4 Часто задаваемые вопросы о Стук двигателя
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о стуке двигателя:
1. Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук двигателя?
Стук обычно возникает из-за проблем с внутренними компонентами двигателя. Не рекомендуется управлять автомобилем, когда вы слышите стук.
Чем больше повреждений вы нанесете этим внутренним компонентам двигателя, тем сложнее и дороже будет ремонт. Возможно, вам даже потребуется заменить основные детали двигателя, что обойдется дорого.
В большинстве случаев, вызывающих детонацию двигателя, загорается индикатор проверки двигателя, поэтому следите за ним и не позволяйте износу двигателя стать долговременной проблемой.
2. Что такое углеродистые отложения?
Когда топливо сгорает в двигателе, оно оставляет нагар, или нагар.
Эти углеродистые отложения или углеродистый шлам в основном образуются внутри цилиндров. Это накопление может засорить ваши цилиндры и, возможно, воздушный фильтр или топливную форсунку, увеличивая степень сжатия в системе сгорания.
Это напрямую влияет на способность вашего автомобиля детонировать воздух и газ в цилиндре, что может быть альтернативной причиной, по которой вы слышите стук или тиканье.
Совет: Добавьте присадку в топливную форсунку, чтобы устранить нагар в двигателе, или обратитесь к механику, чтобы очистить двигатель от нагара.
3. Сколько стоит устранить стук в двигателе?
Стоимость устранения детонации в двигателе варьируется в зависимости от того, в какой части двигателя возникла проблема.
Если стук вызван просто неисправным датчиком детонации или неправильным опережением зажигания, ремонт обойдется вам в сумму от 100 до 400 долларов.
Однако при более серьезном повреждении двигателя и необходимости замены штока цилиндра цена может подняться до 2000 долларов.
4. Как устранить стук в двигателе?
Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, попробуйте выполнить следующие быстрые действия:
- Используйте топливо с правильным октановым числом (неподходящее или неправильное топливо вызовет детонацию)
- Убедитесь, что вы используете подходящий тип свечи зажигания для вашего автомобиля. автомобильный двигатель
- Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания вашего автомобиля, чтобы предотвратить множественные детонации
Если это не поможет, начните задавать себе вопросы типа « когда начался стук шум ? ” или “какого типа стук или тиканье исходит от двигателя ? »
Вы также можете попробовать проверить коды неисправностей, запустив диагностический сканер на своем автомобиле.
Если вы диагностировали проблему и знаете, откуда она берется, и проблема не связана с критическими компонентами вашего двигателя, вы можете попытаться устранить ее самостоятельно.
Если вы не можете точно определить, откуда возникла проблема, или вам неудобно пытаться выполнить ремонт, позвольте механику сделать эту работу за вас.
Заключительные мысли
Если вы слышите стук в двигателе, постарайтесь устранить его как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительное повреждение компонентов двигателя. Обращение в профессиональную автомастерскую — лучший способ избавиться от стука в двигателе.
Здесь на помощь приходит RepairSmith .
Мы мобильная служба ремонта и технического обслуживания , которая делает ремонт вашего автомобиля очень удобным.
Вот почему:
- Услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или замена воздушного фильтра, или более сложный ремонт, могут быть выполнены прямо у вас на подъезде
- Квалифицированные техники проведут осмотр и обслуживание автомобиля
- Бронирование онлайн — это просто и удобно, а — конкурентоспособная цена с предварительной оплатой
- Все услуги по техническому обслуживанию проводятся с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает на 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы решить все проблемы, связанные с вашим автомобилем!
Мастер по ремонту
RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Автомобильные консультации по темам, связанным с детонацией двигателя
Автомобильные консультации по темам, связанным с детонацией двигателя | Ваш механик совет
Получить предложение
Статьи по Теме
Что означает «стучит» двигатель?
Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.
Что означает стук в двигателе?
Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.
Безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации?
Симптомы неисправного или неисправного датчика детонации двигателя включают медленное ускорение, снижение расхода топлива и включение индикатора Check Engine.
Признаки неисправного или неисправного блока автоматического опережения зажигания
Если в вашем автомобиле наблюдается детонация двигателя, низкая производительность или чрезмерное количество черного дыма, вам может потребоваться заменить блок автоматического опережения зажигания.
Каков срок службы датчика температуры рециркуляции отработавших газов?
Знакомы ли вы с системой EGR (рециркуляции отработавших газов) в вашем автомобиле? Если нет, то это то, что есть у всех современных автомобилей. Эта система предназначена для значительного снижения количества выхлопных газов, производимых вашим автомобилем. …
Что означает стук в двигателе?
Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.
Что означает стук в двигателе?
Если ваш двигатель издает стук, это означает, что есть проблема. Неправильное октановое число топлива, нагар и плохие свечи зажигания могут вызвать детонацию.
Признаки неисправного или неисправного соленоида отключения EVP
Общие признаки включают плохую работу двигателя при холодном запуске, загорание индикатора Check Engine и непройденный тест на выбросы.
Как долго работает соленоид управления рециркуляцией отработавших газов?
В Чтобы помочь уменьшить количество выбросов двигателя, автомобили имеют так называемую систему EGR, которая представляет собой систему рециркуляции отработавших газов. Это работает следующим образом: выхлопные газы добавляются обратно в топливо/воздух…
Как долго работает блок автоматического опережения зажигания?
Блок автоматического опережения зажигания является компонентом автомобилей с дизельными двигателями. Конечно, бензиновые и дизельные двигатели работают по принципу внутреннего сгорания, но они совершенно разные и требуют разных средств управления потоком…
Похожие вопросы
Перегрев и детонация двигателя
Если ваш автомобиль проехал почти четверть миллиона миль, вполне вероятно, что ему требуется замена двигателя, особенно если он был перегрет. В то время как можно повредить двигатель, ведя его слишком сильно…
Почему мой двигатель стучит?
Громкий стук в двигателе может быть вызван одной из нескольких причин. Необходимость залить 5 литров масла в двигатель означает, что двигатель, по сути, был полностью пуст. Основное назначение моторного масла — смазка, и…
Отгул в машине
В интересах вашей безопасности я бы не стал садиться за руль вашей машины. По словам Шевроле, двигатель в этом конкретном автомобиле представляет собой интерференционный двигатель. Это означает, что если синхронизация выключена, клапаны могут контактировать с…
Горит масляная лампочка
Здравствуйте. Это может быть признаком того, что ваш масляный насос нуждается в замене. Однако это также может указывать на то, что ваш двигатель выходит из строя и нуждается в замене. Я бы порекомендовал вам нанять сертифицированного специалиста, например…
Мой двигатель стучит
Когда ваш автомобиль начинает стучать из-за нехватки масла, это может означать множество разных вещей, таких как сломанные или погнутые клапаны, плохой распредвал, шатун или коренные подшипники (https://www. yourmechanic. com/services/center-support-bearing-replacement) и многое другое. Как хотите…
Громкий стук
Сначала необходимо определить место стука. Исправление будет сильно различаться в зависимости от причины шума. Компоненты подвески могли быть изношены или сломаны. Тормозные колодки с изношенной фурнитурой также могут издавать шум, поскольку…
Стук
Здравствуйте. Это предохранительный механизм, который не позволит вам переключиться, не нажав на педаль тормоза. Это штифт в консоли, прикрепленной к рычагу переключения передач, который не позволяет переключателю быть…
Стук
Шум может быть вызван вибрацией натяжителя поликлинового ремня или поломкой переднего демпфера двигателя. шум. Если шум не является ни одним из этих компонентов, то потребуется осмотр, чтобы выяснить возможную причину…
Стук в двигателе
Привет. Я предполагаю, что у автомобиля механическая коробка передач, и в этом случае под рычагом переключения передач есть болт, который помогает повороту рычага переключения передач. Со временем этот болт может ослабнуть, что создаст дополнительный люфт в…
Стук в двигателе.
К сожалению, без дополнительной информации будет сложно определить, почему вы слышите стук в автомобиле. По моему опыту, у Envoy было много разных причин, которые могли дублировать стук в двигателе. Чаще всего это…
Начал слышать стук в двигателе. Вытащил щуп, а масла нет. Добавление масла устранит стук?
Это будет иметь отношение к тому, как далеко вы проехали без давления масла. Я не могу назвать пробег, но как только давление масла падает, продолжение работы двигателя наносит ущерб. Чем дольше…
Что такое стук?
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Dodge Ram 1500. Если вы вытащили штекерный провод цилиндра 4 и шум стал тише, то это свидетельствует о том, что у вас вышел из строя шатунный подшипник или поршневой палец на. ..
P0171
Код P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn) связан с левый берег двигателя работает на обедненной смеси и достиг предела обогащения для ECM. Попробуйте почистить форсунки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-fuel-injection-cleaning-kit-by-ed-ruelas) и используйте только высококачественное топливо с очисткой. …
Мой двигатель стучит.
Шум, который вы слышите, является довольно распространенной проблемой в этих двигателях. Шум вызван одним или несколькими толкателями распредвала головки блока цилиндров, а также пружинами клапанов. Этот двигатель имеет высокие отказы кулачков и…
Громкий стук.
Когда вы говорите о стуке, я предполагаю, что вы имеете в виду двигатель. Если двигатель действительно издает звук, первое, что я бы порекомендовал, это проверить уровень масла. Это можно сделать, потянув…
Стук.
Стук в двигателе, вероятно, вызван низким уровнем масла. Я бы для начала проверил уровень масла, чтобы убедиться, что он полный. Если уровень масла низкий, вы можете долить его и посмотреть, есть ли что-нибудь…
Стук
Здравствуйте. Такое впечатление, что внутри двигателя что-то сломалось. Толкатель может быть согнут, толкатель может застрять, или подшипник двигателя может быть испорчен. Проверьте шум вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) у сертифицированного…
Стук под капотом
Не слыша шума, трудно определить точную причину вашего беспокойства. Это может быть низкое давление масла, регулировка клапана, неисправность подшипника и т. д. Я предлагаю обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для точного определения…
Стук в двигателе
Хотя это вряд ли является причиной, я бы рекомендовал проверить уровень масла в двигателе.