Рубрики
Разное

Причина не заводится машина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Не заводится машина: 10 основных причин, как проверить, что делать

Автомобиль не заводится — вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, но двигатель не запускается. Это происходит как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в карбюраторных и инжекторных двигателях. Причин для этого может быть много. Если вы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, вы сможете определить причину неисправности хотя бы приблизительно.

В этой статье мы рассмотрим основные причины проблем с запуском двигателя, расскажем, как их определить и что делать в каждом конкретном случае.

Разрядился аккумулятор

Разряженный аккумулятор является одной из основных причин проблем с запуском двигателя. Полностью разряженный аккумулятор означает, что при попытке запустить двигатель предупреждающая лампочка аккумулятора на приборной панели не загорается, а автомобиль не подает признаков жизни.

При частично разряженном аккумуляторе стартер крутит не плавно, а затем вообще не крутит, зажигание щелкает и выключается из-под капота, а индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Аккумулятор часто разряжается из-за длительной стоянки или парковки автомобиля, особенно зимой. Аккумуляторы плохо заряжаются, когда двигатель работает на холостом ходу, и для полной зарядки требуется около часа непрерывной езды. Старые батареи разряжаются быстрее. Срок службы многих батарей составляет от 3 до 5 лет, после чего их необходимо заменить.

Зарядку можно проверить, измерив напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольт.

Убедиться в том, что аккумулятор имеет достаточную емкость для запуска двигателя, можно с помощью зарядного устройства. Вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя. Напряжение на вилке не должно падать ниже 9,6 В после 5 секунд нагрузки, что свидетельствует о том, что батарея заряжена на 75%. 100% заряженная батарея покажет напряжение 10,2 В после 5 секунд зарядки. Зарядную вилку следует использовать для проверки батареи только при положительной температуре.

Немного ослабленный аккумулятор можно оживить, включив фары на 2-3 секунды, а затем попытавшись завести автомобиль.

Если вам нужно срочно куда-то ехать, вы можете запустить двигатель автомобиля с помощью стартерных проводов или стартера (бустера). Механическую коробку передач можно также запустить, толкнув автомобиль на передачу.

Даже если вам удастся завести автомобиль, аккумулятор необходимо снять и зарядить.

Разболтанные и окислившиеся соединения проводов

Со временем соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или кабеля заземления могут ослабнуть или окислиться, что может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Для проверки кабельных соединений откройте капот и внимательно осмотрите клеммы аккумулятора. Беловатый или зеленоватый налет вокруг клемм аккумулятора указывает на неплотное соединение между кабелями и аккумулятором. Слой оксида или нагара ухудшает электрический контакт и увеличивает сопротивление, подача тока уменьшается и становится недостаточной для запуска двигателя.

Отсоедините клеммы кабеля от клемм аккумулятора и очистите их с помощью мелкоабразивного диска, ткани или щетки с раствором соды, затем обработайте специальным спреем для предотвращения дальнейшего окисления. Подсоедините клеммные зажимы к клеммам аккумулятора и затяните их должным образом. Запрещается вращать концевые зажимы кабеля и снимать их руками.

После проверки контактов на клеммах аккумулятора проверьте также отрицательную клемму аккумулятора на кузове и положительную клемму аккумулятора на стартере. Очистите и крепко затяните окисленные клеммы.

Регулярная проверка силовых кабелей и их соединений избавит владельца автомобиля от многих проблем. Сделайте это сами или поручите механику на ближайшей станции техобслуживания.

Стартер

Стартер — это небольшой электродвигатель, передающий крутящий момент коленчатого вала, необходимый для запуска двигателя. На верхней части стартера находится втягивающее реле, которое соединено вилкой с приводом переключения. При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки стартера ток от аккумулятора подается на электродвигатель стартера, который запускает двигатель.

Если двигатель стартера вышел из строя, при повороте ключа зажигания из-под капота раздается щелчок, жужжание, скрежет или звон, либо звук вообще отсутствует.

Наиболее распространенные причины выхода из строя стартерного двигателя: износ щеток, подшипников, заедание ведущей шестерни на шлицах ротора, износ муфты свободного хода, окисленные или сгоревшие контакты, замыкание обмоток.

Стартер можно проверить, замкнув отверткой толстую клемму стартера, т.е. плюсовой провод от аккумулятора, с малой клеммой стартера, т.е. тонким проводом. Если стартер начинает вращаться, то неисправна цепь управления стартером, обычно выключатель зажигания. Если стартер не запускается, проблема в самом стартере, и его следует отремонтировать или заменить.

Если у вас есть доступ к стартеру, вы можете попробовать включить стартер и одновременно слегка постучать ключом по реле впуска, что в некоторых случаях может сработать и двигатель запустится.

Автомобиль с неработающим стартером необходимо доставить в гараж для ремонта или замены. Автомобиль с механической коробкой передач можно попытаться завести и отвезти в мастерскую. В большинстве случаев автомобиль буксируется в мастерскую с помощью буксировочной штанги или прицепа.

Проблемы в системе подачи топлива

Распространенной причиной проблем с запуском является недостаток топлива в цилиндрах двигателя. Двигатель вращается, но не запускается.

Вы можете определить наличие или отсутствие проблем с топливной системой, посмотрев на выхлопную трубу при попытке запуска двигателя. Если при запуске двигателя из выхлопной трубы выходит дым любого цвета, значит, двигатель работает на топливе. Если дыма нет, значит, в двигателе нет топлива, и нужно искать причину.

Сначала проверьте бензиновый или дизельный бак, уровень топлива может быть на нуле, а вы могли этого не заметить. Однако если у вас закончилось топливо, вызовите такси и отвезите канистру с топливом на ближайшую заправочную станцию. Раньше многие водители, у которых заканчивался бензин, просили у проезжающих мимо автомобилистов бензин. В настоящее время большинство современных автомобилей имеют конструкцию бака, которая не позволяет шлангу проходить через заливную горловину, поэтому такой способ борьбы с пустым баком практически ушел в прошлое.

В дизельных автомобилях неподходящее или некачественное топливо может замерзать, а содержащиеся в нем парафины выпадать в осадок, засоряя фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Для решения этой проблемы можно попробовать нагреть фильтр тонкой очистки топлива феном, если это не поможет. Вам необходимо прогреть автомобиль в теплом гараже. Затем слейте остатки летнего топлива и залейте зимнее топливо. Также можно добавить в бак специальную противоугольную присадку.

Неисправный топливный насос или реле могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Топливный насос может выйти из строя, если водитель имеет привычку ездить с минимальным количеством топлива в баке. Топливный насос охлаждается, будучи погруженным в топливо, если в баке мало топлива, насос будет перегреваться и со временем может выйти из строя. Примеси в плохом топливе или замерзшая вода могут засорить сетку фильтра топливного насоса, вызывая проблемы с запуском двигателя.

Чтобы проверить работу топливного насоса, в течение нескольких секунд после включения зажигания прислушивайтесь к жужжащему звуку, исходящему от заднего сиденья. Чтобы отремонтировать топливный насос или заменить фильтр, снимите подушку заднего сиденья, откройте лючок пола, а затем снимите насос. Предпочтительно, чтобы эта работа выполнялась в мастерской.

Поврежденный топливный шланг может вызвать проблемы с запуском двигателя. Поврежденный топливный шланг можно распознать по утечке и запаху топлива.

Свечи зажигания

Если топливо подается в двигатель, но он не запускается, значит, не происходит воспламенение воздушно-топливной смеси из-за отсутствия искры. Причиной может быть заклинившая или залитая свеча зажигания, пробитая катушка зажигания или проблема с проводами.

Чтобы проверить состояние свечи зажигания, выкрутите ее и внимательно осмотрите электрод. Электрод должен быть чистым и сухим. Если электрод загрязнен или покрыт бензином, его следует очистить и высушить, а при необходимости заменить. Визуальный осмотр свечи зажигания может выявить изношенный электрод или разъем, поэтому ее следует заменить исправной свечой зажигания.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, установите резьбу на свече так, чтобы она касалась любой металлической части двигателя, и попросите напарника прокрутить кривошип стартера. Если искра есть, свечи зажигания в порядке. Аналогичным образом проверьте остальные штекеры. Если на всех свечах есть искра, то зажигание в порядке. Если искра отсутствует, проверьте катушки зажигания и провода зажигания.

Проблемы с иммобилайзером или сигнализацией

В некоторых случаях автомобиль может не заводиться из-за того, что иммобилайзер или сигнализация блокируют топливный насос, форсунки, систему зажигания или стартер. Это может быть вызвано неисправностью оборудования или случайным нажатием на брелок в кармане для активации противоугонного устройства.

Современные автомобили, оснащенные кнопочным зажиганием, требуют, чтобы брелок находился в автомобиле или рядом с ним, иначе двигатель не заведется. Убедитесь, что автомобиль видит ключ, брелок или подвеску.

Попробуйте снова поставить автомобиль на сигнализацию, а затем снять его с охраны. Проверьте батарейку в брелке, возможно, она разряжена и требует замены.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обращайтесь только в сервис по диагностике ключей/брелоков или к установщику сигнализации.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ — важная часть двигателя автомобиля, он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу, чтобы клапаны и поршни работали синхронно. Ремень ГРМ подлежит замене после определенного пробега, обычно во время технического обслуживания.

Ремень ГРМ может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что может привести к ошибкам синхронизации и препятствовать запуску двигателя.

Порванный ремень ГРМ может повредить клапаны, а в некоторых случаях — поршни и другие ключевые компоненты двигателя. Изношенный ремень ГРМ часто рвется во время запуска двигателя из-за повышенных нагрузок, связанных с прокруткой замерзшего двигателя.

Автомобиль с оторванным или порванным ремнем ГРМ следует доставить в мастерскую для ремонта. Автомобиль мог быть отбуксирован или доставлен в мастерскую.

Датчики

Современные автомобильные двигатели оснащены большим количеством электронных датчиков, которые передают информацию в блок управления двигателем.

Наиболее важными датчиками в автомобиле являются: датчики положения коленчатого и распределительного валов, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки.

Отказ хотя бы одного из датчиков может привести к неисправности двигателя или его полному отказу от запуска. Если один из датчиков выходит из строя, на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.

Лучшим способом устранения неисправности датчика является посещение мастерской, где будет проведена полная электронная диагностика, после чего неисправный датчик будет обнаружен и заменен.

Блок управления

ЭБУ является одним из самых важных компонентов современного автомобиля. Именно ЭБУ считывает показания многочисленных датчиков двигателя и управляет всеми процессами работы двигателя, включая запуск.

ЭБУ управляют зажиганием, анализируют положение дроссельной заслонки6, управляют процессом впрыска топлива, регулируют фазы газораспределения, контролируют температуру охлаждающей жидкости и управляют системой рециркуляции отработавших газов.

ЭБУ представляет собой электронную плату, помещенную в пластиковый или металлический корпус. ЭБУ может быть расположен в моторном отсеке или в районе центральной консоли со стороны пассажира или водителя. Расположение ЭБУ указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Неисправность ЭБУ вызывается сильными механическими ударами или вибрациями, которые приводят к поломке электронной платы или контактов, чрезмерным перегревом ЭБУ или резкими перепадами температуры, попаданием влаги на электронную плату и разъемы, что приводит к коррозии корпуса ЭБУ и разъемов. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ расположен неудачно, подвергается сильной коррозии и впоследствии выходит из строя уже через несколько лет эксплуатации.

ЭБУ может выйти из строя в результате неправильных действий владельца автомобиля: отсоединение клемм аккумулятора при неработающем двигателе, попытка запуска автомобиля от другого автомобиля при неработающем двигателе, попытка запуска двигателя при подключенном аккумуляторе и перепутанных клеммах.

Неисправности ЭБУ чаще всего устраняются единственно возможным решением: дорогостоящей заменой ЭБУ на новый.

Генератор

Генератор переменного тока — это устройство, преобразующее часть энергии двигателя в электрический ток, который также используется для зарядки аккумулятора.

Если генератор выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжен вообще или будет недостаточно заряжен и не будет иметь достаточно энергии для запуска двигателя.

Лучший способ справиться с неисправным генератором — отвезти автомобиль в автосервис, где генератор отремонтируют или заменят. Вам нужно будет доставить автомобиль на станцию техобслуживания на буксире или с помощью прицепа.

Источник: autoexpertjournal.ru

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Если у вас не заводится машина – причины могут разниться. Да и проблемы с авто могут возникнуть в любое время и в любом месте – как на стоянке после долгого ожидания эксплуатации, так и посреди дороги. Почему машина не заводится? Рассмотрим самые распространенные причины неполадок, которые могут вызвать отказ в запуске мотора.

Машина не заводится: топ самых распространенных причин

Стартер. Эта деталь автомобиля отвечает за передачу крутящего момента на коленчатый вал. При неисправности стартера воспламенения топлива не произойдет, и, следовательно, машина не заведется.

Как понять, что проблема в стартере?

Проверните ключ в замке зажигания – если не происходит запуск двигателя, раздаются необычные щелчки (они не обязательны), то скорее всего неполадки именно в стартере. Он может запуститься после нескольких попыток, может крутить мотор медленно. При этом аккумулятор будет полностью исправен и заряжен.

Почему выходит из строя стартер? Причиной может стать износ щеток и подшипников, окисление контактов, замыкание. Протестировать автомобиль смогут в сервисном центре. Самостоятельно вы можете проверить наличие окиси на контактах и работоспособность аккумулятора.

От чего может не заводится машина, если проблема не в стартере?

Еще одна распространенная причина сложностей в запуске мотора – аккумулятор или генератор.   Генератор – устройство, обеспечивающее преобразование части энергии движка в заряд аккумуляторной батареи. Если генератор неисправен – он не заряжает батарею или делает это недостаточно. В итоге аккумулятор не может запустить стартер и машина не заводится.

Проблема может быть и в самом аккумуляторе. Старые батареи очень плохо держат заряд и могут разрядиться буквально за несколько часов, особенно, если на улице мороз. Если аккумулятор полностью разряжен, стартер не запустится, на панели приборов не будет никакого отклика. При недостаточном заряде батареи приборная панель может работать и на ней появится сигнал о разряженном аккумуляторе. Что делать в таком случае? Можно «прикурить» авто, но стоит понимать, что, скорее всего, после того, как машина остановится, завести ее снова самостоятельно не получится.

При поломке генератора не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Специалисты сервисного центра проверят устройство, убедятся в том, что проблема в самом генераторе, а не в ремне. При обрыве ремня ехать на авто нельзя – такое решение грозит перегревом и пожаром.

При неисправностях аккумулятора можно решить проблему своими силами. Достаточно купить  новую батарею (сегодня можно обменять старую на новую с доплатой) и установить  ее.

Почему еще может не заводиться машина?

Часто проблема возникает из-за свечей зажигания. Появившиеся на них из-за длительного времени эксплуатации отложения препятствуют попаданию искры в двигатель, следовательно, он не запускается. Случится подобное может и по причине использования низкокачественного топлива, выхода из строя электрода или разъема.

Поломки в системе подачи топлива также приводят к тому, что машина не хочет заводиться. Причина может крыться в неисправности топливного насоса. Такое случается из-за недостаточного количества топлива при эксплуатации, перегрева, работы на износ. Может быть обнаружено и повреждение топливного шланга. При этом в салоне будет ощутимо пахнуть топливом. Еще одна причина – сильное загрязнение топливного фильтра, который не функционирует так, как надо.

Электронный блок управления при поломке не сможет запустить мотор. Например, при наличии на коробке ЭБУ коррозии, повреждении контактов. Устранить поломку поможет посещение сервиса.

Если не хочет заводиться машина – рассмотрите и другие варианты неисправностей. Причиной отказа в запуске мотора могут стать:

  • малое давление в цилиндре;
  • нарушение герметичности в системе зажигания;
  • поломка датчиков ходовой;
  • поломки ремня ГРМ или цепи;
  • поломка катушки зажигания;
  • отсутствие топлива в баке.

Очень часто машина отказывается заводиться зимой и утром после ночной стоянки. Почему так происходит?

Если не заводится машина по утрам или зимой – причины могут быть разными

Именно в холодное время года обычно проявляют себя все проблемы автомобиля. Среди них – слабость аккумулятора, который летом исправно работал, а с наступлением холодов приводит к тому, что машина утром не заводится. Быстро разряжаются батареи, если в цепи потребления есть и другие элементы, например, сигнализация или видеорегистратор. Если вы забыли выключить музыку – также не стоит надеяться, что аккумулятор «доживет» до утра. Что делать? Перед зимним сезоном поменяйте аккумулятор на новый и, возможно, большей мощности. Таким образом удастся избежать проблем с запуском зимой и холодным осенним утром.

На холоде может загустеть моторное масло. Если машина зимой не заводится – проверьте его. Чтобы избежать подобных проблем используйте сезонные масла со специальными добавками, не позволяющими увеличиваться вязкости.

Долго стояла: еще одна причина почему машина не заводится

Если автомобилем долго не пользоваться – вряд ли он заведется. Причины все те же – разрядился аккумулятор, появилась окись на контактах, нарушилась целостность различных элементов. Если ваше авто провело некоторое время в неподвижности и вы не можете завести его – проверьте основные комплектующие и при необнаружении неполадок обратитесь в сервисный центр.

Зимние поломки — почему не заводится машина в мороз

Кошмар, когда машина не заводится в мороз. А с морозным утром и морозными ночами это, скорее всего, произойдет зимой.

Узнайте, почему автомобили ломаются на морозе, и что вы можете сделать, чтобы ваши колеса не теряли дороги.

5 основных причин, по которым автомобили не заводятся зимой

Основной причиной поломки автомобилей в холодную погоду являются проблемы с аккумулятором. Это связано с тем, что холодная погода влияет на химический процесс внутри автомобильного аккумулятора, из-за чего аккумулятору становится труднее удерживать заряд. (Возможно, вы заметили, что другие аккумуляторные устройства, такие как мобильные телефоны и цифровые камеры, также быстрее разряжаются в холодную погоду.)

Мы рассмотрели наиболее распространенные поломки, по которым вызывали наших механиков в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г. Вот основные причины обращения к нам:

  1. Аккумулятор (24%)
  2. Шины (16%)
  3. Впуск и выбросы (8%)
  4. Неисправности стартера и генератора (6%)
  5. Замки и сигнализация (5%)

Проблемы с зимними автомобилями варьируются от проблем с подачей топлива, таких как неисправные насосы и топливные форсунки, до электрических проблем с системами блокировки. К счастью, наше страховое покрытие поможет вам снова двигаться.

Позвоните нам, если вы застряли

0800 887766

Почему машины зимой чаще ломаются?

Автомобили не заводятся в холодную погоду по двум основным причинам, обе из которых связаны с проблемами аккумуляторов:

  • В холодную погоду аккумуляторы с большей вероятностью теряют заряд и разряжаются.
  • В праздничные дни автомобили могут стоять на подъездных дорожках без движения.

Аккумуляторы заряжаются во время движения автомобиля. Поэтому, если вы не будете ездить несколько дней в праздничный период, аккумулятор может разрядиться. Это также более вероятно, когда погода холодная.

Есть и другие проблемы, которые могут возникнуть и в холодную погоду. Если вы не соблюдаете правильный уровень антифриза, у вас могут возникнуть проблемы с замерзшим омывателем стекла или охлаждающей жидкостью двигателя. Кроме того, ваш автомобиль может не завестись в холодную погоду, если вы не использовали моторное масло подходящей вязкости.

Дополнительная информация: 

С помощью Battery Assist мы заменим аккумулятор в тот же день.

Узнать больше

На Рождество больше поломок?

В праздничный период часто наблюдается всплеск поломок. Худший день для поломок всегда первый рабочий день Нового года. Люди пытаются использовать свою машину, чтобы поехать на работу, часто впервые за неделю или больше после празднования Рождества, и обнаруживают, что она не заводится.

Первый рабочий день Нового года традиционно насыщен поломками.

Как избежать поломки зимой

Побалуйте свой автомобиль, и он заведется для вас каждое утро, как бы ни было морозно.

Самое главное следить за батареей. Выезжайте на машине на регулярные пробежки (примерно на полчаса), чтобы зарядить аккумулятор. Аккумуляторов хватает примерно на 5 лет, поэтому, если срок службы вашего подходит к концу, приобретите новый до зимы.

Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии в холодную погоду:

1.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте концентрацию антифриза в гараже до наступления холодов

2. Используйте добавку для стеклоомывателя

Используйте добавку для стеклоомывателя круглый год, но не разбавляйте ее зимой. Это предотвратит замерзание форсунок омывателя. Если вы продолжите эксплуатировать насос без вытекания жидкости, вы можете перегореть предохранитель, который управляет чем-то более важным.

3. Убедитесь, что дворники выключены.

Перед поездкой убедитесь, что дворники не прилипли к стеклу. И не оставляйте их на «автомате» в холодную погоду. Они могут замерзнуть, застрять и попытаться тронуться при включении двигателя. Это может привести к повреждению дворников или перегоранию предохранителя, что вызовет другие проблемы.

4. Очистите снег как можно скорее

Уберите снег с вашего автомобиля как можно скорее. Если вы оставите его на несколько дней, вам будет намного сложнее переключиться. Узнайте, как лучше всего очистить машину от снега и льда здесь.

5. Размораживание замков и ручек

Если замёрзли дверные замки или ручки, поможет струя WD-40. И небольшое пятно вазелина или силиконового полироля для мебели на дверных уплотнителях также предотвратит их прилипание.

6. Не оставляйте мокрую одежду в машине

Вода в воздухе может усугубить конденсацию внутри автомобиля, вызывая запотевание стекол.

7. Подождите, чтобы открыть окна

Не открывайте окна, как только отправитесь в путь. Они могут замерзнуть в рамах и отсоединиться от механизма. Подождите, пока машина прогреется, чтобы лед успел растаять.

8. Держите автомобиль в чистоте

Зимой полезно регулярно чистить автомобиль, чтобы удалить корродирующую дорожную соль. Но не распыляйте воду внутрь тормозных барабанов или тросов. Если температура упадет, у вас могут замерзнуть задние барабанные тормоза и тросы ручного тормоза, и вы не сможете двигаться.

9.

Трогайтесь осторожно.

Если у вас есть автоматический стояночный тормоз, есть вероятность, что он не сработает. Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите электронный стояночный тормоз и уберите ногу с педали, медленно трогаясь с места.

10. Прислушайтесь к своему двигателю

Если при запуске автомобиля вы слышите «визжащий» звук, а также дым и запах гари, немедленно остановитесь. Возможно, водяной насос или генератор замерзли, и дальнейшее движение может привести к дальнейшим и более серьезным повреждениям.

Узнайте, как страховка может вам помочь — руководство по страховке.

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол


Опубликовано: 22 ноября 2016 г. | Обновлено: 11 декабря 2019 г. | Автор: АА

Причины, по которым машина не заводится

Мы все сталкивались с этим. Вы садитесь в машину после долгого рабочего дня и готовы отправиться домой. Ты втыкаешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его и ничего не получаешь.

Нет ничего хуже, чем машина, которая не заводится. Но не волнуйтесь — если вы прочитаете эту статью, вы сможете выполнить некоторые основные действия по устранению неполадок и понять, почему ваш автомобиль может не заводиться. Давайте начнем!

1. Плохая батарея

Разряженная батарея обычно является наиболее вероятной причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея отвечает за зажигание вашего двигателя — и если в ней недостаточно «сока», ваша машина просто не заведется.

Возможно, ваша батарея разрядилась из-за того, что вы оставили включенным свет в машине. Клеммы также могут быть ослаблены, или аккумулятор просто очень старый и больше не может удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля.

Вы можете проверить, не в этом ли проблема, заведя машину от внешнего источника. Если прыжок работает, вы, вероятно, имеете дело с умирающей батареей. Проверьте его и замените. Если прыжок не работает, проблема, скорее всего, не в вашей батарее.

2. Неисправный выключатель зажигания

Если аккумулятор работает нормально (что можно проверить, включив фары или используя электрические стеклоподъемники и замки), но автомобиль по-прежнему не включается, возможно, проблема с замком зажигания.

Другими признаками неисправного замка зажигания являются трудности с поворотом ключа в замке зажигания или проблемы с вставкой ключа в замок. Вам нужно будет заменить замок зажигания, чтобы ваш автомобиль завелся правильно.

Если кажется, что ваш замок зажигания работает и находится в хорошем состоянии, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, это может быть совершенно другая проблема.

3. Сломанный стартер

Стартер вашего автомобиля представляет собой небольшую одностороннюю муфту, которая отвечает за запуск двигателя и его включение. Если ваш стартер сломан или неисправен, ваш автомобиль не заведется, потому что он не сможет обеспечить крутящую силу, необходимую для запуска вашего двигателя.

Наиболее явным признаком поломки или повреждения стартера является щелчок, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Также возможно, что реле цепи, отвечающее за питание стартера, повреждено или сломано из-за поврежденного или неисправного провода.

Вам не кажется, что у вашего двигателя сломался стартер? Пора переходить к следующей возможной причине отказа зажигания автомобиля!

4. Полностью засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр необходимо заменять каждые 20 000 км пробега. Этот фильтр отвечает за сбор грязи, углерода и другого мусора и фильтрацию их из вашего двигателя и топливного бака. Со временем он может сильно загрязниться.

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли топливный фильтр, возможно, он настолько засорился, что даже не пропускает бензин в двигатель, и это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Плохая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр самостоятельно непросто, в отличие от воздушного фильтра двигателя. Но хорошая новость заключается в том, что это простое и дешевое решение на местной станции технического обслуживания, так что вы не будете тратить руки и ноги на ремонт своей машины.

Если вы недавно заменили топливный фильтр, скорее всего, это не проблема, поэтому давайте перейдем к последней (и наиболее очевидной) причине, по которой ваш автомобиль может не заводиться.

5. Чрезвычайно низкий уровень топлива

Вы едете на пустом топливе? Пытаетесь завести машину без большого количества бензина в баке? Это может быть проблемой! Многие автомобили просто не заводятся, если в баке очень низкий уровень топлива, даже если топлива достаточно, чтобы проехать несколько километров.

В общем, ездить с крайне низким уровнем топлива в баке — плохая идея. Мало того, что вы рискуете застрять где-то без бензина и машина не заводится, езда с очень небольшим количеством топлива может повредить топливный насос, который может изнашиваться быстрее, когда в вашем баке очень мало бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *