Содержание
Стреляет в карбюратор — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1
Almax
Отправлено 14 July 2009 — 19:34 PM
Всем привет!
Не могу справиться с такой проблемой как стрельба в карбюратор…. скоро уже дойдет до психоза.
На этих выходных снимал ГБЦ: не нашел ни чего особенного -притер клапаны, заменил прокладку под ГБЦ + новые болты… Все проверил на наличие пропусков. Поставил голову, выставил ГРМ по меткам и зажигание по страбоскопу, и… стреляет всеравно. За полугодовой период борьбы заменены провода, крыщка распределителя, бегунок, коммутатор, катушка, карбюратор несколько раз перебирался и перемывался — регулировался.
Но стреляет не постоянно, а переодически!
Если честно, то уже не знаю за что браться!
Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 — 19:35 PM
- Наверх
#2
AlexAz
Отправлено 14 July 2009 — 19:40 PM
ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?
Сообщение отредактировал AlexAz: 14 July 2009 — 19:41 PM
- Наверх
#3
Almax
Отправлено 14 July 2009 — 21:00 PM
Цитата(AlexAz @ 14.7.2009, 19:40)
ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?
Вакуумник точно рабочий и точно под мой EZ…
На счет меток: при снятой голове было проверено, что метка «А» на маховике точно соответствует ВМТ первого цилиндра, при снятой клапанной крышке метка на приводе распредвала, при ее нахождении на уровне стыка клапанной крышке соответствеут кулачкам под 120 град. первого цилиндра — значит и тут норма.
Бензин только АИ-92
Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 — 21:01 PM
- Наверх
#4
ДОК
Отправлено 14 July 2009 — 21:28 PM
судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.
- Наверх
#5
Coach
Отправлено 14 July 2009 — 21:30 PM
Может порядок свечей перепутал…
- Наверх
#6
Almax
Отправлено 14 July 2009 — 22:41 PM
Цитата(ДОК @ 14. 7.2009, 21:28)
судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.
Контактное было раньше — замена на БСЗ (которое и стоит в данный момент) оказалась безрезультативной.
- Наверх
#7
Almax
Отправлено 14 July 2009 — 22:47 PM
Цитата(Coach @ 14.7.2009, 21:30)
Может порядок свечей перепутал…
1-3-4-2 — порядок правильный.
Мне посоветывали подать +12 на катушку на прямую с аккумулятора…. Это единственное, что я ещё не пробывал
- Наверх
#8
ДОК
Отправлено 15 July 2009 — 12:55 PM
+1 В родной проводке по питанию стоит проводок — выполняющий функцию сопротивления.
А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?
Сообщение отредактировал ДОК: 15 July 2009 — 13:02 PM
- Наверх
#9
Almax
Отправлено 15 July 2009 — 18:31 PM
Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 12:55)
+1 В родной проводке по питанию стоит проводок — выполняющий функцию сопротивления.
А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?
При равномерном движении все хорошо едь хоть 90, 100, 120 км\ч, а вот при разгоне (как я уже писал выше хлопки не постоянны), так вот если по какой-то причине хлопки пропали, то при разгоне машинка подрывается на малейшее нажатие на педаль газа. .. А вот если разгоняться во время хлопков, то приходиться нежно давить на педальку, при более резком нажатии на газ сразу тупит — приотпустишь педаль — едет более или менее сносно.
Еще заметил такую ерунду: вот при движении пропадают хлопки и как не носилуй, не терроризируй машинку они не появяться пока машинку не заглушишь. А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10. Все -сказке конец — начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.
Да, вот ещё, ХХ во всех случаях ровный и машинка на ХХ не подтраивает
- Наверх
#10
ДОК
Отправлено 15 July 2009 — 21:49 PM
у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.
- Наверх
#11
outsider
Отправлено 15 July 2009 — 22:18 PM
проблема один в один.
Мне тоже сказали, что проблема в зажигании
- Наверх
#12
Almax
Отправлено 15 July 2009 — 23:16 PM
Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 21:49)
у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.
Начинаю по тиху опять менять систему зажигания: вот уже купил новый коммутатор… поставлю буду видеть итоги.
- Наверх
#13
Coach
Отправлено 15 July 2009 — 23:54 PM
QUOTE
А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10. Все -сказке конец — начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.
Я бы смазал пружины в трамблёре и проверил на всякий случай мембрану и прокладку экономайзера…
- Наверх
#14
e404
Отправлено 16 July 2009 — 09:57 AM
про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать
так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора
- Наверх
#15
Almax
Отправлено 16 July 2009 — 16:22 PM
Цитата(e404 @ 16. 7.2009, 9:57)
про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать
так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора
По поводу провода: кидал провод на прямую то аккумулятора на катушку + замена коммутатора на заведомо рабочий — поведение машинки не изменилось!
Остались только центробежные регуляторы в трамблере, т.к. вакуумник я уже менял, что тоже не дало итогов.
- Наверх
#16
Almax
Отправлено 17 July 2009 — 17:32 PM
Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен — значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.
- Наверх
#17
Almax
Отправлено 17 July 2009 — 17:33 PM
Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен — значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.
- Наверх
#18
Almax
Отправлено 19 July 2009 — 20:30 PM
Народ!
В общем опять засада!!!
Началась стрельба уже и на другом трамблере… Поменял уже все, все, что связано с системой зажигания, а стреляет все-равно.
Подсосов воздуха нигде нет.
Вопрос такой, что может быть такого в карбе, что-бы из-за него стреляла машина!
Пуск двигателя хороший
Расход 7-8 литров по городу
По трассе до 160 км/ч почти без напряга (плавное добавление газа).
Т.к. уже все проверил — остается только карбюратор!
Прошу помощи!
Продавать гольфа совсем не хочу!
- Наверх
#19
Coach
Отправлено 19 July 2009 — 23:34 PM
Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.
- Наверх
#20
Almax
Отправлено 20 July 2009 — 11:50 AM
Цитата(Coach @ 19.7.2009, 23:34)
Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.
Провел сегодня с утра эксперимент. Открутил экономайзер и поставил его обратной стороной (перевернул на 180 град.). Получилось, что он заглушеный и не участвует в работе карба.
Так Гольф вообще с ума сошел. Если до этого за одно нажатие на газ был один хлопок, то сейчас 2 с жутким троением.
- Наверх
Бензопила стреляет в карбюратор причина
Главная страница » Бензопила Стреляет В Карбюратор
Похожие записи
Не заводится бензопила: причины и способы устранения
На сегодняшний день, наверное, сложно найти хозяина, у которого не было бы такого универсального, практичного, и многофункционального инструмента как бензопила.
Данное устройство глубоко укоренилось в повседневной жизни, и это не удивительно ведь бензопила стала для нас просто незаменимым помощником в области резки древесины различного характера, заготовки дров на зимнее время, пилки деревьев, а также она применяется в строительной сфере и пр.
Естественно о ее положительных сторонах можно говорить бесконечно и со своей задачей она справляется просто великолепно. Но, как и любая техника, какая бы она ни была уникальная и высоко практичная со временем выходит из строя и это нормально. Бензопила «урал», почему стреляет в карбюратор? Причина неисправности, последствия. Почему бензопила стреляет в глушитель. Самое главное в этот момент правильно определить причину неисправности и побыстрее ее устранить.
Естественно вы можете обратиться в разного рода сервисы, которые за определенную плату приведут вашу технику в порядок. Но при этом вам придется заплатить значительную стоимость. А зачем? Ведь вы можете сами попробовать определить степень и причину поломки и починить.
Так как бывают такие незначительные поломки, которые можно устранить в течение пяти мину. Именно о них и способах их устранения мы поговорим в данной статье.
Устройство завода
Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения.
Гарнитура бензопилы Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры.
Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы?. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.
Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.
В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.
Причины и способы устранения
Несомненно, прочитав данный заголовок, вы продолжаете читать данный пункт и это не удивительно.
Даже профессиональные бензопилы от всемирно известных производителей ломаются – от этого никто не застрахован. Вопрос в том, насколько поломки случаются часто и насколько они серьезные. Одно дело, когда требуется заточка цепи или замена ведущей звездочки, а другое – если бензопила не запускается или стреляет в карбюратор. На самом деле большую часть неисправностей вполне можно устранить своими руками, например, когда бензопила не смазывает цепь или глохнет.
№1. Бензопила не запускается
При возникновении трудностей с запуском бензопилы, многие сразу же грешат на карбюратор. На самом деле вариантов несколько и причиной неисправности может быть любая:
- Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Проблема решается чисткой фильтров.
- Отсутствие топлива в баке. Да, бывает и такая причина – некоторые владельцы забывают о такой малозначительной детали, как заправка бензопилы и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме этого, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и теряется октановое число.
- Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться или оборваться, поэтому бензин не поступает в бак.
- Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – причин может быть много: нет контакта, нужно менять свечу или ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это произошло, требуется просушить и заново установить, после чего проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее заменить.
- Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – тщательно прочистите глушитель, но все же рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтобы там проверили цилиндр и поршень, т. к. нагар – верный признак неправильной работы именно элементов цилиндро-поршневой группы.
- Забился карбюратор. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, рассматривалось в отдельной статье.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, значит, причина серьезнее – поломка одного из узлов шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.
№2. Двигатель глохнет
Двигатель запустился, но на холостых оборотах или при нагрузке бензопила глохнет. В этом случае чаще всего следует произвести те же действия, что описаны выше.
Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:
Глохнет сразу после запуска:
- Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
- Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
Глохнет и на холостых оборотах не работает:
- Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
- Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.
Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе
- Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
- Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
- Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.
Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет
- Забит воздушный фильтр. Необходимо достать фильтр, хорошо прочистить или даже промыть, просушить и установить обратно.
- Неправильная пропорция маслобензиновой смеси. Слейте топливо и заново смешайте масло и бензин в правильной пропорции.
№3. Двигатель «стреляет»
Если при работе возникают посторонние звуки, похожие на выстрелы, значит проблема с глушителем или карбюратором. Как сделать, чтобы бензопила работала тихо? Это зависит от того, в каком именно узле неисправность.
Стреляет в карбюратор:
- Слишком позднее зажигание – топливовоздушная смесь не успевает прогорать в цилиндре, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
- Обедненная топливовоздушная смесь. В смесь поступает слишком мало бензина – требуется регулировка бензопилы, точнее жиклеров, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила газует сама – по этой же причине.
Стреляет в глушитель:
- Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? В смеси слишком много бензина и мало воздуха, поэтому смесь не до конца прогорает в камере и частично догорает в глушителе. Нагар на выхлопной – явный признак этого. Необходима чистка воздушного фильтра или регулировка карбюратора.
№4. Перегрев бензопилы
Почему бензопила греется? Греться может двигатель или шина – в любом случае, всему виной малое количество смазки.
- Перегрев двигателя. Неправильная пропорция топливной смеси или вообще залит чистый бензин. Слейте топливо и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это указано у производителя.
- Перегрев шины. Необходима чистка или регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.
№5. Цепь не режет
Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это самая распространенная проблема, т.к. заточку нужно производить регулярно. Как это делать с помощью станка, напильника или болгарки, читайте в соответствующей статье.
№6. Бензопила пилит в бок
При распиле можно заметить, что получается неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Причин несколько:
- Неправильная заточка цепи. Зубья заточены под неправильным углом или только в одну сторону. Необходима правильная заточка.
- Неправильно подобранная цепь. При очень высоких оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм между шириной паза или шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Необходимо установить соответствующую цепь.
- Неравномерный износ шины. Со временем шина изнашивается с одной стороны и тогда цепь уводит в сторону. Регулярно переворачивайте шину, чтобы износ был равномерным с обеих сторон. Если износ слишком большой, замените шину.
№7. Проблемы со смазкой цепи
Для нормальной работы цепь должна быть постоянно в смазке, чтобы снизить трение между шиной и звеньями, а также не допустить преждевременного износа звеньев.
- Если на бензопиле не смазывается цепь, значит проблема с масляным насосом – масло не подается из-за засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь или почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда постоянно попадают мельчайшие частички стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы или его ремонт, лучше обращаться в сервис.
- Брызгает масло с цепи. Неправильно подобранная смазка – она слишком жидкая, поэтому не столько смазывает звенья, сколько брызгает на древесину. Заменит смазку на более густую.
№8. Цепь спадает
Почему слетает цепь с шины? Причин может быть несколько и все они разные:
- Износ ведущей или ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, снижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
- Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл нагревается и растягивается, пусть на долю миллиметра, но если учесть количество звеньев, то даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь слетела с шины. Необходимо менять цепь.
- Ослаб натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а точнее натяжение цепи? Нужно отрегулировать натяжитель – сделать это можно буквально за несколько минут.
№9. Цепь не вращается
Почему не вращается цепь бензопилы, когда двигатель работает даже на полных оборотах?
- Ведущая звездочка. Либо ее заклинило, либо венец изношен настолько, что не производит зацепление и на бензопиле не крутится цепь. В любом случае, необходимо разбирать звездочку, чтобы выяснять точную причину, почему не крутится цепь. Если изношен венец – необходимо заменить звездочку (или сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
- Заклинил тормоз цепи. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Необходимо заглушить двигатель и разблокировать тормоз. Если это произошло под нагрузкой – тормозной механизм придется менять, как и звездочку, т.к. из-за высокой температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.
№10. Не срабатывает тормоз цепи
Все бензопилы оснащаются основным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний включается только тогда, когда происходит обратный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах двигателя. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:
- Тормозная лента сильно изношена и не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Необходимо заменить тормозную ленту.
- Загрязнение ленты. При работе в подкрышечное пространство может забиваться мусор: стружка, опилки, грязь и т.д. Мусор блокирует работу тормозного механизма, поэтому если тормоз не срабатывает, необходимо прочистить тормозной механизм.
Карбюратор бензопилы – это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной смеси. От состояния и исправности этого важного узла зависит не только стабильность двигателя, но и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый владелец садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.
Устройство карбюратора бензопилы
Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.
Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:
- алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
- дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
- диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
- распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
- поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
- жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.
Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.
Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.
В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.
Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?
Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.
Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.
Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.
Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:
- Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
- Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
- После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
- Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
- Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
- Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
- В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.
Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.
Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.
Бензин не поступает в карбюратор бензопилы
Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.
Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.
Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.
Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.
Почему бензопила стреляет в карбюратор?
Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:
- перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
- подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.
Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.
Проблемы Запуск огня Стрельба из карбюратора Помощь
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
StreetRod657
·
Зарегистрировано
сумашедший615
·
Зарегистрировано
g2072
·
Зарегистрировано
64ПРОНОВА
·
Премиум-участник
StreetRod657
·
Зарегистрировано
сумашедший615
·
Зарегистрировано
g2072
·
Зарегистрировано
64ПРОНОВА
·
Премиум-участник
ребенок
·
Зарегистрировано
chevydealer35
·
Зарегистрировано
Хокиджим
·
Зарегистрировано
StreetRod657
·
Зарегистрировано
Хокиджим
·
Зарегистрировано
сумашедший615
·
Зарегистрировано
ребенок
·
Зарегистрировано
Дунтов
·
Зарегистрировано
StreetRod657
·
Зарегистрировано
ребенок
·
Зарегистрировано
chevydealer35
·
Зарегистрировано
лазер-красная-нова
·
Премиум-участник
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как диагностировать состояние отсутствия запуска на автомобиле с карбюратором
Если вы владеете или ремонтируете автомобиль с карбюратором, включая большинство автомобилей с бензиновым двигателем до 19 лет90, то диагностика проблемы с незапуском не так сложна, как современная система впрыска топлива с компьютерным управлением. Разница в том, что у двигателей с карбюраторами не так много датчиков, которые могут дать сбой, и это в вашу пользу.
Первое, что нужно сделать, столкнувшись с проблемой невозможности запуска, — это определить, поступает ли в двигатель топливо. Это относится как к инжекторным, так и к карбюраторным двигателям.
Проверка карбюратора на наличие топлива
Первое, что вам нужно сделать, это снять воздушный фильтр, чтобы вы могли заглянуть в карбюратор. Карбюраторы хранят несколько унций топлива в топливном баке, и когда вы нажимаете ногой на педаль, это подает небольшое количество бензина в карбюратор, чтобы обеспечить быстрый запуск. Загляните в камеру карбюратора и потяните на себя привод/рычаг дроссельной заслонки или попросите кого-нибудь подкачать для вас педаль газа. При этом не поворачивайте ключ зажигания. Вы должны увидеть, услышать или почувствовать запах бензина, который впрыскивается в камеру. Когда вы заглянете внутрь, вы должны увидеть влагу. Если вы не видите, что в карбюратор попадает влага или бензин, возможно, у вас проблема с давлением топлива.
Проверка давления топлива в карбюраторе
Если у вас есть электрический топливный насос, который имеется в некоторых карбюраторных системах, поверните ключ зажигания в положение «включено» и прислушайтесь, пока топливный насос не заполнит систему. Если у вас есть механический топливный насос, который работает от двигателя, вам нужно будет провернуть двигатель, чтобы он начал качать, поэтому убедитесь, что ваш стартер работает, прокручивая двигатель. Теперь, чтобы увидеть, есть ли у вас давление топлива в карбюраторе, вам нужно будет снять линию подачи топлива на карбюратор. Вы должны работать на открытом воздухе, когда делаете это, так как топливо может разбрызгиваться из топливопровода под значительным давлением. Делать это также следует только на холодном двигателе и имея рядом огнетушитель. Теперь снимите шланг с карбюратора и для электрического бензонасоса поверните ключ во включенное положение на 1-2 секунды, а для механического бензонасоса проверните двигатель на пару секунд. На тряпке должен быть бензин. Если в карбюратор подается бензин, возможно, у вас застрял игольчатый клапан в карбюраторе, который не позволяет топливу поступать в карбюратор. Если у вас нет давления топлива в карбюраторе, возможно, у вас засорен топливный фильтр, засорена топливная магистраль или, возможно, неисправен топливный насос.
Проверка, запустится ли двигатель с жидкостью для запуска двигателя
Честно говоря, это может быть первое, что вы делаете, чтобы проверить, может ли ваш двигатель вообще работать, но это шаг, на котором вы собираетесь использовать жидкость для запуска двигателя для замены топлива, на котором работает ваш двигатель. Starting Fluid представляет собой комбинацию нефтепродуктов, включая эфир, который очень легко воспламеняется от небольшой искры. Для запуска двигателя требуется очень небольшое количество, и при правильном использовании это хороший диагностический инструмент. Не пытайтесь сделать это с помощью очистителя карбюратора или очистителя тормозов, используйте только пусковую жидкость.
С выключенным воздушным фильтром карбюратора распыляйте пусковую жидкость в течение 1 секунды в камеру карбюратора с полностью открытым приводом дроссельной заслонки, чтобы позволить пусковой жидкости попасть в карбюратор. Теперь немедленно проверните двигатель и посмотрите, заводится ли он. Если звучит так, будто он вот-вот запустится, но не заводится, остановите вращение и снова распылите на 1-2 секунды и повторите попытку. Если двигатель запускается на несколько секунд, вы знаете, что ваша система зажигания работает, и автомобиль не получает топливо. Не запускайте двигатель очень долго с пусковой жидкостью, двигатель должен либо запуститься и дать ему поработать самостоятельно, либо нет. Химические вещества в пусковой жидкости не очень хороши для вашего двигателя, и только небольшое их количество следует использовать при испытаниях или в тяжелых условиях запуска.
Если ваш двигатель оснащен механическим топливным насосом, то возможно, что использование пусковой жидкости позволит двигателю работать достаточно долго и подкачивать топливо для заполнения топливного бака карбюратора. Это состояние может произойти, если машина простояла несколько месяцев, а карбюратор полностью высох.
Если ваш двигатель продолжает работать, значит, проблема решена, но могут возникнуть проблемы, если игольчатый клапан в карбюраторе продолжает заедать в закрытом состоянии. Вы можете обнаружить, что машина заводится и работает, но затем, когда она простоит ночь, она не заведется снова. В этом случае вам нужно будет восстановить карбюратор.
Проверка вашей системы зажигания
Системы зажигания на большинстве двигателей с карбюраторной системой довольно просты, и вам не следует беспокоиться о их диагностике.
Первое, что нужно проверить, это хорошая ли мощность у вашей батареи. Если вы долго заводите двигатель, пытаясь запустить его, вероятно, у вас разрядился аккумулятор. То же самое может произойти, когда вы оставляете свет включенным или даже если у вас есть часы или аксессуар, которые разряжают аккумулятор в течение ночи. Большинство людей могут заметить разницу в том, как их двигатель работает медленнее из-за низкого заряда батареи. Выключите аксессуары и свет, чтобы уменьшить утечку, и закройте дверь, чтобы купол не горел. Иногда этого может хватить для запуска двигателя. Если нет, то вам нужно будет зарядить аккумулятор или подключить к нему пусковой механизм, чтобы обеспечить большую мощность.
Проверить систему зажигания легко с помощью индикатора времени. Если у вас есть индикатор времени, подключите его к проводу свечи зажигания, и он должен мигать, когда вы запускаете двигатель. Мигание — это напряжение, подаваемое на свечи зажигания, запускающее индикатор синхронизации.
Если у вас нет индикатора времени, вы можете снять одну свечу зажигания и вставить ее в конец провода свечи зажигания, затем положить резьбовой конец свечи зажигания на голый металл, не окрашенный, и попросить кого-нибудь провернуть ваш стартер. . Вы должны увидеть небольшую искру на кончике свечи зажигания. При ярком свете это может быть трудно увидеть, поэтому не светите на него фонариком во время этого теста.
Если у вас есть искра на свечах, проблема может быть в свечах или, более вероятно, проблема в топливе.
Если у вас нет искры на свече, это может быть провод свечи зажигания, или это могут быть грязные контакты в вашем распределителе, или это может быть питание, не доходящее до катушки вашего распределителя.
Возьмите контрольную лампу на 12 В и проверьте, подается ли питание на катушку. Если вы получаете питание на катушку, вы можете открыть крышку распределителя и посмотреть, есть ли на контактах коррозия. Коррозия — это нормальная первая проблема, которую нужно проверить, но в распределителе также может быть проблема с конденсатором. В настоящее время мы не собираемся проходить этапы диагностики конденсатора или неисправной катушки, но они могут быть проблемой. Если вы видите, что ваши точки / контакты имеют коррозию, аккуратно очистите их кусочком наждачной бумаги, сложив наждачную бумагу пополам, чтобы с обеих сторон был песок, а затем закройте точки на них и протяните наждачную бумагу через точки, чтобы удалить коррозию. . Это не требует больших усилий и не сгибает точки при этом. Хорошо подойдет черная наждачная бумага с зернистостью около 180. Выдуйте пыль, замените крышку распределителя и попробуйте снова запустить двигатель.
Если ваш двигатель запускается, вы знаете, в чем проблема. Я бы посоветовал вам выполнить полную настройку системы зажигания двигателя, заменив точки, крышку, конденсатор и провода свечей зажигания, если это необходимо, а затем свечи зажигания, если они выглядят изношенными. С другой стороны, вы можете просто запустить автомобиль на некоторое время и подготовиться к выполнению этой работы в ближайшем будущем. Корродированные точки на автомобиле, который был в эксплуатации, обычно означают, что он нуждается в обслуживании и замене этих деталей.
Последнее примечание
Есть и другие проблемы с вашим автомобилем, которые не позволят ему завестись, например, плохой аккумулятор, поврежденная проводка, плохое топливо, грязные воздушные и топливные фильтры и поврежденные детали.
Это руководство предназначено для базовой диагностики и ремонта системы, не требующей более глубокого ремонта, и призвано помочь вам диагностировать разницу между топливом и зажиганием.
Жидкость для запуска — это действительно быстрый способ определить, поступает ли топливо или искра. Если ваш двигатель запускается или пытается запуститься, когда вы впрыскиваете пусковую жидкость в карбюратор или даже в систему впрыска топлива, вы знаете, что система зажигания работает. Если ваш двигатель не запускается, когда вы используете пусковую жидкость, у вас, скорее всего, проблема с зажиганием, и это может быть от кончика свечи зажигания до проблемы с замком зажигания на приборной панели или рулевой колонке.