Рубрики
Разное

При запуске стук в двигателе: Стук в двигателе — в чем причина?

Содержание

Стук при запуске. — Двигатель и трансмиссия






  1. 10.05.2009, 14:03




    #1




    Стук при запуске.


    День добрый!

    Может кто сталкивался — при запуске двигателя, в момент, когда он схватывает,а вернее в первую секунду после начала его работы раздается толи стук, толи шум, но явно металлического характера.
    Неисправность плавающего характера — то есть, то нет. Холодный или горячий движок значения не имеет.













  2. 11.05.2009, 04:31




    #2




    Стук при запуске.


    Если стоит защита, то возможно по ней стучит подушка коробки.










  3. 11.05.2009, 09:27




    #3




    Стук при запуске.


    возможно гидрик какой-нибудь в момент запуска двителя стучит,что собственно не катастрофично,допускается этот стук










  4. 11.05.2009, 14:34




    #4




    Стук при запуске.


    Всем спасибо.

    По ходу дела глушак скреб по защите. (Снял — в одном месте пятно контакта — как зеркало (ну почти))










  5. 05. 06.2009, 13:27




    #5




    Стук при запуске.


    Такая же проблема. Толи стук то ли звон. Установка диагноза необходима еще потому что эту машину я собираюсь покупать — вот думаю в сервисе должны хотя б сказать двигатель это или совсем другая незначительная проблема не относящаяся к работе внутренностей движка.
    Хозяин говорит что глушитель бьет-задевает. А я незнаю — но звук пугает.










  6. 20.06.2009, 09:40




    #6




    Стук при запуске.



    День добрый!

    Может кто сталкивался — при запуске двигателя, в момент, когда он схватывает,а вернее в первую секунду после начала его работы раздается толи стук, толи шум, но явно металлического характера.
    Неисправность плавающего характера — то есть, то нет. Холодный или горячий движок значения не имеет.

    Похожая ситуация стук происходит именно при запуске двигателя но стук гдето (внутри) смотрел глушак нигде не скребет такое ошушение что клапана подскажите могут ли они стучать именно при запуске а из за масла может быть я на нем уже 11тысяч накатал(масло синтетика)










  7. 20.06.2009, 10:10




    #7




    Стук при запуске.



    Похожая ситуация стук происходит именно при запуске двигателя но стук гдето (внутри) смотрел глушак нигде не скребет такое ошушение что клапана подскажите могут ли они стучать именно при запуске а из за масла может быть я на нем уже 11тысяч накатал(масло синтетика)

    При пуске могут стучать гидрокомпенсаторы первые несколько секунд. Это происходит из-за того, что масло из них «уходит» при стоянке и первые секунды они работают » на сухую». В принципе, это допускается. Можно проверить уровень масла. И довести его до отметки МАКС, В некоторых случаях стук гидрокомпенсаторов прекращается.
    Масло же давно пора менять……Возможно, уже и фильтр забит…..










  8. 20.06.2009, 22:56




    #8




    Стук при запуске.


    Спасибо АНДРЕЙ! Да действительно стук только при запуске буквально секунду а масло обязательно заменю (просто послушал совет знакомого он сказал что синтетика ходит 15тыс)










  9. 21.06.2009, 03:18




    #9




    Стук при запуске.




    Спасибо АНДРЕЙ! Да действительно стук только при запуске буквально секунду а масло обязательно заменю (просто послушал совет знакомого он сказал что синтетика ходит 15тыс)

    Уж если хочется сэкономить на масле, то лучше залить полусинтетику но не тянуть с заменами.
    Синтетика в принципе не даёт особой прибавки в ресурсе кроме тех случаев, когда двигатель работает большую часть времени с максимальной нагрузкой. Если двигатель не рвать, то его и полусинтетика будет отлично смазывать.










  10. 21.06.2009, 16:39




    #10




    Стук при запуске.



    При пуске могут стучать гидрокомпенсаторы первые несколько секунд. Это происходит из-за того, что масло из них «уходит» при стоянке и первые секунды они работают » на сухую». В принципе, это допускается. Можно проверить уровень масла. И довести его до отметки МАКС, В некоторых случаях стук гидрокомпенсаторов прекращается.
    Масло же давно пора менять……Возможно, уже и фильтр забит…..

    Cегодня поменял масло всё отлично стука нет кудато пропал да и двигатель стал помоему тише работать.





Стук появился при запуске двигателя — Двигатель и трансмиссия






  • 28.07.2009, 22:20




    #1




    Стук появился при запуске двигателя


    Здравствуйте.
    Стал появляться металлический стук при запуске двигателя.
    Поискал по форуму — похоже что гидрокомпенсатор.
    Долго ли можно ездить теперь (чем это черевато для двигателя ) и сколько будет стоить примерно заменить/починить ?
    2005 г Nexia DOHC 16 кл , 119500 пробег. Масло менял на 113т.
    Заранее большое спасибо.













  • 28.07.2009, 23:09




    #2




    Стук появился при запуске двигателя


    Сколько времени длится этот стук ? Какое масло ? Какой уровень масла ?










  • 29.07.2009, 11:08




    #3




    Стук появился при запуске двигателя


    менять придетсяскорее всего еще и распредвал. стоит от 2500, гидрокомпенсаторы примерно 250и рокера ,примерно около200
    стук только при запуске и после прогрева пропадает?










  • 29.07.2009, 13:13




    #4




    Стук появился при запуске двигателя


    Стук длится не более пары секунд.
    Уровень масла нормальный (Mobile1).
    Да, после запуска двигателя стук тут же пропадает.










  • 03.09.2009, 12:00




    #5




    Стук появился при запуске двигателя


    У меня тоже была проблема со стуком. Стучало 2-е минуты на холодном двигателе. потом не повторялось. Все мастера сходились на мнении что это гидрокомпенсатор. Стучало около 6-и месяцев заливал присадки,менял масло — ничего не помогало. Машина каждый день в работе.
    Вылечилось очень просто — оставил машину на 2-е недели в покое (на море съездил) и всё прошло.










  • 03.09.2009, 12:34




    #6




    Стук появился при запуске двигателя



    менять придетсяскорее всего еще и распредвал.стоит от 2500, гидрокомпенсаторы примерно 250и рокера ,примерно около200
    стук только при запуске и после прогрева пропадает?

    На 16кл. не бывает рокеров вообще-то. Попробовать залить «стоп шум» продукт немецкой фирмы «ликви моли» В 90% случаях помогает но не знаю на сколько долго!










  • 05. 09.2009, 19:54




    #7




    Стук появился при запуске двигателя



    На 16кл. не бывает рокеров вообще-то.

    ну толкатель клапана,все равно понятно что имел ввиду










  • 05.09.2009, 20:53




    #8




    Стук появился при запуске двигателя



    Здравствуйте.
    Стал появляться металлический стук при запуске двигателя.
    Поискал по форуму — похоже что гидрокомпенсатор.
    Долго ли можно ездить теперь (чем это черевато для двигателя ) и сколько будет стоить примерно заменить/починить ?
    2005 г Nexia DOHC 16 кл , 119500 пробег. Масло менял на 113т.
    Заранее большое спасибо.

    Если на прогретом двигателе выкл., а потом вкл. и на мгновение появляется металический стук, то скорее всего просто
    детонация, либо зажигание раннее, либо бензин плохой.










  • 05.09.2009, 20:59




    #9




    Стук появился при запуске двигателя


    У меня тож на холодную появляется иногда стук потом прогреется через минут 4-5 и пропадает,причем как то нет переодичности то:-\подряд пару дней бывает то через месяц тока опять появитсяхз че такое ??










  • 08.09.2009, 09:31




    #10




    Стук появился при запуске двигателя


    на СТО поменяли гидрокомпенсаторы, а стук сильный остался на холодную минут 5 прошу совета что может быть?





  • 5 Причины шума двигателя (при холостом ходу или ускорянии)

    от Кевина

    3 Акции

    • Акция
    • Tweet

    (обновлен 16 августа 2021)

    . шумы или необычные вибрации из моторного отсека? Там может быть основная проблема, которую необходимо решить.

    Полностью работоспособный двигатель внутреннего сгорания не должен издавать необычных шумов, особенно если шум представляет собой громкое тиканье, стук или щелканье. Если вы начинаете слышать странные звуки, которые обычно не слышите, может быть много разных потенциальных причин.

    Точный тип звука, который вы слышите, может помочь сузить список возможных причин и определить проблему. Большинство людей слышат стук, когда где-то в их двигателе есть механическая проблема. Некоторые люди называют это пингом, который не исчезает. Это может даже ухудшиться, когда вы нажмете на педаль газа.

    Содержание

    Что такое детонация двигателя?

    Детонация в двигателе (также называемая пингом, преждевременным зажиганием или преждевременной детонацией) представляет собой неконтролируемое сгорание в камере сгорания. Это часто происходит из-за экстремальных температур или давлений внутри камеры сгорания.

    Когда поршень сжимает воздушно-топливную смесь, эта смесь нагревается. Плохое качество топлива, неправильное октановое число или агрессивный выбор времени могут вызвать большее давление, чем может выдержать топливо, и привести к воспламенению до того, как загорится свеча зажигания.

    Обычно это приводит к стуку и дополнительной вибрации. Многие люди описывают звук как «шарики в банке».

    5 основных причин, по которым ваш автомобиль издает стук

    Люди, которые слышат странные звуки, исходящие из двигателя, могут не обращать на них внимания. Они часто ждут, пока функциональность их автомобиля не будет поставлена ​​под угрозу, прежде чем что-либо предпринимать.

    Не попадайте в такую ​​ситуацию, потому что многие важные компоненты вашего двигателя могут быть повреждены. Лучше выяснить причину стука, как только вы его услышите. Затем вы можете отвезти свой автомобиль в автосервис и произвести необходимый ремонт или замену.

    Вот пять наиболее распространенных причин детонации двигателя автомобиля.

    1) Несбалансированная топливно-воздушная смесь

    Если в камере внутреннего сгорания не обеспечивается надлежащий баланс смешивания воздуха и топлива для сгорания, это приведет к неравномерному сгоранию топлива. Если это будет продолжаться регулярно, стенки цилиндра и поршень будут повреждены.

    Это вызовет странный стук стенок цилиндра и поршня. Заменяйте эти компоненты двигателя немедленно, прежде чем возникнет дальнейшее повреждение.

    2) Низкое октановое число

    Топливо на заправочной станции должно иметь октановое число, указанное на насосе. Этот рейтинг относится к тому, насколько топливо подвержено детонации в двигателе, когда камера внутреннего сгорания сжимает его.

    Если вы управляете высокопроизводительным транспортным средством, которому требуется сильно сжатая топливно-воздушная смесь, то вам потребуется топливо с высоким октановым числом 9.1 или выше. Но если октановое число слишком низкое, топливно-воздушная смесь воспламенится до того, как свеча выдаст искру. Это приведет к тому, что эти стучащие звуки будут слышны.

    Связано: Лучшие октановые усилители для повышения производительности

    3) Несовместимые свечи зажигания

    Если вы используете неправильный тип свечей зажигания в своем автомобиле, это может легко вызвать стук в двигателе. По сути, свечи зажигания имеют разный уровень устойчивости к более высоким температурам двигателя.

    Если вы используете неправильную свечу зажигания, которая не выдерживает тепло вашего двигателя, она не будет работать должным образом. В большинстве случаев это приводит к стуку.

    4) Нагар

    Нагар на стенке цилиндра №4 (справа) является хрестоматийным признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров.

    Бензин должен содержать присадку для очистки от нагара, чтобы предотвратить накопление нагара на свечах зажигания, клапанах и различных других деталях, которые способствуют процессу внутреннего сгорания.

    После воспламенения топливно-воздушной смеси молекулы углерода могут легко образоваться на этих деталях, если нет моющего средства для их удаления. Если вы регулярно привозите свой автомобиль на техническое обслуживание, вы можете попросить своего механика добавить это чистящее средство для вас.

    Читайте также: 10 причин торможения двигателя автомобиля

    5) Цилиндры недостаточно смазаны

    Важно, чтобы в верхнюю часть головки блока цилиндров поступал масло для смазки. Если головка блока цилиндров недостаточно смазана в этой области, вы можете ожидать стук от контакта металла с металлом.

    Обычно это происходит из-за ослабления толкателей или клапанов, которые могут не получать необходимое количество масла. В любом случае убедитесь, что масло правильно поступает в область головки блока цилиндров. Либо у вас есть утечка масла, либо, возможно, ваше масло слишком старое и нуждается в замене.

    Связано: Лучшие присадки к маслу для предотвращения детонации в двигателе

    Как устранить детонацию в двигателе (особенно на холостом ходу)

    Если вы заводите машину и слышите стук, это обычно означает, что топливо в автомобиле не воспламенилось должным образом. . Это может быть связано с некачественным топливом, плохими свечами зажигания или другой причиной, указанной выше. Если проблема не будет устранена достаточно быстро, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что повлечет за собой большой счет за ремонт.

    Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на замену двигателя, было бы намного дешевле просто устранить причину детонации двигателя до того, как он нанесет ущерб.

    Прежде чем отвезти машину в автомастерскую для дорогостоящей диагностики, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы попытаться избавиться от стука.

    Первый шаг – использовать более качественное топливо. Посмотрите на крышке бензобака или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, какое октановое число должно быть у вашего топлива. Затем убедитесь, что вы заправляете свой автомобиль топливом, имеющим как минимум такое же октановое число. Для большинства подходит стандартное топливо с октановым числом 87. Но для многих автомобилей с высокой степенью сжатия или высокой производительностью 9Необходимо топливо с октановым числом 1 или даже 93.

    Далее вам нужно промыть цилиндры, если они загрязнились. Эта грязь на самом деле является углеродным остатком, который происходит от углеродных компонентов бензина. Когда вы израсходуете свой бензин, небольшое количество нагара попадет в ваши цилиндры и со временем будет накапливаться. Вот почему вам нужно периодически смывать их, прежде чем накопление станет слишком сильным.

    Для этого добавьте в бензин чистящую добавку или моющее средство. Наиболее распространенным является очиститель топливных форсунок, который удаляет остатки топлива из камер сгорания и форсунок. Морская пена — еще один распространенный метод, используемый для выдувания углерода из двигателя.

    Если вы все еще слышите стук в двигателе, убедитесь, что вы используете правильные свечи зажигания. Чтобы выяснить это, вам нужно сначала снять свечи зажигания, а затем записать номера моделей, которые выбиты на них.

    Сравните эти номера моделей с номерами, указанными в руководстве пользователя. Если числа совпадают, то все в порядке, если только они не выглядят очень грязными. Если номер модели свечи зажигания не совпадает, лучше заменить ее на правильную.

    Многие из перечисленных выше задач требуют знания автомобилей и использования механических инструментов. Если вы новичок, вам следует поручить эти задачи профессиональному механику, иначе вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль.

    Можно ли водить машину с детонирующим двигателем?

    Хотя трудно ответить на этот вопрос, не зная точно, что не так с автомобилем, безопасный ответ — нет; нельзя ездить на машине с стукающим двигателем.

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    Почему двигатель вашего автомобиля может стучать (Подсказка: дело не в масле)

    ДЖЕЙСОН ЧИР

    Специально для The Globe and Mail

    Эта статья была опубликована более 10 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

    2009 Honda Pilot

    Я езжу на Honda Pilot Touring 2009 4WD. Я слышу какой-то стук, когда запускаю двигатель. В конце концов, через минуту или две становится относительно тихо. Стоит ли переходить на синтетическое масло? — Ross

    Когда вы слышите стук, стук в вашем двигателе — синтетическое масло, вероятно, не ответ, говорят эксперты.

    «Существует ряд возможных причин стука или звона в двигателях транспортных средств», — говорит Хаято Мори, менеджер по планированию продукции Honda Canada. «Я могу сказать, что переход на синтетическое масло вряд ли станет вашим ответом — Honda Pilot не требует синтетического масла».

    Как правило, когда двигатель издает странные звуки, причиной часто является метко названный стук двигателя. Когда двигатель работает правильно, свечи зажигания воспламеняют бензин точно синхронизированными волнами, которые двигают поршни.

    Если бензин воспламеняется сам по себе до того, как сработает свеча зажигания, из-за давления в двигателе или перегрева двигателя он взрывается, издавая стук или звон.

    «Иногда стук может быть вызван использованием неподходящего типа топлива для конкретного автомобиля, например, использованием обычного неэтилированного бензина, если для автомобиля требуется топливо с более высоким октановым числом», — говорит Мори. «В других случаях звуки могут быть вызваны неисправностью точки зажигания. Проблемы, которые попадают в эту категорию, включают свечи зажигания, которые необходимо заменить, проблемы с опережением зажигания или любое количество других возможностей»

    Октановое число бензина показывает, насколько быстро он воспламеняется. Если двигатель предназначен для премиум-класса (91), использование более дешевого бензина с более низким рейтингом может вызвать детонацию. Как правило, эксперты советуют попробовать бензин с более низким октановым числом в автомобилях, требующих премиум-класса (при условии, что более высокое октановое число рекомендуется, но не требуется) и переключаться обратно, если возникает детонация.

    Но в руководстве пилота сказано, что он предназначен для работы на «неэтилированном бензине с октановым числом 87 или выше».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *