Содержание
При торможении бьет руль — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
zelezniy525111
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:12
- Авто:
При торможении бьет руль
Цитата
#378647
Сообщение
zelezniy525111 »
Доброе время суток, столкнулся с такой проблемой, когда нажимаю на тормоз во время движения, бьет руль.что это может быть?
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19898
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Цитата
#378648
Сообщение
serj-89 »
тормозные диски.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
lex01
- Влился
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Майкоп
Цитата
#378682
Сообщение
lex01 »
Ну ещё есть вариант проточить их. Если конечно они по толщине в допуске.
Вернуться к началу
kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Цитата
#380294
Сообщение
kirill52 »
Вот и у меня та же самая беда
Первый раз после зимы поехал в деревню, торможу со 150, а у меня руль почти выпрыгивает из рук
http://logan-sandero.ru
Вернуться к началу
alex_inta
- Влился
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28
- Авто:
- Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта
Re: При торможении бьет руль
Цитата
#380303
Сообщение
alex_inta »
У меня тоже так было, но только на мокром асфальте передние колеса на зад перекинул и все прошло.
Вернуться к началу
Nicko L
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:54
- Авто:
- Откуда: украина
Цитата
#385900
Сообщение
Nicko L »
alex_inta писал(а):У меня тоже так было, но только на мокром асфальте передние колеса на зад перекинул и все прошло.
тут похоже не в дисках дело, а в разбалансе колес (биение задних не так сказывается на руле)
Вернуться к началу
alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Цитата
#385911
Сообщение
alexanderivanov »
может направляющие суппортов закисли.
Вернуться к началу
Серёг@
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 21:36
- Авто: Hyundai Sonata EF 2,4 АКПП американка
- Откуда: Великий Новгород
Цитата
#385917
Сообщение
Серёг@ »
смотри внешние шрусы.
у меня было при движении от 80км/ч легкое биение, а при сбросе скорости с 100 — сильное. доехал по прямой до дома порядка сотни км и на резком повороте в городе шрус заскрежетал непо-децки даже по прямой
Sonata EF amerikanka 2.4l at
Вернуться к началу
Y2kCat
- Влился
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:05
- Авто:
- Откуда: Краснодар
Цитата
#386746
Сообщение
Y2kCat »
то же было со скорости со 150 км/ч начинаешь тормозить — сильное биение руля. Полез менять колодки (тормоза поздно начинали схватывать) — а нижние направляющие у суппортов почти мертво стоят и колодки стерты под углом, а не ровно. Промазал направляющие. тормоза как бабка пошептала, — начинают хватать практически сразу, после небольшого нажатия на педаль. Биение еще не проверял, но , думаю что тоже его уже не будет.
ЗЫ
направляющие при каждой замене колодок контролирую что бы в мастерской мазали (если меняю не сам). Закисает обычно нижняя направляющая, думаю что на нее попадает вода, так как корейцы суппорт сильно низко поставили.
Вернуться к началу
lex01
- Влился
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Майкоп
Цитата
#386805
Сообщение
lex01 »
Да это Вадим проблема не только корейцев! Практически на каждой модели есть такая проблема. Чуть пыльник порвался или растянулся вот и пошла корозия. А в больших городах еще плюс реагенты.
Вернуться к началу
Y2kCat
- Влился
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:05
- Авто:
- Откуда: Краснодар
Цитата
#390767
Сообщение
Y2kCat »
проехал после замены колодок и смазки суппорта около 7 000 км, полет нормальный, биения нет.
Вернуться к началу
Деметрий
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:19
- Авто:
Re: При торможении бьет руль
Цитата
#396922
Сообщение
Деметрий »
коллеги, приветствую. я, так сказать, новичок в клубе. краснодарцы посоветуйте, где у нас сделать диагностику ходовой, ну и соответственно потом починиться. в официальные хёндаевские автоцентры нет желания обращаться, т.к. там дорого и у меня сложилось впечатление, что там накалывают.
Вернуться к началу
lex01
- Влился
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Майкоп
Цитата
#397098
Сообщение
lex01 »
Ялтинская 73 я там работал. Есть там мастер Володя хороший мастер да и руки из плечей растут!
Вернуться к началу
Kir1
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:01
- Авто:
Re: При торможении бьет руль
Цитата
#398059
Сообщение
Kir1 »
Причиной биения при торможении скорее всего являются убитые (кривые) тормозные диски или разбалансированные колеса.
Начните с колёс, если не поможет, то скорее всего тормозные диски повело от перегрева.
2.4 MPi 6AT Prestige
Вернуться к началу
MYASKO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:18
- Авто:
- Откуда: Москва
Цитата
#401400
Сообщение
MYASKO »
Блин вот и у меня такая хрень…
Наверное диски косые стали. Буду менять.
Вернуться к началу
MYASKO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:18
- Авто:
- Откуда: Москва
Цитата
#401692
Сообщение
MYASKO »
Диски+колодки поменял.
Всё стало отлично.
Но проблема была не в этом. Закисли направляющие суппорта нижние с двух сторон и соответственно пошел неправильный износ дисков и колодок. Видимо в этом зараза крылась.
Вроде раскачал. Но терзают смутные сомнения…
Может таки поменять?
Или что с ними делать? Кто знает как эффективно ухаживать за этими уродскими направляющими в Московском климате?
Вернуться к началу
lex01
- Влился
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Майкоп
Цитата
#401833
Сообщение
lex01 »
Сделал все правильно. Главное следить за состоянием пыльник и смазывать только высокотемпературной смазкой! И будет вам счастье!
Вернуться к началу
alex_inta
- Влился
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28
- Авто:
- Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта
При торможении бьет руль
Цитата
#439722
Сообщение
alex_inta »
При торможении било руль, отдал диски на проточку. После проточки биение пропало, но примерно через 2 месяца стало опять появляться. Грешу на колодки т. к. стоят Hankook Frixa S1, может они сильно жесткие и нагревают диск.
Вернуться к началу
Дмитрий1976
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
При торможении бьет руль
Цитата
#439735
Сообщение
Дмитрий1976 »
Биение тормозных дисков довольно часто встречается у сонат. Я менял диски на AMD Sport перфорированные, менял все 4 диска, поставил колодки Hankook Frixa S1, за год и 30 000 км биение не появилось.
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Тормозная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
6 вещей, из-за которых может трястись руль
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Проблемы с техническим обслуживанием автомобиля могут раздражать, но важно исправить трясущийся руль. В конце концов, шатающийся руль не внушает доверия. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности на дороге, и мы хотим, чтобы вы водили машину с уверенностью, что ваш автомобиль в хорошем состоянии. Если ваш руль трясется во время вождения, эту проблему мы можем решить в нашем сервисном центре Capitol Subaru! Ниже приведены шесть возможных причин этой проблемы. Отправляйтесь в наш сервисный центр, чтобы мы могли диагностировать ваш автомобиль и порекомендовать долгосрочное решение.
6. Неровное дорожное покрытие
Иногда дорога с плохим покрытием или старое дорожное покрытие могут быть неровными, и это чувствуется на рулевом колесе. Если вы заметили, что рулевое колесо время от времени вибрирует, обратите внимание на дорожное покрытие. Если неровность исчезает при смене дорожного покрытия, возможно, это был просто необычно неровный участок дороги. Если это не так, мы будем искать одно из условий ниже, чтобы определить проблему.
5. Деформированные тормозные диски
Руль вашего автомобиля трясется только при торможении? Это могут быть деформированные тормозные диски. Если ваши тормозные диски повреждены, деформированы или просто не совпадают с остальной частью колеса и тормозного узла, рулевое колесо может трястись и вибрировать при торможении. Это происходит из-за неравномерного усилия прижима тормозных колодок к неравномерным тормозным дискам. Однако, если ваш автомобиль трясется, даже когда тормоза не задействованы, у вас может быть одна из этих четырех других проблем.
4. Плоские пятна на шинах
Если у вас есть гаражная королева, которая редко видит открытую дорогу, или просто отбойный молоток, на котором мало ездят, у него могут появиться плоские пятна на шинах из-за того, что он простоит неподвижно в течение длительного времени. длительные периоды времени. Шины также могут образовывать плоские участки из-за аварийных остановок, которые блокируют колеса (хотя современные системы ABS предотвращают это) или из-за износа, известного как коробление. Чашеобразный износ возникает в виде зубчатых участков на поверхности шины и обычно происходит из-за изношенной подвески.
3. Изношенная подвеска
Детали подвески предназначены для обеспечения связи с дорогой, но при этом изолированы от неровностей и трещин на дорожном покрытии. По мере того, как эти детали изнашиваются, они привносят в ваш опыт вождения дополнительные подпрыгивания и тряску. Если амортизаторы, стойки или другие компоненты подвески вашего автомобиля изношены, ваш автомобиль может сильно трястись или подпрыгивать на дороге.
2. Неправильная балансировка колес
Возможно, наиболее распространенная причина, по которой рулевое колесо вашего автомобиля трясется, связана с плохой балансировкой колес. Хотите верьте, хотите нет, но колеса вашего автомобиля должны быть правильно отбалансированы, иногда путем перемещения небольших свинцовых грузиков вокруг внутренней части колеса. Это небольшое изменение может иметь большое значение на скорости! Даже небольшое отклонение в балансировке колес вызовет тряску всего автомобиля, когда вы начнете движение. Вот почему очень важно, чтобы ваши шины были профессионально установлены и отбалансированы доверенными профессионалами. К счастью, балансировка шин — это быстрая и простая процедура для наших специалистов Capitol Subaru!
1. Плохая развал-схождение
В большинстве случаев вы обнаружите другие проблемы, такие как неравномерный износ шин, смещенное от центра рулевое колесо и ощущение увода влево или вправо во время движения, если развал-схождение вашего автомобиля нарушено. . Тем не менее, если выравнивание смещено достаточно сильно, это может даже вызвать тряску вашего автомобиля! Поскольку передние колеса соприкасаются с остальной частью автомобиля, могут возникать вибрации, которые распространяются вверх по рулевой колонке и дребезжат на рулевом колесе, тряся вас на водительском сиденье. Если ваш руль трясется, и вы обнаружите другие признаки неправильного развала-схождения, мы начнем с проверки развала-схождения вашего автомобиля.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR97301- Продажи: (888).
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Часы
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00 — 18:00
- Пятница с 7:00 до 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
Специальные услуги
Скидки на запчасти
)
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер;
;Что делать, если машину трясет при торможении?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Подробнее .
Если у вас были какие-то сомнения, нет, руль вашего автомобиля не должен ощущаться как демонстрационный продукт для шоу «Shake Weight» канала As Seen On TV. Вибрации, достаточно сильные, чтобы вы их заметили, приравниваются к естественному предупреждающему уведомлению вашего автомобиля и могут быть результатом различных проблем, которые вам необходимо исправить как можно скорее.
Наряду с проблемами тормозных колодок, суппортов и роторов, ваш автомобиль Гарлем Растряска блока также может быть вызвана проблемами с подвеской и шинами, которые влияют на безопасность вашего автомобиля.
Установление точного виновника может показаться невозможным для тех, кто не разбирается в механике. Не волнуйтесь, Информационная группа Драйва здесь, чтобы помочь. Разберемся и исправим!
Ротор и комплект тормозных колодок., Depositphotos
Почему ваша машина трясется при торможении?
Если вы не обладаете способностью мгновенно диагностировать автомобиль, как инженер Формулы-1, вам, скорее всего, придется диагностировать проблему методом исключения.
Поступая таким образом, вы можете устранить множество вероятных подозреваемых. Однако даже составить список может быть сложно.
Вот почему Редакторы журнала The Drive составили этот краткий список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль трясется при торможении.
Деформированные тормозные диски
В тормозной системе автомобиля тормозной суппорт оказывает давление на тормозную колодку, которая зажимает тормозной диск. Деформация тормозных дисков происходит, когда суппорт и колодка воздействуют на диск с неравномерным давлением или когда диск нагревается настолько, что деформируется металл. Когда вы тормозите на искривленном роторе, автомобиль будет трястись, так как металл уже не ровный.
Заклинивший тормозной суппорт
Либо застрявший, зажимающий ротор, либо открытый и не зажимающий ротор вообще, заклинивший тормозной суппорт может вызвать тряску при нажатии на тормоз, поскольку вы оказываете неравномерное давление на роторы.
Воздух попал в тормозные магистрали
Попадание воздуха в тормозную магистраль может привести к неравномерному давлению на тормозные суппорты и колодки, что может вызвать тряску автомобиля при торможении.
Изношенные тормозные колодки
Обычные тормозные колодки рассчитаны на срок службы около 50 000 миль, хотя стиль вождения, использование и факторы окружающей среды влияют на их долговечность. Резкие остановки, резкие удары и плохо модулированное торможение левой ногой могут повлиять на здоровье ваших тормозных колодок. Другие переменные включают неисправные тормозные суппорты, воздух в ваших гидравлических тормозных магистралях или простоя вашего автомобиля более года.
Таким образом, изношенная или асимметрично изношенная тормозная колодка может создавать ощущение пульсации и вызывать тряску передней части автомобиля при нажатии на педаль тормоза.
Некруглые барабанные тормоза
Если барабаны на старых автомобилях некруглые или неравномерно изношены, торможение может вызвать вибрацию рулевого колеса.
Колесо снято, тормоза доступны. , Depositphotos
Как заменить тормозные диски и тормозные колодки
Если неровные тормозные колодки и/или диски оставляют ощущение высохших в барабане, пора их заменить.
Давайте сделаем это.
Безопасность при замене тормозов
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными.
— , надеюсь .
- Перчатки для механиков
- Защитные очки
- Рубашка с длинными рукавами, которая вам не нужна (все будет испачкано).
Тормозной диск., Depositphotos
Что вам понадобится для замены тормозных дисков и тормозных колодок
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно справиться с работой.
Список инструментов
- JACK
- JACK STANDS
- Колесный удар
- Lug Nute Wrench
- Выбор гаршей
- большие пластырь -пластырь
- Light
.
0100
- Тормозные колодки
- Тормозные роторы
- Смазка для тормозов
Упорядочив инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий франт или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Эд .) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не вытаскиваем вашу машину из тюрьмы и не платим никаких штрафов.
Давайте сделаем это.
- Ослабьте зажимные гайки на двух передних колесах.
- Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
- Установите стойки домкрата на раму в передней части автомобиля.
- Снимите первое колесо.
- Найдите крепежные болты тормозного суппорта. Они будут на задней части суппорта.
- Снимите крепежные болты.
- Снимите зажим, предотвращающий дребезжание, поддев его отверткой с плоской головкой. Он может слететь, так что будьте осторожны.
- Теперь можно снять суппорт с ротора. Положите суппорт на верхний ротор, чтобы он не болтался на тормозной магистрали.
- Монтажный кронштейн суппорта останется на месте.
- Снимите тормозной диск.
- Снимите тормозные колодки.
- Поршень тормозного суппорта, деталь, которая вдавливает тормозную колодку в ротор, может быть удлинена. Используя плоскогубцы с торцевым зажимом, поместите одну сторону захвата плоскогубцев на поршень, а другую сторону на стальную основу суппорта.
- Вдавите поршень в суппорт, пока он не сядет заподлицо. Двигайтесь медленно и следите за тем, чтобы не повредить резину поршня.
- Возьмите внутреннюю тормозную колодку, ту, что с удерживающим зажимом на задней части, и нанесите на нее небольшое количество смазки для тормозных колодок.
- Вдавите в отверстие поршня, пока он не зафиксируется на месте.
- Возьмите подвесную тормозную колодку и нанесите на нее небольшое количество смазки для тормозных колодок.
- Вставьте новый тормозной диск.
- Поместите внешнюю тормозную колодку на монтажный кронштейн суппорта, который все еще прикреплен к ротору.
- Наденьте суппорт с прикрепленной встроенной тормозной колодкой обратно на монтажный кронштейн с наружным тормозным суппортом.
- Смажьте крепежные болты суппорта, но не резьбу, и установите их на место.
- Снова прикрепите зажим против дребезжания.
- Повторите шаги для других колес.
- Установите колеса на место и вручную затяните зажимные гайки.
- Поднимите домкрат достаточно, чтобы снять стойки домкрата.
- Опустите автомобиль.
- Затяните зажимные гайки согласно спецификации производителя.
- Откройте капот автомобиля и снимите крышку тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза, чтобы убедиться, что тормозное давление восстановилось, а воздух вышел из системы
Готово!
Тормоза BMW видны сквозь вторичное колесо.
, Depositphotos
Получите помощь по проблемам с тормозами от механика на JustAnswer
Привод признает, что, хотя наши руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя не в неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы о тряске при торможении
У вас есть вопросы, У привода есть ответы.
В.
Может ли плохой шаровой шарнир вызывать тряску при торможении?
А . Да, оно может. Плохой шаровой шарнир может вызвать легкую вибрацию, особенно при торможении на высоких скоростях. Однако эффект будет не таким заметным, как более распространенные проблемы с тормозами, описанные выше. Если вы чувствуете сильную вибрацию, скорее всего, вы не имеете дело с плохой шаровой опорой.
В. Может ли схождение колес вызывать вибрацию при торможении?
А. Да, можно! Если сделать это неправильно, неправильный развал-схождение может вызвать вибрации при торможении, поскольку шины не находятся на одной линии друг с другом. Это приведет к тому, что автомобиль будет не только неустойчивым, но и будет изнашиваться неравномерно.
Кроме того, новые шины, которые не отбалансированы должным образом, также могут вызывать вибрации рулевого управления и неравномерный износ.
- Продажи: (888).