Содержание
возможные причины, способы устранения неполадки
Такие ситуации, когда машина глохнет при торможении, довольно специфические и не слишком распространенные. Но столкнуться с данной проблемой может каждый водитель, который ездит за рулем более-менее регулярно. Давайте рассмотрим основные причины, которые вызывают эту неисправность, и способы устранения поломки. Обнаружить и устранить причину поломки смогут даже новички своими руками.
Тормозная система автомобиля
Самая специфическая проблема, которая может приводить к остановке двигателя при нажатии на педаль тормоза, – это непосредственно тормозная система, а точнее неполадки в ее работе. Более подробно об этом ниже.
Вакуумный усилитель
Первое, что нужно проверять, если машина глохнет при торможении, – это вакуумный усилитель. Данное устройство необходимо для того, чтобы помогать водителям в процессе торможения. Нехитрое устройство увеличивает силу нажатия на педаль и помогает блокировать механизмы.
ВУТ или вакуумный усилитель тормозных усилий непосредственно связан с блоком цилиндров или впускным коллектором. Для соединения служит шланг специальной конструкции. Одна из причин, которая может вызывать остановку двигателя при торможении – это разгерметизация данного шланга.
Внутри вакуумного усилителя имеется мембрана. Именно за счет данного элемента в системе создается разрежение. Если мембрана вышла из строя, узел работает не так, как должен. В процессе нажатия педали тормоза в устройство приготовления топливной смеси попадает лишняя порция воздуха. В результате неучтенного воздуха смесь обедняется и двигатель глохнет.
Диагностика ВУТ
Это очень просто. Чтобы проверить вакуумный усилитель тормозов, достаточно на заглушенном моторе несколько раз нажать на педаль тормоза – хватит 5-7 нажатий. Каждое последующее нажатие будет более тугим, чем прошлое. Затем при выжатой педали тормоза нужно запустить двигатель. Педаль должна проваливаться под ногой.
Если все именно так, тогда ВУТ в данной ситуации не при чем. Он совершенно исправен. Если же после запуска двигателя педаль не провалилась, а осталась на месте, тогда нужно тщательно визуально обследовать шланг, мембрану вакуумного усилителя и другие элементы этой системы.
Проверка шлангов ВУТ
Зачастую, когда машина глохнет при торможении, причины именно в нарушенной герметичности в соединениях. Проверить, как чувствует себя шланг, достаточно просто. Нужно отсоединить его от вакуумного усилителя, а затем запустить двигатель. После этого образовавшийся просвет в шланге закрывают пальцем. Если герметичность шланга находится в норме, тогда обороты двигателя повысятся. Если в шланге имеется подсос неучтенного воздуха, никакой реакции на эти диагностические действия не будет. Кроме того, важно проверить и вакуумный клапан – он находится на той стороне шланга ВУТ, которая должна соединяться с усилителем. Если клапан находится в нерабочем состоянии, то даже герметичные шланги будут захватывать воздух.
Если ВУТ неисправен, то гораздо проще установить вместо неработающего заведомо исправный или новый. Ремонт вакуумного усилителя зачастую нецелесообразен. Кроме того, ремонт требуется определенных специфических знаний. Далеко не все специалисты соглашаются произвести восстановление этого узла.
Топливный насос и фильтр
Еще одна причина, почему машина глохнет при торможении, – это топливный фильтр и насос. Зачастую, если двигатель останавливается, это связано с вышедшим из строя топливным насосом. Нередко виноват засоренный топливный фильтр. Для устранения неприятной ситуации, фильтр следует менять на новый. Насос тоже лучше заменить, но можно обойтись и чисткой или мелким ремонтом. Проблема в следующем. Когда автомобиль тормозит, ЭБУ отправляет сигнал топливному насосу на остановку подачи горючего. Если фильтр засорен, а насос неисправен, то при возобновлении движения или в режиме холостых оборотов подача бензина может и не возобновиться. Это приводит к тому, что двигатель останавливается.
Автолюбители с опытом также утверждают, что засоренная сетка бензонасоса может быть причиной того, что машина глохнет при резком торможении.
Диагностика
Проверяют уровень подачи топлива достаточно просто. Это делают с использованием манометра. Нормальный уровень давления производитель указывает в инструкции к автомобилю.
Не нужно думать, что машина глохнет при торможении только с инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели могут таким же образом реагировать на неработающий топливный насос. Но по сравнению с инжектором, диагностика значительно проще – механические топливные насосы имеют рычаг ручной подкачки.
Для проверки карбюраторного бензонасоса ослабляют хомут на шланге к карбюратору. Затем качают рычагом ручной подкачки топлива. Шланг лучше опустить в подходящую емкость. Если бензин идет, тогда насос в порядке. Если не идет, отсоединяют шланг подачи топлива. Выходное отверстие перекрывают пальцем. Затем прокачку продолжают – при этом палец должен почувствовать, что давление растет. Это говорит об исправном насосе. А если машина ВАЗ глохнет при торможении, то необходима замена топливного фильтра. Если давление на пальце не ощущается, тогда топливный насос неисправен.
РХХ
РХХ или регулятор холостого хода – это устройство, главная задача которого поддерживать определенное количество оборотов коленчатого вала в тот момент, когда дроссель полностью закрыт. То есть, когда водитель убирает ногу с педали газа, двигатель работает в режиме холостого хода. Если с РХХ какие-либо проблемы, то обороты двигателя на ХХ будут плавать. Эти колебания хорошо ощутимы после того, как педаль газа будет нажата резко.
Если имеются подозрения на РХХ, то первым делом следует при помощи мультиметра проверить элемент и его управляющую цепь. В качестве исправления проблемы рекомендуется замена. Ремонт РХХ нецелесообразен.
Прочие причины
Если машина глохнет на ходу при торможении, то чаще всего причина – одна из вышеописанных. Но изредка случается, что поломка связана с другими неисправностями. Так, возможно, виной всему неверная настройка редуктора на газобаллонных установках Евро-2. Еще к таким симптомам может привести засор дроссельной заслонки.
Иногда причина может заключаться в сбоях в работе электроники и ЭБУ, а также связана с проблемами в электрической сети автомобиля. К таким же симптомам иногда приводят отработавшие свой ресурс свечи зажигания.
АКПП
Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач тоже периодически сталкиваются с тем, что машина глохнет при торможении. Автомат или механика – это совершенно не важно, ведь дело совсем не в коробке передач.
Первым делом следует проверить ошибки. Автомобиль сам подскажет, что с ним случилось. И если проблема с АКПП, водитель быстро узнает об этом. Если бы неисправность была связана с гидротрансформатором, то двигатель бы глох в разных положениях селектора, кроме нейтрального.
Если машина глохнет при торможении, АКПП трогать не нужно – можно заменить в ней масло. А диагностировать следует все вышеописанные системы – неисправность скрывается в одной из них.
Подведем итог
Как видно, причин возникновения данной проблемы на автомобиле достаточно много. При таких ситуациях самое оптимальное решение для инжекторных моторов – это компьютерная диагностика. Если это старая машина, оснащенная карбюратором, тогда нужно посетить специалистов по их настройке. Это должно решить проблему.
Также следует учесть, что недостаток топлива, который может возникать при процессе торможения и является причиной нестабильной работы двигателя, часто связан с забитой сеткой бензонасоса. Для решения проблемы меняют или прочищают сетку.
Если в топливной системе автомобиля много грязи, специалисты не рекомендуют применять для ее промывки различные популярные присадки. Все дело в том, что очиститель только размягчит отложения, которые затем забьют собой все, что только можно.
Глохнет при торможении — Вопросы и ответы
21.10.2008, 19:07
#1
Глохнет при торможении
Во время движения при резком нажатии на педаль тормоза падают обороты, через раз вообще глохнет. Не приятно особенно когда входиш в поворот. Компютер ошибок не показывает. Помыли инжектор, поменяли лямбда-зонд, свечи, провода. Чего еще надо поменят? Менять машину не хочу.
21.10.2008, 19:15
#2
Глохнет при торможении
Похоже на регулятор ХХ,
21.10.2008, 21:28
#3
Глохнет при торможении
Во время движения при резком нажатии на педаль тормоза падают обороты, через раз вообще глохнет.
Проверьте вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.
22. 10.2008, 10:45
#4
Глохнет при торможении
Спасибо, но на сколько я знаю вакуумник виноват и когда машина стоит при нажатии на тормоз гуляют обороты, а уменя только при движении.
22.10.2008, 11:26
#5
Глохнет при торможении
Во время движения при резком нажатии на педаль тормоза падают обороты, через раз вообще глохнет.
Сообщение от pekarii
насколько я знаю вакуумник виноват и когда машина стоит при нажатии на тормоз гуляют обороты, а уменя только при движении.
А как мотор себя ведёт на каждой передаче под нагрузкой? Какая динамика разгона? При выжатом сцеплении пробовали тормозить?
22.10.2008, 12:28
#6
Глохнет при торможении
На мотор особо жалоб нет (может я не совсем понял вопрос, что вы имеете ввиду «на передаче под нагрузкой»?. Разгон туповат. На торможение при выжатом сцеплении, как-то именно на это внимания не обращал.
22.10.2008, 13:23
#7
Глохнет при торможении
Что значит «помыли инжектор». Сеточку на бензонасосе смотрели/меняли?
При полном баке тоже глохнет? Если нет, значит дело в ней. При торможении или правом повороте бенз уходит с оставшегося на ней еще чистого места и мотор глохнет.
04.01.2009, 16:31
#8
Глохнет при торможении
может сцепление не выжимаешь вот и глохнет
17.08.2015, 04:11
#9
У меня такая же беда,прошу подскажите в чём может быть дело? Ещё к тому же свечи все в копоти. Уже не знаю на что и грешить!!! Может насос а может и посерьёзнее чего!!!??? Забыла сказать что при выжатом сциплении не глохнет и под машиной такой лязг стоит
Последний раз редактировалось Piknik2008; 17. 08.2015 в 04:13.
17.08.2015, 22:04
#10
Сообщение от Piknik2008
У меня такая же беда,прошу подскажите в чём может быть дело?
замерить давление в рампе, поменять все 3 фильтра, почистить заслонку и РХХ, проверить ДАД.
Автомобиль глохнет при торможении — Причины и способы устранения — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Когда ваш автомобиль глохнет при торможении, это может быть пугающим опытом. Вы можете не знать, что делать или как снова заставить машину двигаться.
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, наиболее вероятной причиной является некачественная топливно-воздушная смесь из-за неисправных топливных форсунок. Когда вы тормозите, вы не нажимаете педаль газа, поэтому число оборотов возвращается к холостому ходу, что поможет нам определить и решить проблему.
Почему автомобиль глохнет при торможении?
Автомобиль может заглохнуть при торможении по ряду причин. Наиболее распространенной причиной является проблема с двигателем, но она также может быть вызвана проблемой с тормозами или коробкой передач.
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении:
1. Проблемы с двигателем
Наиболее частая причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с двигателем. Возможно, двигателю не хватает топлива или искры, или что-то не так с работой двигателя.
Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с двигателем, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
2. Плохая топливная смесь
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно топлива, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если топливная смесь слишком бедная (недостаточно топлива) или слишком богатая (слишком много топлива). Возможно, вам придется отрегулировать смесь двигателя вашего автомобиля, если он глохнет при торможении.
3. Проблема со сцеплением
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема со сцеплением. Если сцепление не выключается должным образом, двигатель может заглохнуть.
Это может произойти, если педаль сцепления не нажата до упора или если есть проблема с гидравлической системой, управляющей сцеплением. Если вы считаете, что сцепление вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его к механику, чтобы он мог это проверить.
4. Проблемы с коробкой передач
Еще одна распространенная причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с трансмиссией. Возможно, коробка передач не переключается должным образом или с ней что-то еще не так. Если вы считаете, что из-за трансмиссии ваш автомобиль может глохнуть, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
5. Проблемы с электричеством
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема с электричеством. Аккумулятор может не обеспечивать достаточную мощность, или могут быть проблемы с работой электрической системы.
Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с электричеством, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
6. Неисправный аккумулятор
Если аккумулятор вашего автомобиля не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если батарея старая или повреждена, или если есть проблемы с работой электрической системы.
Если вы считаете, что автомобиль может глохнуть из-за аккумуляторной батареи, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении. Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Спасибо за чтение! Мы надеемся, что этот пост в блоге был полезен!
7. Неисправный генератор
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является неисправный генератор. Если генератор не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если генератор старый или поврежден.
Если вы считаете, что генератор вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его механику, чтобы он проверил его.
Как устранить проблемы с двигателем
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с двигателем, вы можете предпринять несколько способов, чтобы попытаться ее устранить.
Сначала проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте еще масла. Затем проверьте воздушный фильтр и замените его, если он загрязнен. Наконец, проверьте свечи зажигания и замените их, если они изношены или повреждены.
Если эти вещи не решают проблему, отвезите свою машину к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.
Как исправить плохую топливную смесь?
Одной из наиболее распространенных причин плохой топливной смеси является грязная или забитая топливная форсунка. Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива в двигатель, и если они засоряются, топливная смесь может стать слишком богатой или слишком обедненной.
Еще одной распространенной причиной плохой топливной смеси является неисправный кислородный датчик. Кислородный датчик контролирует количество кислорода в выхлопной системе и посылает сигнал на компьютер, чтобы соответствующим образом отрегулировать топливную смесь.
Если кислородный датчик не работает должным образом, компьютер не сможет правильно отрегулировать топливную смесь, что может привести к обеднению или обогащению смеси.
Другой возможной причиной плохой топливной смеси является утечка вакуума. Утечка вакуума может произойти в любом месте впускной системы, где есть разрыв вакуумной линии. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, поскольку для процесса сгорания будет недостаточно воздуха.
Если вы считаете, что у вас плохая топливная смесь, лучше всего отвезти машину к механику или в дилерский центр и проверить ее. Они смогут подключить диагностический прибор и проверить наличие кодов, которые могут указывать на проблему с кислородным датчиком или топливными форсунками.
Они также могут проверить наличие утечек вакуума. После того, как проблема будет диагностирована, они могут выполнить необходимый ремонт и регулировку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль снова работает нормально.
Как исправить неисправное сцепление?
Если у вас механическая коробка передач, есть несколько вещей, которые могут вызывать «плохое» сцепление. Это может быть что-то столь же простое, как неправильная регулировка троса сцепления, или что-то более серьезное, например, проблема с самим сцеплением.
Если проблема связана с тросом сцепления, первое, что вам нужно сделать, это проверить регулировку. Трос сцепления должен иметь некоторую слабину, но если он слишком ослаблен, это может привести к тому, что сцепление будет «мягким» или не сработает должным образом. Если трос слишком натянут, это может вызвать противоположную проблему — сцепление может включаться слишком быстро и резко.
Если вам кажется, что проблема связана с самим сцеплением, попробуйте решить ее несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления — если он низкий, это может быть причиной проблемы.
Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние дисков сцепления. Если они изношены или повреждены, их необходимо заменить.
Конечно, если вам неудобно работать с трансмиссией вашего автомобиля, вы должны обратиться к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал и устранил проблему.
Как устранить проблемы с коробкой передач
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с коробкой передач, вы можете попытаться исправить ее несколькими способами.
Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте больше трансмиссионной жидкости. Далее проверьте коробку передач на наличие утечек и при необходимости устраните их.
Если вы не знаете, как это починить, отдайте трансмиссию на обслуживание квалифицированному механику.
Как устранить проблемы с электричеством
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с электричеством, вы можете попытаться ее устранить несколькими способами.
- Сначала проверьте аккумулятор и убедитесь, что он заряжен. Если он низкий, зарядите его или замените.
- Далее проверьте генератор и убедитесь в его исправности. Если это не так, отремонтируйте или замените его.
- Наконец, проверьте проводку и убедитесь, что нет ослабленных или поврежденных проводов. Если есть, отремонтируйте или замените их.
Если эти вещи не решают проблему, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.
Как исправить неисправную батарею?
Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в аккумуляторе — если он низкий, это может быть причиной проблемы.
Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние клемм аккумуляторной батареи. Если они заржавели или повреждены, их необходимо очистить или заменить.
Если проблема связана с самой батареей, возможно, ее необходимо заменить. Вы можете купить новый аккумулятор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля.
Если у вас есть новая батарея, установите ее в соответствии с инструкциями производителя. Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить новый аккумулятор или использовать зарядное устройство.
Как починить неисправный генератор?
Если генератор вашего автомобиля не работает, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте предохранители — если один из предохранителей перегорел, это может быть причиной проблемы.
Если предохранители в порядке, то следующее, что нужно проверить, это состояние ремня генератора. Если он ослаблен или поврежден, его необходимо заменить.
Если проблема связана с самим генератором, возможно, его необходимо заменить. Вы можете купить новый генератор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля. Если у вас есть новый генератор, установите его, следуя руководству.
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует заменять свечи зажигания?
Свечи зажигания являются важной частью двигателя вашего автомобиля, и их необходимо регулярно заменять, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.
Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль или около того. Однако, если вы ездите в пыльных или грязных условиях, вам, возможно, придется заменять их чаще.
Как долго работает батарея?
Срок службы батарей обычно составляет от трех до пяти лет. Однако, если вы живете в холодном климате или часто ездите на короткие расстояния, ваша батарея может работать не так долго. Если вы будете бережно относиться к своей батарее, она прослужит вам дольше.
Как часто следует менять масло?
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев. Однако современные автомобили не нуждаются в такой частой замене масла.
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.
Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?
Коробка передач — одна из самых важных частей автомобиля, а трансмиссионная жидкость — это то, что обеспечивает ее смазку и бесперебойную работу.
Со временем трансмиссионная жидкость может разлагаться, в результате чего ваша трансмиссия становится менее эффективной и с большей вероятностью выходит из строя. Вот почему важно знать, как часто заменять трансмиссионную жидкость, и делать это как можно скорее, если она начинает разрушаться.
В идеале вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.
Однако, если вы заметили, что ваша коробка передач не переключается так плавно, как раньше, или если она издает странные звуки, вам может потребоваться более частая замена жидкости. Вы также должны обязательно проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.
Заключение
Самая частая причина, по которой машина глохнет при торможении, это проблемы с двигателем и плохая топливная смесь. Обе эти проблемы можно легко избежать с помощью регулярного технического обслуживания и качественного топлива.
Если проблема не устранена, обязательно проверьте топливные форсунки, аккумуляторную батарею, генератор или любую другую электрическую проблему.
Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:
Что происходит, когда вы глохнете?
Вредит ли автомобиль остановке?
8 Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки: (причины, способы устранения и стоимость замены)
Причины остановки автомобиля при нажатии на тормоз
Перейти к содержимому
admin Автомобили, Проблемы с автомобилями
Причины остановки автомобиля при торможении; Иногда ваш автомобиль останавливается, когда вы нажимаете на тормоз. Это может смущать и разочаровывать. Вы, наверное, представляли себе, что может вызвать торможение и остановку. Вот основные причины.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов в передней и/или задней части автомобиля, соединенных с системой трубок и шлангов. Эта система работает через главный цилиндр, когда водитель нажимает на педаль тормоза, которая прижимает к ней поршень. Действие нагнетает гидравлическое масло (или тормозную жидкость) через трубки и шланги в тормозной блок на каждом колесе. Тормозная жидкость заставляет суппорт внутри главного цилиндра прижиматься к поршню. Две тормозные колодки выжимают на роторе, прикрепленном к колесу, для замедления или полной остановки. Стояночные тормоза, усилитель тормозов и антиблокировочная система также связаны с тормозной системой.
Заглохание
Автомобиль заглохнет, если есть утечка в усилителе тормозов либо из-за закупорки вакуумного шланга, либо из-за треснутой, разорванной или негерметичной диафрагмы. Другим является утечка тормозной жидкости из главного цилиндра либо внутри, либо снаружи из пыльника цилиндра. Остановка также может произойти, если тормозная магистраль забита куском ржавчины или защемлена тормозной магистралью. Воздух в тормозной жидкости из отверстия в системе может препятствовать надлежащему давлению на тормоза. Автомобиль также может заглохнуть из-за утечка вакуума в антиблокировочной системе тормозов.
Осмотр
Если двигатель глохнет во время торможения, необходимо провести осмотр, чтобы сузить круг проблемы, чтобы отремонтировать автомобиль и избежать дальнейших проблем. Сначала проверяется коробка передач на загрязнение ; если да, то деталь разбирают и чистят основной корпус. Если нет, диск сцепления проверяется на наличие зазора трения от 0,055 до 0,085 дюйма. Релейный клапан третьего ряда в сборе следует проверить, не застрял ли ползун управления направлением в правом промежуточном корпусе. Левый промежуточный корпус проверяется на наличие зазора в щупе от 0,012 до 0,060 дюйма, а также на предмет заедания ползуна управления направлением движения.
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при включенном тормозе является клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Это компонент, который поддерживает и регулирует скорость холостого хода автомобиля. Он управляется компьютером двигателя, который рассчитывает правильную скорость холостого хода, используя данные от различных датчиков двигателя. Если есть проблема с клапан управления подачей воздуха на холостом ходу , или с входными сигналами, от которых он получает свое направление, двигатель может испытывать проблемы, такие как неравномерный холостой ход и остановка двигателя. То же самое может быть вызвано утечкой вакуума или проблемами с усилителем тормозов . Также возможно, что у вас возникли проблемы с передачей.