HELLA | 8DA355050041 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN C-CROSSER; MITSUBISHI CEDIA, GALANT, GRANDIS, LANCER, OUTLANDER; PEUGEOT 4007; SUBARU FORESTER, IMPREZA, LEGACY, LIBERTY, OUTBACK |
HELLA | 8DA355050571 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN JUMPER, RELAY; FIAT DUCATO; PEUGEOT BOXER |
HELLA | 8DB355001311 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI 4000, 80, 90, A2; SEAT AROSA, CORDOBA, IBIZA, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, FELICIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW CABRIO, CADDY, DERBY, FLIGHT, FOX, GOL, GOLF, IBIZA, JETTA, LUPO, PARATI, PASSAT, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO |
HELLA | 8DB355001631 | Комплект тормозных колодок HELLA | OPEL ASTRA, VECTRA, ZAFIRA; VAUXHALL |
HELLA | 8DB355002641 | Комплект тормозных колодок HELLA | DACIA LOGAN; LADA LARGUS; MAHINDRA RENAULT LOGAN; NISSAN NP200, PLATINA; RENAULT CLIO, LOGAN, SYMBOL, THALIA, TONDAR |
HELLA | 8DB355002881 | Комплект тормозных колодок HELLA | NISSAN ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SENTRA |
HELLA | 8DB355002921 | Комплект тормозных колодок HELLA | FORD FOCUS |
HELLA | 8DB355002971 | Комплект тормозных колодок HELLA | FIAT GRANDE, LINEA, PUNTO; OPEL ADAM, CORSA; VAUXHALL ADAM, CORSA, CORSAVAN |
HELLA | 8DB355005541 | Комплект тормозных колодок HELLA | MERCEDES-BENZ SPRINTER; VW CRAFTER |
HELLA | 8DB355006881 | Комплект тормозных колодок HELLA | LEXUS ES, HS; TOYOTA AURION, CAMRY, HARRIER, MARK, MATRIX, RAV, SAI |
HELLA | 8DB355008551 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A2, A3; SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CLASICO, DERBY, GOLF, JETTA, NEW, NOVO, POLO, RABBIT, VENTO |
HELLA | 8DB355008591 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A1, A3; SEAT CORDOBA, IBIZA, LEON, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, DERBY, FOX, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO |
HELLA | 8DB355008901 | Комплект тормозных колодок HELLA | FORD COURIER, FIESTA, FUSION, IKON, KA, PUMA, STREET; MAZDA 121, 2, DEMIO, SOHO, VERISA |
HELLA | 8DB355009001 | Комплект тормозных колодок HELLA | BMW 3, X3, Z4; MG; ROVER 75; WIESMANN MF3 |
HELLA | 8DB355009671 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN AIRCROSS, C4; DODGE CALIBER; MITSUBISHI ASPIRE, ASX, CEDIA, GALANT, GRUNDER, LANCER, LEGNUM, OUTLANDER, PHEV, RVR, SPACE; PEUGEOT 4008 |
HELLA | 8DB355010241 | Комплект тормозных колодок HELLA | INFINITI EX, FX, G, M35, M45; NISSAN 350, ALTIMA, CUBE, DUALIS, ELGRAND, FAIRLADY, LATIO, MAXIMA, MURANO, QASHQAI, QUEST, ROGUE, SENTRA, SERENA, TEANA, TIIDA, VERSA, X-TRAIL; RENAULT KOLEOS; SUZUKI LANDY |
HELLA | 8DB355010521 | Комплект тормозных колодок HELLA | DR; TOYOTA RAV |
HELLA | 8DB355010581 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A1, A3; SEAT ALTEA, IBIZA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CC, EOS, GOLF, JETTA, NOVO, PASSAT, POLO, RABBIT, SCIROCCO, TOURAN, VENTO |
HELLA | 8DB355010601 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A3, A4, A6, TT; SEAT ALTEA, EXEO, LEON, TOLED; SKODA LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI; VW BORA, CADDY, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN, VENTO |
HELLA | 8DB355010811 | Комплект тормозных колодок HELLA | CHRYSLER CIRRUS, SEBRING; DODGE AVENGER, CALIBER; JEEP COMPASS, PATRIOT; MITSUBISHI AIRTREK, CEDIA, GALANT, LANCER, OUTLANDER* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). |
при торможении на скорости, бьет в руль и педаль тормоза..
DimanzhZh
#1
Проблема:
на скорости, когда нажимаю педаль тормоза (не слабо и не сильно) среднее нажатие, начинает бить в руль и саму педаль, буд-то еду на квадратных колесах..
Тормоза новые(ориг)диски+колодки
стойки новые(ориг)
Когда чуть нажимаю нет вибрации, нажимаю сильно, быстро остановиться, вибрация пропадает и тормозит гуд. ..
Что за ерунда не могу понять.. бьет как на барабане.
Может кто подскажет.. из-за колесных дисков может такое быть? (балансировка ок)
VIN: WDD2120871A246776
DimanzhZh
#2
Наконечник рулевой тяги, правый — умер. . устранено.
VIN: WDD2120871A246776
Андрей Глёк
#3
Приветствую. Возможно диск кривой, грубо говоря восьмерка. У меня похожая проблема, только на больших скоростях от 150 и выше. Когда сильно нажимаю на тормоз то начинается вибрация в руль. Потихоньку жмешь вибрации практически нет. Но у меня один из задних дисков кривой, его надо править, руки пока не доходят. Надеюсь, что вибрация пропадет после правки, если нет, то не знаю че делать буду.
drug007
#4
DimanzhZh сказал(а):
Наконечник рулевой тяги, правый — умер. . устранено.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Т.е. именно он был причиной биения? И теперь не бьет?
WDB2110261A811268
DimanzhZh
#5
drug007 сказал(а):
Т.е. именно он был причиной биения? И теперь не бьет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
да.
VIN: WDD2120871A246776
DimanzhZh
#6
drug007 сказал(а):
Т. е. именно он был причиной биения? И теперь не бьет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
задомкратил колесо(переднее правое), начал дергать(сначала руки вертикально(все гуд), потом горизонтально( и колесо гуляет)) буд-то подшипник раскрутился))). Снял колесо, попросил человека еще раз подергать, сам держусь за наконечник(где-шаровая крепится) и там пипец..метал об метал..(из-за этого еще были стуки в подвеске, когда едешь через ж\д переезды и ямы…наконец-то тишина…
VIN: WDD2120871A246776
drug007
#7
DimanzhZh сказал(а):
задомкратил колесо(переднее правое), начал дергать(сначала руки вертикально(все гуд), потом горизонтально( и колесо гуляет)) буд-то подшипник раскрутился))). Снял колесо, попросил человека еще раз подергать, сам держусь за наконечник(где-шаровая крепится) и там пипец..метал об метал..(из-за этого еще были стуки в подвеске, когда едешь через ж\д переезды и ямы…наконец-то тишина…
Нажмите, чтобы раскрыть…
О, это очень похоже на мой случай, я еще удивился как так — в одной плоскости гуляет, как будто подшипник нужно отрегулировать, а в другой плоскости колесо как вкопанное — явно не подшипник тогда. Спасибо, буду знать.
WDB2110261A811268
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
#8
DimanzhZh сказал(а):
Проблема:
на скорости, когда нажимаю педаль тормоза (не слабо и не сильно) среднее нажатие, начинает бить в руль и саму педаль, буд-то еду на квадратных колесах. .
Тормоза новые(ориг)диски+колодки
стойки новые(ориг)
Когда чуть нажимаю нет вибрации, нажимаю сильно, быстро остановиться, вибрация пропадает и тормозит гуд. ..
Что за ерунда не могу понять.. бьет как на барабане.
Может кто подскажет.. из-за колесных дисков может такое быть? (балансировка ок)Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет) меняйте передние тормозные диски, их повело!
Сервис Mercedes-Benz «МБ-Центр»
Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская, 69
+7 (952) 207 62 57 Евгений
www.mb-center.spb.ru
Dukesha
Пока еще участник!
#9
Friend1972 сказал(а):
Привет) меняйте передние тормозные диски, их повело!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
DimanzhZh сказал(а):
Наконечник рулевой тяги, правый — умер.. устранено.
Нажмите, чтобы раскрыть…
drug007 сказал(а):
Т.е. именно он был причиной биения? И теперь не бьет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
DimanzhZh сказал(а):
да.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
#10
в таком случае у вас должно было стучать на любых неровностях!
Сервис Mercedes-Benz «МБ-Центр»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 69
+7 (952) 207 62 57 Евгений
www.mb-center.spb.ru
DimanzhZh
#11
Friend1972 сказал(а):
в таком случае у вас должно было стучать на любых неровностях!
Нажмите, чтобы раскрыть…
так и стучало на любых.. ямки и переезды, я же бережно по ним езжу..а стучало как по наковальне!
Диски новые тормозные, если бы их повело они бы били на любой скорости при торможении
VIN: WDD2120871A246776
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
#12
нет ни на любой, все зависит от величины увода торцевого биения!
Сервис Mercedes-Benz «МБ-Центр»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 69
+7 (952) 207 62 57 Евгений
www.mb-center.spb.ru
Тормоза и руль пульсируют при остановке? | Диагностика и ремонт
Загрузка… 145 просмотров
Вибрация рулевого колеса и пульсация тормозов
Когда тормоза вашего автомобиля выходят из строя, вы часто испытываете пульсацию. Когда ваши тормоза пульсируют, вы можете почувствовать, как трясется руль, когда вы тормозите, или вы можете почувствовать, как ваш автомобиль трясется с вашего сиденья. Когда у вас возникают эти проблемы с тормозами, обычно это происходит из-за неисправных или деформированных тормозных дисков. Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам. Мы расскажем о признаках неисправности тормозных дисков и о том, что может привести к деформации ваших тормозных дисков
Признаки неисправных тормозных дисков
Иногда вы слышите о «пульсирующих тормозах» как о признаке неисправности тормозной системы. Торможение вашего автомобиля создает сильное трение, которое заставляет ваши тормоза нагреваться. Это связано с тем, что тормозная система вашего автомобиля использует потенциальную энергию вашего автомобиля и преобразует ее в тепло. Поскольку ваш тормозной диск подвергается сильному нагреву, пульсирующие тормоза обычно являются признаком деформации ротора из-за длительного воздействия чрезмерного количества тепла.
То, где вы почувствуете тряску, зависит от того, какая часть вашей тормозной системы неисправна. Например, если вы чувствуете дрожь в рулевом колесе, обычно это проблема с передними тормозами. Если ваше сиденье трясется, скорее всего, это проблема с задними тормозами.
Почему проблема может заключаться в тормозных дисках
Пульсация, тряска или вибрация рулевого колеса, сиденья или педали — все эти различные симптомы могут быть вызваны одной и той же проблемой. Если пульсация возникает, когда автомобиль останавливается, то независимо от того, откуда исходит пульсация, это, вероятно, неисправный тормозной диск. Когда тормозные диски выходят из строя, их необходимо восстановить или заменить.
Небольшое примечание для самодельного механика: когда вы снимаете тормозной диск, вы также должны снимать тормозные колодки. Это не только идеальное время для замены прокладок, но и рекомендуемое. Сократите свой труд вдвое. Кроме того, это прекрасное время, чтобы осмотреть тормозной суппорт на наличие повреждений или утечек. Если нужно заменить суппорт, то лучше взять этих трех зайцев с двумя роторами.
Тепловые баллы, также известные как «Горячие точки»
Тепловые баллы появляются на ваших тормозах, когда они перегреваются. Они выглядят как бороздки или задиры, которые называются «горячими точками». Вы сможете увидеть некоторое обесцвечивание ротора, вызванное нагревом. Трение, создаваемое этими канавками и «горячими точками», может быть еще одной причиной тряски рулевого колеса. Горячие точки обычно вызваны одной из нескольких проблем: возможными причинами могут быть застрявшая тормозная колодка, застрявший поршень тормозного суппорта или заедание ползунка тормозного суппорта.
Язвенные роторы
Тормозные роторы иногда покрываются ямками — симптом, который выглядит как небольшие ямки, разбросанные по всему маршрутизатору. У автомобиля, который долго стоит, на роторе накапливается огромное количество влаги. Затем эта влага попадает в ротор и ржавеет. Ржавчина исчезнет, но ямки от их повреждения останутся. Когда вы видите точечную коррозию на роторе, лучше заменить его как можно раньше.
Выемки ротора
Выемки выглядят как длинные полосы на роторе. Эти полосы вызваны трением металла о металл, обычно из-за износа тормозных колодок. Выемка также может быть вызвана заеданием деталей тормозной системы, например заклинившим поршнем тормозного суппорта, ползунком суппорта или тормозными колодками. Выдавливание вызывает вибрацию педали тормоза, но скрежет будет гораздо более навязчивым и невыносимым симптомом.
Сломанный или застрявший поршень тормозного суппорта
Поршни суппорта двигают тормозные колодки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршни выталкиваются за тормозные колодки, что вызывает трение между колодками и ротором. Когда вы убираете ногу с педали, эти поршни втягиваются. Когда поршни тормозного суппорта сломаны или застревают, они не могут расширяться или втягиваться, как должны. Это оставляет ваши тормозные колодки в постоянном контакте с вашим ротором. Это не только вызывает пульсацию тормоза, но и педаль тормоза может быть мягкой или губчатой при нажатии. Заклинившие тормозные суппорты могут быстро изнашивать другие детали тормозной системы, такие как тормозные диски и тормозные колодки. В это время лучше всего заменить суппорты
Поврежден шланг тормозной магистрали
В вашей тормозной системе есть шланг, который подает тормозную жидкость к суппортам. Тормозная жидкость необходима для движения суппортов. Эти шланги могут быть повреждены из-за разрушения, разрыва или перекручивания из-за неправильной установки. Все, что вызывает нарушение потока тормозной жидкости, может вызвать проблемы с вашими тормозами.
Болты скольжения тормозного суппорта застряли или замерзли
Болты скольжения тормозного суппорта выполняют одну из самых важных функций в тормозной системе. Эти скользящие штифты позволяют вашим тормозным суппортам двигаться, и их нужно смазывать, чтобы они могли свободно двигаться. Если болты направляющих суппорта застрянут, вы будете неравномерно изнашивать тормозные колодки и повредите ротор.
Заклинившие тормозные колодки
Тормозные колодки удерживаются на одном уровне с кронштейном тормозного суппорта вашего автомобиля. Ваши тормозные колодки должны иметь возможность свободно перемещаться в своем кронштейне без каких-либо проблем, хотя их пространство для перемещения очень ограничено. Если ваши тормозные колодки застревают, они не могут прижиматься к роторам с равномерным давлением. Это ограничивает мощность торможения, что опасно для вас и всех, кто стоит на вашем пути, а также вызывает неравномерный износ. Они изнашиваются и заставляют ваши тормоза пульсировать и повреждают ротор.
Другие возможные причины
Любые дефектные детали тормозной системы могут привести к более быстрому износу тормозных дисков. Эти изношенные роторы могут вызвать пульсацию или вибрацию рулевого колеса и тормозов при остановке автомобиля.
Замена тормозных колодок и роторов
Перед заменой тормозных колодок проверьте, не изношены ли или не повреждены ли ваши тормозные диски и не нуждаются ли они в замене. Если это так, вы можете получить все сразу и сэкономить время на работе. Это обеспечит вашим тормозным колодкам чистую поверхность для торможения.
Еще одно замечание механика-любителя: всегда заменяйте тормозные компоненты парами; стороны водителя и стороны пассажира. Тормозные колодки и диски изнашиваются неравномерно, поэтому замена одной, а не другой, может вызвать симптомы, которых раньше не было. При замене неисправных суппортов новые компоненты, вероятно, будут более эффективными, чем старые. Замена попарно, слева и справа, по-прежнему является лучшей практикой для суппортов, но не всегда необходимой. Используйте свое лучшее суждение.
Если ваш руль трясется, тормоза пульсируют или просто не тормозят, посетите Partshawk.com, чтобы отремонтировать неисправную тормозную систему. Свяжитесь с нами по телефону (650) 560-Hawk, и наши специалисты помогут вам найти то, что вы ищете.
by PartsHawk
Опубликовано в: Как и советы
Почему моя машина трясется при торможении?
Когда вы останавливаетесь, вы чувствуете вибрацию педали тормоза. Может быть, вы тоже чувствуете это на руле. Автомобиль, который трясется при торможении, раздражает и может заставить вас понервничать. Вы не хотите ждать, чтобы решить проблему с тормозами. Но чем это вызвано?
Пульсация или вибрация при торможении могут повлиять на эффективность торможения и управляемость. Это серьезная проблема, но причину обычно довольно легко определить и устранить. Вам понадобится профессиональный механик для осмотра вашего автомобиля, но давайте рассмотрим, как работают ваши тормоза, и некоторые вероятные причины этой проблемы.
Как работают тормоза вашего автомобиля
Само собой разумеется, что тормоза важны. Если вы не можете остановить свою машину, вы не будете ее водить. Так как же работает эта жизненно важная система?
Существует два основных типа тормозных систем: дисковые и барабанные. Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза, по крайней мере, на одной оси, а многие имеют дисковые тормоза по всему периметру.
Компоненты дисковой тормозной системы:
- Колодки
- Роторы
- Суппорты
- Оборудование
Компоненты барабанной тормозной системы:
- Башмаки
- Барабаны
- Колесные цилиндры
- Оборудование
Оба типа систем имеют главный цилиндр, в котором создается гидравлическое давление при нажатии на педаль тормоза. Педаль перемещает два поршня внутри главного цилиндра, который создает давление в тормозной жидкости. Затем тормозная жидкость под давлением подается по ряду тормозных магистралей к колесам.
На каждом колесе тормозная жидкость заставляет суппорт с гидравлическим приводом прижимать тормозные колодки к ротору. В барабанной тормозной системе гидравлическое давление заставляет колесный цилиндр прижимать тормозные колодки к барабану. Любой сценарий замедляет транспортное средство и в конечном итоге приводит его к остановке.
Почему ваш автомобиль трясется при торможении
Не все проблемы с вибрацией тормозов на самом деле вызваны тормозами. Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может трястись при торможении:
- Тормозные диски
- Тормозные барабаны
- Колесные подшипники
- Компоненты рулевого управления и подвески
- Проведите диагностику у профессионала
Тормозные диски
Если ваши тормозные диски имеют чрезмерное биение, т. е. они качаются, или имеют разную толщину, это предотвратит параллельность тормозных колодок поверхности диска. Колодки будут проскальзывать при торможении. Вы почувствуете это как пульсацию педали тормоза. Во многих случаях руль также будет трястись.
Решение: необходимо отремонтировать или заменить роторы. Чтобы определить, какой маршрут выбрать, следует осмотреть и измерить роторы. Попросите вашего механика визуально проверить роторы на наличие повреждений, таких как трещины, задиры и точки нагрева, а затем измерьте ротор на минимальную толщину, изменение толщины и биение. Если они по-прежнему соответствуют спецификациям производителя, их можно обработать и использовать повторно. Но в большинстве случаев ротор, деформированный настолько, что вызывает вибрацию, необходимо заменить.
Тормозные барабаны
Некруглая форма тормозных барабанов может вызвать пульсацию педали тормоза. Другие симптомы включают скрежет или визг при нажатии на педаль тормоза.
Решение: Необходимо отремонтировать или заменить барабаны. Попросите вашего механика провести визуальный осмотр на наличие повреждений, таких как трещины, задиры и точки перегрева. Любой из них указывает на то, что вам нужны новые барабаны. Затем измерьте барабаны на овальность, минимальную толщину и изменение толщины. Если они по-прежнему соответствуют спецификациям производителя, их можно обработать и использовать повторно. Но в большинстве случаев барабан, вызывающий вибрацию, необходимо заменить.
Подшипники колес
Подшипники колес позволяют колесам вращаться, поддерживая вес автомобиля. Тормозной диск соединен со ступичным подшипником в сборе. Изношенный ступичный подшипник со слишком большим люфтом будет вызывать вибрацию при торможении.
Решение: Замените изношенный ступичный подшипник или подшипники. Во многих случаях ступичный подшипник является неотъемлемой частью узла ступицы и не подлежит обслуживанию. Придется менять всю ступицу в сборе.
Компоненты рулевого управления и подвески
Как правило, изношенные компоненты рулевого управления или подвески вызывают вибрацию во время движения, а не только при торможении. Однако в некоторых случаях изношенный или поврежденный компонент, например, ослабленный рычаг управления или поврежденный поворотный кулак, может вызывать вибрацию при торможении.