Рубрики
Разное

При повороте руля щелчки: почему щёлкает руль при повороте

Содержание

Почему раздаются щелчки при повороте руля в движении? Разбираем возможные причины | 🚘Авто Новости Онлайн

Часто автолюбители интересуются, почему раздаются щелчки при повороте руля в движении. Это довольно распространенная проблема. В основном, это касается автомобилей с рулевой рейкой. Многие водители просто не обращают внимания на эту проблему. Что во многих случаях приводит к серьезным проблемам с рулевой рейкой. Поэтому, при появлении симптомов нужно максимально быстро провести диагностику, и устранить неисправность. Пока она не привела к более дорогостоящему ремонту. Для диагностики вам достаточно определить место, откуда исходят щелчки. После чего уже производить ремонтные работы.
Почему раздаются щелчки при повороте руля в движении? Начнем, пожалуй, с самой безобидной причины. Практически на всех автомобилях рычаг включения поворотников находится на руле. В конструкции этих элементов управления имеется кольцо, которое предназначено для отключения повторителей, после завершения маневра. Вот это кольцо иногда может щелкать, при повороте руля с не включенным поворотником. Такие щелчки являются нормальным явлением. То есть, если вы слышите щелчки только возле рулевого колеса, можно не обращать на них внимания.
Втулка рулевой рейки
Иногда щелчки раздаются из глубины автомобиля. В некоторых случаях может наблюдаться еще и скрип. Проблема в втулке рулевой рейки. Для начала можно попробовать подтянуть гайку ее крепления. Если это не помогает, то придется менять втулку. Для замены этой копеечной детали, потребуется снять рейку целиком. После замены не забудьте проверить и отрегулировать углы установки колес.
Не следует затягивать с этой работой. Ведь иначе изношенная втулка разобьет рейку, и придется менять все в сборе, что значительно дороже.

Диагностика рулевого управления
Как правило, рулевое управление активно заявляет о неисправностях. Стоит только своевременно обращать внимание на эти сигналы. Большая часть проблем легко диагностируется в условиях обычного гаража. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, и способы их определения.
Чаще всего встречается увеличенный люфт руля. Происходит это при износе шарниров, нарушении зацепления червячного механизма. Для диагностики необходимо загнать машину на смотровую яму или эстакаду. После чего, один человек медленно поворачивает руль, а другой смотрит за согласованностью работы сопряженных деталей. Иногда выявить люфт можно, просто подвигав руками рейку. В нормальном состоянии элементы конструкции будут перемещаться вместе. Люфт же будет заметен сразу.
Довольно часто можно встретить стуки при проезде небольших препятствий. Проблема в шаровых опорах. Если не реагировать на проблему, то вскоре появится люфт руля. Поэтому, ваша задача при первом появлении стука осмотреть шарнирное соединение, и провести диагностику на предмет наличия люфта.
Другой не менее частой проблемой является тугой поворот руля. Иногда может наблюдаться в зимнее время. В таком случае объясняется это застыванием смазки в редукторе рулевой колонки. Обычно, этот признак проходит после нескольких километров пути. Если затруднение возникает в летнее время, и наблюдается не только на холодную, а постоянно.

Причины тут две:

  • Проблемы с зацеплением рейки и шестерни. Проверьте это сочленение. Возможно, придется провести регулировку, на некоторых моделях это можно сделать;
  • Недостаток смазки в редукторе. Добавьте масло. Желательно проверить при этом, нет ли утечек;
  • Иногда такая проблема возникает из-за разного давления в шинах.

Особенности отечественных дорог часто приводят к повреждениям рулевых тяг. Обычно они гнутся. В таком случае, наблюдается утягивание автомобиля в одну сторону при прямолинейном движении. Также ускоряется износ покрышек (ест резину). Диагностика производится визуально. При заметном отличии стоящей запчасти от нормы, следует ее заменить. Выровнять рычаг не получится. Все равно деформированная деталь не сможет полноценно выполнять свои функции.

Отдельного внимания заслуживает гидроусилитель. С этим элементом конструкции также случаются проблемы. Иногда он начинает выть. Это говорит о необходимости подтянуть или заменить ремень привода. Если при начале поворота, вы чувствуете небольшой толчок в руль, то следует проверить уровень жидкости в бачке усилителя, и добавить ее.
Заключение. Все водители знают, что рулевой механизм крайне важен для безопасного движения. Поэтому, любой признак неисправности пугает людей. В таком случае они начинают задавать вопрос, почему раздаются щелчки при повороте руля в движении. На самом деле причин тут может быть несколько. Одна из них вполне безобидная и объясняется особенностями конструкции, другая может привести к дорогому ремонту. И ее рекомендуется устранять максимально быстро.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

щелчки при повороте руля на горячую — Эксплуатация и обслуживание






  1. 02.09.2020, 23:39




    #1




    щелчки при повороте руля на горячую


    именно на горячую, мин 10 надо поездить и под нагрузкой (на подъемнике звуков нет). Стоя на месте или на малом ходу (до 5км час). При медленном повороте руля раздается 2-4 щелчка, если крутить руль дальше — все тихо. Как только крутим в обратную сторону опять 2-4 щелчка (в любом положении руля, т.е. не в определенном месте). На скорости либо их нет, либо не слышно. После простоя машины более 20 мин звук пропадает. Подвеска без люфтов, опорники поменяны менее 500км назад (тоже на них думал, но звук другой). Рейка не стучит. В сервисе ничего не нашли. Искал с другом, щелчки отдаются в любую часть подвески — беремся за стойку — отдает в нее, беремся за наконечник — отдает в него.

    Может ли быть такое от стертого сухаря? (в руль щелчки не отдают.) Состояние своего не знаю, просто вариантов у меня больше нет



    Последний раз редактировалось бродяга; 02.09.2020 в 23:50.

    Ответить с цитированием












  2. 03. 09.2020, 00:05




    #2




    Сообщение от бродяга

    именно на горячую, мин 10 надо поездить и под нагрузкой (на подъемнике звуков нет). Стоя на месте или на малом ходу (до 5км час). При медленном повороте руля раздается 2-4 щелчка, если крутить руль дальше — все тихо. Как только крутим в обратную сторону опять 2-4 щелчка (в любом положении руля, т.е. не в определенном месте). На скорости либо их нет, либо не слышно. После простоя машины более 20 мин звук пропадает. Подвеска без люфтов, опорники поменяны менее 500км назад (тоже на них думал, но звук другой). Рейка не стучит. В сервисе ничего не нашли. Искал с другом, щелчки отдаются в любую часть подвески — беремся за стойку — отдает в нее, беремся за наконечник — отдает в него.

    Может ли быть такое от стертого сухаря? (в руль щелчки не отдают. ) Состояние своего не знаю, просто вариантов у меня больше нет

    Пружины то целые? Установка /сборка стоек с косяками как вариант. Опорники какие ставили?. Если сухарь не меняли то возможно,… но что бы он издавал щелчки… Шрусы смотрели? Видео бы записать для наглядности, а так на кофейной гуще только гадать.

    Ответить с цитированием









  3. 03.09.2020, 00:10




    #3





    все целое, опорники менял сам (оригинал). Шрусы хрустят при движении, тут звук не зависимо стоишь или едешь. Видео пробовал записывать — звук тихий, не слышно. Бывает что слышно только если рядом все тихо

    Ответить с цитированием









  4. 03. 09.2020, 00:15




    #4





    Стойки стаба, втулки?

    Ответить с цитированием









  5. 03.09.2020, 00:16




    #5




    Сообщение от qwer2142

    Стойки стаба, втулки?

    Ну и для успокоения тогда снять и осмотреть сухарь.

    Ответить с цитированием









  6. 03.09.2020, 00:19




    #6





    стойки живые, на щебенке не гремит. Вот про втулки тоже думал, залил их вд40 (если гуляют, звук должен пропасть), но он не пропал. Да и как писал выше — звук на горячую, а с втулками не стыкуется горячая машина или холодная. Я понимаю, что гадать на гуще, создал тему от безысходности )), может кто сталкивался

    Ответить с цитированием









  7. 03.09.2020, 00:20




    #7




    Сообщение от qwer2142

    Ну и для успокоения тогда снять и осмотреть сухарь.

    Сухарь снимать надо подрамник опускать, либо его курочить

    Ответить с цитированием









  8. 03. 09.2020, 10:32




    #8




    Сообщение от бродяга

    Сухарь снимать надо подрамник опускать, либо его курочить

    Не надо, чуть отогнуть отбортовку подрамника и можно вынимать.

    Ответить с цитированием









  9. 03.09.2020, 13:20




    #9




    Сообщение от qwer2142

    Не надо, чуть отогнуть отбортовку подрамника и можно вынимать.

    я это и имел ввиду, курочить отверстие в подрамнике )). Нет, это не сухарь. Стоял грел машину 10 мин и имитировал работу рейки (крутил руль туда/сюда), звуков нет. Значит что-то в подвеске, но подвеску трясли неделю назад, есть мааааленький люфт в левом наконечнике, но щелчки не от него (как мне сказали)



    Последний раз редактировалось бродяга; 03.09.2020 в 13:29.

    Ответить с цитированием









  10. 03.09.2020, 22:31




    #10




    Сообщение от бродяга

    я это и имел ввиду, курочить отверстие в подрамнике )). Нет, это не сухарь. Стоял грел машину 10 мин и имитировал работу рейки (крутил руль туда/сюда), звуков нет. Значит что-то в подвеске, но подвеску трясли неделю назад, есть мааааленький люфт в левом наконечнике, но щелчки не от него (как мне сказали)

    Меняй раз нашли. Найти то хочешь. Мож че открутилось?

    Ответить с цитированием






«
Постоянно зажата муфта компрессора кондиционера.
|
Есть ли у нас система помощи трогания на подъемах (HSA) ?
»

Похожие темы


  1. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 25.04.2019, 18:22



  2. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 23.04.2018, 16:42



  3. Ответов: 6


    Последнее сообщение: 18.11.2014, 11:10



  4. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 07. 07.2014, 10:41



  5. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:06



Ваши права

8 звуков, указывающих на неисправности автомобиля

Звук современных автомобилей может вдохновлять. Чего вы не хотите слышать, так это ненормальных и раздражающих предупреждающих звуков, которые могут дать вам понять, что под капотом не все хорошо.

Многие проблемы с автомобилем могут изменить шум, издаваемый автомобилем. Например, неправильная развал-схождение может вызвать скрип при повороте. Тем не менее, некоторые шумы автомобиля указывают на необходимость немедленного технического обслуживания. В этом блоге мы перечисляем восемь распространенных предупреждающих звуков, которые советуют вам как можно скорее доставить свой автомобиль в надежный автомобильный сервисный центр.

  1. Чирикающий двигатель

Щебетание двигателя может звучать почти так, как будто под капотом застряла птица, или оно может звучать еще пискливее. Щебетание, вероятно, будет происходить с перерывами и может менять частоту в зависимости от типа вождения, которым вы занимаетесь.

Этот звук обычно возникает, когда ремень ГРМ или поликлиновой ремень в двигателе ослабевают или повреждаются. Некоторые автомобильные ремни можно регулировать, а другие необходимо заменять. Если не принять меры, ослабленные ремни могут привести к необратимому повреждению двигателя. Чрезмерный износ ремня может даже привести к его разрыву во время вождения.

  1. Стук рулевого колеса

Несмотря на то, что многие автомобильные шумы исходят от двигателя или шасси, они также могут возникать в вашем салоне. Рулевое колесо может щелкать или щелкать при повороте.

Щелчки могут свидетельствовать о низком уровне жидкости гидроусилителя руля или повреждении компонента рулевой колонки. Эти проблемы имеют тенденцию прогрессировать с течением времени, что затрудняет маневрирование автомобиля по мере развития проблемы.

  1. Стук капота

Некоторые звуки двигателя звучат так, как будто они исходят от самого капота, а не от того, что находится под ним. Вы можете услышать лязг или стук, который звучит так, как будто кто-то отсчитывает время, постукивая по капоту.

Ритмичный стук может сигнализировать о проблеме с поршнями или шатунами в вашем двигателе. Крайне важно быстро найти источник звука, чтобы избежать дорогостоящего ремонта повреждений двигателя, вызванных поврежденными поршнями или шатунами.

  1. Шлифовальные тормоза

В идеале ваши тормоза должны быть практически бесшумными, когда вы приходите к нормальной полной остановке. Любой тормозной шум должен быть исследован профессионалом.

Если ваши тормоза начинают звучать так, как будто они останавливаются, компоненты тормозов соприкасаются напрямую, что может привести к повреждению ротора. После такого уровня повреждений ваша тормозная система может стать небезопасной и непредсказуемой.

  1. Выталкивание поворотов

Не все щелчки при повороте исходят непосредственно от руля. Также может показаться, что хлопки и щелчки исходят от одного или обоих передних колес. Как правило, этот тип хлопков прекращается, когда вы снова начинаете движение прямо.

Шум, скорее всего, указывает на то, что у вас поврежден шарнир равных угловых скоростей или ШРУС в передней оси. Без замены шарнир может стать совершенно бесполезным и резко повлиять на управляемость вашего автомобиля.

  1. Гремящие колеса

Многие автомобильные шумы напоминают другой звук. Грохот от ваших колес часто напоминает звук, который издает небольшой предмет, переворачивающийся в сушилке для белья.

Стук означает, что что-то не так с тем, как ваши колеса прикреплены к машине. Например, гайка крепления могла ослабнуть и начать дребезжать при вращении колеса. Как можно скорее проверьте шины и диски.

  1. Ревущая ходовая часть

Ревущий шум из-под вашей машины может быть подобен звуку, когда вы едете по мосту в ветреный день, за исключением того, что шум не прекращается, когда вы снова выезжаете на твердую дорогу.

Этот шум почти всегда возникает из-за проблем с колесами. Возможно, вам придется заменить шины, подтянуть или заменить подшипники или отбалансировать шины, чтобы решить проблему.

  1. Ограничители скрипа

Подобно скрежещущим звукам тормозов, которые мы обсуждали в четвертом разделе, визг или визг тормозов требует немедленного обслуживания. Визг может возникать всякий раз, когда вы сначала нажимаете на тормоза, но он может возникать в любое время, когда вы используете тормоза, если вы не проверили шум.

Во многих случаях визг возникает непосредственно перед появлением скрежета. У вас может быть недостаточно толщины тормозной колодки, чтобы металлические компоненты не соприкасались. Если вы заметите это раньше, вам может понадобиться заменить только колодки. Однако нерешенные проблемы с тормозами могут привести к отказу тормозов.

Если вы заметили какой-либо из этих звуков, не ждите, чтобы узнать, что они означают для будущего вашего автомобиля. Отвезите свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Evans Tire & Service Center для осмотра и планового технического обслуживания. Быстрые действия с вашей стороны могут обеспечить удовлетворительное урчание двигателя вашего автомобиля на долгие годы, независимо от того, куда вас заведет дорога.

Хотите сэкономить на любой из этих услуг для вашего автомобиля? Посмотрите наши купоны для экономии денег прямо сейчас!

Ознакомьтесь со всеми рекламными акциями Evans Tire на шинах и автомобильных услугах Здесь

Щелчки при повороте рулевого колеса

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 23 сообщений

дмонарре

·

Зарегистрировано

10-64

·

Зарегистрировано

дмонарре

·

Зарегистрировано

JeepCares

·

Зарегистрировано

звезды и секвойи

·

Зарегистрировано

Бфуст43

·

Зарегистрировано

дмонарре

·

Зарегистрировано

JeepCares

·

Зарегистрировано

ЙетиГидро17

·

Зарегистрировано

Жасмин

·

Администратор

Ifti_sit

·

Зарегистрировано

Ifti_sit

·

Зарегистрировано

серг102

·

Зарегистрировано

JeepCares

·

Зарегистрировано

Ifti_sit

·

Зарегистрировано

10-64

·

Зарегистрировано

Ifti_sit

·

Зарегистрировано

водитель автобуса747

·

Зарегистрировано

Касслоу

·

Зарегистрировано

Ifti_sit

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 23 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *