Рубрики
Разное

При начале движения машина дергается: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Дергается при трогании. — Ремонт

35сказали спасибо






  1. 02.09.2012, 11:39




    #1




    Дергается при трогании.


    Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит. Что это может быть,знает может кто?













  2. 02.09.2012, 13:12




    #2




    Дергается при трогании.


    Мало информации по движку. На ХХ нормально работает, не троит? Как заводится на горячую и холодную?
    Была такая вещь. Отрегулировал УОЗ, всё прошло. Может смесь бедновата — из-за этого тоже может дёргаться.










  3. 02.09.2012, 16:34




    #3




    Дергается при трогании.


    На холостых работает нормально,не троит,заводится что на холодную,что на горячую одинакого хорошо,при езде ни каких проблем нет,только вот при трогании и именно на горячую.










  4. 03.09.2012, 10:08




    #4




    Дергается при трогании.


    Может виноват датчик положения дроссельной заслонки.
    Ещё было такое из-за коробленного диска сцепления. При трогании машина козлила, как будто первый раз за руль сел. Только не помню, было ли это связано с тем-рой.










  5. 26.11.2012, 01:24




    #5




    Такая же проблема началась, дергается при трогании при горячем двигателе. Если проблема была решена, отпишитесь пожалуйста.










  6. 08. 04.2014, 01:43




    #6




    у моей ксюхи пробег 7000, тоже недавно начала дёргаться и на холодной и на горячей, но не всегда. подскажите, что делать? может что-то можно самому посмотреть, прежде, чем в сервис гнать?










  7. 08.04.2014, 13:18




    #7



    Сообщение от romik4707

    Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит. Что это может быть,знает может кто?

    Ответь пожалуйста как решил проблему, у меня тоже самое один в один!










  8. 08.04.2014, 15:43




    #8




    Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!










  9. 08.04.2014, 21:14




    #9



    Сообщение от ParvizUfa

    Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!

    Маховик-то зачем? Поменять полностью сцепление комплектом.










  10. 13. 04.2014, 18:33




    #10




    не, чё-то вы не серьёзное говорите! у меня что, через 7 тыс. пробега сцепление накрылось?





Help Car Jerks — Car Talk

Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые
Статистика: 2 977 806 участников, 7 236 646 тем. Дата : четверг, 29 декабря 2022 г., 10:20

Nairaland Forum / Nairaland / General / Car Talk / Help Car Jerks (1671 Views)

Автомобиль дергается после проезда по лужам / Автомобиль дергается при включении передачи / Пежо 307 Проблемы! Помощь! Машина не заводится на горячую! (2) (3) (4)

(1) ( Ответ ) ( Go Down )

6, 2014

6, 2014

6, 2014

, 2014

9000
, 2014

9000 3
, 2014

. Toyota Corolla 99.pls, когда я двигаюсь или вхожу в галоп, машина дергается, как будто она режет топливо, и звук и датчик спидометра также дергаются. иногда, когда я стою и хлопаю дверью машины, вы заметите пропуск звука, а также датчик оборотов и спидометр. пожалуйста, в чем может быть проблема, пожалуйста

Помогающие автомобильные придурки от Chuksbogus: 12:25 на Sep 21 , 2014
Re: Help Car Jerks by mayor2013: 13:52 On 21 сентября , 2014

Проблема должна быть отсканирована. Более 1000 вещей могут допустить рывок автомобиля, но чтобы быть уверенным, запустите сканирование. Код неисправности будет дан вам. Разместите здесь коды неисправностей

Re: Help Car Jerks by Nobody: 11:20 On 22 сентября , 2014

Это может быть утечка вакуумного шланга. Наиболее вероятная причина. Все, что нужно, это трещина, чтобы образовалась одна из вакуумных линий, то есть линия вашего усилителя тормозов, ваша линия клапана pcv. Ах да, попробуйте заменить Клапан PCV. Он может застрять в одном положении. Убедитесь, что коробка и крышка воздухоочистителя надежно закреплены, и проверьте трубку воздухозаборника от воздухоочистителя к двигателю. Я знаю, что моя Corolla не будет работать с выключенной трубкой, потому что Я попытался запустить его без воздухоочистителя. Я отключил его, потому что пытался распылить очиститель топливной системы прямо в корпус дроссельной заслонки во время его работы, и он даже не запустился, как только я попытался его запустить. Итак, если есть трещина в шланге аккордеона между воздухоочистителем и двигателем, это приведет к тому, что он будет работать на холостом ходу. Учитывая возраст автомобиля, я не удивлюсь, если у него есть трещина где-то в одной из вакуумных линий или воздушная трубка. Замените свечи зажигания и провода для хорошей меры, потому что настройки действительно должны выполняться каждые 2-3 года. ушей или каждые 30 000 миль. Приобретайте новые свечи зажигания, провода свечей зажигания, клапан PCV, воздушный фильтр и не беспокойтесь о топливном фильтре, потому что он находится в бензобаке. Вы также должны обслуживать автоматическую коробку передач и систему охлаждения. обслуживается также при каждой настройке. Они смывают всю старую охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость. В моей машине нет проводов свечей зажигания, потому что это 2001 год. 2000 года выпуска — одна катушка зажигания на цилиндр. Ваш воздушный фильтр может быть грязным. , это еще одна причина. Свечи зажигания, вероятно, обуглены и загрязнены несгоревшим газом, если они работают так некоторое время, поэтому вам определенно следует заменить их, но их следует заменить в любом случае, потому что, как я уже сказал, их следует менять каждые 2-3 года, или примерно каждые 30 000 миль. Полная настройка должна выполняться каждые 30 000-40 000 миль. каждую настройку и каждые 3000 миль, хотя Toyota рекомендует каждые 5000 миль s. Если вы много ездите по трассе, вы можете обойтись каждые 5000. Я езжу каждые 3000.
Итак, я бы порекомендовал полную настройку и замену масла. Это необходимо для одного. Пусть техник также проверит все ваши вакуумные линии.
Если настройка не прояснила это, это может быть неисправная катушка зажигания. У вас есть 1 на все 4 цилиндра, потому что это 1999 год. Однако это может привести к загоранию лампочки проверки двигателя. Это может быть плохое топливо Инжектор тоже. У вас может быть слабая топливная форсунка на одном или нескольких цилиндрах. Это не приведет к тому, что свет загорится. Тем не менее, вы все равно должны выполнить настройку. Это не повредит, и он должен снова иметь один прошло 4 года с момента последнего. Если вы можете себе это позволить, попросите их также выполнить обслуживание топливной системы. Лучшее средство, которое можно использовать для очистки топливной системы, — это продукт под названием Seafoam. Вы добавляете его в свой бензин. попросите механика вставить его прямо во впускную систему через линию усилителя тормозов, но это должно быть сделано определенным образом, чтобы избежать гидроблокировки двигателя. Гидроблокировка — это когда слишком много жидкости попадает в цилиндр, и жидкость не сжимается, и это очень катастрофично для внутренних органов двигателя, потому что, поскольку морская пена не может сжиматься, она согнёт ваши соединительные стержни и разрушит ваш поршень, поэтому что морская пена должна всасываться в вакуумную систему на очень высоких оборотах холостого хода, поэтому двигатель сжигает ее быстрее, чем всасывает. Всасывание непосредственно в вакуумную систему намного эффективнее, чем просто добавление морской пены в газ.
Утечки вакуума являются серьезной причиной проблем с управляемостью, и они не всегда устанавливают код, который заставляет загораться лампочку. Слабая или грязная топливная форсунка также не всегда заставит ее загореться.

Re: Help Car Jerks by chuksbogus: 7:31pm On 10 октября , 2014
900 люди смогли увидеть неисправность. когда я проверял свою машину декабрьским утром, чтобы уехать, я по ошибке нажал аккумулятор, и звук уменьшился и сразу же появился, я попробовал еще раз, и происходит то же самое. Я заметил, что батарея, в свою очередь, толкает шину предохранителя, когда она вставлена, поэтому я открыл шину с предохранителем и начал бить по каждому предохранителю, чтобы они хорошо прикрепились, затем я заметил, что один, если предохранитель большой, немного шатается, поэтому, когда я закрепил его плотно, что конец проблемы до настоящего времени. спасибо

(1) ( Ответить )

Только что произошла авария на перекрестке Нкпор Онитша Анамбра / VIO Не разрешено проверять водительские права, характеристики автомобиля — frsc / Пожалуйста, сообщите о моем коде снаряжения P09186

( Go Up )

Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) вакансии (1) карьера образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье
религия знаменитости тв-кино музыка-радио литература веб-мастера программирование техмаркет

Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)

Nairaland — Copyright © 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 66
Отказ от ответственности : Каждый член Nairaland несет исключительную ответственность за что-либо за то, что он/она публикует или загружает на Nairaland.

машина дергается на холостом ходу | Мерседес-Бенц Форум

Привет
Я давно слежу за этим форумом. Я только что обменял свой c300 2008 года на E350 4matic 2008 года с пробегом 47 тысяч миль всего на прошлой неделе. Я заметил, что моя машина дергается на долю секунды на холостом ходу, а затем снова повторяется через несколько секунд. Замечаю только когда машина стоит на холостом ходу. Я предполагаю, что общий вес и ускорение автомобиля гасят его во время движения.
Я очень хотел класс W 211 E и был так счастлив, пока не заметил это. Сегодня я оставил свою машину у дилера Mercedes, и они оставили машину на ночь, так как не могли точно понять, что не так. По словам менеджера по продажам, они сделали всю услугу B и осмотр, так как до сих пор все в порядке.

Любая помощь/идеи, что может быть причиной этого. Это обычно происходит с W211 после 47 тысяч миль?

Спасибо

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

Дорожный король999

·
Зарегистрировано

E350 4M 06

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

Лапша

·
Super Moderator

99 ML430, 00 ML320, 05 E500 4matic Wagon

Дорожный король999

·
Зарегистрировано

E350 4M 06

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

Дорожный король999

·
Зарегистрировано

E350 4M 06

органист

·
Зарегистрировано

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

dave320sw

·
Зарегистрировано

Лапша

·
Super Moderator

99 ML430, 00 ML320, 05 E500 4matic Wagon

РНН

·
Зарегистрировано

2013 C350 CDI Blue Efficiency AMG Sport

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

Дорожный король999

·
Зарегистрировано

E350 4M 06

хысти

·
Зарегистрировано

08 E350 4matic

харисE320

·
Зарегистрировано

Годсон960

·
Зарегистрировано

мик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *