Рубрики
Разное

Правильно подобрать колесные диски: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как правильно подобрать колесные диски на лето и на зиму? Стоит ли покупать два комплекта дисков?

Мы собрали вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты и ответили на них в одной большой статье.

— Какие диски ставить зимой, а какие летом?

В борьбе за покупателей производители дисков используют различное покрытие и стремятся, чтобы диск украшал автомобиль.Внешний вид диска — один из важных параметров, который привлекает внимание покупателя и заставляет сделать покупку.

Летом диски меньше подвержены воздействию, чем зимой, поэтому нужно внимательно подбирать диски для разных времен года.

Диски для лета

Летом теплая сухая погода, поэтому можно порадовать себя яркими красивыми дисками. Можете смело выбирать цветные или хромированные диски, если это разрешено производителем автомобиля, или установить диски большого диаметра. Ваш автомобиль приобретет более спортивный стильный вид с разноширокими дисками — узкими спереди и широкими сзади. Сеть «Наколесах. ру» предлагает большой ассортимент дисков всех представленных в России производителей.

Разноширокие колеса

Разноширокие колеса увеличивают пятно контакта ведущих колес и силу сцепления с покрытием дороги, придают автомобилю стильный спортивный вид.

Диски для зимы

Выбор дисков на зимний период определяют погодные условия. Мы рекомендуем устанавливать диски классического серебристого цвета. Они сделаны по проверенной технологии и служат достаточно долго. Перед покраской металл диска обрабатывается, покрывается несколькими слоями грунтовки. Лишь потом на него наносят краску, а после — несколько слоев лака.

Мы  рекомендуем в зимнее время выбирать диски меньшего диаметра. К примеру, если вы ездите летом с дисками 19—20 размера, можете переходить на 18-й размер. Это сделает автомобиль более устойчивым, а вождение — более безопасным.

Как узнать какие диаметры дисков подходят

Вам не надо звонить продавцу, чтобы подобрать диски нужного размера. Воспользуйтесь нашим подбором по автомобилю. Программа автоматически подскажет, диски какого диаметра можно устанавливать на ваш автомобиль.


Подобрать диски

Помните, что меняя диаметр диска, вы должны будете поменять шины.

— Почему при выборе диска с пятью крепежными отверстиями, на фотографии их только четыре?

В программе подбора колесных дисков, кроме необходимых параметров, мы всегда предлагаем фотографию, чтобы вы могли выбрать подходящий дизайн.

Но иногда при выборе диска с пятью отверстиями для крепежа, на фотографии изображен диск с четырьмя отверстиями. Например, при подборе дисков с шириной 7, диаметром 16 и сверловкой 5×114.3, среди результатов есть фотография диска, где отверстий только четыре.

Дело в том, что в одном дизайне могут быть диски разных типоразмеров: на четыре, пять, шесть отверстий. Фотография демонстрирует только дизайн диска, и это никак не скажется на вашем заказе. Вы получите именно тот типоразмер, который заказали.

— Что зависит от страны производителя дисков?

Ситуация на рынке колесных дисков меняется достаточно быстро. Если в 2002 году о дисках из Китая знали единицы, то 2012 году их продажи в России составили 60%. Многие европейские бренды перевели свое производство в Китай. Вместе с ними доля китайских дисков будет порядка 70—80%.

70—80% всех колесных дисков провизводится в Китае

Остальные производители, присутствующие на рынке — это немецкие, итальянские и российские компании. В отличие от производителей отечественных шин, производители отечественных дисков наращивают свои мощности и борются за долю на рынке.

Ценообразование

Кто общался с китайскими производителями, тот знает, что они работают по принципу «Все для заказчика». У российских продавцов складывались отношения с китайскими производителями, как в сказке про жадного богача и семь шапок из овечьей шкуры. Поэтому поначалу в Россию помчались объемы некачественного китайского металлолома.

Китайцы делают качественную продукцию для США и Европы. Там люди давно понимают, что качественный продукт стоит денег. В производстве дисков есть ряд технологических процессов. Обозначим их, к примеру, цифрой 15. Итак, 15 процессов необходимо сделать, чтобы из алюминиевой чушки появился диск. Эти 15 процессов производства стоят, к примеру, 100$. В результате российский продавец в поиске наживы договаривается о сокращении технологических процессов: вместо 15 их делают 8—10, и стоит это уже 50—60$.

Внешний вид и качество

Опаснее всего, что внешне некачественные диски не отличить от качественных. Нарушение технологии производства снаружи не увидеть, его может определить экспертиза или личный горький опыт эксплуатации этих дисков на российских дорогах.

Чтобы покупатель был спокоен и уверен в качестве купленных дисков, мы рекомендуем покупать товары в нашей сети. Мы предоставляем:

  • гарантию производителя,
  • российский сертификат качества,
  • известные бренды и ответственных компаний-поставщиков.

Выбирайте спокойно то, что вам нравится, мы за качество отвечаем.

— Чем отличается оригинальный диск от так называемой реплики?

Зачем придумали оригинал


Оригинальная деталь — изделие (запчасть) автомобиля, которая выпускается под фирменным логотипом автопроизводителя. С какой целью придуманы оригинальные детали?


Отличный маркетинговый ход — поставить на деталь штамп BMW. Зачем еще что-то придумывать, за нас уже все придумали.


Так устроен человек: ему удобнее, когда ему советуют, подбирают и рекомендуют. Cами подумайте: чтобы подобрать воздушный фильтр на BMW, сколько всего нужно перебрать и выслушать. А по VIN номеру — раз, и у тебя фильтр, да еще и в коробочке с логотипом BMW. Все бы здорово, но за такую услугу продавец «оригинала» взимает дополнительную плату. И дополнительная плата иногда в 2 раза больше стоимости такой же детали, выпущенной на том же заводе, только без логотипа BMW. Как говорят: «Ничего личного — это бизнес!»

VIN номер

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number,
VIN) — уникальный код транспортного средства.


Из Википедии

Единое место производства


Что касается оригинальных дисков, то 95% заводов по их производству переведено в Китай. Оригинальный диск — это колесный диск с оригинальными параметрами, подходящий строго определенному автомобилю. Дизайн, разработанный специально для данного автомобиля с его логотипом — превосходная идея!


Реплика — изделие, полностью копирующее оригинал, с небольшими дизайнерскими изменениями, чтобы избежать судебных исков (это касается дисков). На самом деле, первые, кто начал продавать реплику дисков, были итальянцы. Потом «подтянулись» турки, а затем всех «смели» китайцы. 100% рынка по копиям оригинала сейчас держат китайские производители. Они же и производят 95% оригинальных дисков. Теперь понятно, почему им не составляет труда делать копии.

Снимаем ли с гарантии


Иногда в салонах от мастера-приемщика можно услышать, что на машине установлены не оригинальные диски, и она будет снята с гарантии. Это заявление незаконно. Если вам предъявят претензию такого рода, обратитесь к руководству салона или сервисного центра.


Памятка потребителю

Подведем итог: в чем разница между оригиналом и репликой


Разница в цене на диски: оригинал стоит в 2—3 раза дороже.


Качество одинаковое,
так как оригинал и реплика могут выпускаться на одном заводе, но поступать в продажу по разным каналам.


Реплика продается без оригинальных наклеек автопроизводителя.

Как правильно подобрать диски?

Подобрать автомобильные диски сложнее, чем шины. Если для покупки шин можно обойтись всего лишь тремя показателями, то подбор автомобильных дисков носит индивидуальный характер для каждой марки и модели автомобиля. Для облегчения подбора на нашем сайте есть специальный раздел «подбор дисков по автомобилю». Указав марку и модель своего автомобиля, а так же год выпуска и объем двигателя, система автоматически подберет те диски, которые будут подходящими именно для Вашего авто.

Для начала нужно определиться с радиусом диска. Стоит помнить, для конкретной машины соответствуют определенные заводские типоразмеры дисков и варианты замены. Если вы выбираете не заводские размеры, то и шины необходимо подбирать соответствующего размера, а это влечет за собой изменение технических характеристик автомобиля. В лучшую или худшую сторону изменятся показатели зависит от конкретного размера диска и конкретной модели автомобиля.

Если у вас есть уже комплект шин, необходимо подобрать диски, подходящие к этим шинам. В первую очередь обращаете внимание на радиальный диаметр (R), далее определяете ширину обода (В). Обод диска должен быть примерно на 25% меньше ширины профиля шины. Просчитать ширину диска не составит особого труда. Главное помнить, один дюйм это 2.54 см. Например, ширина шины 195 мм, делим это число на 2.54 и вычитаем 25%, полученную сумму округляем. В данном случае получаем диск шириной в 6 дюймов. Так же допускается погрешность в пол дюйма в обе стороны.

Следующий показатель, который нас интересует — это количество крепежных отверстий, расстояние между ними (PCD) и вылет (ET). Вылет — расстояние между привалочной плоскостью колесного диска и осью симметрии диска, измеряется в миллиметрах и может допускаться небольшое расхождение. Последний показатель, интересующий нас при подборе диска — это диаметр ступицы (DIA). Зачастую производители делают диски с диаметром ступицы больше, чем диаметр ступицы автомобиля. Это делает диск универсальным. Для заполнения образовавшегося пространства используются проставочные кольца.

Читайте в этом разделе

Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?


Большинство автолюбителей, при выборе колесных дисков зачастую игнорируют очень важный параметр, а именно – диаметр центрального отверстия диска или диаметр ступицы. Это неприемлемое упущение, хотя..
29 Января 2015, 17:20
7 ошибок в уходе за колесными дисками

Идеальным внешний вид автомобиля может быть только со сверкающими от чистоты колесными дисками. Однако владельцы часто используют для их чистки дешевые подручные, народные средства. Немецкие..
29 Августа 2014, 16:30
Почему стоит покупать именно у нас?

Наш интернет-магазин собрал команду профессиональных специалистов по легковым и грузовым шинам, а так же по дискам и крепежным материалам. Остановив свой выбор на нашем магазине,..
27 Мая 2013, 15:06
Дорогие или дешевые диски?

Многократное различие в ценах на автомобильные диски одного и того же типоразмера заводят покупателя в тупик. Первым вопросом, которым задаются покупатели при виде такого расхождения. .
09 Июля 2011, 21:49
Какие диски лучше на зиму?

Существует множество версий выбора автомобильных дисков на зиму. Наверняка не хочется, после зимнего сезона, выбросить только что купленные диски? Современные автомобильный диск отличается высокой прочностью..
29 Декабря 2009, 14:29

Как выбрать правильные колеса для вашего внедорожника 4×4 — Grid Off-Road

15 декабря 2021 г.

В
Колеса

По
Кристи

Как правильно выбрать колеса для своего полноприводного автомобиля

Замена штатных колес вашей машины на новый комплект неоригинальных дисков — распространенная модификация, которую используют многие энтузиасты полноприводных автомобилей, чтобы изменить внешний вид своей машины. Хотя это в основном косметическое обновление, чтобы хорошо выглядеть, во многих случаях оно фактически не требуется из-за большей подъемной силы или даже большего размера шин. В наши дни полноприводные автомобили довольно разнообразны: энтузиасты хотят прокатиться по грязи, тропам, песку, скалам, горам и многому другому! Но самое лучшее в современных полноприводных автомобилях — это то, что есть буквально внедорожный стиль на любой вкус, предпочтение и желание.

Если вы хотите по-настоящему прокатиться по бездорожью и для этого вам нужны правильные колеса, у нас есть простое руководство по выбору правильных колес для вашего 4×4. В конце концов, неправильный диаметр колеса или даже неправильный задний ход могут вызвать проблемы в долгосрочной перспективе (что означает получение дополнительных денег для устранения проблем). У вас неправильный диаметр обода, и ваши новые обода могут даже не подойти к тормозным суппортам, или вы получите неправильный задний ход, и шина может не зацепить подвеску джипа или грузовика. Вот почему важно провести углубленное исследование колес, прежде чем что-либо покупать.

Тип колеса

Когда речь заходит о типах колес, доступных для полноприводных автомобилей, вы, вероятно, столкнетесь с литыми и коваными алюминиевыми вариантами. Между этими двумя типами внедорожных колес существует множество различий. Литые алюминиевые диски обычно дешевле кованых и бывают разных диаметров, наиболее популярными из которых являются 17 и 20 дюймов. Наша серия GD — это наша коллекция литых алюминиевых дисков, которая поставляется с несколькими стилями и размерами колес, чтобы удовлетворить ваши предпочтения. Кованые алюминиевые диски немного дороже и являются лучшими, когда речь идет о доступных колесах. Благодаря своей кованой конструкции они обладают невероятной зловоние и имеют больший размер колес и варианты отделки. Наша коллекция GF предлагает энтузиастам возможность настроить свои колеса в соответствии с темой своей установки.

Что такое возврат и смещение?

Зазор и вылет важны при покупке колес для любого автомобиля. Вот более подробное объяснение обоих! Подводя итог, смещение — это расстояние от центральной линии внедорожного обода до его монтажной поверхности. Он считается положительным, если он больше направлен к внешней стороне обода, и считается отрицательным, если он направлен к задней части колеса. Чтобы узнать величину обратного шага, вам нужно будет измерить монтажную поверхность колеса до его внешней кромки на задней стороне обода. Таким образом, чем меньше число, тем дальше от колесной арки будет сидеть шина. Оба измерения важны, когда вы определяете, будет ли выбранное вами колесо для бездорожья работать на вашей конкретной машине. Затем вы должны учитывать размер шин и хотите ли вы обновить подвеску. Если вас все это смущает, вы можете легко попросить нас помочь вам найти ближайшего к вам дилера, который поможет порекомендовать правильное колесо на основе вылета вашего автомобиля, заднего хода и многого другого! Просто напишите нам по адресу [email protected]!

Что такое Lug Centric?

Колеса могут быть со ступицей или с проушиной. Большинство внедорожных колес вторичного рынка имеют центральную проушину, что просто означает, что отверстия для проушин находятся в центре колеса, а не в отверстии ступицы. Это так, потому что это позволяет нам создавать колеса, которые подходят для большего количества транспортных средств.

Разболтовка

Когда дело доходит до 4×4, довольно часто встречаются колесные болты с 5, 6 и 8 ушками. А вот возможности настройки паттерна достаточно обширны. Это означает, что комплект колес с 5-ю проушинами для автомобиля одного модельного года не подойдет для более новой модели. Но не беспокойтесь об этом, потому что мы упрощаем задачу, позволяя потребителям выбирать транспортное средство с отработанными газами, чтобы увидеть, какие схемы болтов и колеса подходят для этого конкретного года, марки и модели. Хотя покупка бывших в употреблении внедорожных колес может потребовать дополнительных исследований, когда речь идет о разболтовке.

Размер колес имеет значение

Размеры колес с годами определенно увеличились. Давно прошли старые времена 15-дюймовых колес, а 17-дюймовые и 20-дюймовые колеса становятся популярными для грузовиков и внедорожников. Но многие из современных полноприводных автомобилей могут даже иметь диски большего размера, и в GRID Off-Road есть все! Тем не менее, хорошо отметить, что если вы отправляетесь в путь, вы можете пропустить колесо большего размера, что означает меньше боковины и проблем на трассе.

 

 

Как выбрать правильные колеса для вашего сухопутного автомобиля

перейти к содержанию

  • Посмотреть увеличенное изображение

Помимо подвески, колеса и шины являются наиболее важными частями любой наземной постройки. Размер и конструкция шин напрямую влияют на характеристики вашего автомобиля, но для их правильной установки требуется правильное колесо. На рынке так много вариантов, так с чего же начать? Отличным первым шагом является знание предполагаемой цели вашей наземной сборки и немного о конструкции колес. Вот наши советы и рекомендации по выбору правильных колес для вашего автомобиля.

СТАНДАРТНЫЕ ИЛИ ЗАВОДСКИЕ КОЛЕСА

Не будем врать, стандартные колеса просто великолепны! Если вы водите Tacoma, 4Runner, RAM, что бы это ни было, у вас, вероятно, действительно хороший руль. Почему? Стандартные колеса должны пройти строгие испытания и должны пройти испытания на коррозию, прежде чем они будут доступны для публики. В качестве дополнительного бонуса вылет на стандартных колесах обычно позволяет использовать шины большего размера, не контактируя с кузовом, при этом сохраняя радиус очистки точно таким, как это предусмотрено производителем оригинального оборудования.

Несмотря на то, что стандартные колеса являются отличным решением для многих оверлендеров, внесение изменений может принести пользу. Наиболее распространенными причинами замены стандартных колес являются:

ЭСТЕТИКА

Мы поняли! Создание автомобиля — это выражение себя. Стильные колеса могут полностью изменить внешний вид вашей постройки. Дизайн, цвет, вылет, ширина и диаметр — все это говорит об общей конструкции автомобиля и предполагаемом использовании.

КОЛЕСА МАЛОГО ДИАМЕТРА

Многие выбирают колеса меньшего размера (например, 17 дюймов вместо 18 или 20 дюймов), чтобы установить шины с более толстыми боковинами. Эта более толстая боковина улучшает внедорожные характеристики, когда шины проветриваются. Мы предпочитаем 17-дюймовые колеса на большинстве наших автомобилей. Этот размер оказался для нас приятным местом — мы можем установить шины большего размера и удерживать больше шин между колесом и землей, тем самым увеличивая демпфирование подвески и улучшая ходовые качества в целом. Одна вещь, которую следует иметь в виду при переходе на колеса меньшего диаметра, — это ваша тормозная система. Некоторые тормоза слишком велики, чтобы можно было использовать колеса меньшего размера.

БЕДЛОКИ

Колеса с замком используются в основном для пересеченной местности, требующей значительного проветривания. Они предназначены для фиксации одного или обоих бортов шины на колесе и предотвращения отрыва шины от борта при движении при очень низком давлении в шинах (мы говорим от двух до десяти фунтов на квадратный дюйм). Поскольку мы обычно совершаем длительные наземные поездки по местности, которая не требует от нас проветривания в пределах этого экстремального окна давления в шинах, мы не сталкивались с ситуацией, когда бусинка стоила хлопот для повышения ее производительности.

Как видите, правильный выбор колеса для наземной сборки зависит от его назначения. Если ваше транспортное средство в основном используется для отдыха на бездорожье, ваше колесо должно приспосабливаться к агрессивной грязи и демонстрировать наилучшие характеристики с помощью замков. Если вашей целью является долгосрочное приземление, более подходящим может быть стандартное колесо (или вторичное колесо аналогичного размера).

СТАЛЬ ПРОТИВ. АЛЮМИНИЙ

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе колес для наземной постройки, является используемый материал. Все колеса не созданы одинаковыми — каждая конструкция имеет свои преимущества и недостатки.

Стальные колеса очень недороги, просты в изготовлении и поставлялись на складе многих автомобилей. Это ваши основные утилитарные колеса, которые можно легко отремонтировать в полевых условиях или в любой точке мира.

Диски из алюминиевого сплава (также известные как легкосплавные диски) имеют ряд серьезных преимуществ по сравнению со стальными дисками – они легче, лучше рассеивают тепло и обеспечивают хорошую жесткость при прохождении поворотов с высокой нагрузкой. Есть два основных типа конструкции легкосплавных дисков, которые вы обычно видите в мире бездорожья: кованые и литые. Большинство колес послепродажного обслуживания изготовлены из литого алюминия из-за их относительно низкой стоимости, довольно небольшого веса и, казалось бы, бесконечного количества стилей и размеров.

При воздействии элементов сталь ржавеет, тогда как алюминий может подвергнуться коррозии. Имейте в виду, что коррозионные повреждения обычно минимальны и в значительной степени влияют на внешний вид колеса, а не на его функцию.

В настоящее время мы ездим на наших Tacoma, Land Cruiser и Tundra, на нашем Jeep и на нашем Prospector. Мы обнаружили, что эти колеса оптимально подходят для наших сборок, а поскольку мы используем шины большего размера, они не соприкасаются с элементами кузова или подвески. ICON Vehicle Dynamics является нашим партнером в течение многих лет, и после того, как мы использовали их в различных поездках по суше, мы определенно являемся сторонниками качества и надежности их колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *