Рубрики
Разное

Powershift устройство: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Принцип работы РКПП Powershift

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ DSG — коробка робот от Volkswagen S-Tronic Audi — описание, отзывы и характеристики Преселективная коробка передач: что это?

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

  • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Положительные

Отрицательные

Принцип работы РКПП Powershift

Работать РКПП Powershift будет по следующему принципу. Двойной тип сцепления в устройстве агрегата нужен для того, чтобы минимизировать время перехода с одной скорости на другую. Логика следующая. Водитель переводит рычаг селектора КПП в положение с Р на D. Автоматика разжимает сцепление центрального вала и при помощи электромотора подсоединяет шестерни первой передачи к ведущему валу. Сцепление отпускается, и машина начинает ехать.

Блок управления трансмиссией фиксирует повышение оборотов мотора, и на основании этого подготавливается вторая передача (к наружному валу пододвигается соответствующая шестерня). Как только сработает алгоритм, посылающий сигнал на повышение скорости, первое сцепление разжимается, а второе подсоединяется к маховику (подробно о том, что это за деталь, читайте здесь). Время переключения скоростей практически незаметно, благодаря чему автомобиль не теряет динамики, а поток крутящего момента поступает на приводной вал непрерывно.

Автопроизводитель предусмотрел возможность переключения в так называемом ручном режиме. Это когда водитель сам определяет, в какой момент коробка должна перейти на следующую скорость. Особенно полезен такой режим при движении по затяжным склонам или в пробках. Для повышения скорости нужно переместить рычаг вперед, а для понижения – назад. В качестве продвинутой альтернативы используются подрулевые лепестки (в моделях со спортивными характеристиками). Схожий принцип имеет коробка типа Tip-Tronic (о том, как она работает, читайте в другой статье). В остальных ситуациях коробка управляется в автоматическом режиме. В зависимости от модели авто селектор КПП оснащен позициями круиз-контроля (когда трансмиссия не переходит выше определенной передачи).

Среди разработок американского автопроизводителя существует две модификации преселективных роботов Powershift. Один работает с сухим сцеплением, а другой – с мокрым. Рассмотрим, в чем разница этих типов коробок.

Принцип работы Powershift с сухим сцеплением

Сухое сцепление в трансмиссии Powershift работает по тому же принципу, что и в обычной механике. Фрикционный диск сильно прижимается к поверхности маховика. Через эту связку крутящий момент передается от коленвала на приводной вал главной передачи. Масло в такой компоновке отсутствует, так как оно предотвращает сухое трение между деталями.

Такая конструкция корзины сцепления уже давно зарекомендовала себя эффективным использованием мощности двигателя (особенно это ощутимо в случае связки с маломощным мотором, в котором на счету каждая лошадиная сила).

Минус такой модификации в том, что узел склонен сильно нагреваться, вследствие чего его служба сокращается. Напомним, что электронике сложно контролировать, насколько резко диск нужно подсоединить к маховику. Если это происходит на высоких оборотах мотора, то фрикционная поверхность диска быстро изнашивается.

Принцип работы Powershift с мокрым сцеплением

В качестве более усовершенствованной альтернативы инженеры американской компании разработали модификацию с мокрым сцеплением. У данной разработки есть целый ряд преимуществ перед предыдущим вариантом. Самый главный плюс в том, что благодаря циркуляции возле исполнительных элементов масла от них эффективно отводится тепло, а это предотвращает перегрев узла.

У коробки с мокрым сцеплением тот же принцип работы, только отличия в дисках. В конструкции корзины они могут устанавливаться конически или параллельно. Параллельное подсоединение фрикционных элементов используется в автомобилях с задним приводом. Коническое расположение дисков используется в силовых агрегатах, которые установлены поперек моторного отсека (переднеприводные машины).

Минус таких механизмов в том, что автомобилисту нужно следить за качеством используемого в трансмиссии масла. Также цена подобных коробок намного выше за счет более сложной конструкции. При этом перегрев корзины отсутствует, даже в жаркий период года, у них больший рабочий ресурс, да и мощность с мотора снимается эффективней.

что это такое, история создания

Коробку передач Powershift, построенную по принципу МКПП, могут отремонтировать практически в любом автосервисе. В системе предусмотрена автоматическая система контроля износа.

Powershift.

В случае заклинивания вилок переключения необходима замена узла в сборе, причем вместе с сальниками.

Хотя электронные детали, такие как платы и электромоторы управления, и поддаются ремонту, производитель рекомендует менять их и в гарантийных автомобилях предлагает замену в сборе.

После ремонта следует проводить адаптацию РКПП. Есть свои особенности на новой машине и автомобиле, имеющем пробег. В большинстве моделей это калибровка:

  • датчика положения селектора передач;
  • механизма переключения;
  • системы сцепления.

Лишь калибровку датчика положения селектора передач можно назвать классической. 2 других процесса подразумевают обучение ЭБУ без программной перепрошивки, в ходе специальных условий вождения.

Частые неисправности DSG и Powershift

Как могло показаться на первый взгляд, преселективный робот является той самой трансмиссией будущего, которая вскоре полностью вытеснит аналоги. На самом деле, это не так.

Хотя преселктивная РКПП дешевле автомата, комфортна и менее чувствительна к нагрузкам, основной проблемой является надежность отдельных узлов. Причем это в полной мере касается как DSG, так и Powershift.

Отметим, среди автовладельцев бытует мнение, что Powershift надежнее DSG. Данное утверждение также является не совсем верным, так как первой на рынок массово «ворвалась» ДСГ, затем начались поломки и только после этого Volkswagen начал активно дорабатывать свой агрегат.

В компании Ford, напротив, обратили внимание на опыт конкурентов и сразу учли некоторые ошибки, а также проводили политику предоставления расширенных гарантий, активно взаимодействовали с клиентами, выполняли бесплатный гарантийный ремонт и т. д.

В результате массовое недовольство больше затронуло именно DSG, а не Powershift

Однако это никак не значит, что робот от Ford лучше. В обоих случаях, как на ДСГ, так и на Пауэршифт (особенно с сухим сцеплением) проблемы часто возникали с модулем TCM Powershift или мехатроником DSG

В результате массовое недовольство больше затронуло именно DSG, а не Powershift. Однако это никак не значит, что робот от Ford лучше. В обоих случаях, как на ДСГ, так и на Пауэршифт (особенно с сухим сцеплением) проблемы часто возникали с модулем TCM Powershift или мехатроником DSG.

Также можно выделить быстрый износ пактов сцеплений, появление рывков, толчков при переключении передач, вибрации при разгоне, течь сальников, заклинивание вилок сцепления, переход коробки в аварийный режим и т.д. Например, течь сальников первичного вала Повершифт приводила к тому, что трансмиссионное масло начинало попадать на сцепления. В результате сцепление начинало проскальзывать.

Что касается ремонта, особенно если машина не на гарантии, суммы оказывались просто запредельными, так как кроме узловой замены дилер зачастую предложить ничего не может. На практике это означает полную замену мехатроника, пакетов сцеплений, датчиков, сервомеханизмов и т.д.

Так или иначе, вполне очевидно, что как Ford, так и Volkswagen имели целый ряд проблем с переселективными коробками на начальном этапе. Еще следует добавить, что в неисправности коробки передач не всегда виновником оказывался сам производитель. Дело в том, что многие по ошибке принимали DSG или Powershift за обычный автомат, быстро выводя из строя сцепление в пробках.

Другие же, напротив, считали, что раз коробка похожа на МКПП, ее можно эксплуатировать «жестко» (резкие старты, пробуксовки, езда с максимальными нагрузками в ручном режиме, перевозка грузов и т.д.).

В любом случае, проблемы были очевидны, в результате чего производители изучили статистику неполадок, а также отреагировали на многочисленные обращения клиентов. Не так давно агрегаты (как DSG, так и Powershift) прошли серьезную модернизацию, инженеры доработали сцепление powershift/dsg, сальники валов коробки и сальники полуосей, улучшили программное обеспечение. После таких действий количество претензий по обоим типам КПП значительно снизилось.

Однако те владельцы, чьи КПП из первых образцов и коробка еще не ремонтировалась, должны быть готовы к тому, что в скором времени может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт, так как в большинстве случаев такие машины уже не на гарантии.

Плюсы и минусы

Смена передач происходит мгновенно. Динамика разгона за счет непрерывной тяги Powershift превосходит показатели других КПП. Отсутствие провалов мощности положительно сказывается на комфорте движения, экономит топливо (даже в сравнении с механической трансмиссией).

Сама система проще и дешевле в производстве, чем стандартные АКПП, так как отсутствуют планетарная передача, гидротрансформатор, фрикционные муфты. Механический ремонт данных коробок проще ремонта классического автомата. При правильной эксплуатации сцепление служит дольше, чем на МКПП, поскольку процессы контролируются точной электроникой, а не педалью сцепления.

Но электронику можно отнести и к недостаткам Powershift. Она подвержена сбоям и внешним воздействиям гораздо больше, чем механика. Например, при отсутствии или повреждении защиты поддона картера грязь и влага в случае попадания внутрь блока приведут к выходу из строя цепей ЭБУ.

Даже официальная прошивка может привести к неполадкам в работе.

В РКПП Powershift предусмотрено переключение из автоматического режима в ручной (Select Shift) и обратно. Водитель может на ходу повышать и понижать передачи. Но получить полный контроль над КПП все же не получится. Когда скорость и обороты двигателя высокие, а вы хотите понизить передачу, например, с 5-й сразу на 3-ю, ЭБУ не позволит реализовать переключение и перейдет на наиболее подходящую передачу.

Данная особенность введена для защиты трансмиссии, так как понижение передач на 2 ступени может привести к резкому росту оборотов до отсечки. Момент смены скорости будет сопровождаться ударом, чрезмерной нагрузкой. Включение той или иной передачи произойдет только в том случае, если диапазон допустимых оборотов и скорость автомобиля, прописанные в ЭБУ, это позволяют.

Частые неисправности DSG и Powershift

Как могло показаться на первый взгляд, преселективный робот является той самой трансмиссией будущего, которая вскоре полностью вытеснит аналоги. На самом деле, это не так.

Хотя преселктивная РКПП дешевле автомата, комфортна и менее чувствительна к нагрузкам, основной проблемой является надежность отдельных узлов. Причем это в полной мере касается как DSG, так и Powershift.

Отметим, среди автовладельцев бытует мнение, что Powershift надежнее DSG. Данное утверждение также является не совсем верным, так как первой на рынок массово «ворвалась» ДСГ, затем начались поломки и только после этого Volkswagen начал активно дорабатывать свой агрегат.

В компании Ford, напротив, обратили внимание на опыт конкурентов и сразу учли некоторые ошибки, а также проводили политику предоставления расширенных гарантий, активно взаимодействовали с клиентами, выполняли бесплатный гарантийный ремонт и т. д. . В результате массовое недовольство больше затронуло именно DSG, а не Powershift

Однако это никак не значит, что робот от Ford лучше. В обоих случаях, как на ДСГ, так и на Пауэршифт (особенно с сухим сцеплением) проблемы часто возникали с модулем TCM Powershift или мехатроником DSG

В результате массовое недовольство больше затронуло именно DSG, а не Powershift. Однако это никак не значит, что робот от Ford лучше. В обоих случаях, как на ДСГ, так и на Пауэршифт (особенно с сухим сцеплением) проблемы часто возникали с модулем TCM Powershift или мехатроником DSG.

Также можно выделить быстрый износ пактов сцеплений, появление рывков, толчков при переключении передач, вибрации при разгоне, течь сальников, заклинивание вилок сцепления, переход коробки в аварийный режим и т.д. Например, течь сальников первичного вала Повершифт приводила к тому, что трансмиссионное масло начинало попадать на сцепления. В результате сцепление начинало проскальзывать.

Что касается ремонта, особенно если машина не на гарантии, суммы оказывались просто запредельными, так как кроме узловой замены дилер зачастую предложить ничего не может. На практике это означает полную замену мехатроника, пакетов сцеплений, датчиков, сервомеханизмов и т.д.

Так или иначе, вполне очевидно, что как Ford, так и Volkswagen имели целый ряд проблем с переселективными коробками на начальном этапе. Еще следует добавить, что в неисправности коробки передач не всегда виновником оказывался сам производитель. Дело в том, что многие по ошибке принимали DSG или Powershift за обычный автомат, быстро выводя из строя сцепление в пробках.

Другие же, напротив, считали, что раз коробка похожа на МКПП, ее можно эксплуатировать «жестко» (резкие старты, пробуксовки, езда с максимальными нагрузками в ручном режиме, перевозка грузов и т.д.).

В любом случае, проблемы были очевидны, в результате чего производители изучили статистику неполадок, а также отреагировали на многочисленные обращения клиентов. Не так давно агрегаты (как DSG, так и Powershift) прошли серьезную модернизацию, инженеры доработали сцепление powershift/dsg, сальники валов коробки и сальники полуосей, улучшили программное обеспечение. После таких действий количество претензий по обоим типам КПП значительно снизилось.

Однако те владельцы, чьи КПП из первых образцов и коробка еще не ремонтировалась, должны быть готовы к тому, что в скором времени может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт, так как в большинстве случаев такие машины уже не на гарантии.

Как продлить срок службы

Чтобы продлить срок службы Powershift, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Масло в коробке нужно менять на указанное производителем, поскольку любые отклонения приводят к неточностям в работе автоматики.
  2. При использовании РКПП не рекомендуется ездить по бездорожью, перегазовывать, тянуть что-либо на прицепе, буксовать, осуществлять движение в натяг.
  3. На парковке следует сначала переключить селектор в положение N, вытянуть ручник при зажатой педали тормоза и только потом переводить в режим P. Такой алгоритм снизит нагрузку на трансмиссию.
  4. Перед поездкой необходимо прогревать машину, т. к. вместе с двигателем прогревается КПП. Лучше начальные 10 км пути проехать в мягком режиме.
  5. Буксировать неисправный автомобиль можно только при положении селектора N. Желательно выдерживать скоростной режим не более 20 км/ч на дистанцию до 20 км.

При бережном обращении эксплуатационный ресурс доходит до 400000 км за весь срок службы КПП.

Что лить в роботизированную коробку?

Здесь выбор небольшой. Специалисты рекомендуют использовать оригинальную жидкость бренда «Форд». Она имеет следующую маркировку:

  • WSS-M2C200-D2.

Также можно использовать аналоги от «Мотюль» и «Ликви Моли». Однако важно, чтобы продукт соответствовал всем допускам. Что касается объема масла, в АКПП Powershift используется гораздо меньше смазки, чем в гидротрансформаторных автоматах. Так как здесь нет «мокрого» сцепления, суммарный заправочный объем составляет всего два литра. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене масла удается заправить лишь 1,8 литра. Небольшая часть старого все же будет присутствовать в коробке. Полностью избавиться от него можно только в случае аппаратной замены, которая возможна только на специализированном СТО.

Classified — Технология Powershift

Технология Powershift

Новый уровень эффективности трансмиссии. меньше — больше.

Купить сейчас

Любимый велосипедистами

«Двухскоростная втулка, которая решает проблемы 1x и 2x трансмиссий.

Возможность уменьшить аэродинамическое сопротивление, повысить эффективность переключения передач и снизить вероятность падения цепи без увеличения веса кажется легкой задачей».
— Велосипедный еженедельник

«Это так быстро, что застает врасплох, без задержек даже самых лучших передних мехов».
— Bike Radar

«Один из самых интригующих продуктов
, которые мы видели за последние годы»
— Rouleur

Технология Powershift — технология беспроводного переключения передач, позволяющая мгновенно переключать передачи при полной нагрузке. Его первое применение — втулка Powershift, которая заменяет передний переключатель. Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения передач, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетая в себе преимущества как 1x, так и 2x.

Никаких маленьких звездочек.

Избегайте увеличения усилия цепи на 45 %. Чем больше, тем лучше.

Без перекрестной цепочки.

Повышение эффективности за счет более прямых линий цепи

Без переднего переключателя.

Значительное снижение аэродинамического сопротивления

Как это работает

Кнопка переключения передач

Кнопка переключения передач или сателлитная кнопка переключения активирует переключение и прикрепляется к интеллектуальному блоку руля, посылая беспроводной сигнал.

Умная сквозная ось

Ось Smart Thru получает сигнал беспроводного переключения передач и запускает ступицу для переключения с использованием бесконтактной передачи энергии.

Ступица Powershift

Ступица Powershift при получении сигнала переключается между двумя передаточными числами. Подробнее о передаточных числах.

«Революционная технология POWERSHIFT от Classified»
— Марсель Киттель

Зачем обновлять?

Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения передач, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетая в себе преимущества 1x и 2x. Это самая эффективная трансмиссия на рынке.

Купить сейчас

Мгновенное смену

150 миллисекунд, и все это требует

Ultimate Gear.

Максимальная эффективность

Повышение эффективности в любых условиях

Водонепроницаемость

Не нужно беспокоиться о грязи или дожде

Конкурентоспособный вес

Такой же легкий или легче, чем традиционный электронный групсет

Часто задаваемые вопросы

Подробнее

Насколько эффективен хаб?

Очень эффективно! Более эффективен, чем установка 1x, и столь же эффективен, как установка 2x. По сравнению с 1x требуется меньше перекрестных цепей, размеры звездочек и звездочек больше, и, следовательно, натяжение цепи, потери в подшипниках кривошипа и ступицы ниже. По сравнению с 2x; тот факт, что передаточное число ступицы 0,7 по-прежнему использует большую переднюю звезду, приводит к снижению натяжения цепи на 30% и, следовательно, к меньшим потерям в цепи, кривошипе и подшипниках ступицы. Кроме того, вы почувствуете, что будете использовать втулку Classified гораздо чаще, чем обычный передний переключатель, а это означает, что на практике у вас будет меньше потерь в поперечной цепи. Втулка не имеет дополнительных потерь при соотношении 1:1 и спроектирована так, чтобы иметь чрезвычайно низкие потери при соотношении 0,7, которые полностью уравновешиваются большой передней звездой и более прямой цепью благодаря настройке Classified.

Какова долговечность?

Втулка Classified имеет срок службы, превышающий срок службы внутренних систем велосипеда, и не требует обслуживания.

Подшипники подвержены естественному износу и могут быть заменены.

Если по какой-либо причине вы считаете, что ваш продукт Classified не работает так, как когда он был новым, свяжитесь с нами, и мы вернем вас на два колеса как можно скорее.
(См. обслуживание и запасные части)

Какое обслуживание требуется?

Нет. Внутренние компоненты концентратора спроектированы так, чтобы не требовать технического обслуживания.

Однако ступичные подшипники подвержены износу, как и любые другие ступицы, и могут быть заменены. Если вы столкнетесь с игрой на своем концентраторе Classified, свяжитесь с нами, и мы вернем вам велосипед как можно скорее (см. Условия обслуживания и гарантии).

Могу ли я переключаться под нагрузкой?

Да, Classified уникален тем, что может смещаться под нагрузкой. Вам не нужно сдерживаться или прекращать крутить педали, чтобы переключиться. Он рассчитан на переключение передач даже при нагрузке до 1000 Вт. Кроме того, вы можете переключаться во время движения накатом (и крутя педали назад). И даже стоя на месте — ступица завершит переключение, как только вы начнете катиться. Все это означает более быстрое и безотказное переключение каждый раз, снова и снова.

Почему у него только 2 передачи?

Предлагая 2 передачи в сочетании с обычным переключателем, мы можем предложить как широкий диапазон, так и небольшие шаги передачи, как вы привыкли. Но сняв передний переключатель, вы получите надежность и производительность, о которых всегда мечтали.

Наша цель — оптимизировать трансмиссию для повышения производительности. Это означает эффективность, долговечность и интуитивно понятную функциональность. Мы рассматриваем цепную трансмиссию как надежную платформу для достижения этой цели, но мы хотим удалить ее самое слабое звено, передний переключатель, поскольку ему не хватает надежности. Classified предлагает широкий диапазон передач в сочетании с малыми шагами передач, что ранее было возможно только при использовании переднего переключателя. Вот почему концентратор Classified работает так же, как обычная установка 2x.

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ POWERSHIFT — Kendall Motor Oil

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ POWERSHIFT

Жидкость Caterpillar TO-4 для внедорожной техники

Kendall® Powershift Transmission Fluid — это высокоэффективная многофункциональная жидкость, разработанная для использования в трансмиссиях, бортовых передачах и гидравлических системах внедорожной техники, где жидкость соответствует требованиям Caterpillar TO-4. указаны требования к производительности. Она обеспечивает существенно улучшенные фрикционные и противоизносные характеристики по сравнению с более ранними жидкостями качества API CD/TO-2, что приводит к увеличению срока службы оборудования и снижению риска поломки в полевых условиях. Классы вязкости SAE 10W и 30 также рекомендуются для использования в автоматических коробках передач Allison для тяжелых условий эксплуатации, где требуется жидкость качества C-4.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Хорошо сбалансированные фрикционные свойства для эффективной работы сцепления и улучшения характеристик мокрого тормоза
  • Превосходная стойкость к окислению и термическая стабильность для длительного срока службы жидкости
  • Высокая несущая способность для защиты шестерен главной передачи
  • Отлично защита от отложений и износа
  • Защищает желтые металлы от коррозии
  • Высокая устойчивость к сдвигу
  • Совместимость с широким спектром уплотнений и фрикционных материалов
  • Хорошие низкотемпературные свойства
  • Хорошая пеностойкость

Применение

  • Трансмиссии Powershift, гидростатические трансмиссии, преобразователи крутящего момента, бортовые редукторы и гидравлические системы Caterpillar, Euclid, Komatsu и другого внедорожного строительного и горнодобывающего оборудования
  • Автоматические трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, для которых OEM указывает Allison C-4 качественная жидкость
  • Механические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, для которых OEM-производитель указывает качество жидкости Caterpillar TO-4 или моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Примечание: Обычно для гидравлических систем и трансмиссий, а класс вязкости SAE 50 рекомендуется для дифференциалов, бортовых передач и механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации. Обратитесь к рекомендациям OEM для выбора надлежащего класса вязкости.

Технические детали

  • Оценка: 30
  • Оценка: 50
  • Марка: 10W
  • Класс: 30
  • Лицензии и разрешения

    Трансмиссионная жидкость Powershift SAE 30 одобрена производителями комплектного оборудования для сервисного обслуживания следующих областей применения: #Allison TES-439, для внедорожной техники (сертификат № 439-33422013)

    Трансмиссионная жидкость Powershift соответствует или превосходит требования: #Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S

    Powershift Transmission Fluid рекомендуется для сервисной заливки: #ZF трансмиссии с гидротрансформатором во внедорожной технике, где OEM указывает качество смазки TE-ML 03C (SAE 10W, 30)

    Дополнительные сведения

    класс

    30
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,36
    Цвет, ASTM D1500 3
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 233 (451)
    Температура застывания, °C (°F) -33 (-27)
    Вязкость по Брукфельду
    сП при -35°C
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 98
    сСт при 100°C 11. 1
    Индекс вязкости 98
    Общее щелочное число, ASTM D2896 7,6
    Цинк, мас. % 0,11
  • Класс: 50
  • Лицензии и разрешения

    Трансмиссионная жидкость Powershift SAE 30 одобрена OEM-производителями для сервисной заливки в следующих областях: соответствует или превосходит требования: #Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S

    Трансмиссионная жидкость Powershift рекомендуется для сервисной заливки: #ZF Трансмиссии с гидротрансформатором во внедорожной технике, где OEM указывает качество смазки TE-ML 03C (SAE 10W, 30)

    Дополнительная информация

    Марка 50
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,42
    Цвет, ASTM D1500 4
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 242 (468)
    Температура застывания, °C (°F) -28 (-18)
    Вязкость по Брукфельду
    сП при -35°C
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 227
    сСт при 100°C 19,1
    Индекс вязкости 95
    Общее щелочное число, ASTM D2896 7,6
    Цинк, мас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *