Рубрики
Разное

Powershift обучение коробки: Адаптация POWERSHIFT

Содержание

Адаптация АКПП / Робота / Вариатора > от 90 BYN

Что такое адаптация коробки передач

Адаптация (калибровка) автоматических КПП — корректировка работы (переобучение) трансмиссии в зависимости от стиля вождения, степени износа механизмов и других факторов для достижения максимально правильной работы систем и, соответственно, для повышения уровня комфорта и качества эксплуатации автомобиля.

Иногда, эту процедуру называют «сброс адаптации» и это корректно, ведь адаптация кпп, это принудительное указание ЭБУ заводских параметров работы трансмиссии.

Когда и для чего проводится адаптация АКПП

Процедура необходима для устранения некоторых недочетов в работе трансмиссии и может понадобиться в нескольких случаях:

  • после ремонта трансмиссии или замены масла
  • во время эксплуатации авто, пройдя определенное количество километров после проведенного ремонта
  • при «неправильной» или «непривычной» работе коробки
  • в отдельных случаях — при рекомендации производителя или мастера-ремонтника

Стоит иметь в виду: калибровка не всегда помогает решить проблемы, а в редких случаях — может ухудшить работу акпп, вплоть до полной остановки авто.

Для каких автомобилей это актуально

Процедура сброса адаптации нужна не всем авто, также как и не для всех типов КПП и не всегда. Все зависит от каждой конкретной ситуации.

Исходя из опыта работы, чаще всего эта процедура необходима следующим КПП и авто:

РКПП

Роботизированные КПП с сухими и мокрыми сцеплениями (DSG, Powershift, Selespeed, и др.), установленные в авто: Пежо, Тойота, Сузуки, Ситроен С4, Опель, Митсубиси Кольт

АКПП

Классические АКПП в автомобилях Лексус, Toyota (Аурис, Corolla), Peugeot, Citroen Пикассо, Mercedes-Benz, Opel (Astra H, Зафира, Мерива), BMW

CVT

Вариаторные коробки передач в автомобилях Honda (Хонда Цивик 5д, 4D), Ниссан Мурано, Audi А4, Suzuki Свифт, Лада Веста, VW

Мы работаем со всеми автомобилями для которых возможна и актуальна адаптация КПП. Получите консультацию у специалиста и запишитесь на СТО:

+375 /29/ 687-14-15 — Алексей

Стоимость переобучения коробки автомат

Конечная цена услуги зависит от нескольких факторов: марка и модель авто, год выпуска и пробег, тип установленной акпп, причина обращения в автосервис и др.

  Вид работ   Стоимость   Время
Адаптация классической АКППот 90 руб30 минут
Адаптация роботов: DSG, PowerShift, S-tronicот 90 рубдо 1 часа
Адаптация вариатора (CVT)от 90 рубот 30 минут

Как мы делаем адаптацию КПП

Процедура проводится с помощью специального диагностического оборудования, индивидуального для каждого авто: сканер + разъем + программа.

Используя вышеперечисленное оборудование мастер подключается к ЭБУ (соблюдая определенные условия, разные для каждой трансмиссии) и следует указаниям программы либо действует по технической документации. В процессе адаптирования АКПП проводятся тест-драйвы для достижения наилучших показателей работы коробки и автомобиля в целом.

Сколько времени необходимо на процедуру

Процесс занимает не более 1 часа если автомобиль и «автомат» исправны. В противном случае — процесс калибровки может затянуться надолго и перерасти в полноценный ремонт.

Всё про адаптацию коробки “Форд Фиеста” 🦈 avtoshark.com

Случается, что «Фиеста» начинает подергиваться при движении, появляются вибрации, особенно при малых скоростях. Это признаки, указывающие на износ сцепления. Чтобы решить проблему, проведите диагностику, после — адаптацию нового сцепления робота на «Форде Фиесте», если необходимо, его замена.

На Ford Fiesta устанавливается качественная роботизированная коробка передач Durashift EST. Диск сцепления механизма периодически выходит из строя, его замену проводят каждые 200-300 тыс. км. Чтобы этот узел прослужил дольше, требуется адаптация коробки робота «Форда Фиесты». В городском режиме вождения эту процедуру проводят один раз в год, или каждые 30 тыс. км пробега.

Адаптация коробки робот на «Форде Фиесте»: что это

Адаптация робота Ford Fiesta – это процесс, протекающий в несколько этапов. В результате электроника трансмиссии начинает работать корректно. Электроника отрабатывает алгоритм, совмещающий крутящий момент, переключение передач, работу сцепления, что обеспечивает плавность хода. После процедуры автомобиль двигается без рывков и толчков. Расход дисков сцепления становится минимальным.

Процесс адаптации или обучения робота на «Форде Фиесте» проходит через такие этапы:

  • Диагностика работы узла сцепления и переключения коробки передач.
  • Обучение сервоприводов при помощи сканеров, отвечающих за своевременное и последовательное переключение передач.
  • Совмещение режимов работы сцепления, сервоприводов и модуля трансмиссии.

Коробка передач на Форд Фиеста

В результате работа трансмиссии после процесса адаптации РКПП на «Форде Фиесте» нормализуется, автомобиль едет плавно, а рывки при езде исчезают.

Периодичность обучения РКПП

Адаптацию робота «Форда Фиесты» 2006 и более поздних годов выпуска можно проводить штатно и нештатно. В первом случае периодичность обслуживания зависит от состояния машины и стиля вождения.

Когда обслуживание нужно делать штатно

Для того чтобы трансмиссия Ford Fiesta обеспечивал оптимальный режим работы всех механизмов, необходима своевременная адаптация коробки робота «Форда Фиесты». Делать ее нужно ежегодно, или каждые 30 тыс. км пробега.

Обязательная адаптация является частью штатного ТО РКПП. Это позволит отрегулировать работу, вывести узлы и механизмы на оптимальные режимы, уменьшить износ сцепления и обеспечить комфортную езду.

Нештатное обслуживание роботизированной коробки

Случается, что «Фиеста» начинает подергиваться при движении, появляются вибрации, особенно при малых скоростях. Это признаки, указывающие на износ сцепления. Чтобы решить проблему, проведите диагностику, после — адаптацию нового сцепления робота на «Форде Фиесте», если необходимо, его замена.

Адаптация коробки Форд Фиеста

Если производился ремонт РКПП, менялись сервоприводы или исполнитель, после выполнения работы обязательно проведите адаптацию коробки.

Процесс адаптации робота Ford Fiesta

Работа по обучению и адаптации РКПП на «Форде Фиесте» производится при помощи компьютера со специальным программным обеспечением. Сделать это можно самостоятельно, если обладать знаниями и навыками.

Что для этого нужно

Для работы понадобится ноутбук со шнуром под диагностический разъем для «Форда Фиесты» и установленное программное обеспечение, подходящее большинству моделей этой марки. Из списка выберите именно «Фиесту». При подключении зажигание должно быть включено.

Как скинуть ошибки

Ноутбук или планшет подключите к разъему (в большинстве модификаций находится слева от рулевой колонки под ящичком для мелочей). В открывшемся окне найдите модель Fiesta. Дальнейшие действия:

  1. В меню подключите блок управления коробкой передач.
  2. После загрузки программы на вкладке «Коды неисправностей» система выведет ошибки.
  3. Скиньте их программным способом, нажав на кнопку на экране ноутбука.

После перезагрузки страницы на экране должна появиться надпись «Коды неисправностей не обнаружены».

Как отслеживать результат

После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:

  1. Нужно найти вкладку «Утилиты», на которой выбрать «Обучение коробки передач». В открывшемся окне появится предупреждение о том, что зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.
  2. После нажатия кнопки ОК начнется процесс обучения робота. Это занимает некоторое время. На приборной панели светятся сигналы индикаторов, говорящие о том, что началась адаптация и тестирование. Иногда после замены сцепления на панели виден сигнал, что коробка неисправна, но после обучения он должен пропасть.
  3. На следующем этапе появится сообщение о том, что двери и капот должны быть закрыты, рычаг коробки передач стоять в положении N, педаль тормоза нажата, а стояночный тормоз затянут. Это связанно с тем, что при тестировании автомобиль может двинуться вперед.
  4. Далее требуется завести двигатель и оставить его на холостом ходу, после чего нажать в открывшемся окне кнопку ОК.

Адаптация коробки Форд Фиеста

При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.

Для адаптации точки сцепления необходимо:

Читайте также: Буксировка автомобиля «Форд Фиеста»

  • Выключить все электроприборы, включая мультимедиа и фары.
  • Автомобиль поставить на ручной тормоз, все двери и капот закрыть.
  • По команде на ноутбуке двигатель запустить, чтобы он работал на холостых оборотах.
  • Последовательно будут всплывать другие требования по переключению коробки, которые нужно выполнять. В конце появится сообщение «Процедура была успешно завершена».

После адаптации и обучения коробка должна заработать в штатном режиме, а автомобиль — двигаться без рывков.

Если обучение не удалось провести нормально

Основных причин того, что обучение не прошло корректно, может быть две:

  1. При некачественном программном обеспечении, которое неспособно синхронизироваться и работать с бортовым компьютером «Форда Фиесты». В этом случае нужно найти качественное ПО и повторить процедуру.
  2. Поломке трансмиссии. Если для ремонта применяются некачественные запчасти или допущены ошибки при работе, адаптация не пройдет в штатном режиме.

В последнем случае нужно проводить повторную диагностику и устранять неисправности, заново обучить роботизированную коробку.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

автоматическая коробка передачадаптация коробкикоробка на форд фиестаФорд Фиеста


0

Коммерческие, промышленные, нефтяные и сельскохозяйственные трансмиссии

С 1989 года компания Powershift, Inc. предоставляет качественные работы и услуги на рынке промышленных трансмиссий. Powershift сохранила репутацию качественного специалиста по ремонту и восстановлению трансмиссий на следующих рынках: вывоз мусора и мусора, образование и автобусы, переезды и грузовые автомобили, вилочные погрузчики и погрузочно-разгрузочные работы, строительство и тяжелая техника, поддержка железных дорог и путей, сельское хозяйство и животноводство. и разведение, добыча полезных ископаемых и земляные работы, нефтепромысловый и гидроразрыв пласта (ГРП), крановый и специализированный подъем. Персонал Powershift привносит многолетнее обучение и опыт в каждую коробку передач, которую они обслуживают.

Широкий ассортимент запасных частей и обмен. Трансмиссии готовы к отгрузке по запросу. Программа восстановления Powershift Time & Material — отличный вариант, когда обменная трансмиссия недоступна. На все замененные и восстановленные трансмиссии Time & Material распространяется гарантия на все материалы и качество изготовления, поставляемые Powershift, Inc. Powershift готова удовлетворить потребности каждого клиента в трансмиссии от диагностики до снятия и повторной установки и от восстановления до динамического тестирования.

Ниже приведен небольшой образец нашего склада, так как наши запасы меняются ежедневно, пожалуйста, свяжитесь с нами
нам, если вы не видите именно то, что вы ищете.

957
  • Трансмиссия была полностью перебрана и прошла динамометрические испытания.
  • Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку для увеличения срока службы.
  • ***Наличие на складе меняется ежедневно, пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цену. ***
  • Доступно для прямой покупки.
  • Вес: 4100 фунтов.
  • CRT3331-1 — 6777976

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • Выносной монтаж
    • Почтовый ящик
    • 3 скорости
    • Клапан с ручным управлением
    • Артикул RD6153
    • Вес: 1500 фунтов

    DP8963 — 29513799

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • Зубчатая передача с криообработкой
    • Выносной монтаж
    • 24 В Электрические элементы управления
    • Артикул RD6912
    • Вес: 4100 фунтов

    9820 — 29549464

    • Приложение DETROIT MTU 4000
    • Приложение CAT
    • 12 вольт
    • Артикул № 6657
    • серийный номер 4320006478
    • Трансмиссия была полностью перебрана и прошла динамометрические испытания.
    • Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку для увеличения срока службы.
    • Также доступны обновления 9823OFS.
    • ***Наличие на складе меняется ежедневно, пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цену.***
    • Доступно для прямой покупки.
    • Вес: 4200 фунтов

    9823ОФС — 29556362

    • МТУ ДДЦ 4000 Приложение
    • Приложение CAT
    • 12 вольт
    • Артикул 6436
    • серийный номер 43

      543

    • Трансмиссия обновлена ​​с S9820A до 9823OFS.
    • Трансмиссия была полностью перебрана и прошла динамометрические испытания.
    • Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку для увеличения срока службы.
    • 9832OFS Доступно восстановление времени и материалов.
    • ***Наличие на складе меняется ежедневно, пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цену. ***
    • Доступно для прямой покупки.
    • Вес: 4200 фунтов

    9820 — 29544065

    • Приложение MTU DDC 4000.
    • Приложение CAT
    • 12 вольт
    • Гидравлическая блокировка
    • Артикул № 6895
    • серийный номер 4320007673
    • Трансмиссия была восстановлена ​​и протестирована на динамометрическом стенде. Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку. Возможны другие варианты исполнения: 29544065, 29547475, 29547476
    • Также доступны обновления 9823OFS.
    • ***Если товар меняется ежедневно, звоните или пишите по электронной почте.***
    • Доступно для прямой покупки.
    • Вес: 4200 фунтов

    9823ОФС — 29556362

    • МТУ ДДЦ 4000 Приложение.
    • Приложение CAT
    • 12 вольт
    • Артикул № 6445
    • серийный номер 43

      228

    • Трансмиссия была восстановлена ​​и протестирована на динамометрическом стенде. Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку.
    • Доступны обновления 9823OFS.
    • ***Наличие в наличии меняется ежедневно, пожалуйста, звоните или пишите по любым запросам.***
    • Доступно для прямой покупки.
    • Вес: 4200 фунтов

    9823OFS — 29556729

    • Приложение Cummins QSK50.
    • 12 вольт
    • Артикул № 6491
    • серийный номер 43

      281

    • Трансмиссия была полностью перебрана и прошла динамометрические испытания.
    • Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку для увеличения срока службы.
    • ***Наличие на складе меняется ежедневно, пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте по любым запросам на расценки.***
    • Доступно для прямой покупки.
    • Вес: 4200 фунтов

    9823OFS — 29556729

    • Приложение Cummins QSK50.
    • 12 вольт
    • Артикул 6979
    • серийный номер 43

      787

    • Трансмиссия была полностью перебрана и прошла динамометрические испытания.
    • Все компоненты зубчатой ​​передачи прошли криообработку для увеличения срока службы.
    • ***Наличие на складе меняется ежедневно, пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цену.***
    • Доступно для прямой покупки.
    • Вес: 4100 фунтов.

    9823ОФС — 29549421

    • МТУ ДДЦ 4000 Приложение.
    • Приложение CAT
    • 24 влт
    • Артикул № 6809
    • серийный номер 43


    4700OFS — серийный номер 6610204765

    • Спецификация месторождения
    • Испытано на динамометрическом стенде
    • 7 Скорость
    • Гидротрансформатор TC561
    • Порты переднего охладителя
    • Артикул RD5726
    • Вес: 1100 фунтов

    CLT750DB

    • Детройт #1 Маховик
    • «Мокрый» корпус преобразователя
    • Верхнее и боковое расположение ВОМ
    • Двойной выход с разъединителями
    • Почтовый ящик
    • Двойной режим (используется с пошаговым регулятором)
    • Артикул RD5799
    • Доступен для обмена или прямой покупки
    • Вес: 1200 фунтов

    4700OFS — серийный номер 6610295532

    • Спецификация месторождения
    • Испытано на динамометрическом стенде
    • 7 Скорость
    • Гидротрансформатор TC561
    • Порты заднего охладителя
    • Артикул LB5854
    • Вес: 1100 фунтов

    CLT 3461-1 — 6837423

    • Выносной монтаж
    • 6 скоростей
    • Ящик Terex Drop
    • Клапан с ручным управлением
    • Артикул LN6706

    CLT3461-1 — 6837423

    • Выносной монтаж
    • 6 скоростей
    • Ящик Terex Drop
    • Клапан с ручным управлением
    • Артикул KH6926

    CLT5860-1 — 6775286

    • Выносной монтаж
    • 6 скоростей
    • Drop Box с передним выходом
    • 24 влт
    • Электрический регулирующий клапан
    • Без замедлителя
    • Артикул RD6419

    CLBT 5865-9 — 6838479

    • Выносной монтаж
    • 6 скоростей движения вперед
    • Откидной ящик с передним выходом
    • Клапан с ручным управлением
    • Артикул KH6929
    • Вес: 3100 фунтов

    CLT750 — 6881374

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • 2100 об/мин
    • №1 Маховик Детройт
    • Артикул KH5461
    • Вес: 755 фунтов

    CLBT4460-1 — 6778089

    • Прямоточная модель
    • Детройт #1 Маховик
    • Испытано на динамометрическом стенде
    • Артикул KH5641
    • Вес: 1100 фунтов

    CLT750 — 6883454

    • Восстановленный и испытанный на динамометрическом стенде
    • №1 Маховик Детройт
    • Двойной режим (ручной/автоматический)
    • Артикул LB6904
    • Вес: 1100 фунтов

    HT755CR — 23014759

    • Детройт #1 Маховик
    • 5 скоростей с малым передаточным числом
    • Контроллеры ATEC
    • 7-дюймовая сковорода
    • Артикул LB5239
    • Вес: 855 фунтов

    HT741 — 29508686

    • Детройт #1 Маховик
    • 4 скорости
    • Управление ATEC
    • 7-дюймовая сковорода
    • Корпус ВОМ на 8 болтах
    • Влажный корпус
    • Артикул LB5183
    • Вес: 900 фунтов

    AT542 — 29507101

    • Восстановлен/проверен на динамометрическом стенде
    • Трансмиссия АТ542.
    • Преобразователь TC275
    • 3000 об/мин
    • Электрический спидометр с 16 зубьями
    • Артикул KH6971
    • Вес: 355 фунтов
    • Также известен как часть №: серийный номер 3210766763
    • АТ542РМ

    HT740RS — 23042194

    • Восстановленная и прошедшая динамометрические испытания трансмиссия
    • 4 скорости
    • 2100-2000 об/мин
    • Детройт #1 Маховик
    • 8-дюймовая сковорода
    • Артикул LB4852
    • Вес: 850 фунтов

    HT750DRD — 6885607

    • Восстановленная и прошедшая динамометрические испытания трансмиссия
    • 4 скорости с пониженной передачей
    • Маховик Cummins # 1
    • 2100-2200 об/мин
    • Артикул KH6911
    • Вес: 950 фунтов

    MT653 — Различные доступные

    • Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте с номерами деталей/композиций.
    • Все трансмиссии MT653 восстановлены и протестированы на динамометрическом стенде.
    • Вес: 550 фунтов

    MT643 — Различные доступные

    • Пожалуйста, позвоните по номеру детали/комплектации.
    • Все трансмиссии MT643 восстановлены и протестированы на динамометрическом стенде.
    • Вес: 455 фунтов

    HD4560P — Доступны различные

    • HD4560P, HD4060P, 4500RDS, 4500PRM
    • Восстановлен и протестирован на динамометре.
    • TC541 и TC521
    • Доступны различные сборки.
    • Пожалуйста, звоните или пишите по s/n запросам.
    • Вес: 855 фунтов

    MD3560P — доступны различные

    • MD3060P, 3000RDS, 3500RDS
    • Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте с договоренностью/серийным номером.
    • Вес: 655 фунтов

    HT741RS — 29507129

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • 4 скорости
    • Контроллеры ATEC
    • ТК777
    • 8-дюймовая чугунная сковорода
    • Артикул RD5002
    • Вес: 850 фунтов

    HT740 — Доступны различные варианты

    • Восстановленный и испытанный на динамометрическом стенде,
    • HT740D, HT740RS
    • Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте с номером детали/компоновки.
    • Вес: 850 фунтов

    AT545 — Различные доступные

    • Преобразователь TC290.
    • Восстановлен и протестирован на Dyno.
    • Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте с любым номером части / расположения.
    • Вес: 355 фунтов

    4 скорости — 6P3760

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • 4 скорости сзади
    • с соленоидами переключения
    • Артикул BB5220
    • **Доступно для прямой продажи**
    • Вес: 2750 фунтов

    8-ступенчатая передняя — 7G4992

    • Восстановлена ​​и протестирована на Dyno
    • Несколько приложений
    • 8 скоростей с часами
    • Артикул RD6294
    • **Доступно для прямой продажи**
    • Вес: 3150 фунтов

    TA19 — 258-6559

    • Трансмиссия Caterpillar TA19,
    • AGCO Terra Gator транс,
    • ТА19-М4ВД
    • Полный привод
    • 16 скоростей
    • Восстановление времени и материалов
    • Вес: 4300 фунтов
    • Также известен как часть №: 258-6559
    • серийный номер DFW

    11.

    2HR18340-1 — 286223

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • 3 скорости
    • Подвеска двигателя
    • с гибкими пластинами
    • Ручной регулирующий клапан
    • Различные варианты применения вилочного погрузчика
    • Дж.И. Кейс M4K
    • Артикул KH5704
    • Вес: 1100 фунтов

    13WHR24423-3 — номер детали Clark 4260652

    • Установленный на двигателе
    • с гибкими пластинами
    • 4 скорости/ длинное падение
    • Механический стояночный тормоз
    • Электронный регулирующий клапан
    • Деталь № 84L3-00050 9 Hyundai0023

    • Вес: 1100 фунтов

    R18629 — 6 скоростей

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде,
    • 6 скоростей,
    • Выносной монтаж,
    • Передний выходной разъединитель,
    • Электрический регулирующий клапан,
    • серийный номер ABEA064316
    • Артикул KH6243
    • Вес: 700 фунтов

    C8402-15 — Гидротрансформатор

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • Вес: 400 фунтов

    13.

    1HR28365 — 3 скорости

    • Крепление двигателя (венца)
    • 3-ступенчатая длинная подвеска
    • Гидравлический/ручной тормоз
    • Ручной регулирующий клапан
    • Передние/задние выходы
    • Вес: 1000 фунтов.

    13,7HRS32621-10 — 6 скоростей

    • Двигатель Mnt/гибкая пластина
    • 6 скоростей Long Drop
    • Приложение для ведения журнала
    • Приводы ВОМ
    • Гидравлический тормоз
    • Электронный регулирующий клапан
    • Передний и задний выход
    • Вес: 1550 фунтов

    ТТ 2221-1 — 6837747

    • Подвеска двигателя
    • Обновленная передача
    • Испытано на динамометрическом стенде
    • Фиат # 73069223
    • Вес: 1200 фунтов

    TT4720-1 — 6839529

    • Крепление двигателя
    • Ручной регулирующий клапан
    • с последними обновлениями смазки
    • Испытано на динамометрическом стенде
    • Артикул TMC5070
    • Вес: 1900 фунтов
    • Также известен как номер детали: 73061360 Fiat Allis
    • 73077324 Фиат Аллис

    TT 3421-1 — 23040474

    • Выносной монтаж
    • Последняя конфигурация
    • Обновлен/криообработан Freewheel
    • 644C серийный номер 505296 и выше John Deere
    • Вес: 1250 фунтов

    TA90-8501 — 67491

    • Восстановленный, криообработанная зубчатая передача, испытанная на динамометрическом стенде.
    • Обновлен внешний указатель уровня масла.
    • В паре с преобразователем 8FLW2302.
    • Вес: 6100 фунтов

    8FLW2302 — 67673

    • Восстановленный зубчатый механизм, подвергнутый криогенной обработке и испытанный на динамометрическом стенде.
    • Включает насос основного давления и откачивающий насос.
    • В паре с трансмиссией TA90-8501.
    • Вес: 2500 фунтов

    4WG190 — 4657024011, 4657024017, 4657024021, 4657024034

    • Удаленная установка
    • Электронное управление
    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • Вес: 1200 фунтов
    • Также известен как номер детали: AT209716
    • АТ222003
    • АТ209735
    • АТ221615
    • АТ305658
    • АТ227784
    • АТ472408
    • АТ333188
    • PG200389

    6WG200 — 4644026011

    • Трансмиссия с передним дифференциалом.
    • Трансмиссия и дифференциал были полностью перестроены и протестированы на динамометрическом стенде.
    • Мокси приложение.
    • Дистанционное крепление.
    • Вес: 2100 фунтов

    8EP420 — 4662048014

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • ZF 8 скоростей,
    • Джон Дир 370Е, 410Е, 460Е
    • Коробка передач Doosan
    • Трансмиссия носорога
    • 40-тонный грузовик
    • Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
    • Вес: 3100 фунтов
    • Также известен как часть №: AT372738,
    • АТ393826,
    • АТ456626,
    • АТ460892

    8EP470 — 4662058001

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде
    • ZF 8 скоростей,
    • Джон Дир 370Е, 410Е, 460Е
    • Трансмиссия Doosan
    • Трансмиссия Rhino
    • 40-тонный грузовик
    • Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
    • Вес: 3100 фунтов
    • Также известен как часть №: AT372738,
    • АТ393826,
    • АТ456626,
    • АТ460892

    6WG200 — 4644026090

    • Восстановлен и испытан на динамометрическом стенде,
    • Выносной монтаж,
    • Отключить выход,
    • Вес: 1200 фунтов
    • Также известен как деталь №: Трансмиссия Terex
    • 2766C коробка передач
    • Трансмиссия 3066C

    Свяжитесь с нами или используйте форму ниже, чтобы сообщить нам, что вы ищете.

    Полное имя
    ← Обязательно

    Компания
    ← Обязательно

    Электронная почта
    ← Обязательно
    ← Неверный адрес электронной почты

    Телефон
    ← Обязательно

    Сообщение

    Power Shift перерастает в социально инклюзивный протест против изменения климата | Климатический кризис

    Для тех, кто хочет создать общественное движение за чистую энергию и климатическую безопасность, Power Shift в эти выходные в Вашингтоне удовлетворил все требования.

    Мероприятие, на котором студенты со всего мира лоббировали правительство США по вопросам изменения климата, началось с дня, проведенного в компании ветерана-организатора сообщества и стратега Маршалла Ганца. Ныне профессор Гарвардской школы государственного управления им. Кеннеди, Ганц активно участвовал в Движении за гражданские права и недавно участвовал в разработке предвыборной кампании Обамы. Он объяснил важность «публичного повествования»:

    В поисках примеров выступлений Обамы мы работали над нашей способностью объяснять нашу собственную историю, историю нашего движения и этого момента, чтобы объединить чувство общей цели. Этот тип обучения сделал Power Shift необычным, чем-то большим, чем обычные семинары на конференции. Очень приятно, что старшие активисты и организаторы видят, что у этого движения действительно есть потенциал.

    Четыре члена кабинета Обамы также выступили на Power Shift, продемонстрировав тесный союз, формируемый новой администрацией и молодежными организаторами. В отличие от Великобритании, молодые люди здесь твердо уверены, что именно их беспрецедентная явка привела Обаму в Овальный кабинет, и они полны решимости привлечь его к ответственности.

    Как организаторы Power Shift UK, мы пришли учиться и заметили невероятный акцент, который был сделан на выдвижении неслыханных голосов движения за экологическую справедливость.

    Более трех четвертей выступавших были представителями этнических меньшинств, большинство из них говорили меньше о выбросах углерода и больше о несправедливости, связанной с производством энергии. Угольные заводы, мусороперерабатывающие заводы, мусоросжигательные заводы — все это с гораздо большей вероятностью будет построено в более бедных общинах, особенно в общинах этнических меньшинств.

    Основные доклады были посвящены правам коренных народов, ужасам сноса горных вершин для сельских общин и высокому уровню заболеваемости астмой среди афроамериканцев, чье городское окружение заполнено объектами грязной энергии. Человеческие истории и эмоции, вызванные этим, источали моральную силу для аудитории, которая превзошла любой температурный график или статистику арктического льда.

    Тем не менее, общей темой, которая возникла у организатора Power Shift Джесси Толкан, защитника экологически чистых рабочих мест Ван Джонса и ветерана-писателя и активиста Билла Маккиббена, было невероятное чувство безотлагательности. В отличие от движений за социальную справедливость, в которых участвовали наши родители, бабушки и дедушки, у нас есть всего 41 неделя до переговоров ООН по климату в Копенгагене, где мы должны разработать глобальный климатический договор, который будет соответствовать требованиям науки.

    Тысячи молодых людей из Power Shift взяли на себя обязательство заставить свое правительство принять смелую национальную климатическую политику в этом году, чтобы США могли еще раз продвинуть вперед международные переговоры. Для мирового сообщества мы знаем, что это давно назрело.

    Однако кульминация выходных была совершенно незапланированной. После вечерних выступлений Santogold и The Roots потоки людей заполнили центральный вестибюль, а через каких-то пятнадцать минут спонтанных энергичных скандирований раздался голос: «В Белый дом! И выложите в Twitter!» Внезапно около 2000 человек выбежали на улицу и заполнили улицы с камерами и мобильными телефонами. Последовал полуночный митинг, который транслировался в прямом эфире через обновления в Твиттере.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *