Рубрики
Разное

Последствия стука гидрокомпенсаторов: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Содержание

Стук гидрокомпенсаторов | Официальный сайт Bardahl

Стук
гидрокомпенсаторов. Причины, последствия, способы устранения.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – простой по принципу
действия, но сложный по устройству механизм, постоянно совершенствующийся с
развитием автомобильной промышленности. Одной из особенностей металлических деталей
ДВС является их расширение под воздействием температур, в связи с этим,
конструкторами предусмотрены специальные тепловые зазоры.

Все элементы двигателя постепенно изнашиваются, а значит,
необходимо регулировать и величину этого зазора. В более старых моделях
автомобилей применялись регулировочные болты или набор шайб. Однако такой
механизм регулировки требовал постоянного вмешательства человека, фактически,
каждые 10-15 тыс. км., что существенно увеличивало стоимость обслуживания
автомобиля. Эту проблему решили гидрокомпенсаторы.

Принцип действия и устройство гидрокомпенсатора достаточно
просты. Упрощенно, он представляет собой цилиндрический корпус, на боковой
стенке которого есть канал для поступления масла, а внутри – плунжерная пара,
состоящая из втулки, пружины и шарика, выполняющие роль запорного клапана.
Когда кулачок распредвала не давит на верхнюю часть корпуса, зазор
увеличивается, пружина давит на клапан плунжера и внутрь гидрокомпенсатора
поступает масло из системы смазки двигателя. Масло поступает под давлением, что
приводит в движение толкатель и зазор между распредвалом и толкателем
уменьшается. Когда кулачок приходит в движение и начинает давить на клапан,
рабочая часть гидрокомпенсатора начинает опускаться, перекрывая сообщающиеся
масляные каналы. Т.к. жидкость не сжимаема, плунжер выступает в роли опоры и
передает усилие кулачка распредвала на шток клапана двигателя. В это время
внутри полости гидрокомпенсатора находится именно то количество масла,
необходимое для обеспечения соприкосновения рабочих поверхностей без зазоров.

Рассмотрим наиболее вероятные причины стуков и выхода из
строя гидрокомпенсаторов.

1.      
Естественный износ.

К сожалению, рано или поздно заканчивается ресурс любой
детали. В случае с гидрокомпенсаторами, наибольший износ получает плунжерная
пара, которая подвергается ударному воздействию кулачка распредвала.

2.      
Заводской брак.

Случай, конечно, не частый, но вполне возможный.

3.      
Залипание клапана подачи масла.

Происходит вследствие его засорения. В сервисе Вам, конечно
же, порекомендуют немедленно заменить гидрокомпенсаторы, что обойдется в
немалую сумму. Если Вы чувствуете в себе силы, желание и имеете не дюжий багаж
знаний об устройстве автомобиля, Вы можете попробовать разобрать
гидрокомпенсаторы и очистить «подручными методами». Главное, чтобы это не
обошлось в копеечку, т.к. в случае неудачи, Вам придется их заменить.

Существует и безразборный метод очистки присадками.
Необходимо лишь залить состав в картер двигателя, дать поработать на холостых
оборотах и можно эксплуатировать автомобиль в обычных режимах. Однако
необходимо особенно внимательно подойти к составу компонента, а так же к
принципу его действия. Основная масса таких очистителей не в состоянии удалить
лаковые отложения и использование окажется неэффективным. Другие же не могут
удержать отслоившиеся частицы нагара во взвешенном состоянии, что может
привести к выходу из строя как самого гидрокомпенсатора, так и навредить
каталитическим нейтрализаторам. Мы рекомендуем использовать Bardahl HydraulicValve Lifters. Эта присадка эффективно очищает гидрокомпенсаторы
на протяжении 10 000 км и не имеет недостатков, описанных выше.

4.      
Воздух в гидрокомпенсаторе.

Попадание воздуха может произойти в результате недостаточной
подачи масла, при разборной чистке или замене гидрокомпенсаторов, при
длительном перерыве в работе автомобиля или износе плунжерных пар. Проявляется
обычно стуками в приводе ГРМ.

В этом случае можно самостоятельно «прокачать»
гидравлические компенсаторы. Для этого дадим двигателю немного прогреться (2-3
мин) на постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин). Потом на переменных (2-3 тыс.
об/мин) и на последок около минуты на холостых. Если шум не исчез, можно
повторить процедуру несколько раз. Конечно, это не дает 100% гарантии, но в
большинстве случаев помогает.

Есть еще рад факторов, оказывающих влияние на работу
гидрокомпенсаторов:

  •        Воздух в масле, появившийся вследствие
    завышенного или заниженного уровня масла в двигателе.
  •        Засорение масляных каналов, усложняющее его поступление
    в гидрокомпенсатор.
  •        Закончен срок службы масляного фильтра.
  •        Масло, залитое в автомобиль, не соответствует
    его характеристикам.
  •        Превышены допустимые температурные режимы
    эксплуатации, что непосредственно влияет на характеристики масла (например,
    изменяет вязкость).

Своевременная замена моторного масла на качественное,
соответствующее допускам производителя, в совокупности с заменой масляного
фильтра и очисткой масляной системы хоть и не гарантирует безотказную работу
гидрокомпенсаторов, но способна существенно продлить срок службы не только рассматриваемого
элемента, но и всего ДВС в целом.

Почему на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Стук гидрокомпенсаторов после замены масла

Автор Master OffRoad На чтение 11 мин. Просмотров 248 Опубликовано

Содержание

  1. Конструкция и принцип работы
  2. Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами
  3. Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
  4. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную
  5. Стучат гидрокомпенсаторы после замены
  6. Видео: устройство, принцип действия, причины стука
  7. Появление стуков после замены моторного масла в автомобиле
  8. Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками
  9. Последствия стука гидрокомпенсаторов
  10. Как определить неисправный гидрокомпенсатор
  11. Видео: как узнать, какой гидрик стучит
  12. Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
  13. Замена
  14. Ремонт
  15. Видео: разборка, ремонт, проверка
  16. Особенности эксплуатации гидрокомпенсаторов
  17. Производители гидрокомпенсаторов
  18. Рекомендации специалистов
  19. Заключение

Конструкция и принцип работы

Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.

Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.

Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.

Регулировка же зазора выполняется маслом.

Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.

Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.

При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.

Чтобы масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.

Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами

Крайне нежелательно. Мы же понимаем, что стук гидриков говорит о некорректной работе газораспределительного механизма. А это значит, что фазы газораспределения не настроены как положено.

Езда со стуком гидрокомпенсаторов без всяких сомнений подарит:

  • высокий расход топлива;
  • сильную потерю мощности;
  • возможен перегрев двигателя;
  • если затянуть с ремонтом, запросто прогорят клапана или днище поршня.

Словом, при появившемся стуке желательно как можно скорее провести диагностику и ремонт.

Прогоревший клапан – последствие стука гидрокомпенсаторов

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Если стучат гидравлические компенсаторы только, когда двигатель горячий, то это может быть вызвано следующими причинами:

  1. Грязное масло (из-за редкой замены или было куплено некачественное масло). Решение — проверить масло, если грязное, то слить, промыть и залить новое.
  2. Клапаны забились. Решается данная проблему путем промывки и заливки хорошего моторного масла.
  3. Масляный фильтр не справляется со своими функциями. Засорившийся масляный фильтр не создает предусмотренного рабочего давления в масляной системе, из-за чего масло не догоняется до гидрокомпенсаторов и создается воздушная пробка. Если масло в двигателе чистое, то просто заменить масляный фильтр.
  4. Уровень масла по щупу выше или ниже предусмотренной нормы. Решение — слить или долить масло.
  5. Масляный насос работает неправильно. Возможно, насос настроен на работу с не полной мощностью. Решение — исследовать и настроить работу насоса.
  6. Гнездо гидрокомпенсатора увеличено на остывший двигатель, а на нагретый — увеличивается еще сильнее. Решение — обратиться в сервис для создания нужного размера посадки компенсатора.
  7. Как по гидравлической части могут быть причины, так и по механической. Без соответствующих навыков отремонтировать их своими руками, возможно не получится. Решение — обратиться в сервис или пригласить знающего человека.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Ниже приведем список причин, характерных для стука гидравлических компенсаторов на холодный двигатель:

  1. Сам гидрокомпенсатор пришел в негодность. Для устранения этой причины своими руками, следует демонтировать их, промыть и разобрать. Проверить на механические повреждения. Возможно, попала грязь в плунжерную системы. Решение — заменить или починить, если это приемлемо.
  2. Моторное масло стало грязным, имеет закоксованные твердые частицы. Решение — промыть масляную систему и залить новое масло.
  3. Не работает клапан гидрика, поэтому когда двигатель только заглушили, масло стекает вниз и вместо масла создается воздушная пробка. Далее, если завести автомобиль, сначала будут слышны стуки, по мере нагревания мотора, характерные стуки прекратятся. Решение в прокачке гидрокомпенсатора и замене клапана.
  4. Отверстие впуска забито, из-за чего не происходит нужная циркуляция масла. Решение — прочистить отверстие.
  5. Залито моторное масло, которое стает слишком густым при минусовой температуре. Решение — залить качественное масло, сохраняющее свои свойства при различных температурных режимах.
  6. Масляный фильтр засорился. Решение — если само моторное масло в двигателе чистое, прозрачное, то просто заменить фильтр.

Стучат гидрокомпенсаторы после замены

Любой новый механизм нуждается в приработке, поэтому небольшие шумы во время его работы отклонением от нормы считать нельзя. Но когда характерный звук не пропадает и по прошествии некоторого времени, стоит поискать причину — пока не вышла гарантия продавца. Заводской брак тоже нельзя исключать.

Еще одна возможная причина — некорректная установка механизма. Если неправильно поставить ГК, он не будет наполняться маслом.

Видео: устройство, принцип действия, причины стука

Появление стуков после замены моторного масла в автомобиле

На основании существующих вариантов появления стуков гидрокомпенсаторов в двигателе автомобиля можно уверенно говорить о том, что их появление после полной замены моторного масла или его частичной доливки возникает по следующим основным причинам:

  1. Использование некачественного масла.
  2. Залита моторная смазка, несоответствующая техническим требованиям двигателя, прежде всего по вязкости.
  3. При замене масла не выполнена смена масляного фильтра, в результате чего продукты износа из фильтра засорили подводящие каналы.

Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля моторную смазку рекомендованную производителем и имеющую соответствующие допуски. Покупать масло необходимо у проверенных продавцов или тщательно проверять целостность упаковки приобретаемой продукции. Обязательно при замене масла осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение таких несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.

Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками

Можно проверить, в каком состоянии находится пружина.

Также можно померить размер зазоров между направляющей втулки и стрежнем клапана. Если зазор большой, его необходимо устранить.

Затем следует провернуть коленвал таким образом, чтобы стучащий клапан начал открываться. После этого можно повернуть пружину. Клапан провернется вместе с ней. После запуска двигателя стук должен полностью исчезнуть. Если все еще стучат гидрокомпенсаторы на холодную, «Приора» нуждается в повторении вышеуказанных операций. А лучше всего заменить поврежденный узел на новый.

Последствия стука гидрокомпенсаторов

При наличии стука, конечно, не стоит совсем отказываться от эксплуатации транспортного средства. Но негативные последствия могут быть:

  • Топливо начнет расходоваться намного активнее.
  • Мощность силового агрегата будет снижена.
  • Двигатель будет набирать обороты уже не так быстро, как до появления проблемы.
  • Вибрация повысится.
  • Ресурс ГРМ будет снижен.

Шум — один из симптомов неисправности мотора, а значит, требуется провести ремонт как можно быстрее.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Для самостоятельного обнаружения дефектного гидрокомпенсатора фонендоскоп с металлическим наконечником поочерёдно прикладывают к клапанной крышке в местах расположения «гидриков». В области неисправных толкателей слышится сильный стук.

При отсутствии фонендоскопа тестер можно изготовить из подручных средств. С одного края металлического прута крепят резонатор (пивная или глубокая консервная банка). Прижав ухо к резонатору, прут свободным концом прикладывают к клапанной крышке. Последовательность поиска схожа с работой фонендоскопа.

Найти неисправный гидрокомпенсатор опытный водитель может самостоятельно

В крайнем случае можно воспользоваться обычной деревянной палкой.

При снятой клапанной крышке каждый гидрокомпенсатор пытаются продавить отвёрткой. Легко утапливаемый толкатель неисправен.

Видео: как узнать, какой гидрик стучит

Это важно! На автосервисе нерабочие гидрокомпенсаторы определяют при помощи акустической диагностики.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

Если начинают стучать гидрокомпенсаторы, что делать в таком случае? Есть два пути решения проблемы – полная замена комплекта или ремонт дефектных экземпляров. Рассмотрим отдельно каждый из них.

Замена

Преимущество замены – гарантия хорошего результата. Недостатков два. Комплект оригинальных каталожных деталей обойдется дорого. Самому вряд ли получится правильно установить его, поэтому машину придется передавать в сервисный центр. Тут также придется подождать два-три дня.

Нужно принимать во внимание, что на некоторые машины зарубежного производства распространяется дефицит деталей. Приходится ждать, когда приедет полный комплект, тратить деньги на оплату почтовых услуг, записываться на ремонт в сервисный центр. Для правильного монтажа придется еще выделить некоторую сумму на одноразовые детали – герметик и прокладки.

Если случай запущенный и водитель не пытается предпринять действия по восстановлению нормальной работы мотора, последствия могут оказаться печальными. Сначала при запуске со временем усиливается стук. Далее пропадает ровный холостой ход. Так как регулировка теплового зазора не происходит должным образом, с каждым разом становится сложнее набирать обороты. В конечном итоге изнашивается весь клапанный механизм, ремонт двигателя становится неизбежным.

Ремонт

Чтобы быстро устранить неисправность, надо сначала узнать, какой именно компенсатор начинает стучать. Ремонт возможен в том случае, если неисправность начинает проявлять себя на холодную. При регулярном использовании качественной смазки, со своевременной ее заменой, стоит лишь купить оригинальное масло, поменять фильтр и проверить результат еще раз. Скорее всего, владелец, сам того не понимая, купил поддельную канистру.

На начальном этапе стоит купить и промывочное масло. Вместе с ним придется обзавестись двумя фильтрами. Один используется при заливке промывочного материала, другой надо прикрутить тогда, когда техническая жидкость успела прогнаться по системе за 15-20 минут работы в холостом режиме. Для особых случаев понадобится агрессивный состав. Например, аптечный димексид. В его химической структуре присутствуют жесткие элементы, способны снять сажу и другие отложения вне зависимости от их толщины.

Обратите внимание!Ремонт методом промывки аптечным димексидом помогает не всегда. Многое зависит от начального состояния двигателя. Внутри не должны присутствовать хрупкие пластиковые детали и покрашенные элементы.

Видео: разборка, ремонт, проверка

Это важно! В случае обнаружения механических повреждений компенсатор необходимо заменить.

Появившийся стук гидрокомпенсаторов сигнализирует владельцу автомобиля о появившихся проблемах в системе смазки или ГРМ. Своевременную диагностику и устранение причин появления стука можно провести самостоятельно без обращения к специалистам.

Особенности эксплуатации гидрокомпенсаторов

  • Для более надежной и долговечной работы гидрокомпенсаторов рекомендуется менять масло немного раньше срока. К примеру, если по регламенту ТО менять масло положено через 15 тыс. км пробега, то лучше произвести замену на 2 – 3 тыс. км раньше.
  • Для нормальной работы новых компенсаторов при их установке не рекомендуется удалять с них заводскую консервирующую смазку.
  • Если требуется заменить один или несколько неисправных компенсаторов, то лучше, по возможности, менять все сразу, так как если сломался один, то скоро «посыпятся» и остальные.
  • После замены неисправных (или старых) гидрокомпенсаторов на новые перед первым запуском двигателя рекомендуется 5 – 6 раз прокрутить коленчатый вал за храповик, чтобы плунжерные пары новых гидрокомпенсаторов заняли правильное рабочее положение.

Производители гидрокомпенсаторов

Использование оригинальных запчастей для автомобиля конкретной марки и модели, конечно, же лучше. Но, не всегда есть такая возможность из-за наличия в магазинах автозапчастей или из-за дорогой цены.

Есть такие производители ГК:

  • гидравлические компенсаторы INA;
  • ГК компании FEBI;
  • ГК марки SWAG;
  • гидрокомпенсаторы AE;
  • гидрокомпенсаторы AJUSA.

ГК INA производят в немецком городе Ширхайд. Слово «немецкий» уже говорит о многом, потому как мы привыкли, что сделанные в Германии изделия намного качественнее.

ГК FEBI изначально тоже изготавливались в Германии. Сейчас изготавливают и в Германии, и в других странах благодаря купленными ими лицензиями.

Гидрокомпенсаторы SWAG (СВАГ) тоже немецкие. Но выявляются не качественный процент таких изделий, возможно, бракованные.

ГК европейской компании AE тоже распространены из-за качества и недорогой цены.

Гидрокомпенсаторы AJUSA (Ажуса) из Испании. По отзывам автолюбителей, испанские гидравлические компенсаторы дешевле, но они не качественные (быстрее начинают стучать).

Рекомендации специалистов

Безусловно, лучшим вариантом будет очистка промывочным маслом с предварительной подготовкой силового агрегата. Если она не помогает, лучше разобрать ГБЦ и путем ручной диагностики выявить неисправные ГК. Далее извлечь их и почистить, либо поменять.

В крайних случаях на помощь приходят специальные присадки. Они временно устраняют неисправность, отлаживая неизбежное вскрытие клапанной крышки. С лучшей стороны показали себя присадочные составы от Liqui Moly и XADO.

Заключение

Если на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, не нужно паниковать. Эта особенность присуща многим отечественным моделям автомобилей. В частности, к ним относятся «Лада Приора» и «Лада Гранта». По мере прогрева мотора, поршни стучать перестают и ремонта не требуют.

Компенсаторы практически не оказывают влияния на другие узлы двигателя. Но это не означает, что поршни, стучащие на холодную, не должны вызывать у автовладельца беспокойства. При отсутствии ремонта могут произойти серьезные проблемы с системой смазки. Заметить произошедший сбой можно по снижению мощности мотора, увеличению времени разгона и потребляемого бензина.

Устройство гидрокомпенсаторов

Источники

  • https://AutoTopik.ru/remont/799-stuchit-gidrokompensator.html
  • https://allvag.ru/articles/zastuchali-gidrokompensatoryi-chto-delat
  • https://autostuk. ru/pochemu-stuchat-gidrokompensatory.html
  • https://mashinapro.ru/1786-stuk-gidrokompensatorov-pochemu-voznikaet-i-chto-delat.html
  • https://carnovato.ru/pochemu-stuchat-gidrokompensatory/
  • https://oAvtoMasle.ru/diagnostika-i-remont/stuk-gidrokompensatorov
  • https://FB.ru/article/217691/stuchat-gidrokompensatoryi-na-holodnuyu-ustanavlivaem-prichinyi
  • https://2775040.ru/pochemu-stuchat-gidrokompensatory-na-holodnuyu-ili-na-goryachuyu.html
  • https://fastmb.ru/autoremont/2920-chto-delat-esli-shumyat-gidrokompensatory.html
  • https://SpecNavigator.ru/remont-zapchasti/pochemu-na-holodnuyu-stuchat-gidrokompensatory.html

Из-за чего портятся подъемники в двигателе?

Криса Стивенсона

Polka Dot Images/Polka Dot/Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа толкателей: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса толкателя для поддержания зазора клапана в пределах технических характеристик, и массивный подъемник без гидравлической системы, которую необходимо регулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любой другой автомобильный компонент. Знание того, что приводит к выходу из строя толкателей, может избавить владельца транспортного средства от основных расходов на ремонт двигателя, если толкатели полностью выйдут из строя.

Пробег двигателя и техническое обслуживание

Старые двигатели с большим пробегом являются первыми кандидатами на начальные признаки износа подъемника, будь то гидравлический или цельный. В сочетании с плохим обслуживанием, которое включает в себя нечастую замену масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за небрежного обращения и может только усугубиться. Детали клапанного механизма, особенно толкатели, зависят исключительно от состояния и уровня масла, поскольку без него они не могут функционировать даже в течение короткого времени. Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает нижнюю часть толкателя, выступ кулачка, седло толкателя и внутренние детали толкателя.

Уровень и состояние масла

Толкателям клапанов будет не хватать смазки, если уровень масла в картере слишком низкий, чтобы обеспечить достаточное давление масла для достижения верхних частей клапанного механизма. Если сетка маслоприемника не может всасывать масло даже временно, подъемники могут страдать от недостатка смазки. Гидравлические подъемники могут разрушиться без масляной подушки, которая гасила бы удары толкателя или толкателя. Твердые толкатели могут изнашиваться со стороны распределительного вала вместе с кулачками распределительного вала. Слишком много масла в картере может вызвать аэрацию масла или пузырьки воздуха, состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте. Загрязненное масло забьет полые каналы толкателя и отверстия гидравлического подъемника, препятствуя работе подъемника.

Вязкость масла

Правильный рейтинг вязкости масла важен для снижения износа компонентов и поддержания хорошей работы двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их скорость потока, способность масла поступать ко всем компонентам двигателя, может быть недостаточной в холодную погоду, особенно в начальный период эксплуатации. запускать. Это особенно относится к двигателям с верхним расположением распредвала, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или обычные 10W, могут лучше течь при более низких температурах, но они слишком жидкие, чтобы обеспечить надлежащую смазку и давление в жарких условиях. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и сетки

Масляные фильтры, которые не заменялись через регулярные промежутки времени, могут засориться и препятствовать или останавливать поток масла, снижая давление масла. Это можно увидеть как мерцающую или постоянную сигнальную лампу на приборной панели, которая показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Забитые или грязные сетчатые фильтры маслонасоса также вызывают низкое давление масла и препятствуют или препятствуют поступлению масла к верхним частям клапанного механизма.

Регулировка зазора

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» зазор, поскольку оказываемое на них давление поглощается масляной подушкой внутри их корпуса. Гайка толкателя, отвернувшаяся от рекомендуемого положения, вызовет удары по толкателю либо кулачком, либо толкателем. Постоянные удары молотком вызывают износ металла и дальнейшее изменение допусков зазоров и увеличение износа. Твердые подъемники необходимо периодически регулировать, примерно каждые 30 000 миль. Если зазор или зазор в регулировке цельного подъемника не скорректирован, это может привести к износу подъемника и кулачка. Погнутые толкатели также изменяют регулировку зазоров и должны быть заменены.

Общие причины низкого давления масла

Толкатели клапанов являются одними из первых компонентов, подверженных износу при постоянно низком давлении масла. Низкое давление масла может быть вызвано рядом факторов, в том числе чрезмерным осевым люфтом распределительного вала и изношенными подшипниками кулачка, изношенными шестернями масляного насоса, изношенными шейками и подшипниками коленчатого вала, а также изношенными коренными и шатунными подшипниками. Любой небольшой проход масла в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла проявляется в виде сигнальной лампы на приборной панели или показаний манометра.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто вызывают щелкающий или щелкающий звук, особенно во время прогрева двигателя. Звук исходит от сломанных гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски зазоров. Неисправность двигателя обычно возникает из-за неисправного подъемника, как правило, из-за поврежденного цилиндра. Шум подъемника не следует путать с дуговым разрядом или хрустом проводов свечи зажигания.

Ссылки

  • АвтохаузАЗ: Детонация двигателя? Низкое давление масла? Как диагностировать необходимость ремонта
  • AA1car.com: Поиск и устранение неисправностей при низком давлении масла
  • AA1car.com: Диагностика шума двигателя
  • Cars Direct: 3 причины возникновения стука подъемника
  • Производители двигателей: Толкатели и подъемники Bio
  • 9000r2

90 Крис Стивенсон пишет с 1988 года. Его автомобильное призвание длилось более 35 лет, и в 1919 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Мошенничество и мошенничество при ремонте автомобилей».90. Стивенсон имеет сертификат PDS Toyota, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.

Другие статьи

N52 Lifter Tick Причины и решения

Автомобили BMW — выдающиеся машины, и с точки зрения производительности они практически непревзойденны. Тем не менее, автомобильная техника не лишена недостатков, и поэтому все автомобили имеют свои уникальные особенности и проблемы. Часть ответственности за владение BMW позволяет распознавать проблемы, типичные для вашей модели автомобиля, а также находить специализированных специалистов в вашем районе Техас , которые являются экспертами в решении таких проблем. Двигатель N52 с номером является распространенной проблемой для многих водителей BMW, которую мы часто видим в нашем магазине. Вот краткое объяснение проблемы, включая возможные причины и решения, а также то, как мы можем помочь.

 

Двигатель N52 Tick

Двигатель N52 использовался во многих моделях BMW 2004-2015 годов , первоначально представленных в E90 330i и E63 630i моделей . Двигатель N52 был всемирно известен благодаря более передовым технологиям и инженерным решениям по сравнению с предыдущими моделями BMW. Несмотря на высоко оцененные рабочие характеристики, двигатель N52 начал проявлять некоторые заметные признаки неисправности. Драйверы начали обнаруживать дребезжащих или тикающих шумов в определенное время в дороге. В более холодную погоду или во время выполнения коротких поручений, особенно после отметки 50 000 миль , симптомы были наиболее выраженными. Хотя для автомобилей нетипично сталкиваться с неисправностями и проблемами с течением времени, эта причуда N52 особенно беспокоит водителей BMW, которые особенно хорошо заботятся о своих автомобилях; Итак, из-за чего это может произойти и как это исправить?

Возможные причины

После того, как многие целеустремленные инженеры BMW и автомобильные специалисты работали над двигателем N52, чтобы определить причину проблемы, тиканье и дребезжание были связаны с неисправностью двигателя 9. 0061 Регулятор гидрораспределителя ( HVA ). HVA, также называемый подъемником гидравлического клапана , отвечает за создание необходимого пространства между критическими частями двигателя, которые имеют тенденцию расширяться и сжиматься при изменении температуры окружающей среды. Со временем двигатель N52 не смог обеспечить достаточную смазку для HVA, в результате чего часть тикала и дребезжала при определенных условиях, таких как более низкие температуры наружного воздуха и частые поездки на короткие расстояния (например, выполнение поручений). ). Это не должно означать для других энтузиастов BMW, что каждый тикающий или дребезжащий шум, исходящий от двигателя вашего автомобиля, является результатом проблемы с HVA, но это дает нам хороший диагностический маршрут, который можно использовать при выражении подобных симптомов, особенно в N52. двигатель.

Возможные решения

Как правило, когда одна и та же, широко распространенная, постоянная проблема возникает с двигателем BMW, производители предлагают решения, которые помогут ее устранить. В течение некоторого времени BMW предоставила процедуры HVA , предназначенные для решения проблемы со смазкой, включая замену старых головок цилиндров на более новую, обновленную конструкцию — все, кроме последней, оказались крайне безуспешными. Другие независимых мастерских нашли временные решения, которые на какое-то время действуют как лейкопластырь, такие как переход на более легкое масло или использование подогревателя двигателя. Хотя было сказано, что клещ подъемника N52, похоже, не оказывает какого-либо значительного воздействия на другие части двигателя, это утверждение совершенно неубедительно; дребезжащие и тикающие звуки могут быть связаны с любым количеством проблем с двигателем вашего BMW и могут сделать ваш автомобиль опасным для вождения. Поэтому крайне важно, чтобы специалист BMW немедленно проверил любые симптомы дребезжания или тиканья.

 

Наше решение

Какое-то время BMW, находящимся на гарантии, получали замену Головки блока цилиндров N52 , чтобы полностью решить проблему; однако, даже если в настоящее время действует гарантия, многие водители не могут бесплатно получить запасную часть и установку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *