Содержание
Заменил гидрокомпенсаторы все равно стучат
Содержание
Гидрокомпенсатор, он же гидротолкатель предназначен для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. В ходе эксплуатации автомобиля можно слышать постукивание двигателя, говорят это стучат гидрокомпенсаторы. А Вы знаете причины этой неисправности и как с ней бороться?
Для работы гидрокомпенсаторов необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов).
Гидрокомпенсаторы весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить. Если после замены стучат новые гидрокомпенсаторы — это нормально, но только непродолжительное время. Если стук не прекращается — следует определить причину.
Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?
Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Почему стучат гидрокомпенсаторы ?
●Если стучат гидрокомпенсаторы при запуске :
Причина неисправности — вытекание масла из части гидрокомпенсаторов во время длительной стоянки.
Способ устранения — шум, исчезающий спустя несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытыми), вытекло масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя.
●Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и горячую, шум исчезает при повышении оборотов :
Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана.
Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве.
Способ устранения — замените гидрокомпенсатор.
Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации.
●Стучат гидрокомпенсаторы на горячую, стук пропадает после повышения оборотов. На остывшем двигателе проблем нет :
Причина неисправности — перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора.
Способ устранения — замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.
●Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :
Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.
Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Отремонтируйте или замените дефектные детали.
●Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :
Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.
Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Чаще всего гидрокомпенсаторы стучат из-за недостаточного уровня масла или его низкого качества. Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить маслона на рекомендуемое производителем. Еще один вопрос, который волнует многих, это «можно ли ездить если стучат гидрокомпенсаторы?». Ответ: ездить.
Практически на всех автомобильных двигателях происходит процедура регулировки клапанов. Процедура регулировки клапанов, это выставления зазоров между клапаном и толкателем. На двигателях, где тепловой зазор клапанов регулируется вручную, делать это необходимо с определенной периодичность. Для это нужен определенный навык, поэтому инженеры придумали автоматическую регулировку зазоров. Но есть и проблемы у данной технологии — это стук гидрокомпенсаторов о котором сегодня и пойдет речь.
Гидрокомпенсатор – является устройством, которое позволяет автоматически выставлять зазор между клапаном и толкателем двигателя. Оно представляет собой металлический цилиндр в котором находится пружина и обратный клапан.
Принцип действия заключается в изменении длины цилиндра гидрокомпенсатора на всю длину зазора в ГРМ. Работает данное устройство от обратной пружины и давления масла.
Гидрокомпенсатор представляет собой не хитрое устройство цилиндрической формы которое состоит из плунжеров, клапан обратного действия и пружина.
Огромное преимущество гидрокомпенсаторов заключается в том, что они автоматически регулируют зазоры клапанов и избавляют владельца автомобиля, от данной процедуры. Но помимо плюсов существуют и минусы данной технологии. Основной из них – стук на холодную или на горячую в случае неисправности.
Как стучат гидрокомпенсаторы
Стук гидрокомпенсаторов напоминает цокот, очень похожий на цокот не натянутой цепи. Доносится он из головки блока цилиндров. С ее верхней части. Стук компенсаторов может проявляться на холодную или на горячую, либо же присутствовать всегда, в зависимости от износа компенсаторов.
Как мы знаем, работа гидрокомпенсаторов напрямую связана с маслом. Когда двигатель холодный, масло еще просто не попало в гидрокомпенсаторы, поэтому мотор может какое-то время характерно цокать. Но спустя короткое время, если нет других предпосылок – стук пропадет.
Причины стука гидрокомпенсаторов
К основным причинам стука гидриков можно отнести две неисправности:
- механическая части гидрокомпенсатора
- масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору
К механическим неисправностям можно отнести:
- Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
- Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
- Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
- Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.
Неисправности масло подачи к гидрокомпенсатору, могут быть вызваны:
- Неисправность масляного фильтра.
- Низкое давление масла
- Неправильная вязкость масло, либо не то масло
- Перегрев мотора, вследствие чего масло теряет свои свойства.
Как говорилось ранее стук гидрокомпенсаторы возможен как на горячую, так и на холодную.
Когда мотор хорошо прогрет, и появляется отчетливый стук гидриков который означает, что есть проблемы с маслом. Возможно масло уже потеряло свои свойства и требует замены. Либо залито масло, которое не подходит по регламенту к вашему мотору. Так же не исключен вариант засорившегося масляного фильтра.
Помочь в данном случае может замена масла и масляного фильтра. Если стук на горячую остался, стоит продиагностировать другие элементы двигателя. Возможно проблема в них.
Что касается стука на холодную, то тут не стоит беспокоится, практически всегда данный стук не является критичным.
Что делать если стучат гидрокомпенсаторы?
Прежде всего, нужно определить какой гидрокомпенсатор стучит. Для мотористов определить какой гидрокомпенсатор вышел из строя обычно не составит труда. Да вы и сами сможете это сделать. Это просто.
Для этого нужно снять клапанную крышку. Так же потребуется устройство которое называется фонендоскоп.
Фонендоскоп устройство с длинной спицей на конце и наушниками.
Если данного устройства нет под рукой, можно попробовать воспользоваться стетоскопом. Суть я думаю Вы уже поняли, нужно прослушать где же сильнее всего стучит, таким образом можно определить какой гидрокомпенсатор барахлит.
В случае обнаружения неисправного гидрокомпенсатора, можно попробовать устранить стук путем чистки. Для этого его нужно разобрать и промыть в солярке или керосине. В некоторых случаях это помогает устранению стука. Если нет, то увы придется менять. Их стоимость не так велика и лучше это сделать как можно быстрее, потому что в противном случае последствия могут быть печальными.
Как проверить гидрокомпенаторы
Проверить гидрокомпенсаторы самому достаточно просто. Устройство по своему строению не сложное.
Можно ли ездить со стучащими компенсаторами?
Как уже говорилось ранее, запускать данную неисправность нельзя. Убитые гидрокомпенсаторы, оказывают очень негативное воздействие на весь привод газораспределительного механизма. Ремонт его стоит, очень не дешево. Также стук гидриков приводит к более быстрому износу всех элементов ГБЦ.
Минусы гидрокомпенсаторов
Кроме всех перечисленных положительных качеств этой замечательно технологии, у нее есть несколько значительных минусов.
- Практически всегда бывает стук гидрокомпенсаторов на холодно двигателе.
- Гидрокомпенсаторы плохо работают при высоких оборотах.
Поменяли гидрокомпенсаторы а они все равно стучат
Стук новых гидрокомпенасторов после замены не всегда может быть связан с их неисправностью или браком. Как говорилось выше, работа этих устройств зависит от масла. Если новые компенсаторы не заполнены маслом, то они будут какое-то время постукивать пока не заполнятся.
Специалисты рекомендуют при установке гидрокомпенсаторов, заполнять их маслом, чтобы избежать их работы на сухую.
Для того чтобы не было проблем с гидрокомпенсаторами нужна регулярная замена масла, тут вы можете об этом узнать — через сколько нужно менять масло в двигателе.
Несомненно, технология применения гидрокомпенсаторов, очень удобна. Ее применяют множество различных производителей в двигателях как для бюджетного так и для премиум сегмента. Но некоторые все так же используют технологию ручной регулировки клапанов, например компания Honda. Это связано с тем, что их моторы являются высоко оборотистыми, а как мы говорили ранее гидрокомпенсаторы, так же в механизме газораспределения банально мало места, так как там в большинстве случаев используется фирменная технология Vtec и для гидрокомпенсаторов очень мало места.
Для достижения высоких показателей КПД силовой установки кулачок распредвала и толкатель клапана должны плотно контактировать между собой. На некоторых автомобилях, например на Hyundai Solaris, это обеспечивается путем регулировки тепловых зазоров. С прогревом мотора они исчезают благодаря расширению деталей. Ряд двигателей, к примеру, ВАЗ 21124 или 21126, не требуют вмешательства, поскольку в них установлены гидравлические компенсаторы (ГК).
Почему возникает стук гидрокомпенсаторов ГРМ на холодную: вероятные причины
Конструкция и принцип работы гидравлического компенсатора зазора
Понять природу стука гидрокомпенсаторов в двигателе на горячую или на холодную невозможно без знания основ функционирования механизма. Эта деталь позволяет за счет давления масла выбирать свободный зазор при любой температуре двигателя.
Рабочие моменты проще разобрать на конструкции обычного гидротолкателя. Он включает примитивные конструктивные элементы:
- Плунжер, один торец которого неплотно контактирует с внутренней поверхностью толкателя, другой – содержит шариковый клапан.
- Цилиндр, по стенке которого двигается плунжер.
- Отверстие для забора масла из канала маслосистемы ГБЦ.
Маслоэмульсия поступает через канал головки блока цилиндров и проточку в толкателе во внутреннюю полость плунжера. Под воздействием давления жидкости шарик преодолевает сопротивление пружины и открывает путь маслосоставу в замкнутую полость цилиндра.
Эмульсия быстро заполняет пространство и начинает двигать плунжер с толкателем вверх. В момент достижения плотного прилегания гидротолкателя к кулачку, полость цилиндра заполняется до отказа и жидкость двигает шарик вверх, закрывая таким образом шариковый клапан.
Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Гидравлический компенсатор будет бесшумно выполнять свою функцию, если обеспечены должные уровень, качество и давление смазки. В ином случае будут стуки. Время их проявления свидетельствует о неисправностях различного происхождения.
К сведению. Довольно часто стучат «гидрики» у неопытных владельцев, не осведомленных, как часто менять масло в двигателе автомашины.
- Некачественный или грязный маслосостав.
- Неверно подобранная смазка. Не рекомендуемые производителем показания холодной и рабочей вязкости приводят к тому, что маслоэмульсия не проталкивается в непрогретом состоянии через микронные каналы и не заполняет рабочую полость гидротолкателей или гидроопор.
- Загрязнение каналов маслосистемы ГБЦ и ГК. Это приводит к уменьшению проходного сечения отверстий, что делает невозможным проталкивание холодного вязкого масла через них.
- Износ механизма. Повреждение шарикового клапана или поверхностей плунжера приводит к тому, что смазка постоянно стравливается из подплунжерного пространства.
- Заклинивание плунжерной пары из-за чрезмерного количества нагара в сборочной единице.
- Проблемы с давлением в масляной магистрали. Могут быть вызваны неисправностью маслонасоса или забитым маслофильтром.
Неполадки или стук гидрокомпенсаторов газораспределительного механизма на горячую: основания для диагностики неисправности
Характер функционирования силовой установки, достигшей рабочего температурного режима, отличается от холодного состояния. Здесь и расход поменьше, и эластичность получше. Да и природа стука гидротолкателей может быть другой.
На холостом ходу
Провоцировать шумную работу гидравлических компенсаторов могут те же факторы, которые актуальны в случае появления стуков на холодную. Чаще всего – это засор продуктами нагара и износа маленьких отверстий и каналов маслосистемы. В результате этого маслонасос не может обеспечить должного давления для прохождения смазки по узким сечениям.
Впрочем, стук гидрокомпенсаторов на горячую может возникнуть и по другим причинам:
- Недостаточный уровень масла в системе.
Оптимальный уровень смазки в картере измеряется после 10-минутной стоянки. След должен быть на равном расстоянии от меток Max и Min. Многие водители предпочитают смещать объем маслосостава в сторону максимальной отметки, что отвечает рекомендациям многих производителей.
- Увеличились габариты посадочных мест под ГК в результате перегрева двигателя.
В процессе езды
Бывает и такое, что гидравлические компенсаторы стучат на высоких оборотах, а на холостых демонстрируют бесшумную работу при любой температуре. Это возникает по двум причинам:
- Вспенивание малоэмульсии. Возможно при переливе смазывающей жидкости: уровень находится выше максимальной отметки.
- Засасывание воздуха маслонасосом. Вероятно при недостаточном объеме маслосостава в картере.
Нередко шум не зависит от частоты вращения коленвала. Тогда мастера с уверенностью твердят о возникновении зазора между кулачком и толкателем. Природа его происхождения определяется после разборки ГБЦ. Это может быть как повреждение контактной поверхности, так и закоксовывание гидрокомпенсатора.
К сведению. Стучать могут не все гидромодули. Поиск дефектной единицы производится путем перемещения гидротолкателя вдоль оси деревянным клином. Если какой-то компенсатор опускается быстрее других, его стоит извлечь и заменить, либо почистить.
Самостоятельное устранение стука в двигателе от гидрокомпенсаторов без разбора: внутренняя мойка
Неприятный цокот, сопровождающий работу гидротолкателя, беспричинно не возникает. Безразличное отношение к выбору смазки, использование подделок и продуктов из бюджетного сегмента приводит к образованию лаковых отложений и нагара в каналах масляной системы и на поверхностях гидроопор. Игнорирование заводских рекомендаций также укорачивает ресурс компенсаторных деталей.
Легкая неполадка
Быстро ликвидировать стук гидрокомпенсаторов или его устранение без разбора головки блока цилиндров возможно лишь на начальном этапе, когда неисправность только начала проявляться на холодную. Если использовалось качественное масло, и регулярно производилась его смена, а после крайней замены внезапно застучали ГК, необходимо срочно залить новую смазку и сменить фильтр. Вполне вероятно, что попалась поддельная канистра.
Не уверены в качестве предшествующих маслосотавов, а гидравлические компенсаторы только начинают постукивать – покупайте промывочное масло, к примеру, от Лукойл, и промывайте 15-20 минут на «холостых». Работы осуществлять на новом фильтре.
Запущенный случай
Устранить стук гидрокомпенсаторов на высоких оборотах без разборки двигателя тяжелее. Технология очистки мотора от нагара без демонтажа деталей здесь актуальна, но не всегда помогает. Все зависит от степени загрязнения гидрокомпенсаторов.
В особых случаях на помощь приходят агрессивные составы в виде аптечного димексида. Он отмывает детали любой степени закоксованности. Однако методика непроста и требовательна к начальному состоянию силовой установки. В частности, внутри не должно быть покрашенных деталей и хрупких пластиковых конструктивных элементов.
Рекомендации специалистов
Безусловно, лучшим вариантом будет очистка промывочным маслом с предварительной подготовкой силового агрегата. Если она не помогает, лучше разобрать ГБЦ и путем ручной диагностики выявить неисправные ГК. Далее извлечь их и почистить, либо поменять.
В крайних случаях на помощь приходят специальные присадки. Они временно устраняют неисправность, отлаживая неизбежное вскрытие клапанной крышки. С лучшей стороны показали себя присадочные составы от Liqui Moly и XADO.
Короткий Help
Внезапно возникнувший стук гидрокомпенсаторов механизма газораспределения на холодном моторе и/или на горячем свидетельствует о проблемах в маслосистеме. Редко стучит ГРМ в связи с износом или заклиниванием ГК.
Недостаточный уровень масла, некачественная смазка, закоксованные каналы, проблемы с маслонасосом, забитый фильтр – все это влияет на давление в маслосистеме, к которому очень чувствительны гидротолкатели. На начальных стадиях при условии продолжительного использования качественных смазывающих продуктов помогает заливка качественного и отвечающего требованиям производителя маслосотава.
Решить вопрос можно без разборки силового агрегата – путем промывки промывочным маслом. Агрессивные составы применять можно в ограниченных сериях агрегатов, да и риск забить микронные отверстия велик. Отсрочить вскрытие ГБЦ помогают спецприсадки.
содержание .. 72 73 74 75 .. Nissan Tiida. Двигатель стучит «на холодную» Причины Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя? Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Износ двигателя Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши. На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры. Некачественный бензин Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Другое Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач. Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала. гидрокомпенсатор стучит на холодную В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы. Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы: -Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление. -Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток. -Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов. Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию. Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы: -Выработка на плунжере. -Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку. Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику. Как узнать неисправный элемент Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики. Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Что делать, когда стучит элемент Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки. Подбор масла В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40. После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков. Стук можно устранить следующим способом: -Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу. -Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали. Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали. При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали. Установка новой детали Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя. Рассмотрим процесс замены компенсаторов: -Демонтировать клапанную крышку. -Извлечь с распределительного вала звездочку. -Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство. -Снять постель. -Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения. -Достать компенсаторы и выложить их по порядку. -Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов. -Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу. -Остальные детали устанавливаются в обратном порядке. содержание .. 72 73 74 75 .. |
Тикающий звук двигателя | БиммерФест Форум BMW
Ребята,
Я не пишу это, претендуя на роль эксперта. Я вижу много сообщений о тикающих звуках почти всех серий/моторов с гидрокомпенсаторами. Во-первых, я хотел бы порекомендовать всем приобрести механический стетоскоп. Шумы обычно путешествует, и вероятный источник не всегда может быть вашим случаем. Используя стетоскоп и прослушивая подозрительные компоненты или источники, где бы шум ни был самым громким, это означает, что вы нашли кислый. Они относительно дешевы и могут использоваться во многих различных приложениях.
*Шум ступичного подшипника — если есть подозрение на конкретное колесо, можно просто проверить это, вращая колесо и слушая его стетоскопом.
*Визг при запуске холодного двигателя или постоянно — вы можете устранить все возможные причины, проверив шкивы и все, что связано с ременным приводом, тогда самым громким будет виновник.
*механические компоненты, которые включаются/выключаются — водяные клапаны обычно заедают, и вы получаете теплый воздух при включенном кондиционере, например, в центральном вентиляционном отверстии со стороны пассажира. Без диагностического тестера можно было бы просто слушать щелчок, когда кнопка снежинки ( A/C) включается/выключается.
Есть еще много приложений, которыми я пользуюсь, это то, что пришло мне на ум.
Сказав это, к тиканью……………………………..
У нас есть двигатель BMW с гидравлическими подъемниками и тиканье присутствует. Мы заменили масло и залили до нужного уровня, но тиканье все еще присутствует. С помощью стетоскопа наведите его на подозрительные участки. Не исключайте натяжитель цепи, расположенный чуть выше компрессора кондиционера, затем переместите вверх к VANOS и области вокруг него. Если вы обнаружите, что шум исходит из-под клапанной крышки, BMW рекомендует прокачать гидрокомпенсаторы.
Процедура прокачки гидрокомпенсаторов :
Проверить уровень масла, при необходимости откорректировать.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при рабочей температуре с открытым капотом, чтобы убедиться в постукивании/дребезжании клапанного механизма.
Если в клапанном механизме слышны постукивания/дребезжание, дайте двигателю поработать без нагрузки в течение 3 минут со скоростью примерно от 2500 до 3000 об/мин (процедура удаления воздуха).
Затем, когда двигатель работает на холостом ходу, снова прислушайтесь к шуму клапанного механизма.
Примечание: Прислушивайтесь к шуму только тогда, когда двигатель достиг минимального давления масла, т. е. после периода ожидания (на холостом ходу) примерно 15–30 секунд
Если постукивание/дребезжание все еще слышны, необходимо повторить процедуру прокачки (запустить двигатель на 3 минуты при 2500 — 3000 об/мин). При необходимости повторить эту процедуру до пяти раз.
Если по-прежнему слышны постукивающие/дребезжащие звуки, необходимо выполнить процедуру прокачки в последний раз примерно на 15 минут.
****ПОДОЖДИТЕ***** ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОЙ ЧАСТИ************
С помощью стетоскопа определите, какой цилиндр(ы) является наиболее вероятным источником. стетоскоп вокруг места крепления впускного коллектора к впускным клапанам и в области выпуска. Наведите указатель на каждый цилиндр и выполните следующие действия.
Если шум по-прежнему исходит от отдельного элемента HVA после выполнения описанной выше процедуры прокачки гидравлических подъемников (HVA), подозрительный элемент (элементы) можно изолировать следующим образом:
Дать двигателю остыть.
Снимите клапанную крышку.
Сделайте все необходимое, чтобы получить доступ к главному шкиву двигателя, чтобы провернуть двигатель вручную.
Проверните двигатель (нормальное направление вращения/по часовой стрелке) до тех пор, пока выступ распределительного вала проверяемого элемента гидрокомпенсатора не будет направлен в сторону от элемента HVA. (клапан двигателя полностью закрыт).
Приложите небольшое усилие к подъемнику, чтобы проверить, можно ли его опустить. Используйте мягкий/не повреждающий инструмент, чтобы надавить на подъемник. Предпочтительны деревянные/клиновидные/пластмассовые материалы.
Если вам кажется, что он подпружинен, значит, вы уже устранили возможность попадания воздуха, выполнив процедуру удаления воздуха. Очевидно, что подъемник(и) неисправен и нуждается в замене.
Заклинивающий гидравлический подъемник обычно вызывает пропуски зажигания на этапе «прогрева». Я бы не стал менять вязкость масла. Что бы ни предлагалось в руководстве по эксплуатации, придерживайтесь его. Замена сейчас может привести к большему ущербу/повреждению или загрязнению.
****ЭТО ПОСЛЕДОВАНИЕ вполне может быть применимо к ошибкам MISFIRE во время фазы прогрева.
Если все еще неубедительно, я бы выполнил ПРОВЕРКУ НА УТЕЧКУ ЦИЛИНДРОВ. Таким образом, я смог бы определить, слегка ли клапан погнут/неправильно установлен/изношены направляющие/и т. д.
Я НАДЕЮСЬ, ЭТИ ШАГИ ПОМОГУТ ВСЕМ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, КАК ЭТА. Я НАДЕЮСЬ НА НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО, ТАКОГО, КАК ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНЫ VANOS ИЛИ ЛЮБЫХ ПОДЪЕМНИКОВ.
установка инструментов синхронизации двигателя/кулачка
инструменты синхронизации VANOS
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1–8 из 8 сообщений
Совет механика на заднем дворе:
Из садового шланга длиной 3 фута (или 1-дюймовой трубки из ПВХ) можно сделать хороший стетоскоп для полевых работ….
Сохранить
Делиться
Техник BMW,
Вы работаете техником в дилерском центре BMW? Просто читаю
Ваши сообщения здесь, на B’fest, наводят меня на мысль, что это так.
Если да, то не могли бы вы рассказать нам о топливных насосах высокого давления
в моделях 335 и 535? Были ли заменены
на помпы Bosch вместо Seimens и если да, то какой прод.
дата это началось?
Если вы не техник BMW, то неважно.
Спасибо.
Извините, что захватил вашу тему.
Сохранить
Делиться
BMW Tech, я нашел это действительно интересным (хотя у меня нет тикающего звука), и это определенно будет полезно для многих людей, которые слышат тикающий звук (кое-что опубликовано здесь совсем немного). Хорошая работа. :палец:
Сохранить
Делиться
Да, я техник, и, насколько я знаю, сэр, они восстанавливают старые насосы, и нет, нам все еще не разрешено хранить эти чертовы вещи. Мы можем их заказать, и они выкинут их, если мы закажем слишком много. .У меня была обкатка с насосами, недавно замененными и заменяемыми снова. Они собираются продолжить анализ неисправных насосов и вскоре все исправят.
небо сказало:
Техник BMW,
Вы работаете техником в дилерском центре BMW? Просто читаю
Ваши сообщения здесь, на B’fest, наводят меня на мысль, что это так.
Если да, то не могли бы вы рассказать нам о топливных насосах высокого давления
в моделях 335 и 535? Были ли заменены
на помпы Bosch вместо Seimens и если да, то какой прод.![]()
дата это началось?Если вы не техник BMW, то неважно.
Спасибо.
Извините, что захватил вашу тему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Спасибо, сэр! Надеюсь, вы чему-то научились.
DavidNY сказал:
BMW Tech, я нашел это действительно интересным (хотя у меня нет тикающего звука), и это определенно будет полезно для многих людей, которые слышат тикающий звук (кое-что опубликовано здесь совсем немного). Хорошая работа. :thumbup:
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Я бы предпочел 2 бумажных стаканчика, соединенных между собой ниткой, и использовать один конец в качестве зонда, а другой — для вывода звука. Но это элементарная технология.
Быстрый Боб сказал:
Совет дворового механика:
Из садового шланга длиной 3 фута (или 1-дюймовой трубки из ПВХ) можно сделать хороший стетоскоп для полевых работ.…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
I Изолировал тикающий звук клапана воды/нагревателя. Это нормально, когда система настроена на обогрев? Я просто никогда не слышал этого раньше, и теперь, когда становится холодно, я начал слышать это, звуки и ощущения, как будто клапан открывается и закрывается.
Приветствуется любая помощь
Сохранить
Делиться
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
все еще стучит после стабилизатора масла lucas
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Thread starter99 gst spyder -
Дата начала
99 гст спайдер
У
проблема со стуком/тиканием, как у этой машины на ютубе. я не мог поднять свой. (Извините). я, хотя мои тоже были подъемника. заводится нормально.
сначала …
сразу после того, как ремень bs защелкнулся и зачистился, синхронизация была отключена, отрегулировать синхронизацию с тем же ремнем ГРМ и новым ремнем bs … теперь я получил этот стук …. вчера я поставил слейте очиститель двигателя, затем замените масло 3 литрами 10w-30 mobile 1 full syn. с одной бутылкой стабилизатора масла Лукаса, и я надеялся, что это пройдет, но это не так. я понятия не имею сейчас….БЕЗУМНЫЙ….пожалуйста, помогите…
YouTube — 1g dsm стук турбо
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
->ПРОЕКТГС
<-
Я бы никогда не поставил Лукас в свой двигатель… Взгляните на это: А как насчет присадок?
Upvote0
малиновый дракон
Гы, неужели из-за того, что ГРМ совсем скинули, я мог погнуть клапана и теперь они под углом стучат по седлу клапана? А может, клапан совсем отломан и каждый стук — это тряска клапана в камере сгорания?
Грейс: 98GST
Сера: 98XJ
Канада: 06 Ninja250
’15 ASX
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Upvote0
затмениепанкс
Вот о чем я думал. Я бы снял крышку и проверил.
Брайан 2
1995 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
99 гст спайдер
я сниму клапанную крышку на этих выходных и посмотрю . .. никогда раньше не вытаскивал ее и не знаю, что проверить или знать, что в плохом состоянии … для этого, если бы мне нужно было снять головку, будет даже сложнее.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
змеяда711
Я бы сказал, что если вы прокрутите этот двигатель еще раз, вам придется сделать больше, чем заменить головку. Я бы даже не разогнался, если бы это звучало так. Вы уверены, что исправили проблему синхронизации? Я бы еще снял клапанную крышку, чтобы посмотреть, все ли коромысла в порядке.
Upvote0
99 гст спайдер
что нужно проверить при снятии клапанной крышки? все будет хорошо…спасибо..
змея 711 сказал:
Я бы сказал, что если вы прокрутите этот двигатель еще немного, вы будете делать больше, чем замена головы.
Я бы даже не разогнался, если бы это звучало так. Вы уверены, что исправили проблему синхронизации? Я бы еще снял клапанную крышку, чтобы посмотреть, все ли коромысла в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
блин, это мой ДД на работу и обратно домой. мне придется вести его .. у меня нет выбора. не могу потерять работу!!!!
я проверю рокеры. это те, которые держат подъемники, верно? что еще я должен проверить при открытии?
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
1бад95ци
Похоже, что клапаны или подъемники тянут головку, я определенно не стал бы так ездить, вероятно, причиню больше вреда
Upvote0
99 гст спайдер
Есть ли какой-нибудь магазин автозапчастей, в котором есть подъемники, или мне придется заказывать их через Интернет?
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
лакруадп
99 gst spyder сказал:
Есть ли какой-нибудь магазин автозапчастей, в котором есть подъемники, или мне придется заказывать их онлайн?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Вам не нужны подъемники, вам нужна перестройка головы. Я бы точно больше не заводил, а тем более не крутил. Если вы снимете клапанную крышку, я предполагаю, что вы увидите болтающиеся там болтающиеся коромысла.
Райан
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
99 гст спайдер
мне действительно нужна работа над головкой…. сжатие у меня довольно хорошее, я думаю..
я получил 170, 160, 160, 160 для теста на сжатие… внутри все должно быть хорошо, верно? думаю, что я должен заменить на 3g подъемники, чтобы увидеть.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
лакруадп
Ну, это хорошие цифры, но очевидно, что что-то не так, если вы получаете столько шума. Ты клапанную крышку снимал? Черт возьми, вы можете проверить нижнюю крышку ГРМ. Я видел, как некоторые из них становились очень громкими, если они были неправильными. Вы можете получить подъемники в Autozone, если это так, но лично я бы заказал их через partdinosaur. Возьмите каждый из своих лифтеров и посмотрите, не болтается ли какой-нибудь из них.
Райан
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
99 гст спайдер
lacroixdp сказал:
Ну, это хорошие цифры, но очевидно, что что-то не так, если вы получаете так много шума. Ты клапанную крышку снимал? Черт возьми, вы можете проверить нижнюю крышку ГРМ. Я видел, как некоторые из них становились очень громкими, если они были неправильными. Вы можете получить подъемники в Autozone, если это так, но лично я бы заказал их через partdinosaur. Возьмите каждый из своих лифтеров и посмотрите, не болтается ли какой-нибудь из них.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
сделаю это, когда доберусь до лифтеров..
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
синий98gst
Мой ремень ГРМ проскочил как два зуба и погнул все выпускные клапана. Возможно, вам придется переделывать голову.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
99 гст спайдер
blue98gst сказал:
Мой ремень ГРМ проскочил как два зуба и погнул все выпускные клапаны. Возможно, вам придется переделывать голову.
Нажмите, чтобы развернуть…
мой ремень Timig не проскальзывал и не порвался.
как ты до этого дошел… у тебя была такая же проблема…. ты вытащил голову… зачем ты ее вытащил. Я предполагаю, что у вас был плохой тест на сжатие или вы даже сделали тест на сжатие. IDK
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
deank1
Еще это могут быть направляющие клапанов. Я заменил свои лифтеры, когда у меня был такой же звук. Дело в том, что ваши клапаны не могут быть полностью затянуты из-за плохих направляющих. Даже при проверке компрессии вы все равно получите хорошую компрессию, потому что давление воздуха удерживает клапаны закрытыми. Чтобы исправить это, вам нужно будет вытащить голову и отнести ее в механический цех.
Что касается подъемника, если вы все еще хотите его заменить, здесь есть пошаговая инструкция. Кроме того, все магазины, в которые я ходил, должны были заказывать их у своих поставщиков, что обычно занимало пару дней, а самым дешевым местом, которое я нашел, был Smyth Automotive по 8 долларов за штуку.
97 Talon NT ПРОДАНО
98 F150
98 Eclipse RS
04 F150
Upvote0
99 гст спайдер
deank1 сказал:
Что касается лифтеров, если вы все еще хотите их заменить, здесь есть отличный шаг за шагом.
Кроме того, все магазины, в которые я ходил, должны были заказывать их у своих поставщиков, что обычно занимало пару дней, а самым дешевым местом, которое я нашел, был Smyth Automotive по 8 долларов за штуку.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, я нашел статью о замене 3g подъемника. Я только что купил 3g пересмотренные подъемники от частей динозавра. 16 подъемников за 95,00 после доставки… посмотрю, что будет после того, как я их вставлю… спасибо за всех…… я очень ценю все…
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
deank1
Еще про новые подъемники, там написано нажать кнопку внутри скрепкой? Прежде чем я смог это сделать, мне пришлось засунуть внутрь небольшой гвоздь, чтобы выбить кусок металла, который его блокирует. 3g может отличаться от 2g, но мне пришлось это сделать.
97 Talon NT ПРОДАНО
98 F150
98 Eclipse RS
04 F150
Upvote0
99 гст спайдер
deank1 сказал:
Еще одна вещь о новых подъемниках, там сказано нажать на кнопку внутри скрепкой? Прежде чем я смог это сделать, мне пришлось засунуть внутрь небольшой гвоздь, чтобы выбить кусок металла, который его блокирует.
3g может отличаться от 2g, но мне пришлось это сделать.
Нажмите, чтобы развернуть…
да уж. 3g немного отличаются только тем, что их отверстия больше и работают намного лучше, чем стандартные … некоторые люди ошибочно думают, что это подъемник третьего поколения eclipse, но это не так … просто переработанные подъемники с большими отверстиями … но они подходят отлично.. все это по dsmer у которых есть 3г лифтеры…
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Раш3252
+2 на подъемники. Моя начала сильно шуметь. Пришло время поставить новые шатунные вкладыши. Как только они были установлены и давление масла вернулось к норме, они замолчали. НО пересмотренный 3g должен сделать свое дело.
— Колби
Колби
95 GSX
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
deank1
Ну, о чем я говорил, так это то, что немного внутри отверстия есть кусок металла, который блокирует ваш путь к кнопке внизу.
97 Talon NT ПРОДАНО
98 F150
98 Eclipse RS
04 F150
Upvote0
99 гст спайдер
deank1 сказал:
ну, я говорил о том, что немного внутри отверстия есть кусок металла, который блокирует ваш путь к кнопке внизу.
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошо со скрепкой, которая может открыть клапаны для выхода масла….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Во-первых, ваша орфография/грамматика ужасны. Пожалуйста, соблюдайте правила и размещайте сообщения разборчиво с правильным написанием, структурой предложения и грамматикой.
Во-вторых, вы говорите, что после того, как ваш ремень BS лопнул/разорвался, ваш ГРМ сбился на два зуба. Ремень ГРМ действительно проскочил. Скорее всего, у вас погнуты клапана, как упоминалось ранее.
Снимите клапанную крышку и проверьте.
Дальше будет тянуть голову. Боюсь, что 3g лифтеры не заставят этот звук уйти.
Удачи.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
99 гст спайдер
PieEyedPiper сказал:
Во-первых, ваша орфография/грамматика ужасна. Пожалуйста, соблюдайте правила и размещайте сообщения разборчиво с правильным написанием, структурой предложения и грамматикой.
Во-вторых, вы говорите, что после того, как ваш ремень BS лопнул/разорвался, ваш синхронизатор сбился на два зуба. Ремень ГРМ действительно проскочил. Скорее всего, у вас погнуты клапана, как упоминалось ранее.
Снимите клапанную крышку и проверьте.
![]()
Дальше будет тянуть голову. Боюсь, что 3g лифтеры не заставят этот звук уйти.Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
что ж, посмотрим, что будет после того, как будут надеты подъемники… надеюсь, ничего особенного… вы говорите так, как знаете… надеюсь, подъемники докажут, что вы ошибаетесь… многие dsm имеют именно этот шум, и большинство они оказались с плохими лифтерами… согласно моим исследованиям…
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Держите нас в курсе. И я с вами, я надеюсь, что это просто случай действительно плохого лифтерского клеща.
Никому не пожелаю погнутых/сломанных клапанов.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Lucas Oil Stabilizer
- 92_talonGsXt
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 7K
throwedgsx
Стабилизирующее масло Lucas. Плохо для турбо?
- iRepDSM
- Форум новичков
- Ответы
- 15
- Просмотров
- 35K
скейтершон
Lucas synthetic oil stabilizer in manaual transmission
- Clipse
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 2K
Мертвые стоны
Стабилизатор масла Lucas с новым турбонаддувом?
- Ski Bum
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 1K
Ski Bum
Lucus Oil Stabilizer
- Ryno