Рубрики
Разное

Подушки безопасности как срабатывают: Запчасти для иномарок онлайн в магазине Exist.ru

В каких случаях точно сработает подушка безопасности авто

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, система безопасности авто на стреме. Получив информацию из датчиков о безопасности, система готова раскрыть подушки.

Но бывают случаи, когда даже в новом автомобиле пиропатроны подушек не «выстреливают» и в момент столкновения вы и пассажиры подвергаетесь риску. Информация, которую раскрываем в этой статье, позволит вам понять условия срабатывания подушек.

Когда точно срабатывают подушки безопасности?

В первую очередь, уточним, что говорим о случаях, когда система SRS активирована и все ее составляющие работают.

Датчик, установленный в определенной части кузова, фиксирует удар. Информация передается на электронный блок управления. Он сравнивает информацию с установленными параметрами для срабатывания и дает команду.

Запал пиропатрона по команде взрывается, наполняя нейлоновый мешок газом. Подушка сработала, приняв большую часть удара при аварии на себя и защитив тело и внутренние органы человека. Все эти действия длятся максимум 30 миллисекунд.

Главный повод для сработки AirBag – столкновение с жестким препятствием на скорости от 25 км/час. При этом угол столкновения не превышает 30°, т.е. лобовое столкновение с отклонением.

В зависимости от силы удара в этом случае могут сработать фронтальные подушки торпедо, руля, коленные и боковые (встроенные в сидение).

При боковом ударе и перевороте автомобиля срабатывают боковые подушки (шторки) и аирбеги сидений.

Когда подушки могут не сработать?

Бывают случаи, когда при достаточно сильных ударах подушки не срабатывают. Основная причина – проблемы с системой безопасности. Об этом сигнализирует индикатор, обозначенный пиктограммой «человечек с подушкой».

В рабочем состоянии, эта лампочка должна загораться на 5-7 секунд после включения зажигания, тестируя все элементы системы и гаснуть. Если она светится постоянно или мигает, или вообще на зажигается – обратитесь к профессионалам, которые проведут диагностику и устранят причину.

Другая причина несработки – банальное отсутствие подушки. Это происходит, когда недобросовестные продавцы устанавливают заглушки и разного рода обманки вместо того, чтобы установить новые подушку, пиропатрон и отремонтировать систему ремней безопасности.

И еще несколько вероятных причин несрабатывания Airbag:

  • При ударе автомобиля сзади датчики не дают команду подушкам на открытие, так как тела людей силой инерции откидываются на спинки кресел. Блок управления в этом случае запрограммирован так, что подушки не срабатывают.
  • Когда машина переворачивается, подушки тоже не всегда активируются.
  • Столкновение со столбом или деревом по центру капота (один из примеров малой площади удара).
  • Если происходит столкновение только с верхней частью передка (капота) – например, с кузовом грузовика.
  • Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности и в сидении нет специальных датчиков присутствия, SRS не фиксирует присутствие человека в кресле.

Также при некоторых ударах под углом или по касательной, когда площадь контакта небольшая, подушки могут не активироваться.

Система безопасности автомобиля сработает в экстренном случае и защитит вас. Единственное условие – побеспокоиться о ее состоянии. Если сомневаетесь в работоспособности, увидели непорядок с индикатором – приезжайте в Автостейт. Проведем диагностику, перепрошьем блок управления, установим новые подушки.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Официальный отчет CarFax по VIN коду. Всего за 59 грн.

Carfax 59 грн.

Похожие материалы

  • Как бесплатно проверить историю авто из США за минуту

    Предлагаем список сервисов, где можно бесплатно проверить историю авто из США по вин-коду. Читайте, о чем не говорят покупателям на аукционах.

    Подробнее… 

  • Американский автомобильный онлайн-аукцион Copart (Копарт)

    Как купить авто из США на автомобильном онлайн-аукционе новичку, цены и сроки? На эти и другие популярные вопросы отвечают наши автоэксперты.

    Подробнее… 

  • Какие документы бывают у автомобиля на аукционах США

    Отвечаем на частые вопросы наших клиентов и показываем реальные документы на авто из США. Смотрите их примеры и детальное описание.

    Подробнее…

  1. Вы здесь:  
  2. Taurus Group
  3. Блог
  4. Полезное
  5. Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

В 21 веке подушка безопасности — настоящее спасение для водителя и пассажиров. Она стала неотъемлемой частью любого современного авто. Многие производители и специалисты сервисных центров не договаривают, что эффективная работа подушек безопасности напрямую зависит от ряда факторов. Если не учесть все особенности комплектации AirBag или неправильно восстановить систему безопасности, они могут сыграть злую шутку.

Согласно статистики случившихся ДТП, сработавшие подушки безопасности во время удара уменьшают процент смертности на 25-30 %. А Вы все еще надеетесь на случай, или уже укомплектовали свой автомобиль AirBag? В этой статье расскажем все о подушках безопасности, развеем главные мифы и ответим на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как устроен механизм

Поговорим о работе подушек безопасности изнутри? Главная цель AirBag — обеспечить мягкую, но достаточно плотную прокладку между поверхностью авто (панелью) и пассажирами. Чтобы механизм правильно сработал, необходимо чтобы подушка безопасности была плотно заполнены газом задолго до того, как пассажиры вступят с ней в контакт. Если же она слишком быстро развернется, то это может привести к смертельным травмам.

Как срабатывает механизм:

  • AirBag может быть упакована в руль, торпедо, дверь или даже сиденье.
  • Специальный датчик подает сигнал о столкновении, активируя подушку.
  • Срабатывает система наполнения чехла газом.
  • После срабатывания, подушка спускается, чтобы пассажир мог выйти с авто.

Система управления AirBag позволит верно считывать информацию при столкновении. Восстановление подушек — очень тщательный процесс, где малейшая оплошность может негативно отразится на безопасности. Команда “Таурус Групп” рекомендует обращаться к специалистам, чтобы избежать таких последствий при переоборудовании безопасности авто. Если горит ошибка, обращайтесь к специалистам. Лампа на приборной панели показывает о текущем состоянии безопасности.

Реставрация (замена / ремонт)

  1. Изначально подушка безопасности разбирается: снимаем крышку, достаем мешок AirBag, извлекаем пиропатрон, после чего подбираем новый пиропатрон и упаковываем подушку по принципу парашюта, чтобы она, в случае чего, так же раскрылась как на производстве.
  2. Делаем реставрацию крышки и ставим клише (значок).
  3. С точки зрения безопасности — разницы между восстановленной и новой подушкой нет, т.к. подбираются те же элементы и способы упаковки. За счет чего она срабатывает так же как с производства.

Авто со “стрельнутой” безопасностью: мнение экспертов

Существует миф, что авто из США со взорванными подушками брать не стоит. На самом деле, заменить (снять) взорванные передние, боковые или задние AirBag на новые многого не стоит, если сделать все профессионально. Мы на нескольких примерах убедились в обратном, и показываем вам восстановленные подушки в деле в новом видео на Youtube. Видео здесь.

В этом видео вы узнаете:

  1. Где находятся и из чего состоят AirBag.
  2. Где купить и заменить подушки в руле, сиденье и т.д.
  3. Что делать, если загорелась лампочка AirBag.
  4. Где находится пассажирская, водительская подушка и сколько их всего.
  5. Как отремонтировать шлейф.
  6. За что отвечает безопасность в машине.
  7. Где находится предохранитель.
  8. Стоит ли покупать авто из США со «стрельнутой» безопасностью.
  9. Как взрывается сама торпеда (снимаем сам взрыв).
  10. Как происходит восстановление подушек безопасности (водителя, пассажира, в сиденье, на потолке).
  11. Перепрошивка блока SRS (в каких авто надо, а в каких нет).
  12. Нужно ли менять датчики удара. Цена и как проверить.

Если мигает ошибка, обращайтесь к специалистам, которые смогут сказать точную причину и устранить неисправность блока. Бесперебойная работа системы гарантирует удовлетворительный результат и вашу безопасность. В случае чего на сервисе смогут снять и заменить все, исключив спонтанную поломку в будущем. Купить заглушки (крышки) подушек безопасности на авто из США можно в Украине.

На абсолютно всех машинах можно заменить безопасность: Renault (Рено), Nissan (Ниссан), Kia (Киа), Jeep (Джип), Tesla (Тесла), Toyota (Тойота), Ford (Форд), Chevrolet (Шевроле), Volkswagen (Фольксваген), Mazda (Мазда) и других. Если остались вопросы, команда экспертов Таурус Групп готова проконсультировать, помочь с покупкой и ремонтом авто.

Интересует какая-то конкретная модель?

Уже через 60 минут БЕСПЛАТНО получите
5 ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ АВТОМОБИЛЕЙ,

КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ НА АУКЦИОНЕ

Просто заполните форму:





×


Оставьте Ваш отзыв:

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Оценка12345
Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Как работают подушки безопасности — State Street Auto Repair

Дополнительная удерживающая система, или подушка безопасности SRS, — это мера безопасности, которая обычно используется в современных автомобилях. Эти устройства предназначены для обеспечения защиты в дополнение к ремню безопасности в случае аварии. Они изготовлены из эластичной ткани и плотно сжаты в различных местах вашего автомобиля: на рулевом колесе, приборной панели, боковых дверях и т. д.

Система подушек безопасности является одним из наиболее важных компонентов системы безопасности вашего автомобиля. Когда происходит авария, подушки безопасности очень быстро наполняются воздухом, чтобы обеспечить систему амортизации для людей в автомобиле. Правильное развертывание подушки безопасности имеет решающее значение для выживания и защиты от травм во время аварии. Подушки безопасности спасают жизни. Но как они работают?

Если ваш автомобиль попал в аварию, в результате которой он столкнулся с другим транспортным средством или объектом или был сбит, датчик подушки безопасности (также известный как ЭБУ подушки безопасности) подаст сигнал об открытии подушки безопасности. Датчики подушек безопасности представляют собой небольшие электронные устройства, предназначенные для определения повреждений автомобиля в результате аварии. Эти датчики реагируют на несколько различных наборов раздражителей, включая внезапную остановку, повышенное давление, когда части автомобиля перемещаются из-за силы столкновения, и многое другое.

Датчики удара, измеряющие направление и силу удара спереди, сзади и по бокам автомобиля. Датчики сиденья, которые определяют, сидит ли кто-то там, а также сколько они весят, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности, когда никого нет на определенном сиденье, или раскрытие со слишком большой силой для маленького человека. Датчики, измеряющие скорость вращения колес, тормозное давление и удар, а также другие индикаторы состояния автомобиля контролируются блоком управления подушками безопасности, расположенным в передней части салона.

Датчики передают сигналы блоку управления подушками безопасности, который анализирует данные и активирует функции безопасности, такие как блокировка ремней безопасности, автоматические дверные замки, а также срабатывание подушек безопасности. Когда блок управления определяет, что произошла авария, он посылает сигнал в систему подкачки. Инфлятор запускает химический заряд, производя взрыв газообразного азота, заполняющего подушку безопасности. Когда подушка безопасности наполняется, она прорывается через панели, в которых она находится, и проникает в пространство автомобиля, чтобы защитить вас.

Все это происходит мгновенно, обычно в течение 25 или 50 миллисекунд. Это означает почти 200 миль в час. После срабатывания подушка безопасности сама сдуется.

При запуске двигателя на короткое время загорается и затем гаснет индикатор SRS на приборной панели. Это самопроверка системы. Если индикатор SRS продолжает гореть, это означает, что система обнаружила проблему, которая может повлиять на правильное срабатывание ваших подушек безопасности. Если это произойдет, как можно скорее обратитесь в автосервис State Street Auto Repair, чтобы диагностировать и устранить неисправность.

Статьи по теме:

  • Типы подушек безопасности

  • Почему моя подушка безопасности не сработала?

Как работают подушки безопасности и как они могут выйти из строя

В новом году едва исполнилось 72 часа, когда Honda объявила, что еще один человек погиб из-за неисправной подушки безопасности, в результате чего общее количество жертв в США достигло девяти. Число серьезно раненых превышает 100 человек.

Это был жестокий год для автомобилистов и для отраслевой безопасности, которая до сих пор считалась настоящим спасателем. Прошлой весной несколько автопроизводителей начали отзывать автомобили из-за того, что их поставщик подушек безопасности Takata Corp. отгрузил сумки с неисправными нагнетателями. Оказывается, инфляторы могут посылать шрапнель через кабину с такой силой, что они оставляют жертв с тем, что, по словам полиции, похоже на огнестрельные и колото-резаные ранения. (В одном случае полицейские фактически начали расследование убийства.) Глобальные гиганты, такие как Honda, Toyota, Nissan, Ford, Mazda, BMW, Subaru и Pontiac, были вынуждены отозвать 19миллионов автомобилей в США, самый массовый отзыв в истории автомобилестроения.

Что именно пошло не так? И какая наука стоит за развертыванием и эффективностью подушек безопасности? Это на удивление просто, и хотя по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, подушки безопасности спасли около 37 000 жизней с момента их первоначального внедрения в 1975 и 2012 годах, автопроизводителям и регулирующим органам потребовались годы, чтобы поверить в их эффективность.

Как работают подушки безопасности?

В 1969, Popular Science восторженно отзывался о новомодном изобретении под названием «воздушные подушки», которое обещало произвести революцию в области безопасности автомобилей. Но в последующие два десятилетия эти подушки вызвали ожесточенные споры. Не из-за науки, стоящей за ними, а из-за человеческой психологии: чиновники беспокоились, что пассивная защита, обеспечиваемая этими подушками безопасности, отпугнет людей от пристегивания ремней безопасности. Еще в 1984 году PopSci сообщал, что подушки безопасности все еще были редкостью на дорогах: «Большинство автопроизводителей категорически против установки подушек безопасности; только Mercedes в настоящее время предлагает такой». Сегодня они вездесущи, появляясь в 190 миллионов автомобилей в США.

Идея подушки безопасности заключается в том, чтобы использовать физику аварии. В случае лобового столкновения автомобиль обычно быстро останавливается. Тело водителя, конечно, нет. Он следует второму закону Ньютона: его импульс сохраняется до тех пор, пока внешняя сила (обычно рулевое колесо, приборная панель или лобовое стекло) не остановит его. Подушка безопасности не просто смягчает удар. Это на самом деле снижает воздействие, растягивая его на более длительный период времени. Он также распространяет воздействие на большую площадь тела. Таким образом, ни одна область (лоб, подбородок, шея) не несет основной удар. Вот почему подушки безопасности надуваются, а затем быстро сдуваются, постепенно уменьшая скорость водителя с 60 миль в час до нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=AtpNj9Fapj8?

видеоматериал: Страховой институт дорожной безопасности

Химия и механика подушек безопасности

Система подушек безопасности состоит из шести основных частей: акселерометр; схема; нагревательный элемент; заряд взрывчатого вещества; и сама сумка.

Акселерометр отслеживает, насколько быстро меняется скорость вашего автомобиля. Когда ваша машина врезается в другую машину — или в стену, или в телефонный столб, или в оленя, — акселерометр запускает цепь. Затем цепь посылает электрический ток через нагревательный элемент, похожий на те, что в вашем тостере, за исключением того, что он нагревается намного быстрее.

При этом воспламеняется заряд, часто твердые гранулы азида натрия (NaN3 ), которые взрываются. При взрыве образуется газообразный азот (N 2~), который наполняет сдутую нейлоновую подушку безопасности (упакованную в рулевую колонку, приборную панель или дверь автомобиля) со скоростью около 200 миль в час. Вся реакция занимает всего 1/25 секунды.

Сам мешок имеет крошечные отверстия, которые начинают выпускать газ, как только он наполняется. Цель состоит в том, чтобы мешок сдулся к тому моменту, когда ваша голова коснется его. Таким образом, он поглощает удар, а не ваша голова отскакивает от полностью надутой подушки безопасности и вызывает у вас хлыстовую травму, которая может сломать вам шею.

Иногда из пакета высыпается струйка белого порошка. Это кукурузный крахмал или тальк, чтобы сумка оставалась эластичной во время хранения. (Подобно резиновой ленте, которая со временем высыхает и трескается, подушки безопасности могут делать то же самое.) Большинство современных подушек безопасности имеют силиконовое покрытие, что делает их ненужными.

Как убивают подушки безопасности?

В случае с подушками безопасности Takata инфлятор — металлический картридж, заполненный пропеллентными пластинами, — воспламенился со слишком большой силой. Когда корпус разрывается, металлические осколки летят через сумку в том же направлении, что и при надувании, а именно прямо к голове и шее водителя или пассажира. В одном из несчастных случаев 35-летний мужчина из Техаса, чья Honda Accord 2002 года выпуска врезалась в другую машину (на относительно низкой скорости 30 миль в час), истек кровью, когда шрапнель перерезала ему сонную артерию и яремную вену и сломала его трахея, согласно вскрытию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *