Содержание
Подогрев заднего стекла не работает! — Электрооборудование
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
18.02.2007, 18:04
#1
Подогрев заднего стекла не работает!
Здравствуйте!!!
У меня возникла проблема с подогревом заднего стекла — не работает! Причём, не при включении обогрева зеркал и заднего стекла (это ведь кнопка на консоле) зеркала работают хорошо, а вот заднее стекло никак! Перестало работать внезапно, грешить мне на кого и не на что! На стекле тонировка есть, но её нанесли месяца за 2 до того как сломался подогрев!!! Думаю, может предохранитель накрылся или контакт где в багажнике отошёл!!! Хотел предохранитель сгоревший найти, а не получилось его идентифицировать среди остальных (мой англицкий подкачал!) названий подписанных на блоке предохранителей!!! Помогоите, плз, советом!!!
-
-
18. 02.2007, 19:22
#2
Подогрев заднего стекла не работает!
привет .. вообще обогрев заднего стекла называется back window heating/heater нужно что-то подобное искать … может сокращено быть .. может тебе при тонировании повредили нагреватели .. они работали..работали , а потом просто перегорели … но вообще.. начни с предохранителя
-
19.02.2007, 20:59
#3
Подогрев заднего стекла не работает!
Вот что написано на крышке с предохранителями!!! А какой отвечает за заднее стекло???
-
19. 02.2007, 21:16
#4
Подогрев заднего стекла не работает!
такая же фигня…
-
20.02.2007, 05:56
#5
Подогрев заднего стекла не работает!
DEFOG-предохранитель, отвечающий за обогрев заднего стекла. У меня он цел, а обогрев не работает…при том, что зеркала тоже греют.. :-\
-
20.02.2007, 06:40
#6
Подогрев заднего стекла не работает!
Кстати, у меня еще лампочки моргают внутрисалонные при включении какого-нибудь дополнительного источника, например, стеклоподъемников. . весь свет помаргивает: габариты, внутренние, на дверях… Связываю с обогревом,-наверное, где-то замыкает… или генератора ремень, как вычитала где-то… надо проверить будет…
-
21.02.2007, 03:45
#7
Подогрев заднего стекла не работает!
Сообщение от Oaken
Вот что написано на крышке с предохранителями!!!
Откуда эта крышка?Уж не салонная ли?
-
21.02.2007, 07:28
#8
Подогрев заднего стекла не работает!
Салонная.
-
21.02.2007, 10:30
#9
Подогрев заднего стекла не работает!
Крышка салонная, из-под руля!!!
-
21.02.2007, 11:45
#10
Подогрев заднего стекла не работает!
Сообщение от ROAsT
Кстати, у меня еще лампочки моргают внутрисалонные при включении какого-нибудь дополнительного источника, например, стеклоподъемников.. весь свет помаргивает: габариты, внутренние, на дверях… Связываю с обогревом,-наверное, где-то замыкает. .. или генератора ремень, как вычитала где-то… надо проверить будет…
Да скорее всего надо проверить генератор, ремень его, и все это лучше у электрика, он и проблему подогрева поможет решить.
«
Подсветка багажника
|
Пропала искра
»
Ваши права
Почему не работает обогрев заднего стекла на Приоре: Причины
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Из чего состоит
- 3 Принцип работы
- 4 Обогрев зеркал
- 5 Причины поломки обогрева заднего стекла
- 5.1 Предохранитель обогрева
- 5.2 Реле обогрева
- 5.3 Обрыв нити накала
- 5.4 Поломка кнопки
- 5.5 Потеря массы или плюса
- 6 Видео ремонта обогрева заднего стекла
Вступление
Четверть века назад обогрев заднего стекла в автомобиле считался роскошью и устанавливался только на иномарки. Владельцы же наших автомобилей с завистью смотрели на импортные машины, у которых с завода был подогрев заднего стекла. Время шло и данная опция в автомобилях стала неотъемлемой частью и теперь устанавливается практически во всех авто и Лада Приора тому не исключение.
Довольно часто случается, что данная функция на Приоре выходит из строя, что приводит к плохому обзору во время высокой влажности или зимой, когда стекла автомобиля покрываются льдом.
В данной статье речь пойдет об обогреве заднего стекла на автомобиле Лада Приора, рассказывается об его конструкции, принципе работы, а так же признаках и причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно.
Из чего состоит
Обогрев заднего стекла Приоры состоит из небольшого количества элементов, сам собой он представляет нити накала, которые наклеиваются на заднее стекло. К нитям подходит электрический ток по цепи питания, а данная цепь имеет защиту предохранителем, который, кстати, довольно часто выходит из строя и является виновником поломки обогрева заднего стекла.
Принцип работы
Нити накала, наклеенные на стекло имеют некоторое сопротивление, когда на них подается электрический ток, то они из-за сопротивления начинают нагреваться, тем самым нагревая стекло и растапливая на нем лед. С одной стороны на нить накала подается плюс «+», а другой конец нити подключен к минусу «-».
Обогрев зеркал
Лада Приора в любой комплектации оснащается обогревом заднего стекла и обогревом зеркал. Обогрев зеркал включается вместе с включением обогрева заднего стекла. В конструкции обогрева зеркал лежит та же система, что и с прогревом стекла, на зеркала наклеены нити накала, которые согревают зеркало и помогают ему отпотеть.
Причины поломки обогрева заднего стекла
Причин может быть множество, но, как правило, все они однотипны и встречаются практически постоянно одни и те же.
Наиболее распространённые причины поломки:
- Перегорание предохранителя;
- Перегорание реле;
- Обрыв нити накала;
- Поломка кнопки;
- Потеря массы или плюса;
Все эти 5 причин являются основными виновниками проблем с обогревом заднего стекла Приоры.
Рассмотрим каждую из причин подробнее.
Предохранитель обогрева
В качестве защиты цепи питания обогрева от короткого замыкания или перегрузки используется специальный плавкий предохранитель. Именно он при КЗ обрывает цепь тем самым защищая автомобиль от возгорания. Довольно часто при какой-либо перегрузки или при длительном использовании обогрева предохранитель способен выйти из строя, тем самым обесточить нити накала.
Предохранитель находиться в монтажном блоке Приоры под номером F2 с номинальным током 25А. Замену предохранителя необходимо проводить строго на тот же номинал, что и указан заводом изготовителем, то есть так же на 25 Ампер.
Реле обогрева
Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки, так как обогрев потребляет большое количество энергии и, следовательно, тока, то нагрузка на контакты возрастает и происходит нагрев. Если бы реле не было, то кнопка, как наиболее слабый участок цепи, плавилась бы от нагрева контактов, тем самым выходила из строя.
Реле расположено на монтажном блоке под номером К2.
Обрыв нити накала
Такая проблема наиболее часто встречается в кузовах Приоры хэтчбэк и универсал, так как пластиковые карты багажника способы перетереть нить накала и что приведет к невозможности подачи тока на все нити. Такая проблема решается довольно сложно и в некоторых случаях требуется замена стекла.
В некоторых магазинах имеется специальный токопроводящий лак, с помощью которого можно соединить оборвавшиеся нити накала и обойтись без замены заднего стекла.
Поломка кнопки
Кнопка включения обогрева на Приоре довольно ненадежная и имеет слабую конструкцию, которая часто подводит и выходит из строя. Контакты на кнопке способы окисляться или иметь нагар, который негативно сказывается на пятне контакта, что приводит к невозможности включения обогрева стекла.
Потеря массы или плюса
Цепь питания подключается к стеклу по средствам разъема «папа-мама». Случается, что после каких-либо работ производимых в багажном отсеке или после наклейки тонировки перестает работать обогрев стекла, такое возможно из-за выпавшего разъема питания или массы обогрева стекла. Парой для решения проблемы достаточно лишь вставить разъем на свое законное место.
Видео ремонта обогрева заднего стекла
Категория: Ремонт
← Потеют стекла в Приоре. Решение проблемы
Про клапана на Приоре →
Дооснащение обогревом заднего стекла или обогревом зеркал?
блог по настройке 10 июня 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
У нас есть несколько советов по замене или установке обогревателя заднего стекла. В настоящее время модели автомобилей с обогревом заднего стекла практически всегда входят в стандартную комплектацию. В старых автомобилях обогрев заднего стекла либо вообще отсутствует, либо нагревательные провода со временем часто выходят из строя. По крайней мере, в холодные зимние месяцы отсутствие обогрева заднего стекла может быстро стать неприятностью при вождении. Потому что нагревательные провода обогревателя заднего стекла предотвращают запотевание стекла и, таким образом, обеспечивают отличный обзор сзади. Без обогревателя заднего стекла вам пришлось бы постоянно протирать запотевшее заднее стекло, что утомительно и просто неосуществимо при движении. Ниже приведены советы по дооснащению отсутствующего или неисправного обогревателя заднего стекла.
Альтернативой замене или установке обогревателя заднего стекла является замена существующего заднего стекла. Затем старое стекло полностью демонтируется в специализированной мастерской и заменяется новым задним стеклом с обогревом, если производитель транспортного средства предлагал его на момент поставки или текущий производитель имеет в своем ассортименте подходящие копии. Новое окно стоит несколько сотен евро в зависимости от модели автомобиля. К этому добавляются расходы на демонтаж и установку в специализированной мастерской. Потому что нагревательные провода в окне все равно должны иметь подключение к сети. Для этого соединительный кабель заднего стекла должен быть соответствующим образом проложен в автомобиле. Затем функцию обогрева заднего стекла можно удобно включать и выключать с приборной панели с помощью переключателя.
Обогреваемая пленка на заднее стекло менее полезна.
Другой вариант – использовать специальную пленку для заднего стекла. Эта пленка имеет встроенные нагревательные провода, которые соответственно нагревают заднее стекло и предотвращают его запотевание. Специальная пленка очень проста в монтаже. По этой причине пленку на заднее стекло могут наносить и неспециалисты, если есть ручная сноровка. Для этого специальную пленку просто наклеивают изнутри автомобиля на имеющееся заднее стекло. Для сборки спецпленки больше ничего не нужно делать. Чтобы нагревательные провода в пленке также снабжались электричеством, для этого необходимо проложить кабель. В принципе, можно снабжать нагревательные провода пленки электричеством через прикуриватель в автомобиле. В принципе, однако, также возможно подключить нагрев пленки к цепи питания автомобиля.
Установка не всегда так проста, как ожидалось!
Однако для этого требуются специальные знания. По этой причине часто используется простое управление через прикуриватель автомобиля. Тогда остается только подключить штепсельную вилку. В целом пленочный монтаж обогревателя заднего стекла дешевле и быстрее по сравнению с заменой заднего стекла. Потому что втыкать и вставлять вилку в прикуриватель можно самостоятельно, не обращаясь в специализированную мастерскую.
Однако эффективность такой пленки в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Это одна из причин, по которой возможность дооснащения едва ли можно найти в ассортименте нынешних магазинов аксессуаров. Совет: Неисправен нагревательный провод? Возможен ремонт. Как это работает, можно увидеть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать токопроводящим серебром!» Читать .
Дооснащение обогревом зеркал проще
Дооснащение обогревом наружных зеркал принципиально проще. Здесь много поставщиков, у которых есть самостоятельная клейкая полиэфирная поверхностное отопление в их ассортименте, которое просто приклеивается к задней части наружного зеркала автомобиля.В зависимости от версии, такая пленка подходит для многих марок автомобилей, а также может использоваться для других целей.Температура поверхности такого пленка составляет около 20 ° C (относительная влажность 45%).В качестве альтернативы есть полные зеркальные стекла в качестве замены и, конечно же, совершенно новые зеркала.
В любом случае проблема с питанием остается. Необходимо подключение к электронике автомобиля, в том числе переключатель для включения и выключения, как и в случае с обогревом заднего стекла. В конце… Если у вас неисправность обогревателя заднего стекла или вы хотите полностью дооснастить обогреватель, вы можете поручить установку нового стекла с обогревателем специализированной фирме. Как вариант, просто наклейте специальную пленку с нагревательными проводами. Часто это можно сделать самостоятельно. Подключение питания можно использовать через прикуриватель. Процесс для зеркальных стекол с подогревом намного проще. 9 ( обогрев стекол, обогрев заднего стекла, обогрев стекол зеркал, подогрев зеркал дооснащение, обогрев стекол, подогрев поверхностей, нагревательная проволока, токопроводящее серебро, обогрев заднего стекла ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший немецкоязычный тюнинговый словарь ( Тюнинг Википедия ) и объяснить термины тюнинга от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:
Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Технические характеристики — обогрев заднего стекла
Технические характеристики — обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла
Мы не знаем, кто изобрел это великое устройство, если бы вы могли пролить
больше света о его разработке, а затем напишите нам
и дайте нам знать.
Будучи в несколько преклонном возрасте, мы
может хоть вспомните машины без них, и какая же это была полная боль. В
Дело в том, что моей первой машиной был мини семидесятых годов, в котором не было стандартной комплектации.
один. В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на
один. Он был не таким изощренным, как фабричный, и больше напоминал
элемент электрического одеяла с стержнями толщиной полдюйма. По крайней мере, они были вроде
надежный, в отличие от ранних фабричных попыток, многие из вас, возможно, помнят, как покупали маленькие
бутылки с металлической краской перекрашивают маленькие линии, когда они ломаются.
Вещи
перешли от тех ранних дней. Сегодняшний элемент надежен едва заметен
устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры. Некоторые, конечно
многофункциональны, поскольку они также служат антенной для радио. Это было
разработана GCE в Солфорде, но компания закрылась, не успев
преимущество рынка.
Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он все еще исправен. Омметр будет читать
0 Ом (омы представлены на измерителе как греческая омега). Если предохранитель
плохо, замени. Если все в порядке, установите измеритель на считывание напряжения, коснитесь черного
подведите к заземлению шасси из голого металла и используйте красный провод для проверки наличия напряжения
на обоих зажимах предохранителей. На одном должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и
предохранитель в порядке, а обогреватель заднего стекла по-прежнему не работает,
перейти к шагу 2.
2) Проверить питание на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и
отсоедините провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы запустить задний обогреватель. Есть ли
машина должна быть на ходу? При включенном обогревателе заднего стекла измерьте напряжение
между двумя проводами. Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА
ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если нет показаний напряжения между проводами,
измерить напряжение от каждого провода до массы шасси. Возможно, что один из
провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению шасси, и
может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за чего окно не
работает, даже если 12v подается на другое соединение. Если один
провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть проводом заземления.
Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между
разъем и шасси. Это должно быть устойчивое показание около нуля Ом. Если не,
найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое
и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение, а разъемы
звук, окно должно быть плохим.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.
3) Чтобы убедиться, что окно в порядке, вам лучше измерить
непрерывность, т. е. сопротивление в омах при выключенном питании. Пока нет
ломаются полосы на стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения
и по ним течет ток. Найдите провода, которые идут к окну, отсоедините
их и измерьте омметром (мультиметр настроен на сопротивление).
проводники имеют встроенное сопротивление, поскольку оно необходимо им для выработки тепла.
через них протекает ток, но число, измеренное на том, что исправен, должно
быть довольно низким. Подобные электрообогреватели обычно перестают работать из-за поломки.
в проводнике в стакане. Если провод оборван, счетчик покажет
бесконечное сопротивление из-за разомкнутой цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут показывать
«OL» для «перегрузки» в этой ситуации.
Если проводник в стекле сломан, Вы не сможете его починить. Много
в более новых автомобилях проволока находится на поверхности стекла, и это можно сделать
ремонт при необходимости. Подсветка Rover, которую я видел, имеет нагревательные элементы.
зажаты между слоями стекла, где вы не можете добраться до них. Кроме того, все
те, которые я видел до сих пор (не многие), имели очевидные сломанные элементы между
слои стекла.
Токопроводящая краска
Этот метод зафиксировал тепло на заднем стекле на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на
мультиметр. Приложив щупы к дорожкам, можно определить
какие треки были сломаны из-за большого разброса в измеренных
сопротивление.