Рубрики
Разное

Подобрать пневмоподвеску: Как подобрать пневмоподвеску на коммерческий автомобиль в Арайд

Как подобрать пневмоподвеску на коммерческий автомобиль в Арайд

Пневмоподвеска на коммерческий транспорт это отличное решение проблем с которыми сталкиваются практически все владельцы данных машин. Пневмоподвеска помогает решить следующие задачи

 

  • компенсировать перегруз автомобиля
  • продлить срок службы рессор, пружин, амортизаторов
  • улучшить комфорт при езде на автомобиле
  • убрать валкость

 

В большинстве случаев комплект пневмоподвески ставится в дополнение к рессорам, но при этом есть и комплекты, которые ставятся в замен пружин. Все зависит от конструкции автомобиля и задач.

 

Пневмоподвеска в дополнение к рессоре

Пневмоподвеска на коммерческий транспорт

1600
1200
Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
Выбор пневмоподвески на коммерческий автомобиль

на примере Iveco Daily

 

Пневмоподвеска в замен пружин

Пневмоподвеска на коммерческий транспорт

1600
1200
Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
Выбор пневмоподвески на коммерческий автомобиль

На пример Lada Largus

 

Что бы оптимально подобрать комплект пневмоподвески следует опеределится со следующми вопросами.

  1. Нужна ли установка пневмоподвески на обе оси, или только передняя, или только задняя.
  2. Для какой приоритетной цели ставится пневмоподвеска. Увеличение грузоподъемности или улучшение комфорта.
  3. Управление пневмоподвеской. Просто бюджетное через ниппель подкачки или комфортное из салона автомобиля с клавишей и компрессором.

Для начала следуют знать важную информацию о наших серийных комплектах. 

 

  • в каждом комплекте тройник и два ниппеля
  • инструкция
  • весь необходимый крепеж

 

Если у меня рессоры. Что дальше?

Это самый популярный запрос на пневмоподвеску. Чаще всего на коммерческие машины пневмоподвеска ставится только на заднюю ось для компенсирования перегрузов. Или на переднюю ось с той же целью и так же для увеличения комфорта доя водителя.

Если у вас один из популярных коммерческих автомобилей таких как Ducato, Daily, Газон, Transit, Sprinter и т.д. то на 99% у нас есть уже готовый комплект на вашу машину. Подобрать комплект можно в разделе пневмоподвеска на коммерческий транспорт.

Практические все серийные комплекты ставятся в замен отбойников или рядом с ними. Для крепления кронштейнов пневмоподвески используются штатные отверстия или крепления на мосту и раме автомобиля. Тем самым мы убираем необходимость сваривать, резать или сверлить раму автомобиля. Для установки комплекта вам понадобятся только стандартный набор инструментов. В каждом серийном комплекте есть инструкция по установке и так же тройник и два ниппеля подкачки. Это сделано для того что бы вы могли вывести как общую подкачку подушек так и независимую подкачку левой и правой пневмоподушки, что бы снизить эффект валкости автомобиля. 

Пневмоподвеска и занижение машины

Поклонники спортивных автомобилей практически единогласно заявят вам, что такие машины полны изящества, грациозности и стремительности.


Однако, даже самый дешевый спортивный «снаряд» обойдется вам в поразительно кругленькую сумму. Поэтому придавать спортивный облик и спортивное поведение небогатые люди придают своим обычным машинам путем уменьшения дорожного просвета. Короче говоря, некоторые автомобилисты решаются на столь ответственную переделку, как занижение машины.


Чтобы занизить свою машину, можно попросту обрезать пружины или укоротить штоки стоек. Второе специалисты рекомендуют меньше, так как пружины будут перенапряженными, и сильная тряска будет обеспечена. Но помимо таких «народных» методов модернизации машины, вы можете установить пневмоподвеску. Она, разумеется, будет довольно дорого стоить, но зато эффект обеспечит превосходный. Правда, автомобили, изначально вовсе не спортивные, могут после такого переоснащения могут начать выглядеть не так, как вы ожидали. Занизить машину лучше всего истинно бюджетными методами – укоротить штоки стоек либо лучше подрезать пружины.


Если кратко, то плюсы занижения машины таковы:

  1. На трассе ощутимо прибавится маневренности.
  2. С прохождением поворотов, даже крутых или без контр-уклона, у вас будет меньше проблем.
  3. При правильном занижении посадка машины обязательно преобразится.


Однако, вместе с прелестями заниженной машины вы получаете немало недостатков и ограничений:

  1. На неидеальных дорогах проходимость будет плохой – а разве богато наше Отечество хорошими дорогами?
  2. Подвеска станет ощутимо жестче, нежели до модернизации.
  3. За грибами, на лесной пикничок и в подобные места вы с друзьями или семьей уже не поедете.
  4. С полной загрузкой автомобиля есть риск вообще не стронуться.
  5. Изменение конструктивных особенностей машины влечет и перераспределение нагрузки в отдельных местах. От этого ресурс некоторых узлов и деталей может снизиться.


Если вы твердо решили занизить свою тачку, то помните несколько фундаментальных особенностей такого действия:

  1. Чем больше вы подрежете пружины, тем ниже будет клиренс, тем больше будет шансов задеть днищем дорожные неровности.
  2. Укоротив шток, вы создадите в пружине сильное напряжение, отчего каждая кочка будет ощущаться в салоне.
  3. Если снизить посадку более, чем на 4-5 см, то пострадают брызговики, а лежачих полицейских будет слишком рискованно переезжать. Лучше поставьте обвес для лучшего эффекта.
  4. Неправильное занижение оборачивается чрезмерным проседанием задней части – с пассажирами или грузом в багажнике вы вообще можете не стронуться.


Сегодня автомагазины даже предлагают специально укороченные пружины. Правда, для их установки все-таки придется слегка укоротить шток, но на ходовых качествах и безопасности такое не скажется.

Какие пикапы имеют пневматическую подвеску?

Возможно, вы слышали о преимуществах пневматической подвески внедорожников благодаря плавности хода, маневренности на малых высотах и ​​проходимости по бездорожью. Эти функции внедорожников заставляют владельцев грузовиков задаваться вопросом, есть ли на рынке пикапы с пневматической подвеской? Мы приложили дополнительные усилия, чтобы дать вам ответ на вопрос, какие пикапы имеют пневматическую подвеску.

Пневматическая подвеска получает столько комплиментов, что вы будете удивлены тем, что на рынке есть только три пикапа, оснащенных пневматической подвеской. Барабанная дробь, пожалуйста! Вот три грузовика с пневматической подвеской:

  • Баран 1500
  • Рам 2500
  • Рам 3500

Пневматическая подвеска определенно обладает некоторыми замечательными качествами, но почему такой маленький список? На рынке есть несколько пикапов, но ни в одной из них нет бесрессорной подвески. Почему это? Читайте дальше, пока мы разбираем преимущества и недостатки пневматической подвески. Кроме того, мы углубимся в пикапы Ram 2021 года и их особенности.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое система пневматической подвески?

Прежде чем мы перейдем к конкретной пневматической подвеске пикапов Ram, давайте объясним, что такое система пневматической подвески и как она работает. Пневматическая подвеска — это тип подвески, приводимой в действие компрессором или воздушным насосом с электрическим приводом. Пневматическая подвеска оснащена подушками безопасности, которые наполняются компрессором, создавая пружинистую подвеску. Это большая разница по сравнению с пружинной подвеской, которая находится на фиксированной высоте.

Заполнив подушки безопасности, автомобиль поднимется, увеличив просвет, чтобы избежать препятствий. Для большей маневренности на высоких скоростях подавите воздух в подушки безопасности, и автомобиль опустится ближе к земле. Когда автомобиль полностью останавливается, пневматические подвески также можно опустить на дополнительный дюйм для облегчения входа и выхода.

Система пневматической подвески обычно рассматривается как функция, которая есть только у роскошных пикапов. Однако неудивительно, что Ram решил добавить его в свою линейку грузовиков.

История пикапов Ram

С момента своего дебюта в 1981 году пикапы Dodge Ram пользуются большой популярностью на рынке. В 2010 году Dodge разделила свои автомобили и поместила свои внедорожники, автомобили и минивэны под именем Dodge, а их грузовики стали строго называться Ram.

Почему разделение торговых марок?

Компания Dodge приняла это решение, чтобы уделить больше внимания каждому сектору своей техники. Размещение грузовиков в отдельных подразделениях позволило им проанализировать рынок грузовиков и улучшить линейку грузовиков Ram. Эта стратегия помогла Dodge потратить больше времени и энергии на создание самых конкурентоспособных грузовиков на рынке.

Пикапы с пневматической подвеской

Грузовики считаются прочными и предназначены для тяжелой работы, поэтому они не могут быть ежедневными водителями, обеспечивающими тихую и роскошную поездку, верно? Рам умоляет не согласиться.

Ram представил свою систему пневматической подвески Active-Level Four-Corner в 2019 году. Система пневматической подвески состоит из пяти различных положений. Будь то подъем для движения по бездорожью, опускание для простой погрузки или выезда или выравнивание всего пикапа для плавной езды, пневматическая подвеска настраивается в соответствии с потребностями водителя. Вот пять различных положений высоты дорожного просвета, на которые настраивается пневматическая подвеска Active-Level Four-Corner:

  • Нормальный дорожный просвет: Это стандартная высота грузовика.
  • Аэрорежим: опускает грузовик на полдюйма для увеличения расхода топлива.
  • Off-Road 1: поднимает грузовик на один дюйм, чтобы помочь избежать препятствий.
  • Off-Road 2: поднимает грузовик на два дюйма, обеспечивая дополнительный клиренс для экстремального бездорожья.
  • Режим входа/выхода: это опустит грузовик на два дюйма. Это особенно удобно для пожилых пассажиров и тяжелых грузовых автомобилей.

В дополнение к пяти положениям система пневматической подвески Ram особенно удобна при буксировке. Система определяет, когда к пикапу прикреплен прицеп, и выравнивает заднюю часть грузовика. Это помогает избежать износа грузовика, сохраняя плавность хода при буксировке прицепа.

Ram 1500

Как и у любой марки и модели на рынке, у Ram 1500 были свои взлеты и падения, хорошие и не очень годы. Тем не менее, в последние годы Ram 1500 демонстрирует плавность хода.

Ram 1500 поставляется с тремя различными двигателями, включая 3,6-литровый V6, пресловутый Hemi V8 или новый одобренный 3,0-литровый Eco Diesel. Для буксировки Hemi V8 является предпочтительным двигателем Ram 1500 из-за его впечатляющей тяговой способности в 12 750 фунтов.

Если вы много путешествуете на своем грузовике, мы рекомендуем 3,0-литровый дизельный двигатель Eco. Эффективный расход топлива может быть не тем, о чем вы думаете, когда слышите о дизельном двигателе, но проверьте это! Ram 1500 Eco Diesel расходует примерно 33 мили на галлон на шоссе! Теперь это непревзойденная статистика, когда речь идет о полутонных грузовиках в своем классе. Потребители также будут рады узнать, что Eco Diesel также обладает впечатляющими возможностями буксировки с максимальной мощностью буксировки 12 560 фунтов!

Ram 2500

Когда дело доходит до грузовика, который действительно может все, Ram 2500 2021 года — хороший выбор. Он по-прежнему оснащен пневматической подвеской, что делает его хорошим выбором для однодневной поездки по шоссе или подключения пятого кемпера для поездки на выходные с семьей. Теперь покупатели могут выбирать между шестью различными комплектациями, в том числе:

  • Tradesman
  • Большой Рог
  • Ларами
  • Силовой вагон
  • Лимитед Лонгхорн

С 2021 года Ram предлагает свою новую ограниченную ночную серию Heavy Duty. Эта новая отделка превращает Ram в ночное существо. У него новая затемненная решетка радиатора с надписью «RAM», черные внешние акценты и черный интерьер. Black Edition оснащен двумя мощными двигателями на выбор покупателя.

Ram 3500

И последнее, но не менее важное: мы дарим вам Ram 3500 2021 года. Это настоящая мастерская среди грузовиков Ram. Оснащенный легендарным турбодизельным двигателем Cummins объемом 6,7 л, этот грузовик представляет собой тягач. Ram 3500 имеет лучший в своем классе крутящий момент 1075 фунтов, полезную нагрузку 6570 фунтов, 420 лошадиных сил и скромную тяговую мощность 37 100 фунтов.

Дополнительная система пневматической подвески предотвращает провисание задней части грузовика при буксировке очень тяжелых грузов. Когда приходит время подсоединять прицеп, система автоматической пневматической подвески Ram 3500 оснащена режимом опускания кузова, который переводит грузовик в самое нижнее положение, облегчая подсоединение. Ram 3500 также имеет систему управления задним ходом прицепа, а обзор камеры 360 делает буксировку крупногабаритного оборудования легкой задачей. Чтобы увидеть пневматическую подвеску Ram 3500, посмотрите это видео:

Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

Ежедневная езда — вот где блестит пневматическая подвеска. Система пневматической подвески снижает вибрацию, дорожный шум и общую жесткость, что делает ее идеальной для ежедневного вождения. Говорят, что пневматическая подвеска, как ее обычно называют, скользит по неровностям. На некоторых автомобилях, таких как Grand Cherokee, передняя часть автомобиля будет ниже для большей аэродинамики и повышения эффективности экономии топлива. Пневматическая подвеска настраивается в соответствии с потребностями водителя одним нажатием кнопки, что делает ее отличным выбором для повседневной езды.

Пневматическая подвеска лучше подходит для буксировки?

Хорошая подвеска грузовика жизненно важна для его буксировки. Наличие внедорожника или пикапа, оснащенного пневматической подвеской, может снизить износ вашего автомобиля, не говоря уже о стрессе во время вождения. Это происходит постоянно при буксировке; у вас большой груз на спине, из-за чего задняя часть автомобиля провисает, а когда вы наезжаете на кочку, сцепное устройство прицепа прогибается, из-за чего летят искры. Пневматическая подвеска снимает эту нагрузку за счет самовыравнивания задней части автомобиля. Это не только снимет стресс с вас, но и снимет стресс с вашего автомобиля.

Еще одним преимуществом буксировки с помощью системы пневматической подвески является присоединение и отсоединение прицепа. Если внедорожник или грузовик слишком высок для крепления прицепа, его можно опустить. Если он слишком низкий, то его можно поднять быстрым нажатием кнопки. Владельцы лодок будут рады узнать, что в следующий раз они столкнутся с лодочной рампой, у которой недостаточно уклона, чтобы спустить их лодку на воду. Они могут просто поднять заднюю часть грузовика, помогая лодке соскользнуть с прицепа! Для потребителя, который часто буксирует пневматическую подвеску, доставит много хлопот.

Влияет ли холодная погода на пневматическую подвеску?

Пневматическая подвеска имеет много преимуществ, когда речь идет о буксировке, ходовых качествах и универсальности, но как она выдержит плохие погодные условия? Потребители сообщают о проблемах с их системами пневматической подвески, когда дело доходит до холодной погоды.

Холодная погода может привести к образованию конденсата и замерзанию, что повлияет на работу компрессора пневматической подвески, клапанов и магистралей. Если одна из этих частей выходит из строя, потребители могут рассчитывать на полную замену пневматической подвески, что может быть дорогостоящим ремонтом. Если вы живете в районе, где обычно отрицательные температуры, обратитесь к местному дилеру за дополнительной информацией о пневматической подвеске.

Американский пикап Dodge Ram 2500 гоночной команды по мотокроссу едет по междугородной дороге.

Как долго служат пневматические подвески?

Системы пневматической подвески ничем не отличаются от рессорной подвески, когда дело доходит до неизбежного ремонта. Транспортные средства — это амортизирующие машины, и, как и любая другая машина, они изнашиваются, поэтому детали необходимо заменять.

Хотя это зависит от марки автомобиля, в среднем систему пневматической подвески необходимо заменять каждые 50 000–70 000 миль пробега или каждые десять лет. Иметь ввиду; это зависит от того, как часто система используется и как с ней обращаются. Как и все остальное, если о нем злоупотреблять и о нем не заботятся, оно, вероятно, не продлится так долго.

В завершение

Приобретение грузового автомобиля на пневмоподвеске, обеспечивающего плавность хода по шоссе, универсальность при буксировке и удобный вход/выход для ваших пассажиров. Однако, если вы не являетесь поклонником грузовика Ram, но хотите систему с пневматической подвеской, вам придется изучить систему вторичного рынка, которая может быть дорогостоящим дополнением.

Если вам понравилась эта статья о грузовиках с пневматической подвеской, вам также могут быть интересны:

Ram 1500 Общие проблемы

5 типов грузовиков Dodge, которые вы должны знать [пикапы Ram]

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!

Что такое подвеска подушек безопасности? Плюсы и минусы

Комплекты подвески с подушкой безопасности являются довольно распространенным выбором для владельцев пикапов, которым может потребоваться небольшая дополнительная поддержка подвески для буксировки и перевозки грузов. Но стоит копнуть немного глубже, прежде чем решить, подходит ли вам эта настройка. С такими брендами, как Air Lift и Ride Rite, технология подвески с подушкой безопасности существует уже много лет, и многие люди просто по умолчанию используют этот тип настройки, потому что это все, что они знают. При должной осмотрительности путем исследования вы можете обнаружить, что, возможно, другой продукт, такой как комплект подвески RoadActive , может лучше соответствовать вашим потребностям.

Как работают подушки безопасности?

Система подвески подушки безопасности работает как воздушный шар. Концепция разработана таким образом, чтобы противостоять весу рамы транспортного средства, закачивать воздух, чтобы грузовик не приседал, и выпускать воздух, когда вы не буксируете. При этом подвеска с подушкой безопасности, по сути, заменяет заводскую подвеску с листовыми рессорами с единственной целью — удерживать грузовик в горизонтальном положении при загрузке. Держите правильное давление в мешках, и вы никогда не должны приседать! Однако люди начинают понимать, что для их приложений есть гораздо лучшие варианты, и вот почему.

Дешево не значит лучше — либо дорого

Посмотрите на это с другой стороны: вы покупаете продукт, чтобы решить проблему , с которой вы сталкиваетесь менее чем в 10 % случаев, но этот продукт может повлиять на вас в течение так или иначе другие 90% времени. Будьте осторожны с выбором. Что касается подушек безопасности, хотя они могут быть одними из самых дешевых предложений (от нескольких сотен долларов), они требуют ручной регулировки каждый раз, когда вы подключаете свой прицеп, добавляете вес, уменьшаете вес или отцепляете свой прицеп.

ПОСМОТРИТЕ НАШЕ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СРАВНЕНИЮ ЦЕН НА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Самый дорогой вариант с компрессором обойдется вам в сумму, превышающую 1000 долларов США. Из-за требований к техническому обслуживанию, риска утечек и сложного характера комплектов подвески подушек безопасности пользовательский опыт часто требует гораздо больше труда и времени, чем многие ожидают, и может даже не соответствовать тому, что ищет владелец грузовика. Многие владельцы грузовиков тратят время на поиски, надеясь найти более простое и комплексное решение своих проблем, и остаются довольными после знакомства с активной подвеской Roadmaster.

Подвеска RoadActive предлагает лучшее решение

Спросите любого владельца пикапа, который буксирует или перевозит грузы, близкие к максимальной грузоподъемности, или испытывает приседания сзади, и он скажет вам, что временами от вождения может быть тяжело. Приседание сзади из-за значительного веса — это просто косметическая проблема; раскачивание из-за бокового ветра, неустойчивость, крен кузова, чрезмерный отскок —   все это представляет реальную угрозу и требует решения. Во многом это происходит из-за того, что листовые рессоры находятся в сплющенном и поврежденном состоянии из-за большой нагрузки.

Разумный выбор подвески для грузовиков

Почему бы не использовать существующую заводскую подвеску и не решить проблему напрямую? Подвеска RoadActive делает именно это! Вместо того, чтобы сопротивляться весу рамы (как подвеска с подушкой безопасности), почему бы не использовать существующие листовые рессоры для усиления и стабилизации подвески? А еще лучше, давайте укреплять и стабилизировать постепенно, чтобы НИКОГДА не требовалось никаких корректировок или перенастроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *