Почему на открывается термостат? — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 07 November 2016 — 21:29
Всем добра!
Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???
Наверх
↓
↑
#2
ВНЕ САЙТА
BOX4x4
Отправлено 07 November 2016 — 21:57
Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.
nautilus это нравится
Наверх
↓
↑
#3
ВНЕ САЙТА
OCTAN
Отправлено 07 November 2016 — 22:27
в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать
robosol это нравится
Наверх
↓
↑
#4
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 07 November 2016 — 22:32
Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.
Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.
в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать
Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.
Наверх
↓
↑
#5
ВНЕ САЙТА
OCTAN
Отправлено 07 November 2016 — 23:06
Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.
Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.
проверь или смени пробку радиатора , было такое у кого то , так же прогрей машину и попробуй сжать патрубки на упругость , рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера плюс-минус
Наверх
↓
↑
#6
ВНЕ САЙТА
maksimuspo
Отправлено 07 November 2016 — 23:14
у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!
Сообщение отредактировал maksimuspo: 07 November 2016 — 23:16
ЛEШИЙ это нравится
Наверх
↓
↑
#7
ВНЕ САЙТА
Koya
Отправлено 07 November 2016 — 23:35
У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.
Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.
Шпион это нравится
Наверх
↓
↑
#8
ВНЕ САЙТА
faust
Отправлено 07 November 2016 — 23:43
Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается.
Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.
Наверх
↓
↑
#9
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 08 November 2016 — 08:34
у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!
Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?
У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.
Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.
Помпу проверял, целая. А вот крышку не менял.
Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.
Тоже думал так, но в теории такого быть не может.
Наверх
↓
↑
#10
ВНЕ САЙТА
Pit Bull
Отправлено 08 November 2016 — 13:16
Если пробивает прокладку головки, газы попадают в охладительную систему, а термостат газами не откроется. Если проблема появилась резко, вполне возможно пробило прокладку. Если свищ маленький, по началу, воздуха в системе не видно и первый признак подпор газами термостата.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 08 November 2016 — 13:12
Наверх
↓
↑
#11
ВНЕ САЙТА
rut
Отправлено 08 November 2016 — 14:54
Всем добра!
Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Наверх
↓
↑
#12
ВНЕ САЙТА
Pit Bull
Отправлено 08 November 2016 — 15:10
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать. Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Не сможет. Термостат,это не переключатель Вкл Выкл, с зимы на лето или с утра на вечер, он работает всю дистанцию пробега, реагирует на изменение работы двигателя и движения.
Vrubel это нравится
Наверх
↓
↑
#13
ВНЕ САЙТА
maksimuspo
Отправлено 09 November 2016 — 00:31
Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?
как то закипел было, полез в двиг, обнаружил случайно, что вискомуфта заклинила (крутится вместе с приводом) в ручную не провернуть (заклинил подшипник). .. пока разбирал, туда-сюда, каким-то образом подшипник разработал и далее ездил с «рабочей» муфтой. На днях, после короткой поездки по городу, увидел что стрелка лезет вверх, и не стал дожидаться пока закипит, остановился и попробовал покрутить вентилятор… и болт, он снова заклинил намертво… просто после двух событий я для себя сделал вывод! хотя и патрубки , и радиатор у меня колхоз! сейчас электрокарлсона леплю…
ах да, у меня мотор немного другой, корпус термостата стоит сразу за вентилятором ( SD33T) ну ты знаешь! а там мало ли…
Сообщение отредактировал maksimuspo: 09 November 2016 — 00:34
Наверх
↓
↑
#14
ВНЕ САЙТА
ROLF
Отправлено 09 November 2016 — 08:52
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
ЛEШИЙ и ARAVI это нравится
Наверх
↓
↑
#15
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 09 November 2016 — 09:26
У меня так на катере(мотор газ51/52) было))), не разбирать же мотор посреди сезона. Перед термостатом в патрубке торчал гвоздь. Когда были проблемы гвоздь вынул воздух вышел, потом обратно засунул.
Наверх
↓
↑
#16
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 09 November 2016 — 09:48
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Советовали уже, не выйдет, термостат в блоке)
Значит все склонны к тому , что это газы? Прокладку менял, значит трещина в ГБЦ…
Наверх
↓
↑
#17
ВНЕ САЙТА
kupchak
Отправлено 09 November 2016 — 18:41
А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..
Наверх
↓
↑
#18
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 09 November 2016 — 19:14
А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..
Взагалі без термостата не вийде, так як буде ганяти по малому кролу. Я ставив з відкритим термостатом і питань не було проїздив минулу осінь, зиму і все літо- ніяких питянь, але взимку машина ледве грілась. Тоді прийшов до висновку, що проблема була в термостаті. Ось назиму вирішив міняти термостат, оригінал, об не мерзнути зимою в машині і знову те саме. А прокладку міняв, так як думав що причина була в прокладці, але стара була ціла, Ззовні оглянувши ГБЦ тріщин не виявив, головку не повело.
Наверх
↓
↑
#19
ВНЕ САЙТА
kupchak
Отправлено 09 November 2016 — 20:50
Я так зрозумів , що треба «исключить» підсос повітря в головці. Особисто я б зняв з латунних трубок під капотом і закольцував патрубки пічки .Там де патрубки пічок сходяться — є розвоздушка- це раз. З»єднав між собою вхідний і вихідний патрубки радіатора , минуючи сам радіатор , пробку , розширювальний бачок. Друга розвоздушка — зразу після термостата — це два. Просто залишив би систему охолодження тільки на моторі — і все.Залив би тосол в отвір розвоздушки після термостата при відкритій розвоздушці там де патрубки пічок. Все, система охолодження двигуна заповнена і розвоздушена. Завів , прогрів , відкрив одну з розвоздушок , пішло повітря , ще раз долив ,закрутив , завів , заглушив. І так кілька разів, Якщо постійно виходить повітря — тоді хрєново. справа в двигуні. Якщо ні — справа в термостаті або ще десь в системі. Це особисто моя думка……… Вам вирішувати , як з цим боротись. Це все можна перевірити , як з відкритим , так і з закритим термостатом. Якщо є підсос повітря — то він себе покаже. А на рахунок того чи повело , чи не повело- так це покаже тільки індикатор на станку. Я вважаю — зняв головку — бажано відвезти на шліфовку, але нормальну . Де перевірять під тиском канали , обкатають площину головки , при необхідності шліфануть.
Наверх
↓
↑
#20
ВНЕ САЙТА
АLI
Отправлено 22 November 2016 — 21:29
Навпаки , якщо викинути термостат , то буде о. р. ганятись по великому колу, при цьому майже постійно буде недогрівання двигуна, що приведе до передчасного зносу ЦПГ двигуна. Термостат необхідний , нікого не слухати що його потрібно викидати .При перегрівах потрібно шукати причину перегріву , а не викидати термостат.
Сообщение отредактировал АLI: 22 November 2016 — 21:30
Наверх
↓
↑
Заклинило термостат: как самостоятельно и быстро устранить проблему — Лайфхак
Лайфхак
Эксплуатация
Фото из открытых источников
Для того, чтобы двигатель автомобиля прогревался быстрее, а также эффективно охлаждался было придумано нехитрое устройство под названием «термостат». Его основная функция — перекрывать поток антифриза, поступающий в радиатор до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Естественно, термостат имеет свойство выходить из строя, в результате чего вместо малого контура жидкость в системе гоняется по большому и наоборот. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как самостоятельно определить, на каком контуре заклинило сей нужный прибор.
Ефим Розкин
Помимо быстрого прогрева, исправный термостат в автомобиле экономит топливо и снижает износ двигателя. Все дело в том, что, когда антифриз холодный, термостат перекрывает ему доступ в радиатор или по-другому в большой циркуляционный контур, и заставляет жидкость бежать по малому — то есть непосредственно вокруг двигателя.
Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается быстрее, а следовательно, и двигатель тратит меньше энергии на собственный прогрев и выход в диапазон рабочей температуры. Когда же температура двигателя достаточна для корректной и безопасной работы, термостат открывает доступ в большой контур, в который входит радиатор охлаждения. Таким образом, поддерживается рабочая температура силового агрегата.
Как устройство термостат довольно прост по своей функциональности. Для работы ему не нужно электропитание, потому как все основано на физике. Основной рабочий узел термостата — это цилиндр с шариком из искусственного воска внутри. Когда воск плавиться, а это происходит при 82 градусах по Цельсию, он, естественно, расширяется, и толкает из цилиндра штырек, открывающий клапан. Соответственно, когда клапан открыт, антифриз бежит по большому контуру через радиатор.
Если машина постояла и успела остыть, воск, сжимаясь, затвердевает, втягивая за собой штырек. И если в этот момент запустить двигатель, то охлаждающая жидкость будет течь снова по малому контуру до нужно температуры. И, конечно же, термостат не вечен, и имеет свойство выходить из строя — его попросту клинит в одном из положений. Что тогда происходит?
Фото: Drive2
Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, то двигатель непременно начнет греться. Причем режим движения не будет важен. Летом это происходит довольно быстро. И даже в небольшую минусовую температуру можно закипеть — антифриз попросту не будет охлаждаться сам, и охлаждать мотор, нагреется до критической температуры, и будет искать точки выхода, попутно меняя свои свойства в худшую сторону. В общем, если игнорировать эту проблему в данном контексте, то у вас будут все шансы попасть на ремонт двигателя.
Если термостат заклинило, но не до конца, то двигатель может греться, но не закипятит жидкость. Все же часть ее будет уходить в большой контур, принося с собой живительную прохладу. Но этого все равно недостаточно, и следует разобраться с проблемой.
А вот если клапан термостата полностью открыт или полуоткрыт, то здесь начинаются проблемы иного характера. В морозы процесс прогрева двигателя существенно увеличивается. Но даже в этом случае из печки будет идти еле теплый воздух, и вы начнете подмерзать. Температура двигателя с открытым термостатом не будет расти и даже летом. Мотор будет работать в нижнем диапазоне рабочей температуры, а то и ниже, что также не есть хорошо.
Фото из открытых источников
Самый простой способ определить работоспособность термостата и то, в каком положении его заклинило — на ощупь. Только трогать надо не сам термостат, а патрубки, ведущие к радиатору — верхний и нижний. Только сперва нужно запустить хорошо остывший двигатель на прогрев. А далее идем к капоту.
Трогать шланги нужно аккуратно, в определенный момент они могут быть сильно горячими. Первым делом трогаем нижний патрубок радиатора. Если он начинает греться почти сразу, дело можно закрывать — термостат зафиксировался в открытом состоянии. То есть охлаждающая жидкость бежит по большому контуру, и ждать прогрева мотора вы будете долго. Помните, как правильно работает термостат? Верно, поэтому нижний патрубок должен нагреваться только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Ездить в такой ситуации можно, но если дело происходит зимой, то некомфортно.
Если термостат закрылся, и не хочет открываться, то на горячем двигателе патрубки будут холодными. До перегрева двигателя у вас есть немного времени подумать, готовы ли вы пожертвовать мотором и серьезным ремонтом с такими же серьезными финансовыми вложениями, и ехать или же лучше сейчас потратить минимальное количество денег и немного времени на замену термостата, и жить спокойно ближайшие несколько лет. Уверены, что большинство выберет второе.
Автомобили
Тест-драйв
Испытываем японского пижона русскими направлениями
16597
Автомобили
Тест-драйв
Испытываем японского пижона русскими направлениями
16597
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
Telegram
Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, лайфхак
Новый термостат не хочет открываться при работающем автомобиле
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темыGooeyGus
Дата начала
ГуиГус
Привет, ребята, Сегодня я установил свой новый радиатор Fluidyne, а также новый датчик температуры для манометра и новый термостат. Температура была нормальной до
Теперь, когда я веду машину, стрелка поднимается примерно до середины между символом «температура воды» и красной зоной (или примерно 3/4 шкалы). В этот момент я глушу машину, открываю капот и бегу туда, чтобы все проверить.
Верх радиатора еще холодный, но когда я держу верхний патрубок, чувствую, что низ начинает нагреваться, а потом все прогревается, значит термостат течет.
Это был первый раз, когда я запустил его после того, как все установил, поэтому я начал рыгать систему и решил, что это случайность.
Несколько минут назад я пошел поужинать, и произошло то же самое. Я подъехал к месту назначения (всего около 2 миль) и открыл капот. Верх радиатора еще холодный, но, как я его чувствую, термостат открывается, и он греется.
Затем я поехал домой (после того, как машина постояла около 5 минут), и температура была в порядке, чуть выше середины, но ВСЕГДА она была примерно на 1 мм ниже середины.
Я думаю, что термостат не полностью открывается.
Что я могу сделать? Такого поведения термостата у меня еще не было. Я думаю, что если бы я просто позволил ему продолжать работать, он бы не открылся во время движения машины.
Я почти уверен, что установил термостат правильно, так как думаю, что он подойдет только в одном случае. НО, чтобы убедиться, большая часть термостата должна быть направлена вниз к голове, а меньшая «точка» термостата должна быть обращена к верхнему радиаторному шлангу, верно?
Думаю, завтра я просто поставлю свой старый термостат
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Является ли новый термостат OEM?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
Полный привод · Автоматически
Upvote0
бадабинг33а
Да, верните старый термостат. Поскольку он работал раньше, он должен работать и сейчас. Надеюсь, это ваша проблема. Я бы забрал твой новый термостат и вернул бы его. Они должны дать вам еще один в зависимости от того, где вы его взяли.
Upvote0
FullMetalJack
сторона пружины направлена к двигателю. И если радиатор еще не горячий, датчик температуры показывает, что двигатель горячий, то термостат, скорее всего, заклинил в закрытом состоянии.
95 RS 2.4L EDZ Swap 99 GS ВСЕ В НАЛИЧИИ! -Джексон
1995 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Руководство
Upvote0
ГуиГус
Я еще немного поездил на нем, и хотя он стал немного лучше, все же это не то, что я хотел бы видеть. Стрелка теперь в основном прямо вверх и вниз во время движения, закрывая символ «температура охлаждающей жидкости». Раньше он всегда располагался чуть левее символа. Единственными двумя переменными здесь являются термостат (к которому я склоняюсь) и новый отправляющий блок для манометра, который, возможно, показывает немного больше, чем оригинал.
Завтра утром поменяю термостат и доложу.
Да, и нет, термостат не OEM (но он ДОЛЖЕН быть температурой OE). Я купил его в schucks/o’reily. Я даже заплатил дополнительные два доллара за «премиальный» термостат!!!
Я заметил, что со старым термостатом (которому всего около года. Я просто решил, что должен поменять его, пока я там) при комнатной температуре, если я нажму на него, я смогу открыть его сам. С новым он даже не сдвинется с места. Кроме того, старый термостат имеет маркировку 19.5 степень. Более новая помечена как 192 градуса… хммм…..
Кажется, я никогда не смогу победить на этой машине!! Я ставлю ему хороший новый радиатор, и термостат срабатывает!! ха-ха. .. Ну ладно. По крайней мере, мой тест на сжатие показал 150 по всем направлениям; не плохо для 204000 миль. *постучать по дереву*
Upvote0
Прошли годы с тех пор, как я в последний раз пробовал что-то, кроме термостата OEM, но я помню, что у вторичного рынка было гораздо меньшее отверстие. Я использовал его всего пару дней, прежде чем пошел к дилеру и купил правильный, потому что он вызывал перегрев автомобиля.
Если у вас есть манипулятор, это неправильно. 1,8-литровый использует его, но 2,0-литровый двигатель в значительной степени заполняет все крепление.
Последнее редактирование:
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
Полный привод · Автоматический
Upvote0
wolfie359
Эти проблемы обычно относятся к категории 1 из 3. 1) Термостат в обратном направлении, давление горячего и работающего удерживает его закрытым. 2) Воздух/пар в системе, горячий воздух плохо открывает термостаты… Прокачайте систему. — Пропустить смесь воды/охлаждающей жидкости для защиты от кипения/пара, заблокировав термостат в закрытом состоянии. 3) Неисправный термостат, как правило, самый редкий.
Upvote0
rlacasse1
Убедитесь, что он не перевернут, чувак. Похоже, проблема в этом,
Upvote0
джронер
Есть ли у вас доступ к регистратору, чтобы увидеть, что ЭБУ сообщает о температуре? Ты менял правый датчик температуры? Я полагаю, что у 1G их 3. Кроме того, если бы вместо этого датчик датчика был для 2g, его показания были бы выше, чем на самом деле.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Автоматический
Upvote0
wolfie359
Если вы сомневаетесь в своей температуре, просто купите цифровой термометр с диапазоном от 100 до 300 градусов, это должно обойтись вам в 20 долларов или около того. Загляните в кулинарный раздел. После того, как вы приобретете один из них, во время движения вашего автомобиля проверьте температуру вокруг корпуса термостата, температуру радиатора и т. Д., Просто будьте осторожны с вентиляторами …
Upvote0
протеускс301
Симптомы перегрева и вы чувствуете, что шланг нагревается, когда термостат открывается при выключенной машине, похоже, вы заблокировали двигатель. Я бы попробовал выпустить воздух перед закачкой в систему. Это иногда случается со мной на работе, и удаление воздуха из системы работает почти каждый раз.
Upvote0
ГуиГус
Из системы удален весь воздух.
Да, поменял правый датчик температуры. Их три, но только один для манометра с одним штифтом. Кроме того, я на 99,9% уверен, что у меня правильный датчик. Я сам выбрал его в Интернете и просто дал им номер детали (они сказали, что у них указан тот же номер для моего автомобиля), и он выглядел идентично тому, который вышел. Насколько я знаю, 1G и 2G используют один и тот же датчик.
К вашему сведению, вот изображение отправителя:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
В моем термостате ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть вибрационный клапан. Похоже, он должен быть там, есть место для него в корпусе t-stat и все такое. Но ты знаешь чертовски больше меня!
Термостат не перевернут. Пружина обращена к голове.
Прямо сейчас я собираюсь заменить старый обратно. Я дам вам знать, если это все исправит.
ОБНОВЛЕНИЕ
Ну, я заменил старый обратно, но как только он нагрелся до температуры, корпус термостата треснул и помочился повсюду. Я думаю, что перетянул болты
Хорошо, что мой GSX стоит без дела… Я пошел на задний двор, снял с него корпус термостата, пошел к чертям, чтобы заменить термостат и взять новую прокладку.
Собрал все обратно, течи нет.
Окончательный вердикт:
Я думаю, что проблема заключалась в том, что термостат не открывался должным образом, а показания нового датчика немного завышены.
С новым термостатом все открывается правильно, и стрелка работает как скала, но все равно сидит немного выше, чем раньше. Очень скоро я получу некоторое программное обеспечение для регистрации, так что это должно добраться до сути.
На данный момент я думаю, что все в порядке, датчик колеблется примерно на один градус выше и ниже, что мне все еще не нравится, но он не двигается, и машина, кажется, едет нормально. Самый большой подарок заключается в том, что жара не так жарко, как это бывает, когда машина на самом деле начинает становиться слишком горячей. Жара кажется нормальной, так что, по крайней мере, это немного успокаивает.
Последнее редактирование:
Upvote0
ГуиГус
Что ж, у меня есть официальный результат.
Отправитель немного завышает показания. Сегодня на работе я использовал калиброванную термопару, прослеживаемую NIST, в охлаждающей жидкости. Когда манометр едва двигается вверх и вниз, температура охлаждающей жидкости составляет около 190.
Мораль этой истории: используйте для манометра оригинальную отправку.
Upvote0
wolfie359
Круто, похоже, вы все поняли. .
напоминание: отметьте свою тему как решенную0003
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Running warm while driving without thermostat
Grescht
Newbie Forum
Replies
2
Views
1K
Грешт
Должен ли открываться вестгейт при выключенной машине
tuningnewb92
Newbie Forum
Replies
4
Views
5K
Calan
Doesn’t want to idle and valvetrain is LOUD
tom04841
Newbie Forum
Replies
10
Views
2K
Feb 2, 2009
96eclipseawd
Машина оставлена на ночь, теперь не хочет глохнуть, нет мощности
продано
26. 07.2011
Форум новичков
Ответов
16
Просмотров
1K
31 июля 2011
продано
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Top
Признаки и симптомы неисправного автомобильного термостата
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-либо по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Автомобильный термостат — простое и понятное устройство. Но если это не удастся, это может привести к серьезным проблемам. Узнайте больше о диагностике признаков неисправного автомобильного термостата.
На этой странице
Обзор автомобильного термостата
Автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и является важной частью работы вашего автомобиля. В большинстве случаев перегрев или отсутствие нагрева в вашем автомобиле происходит из-за неисправного термостата. А поскольку цена T-stat составляет всего около 8 долларов, имеет больше смысла заменить его, чем тратить часы на диагностику проблемы. Если это не поможет, значит, вы потратили всего около двух часов на то, чтобы научиться заменять термостат.
Признаки неисправности автомобильного термостата
К счастью, неисправность термостата — одна из многих проблем с автомобилем, которую можно диагностировать и устранить самостоятельно. Вот признаки того, что ваш автомобильный термостат неисправен:
Указатель температуры показывает высокое значение, и двигатель перегревается.
Температура изменяется беспорядочно.
Утечка охлаждающей жидкости автомобиля в районе термостата или под автомобилем.
Перегрев двигателя
Вот как работают термостаты. Производители впрыскивают смесь измельченной латуни и воска в медную чашку, называемую гранулой. Затем они просовывают отполированный металлический стержень через резиновое уплотнительное кольцо в воск. Таблетка запечатана обжимным кольцом.
Далее вокруг гранулы приваривается металлическая «юбка». Когда двигатель холодный, пружина прижимает юбку к седлу (точно так же, как закрытый кран), останавливая поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель нагревается, парафин плавится и расширяется.
Давление расширения возрастает до такой степени, что парафин пытается «выплюнуть» металлический стержень. Но стержень никуда не денется. Он прикреплен к «перемычке» на другой стороне термостата.
В конце концов пуля сама движется, преодолевая давление пружины. Таким образом, термостат открывается и пропускает охлаждающую жидкость. Вся система работает исправно до тех пор, пока металлический стержень не подвергнется коррозии. Этот корродированный стержень повреждает резиновое уплотнение, и парафин вытекает наружу. Как только это произойдет, термостат перестанет открываться, охлаждающая жидкость перестанет течь, и двигатель перегреется. Результатом может стать катастрофический отказ двигателя стоимостью в несколько тысяч долларов.
Неустойчивые изменения температуры
Следите за датчиком температуры на приборной панели. Если стрелка прыгает и падает, причиной может быть неисправность термостата.
Утечка охлаждающей жидкости
Проверьте корпус термостата на наличие утечек жидкости. Охлаждающая жидкость помогает поддерживать правильную температуру двигателя, а недостаток жидкости может повлиять на его работу.
Как проверить автомобильный термостат
Перед снятием термостата с автомобиля проверьте поток и температуру охлаждающей жидкости.
Снимите крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Если охлаждающая жидкость течет сразу, ваш термостат застрял в открытом положении. Если он не течет, подождите, пока ваш двигатель не прогреется. Охлаждающая жидкость должна нагреться до нужной температуры и начать течь через 10-20 минут. Если он не начинает течь, но указатель температуры на приборной панели поднимается, ваш термостат застрял в закрытом положении. Если ваша охлаждающая жидкость течет нормально, может быть другая причина перегрева вашего двигателя.
Чтобы проверить температуру охлаждающей жидкости, начните с холодного радиатора и двигателя. Запустите двигатель на холостом ходу и с помощью термометра измерьте температуру блока цилиндров или головки цилиндров. Затем проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Подождите пять минут и повторите попытку. Пройдите тест в общей сложности три раза. Если температура не поднимается значительно, ваш термостат застрял в открытом положении. Если температура шланга радиатора остается примерно такой же, но показания манометра на приборной панели резко поднимаются, ваш термостат застрял в закрытом положении. Если верхний шланг радиатора нагревается примерно до той же температуры, что и блок двигателя, ваш термостат позволяет охлаждающей жидкости течь должным образом. У вас может быть другая проблема, вызывающая проблемы с охлаждением.
Чтобы проверить термостат вне автомобиля, поместите его в кастрюлю с водой на кухонной плите. Не позволяйте термостату касаться дна кастрюли. Используйте термометр, чтобы увидеть температуру, при которой открывается термостат. Обратите внимание на температуру, когда он начинает открываться и когда полностью закрывается. Удалите его из горшка. Наблюдайте, как он остывает, чтобы увидеть, что он постепенно закрывается. Сравните свои записи с руководством пользователя.