Рубрики
Разное

Почему термостат не открывается: Почему на открывается термостат? — Народ, подскажи !!!

Содержание

Почему на открывается термостат? — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 07 November 2016 — 21:29

Всем добра!

Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 07 November 2016 — 21:57

Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.

  • nautilus это нравится
  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

OCTAN

Отправлено 07 November 2016 — 22:27

в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха  верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать

  • robosol это нравится
  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 07 November 2016 — 22:32

Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.

Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.

в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха  верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать

Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

OCTAN

Отправлено 07 November 2016 — 23:06

Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.

Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.

проверь или смени пробку радиатора , было такое у кого то , так же прогрей машину и попробуй сжать патрубки на упругость , рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера плюс-минус

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

maksimuspo

Отправлено 07 November 2016 — 23:14

у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!

Сообщение отредактировал maksimuspo: 07 November 2016 — 23:16

  • ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Koya

Отправлено 07 November 2016 — 23:35

У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.

Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.

  • Шпион это нравится
  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

faust

Отправлено 07 November 2016 — 23:43

 Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается.

Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 08 November 2016 — 08:34

у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!

Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?

У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.

Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.

Помпу проверял, целая. А вот крышку не менял.

Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.

Тоже думал так, но в теории такого быть не может.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Pit Bull

Отправлено 08 November 2016 — 13:16

Если пробивает прокладку головки, газы попадают в охладительную систему, а термостат газами не откроется. Если проблема появилась резко, вполне возможно пробило прокладку.
Если свищ маленький, по началу, воздуха в системе не видно и первый признак подпор газами термостата.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 08 November 2016 — 13:12

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

rut

Отправлено 08 November 2016 — 14:54

Всем добра!

Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.

Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Pit Bull

Отправлено 08 November 2016 — 15:10

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

Не сможет.
Термостат,это не переключатель Вкл Выкл, с зимы на лето или с утра на вечер, он работает всю дистанцию пробега, реагирует на изменение работы двигателя и движения.

  • Vrubel это нравится
  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

maksimuspo

Отправлено 09 November 2016 — 00:31

Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?

как то закипел было, полез в двиг, обнаружил случайно, что вискомуфта заклинила (крутится вместе с приводом) в ручную не провернуть (заклинил подшипник). .. пока разбирал, туда-сюда, каким-то образом подшипник разработал и далее ездил с «рабочей» муфтой. На днях, после короткой поездки по городу, увидел что стрелка лезет вверх, и не стал дожидаться пока закипит, остановился и попробовал покрутить вентилятор… и болт, он снова заклинил намертво… просто после двух событий я для себя сделал вывод! хотя и патрубки , и радиатор у меня колхоз! сейчас электрокарлсона леплю…

  ах да, у меня мотор немного другой, корпус термостата стоит сразу за вентилятором ( SD33T) ну ты знаешь! а там мало ли…

Сообщение отредактировал maksimuspo: 09 November 2016 — 00:34

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

Отправлено 09 November 2016 — 08:52

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.

Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

  • ЛEШИЙ и ARAVI это нравится
  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 09 November 2016 — 09:26

У меня так на катере(мотор газ51/52) было))), не разбирать же мотор посреди сезона.
Перед термостатом в патрубке торчал гвоздь. Когда были проблемы гвоздь вынул воздух вышел, потом обратно засунул.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 09 November 2016 — 09:48

Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.

Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.

Советовали уже, не выйдет, термостат в блоке)

Значит все склонны к тому , что это газы? Прокладку менял, значит трещина в ГБЦ…

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

kupchak

Отправлено 09 November 2016 — 18:41

А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки  , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити.  Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух  замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 09 November 2016 — 19:14

А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки  , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити.  Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух  замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..

Взагалі без термостата не вийде, так як буде ганяти по малому кролу. Я ставив з  відкритим термостатом і питань не було проїздив минулу осінь, зиму і все літо- ніяких питянь, але взимку машина ледве грілась. Тоді прийшов до висновку, що проблема була в термостаті. Ось назиму вирішив міняти термостат, оригінал, об не мерзнути зимою в машині і знову те саме. А прокладку міняв, так як думав що причина була в прокладці, але стара була ціла, Ззовні оглянувши ГБЦ тріщин не виявив, головку не повело.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

kupchak

Отправлено 09 November 2016 — 20:50

 Я так зрозумів , що треба «исключить» підсос повітря в головці. Особисто я б зняв з латунних трубок під капотом і закольцував патрубки пічки .Там де патрубки пічок сходяться — є розвоздушка- це раз. З»єднав між собою вхідний і вихідний патрубки радіатора , минуючи сам радіатор , пробку , розширювальний бачок. Друга розвоздушка — зразу після термостата — це два. Просто залишив би систему охолодження тільки на моторі — і все.Залив би тосол в отвір розвоздушки після термостата при відкритій розвоздушці там де патрубки пічок.  Все,  система охолодження двигуна заповнена і розвоздушена. Завів , прогрів , відкрив одну з розвоздушок , пішло повітря , ще раз долив ,закрутив , завів , заглушив. І так кілька разів, Якщо постійно виходить повітря — тоді хрєново. справа в двигуні. Якщо ні  — справа в термостаті або ще десь в системі. Це особисто моя думка……… Вам вирішувати , як з цим боротись. Це все можна перевірити , як з відкритим , так і з закритим термостатом. Якщо є підсос повітря — то він себе покаже. А на рахунок того чи повело , чи не повело- так це покаже тільки індикатор на станку. Я вважаю — зняв головку — бажано відвезти на шліфовку, але нормальну . Де перевірять під тиском канали , обкатають площину головки , при необхідності шліфануть.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

АLI

Отправлено 22 November 2016 — 21:29

Навпаки , якщо викинути термостат , то буде о. р. ганятись по великому колу, при цьому майже постійно буде недогрівання двигуна,  що приведе до передчасного зносу ЦПГ двигуна. Термостат необхідний , нікого не слухати що його потрібно викидати .При перегрівах потрібно шукати причину перегріву , а не викидати термостат.

Сообщение отредактировал АLI: 22 November 2016 — 21:30

  • Наверх

Заклинило термостат: как самостоятельно и быстро устранить проблему — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Для того, чтобы двигатель автомобиля прогревался быстрее, а также эффективно охлаждался было придумано нехитрое устройство под названием «термостат». Его основная функция — перекрывать поток антифриза, поступающий в радиатор до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Естественно, термостат имеет свойство выходить из строя, в результате чего вместо малого контура жидкость в системе гоняется по большому и наоборот. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как самостоятельно определить, на каком контуре заклинило сей нужный прибор.

Ефим Розкин

Помимо быстрого прогрева, исправный термостат в автомобиле экономит топливо и снижает износ двигателя. Все дело в том, что, когда антифриз холодный, термостат перекрывает ему доступ в радиатор или по-другому в большой циркуляционный контур, и заставляет жидкость бежать по малому — то есть непосредственно вокруг двигателя.

Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается быстрее, а следовательно, и двигатель тратит меньше энергии на собственный прогрев и выход в диапазон рабочей температуры. Когда же температура двигателя достаточна для корректной и безопасной работы, термостат открывает доступ в большой контур, в который входит радиатор охлаждения. Таким образом, поддерживается рабочая температура силового агрегата.

Как устройство термостат довольно прост по своей функциональности. Для работы ему не нужно электропитание, потому как все основано на физике. Основной рабочий узел термостата — это цилиндр с шариком из искусственного воска внутри. Когда воск плавиться, а это происходит при 82 градусах по Цельсию, он, естественно, расширяется, и толкает из цилиндра штырек, открывающий клапан. Соответственно, когда клапан открыт, антифриз бежит по большому контуру через радиатор.

Если машина постояла и успела остыть, воск, сжимаясь, затвердевает, втягивая за собой штырек. И если в этот момент запустить двигатель, то охлаждающая жидкость будет течь снова по малому контуру до нужно температуры. И, конечно же, термостат не вечен, и имеет свойство выходить из строя — его попросту клинит в одном из положений. Что тогда происходит?

Фото: Drive2

​Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, то двигатель непременно начнет греться. Причем режим движения не будет важен. Летом это происходит довольно быстро. И даже в небольшую минусовую температуру можно закипеть — антифриз попросту не будет охлаждаться сам, и охлаждать мотор, нагреется до критической температуры, и будет искать точки выхода, попутно меняя свои свойства в худшую сторону. В общем, если игнорировать эту проблему в данном контексте, то у вас будут все шансы попасть на ремонт двигателя.

Если термостат заклинило, но не до конца, то двигатель может греться, но не закипятит жидкость. Все же часть ее будет уходить в большой контур, принося с собой живительную прохладу. Но этого все равно недостаточно, и следует разобраться с проблемой.

А вот если клапан термостата полностью открыт или полуоткрыт, то здесь начинаются проблемы иного характера. В морозы процесс прогрева двигателя существенно увеличивается. Но даже в этом случае из печки будет идти еле теплый воздух, и вы начнете подмерзать. Температура двигателя с открытым термостатом не будет расти и даже летом. Мотор будет работать в нижнем диапазоне рабочей температуры, а то и ниже, что также не есть хорошо.

Фото из открытых источников

​Самый простой способ определить работоспособность термостата и то, в каком положении его заклинило — на ощупь. Только трогать надо не сам термостат, а патрубки, ведущие к радиатору — верхний и нижний. Только сперва нужно запустить хорошо остывший двигатель на прогрев. А далее идем к капоту.

Трогать шланги нужно аккуратно, в определенный момент они могут быть сильно горячими. Первым делом трогаем нижний патрубок радиатора. Если он начинает греться почти сразу, дело можно закрывать — термостат зафиксировался в открытом состоянии. То есть охлаждающая жидкость бежит по большому контуру, и ждать прогрева мотора вы будете долго. Помните, как правильно работает термостат? Верно, поэтому нижний патрубок должен нагреваться только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Ездить в такой ситуации можно, но если дело происходит зимой, то некомфортно.

Если термостат закрылся, и не хочет открываться, то на горячем двигателе патрубки будут холодными. До перегрева двигателя у вас есть немного времени подумать, готовы ли вы пожертвовать мотором и серьезным ремонтом с такими же серьезными финансовыми вложениями, и ехать или же лучше сейчас потратить минимальное количество денег и немного времени на замену термостата, и жить спокойно ближайшие несколько лет. Уверены, что большинство выберет второе.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

16597

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

16597

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, лайфхак

Новый термостат не хочет открываться при работающем автомобиле

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.