Рубрики
Разное

Почему стук в двигателе: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Стук в двигателе на мопеде альфа. — Мопеды

Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала. Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.

Плохо

18

Интересно

44

Супер

61

Cтук в двигателе причины на холодную и горячую

Тревожные стуки в двигателе…это может быть довольно черный сценарий, но это не обязательно! Когда вы слышите подозрительные звуки из-под капота, как на холодном, так и на горячем двигателе, то должны немедленно отправиться в автосервис. Вариантов того, что могло произойти, довольно много, и на первом месте стоит правильная диагностика.

 

Причины стука в двигателе

Когда стуки происходят на холодном двигателе и только в начале работы двигателя, у вас есть один из вполне положительных вариантов в этой ситуации. Когда из-под крышки клапана выходит металлический шум, то, скорее всего, вы столкнулись с отказом гидравлических толкателей.
Это может быть вызвано слишком длительным перерывом в замене масла или использованием неправильного, обычно низкого качества, купленного по слишком привлекательной цене. Результатом такого отказа, несомненно, станет замена толкателей и, возможно, некоторых небольших присадок. В случае автомобиля без гидравлических толкателей, клапаны придется регулировать.
Другим, менее выгодным вариантом, является то, что причиной стука по крышке клапана является поврежденный распределительный вал, а точнее кулачки, которые открывают клапаны. Цена нового распределительного вала намного выше, чем его восстановление. Возможно, вы склонны купить подержанный распределительный вал.
Следующая причина стука — уже достаточно черный сценарий, когда причиной является встреча поршней с клапанами, но это уже очень экстремальная ситуация, в то время как худшим в первой фазе неисправности будет повреждение втулок и поршневых пальцев.
Это глухие или приглушенные удары как на холодном, так и на горячем двигателе. Стук особенно слышен при добавлении газа, а когда вы убираете ногу с педали, звук останавливается. В любом случае, трудно проверить, какой из этих элементов вышел из строя. В такой ситуации доверьтесь автосервису.
Неисправность, которая возникает особенно в бензиновых двигателях, когда стуки исходят при низких оборотах, когда вы начинаете нажимать на педаль газа, это неправильный угол опережения зажигания.

 

Что делать, когда стучит двигатель?

Подводя итог, если вы слышите стук во время работы двигателя, то должны немедленно обратиться в автосервис и подготовиться к широкому спектру неисправностей. К сожалению, как от двигателя, так и из других областей, каждый стук достаточно серьезен.
В худшем случае придется делать капитальный ремонт двигателя, но иногда лучше искать контрактный двигатель, так как на рынке запасных частей есть довольно много предложений по подержанным двигателям. И вряд ли у вас возникнут проблемы с поиском двигателя для подержанных автомобилей любой марки и модели, как для бензина, так и для дизельного топлива.

 

Как предотвратить стук двигателя?

К сожалению, в большинстве таких неисправностей дело в том, что двигатель уже достаточно изношен. На это влияют многие факторы, но главное и основное правило — не забывать менять масло после пробега, указанного в инструкции или каталоге данной марки и модели.
При замене масла, конечно же, не следует забывать менять фильтры — не только масляные, но и воздушные и топливные.
Также стоит попробовать купить фирменные масла и заправляться на проверенных станциях. Тогда вы, безусловно, отложите или полностью снизите риск плохой смазки, охлаждения и герметизации двигателя, и, таким образом, продлите срок службы компонентов внутри него.

 

Просмотров: 1471

Дата: 2022-05-16 11:35:15

Почему мой двигатель стучит?

Если ваш двигатель издает стук, игнорировать его не следует. Стук в двигателе обычно возникает из-за проблемы, связанной со сгоранием топлива. Это может быть из-за плохих свечей зажигания, плохой смеси топлива и воздуха, топлива со слишком низким октановым числом и нескольких других причин. Одно можно сказать наверняка: если его не лечить, этот стук, который вы слышите, может нанести серьезный ущерб самой дорогой части вашего автомобиля — двигателю.

Существует довольно много различных шумов, которые можно считать детонацией двигателя, и каждый из них вызван разными проблемами под капотом. Из-за этого диагностировать детонацию двигателя не всегда просто. Однако существует 7 распространенных причин возникновения детонации в двигателе.

7 причин, по которым повод двигатель происходит

  • Плохие свечи зажигания
  • Неправильные временные районы
  • Плохая смесь топлива и воздуха
  • Носитые подшипники
  • Плохое натяжители ремня
  • Строительный датчик стука
  • Слишком низкий топливо для октана

До мы мы. Разбираемся в деталях каждой из этих причин, давайте обсудим, почему автомобильные двигатели обычно издают стук.

Что такое стук в двигателе?

Исправить стук в двигателе — это то, что вы можете сделать, только если у вас есть базовые знания о том, почему стук возникает в первую очередь. Стук двигателя используется для описания шума, издаваемого двигателем, но многие шумы попадают в эту категорию, и каждый из них вызван чем-то другим. Независимо от точного стука, шум является признаком того, что под капотом происходит что-то не так, и вы хотите решить проблему как можно скорее.

Существуют различные ситуации, когда автомобиль издает стук, когда автомобиль работает на холостом ходу, и стук прекращается сразу же, как только автомобиль переводится на более высокие обороты, а иногда двигатель стучит только при ускорении автомобиля.

Может быть страшно, когда ваша машина начинает издавать такие странные звуки, казалось бы, ни с того ни с сего, но если вы усердно доставите машину к механику, вы сможете быстро диагностировать и устранить проблему.

Как правило, стук возникает при нарушении равномерности сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Когда есть надлежащая смесь топлива и воздуха, топливо будет гореть в небольших ровных карманах для контролируемой энергии. Когда смесь топлива с воздухом отключена, топливо сгорает все сразу, вызывая больший приток энергии, который вызывает детонацию.

Когда воспламенение топлива идет хорошо, каждый карман горит, создавая небольшой удар, который затем воспламеняет следующий карман топлива, и так далее. Детонация двигателя происходит, когда это топливо сгорает неравномерно и происходит внезапный приток мощности. Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время. Этот приток, вероятно, создает шум, который вы слышите, и может привести к повреждению вашего двигателя.

Если вы в настоящее время испытываете эту проблему, знайте, что вы, скорее всего, никогда больше не столкнетесь с этой проблемой. Это стало проблемой, которая очень редко встречается среди владельцев автомобилей, особенно тех, у кого есть новые автомобили.

Хорошей новостью является то, что стук в двигателе стал относительно редкостью среди тех, кто владеет более новыми автомобилями. Вам не нужно слишком беспокоиться о том, как устранить детонацию двигателя, если у вас есть автомобиль, выпущенный в течение последнего десятилетия. Но все еще есть шанс, что он может поднять свою уродливую голову, и вам нужно знать, что делать, если это когда-либо произойдет.

Различные виды стука

Детонационный стук

Детонационный стук возникает, когда топливо в автомобиле сгорает неравномерно. Это, как правило, наиболее распространенная форма детонации двигателя. Когда автомобиль горит эффективно, воздух и топливо будут сгорать в небольших карманах контролируемым образом внутри цилиндров. Когда топливо горит неравномерно, приток энергии от взрыва создаст огненный шар, который создаст стук.

Стук штока

Менее частая форма стука известна как стук штока. Поршни автомобиля будут перемещаться вверх и вниз в блоке цилиндров. Поршни вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса и двигает автомобиль вперед. Движения поршня облегчаются с помощью шатунных подшипников. Когда шатунные подшипники начинают изнашиваться, поршни будут стучать по коленчатому валу, вызывая шум, который многие называют стуком двигателя.

Что вызывает детонацию двигателя?

Хотя машины и издают странные звуки, стук в двигателе не стоит отмахиваться. Если вы слышите звук, похожий на стук, у вас, вероятно, есть проблема под капотом, которая может нанести значительный ущерб, если ее не устранить своевременно. Мы рассмотрим 7 вероятных причин детонации двигателя и их значение для вас и вашего автомобиля.

  • Плохие свечи зажигания
  • Неправильный выбор времени
  • Плохая топливно-воздушная смесь
  • Изношенные подшипники
  • Неисправные натяжители ремня
  • Неисправный датчик детонации
  • Топливо с слишком низким октановым числом

Слишком низкое октановое число

Автомобильные двигатели рассчитаны на высокую производительность, а некоторые рассчитаны на использование высокооктанового топлива. В этих автомобильных двигателях вы можете услышать стук двигателя, если топливо, которое вы используете для них, имеет слишком низкое октановое число. Чем выше октановое число топлива, тем более равномерно сгорает смесь бензина и воздуха. Как мы уже обсуждали, при детонационном стуке причиной шума является ускоренное сгорание топлива. В некоторых случаях простая ошибка заправки обычного вместо премиум может вызвать стук в двигателе. Обязательно проверьте, какой тип топлива оптимизирован для вашего автомобиля, и дайте ему это.

Плохая синхронизация

Синхронизация двигателя — это момент, когда свечи зажигания воспламеняют топливо. Точное время важно и контролируется компьютером автомобиля для оптимизации эффективности автомобиля. Если свечи зажигания не зажигаются, когда должны, это может привести к неравномерному сгоранию топлива и многократным взрывам в цилиндрах, что приведет к детонации двигателя.

Бедная воздушно-топливная смесь

Иногда проблема с кислородным датчиком, топливным насосом, топливными форсунками, а также датчиками расхода воздуха приводит к ошибке соотношения воздуха и топлива, используемого вашим автомобилем. Соотношение воздуха и топлива имеет решающее значение для эффективного вождения автомобиля, но оно также важно для предотвращения детонации двигателя. Вы должны убедиться, что в смеси не слишком много воздуха, иначе смесь будет гореть слишком медленно.

Неисправность датчика детонации

Поскольку компьютер в современных автомобилях настолько совершенен, детонация топливного бака стала менее распространенной проблемой, чем раньше. Одним из компонентов, который помогает сделать это возможным, является датчик детонации. Датчик детонации настроен на обнаружение детонации в двигателе и ее устранение до того, как она сможет нанести какой-либо ущерб.

Итак, если ваш датчик детонации неисправен, он позволит продолжить детонацию. Механик сможет диагностировать необходимость замены датчика детонации.

Изношенные подшипники

Изношенные подшипники вызывают стук штока. Поршни автомобиля будут перемещаться вверх и вниз в блоке цилиндров. Поршни вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса и двигает автомобиль вперед. Движения поршня облегчаются с помощью шатунных подшипников. Когда шатунные подшипники начинают изнашиваться, поршни будут стучать по коленчатому валу, вызывая шум, который многие называют стуком двигателя. Возможно, вам придется купить и установить новые подшипники или выполнить другие работы с поршнями и коленчатым валом, чтобы решить эту проблему. Не пугайтесь наклеек, знайте, что эти детали чрезвычайно дороги, чтобы заменить их на работу, которую должен проделать механик. Детали спрятаны глубоко в моторном отсеке, и чтобы добраться до них, требуется некоторое время.

Неисправные натяжители ремня или шкивы

Одной из причин детонации двигателя может быть вовсе не двигатель. Проблема может быть в ремне или натяжителе ремня. Когда двигатель работает, он толкает ремень, соединенный с различными шкивами и компонентами автомобиля. Ремень должен быть туго натянут, чтобы бесшумно выполнять свою работу.

Если в какой-либо момент ремень ослабнет, из кабины автомобиля могут быть слышны странные звуки. Вы можете решить эту проблему, просто заменив ремень.

Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания подают искру на топливно-воздушную смесь, воспламеняя ее. Ваш автомобиль не имел бы мощности без исправных свечей зажигания. Со временем ваши свечи зажигания выходят из строя, и могут произойти две вещи. Они могут вообще перестать поджигать топливо, и ваш автомобиль может стать вялым или полностью потерять мощность, или они могут неправильно воспламенить всю топливно-воздушную смесь в вашем цилиндре, вызывая стук двигателя, который вы слышите.

Свечи зажигания следует заменять каждые 30 000 миль или около того, хотя они могут преждевременно сломаться или прослужить значительно дольше указанного пробега.

3 простых способа устранения детонации двигателя

Залейте высокооктановое топливо.  Возможно, проблема связана с обычным бензином на заправке. Если вы испытываете стук в двигателе, попробуйте обновить топливо, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это так, вам все равно следует подумать о том, чтобы доставить машину к механику, чтобы он ее осмотрел.

Используйте моющее средство для топлива.  Моющее средство для топлива также может решить проблему детонации. Топливный детергент входит в состав большинства бензинов, но его более высокая концентрация может решить проблему детонации. Добавление правильного моющего средства для топлива может помочь удалить нагар, который может быть частью проблемы детонации.

Замена свечей зажигания . Возможно, в прошлом механик заменил вам свечи зажигания на неподходящие. Может и стреляют, но не совсем так, как нужно. Свечи зажигания также могут быть просто плохими и срабатывать в неподходящее время. Замена свечей зажигания — простой и экономичный способ решить проблему детонации.

Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля, выбрав Protect My Car

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите. Ремонт автомобиля – непростая часть владения и эксплуатации автомобиля. В конце концов что-то сломается, и замена и ремонт этих деталей может быть дорогим удовольствием.

Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У большинства людей нет лишних десяти тысяч на банковских счетах или даже лишних 2500 долларов, если у них выйдет из строя коробка передач.

Стоимость ремонта будет зависеть от вашего автомобиля, но ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может обойтись вам в тысячи долларов, а это деньги, которых нет у большинства американцев.

Если эта цена кажется вам абсурдной, к счастью, вы не одиноки. Мы стремимся сделать ремонт автомобилей более доступным для повседневного рабочего человека. С Protect My Car вам не нужно задерживать дыхание каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Protect My Car — это, по сути, страховой полис механических характеристик вашего автомобиля. Если ваш автомобиль сломается, когда у вас есть полис с нами, вы платите франшизу за покрываемые расходы, и мы позаботимся о ремонте автомобиля и покрытии расходов.

Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление
  • 0 Навигация и электроника 9000

    9 …и многое другое.

Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

По-вашему, это честная сделка?

Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля. Получить предложение от нас очень просто, и вы сможете сэкономить тысячи долларов в год на ремонте автомобиля. Под этой диаграммой вы найдете кнопку «Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение», откуда вы можете позвонить нам или просто получить бесплатное предложение онлайн.

Protect My Car предлагает несколько уровней расширенного покрытия для транспортных средств. В приведенной ниже таблице показано, что покрывают эти уровни и сколько будет стоить франшиза.

Почему мой двигатель стучит?

  Последние сообщения

Задачи по подготовке вашего автомобиля к зиме
4 быстрых совета по экономии топлива
Как завести машину
Как узнать, когда ваши амортизаторы вышли из строя
Топ-5 наиболее распространенных услуг по техническому обслуживанию автомобилей

  Категории

Новости компании (7)
Шины — 101 (7)
Автосервис — 101 (13)
Автосервис 101 (163)
Шины 101 (70)

18 июня 2020 г.

Большинство современных двигателей работают тихо и очень эффективно. Они работают так хорошо, что вы часто упускаете из виду основные услуги по техническому обслуживанию и другие проблемы, которые могут привести к детонации двигателя. Усугубляющий стук двигателя автомобиля может быть очень неприятным. К счастью, лечение не должно быть дорогим. Зачастую наши сертифицированные технические специалисты United Tire могут исправить что-то простое с помощью тщательной диагностики и обслуживания двигателя.

Commons Причины детонации двигателя автомобиля

Стук в двигателе автомобиля возникает по многим причинам. Наиболее вероятно, когда вы используете топливо с более низким октановым числом в современных двигателях. Современные двигатели часто имеют высокую степень сжатия и компьютеризированные системы впрыска топлива, которые очень чувствительны к типу используемого топлива.

Когда производитель автомобилей рекомендует использовать топливо с более высоким октановым числом, а вы решите сократить расходы на использование обычного неэтилированного бензина, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Вместо того, чтобы сжигать топливо чисто и эффективно, низкокачественное топливо обеспечивает меньшую мощность и больше выхлопных газов, что вызывает проблемы под капотом. Настройка и использование рекомендованного топлива — простое решение.

Игнорирование общего ухода за автомобилем не помогает

Вам нужно обслуживать двигатель, чтобы он работал наилучшим образом. Если вы пропустите настройку двигателя и позволите воздушному фильтру забиться грязью, ваш двигатель может начать детонировать. То же самое касается забитого топливного фильтра, из-за которого к топливным форсункам поступает либо слишком мало топлива, либо нечистое топливо.

Вы также можете обнаружить, что генератор не передает достаточно мощности вашему двигателю. Если свечи работают не с идеальной мощностью из-за пониженной мощности, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Повторяющийся стук может быть проблемой, особенно при ускорении. Регулярный уход за автомобилем гарантирует, что этого не произойдет.

Более серьезные проблемы могут сохраняться

Иногда этот стук в двигателе является более серьезной проблемой, чем плохой бензин или необходимость настройки. Если ваш автомобиль когда-либо работал с маслом или охлаждающей жидкостью l , а двигатель перегрелся, возможно, у вас повреждены поршневые пальцы на шатунах, которые погнулись из-за нагрева. Один или несколько неисправных клапанов также могут вызывать детонацию в двигателе. У вас могут быть другие основные механические проблемы, которые вызывают стук. К счастью, они относительно редки. Когда такие проблемы действительно возникают, обычно требуется дорогостоящий ремонт. Вам также может потребоваться его замена. Мы можем помочь вам выбрать правильный курс действий.

Диагностика и устранение детонации двигателя автомобиля

Не оставляйте стук в двигателе без внимания. Мы можем помочь вам позаботиться об этом и наслаждаться тихой, спокойной и надежной транспортировкой. United Tire представляет собой набор из 13 независимых сервисных центров в Филадельфии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *