Рубрики
Разное

Почему стреляет в карбюратор: Стреляет в карбюратор — причина неисправности, ремонт

Содержание

Почему стреляет в карбюратор пд 10? Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Андрей Щербинин
  • 21 января 2021
  • Добавить в закладки

Всем доброго времени суток. Подскажите в чем причина стреляет в карбюратор пд 10 поставил новый цилиндр и поршень с кольцами? До этого все норм было

Почему Стреляет Новый Карбюратор ПД- 10 ПД Цилиндр Поршень Поставить Кольца

Поделиться

Почему на мтз 80 туго крутится руль? Заменили распределитель, нш 10 на новый, заменили, кольца поршня цилиндра.
  • Автор: DELETED
  • 24 августа 10:10
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на мтз 80 туго крутится руль Заменили распределитель на новый, нш 10 тоже заменили, кольца поршня цилиндра тоже новые, в чем может быть проблема? — — — Anzor

Почему МТЗ 80 Туго Крутится Руль заменить Распределитель НШ-10 Новый Кольца Поршня цилиндры

Разобрал цилиндр поворота руля на Мтз-82,заменил манжеты, кольца собрал.

Почему руль не поворачивает налево?

  • Автор: Ильнар Фаррахов
  • 07 июня 01:08
  • 4 комментария

Всем Привет!) Разобрал цилиндр поворота руля на Мтз-82,заменил манжеты, кольца собрал, но руль перестал поворачивать налево, в чем может быть проблема??

Почему Руль не поворачивает Налево МТЗ 82 заменить манжеты Кольца Поворот Цилиндр Разобрать

Карбюратор такой вот новый.. Почему пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ?
  • Автор: Максим Гасников
  • 13 апреля 12:54
  • 25 комментариев

Здравствуйте. Купил я значитс карбюратор такой вот. Поставил, накачал бензин, дергаю… Пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ????. Куда смотреть? Что настраивать?

Карбюратор Новый Почему Работает столько Сколько бензин Пускач

т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.

  • Автор: Денис Тиманов
  • 25 сентября 2021
  • 30 комментариев

Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!

Почему Не поднимает Навеска только Обороты ремонтировать Цилиндр отказал манжеты Поршень Оторвало Т-150

Почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация???
  • Автор: Александр Скоблинов
  • 03 июня 2021
  • 10 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация???

Почему Поршня Поршень Два Маслосъемные Кольца новая модификация

Почему, когда на новом мтз 82.

1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 марта 2021
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?

Почему Новый МТЗ МТЗ 82 Вибрация Сцепление нажимать нажимаешь Нейтралка Нейтральное положение Поставить перестал

Почему на мтз 80 не греет печка? Печка с юмз. Стоит кран на трубке между пд-10 и термостатом .В печку горячий тосол не идет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 января 2021
  • 23 комментария

Здравствуйте, подскажите почему на мтз 80 не греет печка? Второй год мучаюсь с. ней, печка с юмз. Поставил кран на трубке между пд-10 и термостатом, закрываю кран пд-10, трактор начинает нагреваться, а в печку горячая тосол не идет. Открываешь- трактор остывает. Шланги к печки ледяные, а между пд-10 и термостатом огненная трубка. Чтобы зашел тосол в радиатор печки надо открыть пробку радиатора. Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 80 Печка не греет Кран между ПД- 10 ПД Термостат закрыть открыть Тосол Горячий радиатор

На распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили новый. Почему ни один рычаг в плавающее положение не ставится?
  • Автор: Семён Бороздин
  • 07 января 2021
  • 6 комментариев

Мужики, ещё такой вопрос. Вот у меня на распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили свеженький, но у него не один рычаг в плавающее положение не ставится. Кто — нибудь сталкивался с этой проблемой? Подскажите, пожалуйста

Распределитель 82 Корпус лопнул Новый Поставить Почему Рычаг Плавающее положение Положение не становится

На чешское старое рулевое поставили новый НШ.Почему шток не ходит? На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может?
  • Автор: Дмитрий Исаков
  • 01 октября 2020
  • 3 комментария

Добрый день! Ремонтировали хоть раз чешское старое рулевое? НШ новый, но шток не ходит( На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может? Любой информации или схеме буду рад)

чешское старое Рулевое Новый Новый насос НШ Почему Поставить Шток не ходит Клапан

Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.

  • Автор: Ваня Зорин
  • 06 августа 2020
  • 18 комментариев

ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт.зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.

Трактор Почему Не заводится Новый Магнето Пускач Стреляет Зажигание Выставить

Стреляет в карбюратор (ВАЗ 2109) и провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Карбюратор на девятке — штука капризная. Иногда он преподносит крайне неприятные сюрпризы своим владельцам. В общем, даже не важно – «Солекс» это, или штатный вазовский карбюратор. Сложности возникают даже с дорогими и современными.

Часто водители замечают, что на автомобиле ВАЗ 2109 стреляет в карбюратор.
С чем это связано? И означает ли, что вам необходим срочный ремонт карбюратора ВАЗ 2109?

Ремонт карбюратора может и не понадобиться, если вы вовремя найдете причины неисправности и устраните их, заменив износившиеся детали.

Расширяем кругозор, господа автолюбители. Вазовские автомобили иногда радуют надёжностью, но всё-таки, будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен, и тоже может выйти из строя. Что часто и случается. Иногда достаточно заменить фильтры, в другом случае, нужда полная разборка карбюратора ВАЗ 2109.

Когда вы разбираете карбюратор ВАЗ 2109, неисправности становятся видны невооруженным глазом. После этого, может понадобиться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Хорошо выполненная чистка и промывка карбюратора ВАЗ 2109, сделанные вовремя, могут серьёзно продлить срок службы карбюратора на вашем автомобиле.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2109 предотвращает многие неисправности карбюратора ВАЗ 2109.

Бережное отношение к карбюратору продлит срок его службы, равно, как и продолжительность «жизни» и самого автомобиля. Не забывайте, что это зависит от многих факторов, включая качество топлива.

Есть и ещё одна неприятная штука:

Провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Что это и как с ним бороться? Если провалы появляются при наборе скорости, то это может быть вызвано, например, проблемами с ускорительным насосом. Проверьте, нет ли подсоса воздуха под карбюратором вашей машины.

  • Проверьте воздушный фильтр – его засорение может стать причиной множества неисправностей в карбюраторе. И когда проводится прочистка карбюратора ВАЗ 2109, это нужно проверять.
  • Когда вы убедились, что всё указанное в порядке, бензонасос и бензопровод работают исправно, можно продолжить диагностику.
  • Следующий в списке возможных претендентов – ускорительный насос. Его тоже следует проверить.
  • Может не полностью открываться заслонка карбюратора, когда выключен подсос.

Вазовские карбюраторы – механизм тонкий. Иногда люди просто не выдерживают и покупают новый, так и не разобравшись в причинах неисправности, которая привела к «провалам».

А вообще, на самом деле, провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор — один из очень распространённых на «Девятках» симптомов.

Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где специалист демонстрирует, как решить проблему стартового провала:

Ещё одно видео, которое записал Наиль Порошин, про провалы при нажатии на педаль газа:

Проверьте уровень топлива. Это тоже может быть одной из причин:

  • При помощи бензонасоса накачиваете бензин. Снимаете с карбюратора крышку. Измеряете уровень. Он не должен превышать 26 мм.
  • Проверяем зазор между поплавками и прокладкой при перевёрнутой крышке, составляет 1 мм.
  • После этого проверяется насколько соблюдена герметичность игольчатого клапана.

Если всё это не даёт результата и вы не можете определить причину – советуем отвезти машину в автосервис.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 9 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

0304201 Корпус карбюратора Lead Shot — Evinrude & Johnson, OMC

Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:

Производитель

Линейка продуктов

Год

Двигатель

Модель

Корпус карбюратора Lead Shot

Эвинруд и Джонсон, OMC
https://www. crowleymarine.com/evinrude/products/0304201-карбюратор-тело-лид-шот

Рейтинг удовлетворенности 5 из 5 (5 оценок)

https://www.crowleymarine.com/evinrude/products/0304201-карбюратор-тело-лид-шот

9,97 $

Вы экономите 0,52 $. (5%) $10,49

Количество:

  • Это деталь OEM производства Evinrude & Johnson, OMC
  • Фиксированная стоимость доставки от 4,95 долл. США
  • Политика возврата в течение 30 дней

Описание продукта

Заводская часть Bombardier. Найдите больше заводских деталей и схем деталей.

Обновить

Обновить

5 Обзоры продуктов


к


к

55esl69

Я позвонил в службу поддержки клиентов, потому что заказ был возвращен им по неправильному почтовому адресу, я быстро позаботился об этом и получил помощь в размещении другого заказа, они были очень полезны. Благодарность
Я позвонил в службу поддержки клиентов, потому что заказ был возвращен им по неправильному почтовому адресу, я быстро позаботился об этом и получил помощь в размещении другого заказа, они были очень полезны. Благодарность


к


к

ртуть 35

Хороший продавец, все быстро и удобно
Хороший продавец, все быстро и удобно


к

Обновить

Клиенты также купили

Устранение неполадок карбюратора малого двигателя — Руководство для начинающих — Ремонт газонокосилки

Карбюраторы малого двигателя не очень хорошо справляются с плохим или грязным газом, если у вас есть небольшой двигатель, в какой-то момент вы столкнетесь с проблемами карбюратора. В этом руководстве я расскажу об основных проблемах с карбюраторами малых двигателей и их решениях.

Так как же устранить неисправность карбюратора небольшого двигателя? Наиболее распространенной проблемой всех карбюраторов для небольших двигателей является смолообразование (старый бензин). Очистка карбюратора обычно решает проблему.

Типичные проблемы, связанные с карбюратором, включают:

  • Бак – выпускное отверстие внутри бака блокируется песком или замедляет подачу топлива в карбюратор выходит из строя, герметизирует бак, перекрывая подачу топлива
  • Трубопроводы – Утечка в точках соединения и иногда может блокировать подачу топлива
  • Кран – Утечка, вызывающая риск возгорания
  • Топливный фильтр — блокировка или замедление подачи топлива в двигатель
  • Насос — неисправность, приводящая к невозможности запуска (устанавливается не на все косилки)
  • Карбюратор — блокировка, недостаточное количество топлива и избыток топлива, что приводит к невозможности запуска или плохому запуску работает
  • Топливный соленоид – Неисправность, прекращается подача топлива (устанавливается не на все косилки)
  • Впускной коллектор – Утечка, вызывающая помпаж двигателя
  • Заправочный бак – Часто источник грязи
  • Воздушный фильтр — может блокироваться, что приводит к невозможности запуска или плохой работе с черным дымом

Это руководство поможет вам быстро диагностировать и устранить неисправность. Хотя это руководство охватывает ремонт карбюратора тракторной косилки, оно будет работать для всех четырехтактных двигателей с небольшим двигателем, все они работают с очень похожими газовыми системами. В топливной системе есть много компонентов, которые могут вызывать проблемы, но, безусловно, самая распространенная неисправность — загрязнение карбюратора.

Очень часто 5 минут, потраченные на простой слив бензобака, решают проблемы с карбюратором. Все это описано здесь, в этом посте, или вы можете посмотреть «Видео о сливе чаши карбюратора», а также «Видео о очистке карбюратора».
 
В видеороликах показан весь процесс: снятие, разборка, очистка, повторная сборка и установка. Хорошая очистка и свежий бензин устраняют большинство проблем с карбюратором.

Что такое жевательная резинка?

По сути, это старый застоявшийся бензин, который превращается в липкий гель, забивающий крошечные проходы тонко сбалансированного карбюратора. Очистка обычно решает проблему, но если все плохо, не тратьте время на чистку, а просто замените карбюратор.

Как это происходит?

Топливо на основе этанола смешивается с обычным газом, это не проблема для автомобилей, но для небольших двигателей. Как правило, небольшой двигатель убирается на зиму с бензином в баке. Смесь этанола притягивает влагу, и спирт, содержащийся в газе, испаряется. Результат — смолообразование и ржавчина — это убийца углеводов.

Чтобы этого не произошло, я в конце сезона использую газостабилизатор, смешанный с газом, он сохраняет свежесть до 2 лет, так что следующей весной дергай и коси. Я использую продукт под названием Sta-bil для очистки газа, 1 унция очищает до 2,5 галлонов, предотвращает образование смолы и очищает топливную систему.
 
Может использоваться во всех газовых комплектах, включая двухтактные двигатели. Можно использовать весь сезон, я использую только в конце сезона и при подготовке к зиме. Вы найдете ссылку на газовый стабилизатор, который я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
 
Конечно, не все неисправности топливной системы связаны с залипшими карбюраторами — несколько простых тестов укажут вам правильное направление.
 

Гуммирование – Газ превращается в гель и блокирует все – противно. Когда плохо, я предпочитаю заменить углевод. Уборка не гарантирует, что вы получите все это, тогда вы снова все снесете.

Замените — Даже не думайте, закажите новый!

Симптомы неисправности карбюратора

Как мои клиенты описывают неисправности топливной системы, один или несколько из них могут показаться знакомыми.

Жалобы клиентов включают в себя:

  • Остановки косилок по нет причине
  • Я выкладываю косилку на зиму, и теперь он не запускается
  • ДВИГАТЕЛЬ РЕГИСТРАЦИИ. Я срезал на склоне
  • Двигатель умирает, когда я начинаю резать траву
  • Черный дым с глушителя
  • Двигательный двигатель. Вверх и вниз по себе накосится только на удушье
  • Bower Blows White Smoke

Bow из них звучат знакомо, вы находитесь в правильном месте.

Диагностика карбюратора

На данный момент предполагается, что вы выполнили проверку газовой струи и проверку системы воздушной заслонки, и обе они подтвердили неисправность системы подачи топлива. В этом случае ваш симптом будет соответствовать одному из следующих описаний:

Косилка не запускается; Работает грубо; дымит черным дымом; Запускается, затем умирает; Всплеск; Не хватает мощности; Работает только с дросселем; Утечка газа в масло; пускает белый дым; двигатель сам по себе набирает обороты; Косилка работает только на дросселе»; Косилка пускает белый дым.

OEM — карбюраторы не дорогие и не сложные в установке. Иногда лучше просто пойти дальше и заменить весь блок. Карбюраторы изнашиваются, и я часто их заменяю.

Топливный соленоид

Топливный соленоид — это электромагнитный клапан, который просто открывается, когда вы включаете и запускаете двигатель газонокосилки. Когда клапан находится в открытом положении, он пропускает газ в двигатель.

Клапан предназначен для закрытия при выключении и предотвращения утечки газа в двигатель, что помогает предотвратить выбег двигателя.

Не все газонокосилки оснащены им, но если он у вас есть, его будет легко обнаружить. Он живет на дне чаши карбюратора и имеет электрический провод и разъем.

Чтобы проверить соленоид, включите зажигание (не запуская двигатель), найдите датчик и отсоедините провод, теперь снова подключите и прислушайтесь к звуку щелчка. Если вы не слышите щелчка, у вас может быть неисправность соленоида или проблема с питанием.

Снятие соленоида — лучший способ проверки, который позволяет увидеть, как он действительно открывается и закрывается. Если у вас есть проблема с источником питания, используйте DVOM или тестовую лампу, чтобы проверить питание.

Если соленоид неисправен, газонокосилка не запустится, а неисправный соленоид вызовет такие проблемы, как работа только тогда, когда он этого хочет, или отключение газонокосилки. Поменять соленоид несложно.

Проверка — Отсоедините разъем, чтобы проверить звук щелчка, или используйте контрольную лампу для проверки питания. Здесь показаны соленоиды Бриггса и Колера.

Очистка топливного бака

В некоторых случаях может потребоваться только опорожнение топливного бака. В остальных случаях потребуется снять карбюратор и тщательно его почистить. Ваш карбюратор может выглядеть иначе, но процесс тот же.
 
В этой части руководства я буду сливать только топливный бак и проверять расход топлива. Вы можете найти топливный бак за воздушным фильтром. Вам не нужно снимать корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к чаше.

Помните, что если ваш этаноловый газ намного старше одного месяца, он просрочен. Очистка чаши не поможет. Вам необходимо слить бак, чашу карбюратора и заправить свежим бензином.
 
Я использую маслоэкстрактор Briggs and Stratton для удаления застоявшегося газа и песка со дна бензобака, это проще, чем снимать бак. Посмотрите тот, который я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
 
Если это сработает, отлично! Если нет, я написал это руководство, оно проведет вас через весь процесс — «Снятие и очистка карбюратора».

В качестве альтернативы, все это описано в этом видео, от слива и очистки чаши до полного снятия карбюратора, разборки, очистки, восстановления и повторной установки — все это описано здесь «Видео о очистке карбюратора».

Слив чаши карбюратора

Найдите — карбюратор расположен за воздушным фильтром, и у вас обычно достаточно места для работы без снятия каких-либо других компонентов. Выключите газ, если у вас нет крана, используйте захваты, чтобы сжать линию.

Удалить — Этот тип чаши не имеет соленоида. Снимите эту чашу, открутив болт чаши. Уплотнительное кольцо используется для герметизации камеры карбюратора. Обычно он остается со стороны карбюратора, и это нормально, вы можете оставить его там. Очистите чашу и при установке нанесите немного смазки на уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить защемление.

Удалить — Этот карбюратор имеет топливный соленоид. Чтобы снять его, отсоедините разъем провода и используйте гаечный ключ между чашей и соленоидом.

Иногда чашу можно просто повернуть вручную. Не забудьте смазать прокладку при установке чаши на место. Часто, независимо от того, насколько вы осторожны, прокладка чаши будет пропускать газ, и если это так, единственное решение — заменить ее.

Снимите – Снимите сливной болт топливного бака, который на некоторых моделях также является соленоидом подачи топлива. У вашей чаши может быть болт или два винта, а в некоторых случаях вся чаша оторвется. Дайте топливу в карбюраторе стечь, соберите его в подходящую емкость и держите под рукой несколько старых тряпок. Если вы сомневаетесь в качестве топлива, слейте бак и залейте свежий бензин.

Тестирование расхода топлива

Расход — Чашечный карбюратор с двумя винтами снять сложно, поэтому, если это ваш тип, просто снимите соленоид, дайте газу стечь, соберите и проверьте. Зачастую этого достаточно для устранения проблемы. Но перед повторной сборкой проверьте подачу топлива на любой тип чаши, который у вас есть. Включите подачу топлива. Если топливо течет – Установите на место болт топливного бака и проверьте газонокосилку. Если нет потока топлива, нам нужно копнуть немного глубже.

Если вы сняли топливный бак или сливной болт и обнаружили, что топливо не течет, или из иглы карбюратора идет утечка газа, даже когда поплавок находится в закрытом положении (Вверху), то это руководство поможет вам. Это руководство одинаково применимо для мотокос, газонокосилок, райдеров, культиваторов, снегоуборщиков или любого 4-тактного двигателя малого объема.

Топливные системы самотечной газонокосилки питаются либо самотеком, либо насосом, ваша газонокосилка будет либо той, либо другой. Вы сможете определить, какая у вас система, проследив топливопровод от топливного бака. Идите вперед, определите свою систему и выполните проверки в соответствии с указаниями.

Слабая поплавковая игла карбюратора является распространенной проблемой, она вызывает попадание газа в моторное масло, она известна как гидроблокировка, и мы сначала разберемся с ней, прежде чем переходить к идентификации вашей системы подачи топлива.

Гидроблокировка

Газ просачивается в баллон, когда косилки не используются, заполняя его доверху. Это предотвращает проворачивание двигателя, потому что поршню негде двигаться. Некоторые владельцы думают, что аккумулятор разряжен, и безуспешно пытаются запустить двигатель от внешнего источника.

Другими явными признаками гидроблокировки являются запах газа в гараже, газ на полу гаража, загадочная потеря газа из бака и очень высокий уровень масла, который пахнет газом.

Некоторые косилки могут запускаться при утечке большей части газа из цилиндра в масло. Затем оператор замечает много белого дыма, неровную работу, остановку и утечки масла.

Исправление — заменить карбюратор целиком, потому что часто просто замена уплотнения иглы не помогает. Установка газового крана и закрытие крана, когда газонокосилка не используется, предотвратит проблемы в будущем. Но менять моторное масло важно, оно разжижается и загрязняется бензином.

Это руководство покажет вам, как установить газовый кран и необходимые инструменты – «Установка газового крана».

Идентификация вашей системы подачи топлива

Гравитационная топливная система — определяется по топливопроводу, идущему от бака к топливному крану, через топливный фильтр и к карбюратору. (Возможно, кран не будет установлен). Эта система склонна к утечке газа в масло, что вызывает состояние, известное как гидроблокировка.

Топливная система насоса — Топливопровод от бака идет к топливному крану, затем к топливному фильтру, затем к топливному насосу и, наконец, к карбюратору (кран может быть не установлен).

Поиск и устранение неисправностей подачи топлива

Снимите крышку бензобака — Бензобак должен дышать, когда топливо выходит из бака, его необходимо заменить воздухом. Герметичный бак предотвратит вытекание топлива. Убедитесь, что в баке есть бензин. Снимите крышку бензобака и проверьте поток. Проверьте топливный бак на наличие песка — выпускное отверстие маленькое и легко забивается. Возможно, вам придется снять бак, чтобы тщательно очистить его.

Фильтр – Осмотрите топливопроводы от бака к карбюратору на наличие перегибов или повреждений. Некоторые топливные фильтры будут прозрачными бутылочными, если они грязные — замените их. Стрелка к углеводам.

Снимите – Снимите газовую камеру – когда поплавок находится в опущенном положении, газ должен идти.

Игла – Снимите поплавок и иглу, проверьте состояние. Изношенная игла становится розовой. Игла перекрывает поток газа, когда поплавок находится в верхнем положении. Изношенная игла может заблокировать поток или вызвать утечку газа в масло. Когда это происходит, я предпочитаю заменить весь карбюратор.

Спрей – Вдуйте немного очистителя карбюратора в гнездо иглы карбюратора. Тем не менее, нет потока — снимите и очистите карбюратор, рассмотрите возможность замены всего блока. Некоторые карбюраторы имеют уплотнение на кончике иглы, а другие имеют уплотнение в карбюраторе. Карбюратор удален для демонстрации.

Газовый насос – Система с насосом, как было сказано, очень похожа. Убедитесь, что подача газового фильтра к насосу в порядке. Топливный насос работает за счет пульсации давления в картере, которое подается из шланга, показанного в центре изображения. Проверьте, чтобы эта труба была надежной и неповрежденной, иногда они гибнут.

Для проверки насоса – Снимите выходную магистраль слева и проверните двигатель. Нет подачи топлива – заменить насос.

Снимите и очистите карбюратор

Хорошо, я предполагаю, что вы безуспешно пытались очистить чашу в соответствии с приведенным выше руководством. Теперь нужно снять карбюратор и почистить его.

Нужны только основные инструменты, но баллончик с очистителем карбюратора значительно облегчает жизнь. В мастерской я использую очиститель WD40, смотрите его на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей». Контейнер для гаек и болтов, тряпки и много фотографий, которые помогут вам запомнить, где находятся рычаги, прокладки и пружины.

Ваш карбюратор может отличаться от используемого здесь, но ваш будет выглядеть очень похоже, и процесс будет таким же.

Весь процесс описан в «Видео о работе газонокосилки», и если вам нужно заменить карбюратор, перейдите по ссылке на карбюратор Amazon ниже.

Карбюраторы газонокосилки Amazon

Снимите  — Снимите воздушный фильтр и пластиковую крышку двигателя.

Снимите – Снимите трос воздушной заслонки.

Выключите газ и снимите топливопровод. Если у вас нет газового крана, используйте захваты, чтобы аккуратно сжать трубку.

Снять газопровод

Снять – Снять впускную трубу.

Снимите – Отсоедините электромагнитный клапан и снимите оба болта крепления карбюратора.

Снимите крепления карбюратора

Фото – Перед снятием обратите внимание на положение рычажного механизма, пружины и прокладки, а также их ориентацию.

Разборка

Удаление – Снимите поплавок, сдвинув штифт и удалив иглу. При ношении уплотнение иглы становится розовым. Комплекты карбюратора будут включать новые прокладки чаши и уплотнения иглы.

Снять При снятии винта топливовоздушной смеси подсчитайте, сколько оборотов потребуется для снятия, и установите на то же число оборотов.

Снимите – Снимите главный жиклер с помощью плоской отвертки. Форсунки сделаны из латуни, которая является мягким металлом и легко повреждается. Убедитесь, что отвертка подходит.

Снять  – Грязь скапливается в эмульсионной трубке, в ней находятся маленькие иллюминаторы, через которые поступает топливо.

Чистый – Очень хорошо очистите жиклерную и эмульсионную трубки, иллюминаторы могут не выглядеть грязными, но наросты вокруг них делают их меньше и ограничивают поток газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *