Содержание
причины и что делать с двигателем авто
Знакомая всем ситуация, утром спешишь, садишься в своего железного коня, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а автомобиль не заводится совсем. Или же вроде мотор заработал, но потом сразу глохнет. Ну а последствия такой ситуации всем известны
- Потраченные нервы
- Опоздал на работу или встречу
- Не смог выполнить заказ
- Не доставил товара или оборудование к месту назначения в установленное время
Все это в купе крайне негативно сказывается на финансовом состоянии человека, попавшего в такую ситуацию, когда вроде и аккумулятор рабочий, но по какой-то причине машина не хочет заводится, хоть ты тресни и всё тут.
Рассмотрим наиболее возможные варианты и причины, почему не заводится авто, перечислим их ниже
- Полностью или очень сильно севший аккумулятор – тут как разрядка батареи из-за морозов, старости так и простое замыкание в самом АКБ, что приводит его в полную негодность и как следствие невозможности запуска двигателя автомобиля, на котором он установлен
- Клеммы – возможно АКБ и целый, но у вас плохой контакт в местах соединения провода с батареей, или же эти соединения и провода полностью окислились. Как правило, сильное окисление видно невооруженным глазом. Из-за этого так же машина может плохо заводится, потому что окисление мешает полноценному прохождению напряжения к рабочим агрегатам машины
- Если у вас коробка автомат, то удостоверьтесь что рычаг переключения скоростей находится в положении PARK, иначе не заведете
- Еще одной причиной может стать смарт ключ, в нем попросту села батарейка из-за чего сигнал не может правильно и полноценно поступить в ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Своевременно меняйте батарейку в ключе или смарт брелоке
- Банальная причина, почему не заводится автомобиль это в нем попросту закончилось топливо, проверьте показания датчиков
- Если вы любитель кататься на последних каплях бензина или дизеля и горящая лампа малого количества топлива в баке это для вас обыденная ситуация, тогда большая вероятность что ваш авто не заводится так как у него вышел из строя топливный насос. Происходит это из-за того, что само топливо является и охлаждающей жидкостью для этого насоса, а когда топлива нет – насос перегревается и выходит из строя
- Ещё одна распространённая причина – стартер крутит автомобиль не заводится, тут, как правило, либо стартер, либо может быть и реле зажигания
Содержание
- 1 Не заводится машина — углубляемся в катушку зажигания
- 2 Разбираемся с инжектором – что можно сделать самому?
- 3 Что делать если пуск двигателя затруднен или невозможен
- 4 Не заводится машина — если дело в электронике
- 5 Система зажигания – самостоятельная диагностика
- 5. 1 Поиск неисправности на «классике»
- 5.2 Подробнее о свечах
Не заводится машина — углубляемся в катушку зажигания
Итак, если стартер крутится, но двигатель по-прежнему не заводится, то углубляемся в сторону двигателя. Если двигатель не может получить искру, то бензин, поступающий в него, не будет детонировать. Но пока не лезьте в свечи зажигания. Первое, что нужно проверить — катушку зажигания.
- Чтобы правильно проверить свою катушку зажигания, Вам понадобится мультиметр, который может измерять сопротивление. Если у Вас нет мультиметра, есть более простой способ тестирования с помощью простых ручных инструментов. Проверьте свою катушку и, если она не работает, замените её.
- Крышка распределителя зажигания: если проблема вызвана не распределителем зажигания, то иногда, особенно во влажную погоду дело может быть в крышке распределителя зажигания. Снимите крышку распределителя и проверьте её на наличие влаги. Если есть хоть одна капля или запотевание есть внутри, протрите её чистой сухой тканью. Осмотрите крышку на наличие трещин и при необходимости замените её позже. Как только Вы просушите её, автомобиль должен завестись.
- Провод катушки: проблемы с запуском двигателя также могут быть из-за переломанного провода или короткого замыкания в проводе катушки Осмотрите стальной провод, чтобы увидеть, есть ли очевидные трещины и расколы.
Разбираемся с инжектором – что можно сделать самому?
С карбюраторным двигателем все проще, для инжекторных при серьезных поломках требуется специальная диагностика и настройка. Но чаще случаются мелкие неисправности, которые можно устранить самому. Достаточно иметь контрольную лампу, разрядник и мультиметр. Понадобится манометр для топлива, рассчитанный на 5 атм и более. Арматуру для подсоединения нетрудно собрать.
Если стартер крутит, но не заводит, следует прислушаться к работе топливного насоса. У заднего сидения или багажника слышно жужжание работающего механизма. Если звуки не издаются, проверяют предохранители и реле. Их включение контролируют касанием пальца: работающие издают щелчок. Для более детальной проверки понадобится автоэлектрик.
Когда бензонасос работает, измеряют давление в топливной рампе, которое, в зависимости от модели, отличается. При отсутствии манометра осматривают. Надавливают на золотник или снимают подающую трубку. Если включить насос, бензин должен подаваться ровной струей. Причину ее отсутствия ищут в фильтрах, которые со временем забиваются, или в топливопроводах.
Выход всех форсунок из строя одновременно маловероятен. Если не работает одна, автомобиль заводится, хоть и плохо, с перебоями.
Запустить мотор не удается, если неисправен датчик коленвала. Поломки других не имеют такого влияния, двигатель заведется. На шкиве коленчатого вала есть промежуток, равный двум пропущенным зубьям, который служит началом отсчета. При нахождении первого цилиндра в ВМТ датчик должен располагаться между 19 и 20 зубом от точки синхронизации. Если положение нарушено, это свидетельствует о провороте диска после обрыва демпфера. Возможно, ослабился болт крепежа или разбито посадочное место.
Что делать если пуск двигателя затруднен или невозможен
- Также глохнущий или молчащий, а также чихающий двигатель может свидетельствовать о плохом состоянии свечей зажигания, выкрутите и проверьте их визуально – не мокрые ли они и не сильно ли забиты гарью, при необходимости прочистите, а лучше замените на новые. Так же свечи могут быть и причиной того, что мотор заводится и сразу глохнет
- Так же среди возможных причин не рабочего двигателя может стать и засорение топливной системы или инжекторов, в виду чего топливо просто не попадает в камеру сгорания. Зачастую такая проблема может возникнуть после более чем сто тысячного пробега
- Смешной и печальной одновременно причиной невозможности завести машину могут стать обычные грызуны – мыши, хомяки, крысы, они попросту способны перегрызть какой-либо очень важный провод из-за чего ваше авто будет молчать или постоянно глохнуть даже ели удастся запустить мотор
- Дополнительно причиной не рабочего мотора может стать и плохая компрессия. Компрессия это возможность мотора машины удерживать определенный уровень давление в камере сгорания при самом верхнем положении поршня. Степень сжатия или давления задается заводом производителем автомобиля.
- Иногда молчащий двигатель может быть и свидетельством обрыва ремня ГРМ – ремень газораспределительного механизма машины. Если это так, то скорее всего у вас погнуло клапана. Машину в таком случае вы точно не заведете и стоит готовится к капитальному ремонту двигателя.
- На всякий случай проверьте все предохранители автомобиля на предмет повреждения, сгорание и обрыв. При выявлении такого элемента, заменить на заведомо исправный
- Редко, но все же случается, что неисправен технически именно сам замок зажигания куда вы вставляете ключ, при такого рода поломке соответственно завести автомобиль так же не получится
Если вы перебрали все описанные здесь методы, а ваш автомобиль так и не завелся, тогда имеет смысл обратится к специалистам или вызвать эвакуатор, чтоб ваше транспортное средство перевезли на СТО который вы укажите. Все это конечно же будет связанно с финансовыми затратами.
В принципе основные причины, почему не заводится машина, мы рассмотрели, если у вас есть что добавить не забывает это описать в комментариях под статьей
Не заводится машина — если дело в электронике
- Проверьте предохранители: не все автомобили имеют предохранитель, связанный с системой зажигания, но прежде чем крутиться вокруг капота со всеми остальными узлами, проверьте на всякий случай предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел.
- Коррозия аккумулятора: со временем разъемы батареи могут стать грязными или немного коррозировать, что разрывает соединение между аккумулятором и остальной частью автомобиля. Попробуйте почистить клеммы аккумулятора чем-либо металлическим, а затем попытаться завести машину снова.
- Севший аккумулятор — это наиболее распространённая причина того, что Ваша машина не заводится. Если у Вас есть тестер аккумулятора, проверьте его силу тока. Если Вы не можете проверить самостоятельно мощность аккумулятора, то отметьте, как именно не заводится автомобиль: если лёгкий толчок всё же происходит при включении стартера, то дело, вероятнее всего, в севшем аккумуляторе. В этом случае Вам необходимо просто остановить попутный автомобиль и «прикурить» от него.
- Неисправный выключатель зажигания: если аккумулятор успешно прошел проверку, но стартер всё ещё молчит, это может означать неисправный выключатель зажигания. Поверните ключ в первое положение. Если красные сигнальные лампы на приборной панели не загораются (а разъёмы батареи при этом чистые), то проблема именно в неисправности выключателя зажигания. Если они загораются, то подождите немного или поверните ключ далее (в зависимости от марки и модели авто). Огни предупреждений должны отключиться в этой ключевой позиции (большинство автомобилей). А при попытке завести машину, огни должны либо тускнеть (значительно) или отключиться полностью. Если они это делают, то ключ зажигания должен быть в порядке. Если нет, то именно ключ зажигания или выключатель зажигания будут нуждаться в замене.
- Исправность соединения стартера: коррозия может захлестнуть не только аккумулятор, но и любые другие электрические компоненты, особенно те, которые находятся под воздействием атмосферных явлений, такие как стартер. Если у Вас есть помощник, Вы можете проверить соединение, удерживая провод тестера на проводе, который включает стартер. Это меньший из двух проводов, подключенных к стартеру. Только убедитесь, что никакая часть тела не находится рядом с движущимися частями двигателя — стартер может начать крутиться в любое время. Если тестер показывает наличие напряжения, но стартер не вращается, он нуждается в замене. Если стартер свободно вращается, когда Вы поворачиваете ключ, проблема заключается в другом.
Система зажигания – самостоятельная диагностика
Топливно-воздушная смесь в бензиновом двигателе воспламеняется от искры. В зависимости от способа, применяемого для управления процессом, различают типы систем: контактная, транзисторная, электронная. Для поиска неисправности учитываются особенности каждой.
Основные принципиальные различия разных видов:
- Классическая контактная схема использует механическое устройство – прерыватель-распределитель или трамблер. Со временем ее несколько усовершенствовали и добавили в первичную цепь катушки зажигания коммутатор на транзисторах.
- Он также используется в бесконтактной системе вместо прерывателя, взаимодействуя с импульсным датчиком. Искра распределяется трамблером.
- Электронная система построена на микропроцессорах. Она управляется специальным блоком ЭБУ, который одновременно контролирует и регулирует работу двигателя.
В домашних условиях самостоятельно полностью делают диагностику и ремонт только контактной системы и частично транзисторной – механической составляющей. В электронной доступна проверка свечей.
Поиск неисправности на «классике»
Чтобы ничего не упустить и найти действительную причину в системе, из-за которой машина не заводится, действуют последовательно:
- Выключают зажигание и проверяют, целы ли высоковольтные провода и надежно ли они соединены со свечами и катушкой. Осматривают проводку низкого напряжения между распределителем и бобиной, а также идущие к ней.
- Поворачивают ключ в замке, подсоединяют контрольную лампу на массу и клемму «Б» катушки. Если тока нет, неисправна контактная группа в замке или проводка, идущая от нее к бобине.
- Если лампа светит, вынимают центральный провод из трамблера и вставляют свечу. Прижимают ее металлической частью корпуса к массе и проворачивают мотор.
- При отсутствии искры проверяют зазор в контактах прерывателя. Проворачивают коленвал, чтобы кулачок распределителя упирался вершиной в подвижный контакт. Измеряют зазор, допустимая величина которого 0,35–0,4 мм.
- Осматривают крышку трамблера, угольный стержень. Если обнаружены повреждения, трещины, меняют.
- Проверяют бегунок распределителя на механические повреждения, подгорание контактов. Иногда он пробивает на массу или поврежден резистор.
Пробуют завести, при неудаче меняют конденсатор. Если попытка безрезультатна, выкручивают свечи, осматривают их, при необходимости очищают, регулируют зазор между контактами и проверяют на «искру».
Подробнее о свечах
Опытные водители сразу замечают неполадки со свечами зажигания по двигателю. Определяющим признаком неисправности является его нестандартное поведение: тяжело запускается, нестабильно работает. Другие признаки, на которые следует обратить внимание:
- коленвал вращается достаточно быстро, чтобы мотор запустился, но этого не происходит;
- в отдельных цилиндрах вспыхивает смесь, но работа нестабильная, машина глохнет;
- плохо заводится, сразу глохнет;
- повышенный расход бензина, падение мощности.
Больше о состоянии свечей скажет их внешний осмотр и проверка на «искру». О поломке говорит мокрая, в бензине или масле поверхность, копоть, сколы на изоляторе. Требуется очистка от грязи, для чего применяют обычную дротяную щетку. Регулируют зазор и проверяют работу. Если свечи нерабочие, их меняют, а заодно и провода.
Когда попытки не увенчались успехом, причину ищут в самом двигателе: газораспределительном механизме и цилиндропоршневой группе. Если в ГРМ проскочил ремень, а с цепным приводом – провернулась звездочка на валу, завести никогда не удастся. Чрезмерный износ ЦПГ приводит к тому, что запустить машину все сложнее, а приходит время, когда это становится невозможным. В двух последних случаях без капремонта не обойтись.
Почему не заводится машина если машину открыть ключом?
Почему не заводится машина если машину открыть ключом?
Открыли машину ключом, но она не заводится?
Бывает так, что вы подходите к машине, по привычке нажимаете кнопку на брелке сигнализации, а в ответ тишина. В первую очередь приходят огорчение и разочарование. Потом вы вспоминаете, что у Вас же есть ключ, которым можно открыть дверь и попасть в машину. Так вы и делаете. Вы открываете машину ключом, и дальше Вас ждет ещё один сюрприз — включится сирена охранной системы. Не очень приятное сопровождение в раннее утро. Сигнализации обычно так устроены, что сирена будет работать до последних капель заряда аккумулятора, так что она будет «орать» в любом случае.
Отключить сигнализацию? Просто сними клемы — плохой совет.
Некоторые владельцы в таких случаях снимают клеммы аккумулятора, а затем вновь цепляют в надежде, что сигнализация отключится. Но после таких манипуляций ничего не меняется. Дальше они могут отрезать провода от сирены и опять пробовать заводить машину, но это бесполезно.
Дело в том, что практически все сигнализации оснащаются антиугонными модулями, т.е. они блокируют запуск двигателя в случае срабатывания режима угона. Иначе зачем охранная система, которая спокойно позволит вору сесть и поехать на вашей машине, если он смог её открыть. Обычно установщики сигнализаций ставят блокировку на стартер или бензонасос, реже на систему зажигания или АКПП. Вообще от установщиков зависит очень многое, одну и ту же охранку можно установить по-разному, в первом случае избавиться от неё будет проще простого, а в другом — затруднительно.
Если вы поворачиваете ключ и не происходит запуска стартера, то есть два варианта: или в вашем случае именно блокировка стартера не дает запустится двигателю, или АКБ вашей машины сильно разряжен. Проверить это можно мультиметром, напряжение на АКБ должно быть не ниже 11 вольт.
Разблокировать сигнализацию можно без специального инструмента.
В случае когда на батарее нормальное напряжение, то надо разблокировать охранную систему. В разных системах механизм блокировки снимается по -разному, в идеале это нужно прочитать в инструкции по сигнализации. В большинстве случаев есть специальная кнопка, переводящая охранку в режим Valet. С её помощью надо ввести сервисный код, обычно это цифра от 1 до 5, реже это две или три цифры. Нахождение кнопки зависит от фантазии установщика, но если вы являетесь первым владельцем машины, то Вам должны обязательно сообщить её местонахождение.
Если все попытки исчерпаны — звоните в службу техпомощи.
Если вы не нашли кнопку или не смогли ввести код, можно смело звонить в службу техпомощи в Белгороде. Мы отключаем сигнализации уже много лет.
Но даже знание кода и умение его ввести не дает гарантию, что машина заведется, бывает, что проблема в самом блоке управления. Тогда сигнализацию надо отключать физически. Это должен делать только специалист, т.к. необходимо разбираться в электропроводке машины. С этим вы тоже можете обратиться к нам.
Автомобильный ключ не работает в зажигании?
Большинство из нас, вероятно, сталкивались с тем, что ключ от машины отказывался поворачиваться в замке зажигания. И обычно это происходит в самый неподходящий момент, например, когда вы торопитесь или у вас уже плохой день. Что делать правильно? Это может сбивать с толку, особенно потому, что часто кажется, что видимой проблемы нет.
Диагностика проблемы
Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, не расстраивайтесь. Всегда есть причина проблемы. Без сомнения, это расстраивает, но хорошая новость заключается в том, что большинство трудностей являются общими. Обычно их также легко исправить.
Вы можете диагностировать проблему, чтобы знать, как с ней справиться.
При определении причины, по которой ключ отказывается поворачиваться, необходимо учитывать три основных фактора:
1. Компоненты
Система зажигания состоит из разных компонентов, и по крайней мере один из них может быть причиной неисправности. В таком случае обычно легко исправить.
Способ ремонта зависит от того, с чем вы имеете дело:
- Рулевое колесо: Большинство автомобилей блокируют рулевое колесо, когда ключ вынимается из замка зажигания. Вот почему застревает руль, а значит, ваша машина не сдвинется с места.
- Селектор передач: Возможно, у вас есть автомобиль, который не позволяет двигаться, когда он находится в паркинге или нейтральной передаче.
- Аккумулятор: Еще одним компонентом, влияющим на включение зажигания, является автомобильный аккумулятор. Автомобиль не будет двигаться, и ключ не повернется, если аккумулятор разряжен.
2. Ключи
Проблема с ключом может заключаться в том, что зажигание не включается. Он может быть погнут, изношен или не подходит для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше об автомобильных ключах, прочитайте статью в нашем блоге о автомобильных ключах, замках и ответчиках.
3. Цилиндр замка зажигания
Вы можете знать эту часть автомобиля как цилиндр ключа. Это может быть причиной того, что у вас проблемы с зажиганием и ключом. Убедитесь в отсутствии препятствий и заклинивших пружин. Эти две основные причины могут помешать повороту ключа.
Как и все остальное, вы не можете просто решить проблему с ключом от машины и зажиганием, если не знаете первопричину. Первоначальная диагностика проблемы поможет вам сузить круг решений, с помощью которых вы можете попытаться решить эту досадную проблему.
Что можно сделать, чтобы решить проблему с ключом от машины
Рассматривая возможные причины того, что ключи от машины не поворачиваются в зажигании, мы предложим вам лучшие способы ее решения:
- Если ваш диагноз говорит о том, что виноват руль, знаете ли вы, что можете выбраться из этой щекотливой ситуации? Все, что вам нужно сделать, это покачать руль слева направо или наоборот. Одновременно следует выполнить этот шаг и попытаться повернуть ключ от машины. При этом вы ослабляете давление на замок, из-за чего ключ поворачивается.
- Если вы считаете, что проблема связана с селектором передач, вам нужно слегка покачать рычаг переключения передач. Таким образом, вы знаете, что он находится в правильном положении, прежде чем пытаться снова повернуть ключ. Обратите внимание, что этот способ сработает только в том случае, если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач.
- Если батарея разряжена, ключ может не повернуться. Это стандартная функция, которую можно найти в автомобилях высокого класса. Они часто используют сложные электронные системы зажигания. Всегда проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема действительно в нем.
Иногда проблема не в машине, а в самом ключе. Если он не включается в зажигании и вы считаете, что проблема не в каком-либо из компонентов автомобиля, проверьте ключ:
1.
Он погнут?
Если у вас погнутый ключ, он может войти в цилиндр. Однако, оказавшись внутри, он не выровнен должным образом. Автомобиль не заведется, сколько бы раз вы ни пытались его повернуть. Если вы видите, что он явно согнут, вы можете сгладить его с помощью молотка. Убедитесь, что вы используете неметаллический тип металла, чтобы не повредить ключ. В идеале используйте деревянный или резиновый молоток. Вы даже можете смягчить удар, положив ключ на кусок дерева. Пытаясь выпрямить его, осторожно постучите по нему, пока не увидите, что он выровнен. После этого можно снова завести машину.
2. Ключ изношен?
Если у вас старый автомобиль, возможно, ваш ключ изношен. Это самая распространенная причина, по которой ключи от машины не поворачиваются в зажигании. Штифты внутри цилиндра не будут падать должным образом, что помешает вам успешно завести автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, используйте его в первую очередь. Если его нет рядом, вы можете получить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который вы можете найти на боковом лобовом стекле. Если его там нет, скорее всего, он внутри дверного косяка. Запишите его и обратитесь к своему дилеру, чтобы получить новый ключ. Для более новых автомобилей вам, возможно, придется получить код, прикрепленный к вашему ключу, который вы должны предоставить своему дилеру вместо VIN.
3. У вас есть правильный ключ?
Использование неправильного ключа – хотите верьте, хотите нет – это распространенная ошибка, которую совершают люди. Даже если вы давно за рулем, вы можете по ошибке взять не тот ключ со стола или связки ключей и вставить его в цилиндр. Некоторые клавиши выглядят одинаково, так что эта ошибка может случиться с каждым. Дважды проверьте ключ, который вы используете, и снова заведите машину.
4. Ключ грязный?
Просто очистка ключа может иметь огромное значение. Используйте ватный тампон, смоченный спиртом, чтобы избавиться от любых посторонних материалов на поверхности.
Проблемы с цилиндром замка
При поиске способов запуска автомобиля вы, возможно, сталкивались с источниками, говорящими о том, что вы должны постучать по ключу твердым предметом, например молотком, пока он все еще находится в замке. зажигание. Мы не рекомендуем вам этого делать из-за риска поломки ключа и цилиндра в том числе. Если вы это сделаете, часть ключа может остаться внутри цилиндра, что еще больше навредит.
В некоторых случаях ключ не поворачивается из-за самого личинки замка зажигания:
1. Внутри цилиндра ключа есть препятствие
В таком случае практически невозможно правильно повернуть ключ. Используйте фонарик и загляните внутрь цилиндра. Найдите любое очевидное препятствие, например, металлический мусор. Очистите цилиндр, но обязательно защитите глаза от летящих частиц. Вы можете использовать соответствующие чистящие средства, такие как сжатый воздух. Всегда читайте инструкции, прежде чем пытаться продолжить. Помещение также должно хорошо проветриваться. Иногда вам, возможно, придется распылять более одного раза. После удаления мусора вы обнаружите, что ключ входит плавно.
2. Пружины застряли
Штифты и пружины в цилиндре принимают форму автомобильного ключа. Если он не вращается, это может быть связано с заклиниванием штифтов или пружин. Используя небольшой молоток, постучите по ключу зажигания, что поможет ослабить штифты. Обязательно мягко ударяйте. Ваша цель состоит не в том, чтобы перепутать компоненты внутри, а только в том, чтобы произвести вибрации, побуждающие пружины двигаться. Как только они освободятся, вы можете снова вставить ключ и повернуть его.
Другие хитрости, которые вы можете попробовать
Если вы хотите повернуть ключ или вынуть его из замка зажигания, вы можете сделать следующее:
- Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. ” или “Парковка”. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию безопасности, при которой автомобиль «запирает» ключ на месте. Вы не можете повернуть его, если он не находится в режиме парковки или нейтральной передачи, что является единственным способом вынуть ключ. Если этой функции нет, автомобиль может сам себя тронуть.
- Вы правильно выключили машину? Сначала посмотрите на зажигание автомобиля. Вы увидите несколько разделов со своими ярлыками. Если вы не видите метку «Выкл.», вместо нее вы увидите «Блокировка». Эта секция обычно находится в нижней части круга зажигания. Когда «Блокировка» включена, система сообщает автомобилю, что он все еще работает. Вот почему вы не можете удалить ключ.
- Состояние блокировки рулевого колеса также может быть проблемой в некоторых случаях. Попробуйте сначала повернуть руль влево и вправо. Он должен двигаться, когда вы делаете этот шаг; в противном случае это означает, что вы включили блокировку рулевого колеса. Это еще один механизм безопасности, который останавливает движение автомобиля, если в замке зажигания нет ключа. Та же самая система предотвращает использование другого или неправильного ключа. Вы можете вставить этот ключ, но вы не можете использовать его, чтобы разблокировать рулевое колесо. Единственный способ сделать это — использовать правильный ключ.
- Возможно, вы не задумывались о смазке гнезда зажигания, но иногда это помогает. Если ничего не работает, это может быть проблема с розеткой, которая может быть слишком сухой или залипшей. Используйте смазку на силиконовой основе, дайте ей высохнуть и сотрите лишнюю жидкость. Попробуйте повернуть ключ еще раз.
Все вышеперечисленные методы гарантированно сработают в зависимости от причины отказа ключа сдвинуться с места. Если они не работают для вас, нет необходимости паниковать. Лучшее решение — всегда обращаться к настоящим ключам и профессионалам в области замков. Вам не нужно никуда идти, потому что вы пришли в нужное место. Diamond Lock & Security может помочь в дальнейшей диагностике проблемы. Тогда мы позаботимся о необходимом ремонте для вас.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы избавиться от разочарования по поводу проблемы с ключом от машины.
8 Что делать, если ключ не поворачивается в зажигании
Последнее обновление: 22 ноября 2022 г.
Мой ключ от машины не поворачивает зажигание – что делать?
Ключ не поворачивается в зажигании
Перейти к:
Почему мой ключ не поворачивается в моей машине?
Как исправить ситуацию, когда ключ не поворачивается
Вопросы и ответы
Это худший из возможных сценариев, и кажется, что это всегда происходит в неподходящее время. Вы идете к своей машине, вставляете ключ, а ключ не поворачивает зажигание. Что делать дальше?
Сначала нужно попробовать несколько простых вещей. После их устранения вероятными причинами являются ключ или зажигание.
В цилиндрах зажигания используются пластины, и эти пластины со временем изгибаются, трескаются и ломаются. Обычно есть какие-то предупреждающие знаки, но, как и большинство людей, вы, вероятно, игнорировали их, пока не стало слишком поздно.
Если ваш ключ заедает при включении зажигания, вы сэкономили время и деньги! Доберитесь до автомобильного слесаря. Они могут починить зажигание автомобиля, пока не стало слишком поздно.
Если ключ от машины не поворачивает зажигание: 1) ищите немеханические проблемы. Покачайте руль, шифтер и проверьте аккумулятор. 2) Проверьте наличие проблем с ключом или зажиганием. Попробуйте запасной ключ. Распылите силиконовую смазку в замке зажигания. Покачивайте ключ или коснитесь его. Если вам удастся его повернуть, идите прямо к автослесарю или в магазин, чтобы не попасть в затруднительное положение.
Подробная информация об этих методах и о том, почему они работают, чтобы включить зажигание, приведена ниже.
Если ни один из этих приемов не сработал, EBay предлагает отличные цены на зажигание , и ваш местный слесарь сможет подобрать новое зажигание к вашим существующим ключам и установить его, если это необходимо. Если вы находитесь в районе Финикса, ACME Locksmith может помочь вам позаботиться об этом.
Почти все, что описано в этой статье, относится и к автомобильным дверным замкам. Так что, если у вас возникли трудности с получением ключа, чтобы повернуть замок, попробуйте эти.
Почему не включается зажигание?
Функция безопасности автомобиля предотвращает поворот ключа
По мере того, как автомобили становятся все более электронными и сложными, было установлено множество функций безопасности, которые предотвращают поворот ключа зажигания. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные из них.
Ваши пластины повреждены, и зажигание теперь «заморожено» и не включается
Поврежденные пластины
В отличие от стандартных замков, в которых используются круглые цилиндрические штифты; автоматические замки используют систему на основе пластин. Пластина обычно разделена по центру для размещения ключа, когда он вставляется.
Пластины зажигания могут состоять из одной или двух частей (раздельная пластина). Вафля, состоящая из двух частей, очень похожа на показанную, за исключением того, что она разделена посередине. Разделенные пластины подвержены заклиниванию в цилиндре. Со временем любой из стилей пластин может быть поврежден.
Наши слесари Темпе часто видят это место, потому что это студенческий городок. Старые автомобили и агрессивное включение зажигания приводят к тому, что пластины повреждаются, и ключ не поворачивается.
Профессиональный совет от слесаря Phoenix Automotive: Если вы носите с собой большое тяжелое кольцо для ключей, не делайте этого. Вес этого кольца для ключей постоянно давит на пластины в зажигании, когда вы едете, день за днем, год за годом. Облегчение кольца для ключей продлит срок службы ваших пластин зажигания.
Выполнение ремонта зажигания
Ваш ключ изношен, поэтому пластины зажигания не вставлены в нужное место.
Другая распространенная причина, по которой ключ не поворачивает зажигание, вовсе не связана с зажиганием. Это связано с износом ключа. Изнашиваются края автомобильного ключа.
При каждом повороте зажигания края автомобильного ключа находятся под давлением, чтобы пластины выровнялись правильно. Со временем это истончает край и изнашивает его до тех пор, пока в один прекрасный день он больше не будет включать зажигание. Новые клавиши, вырезанные по коду, имеют острые четкие края, а старые клавиши имеют мягкие закругленные края.
Pro Tip Automotive: Если вам не хватает одного ключа от машины. Получите резервный ключ как можно скорее. Каким бы дорогим ни был резервный ключ, создание ключа всегда будет дороже (создание ключа, когда существующий ключ недоступен), чем копирование существующего ключа. Когда запасной ключ не используется часто, он не изнашивается, поэтому у вас будет резервный ключ.
Что делать, если ключ не поворачивается в зажигании
Прежде чем вызывать слесаря, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда зажигание больше не поворачивается, чтобы проверить, сможете ли вы включить зажигание.
Следующие вещи, которые нужно попробовать, расположены в порядке от лучшего, чтобы попробовать сначала, к худшему, чтобы попробовать (фактически может повредить зажигание). Делайте их по порядку.
Начнем с простых.
1. Покачайте рулевое колесо, чтобы разблокировать зажигание
Многие рулевые колонки запираются при извлечении ключа. Рулевое колесо может застрять в положении, которое, в свою очередь, блокирует зажигание. Покачивайте рулевое колесо вперед и назад, осторожно поворачивая ключ, чтобы увидеть, поворачивается ли ключ.
Если это работает, у вас вообще нет проблем с зажиганием или ключом, просто рулевое колесо заблокировалось.
2. Проверка переключения передач
В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач ключ зажигания не поворачивается, если автомобиль не находится в режиме парковки или нейтральной передачи. Попробуйте покачать рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что он полностью находится в частичном/нейтральном положении. Затем попробуйте снова повернуть ключ.
3. Батарея разряжена?
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые новые автомобили (например, Dodge) с более совершенными системами зажигания не позволяют ключу поворачивать зажигание, если аккумулятор автомобиля разряжен. Проверьте автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или посмотрите, загораются ли фары вашего автомобиля.
Теперь о более сложных проблемах, связанных с ключом и/или зажиганием.
Совет для профессионалов, когда вы получаете ключ для поворота: если вы можете включить зажигание, используя следующие методы, езжайте прямо к местному слесарю, чтобы устранить основную проблему. Не пропускайте этот шаг и не думайте, что проблема исчезнет или будет решена. Считайте, что на этот раз вы увернулись от пули, но почините ее как можно скорее. Проблема не уходит. Дальше будет только хуже, и в один прекрасный день вы окажетесь в затруднительном положении.
4. Попробуйте запасной ключ, чтобы включить зажигание
Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его. Это проверяет, изношен ли ваш основной ключ до такой степени, что он не может включить зажигание. Ключи изнашиваются. Если ваш запасной ключ поворачивает зажигание, это отличный результат. Вы можете управлять автомобилем без каких-либо дополнительных проблем.
Тем не менее, отнесите свою машину в слесарную мастерскую и как можно скорее получите копию рабочего запасного ключа. Таким образом, у вас снова будет рабочий, хорошо обрезанный запасной ключ на случай, если вы потеряете свои ключи.
Если запасной ключ не работает, проблема в зажигании.
5. Используйте спрей на силиконовой основе в замке
Если запасной ключ не повернул зажигание или у вас его не было, вам следует рассматривать зажигание как проблему. Попробуйте нанести немного смазки для замков на силиконовой основе в замок зажигания или дверной замок. Наш любимый и единственный бренд, который мы используем, — это Triflow. Вы можете получить его на Amazon по отличной цене.
Triflow очистит пластины и удалит всю грязь и мусор, которые могут вызывать заедание зажигания или мешать повороту ключа. Не используйте продукты на масляной основе или графит. Хотя это может решить проблему, продукты на масляной основе будут собирать грязь, а графит со временем загрязняется, поэтому проблема вернется.
Совет профессионала: Положите тряпку или что-нибудь на пол под рулевое колесо. смазка и все, что она удалила из замка зажигания, вытечет.
6. Покачайте ключ в замке зажигания
Если смазка не устранила проблему, и вы удалили ключ (или не смогли проверить другой ключ), следующим шагом будет попытка аккуратно покачать ключ. ключ в замке. Если пластины замка имеют незначительные повреждения или разъемные пластины застряли, этого может быть достаточно, чтобы освободить их, чтобы ключ мог повернуть зажигание.
Вы хотите покачать ключ после того, как распылили смазку.
Если у вас есть ключ, чтобы повернуть заклинившее зажигание, идите прямо к слесарю, чтобы его вытащили и починили. Не вынимайте ключ, а выньте его обратно. Это может сработать только один раз.
7. Вставьте ключ в замок зажигания
Это метод последней попытки, когда ваш ключ не поворачивает зажигание. Используйте его в крайнем случае, только после того, как испробуете все предыдущие методы. В крайнем случае, вы больше не можете попасть в затруднительное положение, поэтому стоит попробовать, но вышеперечисленное — лучший выбор для начала, поскольку они могут работать, и вы не рискуете каким-либо образом повредить свое зажигание.
В этом методе вставьте ключ в зажигание до упора, возможно, оставив ключ на 1/4–1/2 дюйма. Затем тупым концом отвертки или ручкой молотка (не головкой молотка) постучите по ключу со средней силой, чтобы быстро вставить ключ в замок зажигания.
В этом методе вы пытаетесь высвободить поврежденные или застрявшие пластины, применяя значительную силу. Похоже на встряхивание ключа, но с гораздо более резким ударом.
Если у вас есть ключ, чтобы повернуть заклинившее зажигание, идите прямо к слесарю, чтобы его вытащили и починили. Не вынимайте ключ, а выньте его обратно. Это может сработать только один раз.
8. Наймите местного слесаря, который выйдет и починит его.
Если ничего не помогает, а ключ не поворачивает зажигание, пора нанять слесаря. Основное преимущество найма автомобильного слесаря для его ремонта заключается в том, что слесарь приедет к вам, чтобы выполнить работу, и автомобиль не нужно будет буксировать к механику или дилеру.
EBay предлагает отличные цены на зажигание . Вы можете купить его онлайн, и ваш местный автомобильный слесарь сможет подключить новое зажигание к вашим существующим ключам и установить зажигание, если вам нужна помощь.
Надеемся, что мы вернули вашу машину на дорогу, и при необходимости вы отвезете ее к местному слесарю для решения проблемы на постоянной основе.
В районе Феникса? Расписание автосервиса онлайн
Вопросы и ответы
Почему мой ключ не поворачивается в зажигании?
Есть несколько причин, по которым ключ может перестать поворачивать зажигание.
Возможно, ваш автомобильный ключ перестал поворачивать зажигание из-за системы безопасности автомобиля, изношенного ключа, сломанных или поврежденных пластин в замке зажигания.
Понадобится ли мне механик, чтобы починить зажигание?
Возможно, вам не понадобится механик или слесарь, по крайней мере, для временной работы. Мы рассмотрим 8 простых вещей, которые стоит попробовать здесь в первую очередь. Если он по-прежнему не вращается, ваш местный слесарь сможет диагностировать и устранить проблему. Более того, они могут выполнить эту услугу у вас на месте и, как правило, за гораздо меньшую цену
.
Должен ли я использовать WD-40 в моем зажигании?
Как правило, не используйте WD-40 при зажигании. Мы рекомендуем спрей на основе силикона практически во всех случаях. Однако, так как это будет временное решение , чтобы вы могли загнать машину на постоянное решение, да, вы можете попробовать. Если WD-40 или спрей на основе силикона решат проблему, вам нужно немедленно доставить автомобиль к слесарю для долгосрочного ремонта.
Другие наши любимые продукты для обеспечения безопасности
Смотрите видео и ссылки на все наши любимые продукты для обеспечения безопасности в нашем магазине Amazon.
Броня двери: Укрепите свои двери. В этом видео на YouTube показана установка Door Armor, и вы можете купить продукт напрямую у Door Armor по отличной цене.
Видеодомофоны : Этот видеозвонок предлагает отличные изображения и видео и НЕ требует ежемесячной платы за хранение видео. Посмотрите наш обзор видеодомофона SkyBell на YouTube и купите его на Amazon.
Умные замки: Получите доступ к своим замкам через смартфон. Вы найдете некоторые из наших любимых умных замков, которые позволяют контролировать доступ к дому и контролировать вход в наш магазин умных замков Amazon. Посмотрите наше сравнительное видео Smart Lock на YouTube перед обзорами самых популярных Smart Locks.
Сейфы с высоким уровнем безопасности: Если вам нужен сейф, предназначенный для защиты ценностей, которые вы кладете внутрь, вам нужен сейф с высоким уровнем безопасности, который можно найти на веб-сайте ACME Locksmith’s Safes for Sale.
Замок для раздвижных стеклянных дверей: Лучший дверной замок arcadia, который предотвращает подъем вашей раздвижной стеклянной двери с направляющих и не позволяет маленьким детям открыть дверь и покинуть дом.