Рубрики
Разное

Почему ремень свистит: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Пять причин свиста приводного ремня генератора

Свист приводного ремня генератора — это типичная проблема, с которой сталкивались многие автовладельцы. Как только появился такой неприятный звук необходимо как можно быстрее принимать решительные меры, так как такая простейшая поломка, в конечном счете, может привести к критическим неисправностям двигателя. Поговорим поподробнее о причинах такого свиста приводного ремня и расскажем, как решить имеющиеся проблемы.

Почему используется ременная передача

На сегодняшний день существует множество различных способов передачи вращения от одного вала к другому. Это могут быть различные шестерёнки, так и ременная передача, которая отличается простотой и эффективностью. С приводом генератора используется именно ременная передача, что объясняется её полной безопасностью. Если отмечается износ ремня, то он начинает проскальзывать, появляется характерный свист, который является для автовладельцев сигналом обратиться в сервис.

Еще одним несомненным преимуществом такой ременной передачи является дешевизна используемых запчастей. Если привод износится, то всё что необходимо будет сделать, это поменять ремень и ролики натяжения. При этом вскрывать двигатель и выполнять сложные ремонтные работы не требуется. Подобное существенно сокращает расходы автовладельца, которому лишь не требуется экономить на качестве используемых запчастей.

Причина появления свиста

С полностью исправным приводом такая ременная передача, обеспечивает качественное сцепление шкивов и ремня, исключается проскальзывание и появление каких-либо посторонних звуков. Однако в определенных условиях или же при существенном износе ремня он начинает проскальзывать по шкиву, в результате чего генератор работает в пустую, аккумулятор не получает нужный заряд тока, возникает характерный неприятный свист.

Неприятный звук может возникать в следующих ситуациях:

1) В условиях повышенной влажности.

2) При включении печки.

3) Во время запуска двигателя.

4) Постоянно при работе мотора.

5) В холодную погоду.

Вне зависимости от того, появляется ли такой неприятный звук лишь в определенных обстоятельствах или он слышен постоянно, необходимо либо самостоятельно выполнять ремонт, либо обращаться в специализированный сервис и восстанавливать автомобиль. Оставлять без внимания такие поломки не следует, так как ухудшается состояние генератора, садится аккумулятор, могут появиться различные проблемы с двигателем.

Самостоятельная диагностика

В отдельных случаях причиной появления неприятного свиста ремня является его растяжение. В подобном случае решить имеющиеся проблемы можно слегка подтянув ремень. Также появиться характерный свист может в том случае, если на привод попадает масло или антифриз.

При самостоятельной диагностике автовладельцу необходимо будет проверить ремень и его износ, при наличии потертостей и трещин привод лучше всего заменить. Если на его поверхности имеются загрязнения, то их следует убрать, наблюдая за последующей работой ремня и отсутствием неприятного звука.
 

Также может отмечаться загрязнение шкивов, необходимо очистить канавки, восстановив их соосность. Если отмечается уже серьёзная выработка канавок, в подобном случае требуется замена шкивов.

В редких случаях из строя выходит натяжное устройство, которое рекомендуется заменить на новое. В подобном случае требуется обращаться в сервис и в условиях специализированной мастерской выполнять ремонт двигателя автомобиля.

 

Самостоятельный ремонт и замена ремня генератора возможна в том случае, если автовладелец имеет соответствующий опыт работы. В прошлом действительно на вазовских автомобилях или на относительно старых иномарках можно было самому поменять ремень, существенно сократив затраты на обращение в специализированный сервис. Однако сегодня современные моторы имеют сложную конструкцию, поэтому при появлении такого неприятного звука следует сразу же обращаться в сервис.

Подведём итоги

Появление неприятного свистящего звука ремня генератора свидетельствует об его износе, после чего автовладельцу необходимо как можно быстрее обратиться в сервис или же самостоятельно выполнить замену привода. Такой неприятный звук может появляться как постоянно, так и в определенных условиях, например на холодную или же при высокой влажности. Чаще всего это механический износ и повреждение ремня, однако в отдельных случаях могут выходить из строя шкивы или натяжное устройство.

27.08.2020

Свистит ремень — Двигатель — Primera Club



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?




9понравилось






  1. 18.12. 2007, 22:22




    #1




    Свистит ремень


    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Подскажите, где найти настоящих спецов (сервис),что-бы смогли точно (на слух,нюх) поставить диагноз моей машинке ! Проблема такая — из под капота что-то посвистывает на прогретом двигателе, на слух по-моему ремень, но КАКОЙ ???!! я их там 2 узрел )
    Вот и прошу совета, куда подъехать,что-б мне сказали : «ААА, ды эт вон там свистит,загоняй,поменяем )) »
    PS. Замена топливного фильтра осуществима в простом гараже,мастером не специализирующемся конкретно на ниссанах ?













  2. 19.12.2007, 08:50




    #2




    ремни


    какой ремень свистит сам можешь узнать.
    чтобы проверить ремень гура, нужно на заведеной машине вывернуть колеса до упора вправо или влево и держать руль, если будет свист, значит он.
    чтобы проверить ремень генератора, необходимо включить все фары, печку, аварийку, т.е. все возможные эл.приборы, при этом необходимо держать около 1500 оборотов, чтобы не подключался аккумулятор. Услышиш свист, значит этот ремень. Все очень просто.
    фильтр можно без проблем поменять и в гараже, сможешь даже сам, все просто!!!










  3. 19.12.2007, 12:08




    #3




    ремни


    спасибо за скорый ответ !
    Я попробую на непрогретом двигателе, потому что когда прогревается — свист сам по себе появляется,даже при прямо стоящих колёсах,выключенных фарах и аварийке, на холостых оборотах )










  4. 19. 12.2007, 12:11




    #4




    ремни


    Скорее всего ремень гура, т.к. масло не разогретое, вязкое в гуре










  5. 19.12.2007, 16:52




    #5




    ремни


    сегодня попробовал на холодной машине, руль до упора влево — слышен звук из под капота, но звук не противный,по ощущениям вполне рабочий,просто напряжение. Машина прогрелась и опять засвистело (










  6. 21.12.2007, 12:23




    #6




    ремни


    ещё вопрос возник !
    Ремни с роликами обязательно менять, или их можно как-то подтянуть ?










  7. 11. 01.2008, 12:49




    #7




    ремни


    просто подтяни ремни и нетрогой некакие ролики










  8. 23.01.2008, 23:17




    #8




    Свистит ремень


    В общем, впервые такая штука случилась когда температура на улице была порядка -20.

    При запуске, когда двигатель уже делает первые самостоятельные обороты слышится скрип (или свист) буквально на 1-2 секунды, при этом обороты движка заметно падают, после чего все продолжает работать нормально. По ощущениям это проскальзывает ремень. Но почему он проскальзывает? И почему только при запуске холодного движка? Нормально ли это, не вредно ли?










  9. 23. 01.2008, 23:24




    #9




    Свист при зимнем запуске


    Ну так енто физика … он жесткий после мороза и сцепление с мет поверхностью шкива может ослабнуть + он мог просто слегка ослабиться у тебя ! ты натяг проверял ?










  10. 23.01.2008, 23:53




    #10




    Свист при зимнем запуске


    Натяг проверяли мануально, во всяком случае сильных отклонений от нормы не обнаружено. Хотя может и на самом деле ослаб, как это узнать поточнее?








«
Лампочка давления масла гаснет не сразу

|

Фото двигателей
»



Ваши права

Почему визжит ремень двигателя?

Твои друзья прозвали твой автомобиль визгом? Вы паркуетесь перед другим многоквартирным домом, чтобы, когда вы заводите свою машину утром, и она издает неприятный скрипящий звук, ваши соседи не узнают, что это ваша машина? Наличие автомобиля со скрипящим звуком при движении или визжащим ремнем двигателя может смущать и раздражать. Помимо того, что это раздражает, визжащий ремень двигателя также является признаком того, что ремень не прослужит долго и может оставить вас в затруднительном положении.

Большинство современных автомобилей имеют один ремень, который приводит в движение аксессуары двигателя. Такие вещи, как ваш генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля, считаются аксессуарами вашего двигателя, поскольку они не помогают передавать мощность на колеса, но помогают управлять другими системами вашего автомобиля.

Посмотрите это видео на YouTube

Этот единственный ремень двигателя называется поликлиновым или приводным ремнем. Этот ремень отличается от вашего ремня ГРМ, потому что, если он порвется, он не нанесет немедленного ущерба вашему двигателю или автомобилю. Если этот ремень порвется, ваш генератор больше не будет заряжать аккумулятор, в результате чего в вашем автомобиле загорится индикатор аккумулятора. Кроме того, ваш насос гидроусилителя руля больше не будет качать, поэтому рулевое колесо будет очень трудно поворачивать. Если ваш водяной насос приводится в действие поликлиновым ремнем, ваш двигатель также быстро начнет перегреваться. Если вы заметили эти симптомы одновременно, немедленно выключите машину и отправляйтесь в безопасное место.

Как и в любой системе с ременным приводом, натяжение ремня на шкивах является критическим фактором. Если натяжение слишком сильное, это может привести к чрезмерной нагрузке на подшипники вспомогательных агрегатов и ремень, что приведет к растяжению ремня и его преждевременному выходу из строя. Если натяжение слишком низкое, ремень будет колебаться и не будет иметь достаточного трения для привода шкивов, на которых он работает. Если это так, ремень двигателя будет проскальзывать на шкиве, вызывая раздражающий визг, который вы ненавидите.

В большинстве новых автомобилей натяжение ремня двигателя создается автоматическим натяжителем ремня. Натяжитель автомобильного ремня представляет собой подпружиненный рычаг со шкивом на конце. После того, как ремень надет на шкив, давление пружины на рычаге обеспечивает правильное натяжение ремня, чтобы все работало плавно и тихо. Если ваш ремень двигателя кажется ослабленным, скрипит, качается или хлопает во время работы двигателя, возможно, натяжитель имеет изношенный подшипник или пружина потеряла способность создавать надлежащее натяжение. В большинстве случаев лучшим следующим шагом будет установка нового натяжителя для создания надлежащего натяжения ремня. В этом случае часто лучше заменить ремень двигателя в это время, если старый ремень растянулся и потому что ремень является относительно недорогой деталью. Вы даже можете подумать о том, чтобы выполнить эту работу самостоятельно, так как на большинстве автомобилей ее можно выполнить с помощью простых ручных инструментов и требуется только открутить 1 или 2 болта.

Другая возможная причина шума ремня двигателя может быть связана с неисправным аксессуаром, вызывающим дополнительное натяжение ремня, или с качающимся шкивом. Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, попробуйте снять ремень двигателя и вручную прокрутить вспомогательные шкивы. Если вы чувствуете люфт в шкиве, колебание или движение вперед и назад, это может указывать на плохой подшипник и быть причиной шума. Кроме того, если вы чувствуете, что шкив имеет избыточное сопротивление, что означает, что он не будет легко вращаться вручную, это может указывать на внутреннюю неисправность аксессуара. Если это так, вы, вероятно, также заметите визг или скрип, когда этот аксессуар облагается налогом. Это может быть после запуска генератора, при повороте колес насоса гидроусилителя руля или при включении переменного тока для компрессора кондиционера.

Последней причиной визга ремня двигателя является просто старый ремень. Резина, из которой сделан ремень, со временем изнашивается, может покрываться глазурью или даже трескаться, что может вызывать шум. Если ваш ремень двигателя выглядит блестящим на ребристой стороне или имеет трещины на ребрах, подумайте о его замене, чтобы посмотреть, уменьшит ли это ситуацию.

Изображения предоставлены:

engine_belt.jpg – NexTser – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка

 

5 причин, по которым ваш автомобиль издает высокие или визжащие звуки

Если вы просто бегаете по делам в Солт-Лейк-Сити или отправляетесь на выходные вдали от всего этого, последнее, что вы хотите услышать из своей машины, — это визг или другие пронзительные звуки. Это верный способ вскружить всем голову и привлечь внимание к тому, что с вашей машиной что-то очень не так. Итак, что в мире могло издавать такой громкий и отвратительный звук?

Высококвалифицированные специалисты нашего авторизованного сервисного центра в Nate Wade Subaru видели почти все, и мы хотим, чтобы все были проинформированы о своих поездках. Вот почему мы собрали следующие пять наиболее распространенных причин визга и пронзительных шумов в вашем автомобиле. Независимо от того, почему ваша машина кричит на соседей и транспорт, не рискуйте с каким-то случайным механиком. Вместо этого принесите его в наш магазин самых лучших средств по уходу за автомобилями в Солт-Лейк-Сити.

Знаете ли вы, что перегретый двигатель часто издает неприятный свистящий звук? Это связано с тем, что охлаждающая жидкость двигателя достигла температуры кипения, и этот свист возникает из-за сброса избыточного давления. Это что-то вроде чайника, который дает понять, что пора пить чай. Кроме того, ваша машина дает вам понять, что пора вызывать эвакуатор и передать все дело специалистам.

Если вы слышите этот высокий звук, важно быть очень осторожным под капотом. Прикосновение к крышке радиатора может привести к ожогам, а открытие крышки при таком давлении в системе может привести к выбросу кипящей охлаждающей жидкости. Эта проблема также обычно сопровождается небольшим количеством пара и сигнальной лампой температуры двигателя.

Для тех, кто выполняет рекомендованное техническое обслуживание в авторизованном дилерском сервисном центре, таком как наш, износ тормозных колодок редко бывает сюрпризом. Это потому, что важной частью обслуживания вашего автомобиля является контроль за изнашиваемыми деталями, такими как тормозные колодки. Тем не менее, мы все еще видим много автомобилей, проходящих через наш сервисный центр с тормозными колодками, которые изношены до скрипа. Этот тип обычно легко диагностируется. Если вы слышите визг каждый раз, когда нажимаете на тормоз, вероятно, пришло время для новых колодок. Не медлите, услышав этот визг, иначе вы, скорее всего, разрушите и тормозные диски.

Новые модели Subaru начинают оснащаться электроусилителем руля. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о жидкости гидроусилителя руля или любой другой части гидравлической системы. Тем не менее, большинство автомобилей, которые до сих пор находятся на дорогах, оснащены системой рулевого управления с гидравлическим усилителем, для которой требуется специальная жидкость. Когда этой жидкости мало или насос начинает выходить из строя, вы, скорее всего, услышите визжащий звук. Этот звук обычно усиливается, когда руль полностью повернут в одну сторону.

Хотя до сих пор причины обычно носят периодический характер и связаны с определенными аспектами вождения, этот визг вы, скорее всего, услышите при работающем двигателе. Большинство современных автомобилей оснащены поликлиновым ремнем, который проходит вокруг множества шкивов, по крайней мере, одного натяжителя и, вероятно, одного или двух промежуточных шкивов. Этот ремень вращает шкивы важных аксессуаров, таких как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос двигателя и другие. Все шкивы в этой системе имеют подшипники, которые могут выйти из строя через много миль. Когда эти подшипники выходят из строя, они обычно визжат всякий раз, когда двигатель работает.

Было время, когда в автомобилях было несколько ремней для различных аксессуаров. В этих классических автомобилях каждый ремень нужно натягивать вручную как следует — не слишком туго, чтобы не повредить подшипник шкива, и не слишком слабо, чтобы не проскальзывало. Как вы можете себе представить, шум от этих ремней был гораздо более распространенным явлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *