Содержание
Почему не заводится машина: аккумулятор заряжен 🦈 avtoshark.com
Скоро мотор начинает испытывать топливный голод, который водители замечают по троению двигателя, уменьшению мощности, повышению расхода горючего. Если не обращать внимание на эти симптомы, то однажды завести машину не удастся. Не дожидаясь неприятностей, меняйте деталь каждые 30-40 тыс. км на спидометре.
Если за поворотом ключа в замке зажигания не следует привычное урчание мотора, водители в первую очередь грешат на севшую АКБ. Но источник энергии может быть в рабочем состоянии. Тогда ответ, почему не заводится машина, если аккумулятор заряжен, ищут в других узлах и системах авто.
Причины, по которым не заводится автомобиль
Транспортное средство состоит из 30 тысяч деталей, каждая из которых не вечна. Разберем типичные обстоятельства, когда при исправной аккумуляторной батареи автомобиль не подает признаков жизни.
Генератор или аккумулятор
Генератор преобразует энергию вращения коленчатого вала ДВС в электричество, которым восполняет потери АКБ на запуск двигателя.
В этой паре часто возникают следующие проблемы:
- Соскочил ремень генератора.
- Окислились или разболтались клеммы батареи.
- Из аккумулятора выкипел электролит.
- Закончился срок действия АКБ, и она села.
Автомобильный аккумулятор
Если с накопителем тока можно разобраться самому, то генератор лучше доверить автоэлектрику.
Стартер
Без главного устройства пусковой системы машина не сдвинется с места.
Со стартером возможны два сценария:
- Пусковой агрегат натужно крутит, но мотор не заводится. Оставьте ваши попытки – посадите аккумулятор. Проверьте очевидные вещи: есть ли бензин в баке, не пропала ли искра. Может недостаточной оказаться компрессия или случиться поломка системы зажигания – эти вопросы адресуйте автослесарю.
- При повороте ключа слышны щелчки тягового реле, а вращения стартера нет. Элемент мог покрыться ржавчиной или поломаться. В первом случае деталь очищают в автосервисе, во втором – меняют полностью.
Одна из болячек стартера – бендикс, который не всегда входит в зацепление. Аккуратно постучите по детали: часто этой меры бывает достаточно для оживления стартера.
Бензин и дизель
Топливо может банально закончиться, или вы залили бензин с низким октановым числом: даже полностью заряженный аккумулятор не сможет завести силовую установку. Солярка не соответствует сезону, загустела на морозе – ваши усилия также не приведут к запуску мотора.
Самое неприятное – протечка горючего (лопнул шланг сепаратора, образовалась трещина на бензобаке). Загляните под днище авто, обратите внимание на землю под машиной после длительной стоянки: если увидели блестящие лужицы топлива, вызывайте эвакуатор до автомастерской.
Свечи зажигания
Об этой миниатюрной детали, дающей искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах, водители часто забывают. Между тем, свечи покрываются нагаром (легко почистить) либо их заливает бензином (нужно выкрутить элементы, протереть и просушить). Нелишне менять образователи искры каждые 20-30 тыс. км пробега.
Свечи зажигания
Сигнализация и иммобилайзер
Звуковая и охранная сигнализация блокируют двигатель: забыв отключить механизмы, вы не заведете машину. Снимите авто с сигнализации и повторите попытку.
Однако дело может быть и не в забывчивости: сигнализация часто глючит из-за неправильной установки. Заводской брак устройства также не исключен.
Электрика
Сложная и разветвленная автомобильная проводка может стать жертвой грызунов или серьезной дорожной встряски. Контакты окисляются, обмотка генератора обрывается, реле напряжения повреждаются – это причины, почему не заводится машина, если аккумулятор заряжен.
Датчик коленвала
В системе управления двигателем есть датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), отвечающий за синхронизацию электроники и газораспределения в ДВС. Компонент редко ломается, но, когда это происходит по причине износа электропроводки, бортовой компьютер выдает ошибку и машину не заведешь. ДПКВ – не ремонтопригодный элемент, поэтому его меняют на новый датчик.
Бензонасос
Фильтр или сеточка бензонасоса, перекачивающего топливо из бака в двигатель, забиваются грязью: машина не заводится либо глохнет на ходу. Еще в топливной магистрали может замерзнуть вода и блокировать запуск мотора.
Бензонасос
Также нередки случаи, когда разъединяется контакт в цепи или перегорает предохранитель, что мешает завести машину. Ремонтировать топливную систему доверяйте только слесарям.
Выхлопная труба
Забитый замерзшим конденсатом, снегом или посторонними предметами выпускной тракт – не самая страшная беда для автомобилиста, хотя машина может и не завестись. Лед растает сам, а случайно или намеренно попавшие в глушитель предметы извлеките подручными инструментами.
Замок зажигания
Проблема касается владельцев старого автопарка: ключ крутится в замке зажигания туда-сюда, а запуска мотора нет. Сделать нужно следующее: снимите с механизма кожух и соедините контакты напрямую. Увидели оплавленные выводы – почистите их.
Что проверить, если аккумулятор заряжен
Если вы уверены в нормальной зарядке АКБ, но автомобиль не хочет работать, проверять нужно три основные системы: топливную, зажигания и электронную. Начните искать неисправность по порядку.
Предохранители
Первое, что логически приходит в голову: на свечи не подается электричество, необходимое для образования искры. Вероятность того, что все свечи накаливания одновременно вышли из строя, ничтожно мала. Значит, напряжение не попадает на подключенные к ним высоковольтные кабели. Зная, что ток проходит через защитные плавкие вставки, причину следует искать в перегоревших предохранителях.
Электронный блок управления двигателем
Высокотехнологичный «мозг» машины – ЭБУ двигателем – собирает данные о состоянии силового агрегата с многочисленных датчиков. Главные из контроллеров – ЭСУД и датчик положения коленвала – могут подать неточные сведения о состоянии топлива, дроссельных заслонок, компрессии. Дезинформированный электронный блок посылает неверные команды исполнительным механизмам. Чаще в таких случаях двигатель заводится, но сразу глохнет.
Электронный блок управления двигателем
Корпус ЭБУ может покрыться ржавчиной, из-за чего контакты на плате повреждаются: начинаются проблемы с запуском. Есть еще одна связанная с электроникой причина, почему не запускается мотор при полном заряде аккумулятора – это неисправная сигнализация. Не все охранные механизмы надежны: часто ЭБУ считает отключение сигнализации несанкционированным проникновением в машину и блокирует двигатель.
В «мозг» авто лучше не лезть водителю без специальных знаний.
Топливный фильтр
Один из важных компонентов топливной системы – фильтрующий элемент, который стоит на пути движения горючего из бензобака к двигателю. Со временем фильтр забивается грязью, механическими примесями: пропускная способность элемента падает.
Скоро мотор начинает испытывать топливный голод, который водители замечают по троению двигателя, уменьшению мощности, повышению расхода горючего. Если не обращать внимание на эти симптомы, то однажды завести машину не удастся. Не дожидаясь неприятностей, меняйте деталь каждые 30-40 тыс. км на спидометре.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Топливный насос
Не всякий водитель знает, где находится топливная помпа. Механические конструкции ищите снаружи бензобака, электрические – внутри. Если насос бездействует, то впрыска топлива в цилиндры не может быть по определению.
Провалы и рывки в работе силового агрегата первыми сигнализируют о неисправности автокомпонента. Также хуже становится тяга, а на приборной панели загорается лампочка «Check engine».
Почему дизельная. бензиновая машина автомат и на механике не заводится в мороз
Отправить ссылку другу
Код для вставки в блог или форум
Авто
Александр Иванов
Фото © google. com
Как только наступает зима, и морозы переходят
за 10-ти градусную отметку, некоторая часть автовладельцев попадает в ситуацию,
когда практически исправная машина отказывается заводиться. Проблема, как завести машину в мороз не нова, но
каждую зиму все повторяется снова и снова. И опыта с каждым годом у водителей
все больше, и технология не стоит на месте, а машина отказывается заводиться, и
все. Установлены современные
сигнализации N-ного поколения, которые дают возможность автоматического запуска
двигателя с брелка, самые современные предпусковые нагреватели, а машина на
морозе заводиться категорически отказывается.
Бывают температурные перепады, когда после
спокойных -3 -6 вечером, утром на термометре -20 или даже больше, или такая
ситуация, когда гаража нет, или он далеко, а машина нужна через пару дней,
поэтому ее оставляют возле дома, на улице. Всего несколько дней, вроде мороз
небольшой, а не заводится машина.
Самые распространенные причины, почему машина
не заводится в мороз
Причин, почему машина не заводится в мороз множество. Можно выделить две
основные – это или отсутствие топлива, или отсутствуют средства, чтобы это
топливо поджечь. Ну а дальше можно каждую причину раскладывать на массу
составляющих, которые внешне никак не связаны друг с другом, но дают ответ на
вопрос – все-таки, почему машина не завелась в мороз?
Практически все водители зимой сталкивались с
ситуацией, когда машина не хочет заводиться в мороз, стартер крутит, а она
никак не хочет заводиться. Первым делом нужно проверить наличие бензина. Его
может вообще не быть в карбюраторе или камере, или может быть много. Здесь тоже
несколько причин:
- низкое качество бензина (ситуацию с
дизельными двигателями можно будет посмотреть отдельно), забит топливный
фильтр, грязная сетка бензонасоса; - бензонасос вообще не работает;
- грязный воздушный фильтр;
- грязь со льдом на дроссельной заслонке;
- забит грязью клапан холостого хода.
Ситуация номер два.
- аккумулятор крутанул два раза и остановился;
- машина не хочет заводиться в мороз. Стартер
крутит, а машина не заводится. Здесь можно «грешить» на электрооборудование.
Но самая распространенная причина того, почему
аккумулятор крутит, а машина не
заводится, заключается в том, что не провели осеннее ТО, или провели его
плохо. Если масло некачественное, густое, то на морозе оно еще больше
загустеет. Часто у автомобилей с пробегом при проведении подготовки к зиме не
проверяют зазор клапанов, или не обращают внимания на компрессию двигателя –
это тоже одна из причин, почему машина не заводится даже в слабый мороз.
Дизельная машина не заводится в мороз также по
нескольким причинам. Это может быть:
- низкое качество дизтоплива, или вообще,
дизтопливо летнее; - замерз топливный фильтр;
- топливный насос высокого давления (ТНВД) не
дает нужного давления впрыска; - и все ранее перечисленные причины – слабый
аккумулятор, плохие контакты проводов высокого напряжения; - замерзший конденсат в трубопроводе.
На автомобилях с механической КПП запуск
двигателя в мороз можно облегчить, выжав сцепление, а вот с машинами с АКПП
придется повозиться, так как коробка от двигателя не отключается.
Но если машина не завелась с автозапуска в
мороз, то без серьезного обследования на СТО не обойтись.
С инжекторными машинами причины, почему не
заводятся в мороз, практически те же, что и с карбюраторными. Это неисправность
электрооборудования, а так же неисправность топливной системы.
Почему еще
машина не может заводиться на морозе
В
современных автомобилях вместо обыкновенной электрической системы
устанавливается электроника. В мороз бывают случаи, когда все исправно, а
автомобиль не заводится. В таком случае нужно искать источник разрыва
контактов, их окисление и проверять качество проводов. Но если бортовой
компьютер начал давать сбои на морозе, то тут прямая дорога на СТО к
специалистам.
Самая простая причина, почему машина с
автозапуска не завелась в мороз может заключаться в том, что просто села
батарейка брелка и если ее заменить на новую, система начнет работать.
Посмотрите еще:
загрузка…
Автомобиль не переворачивается, но есть питание? 🏎️ Как устранить неполадки
Это один из самых больших кошмаров для любого автовладельца. В одно прекрасное утро завел свой автомобиль только для того, чтобы узнать, что машина не переворачивается, но имеет мощность. Это может расстраивать и разочаровывать, но с правильным руководством устранить неполадки легко. Читай дальше что бы узнать.
Если машина не переворачивается, но имеет мощность, она не справляется с единственной задачей, для которой она создана, — перемещает вас по местам. Двигатель, отказывающийся запускаться, может быть пугающим, но это не всегда может быть кошмаром для исправления. На самом деле, в большинстве случаев это легко исправить. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте узнаем больше об условиях, при которых ваш автомобиль не поворачивается, но имеет мощность.
- Почему не запускается?
- Распространенные проблемы
- Как это исправить?
- Часто задаваемые вопросы
Когда что-то выходит из строя с двигателем, в первую очередь необходимо оценить ситуацию. Большинство проблем нельзя сузить, глядя на состояние и возраст автомобиля. Например, если вашему автомобилю всего год, маловероятно, что у него проблема с впрыском топлива. В более новых автомобилях это, скорее всего, неисправный аккумулятор.
Однако в старых автомобилях, особенно в тех, которые заводятся после долгого времени, это может быть что угодно. От аккумулятора до самого двигателя. Но давайте не будем паниковать и разберем его по частям, чтобы понять, почему это происходит и как это можно устранить.
Почему моя машина не заводится
МАШИНА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ПИТАНИЕ…
Пожалуйста, включите JavaScript не заводится, но есть питание, виновником может быть что угодно, от аккумулятора до двигателя. Но это не сложно отследить. Нам просто нужна карта событий, происходящих при попытке запустить двигатель.
Чтобы понять, что может пойти не так с двигателем, давайте посмотрим, что происходит, когда вы запускаете его. Первое, что делает любой водитель после того, как сядет в машину, — это вставит ключ и заведет двигатель.
Затем заряд от аккумулятора поступает на стартер, который вращает коленчатый вал. Тем временем топливо из топливного бака закачивается в двигатель через топливный насос, затем по топливопроводам, топливной рампе и, наконец, через форсунки.
Одновременно воздух всасывается через воздушный фильтр и поступает в двигатель после прохождения через впускной коллектор. В случае бензинового двигателя распределитель посылает искры через свечи зажигания в двигатель. Это воспламеняет воздушно-топливную смесь и вуаля, вот и ваша мощность.
Разобравшись с операциями, давайте углубимся в каждый этап и посмотрим, что может пойти не так на каждом из них.
Автомобиль не переворачивается, но питание есть.
Возможные причины №1: Электрическая часть
Это наиболее вероятная проблема, с которой может столкнуться автомобиль, который не заводится, но есть питание. Разряженный аккумулятор – не редкость. Почти все пользователи автомобилей, должно быть, испытали на себе неприятности, которые он может принести.
Хотя это всего лишь вопрос замены батареи – работа на 5 минут – головная боль, которую может вызвать неисправная батарея, мучительна. Но аккумулятор — не единственное, что может выйти из строя на этом этапе. Но начнем с самого очевидного.
1. Разряженный автомобильный аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, но питание есть, первое, что нужно знать, это то, что это не разряженный аккумулятор. Из-за этого название этой истории может показаться контрпродуктивным, но позвольте мне объяснить. Если ваш автомобиль не переворачивается, но работает, и вся электрика работает, это, конечно, не разряженный аккумулятор.
Автомобиль с разряженным аккумулятором в худшем случае не будет работать ни одна из электрики. Если они функционируют, их слабость будет очевидна. Свет будет полностью тусклым, звуковой сигнал не будет звучать нормально и так далее.
В этом случае необходимо учитывать возраст батареи. Если у вас новая батарея, вряд ли она так легко выйдет из строя. Но если срок службы вашей батареи превышает 4 года, возможно, пришло время унести ее в могилу.
Если ваш автомобиль какое-то время не использовался, заведите его от внешнего источника и проедьте некоторое время. После поездки батарея должна быть заряжена, и ее перезапуск должен быть легким, если батарея в порядке. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Если у вас есть мультиметр, проверьте напряжение аккумулятора, оно должно быть больше 12 вольт. Замените аккумулятор, если он показывает менее 12 вольт, и все будет хорошо.
2. Неисправный генератор
Генератор переменного тока — это устройство, которое получает энергию от двигателя и заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Это важно для электрического цикла автомобиля, поскольку его неисправность может помешать запуску автомобиля. Если генератор переменного тока не может зарядить аккумулятор, он может исчерпать накопленную энергию и выйти из строя.
Если подзарядки не происходит, электрические системы автомобиля будут получать питание от аккумулятора. В конечном итоге это может привести к разрядке батареи.
Для запуска двигателя стартеру требуется большой заряд электроэнергии от аккумуляторной батареи. В этом случае аккумулятору уже нечего дать. Машина не заводится, но есть мощность.
Проверка генератора — простая задача. Запустите автомобиль и с помощью мультиметра измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если оно меньше 12 вольт, возможно, батарея разряжена.
Но главное событие, которого мы ожидаем, это увеличение напряжения при увеличении оборотов двигателя. Генератор, если он исправен, должен подавать кучу электронов в аккумулятор при работающем двигателе. Если не обнаружено никаких изменений или незначительное повышение напряжения, это показывает, что генератор не справляется со своей задачей.
У генератора могут быть проблемы с катушкой, которая преобразует вращательное движение двигателя в переменный ток. Или это может быть проблема с выпрямителем / статором, который преобразует этот переменный ток в постоянный ток.
Эту диагностику может проводить только обученный механик. Замена генератора тоже не для новичков, так что поездка в гараж пойдет на пользу.
3. Плохой стартер
Это третий и последний элемент в цепи зажигания. Стартер напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Это вращает коленчатый вал, чтобы инициировать его ходы двигателя, когда мы поворачиваем ключ. Отказ стартера может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность.
Диагностировать эту проблему довольно просто. Если повернуть ключ, то он должен крутиться. Запуск двигателя инициируется стартером. Таким образом, если стартер заглохнет, поворот ключа ничего не изменит. Ни проворачивания, ни отчаянных попыток запустить цилиндры. Просто тишина.
Чтобы убедиться, что это действительно проблема со стартером, вы можете диагностировать разряженную батарею или генератор. Если они работают, а двигатель вообще не заводится, скорее всего, виноват стартер.
Если у вас есть рычаг переключения передач, вы можете запустить его нажатием, но это серьезная тренировка, которую мы не рекомендуем из соображений безопасности. Итак, отбуксируйте его в ближайший гараж и замените неисправный стартер.
4. Проблемы с предохранителями и проводкой
Это слишком очевидно. Прежде чем бросаться наутек и заменять генераторы, стартер и аккумулятор за один раз, проверьте блок предохранителей. Если перегорели предохранители зажигания, простая замена предохранителей может запустить ваш автомобиль. Обязательно диагностируйте, что вызвало перегорание предохранителя в первую очередь.
Жгут проводов также может вызывать проблемы. Есть ли в вашем районе проблема с грызунами? Если да, то они могут быть причиной того, что вы стоите на подъездной дорожке, опаздываете на работу и с заглохшей машиной. Эти мясорубки могут быстро справиться с проводами автомобиля, отсоединив многие важные компоненты.
Стартер и аккумулятор могут быть в полном порядке, но разорванное соединение может сделать их бесполезными. Обрыв провода может привести к короткому замыканию, которое может привести к перегоранию предохранителя или, что более важно, стать причиной возгорания. Поэтому обязательно проверьте и убедитесь, что провода не повреждены. В этом вам может помочь механик.
Автомобиль не переворачивается, но питание есть. Возможные причины №2: Топливная система
Топливная система питает двигатель выбранным им зельем. Бензиновые и дизельные двигатели имеют разную конструкцию топливной системы, но общий принцип работы практически одинаков.
Итак, если ваш автомобиль не заводится, но работает, то источником проблемы может быть топливная система. Но топливная система должна быть проверена после того, как вся система аккумулятора и зажигания будет признана исправной. Давайте пройдемся по списку, чтобы выяснить, какие могут быть болевые точки в топливной системе.
5. Неисправность топливного насоса
Это не проблема большинства новых автомобилей. Если ваша машина регулярно эксплуатируется и заправлена чистым бензином/дизелем, это не должно вас беспокоить. Если только ваш автомобиль не был оснащен неисправным топливным насосом прямо с завода. Но, если ваш автомобиль довольно старый или качество топлива в вашем районе сомнительное, неисправный насос может стать страшной реальностью.
Диагностировать эту проблему очень просто. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, прежде чем провернуть двигатель, вы можете услышать гул сзади. Это работа топливного насоса. Перед запуском автомобиля топливный насос обеспечивает подачу топлива и подготавливает его к впрыску.
Но если у вас неисправен топливный насос, этого может не произойти. Двигатель не наберет калорий и откажется заводиться. Итак, когда вы поворачиваете ключ и не слышите гул сзади, возможно, проблема в топливном насосе. Или шумоизоляция вашего автомобиля чертовски хороша. Вам решать.
Но если вы подозреваете неисправность топливного насоса, его необходимо проверить. Возможно, он просто засорился и не может работать. Но это решать опытному глазу. Поэтому для этой работы нужен специалист.
6. Низкое давление топлива
Ваш топливный насос может работать, но что делать, если давление топлива не достигает форсунок? Проблема может заключаться в засорении топливной рампы или топливопровода. Или это может быть проблема с топливным насосом, который снижает давление топлива. Некоторые топливные рампы могут иметь клапан Шредера на топливной рампе, который помогает вам проверить давление топлива.
Если обнаружено низкое давление топлива, необходимо передать его механику для дальнейшей диагностики. Но знайте, что эти проблемы в основном возникают в очень старых автомобилях.
7. Отказ топливной форсунки
Это редкая возможность, если ваш автомобиль не заводится, но есть питание. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, все четыре топливных форсунки должны перестать работать, чтобы двигатель не запустился. Итак, это редкий сценарий, но все же возможный.
Форсунки можно проверить самостоятельно. Нажмите отверткой на каждый из них и прислушайтесь к щелчку, когда двигатель заведется. Если есть щелчок, то топливная форсунка исправна.
Если вы обнаружите, что все ваши топливные форсунки вышли из строя, перейдите к проверке датчика положения дроссельной заслонки. Снимите датчик и попробуйте запустить двигатель. Если он запустится, замените датчик положения дроссельной заслонки, и вы должны быть в пути в кратчайшие сроки.
Как правило, рекомендуется чистить топливную систему в качестве процедуры технического обслуживания. Эта история поможет вам в качестве руководства, чтобы узнать, как.
Автомобиль не переворачивается, но питание есть, возможные причины № 3: воздухозаборник
Это еще одна редкость, которая препятствует запуску автомобиля. Если ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность, это может означать, что двигатель не получает все, что ему нужно. Мы освещали стартовое движение и подачу топлива. Теперь сосредоточимся на подаче воздуха. Двигателю нужен воздух для сжигания топлива. Если всасывается меньше воздуха, ваш автомобиль не заведется, но будет иметь мощность.
8. Засорение воздушного фильтра
В редких случаях засорение воздушного фильтра или воздуховода может помешать запуску двигателя. Проверьте, не забит ли фильтр. При необходимости замените фильтр. Загляните как можно дальше в воздушную трубку, ведущую к двигателю, чтобы обнаружить мусор, гнезда животных и т. д. Если она выглядит чистой, значит, она чистая.
9. Неисправность датчика MAP или датчика MAF
Датчик MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе) и MAF (датчик массового расхода воздуха) измеряют объем и давление воздуха, нагнетаемого в двигатель. Если эти датчики неисправны, двигатель может получить неправильные показания и не запустится. Отсоедините эти датчики и запустите двигатель. Если он запустится, замените неисправные датчики.
Автомобиль не переворачивается, но питание есть, возможные причины №4: Зажигание
Владельцам дизельных двигателей этот раздел можно пропустить. Владельцы бензиновых двигателей, читайте дальше. Если ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность и имеет бензиновый двигатель, проблема может заключаться в искре. Эта система важна для агрегатов с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели или двигатели, работающие на природном газе. Итак, что может пойти не так в этой области?
10. Катушка зажигания или распределитель
Катушка зажигания и распределитель являются двумя важными частями системы зажигания. Если они вышли из строя, двигатель не получит своевременную искру, из-за чего он не запустится. Вы можете проверить их с помощью мультиметра, но опытная рука, работающая с ним, будет лучшим вариантом.
11. Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания воспламеняют топливо, впрыскиваемое в каждый цилиндр. Они могут со временем изнашиваться, в результате чего в двигателе нет искры для сжигания топлива, и ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность.
Свечи зажигания легко снять. После снятия свечи зажигания можно осмотреть на наличие трещин или засоров. Если керамическая часть свечи зажигания треснула, изоляция повреждена, и это сломанная свеча зажигания. Если наконечник заглушки забит грязью или мусором, ее необходимо заменить.
Замена свечей зажигания должна выполняться в рамках своевременного технического обслуживания. Следите за их состоянием и заменяйте их с периодичностью, рекомендованной производителем, чтобы поддерживать исправность двигателя.
После того, как вы сняли свечи зажигания и они выглядят нормально, вы можете снова проверить их с помощью мультиметра. Это измеряет сопротивление на концах свечи зажигания. Если он показывает неправильное сопротивление на концах, это неисправная вилка. Если он показывает сопротивление между любыми двумя точками, кроме концов, это все еще неисправная вилка.
Автомобиль не переворачивается, но работает: что может привести к тому, что автомобиль не заводится
Аккумулятор в основном является виновником того, что новый двигатель не запускается. Но если в автомобиле все еще есть питание, о разряженной батарее в большинстве случаев не может быть и речи, как и о неисправном генераторе. Некоторые батареи могут поставляться с более низкой способностью удержания заряда на заводе. Это производственный дефект, и замена может быть заявлена по гарантии.
Но если машина не заводится, но питание есть, легко спутать, что аккумулятор полностью исправен. Особенно, если свет, звуковой сигнал и другие электрические устройства работают правильно, это может ввести в заблуждение. Это связано с тем, что все периферийные устройства не имеют одинакового энергопотребления.
Но стартеру требуется много энергии, чтобы запустить двигатель. Аккумулятор, срок службы которого подходит к концу, может быть не в состоянии обеспечить достаточное количество электроэнергии для стартера. Некоторые электронные системы зажигания также потребляют много энергии при запуске. Но периферийные устройства, такие как свет, звуковые сигналы, стереосистема и т. д., могут работать, поскольку им требуется меньше энергии от батареи.
Вот здесь можно всех запутать. Итак, если ваш автомобиль не заводится, но есть питание, достаньте мультиметр и проверьте клеммы аккумулятора. При выключенном двигателе в идеале должно быть 12 вольт, если не очень близко к этому. Если нет, батарея почти умирает.
Запустите двигатель, включите большинство периферийных устройств и снова прочитайте его. Падения напряжения быть не должно, и оно должно увеличиваться до 13,5-14 вольт при нажатии на педаль акселератора. Если этого не происходит, то проблема может быть в генераторе. Это наиболее распространенная проблема, если автомобиль не заводится, но есть питание.
Автомобиль не переворачивается, но работает: как это исправить
Если проблема связана с неисправным аккумулятором или генератором, их замена является единственной мерой. Этот диагноз может быть сделан практически любым и не требует специальных инструментов. Достаточно иметь недорогой мультиметр.
Но если проблема связана с другими частями двигателя, такими как топливная система, система зажигания или воздухозаборник, вам понадобится обученный механик, чтобы разобраться в ней. Да, базовая диагностика может помочь вам сузить варианты. Но для тщательной диагностики без квалифицированной пары рук не обойтись.
Но при этом предварительную диагностику нужно делать до того, как вы подъедете к гаражу. Это более важно, если вы приближаетесь к неизвестному механику. Есть вероятность, что они обманут неосторожных клиентов.
Итак, если вы заявитесь в неизвестном гараже и скажете: «У меня что-то не так с двигателем», они могут воспринять это как возможность опустошить ваш кошелек. Хотя вы можете обнаружить, что ваш полис автострахования покрывает помощь, чтобы завести машину и вернуться в дорогу, стоит уточнить у них. Итак, сделайте домашнее задание и проведите базовое устранение неполадок, чтобы сузить возможности.
Всегда лучше сказать механику: «Я подозреваю, что это проблема с моим топливным насосом. Не могли бы вы проверить это для меня?» вместо того, чтобы быть совершенно невежественным. Не ракетостроение, но может сэкономить вам несколько ценных долларов.
Часто задаваемые вопросы о том, что автомобиль не переворачивается, но есть питание
Если вам все еще интересно узнать больше о том, почему ваш автомобиль не переворачивается, но есть питание, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…
Как начать Автомобиль с неисправным стартером
Если ваш автомобиль не заводится должным образом из-за неисправного стартера, вы можете сделать несколько вещей. Прежде всего, убедитесь, что все провода, ведущие к стартеру вашего автомобиля и от него, находятся в хорошем состоянии. И все соответствующие разъемы тугие и надежные. Кроме этого, вы также можете попробовать очень осторожно постучать по стартеру молотком. Со временем возможно, что якорь внутри не имеет хорошего контакта со щетками стартера. Чтобы закрыть этот зазор, легкое постукивание молотком может заставить их снова аккуратно встать на место. Помимо этого, вы можете попытаться обойти неисправное реле стартера, соединив положительную клемму (стартера) двигателя с клеммой соленоида (стартера).
Как узнать, неисправен ли генератор
Существует множество способов узнать, неисправен ли генератор вашего автомобиля. Наиболее очевидным из них будет разряженная или умирающая батарея, поскольку неисправный генератор не может обеспечить достаточное количество заряда. В других местах неисправный генератор также может повлиять на электрику вашего автомобиля и его способность функционировать. Итак, посмотрите, можете ли вы заметить тусклый или слишком яркий свет, или аксессуары (например, радио, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и т. д.) не работают должным образом. Помимо этого, у вашего автомобиля также будут проблемы с запуском. Он может не переворачиваться, показывать сигнальную лампу батареи, издавать запахи гари, издавать нарастающие/скулящие звуки или заставлять машину глохнуть во время движения.
Как проверить автомобильный аккумулятор
Чтобы проверить 12-вольтовый аккумулятор вашего автомобиля, вы должны начать с выключения зажигания и всех других аксессуаров или электроники. Затем возьмите мультиметр… И, если мультиметр не может автоматически выбирать диапазон, вручную установите его на 20 В постоянного тока. Теперь подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Наконец, взгляните на показания мультиметра. Идеальное значение должно быть где-то между 12,2 вольт и 12,6 вольт. Если показания ниже 12,2 вольта, это показатель того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен или умирает и нуждается в подзарядке. Это хорошая возможность подумать о замене батареи, если она слишком старая (более 3–5 лет).
Почему горит индикатор аккумулятора
В некоторых автомобилях на приборной панели отображается индикатор аккумулятора, если обнаруживается проблема с электрической системой автомобиля. В частности, это обычно влечет за собой умирающую или неисправную батарею. Или, если есть проблема с генератором вашего автомобиля, в том числе из-за плохого ремня генератора (или если весь генератор неисправен). В противном случае коррозия на клеммах аккумулятора, изношенный/сгоревший кабель аккумулятора или общие проблемы с проводкой также могут привести к включению индикатора аккумулятора. В некоторых случаях он загорается, если автомобиль чувствует возможную перегрузку аксессуаров. Именно здесь аксессуары и электроника вашего автомобиля (радио, фары, информационно-развлекательная система и т. д.) одновременно потребляют слишком много энергии.
Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется
Если ваш автомобиль не заводится, одной из возможных причин может быть неисправность датчиков. Существует огромное количество датчиков, которые могут помешать запуску вашего автомобиля. Они могут быть связаны с информированием ЭБУ о состоянии двигателя, например датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распредвала. Или это могут быть датчики, которые в противном случае не могут инициировать процесс сгорания (то есть смешивание и воспламенение топлива и воздуха), такие как датчик давления топлива, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или датчик массового расхода воздуха. В противном случае датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали тормоза и датчик давления масла являются одними из других возможных точек отказа, если речь идет о датчиках.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic – Read/Reset
- OBD Diagnostic – Pro
- Socket Set
- Torch
- Multimeter
- Battery Charger
- Fuel System Cleaner
- Impact Wheel Gun
- Starter Tool Kit
- Pro Car Домкрат
- Утечка масла
- Соединительные тросы
Теги: Объявление/Воздушный фильтр/Генератор/Аккумулятор/Причины/диагностика/диагностика/электрика/двигатель/исправления/топливная форсунка/давление топлива/топливный насос/предохранители/зажигание/катушка зажигания/датчик массового расхода воздуха/техническое обслуживание/датчик абсолютного давления /проблемы/ремонт/замена/сервис/обслуживание/решения/свечи зажигания/стартер/устранение неполадок
Автомобиль не заводится? Как починить и запустить свой автомобиль [Руководство на 2022 год]
Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда ваш автомобиль просто не хотел заводиться?
Это не весело, правда?
К счастью, есть неплохая вероятность, что причина незначительна. Если вы спрашиваете себя: «, почему моя машина не заводится ?» — тогда вы в правильном месте.
Во-первых, есть причины, о которых вы не рассказываете своим друзьям, например, закончился бензин, вы не припарковались или не нажали педаль тормоза. Кроме того, у вас может быть просто неисправное противоугонное устройство или проблема с замком зажигания, стартером или топливным фильтром.
К счастью, в этом руководстве будут рассмотрены наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, и способы устранения проблемы.
Начнем с руководства!
СОДЕРЖАНИЕ СОВЕТСТВИЯ
У вас есть мертвая батарея
Симптомы
- Индикатор батареи
- Медленный/без двигателя. Тусклый свет фар
- Педаль тормоза нажимается с трудом
Причины
- батарея корродирована
- Отдельный кабель батареи
- Оставление света на
- Чрезвычайно низкие температуры
- Батарея старая
Как починить
, если ваш автомобиль не начинается. аккумулятор, считайте, что вам повезло, потому что есть несколько простых способов решить эту проблему самостоятельно в домашних условиях.
Если батарея просто разряжена, вызвана чем-то простым, например, не включенным светом или сидением при минусовой температуре. Возможно, все, что нужно, — это быстрый старт, который легко выполнить и не стоит ни копейки.
Для этого необходимо подключить пару соединительных кабелей от одного автомобильного аккумулятора к другому. Просто не забудьте подключиться к правильным клеммам, положительный к положительному (красный) и отрицательный к отрицательному (черный).
Затем заведите машину с заряженным аккумулятором, дайте ей поработать минуту-две на холостом ходу, а затем попробуйте завести разряженную – она должна завестись. В противном случае вам может потребоваться заменить аккумулятор на новый .
На клеммах также может быть коррозия, которая может повредить соединение между аккумулятором и стартером. Вы можете очистить их, почистив зубной щеткой, смоченной в уксусе или лимонном соке. Вы также можете приобрести специальный автомобильный продукт, предназначенный для удаления коррозии.
Ваш выключатель зажигания является дефектным
Симптомы
- автомобильные киоски во время управления
- запусками автомобиля, но затем схватки
- аксессуары не включают в себя
- Dome и Dash Flicker
- Не поворачиваются
.
- Замок зажигания изношен
- Внутренние механизмы не смазаны
- Слишком большая нагрузка на связку ключей
- Сам ключ поврежден
Как исправить
Замок зажигания — это цилиндр, в который вы вставляете ключ. Как вы могли догадаться, если с ним проблема, есть большая вероятность, что ваша машина не заводится именно из-за нее.
К счастью, неисправность замка зажигания довольно очевидна.
Во-первых, ключ не поворачивается, что говорит о том, что проблема может заключаться в самом ключе. Обязательно осмотрите ключ на наличие признаков износа или повреждений. Если он треснул, вам следует избегать его использования, чтобы он не сломался при включенном зажигании .
Если с ключом все в порядке, возможно, необходимо смазать внутреннюю механику. Простой способ сделать это — распылить на него немного WD-40, вставить его и несколько раз прокрутить туда-сюда.
Другим индикатором является мигание приборной панели или плафона или если ваш автомобиль с трудом продолжает работать после запуска.
Сам цилиндр зажигания довольно доступен, поэтому в большинстве случаев лучше всего просто заменить его, а не пытаться ремонтировать. Ожидайте потратить от 80 до 210 долларов на запчасти и около 60 долларов на работу.
Вы также можете заменить его самостоятельно, если у вас есть несколько свободных часов, и вам понадобится всего несколько обычных инструментов, которые можно найти в большинстве простых наборов инструментов.
Топливный фильтр забит
Симптомы
- Плохая производительность (особенно во время ускорения)
- Двигатель просаживает зажигание
- Удовлетворение бензина в салоне
- . Ваш автомобиль борется, чтобы запустить
- жесткие вибрации, в то время как на протяжении
- . Проверка. загорается
Причины
- Топливный насос неисправен
- Фильтр забит мусором
Как устранить
Для запуска вашему автомобилю требуется топливо (очевидно). Если ваш топливный фильтр засорен, недостаточное количество топлива попадет в камеру сгорания, откуда поступает энергия, питающая двигатель.
Топливо, которое вы получаете на станции, также наполнено мусором, таким как грязь, металл и пыль, которые могут повредить вашу систему. Забитый фильтр позволит этим частицам достичь вашего двигателя и, возможно, повредить его.
Если вы заметили, что ваш двигатель дергается при нажатии на педаль газа или глохнет, это явный признак того, что вам нужен новый топливный фильтр. Большинство из них служат около 2 лет или 30 000 миль, поэтому, если прошло много времени, возможно, пришло время заменить его.
К счастью, замена этого предмета не является дорогостоящей и стоит от 55 до 165 долларов, в зависимости от марки и модели. Вы также можете самостоятельно заменить на по цене от 15 до 60 долларов.
После этого машина должна завестись. Если нет, у вас также может быть поврежден топливный насос, который может выйти из строя из-за забитого фильтра.
У вас неисправен стартер
Симптомы
- «Щелкающий» звук при запуске автомобиля
- Фары и аксессуары работают, но двигатель не запускается
- Скрежет снизу при запуске
- Дым из-под автомобиля
Причины
- Неисправные электрические соединения
- У вас перегорел соленоид
- Неисправен сам стартер
Как исправить
Следующим компонентом, отвечающим за запуск автомобиля, после замка зажигания является стартер. Если он не работает, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с проблемами при запуске автомобиля. Стартер — это то, что физически приводит двигатель в движение, что, как вы могли догадаться, является важным шагом в этом процессе.
К счастью, стартер обычно служит от 100 000 до 150 000 миль, и довольно очевидно, когда он решает прекратить работу. Наиболее распространенными симптомами являются скрежет или жужжание при повороте ключа или включенном внутреннем освещении, но двигатель не заводится.
Как ни странно, если вы думаете, что ваш стартер выходит из строя, для этого может потребоваться всего несколько хороших ударов лопатой. Слегка коснитесь его несколько раз, а затем снова попробуйте завести автомобиль.
Вы также можете проверить соединения проводки, которые могли ослабнуть. Если вам нужно заменить его, рассчитывайте потратить от 350 до 575 долларов на магазин, который выполнит эту работу. В остальном сделать своими руками (DIY) не так уж сложно, если у вас есть час или два свободного времени.
Ваше противоугонное устройство неисправно
Симптомы
- Огни и аксессуары включаются, но двигатель не будет зазором
- .