Содержание
Это нормально, что масло темнеет сразу после «замены масла» в 10-летнем дизельном автомобиле?
Я взял свой вагон 2002 года Jetta TDI в магазин по соседству около 10 миль, 24 часа назад. Они якобы поменяли масло, но цвет очень темный, почти черный. Определенно не светлый/прозрачный. Замена масла производилась вместе с другими работами (замена генератора и тормозных колодок).
я бы сразу же проехал его обратно, не задумываясь, но мне интересно, нормально ли это для 10-летнего дизельного автомобиля со 175,000 миль. Последняя замена масла была произведена около 10 000 миль назад. Двигатель тоже оригинальный.
Не уверен, уместно ли это, но в топливном баке у меня всегда есть от 5% до 99% биодизеля и Diesel Kleen.
- oil
- oil-change
- diesel
- tdi
Источник
Adam Monsen
2012-06-08 20:40:28 +0000
Это дизельное топливо, что означает, что в двигателе, который выбрасывает в масло побочные продукты сгорания, такие как сажа, в процессе его нормальной работы, обычно присутствует масло с высоким содержанием моющих средств. Учитывая возраст автомобиля, я не удивлен, что масло заметно потемнело после 10 миль — один из старых дизелей, которыми я владел некоторое время назад, делал это в течение времени, которое требовалось, чтобы запустить двигатель после замены масла и заполнить масляный фильтр.
Кроме того, при замене масла, вы никогда не получите все масло из двигателя, так что новое моторное масло будет смешиваться с небольшим количеством масла, которое уже содержит побочные продукты сгорания. Беспокоиться об этом не о чем (обычно в двигателе остается очень небольшое количество масла), но это также приведет к тому, что масло довольно быстро потемнеет.
Источник
Timo Geusch
2012-06-13 01:51:31 +0000
Чтобы добавить к тому, что сказали другие, дизельное смазочное масло (код начинается с «C», как «CJ») сформулировано так, чтобы удерживать большое количество сажи, и после 10 000 миль, вероятно, в оставшемся масле было много сажи, которая смешалась с новым маслом.
При замене собственного, никогда не ставите «S» (для «искры») номинального масла в дизельном двигателе!
Источник
Jan Steinman
2012-06-08 09:47:13 +0000
Хороший трюк — нанести на фильтр небольшую метку, например, царапину или кусочек маркера, который можно идентифицировать, но не является очевидным. Когда вы возвращаетесь в машину, убедитесь, что отметка исчезла (т.е. они поменяли фильтр). Если метка все еще там, то у вас все еще есть старый фильтр, и вы знаете, что вы были вкручены…
Источник
Nick C
2019-10-28 02:06:21 +0000
Хм, я знаю, что в старых дизелях нефть очень быстро чернеет, но не для того, чтобы она была по существу мгновенной. Более высокий пробег может быть фактором, но если бы они сделали это очень быстро, не позволяя картеру полностью слить, я бы ожидал увидеть some изменения.
Если вы очень беспокоитесь, измените его снова сами — поймав то, что там уже в чистой кастрюле, так что вы можете сцеживать его в скоро-быть-почти-пустую бутылку нового материала, в случае, если он окажется возможно многоразового использования, и выпустив его сток до тех пор, пока вы можете стоять (или до тех пор, пока он не остановится, в зависимости от того, что раньше — затем смыть через глоток нового материала, если спецификация не говорит, чтобы использовать всю бутылку целиком) — и посмотреть, если он остается неприятным во второй раз. Если все-таки будет чище, может быть, вы только что смыли последнюю из большой дозы остаточного ила, но если останется темнота, вы, по крайней мере, сможете доверять своему гаражу чуть больше. Надеюсь, что различия с новыми тормозными колодками и новым генератором будет легче различить…
Источник
MarkP
2014-07-16 11:13:55 +0000
После замены дизельного масла в двигателе оно всегда будет выглядеть черноватым и никогда не будет золотистого цвета только через очень! короткий промежуток времени. Это связано с тем, что старые остатки масла, оставшиеся после замены масла, всегда будут сохранять определенное количество загрязнений и вызывать обесцвечивание. Вы никогда не удалите все старое масло, даже если оно нагрелось при удалении. Оно сконструировано таким образом, чтобы естественным образом прилипать к внутреннему компоненту и тем самым защитить двигатель. Бензиновое масло
всегда будет чище благодаря разнице в функционировании двигателя, что значительно снижает накопление загрязняющих веществ.
Источник
Mechanic1961
2016-04-09 14:19:51 +0000
Во-первых, если двигатель не будет полностью промыт, то внутри останется некоторое количество грязного масла. Затем появляются обычные побочные продукты работы двигателя внутреннего сгорания: сажа, частицы металлического износа, старые масляные остатки, разрушающиеся и т.д.
Элементы масляного фильтра предназначены для сбора как можно большего количества этого детрита, не препятствуя свободной циркуляции масла через двигатель (грязь = плохо, низкий расход масла = хуже плохо). Регулярно производите замену масла и фильтров в соответствии с рекомендациями по пробегу mfr.
Сотрудник, который был автомобильным фанатиком, менял масло и фильтр через каждые 3 000 миль. Но он заменил свой масляный фильтр КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Его причиной было то, что он выбрасывал грязь, которую фильтр собирал регулярно. На его грузовике Эдди Бауэра было 375 000, но он все еще ездил сильным. Трудно это утверждать.
Боковая точка: на нашем роторном винтовом воздушном компрессоре (не внутреннее сгорание, я это понимаю) было рекомендовано ежемесячно заменять масляный фильтр на обычный РМ и сдавать образцы масла на анализ. SO регулярно «выносить мусор» кажется разумным. Довольно дешево, тоже больше хлопот, чем стоимость для заднего двора механика. Стоит попробовать.
Источник
robster58
2012-06-07 16:02:16 +0000
Свежее масло — это светлый загар в цвете. Не должно остаться достаточно старого масла, чтобы масло на палочке стало темным. Либо они забыли, либо тебя поимели.
(ах, ха! У меня никогда не было Дизеля).
Источник
Brian C. Lane
Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
05.05.2021
Замена масла в дизельных двигателях серии WP12 Евро IV
Дизельные силовые агрегаты серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) отличаются определенными особенностями, по сравнению с бензиновыми моторами. В связи с этим замена масла в дизеле имеет определенные тонкости. Особые требования предъявляются к качеству смазочной жидкости, заливаемой в агрегаты, работающие на солярке. На интервалы замены во многом влияют эксплуатационные условия и качество используемого горючего.
Почему в дизелях масло меняют чаще?
Моторесурс дизельного агрегата Weichai WP12 Евро IV зависит от качества и соответствия используемого масла с соблюдением всех рекомендаций в руководстве по эксплуатации от автопроизводителя. Для данного двигателя замена масла рекомендована примерно каждые 10 тыс. километров пробега, в то время как в бензиновых агрегатах масло можно менять каждые 15-17 тыс. километров. Отметим, что это справедливо только для хороших эксплуатационных условий европейских стран. Важно отметить, что бензин и солярка в Европе более качественные, чем в России и странах СНГ в целом. В отечественной солярке содержится больше серы и прочих вредных примесей. В связи с этим моторное масло быстрее стареет и окисляется. В дилерских автосервисах нашей страны по регламенту обычно меняют масло в бензиновых моторах через 10, а в дизельных через 7,5 тыс. километров пробега. При эксплуатации машины в суровых условиях и поездках на небольшие расстояния интервал придется сократить. В таких случаях на дизелях замена масла осуществляется каждые 5 тыс. километров пробега.
Этапы по замене масла в дизельных двигателей Weichai серии WP12 Евро IV
Снять сливную пробку на нижней части масляного поддона (612600150357), окончательно слить масло, установить данную сливную пробку обратно. См. рис.
Открыв крышку маслогорловины, в маслогорловину залить масло до установленного уровня. Потом следует установить крышку маслогорловины.
Примечание: отработанное масло необходимо содержать в специально отведенных местах и контейнерах до утилизации.
Замена масляных фильтров или фильтроэлементов в дизельных двигателей Weichai серии WP12 Евро IV
Для замены масляного фильтра (1000442627) необходимо выполнить следующие действия:
A. Снять старые масляные фильтры;
В. Залить чистое масло в новые фильтры;
С. Нанести масло на резиновые уплотнения перед установкой новых масляных фильтров;
D. После касания резиновыми уплотнениями корпуса, завинтить на 3/4-оборота с целью обеспечения герметизации;
Е. После запуска дизеля проверить вероятность утечки масла.
Полезные рекомендации владельцам дизельных машин
Замена масла в дизельном двигателе WP12 Евро IV (WP7. 270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) – важнейшая процедура, позволяющая продлить срок службы силового агрегата. Настоятельно рекомендуем автовладельцам использовать только те масла, которые соответствуют по всем допускам. В идеале нужно заливать оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель автомобиля .
С каждой заменой масла важно производить замену фильтра или другие расходные запчасти системы питания и топливной системы. Если вы заметили, что масло быстро потемнело или вовсе стало черным почти сразу после замены, это не говорит о низком качестве смазки. Наоборот, когда масло темнеет, оно работает. В нем присутствуют моющие и диспергирующие присадки, которые полезны для силового агрегата.
Постоянная эксплуатация машины на масле определенного типа от конкретного бренда исключает риск взаимодействия остатков старой жидкости и свежей. Это исключит появление нерастворимых и опасных отложений. Следовательно, вам не нужно будет промывать силовой агрегат при замене смазочной жидкости.
Помогите мне понять, дизельное масло НЕ становится черным,
До прошлого лета с маленькими дизелями не сталкивался,потом были куплены 650 и 855.
Модель 650 работает как положено, моторное масло чернеет через 20-30 часов.
НО, 855 нас шокирует, масло выглядит «только что меняли» через 30 часов, :dunno:
Я имею в виду, буквально, типа ПРОСТО вылилось из кувшина чистое, ,
Когда я купил машину у дилера, он пытался продать мне тот факт, что у машины было такое малое количество часов,
Но, мы оба немного посмеялись, считая часы неправильными, учитывая возраст машины.
Я думал, что ВСЕ дизели чернели через несколько часов,
это просто старая сказка, которая относится только к старым двигателям??
Мы недостаточно усердно работаем с трактором?? :lolol:
Косим «настежь» (2/3 часа) и работаем погрузчиком на скорости около 2000 об/мин,
Хмммммммм,
Реакции:
Levi и danmorea
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 11 из 11 сообщений
Каждый двигатель отличается.
Масло в моем Форде 7.3 выглядит новым примерно до 3000 миль, масло в моей Джетте (без EGR) чернеет примерно через 1000 миль. Deere все еще выглядит довольно хорошо после 120 часов. В дизельном «Мерседесе» моего отца появляется сажа, как только заводишь чертову штуковину.
Реакции:
BigJim55 , Леви , danmorea и еще 1 человек
Сохранить
Делиться
Это был мой опыт с примерно 40 дизелями, я никогда раньше не видел такого,
psrumors сказал:
Каждый двигатель отличается.
В дизельном «Мерседесе» моего отца появляется сажа, как только заводишь чертову штуковину.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Реакции:
BigJim55 , Леви и Данмореа
Сохранить
Делиться
Частично это также зависит от того, насколько хорошо сливается масло. Моя Джетта задерживает масло в масляном поддоне и в корпусе фильтра, если его не откачивать насосом. 7.3 удерживает масло в HPOP, но также вмещает ~ 15 кварт.
Похоже, у вас малочасовая машина, которая технически в очень хорошем состоянии.
CADplans сказал:
Это был мой опыт работы с примерно 40 дизелями, я никогда раньше не видел такого,
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Zebrafive , BigJim55 , Levi и еще 2
Сохранить
Делиться
Почернение масла означает, что масло очищает двигатель от сажи и нагара. Так что, если он не становится черным, это означает, что у вас очень чистый двигатель, у вас есть плотно закрытый двигатель с очень небольшим прорывом газов или и то, и другое. :хорошо2:
Реакции:
Крейг Брок , Джим Тимбер , Zebrafive и еще 5
Сохранить
Делиться
так черное масло хорошее чистое масло плохое:неизвестно::жевать::ура:двигатель
Реакции:
dave.koch3 , BigJim55 и CADplans
Сохранить
Делиться
Вы хотите сказать, что масло не черное на щупе или при сливе?
На моем 2520 я меняю масло раз в год, что составляет всего ~40 часов. Масло на щупе всегда выглядит как чистое масло, но при сливе оно становится черным, как может быть черным.
Теперь с нашим VW TDI через 50 миль масло на щупе черное.
Реакции:
BigJim55 и danmorea
Сохранить
Делиться
На моем 2210 раньше всегда чернел примерно как только включал после замены масла. Не проверял свой 1026, так как подумал, что он будет делать то же самое. :не знаю:
Реакции:
dave.koch3 и BigJim55
Сохранить
Делиться
У меня была такая же проблема однажды с моим харлеем, проехал около 3000 миль, масло купил все, чтобы заменить его, но когда оно сливало, я думал, что выгляжу довольно чистым, я вытащил щуп и понял, что я только что слил масло из коробки передач
мой SAMSUNG-SGH-I537 с использованием Tapatalk
Реакции:
Zebrafive , Леви , wildbranch3007 и еще 1 человек
Сохранить
Делиться
Масло на щупе выглядит чистым, проверено до и после 2 часов скашивания,
и около 30 часов общей работы с маслом, трактор.
Я меняю масло через 30 часов, оно выглядит как новое, оно всегда есть,
но, это газовый двигатель… используется для стрижки травы с помощью 6-футовой деки косилки.
угольный поезд сказал:
Вы хотите сказать, что масло не черное на щупе или при сливе?
.Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Леви и Джефф Р.
Сохранить
Делиться
То же самое с моим 2720. На нем всего 100 часов, и я меняю масло ежегодно (пока что 3 раза). Масло на щупе абсолютно прозрачное, но при сливе оно темное.
угольтрейн сказал:
Вы хотите сказать, что масло не черное на щупе или при сливе?
На моем 2520 я меняю масло раз в год, что составляет всего ~40 часов. Масло на щупе всегда выглядит как чистое масло, но при сливе оно становится черным, как может быть черным.
Теперь с нашим VW TDI через 50 миль масло на щупе черное.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Леви и угольный поезд
Сохранить
Делиться
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Почему мое масло так быстро чернеет?: Обновлено в 2023 г.
Когда дело доходит до моторного масла вашего автомобиля, это не однозначная вещь. Со временем он изнашивается, так как постоянно подвергается воздействию сажи и других частиц. Из-за этого необходима услуга по замене масла. Однако, если ваше масло вскоре становится черным после замены масла, у вас могут быть проблемы.
Возникает вопрос: «Почему мое масло так быстро чернеет?» Однако, хотя служба замены масла может удалить темное и изношенное масло из двигателя вашего автомобиля, она не может удалить его полностью. На свежем есть следы старого масла. В результате свежее масло быстро темнеет. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться, так как это не окажет негативного влияния на ваш двигатель.
В большинстве двигателей масло со временем становится темно-коричневым. Из-за этого регулярная проверка и замена масла необходимы для обеспечения бесперебойной и безопасной работы автомобиля. Кроме того, следует иметь в виду, что даже если масло быстро чернеет, его не обязательно заменять.
Все, что вам нужно знать о моторном масле, в первую очередь о том, как оно чернеет, будет рассказано в этой статье. Таким образом, вы будете знать, заслуживает ли ваша ситуация беспокойства.
Давайте начнем?
Почему масло чернеет?
Любое моторное масло рано или поздно чернеет, и для этого есть веская причина.
Воздействие частиц грязи или пыли может привести к тому, что масло станет черным, густым или даже очень темным. Накопление сажи вызвано присутствием этих компонентов во время работы двигателя.
Поскольку масло смазывает двигатель во время его работы, оно постоянно темнеет по мере того, как двигатель работает сверхурочно.
Тот факт, что это обычное событие, не означает, что оно вас не побеспокоит.
Количество масла, которое можно использовать в автомобиле, ограничено. По мере того, как он темнеет и густеет, эффективность вашего двигателя снижается, и он может даже выйти из строя.
Из-за этого вы должны уметь различать цвет масла. Таким образом, вы можете определить потребность в услуге замены масла.
Плохо ли, если масло черное?
Потемнение масла может указывать на то, что пришло время заменить масло в вашем автомобиле. Однако это не всегда одно и то же.
Чернота может быть вызвана, например, добавками. Вот что поддерживает его. Присадки в моторном масле не позволяют маслу оставаться чистым.
Имейте в виду, что потемнение масла является признаком исправной работы двигателя.
Следующий вопрос – насколько быстро масло чернеет или темнеет.
Ваше масло должно быть в порядке, если его хватает на 10 000 миль между заменами масла, как правило.
Моторное масло стало черным после замены – все в порядке?
Ожидается, что темное черное масло будет заменено новым, янтарным, полупрозрачным маслом во время замены масла. Однако, если вы посмотрите на масло, вы можете заметить, что оно все еще черное. Стоит ли беспокоиться?
Как правило, при замене масла в автомобиле черноватое масло заменяется прозрачным, янтарного цвета. Помните, что замена масла не удалит весь мазут.
Когда-нибудь в камере останется немного масла. Это означает, что как только будет залито новое масло, старое масло будет смешано с ним.
Всегда помните, что если вы видите, что моторное масло темнеет, ничего страшного.
Почему мое масло черное после замены масла?
При замене масла старое масло удаляется и заменяется свежим. В результате моторное масло должно казаться новым с точки зрения новичка.
Однако на самом деле это не то, что происходит в реальном мире.
Темное, черное масло заменяется при замене масла, но не удаляется из двигателя. В результате остается часть темного масла. Новое масло смешивается со старым по мере заливки. В результате свежее масло быстро темнеет. Это может показаться проблемой, но это не вредит двигателю. Из-за этого вам не нужно беспокоиться об этом.
Какого цвета должно быть масло после замены масла?
Возьмите за правило, что после замены масла вы увидите более чистое масло, потому что старое масло заменяется новым.
После этой процедуры щуп может оказаться непрозрачным, так что не пугайтесь.
Несмотря на то, что темное масло было удалено при замене масла, некоторые его остатки все еще присутствовали в свежем масле. Короче говоря, масло должно быть чище, но это не так.
Сколько времени требуется, чтобы масло почернело?
Возможно небольшое изменение цвета из-за остатков предыдущего масла. Имейте в виду, что не все масло сливается при замене масла. В результате старый темнеет, как только смешивается с новым. Однако через определенное количество миль или времени новое масло, скорее всего, потеряет свою эффективность и потемнеет. Производительность двигателя и тип используемого масла — два фактора, которые могут повлиять на этот результат. Из-за этого некоторые эксперты рекомендуют тестировать цвет масла раз в месяц. Используя этот метод, вы сможете определить, нуждается ли ваш автомобиль в очередной замене масла.
Почему масло дизельного двигателя быстро чернеет?
Тип двигателя — еще один аспект, влияющий на потемнение масла. Дизельные или бензиновые двигатели являются наиболее распространенным видом транспорта в Соединенных Штатах. Более быстрое потемнение масла более вероятно в первом случае, чем во втором. Вот основное объяснение того, почему масло в дизельных двигателях быстро чернеет:
Цилиндры дизельных двигателей горят при более высокой температуре, чем бензиновые.