Рубрики
Разное

Почему масло быстро чернеет в дизельном двигателе: Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?

Это нормально, что масло темнеет сразу после «замены масла» в 10-летнем дизельном автомобиле?

Я взял свой вагон 2002 года Jetta TDI в магазин по соседству около 10 миль, 24 часа назад. Они якобы поменяли масло, но цвет очень темный, почти черный. Определенно не светлый/прозрачный. Замена масла производилась вместе с другими работами (замена генератора и тормозных колодок).

я бы сразу же проехал его обратно, не задумываясь, но мне интересно, нормально ли это для 10-летнего дизельного автомобиля со 175,000 миль. Последняя замена масла была произведена около 10 000 миль назад. Двигатель тоже оригинальный.

Не уверен, уместно ли это, но в топливном баке у меня всегда есть от 5% до 99% биодизеля и Diesel Kleen.

  • oil
  • oil-change
  • diesel
  • tdi

Источник

Adam Monsen

2012-06-08 20:40:28 +0000

Это дизельное топливо, что означает, что в двигателе, который выбрасывает в масло побочные продукты сгорания, такие как сажа, в процессе его нормальной работы, обычно присутствует масло с высоким содержанием моющих средств. Учитывая возраст автомобиля, я не удивлен, что масло заметно потемнело после 10 миль — один из старых дизелей, которыми я владел некоторое время назад, делал это в течение времени, которое требовалось, чтобы запустить двигатель после замены масла и заполнить масляный фильтр.

Кроме того, при замене масла, вы никогда не получите все масло из двигателя, так что новое моторное масло будет смешиваться с небольшим количеством масла, которое уже содержит побочные продукты сгорания. Беспокоиться об этом не о чем (обычно в двигателе остается очень небольшое количество масла), но это также приведет к тому, что масло довольно быстро потемнеет.

Источник

Timo Geusch

2012-06-13 01:51:31 +0000

Чтобы добавить к тому, что сказали другие, дизельное смазочное масло (код начинается с «C», как «CJ») сформулировано так, чтобы удерживать большое количество сажи, и после 10 000 миль, вероятно, в оставшемся масле было много сажи, которая смешалась с новым маслом.

При замене собственного, никогда не ставите «S» (для «искры») номинального масла в дизельном двигателе!

Источник

Jan Steinman

2012-06-08 09:47:13 +0000

Хороший трюк — нанести на фильтр небольшую метку, например, царапину или кусочек маркера, который можно идентифицировать, но не является очевидным. Когда вы возвращаетесь в машину, убедитесь, что отметка исчезла (т.е. они поменяли фильтр). Если метка все еще там, то у вас все еще есть старый фильтр, и вы знаете, что вы были вкручены…

Источник

Nick C

2019-10-28 02:06:21 +0000

Хм, я знаю, что в старых дизелях нефть очень быстро чернеет, но не для того, чтобы она была по существу мгновенной. Более высокий пробег может быть фактором, но если бы они сделали это очень быстро, не позволяя картеру полностью слить, я бы ожидал увидеть some изменения.

Если вы очень беспокоитесь, измените его снова сами — поймав то, что там уже в чистой кастрюле, так что вы можете сцеживать его в скоро-быть-почти-пустую бутылку нового материала, в случае, если он окажется возможно многоразового использования, и выпустив его сток до тех пор, пока вы можете стоять (или до тех пор, пока он не остановится, в зависимости от того, что раньше — затем смыть через глоток нового материала, если спецификация не говорит, чтобы использовать всю бутылку целиком) — и посмотреть, если он остается неприятным во второй раз. Если все-таки будет чище, может быть, вы только что смыли последнюю из большой дозы остаточного ила, но если останется темнота, вы, по крайней мере, сможете доверять своему гаражу чуть больше. Надеюсь, что различия с новыми тормозными колодками и новым генератором будет легче различить…

Источник

MarkP

2014-07-16 11:13:55 +0000

После замены дизельного масла в двигателе оно всегда будет выглядеть черноватым и никогда не будет золотистого цвета только через очень! короткий промежуток времени. Это связано с тем, что старые остатки масла, оставшиеся после замены масла, всегда будут сохранять определенное количество загрязнений и вызывать обесцвечивание. Вы никогда не удалите все старое масло, даже если оно нагрелось при удалении. Оно сконструировано таким образом, чтобы естественным образом прилипать к внутреннему компоненту и тем самым защитить двигатель. Бензиновое масло

всегда будет чище благодаря разнице в функционировании двигателя, что значительно снижает накопление загрязняющих веществ.

Источник

Mechanic1961

2016-04-09 14:19:51 +0000

Во-первых, если двигатель не будет полностью промыт, то внутри останется некоторое количество грязного масла. Затем появляются обычные побочные продукты работы двигателя внутреннего сгорания: сажа, частицы металлического износа, старые масляные остатки, разрушающиеся и т.д.

Элементы масляного фильтра предназначены для сбора как можно большего количества этого детрита, не препятствуя свободной циркуляции масла через двигатель (грязь = плохо, низкий расход масла = хуже плохо). Регулярно производите замену масла и фильтров в соответствии с рекомендациями по пробегу mfr.

Сотрудник, который был автомобильным фанатиком, менял масло и фильтр через каждые 3 000 миль. Но он заменил свой масляный фильтр КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Его причиной было то, что он выбрасывал грязь, которую фильтр собирал регулярно. На его грузовике Эдди Бауэра было 375 000, но он все еще ездил сильным. Трудно это утверждать.

Боковая точка: на нашем роторном винтовом воздушном компрессоре (не внутреннее сгорание, я это понимаю) было рекомендовано ежемесячно заменять масляный фильтр на обычный РМ и сдавать образцы масла на анализ. SO регулярно «выносить мусор» кажется разумным. Довольно дешево, тоже больше хлопот, чем стоимость для заднего двора механика. Стоит попробовать.

Источник

robster58

2012-06-07 16:02:16 +0000

Свежее масло — это светлый загар в цвете. Не должно остаться достаточно старого масла, чтобы масло на палочке стало темным. Либо они забыли, либо тебя поимели.

(ах, ха! У меня никогда не было Дизеля).

Источник

Brian C. Lane

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

05.05.2021

Замена масла в дизельных двигателях серии WP12 Евро IV


Дизельные силовые агрегаты серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) отличаются определенными особенностями, по сравнению с бензиновыми моторами. В связи с этим замена масла в дизеле имеет определенные тонкости. Особые требования предъявляются к качеству смазочной жидкости, заливаемой в агрегаты, работающие на солярке. На интервалы замены во многом влияют эксплуатационные условия и качество используемого горючего.


Почему в дизелях масло меняют чаще?


Моторесурс дизельного агрегата Weichai WP12 Евро IV зависит от качества и соответствия используемого масла с соблюдением всех рекомендаций в руководстве по эксплуатации от автопроизводителя. Для данного двигателя замена масла рекомендована примерно каждые 10 тыс. километров пробега, в то время как в бензиновых агрегатах масло можно менять каждые 15-17 тыс. километров. Отметим, что это справедливо только для хороших эксплуатационных условий европейских стран. Важно отметить, что бензин и солярка в Европе более качественные, чем в России и странах СНГ в целом. В отечественной солярке содержится больше серы и прочих вредных примесей. В связи с этим моторное масло быстрее стареет и окисляется. В дилерских автосервисах нашей страны по регламенту обычно меняют масло в бензиновых моторах через 10, а в дизельных через 7,5 тыс. километров пробега. При эксплуатации машины в суровых условиях и поездках на небольшие расстояния интервал придется сократить. В таких случаях на дизелях замена масла осуществляется каждые 5 тыс. километров пробега.

Этапы по замене масла в дизельных двигателей Weichai серии WP12 Евро IV


Снять сливную пробку на нижней части масляного поддона (612600150357), окончательно слить масло, установить данную сливную пробку обратно. См. рис.


Открыв крышку маслогорловины, в маслогорловину залить масло до установленного уровня. Потом следует установить крышку маслогорловины.


Примечание: отработанное масло необходимо содержать в специально отведенных местах и контейнерах до утилизации.


Замена масляных фильтров или фильтроэлементов в дизельных двигателей Weichai серии WP12 Евро IV


Для замены масляного фильтра (1000442627) необходимо выполнить следующие действия:


A. Снять старые масляные фильтры;


В. Залить чистое масло в новые фильтры;


С. Нанести масло на резиновые уплотнения перед установкой новых масляных фильтров;


D. После касания резиновыми уплотнениями корпуса, завинтить на 3/4-оборота с целью обеспечения герметизации;


Е. После запуска дизеля проверить вероятность утечки масла.

Полезные рекомендации владельцам дизельных машин


Замена масла в дизельном двигателе WP12 Евро IV (WP7. 270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) – важнейшая процедура, позволяющая продлить срок службы силового агрегата. Настоятельно рекомендуем автовладельцам использовать только те масла, которые соответствуют по всем допускам. В идеале нужно заливать оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель автомобиля .


С каждой заменой масла важно производить замену фильтра или другие расходные запчасти системы питания и топливной системы. Если вы заметили, что масло быстро потемнело или вовсе стало черным почти сразу после замены, это не говорит о низком качестве смазки. Наоборот, когда масло темнеет, оно работает. В нем присутствуют моющие и диспергирующие присадки, которые полезны для силового агрегата.


Постоянная эксплуатация машины на масле определенного типа от конкретного бренда исключает риск взаимодействия остатков старой жидкости и свежей. Это исключит появление нерастворимых и опасных отложений. Следовательно, вам не нужно будет промывать силовой агрегат при замене смазочной жидкости.

Помогите мне понять, дизельное масло НЕ становится черным,

До прошлого лета с маленькими дизелями не сталкивался,потом были куплены 650 и 855.

Модель 650 работает как положено, моторное масло чернеет через 20-30 часов.

НО, 855 нас шокирует, масло выглядит «только что меняли» через 30 часов, :dunno:
Я имею в виду, буквально, типа ПРОСТО вылилось из кувшина чистое, ,

Когда я купил машину у дилера, он пытался продать мне тот факт, что у машины было такое малое количество часов,

Но, мы оба немного посмеялись, считая часы неправильными, учитывая возраст машины.

Я думал, что ВСЕ дизели чернели через несколько часов,
это просто старая сказка, которая относится только к старым двигателям??
Мы недостаточно усердно работаем с трактором?? :lolol:
Косим «настежь» (2/3 часа) и работаем погрузчиком на скорости около 2000 об/мин,

Хмммммммм,

Реакции:

Levi и danmorea

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 11 из 11 сообщений

Каждый двигатель отличается.

Масло в моем Форде 7.3 выглядит новым примерно до 3000 миль, масло в моей Джетте (без EGR) чернеет примерно через 1000 миль. Deere все еще выглядит довольно хорошо после 120 часов. В дизельном «Мерседесе» моего отца появляется сажа, как только заводишь чертову штуковину.