Рубрики
Разное

Почему машина жрет масло: почему двигатель ест масло, причины и устранение большого расхода

Почему зимой мотор может «кушать» слишком много масла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Можно сколько угодно готовить машину к зимней эксплуатации и, несмотря на все свои старания, получить неприятную техническую проблему сразу после наступления холодов — повышенное потребление мотором масла. С чем это может быть связано, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Для начала нельзя не упомянуть, что если за 10 000 км пробега «ушло» около 1 литра масла, то на такое не стоит обращать внимания. Совершенно нормальный показатель. При смазывании частей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), оно неизбежно попадает в камеру сгорания, где, собственно и происходит его так называемый угар.

А вот если расход составляет больше 1-го литра — это уже повод серьезно задуматься о происходящем под капотом. Из-за чего же может внезапно возникнуть «масложор» в зимнее время? Главная причина кроется в физике. На холоде все предметы сжимаются. В том числе, и детали мотора. Изначально создатели любого двигателя просчитывают подобную ситуацию и предусматривают соответствующие конструктивные решения, предотвращающие течь масла при серьезном «минусе» за окном.

Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и перестают справляться со своими обязанностями. В результате после каждой, даже не очень длительной стоянки, под холодным двигателем образуется лужица масла. А автовладелец через некоторое время с удивлением будет смотреть на вспыхнувшую на приборной панели «масленку», свидетельствующую о падении давления в масляной магистрали.

фото:trs-motors

Но даже если луж под машиной не наблюдается, холод все равно может стать причиной повышенного расхода смазки. В этом случае речь идет об уплотнениях в ЦПГ– маслосъемных кольцах. Со временем они изнашиваются на любом моторе. И перестают с прилегать к стенкам цилиндров с прежним усилием «на горячую», а при полностью холодном «движке» — и подавно. По этой причине, пока мотор не нагреется до рабочих температур, маслосъемные кольца не мешают маслу в изрядных количествах попадать в камеру сгорания — вот вам и повышенный угар!

Бывает, что автовладельцы сами зимой организуют своей машине повышенный расход моторной смазки. Начитавшись и наслушавшись «бывалых» коллег, они меняют масло в двигателе на маловязкое — чтобы облегчить запуск после морозной ночи. Например, вместо 5W-30 заливают дорогую синтетику 0W-30 или 0W-20. Такие маловязкие масла остаются жидкими при более низких температурах. Но при этом сальники и уплотнения в моторе могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, не в состоянии удержать столь текучую субстанцию. Опять-таки, при прогретом двигателе этот эффект бывает не столь ощутим, а при охлаждении машины дорогая морозостойкая «синтетика» начнет банально вытекать на землю, создавая пресловутый повышенный расход моторного масла.

Фото avtovzglyad.ru

148324

Впрочем, все отмеченные выше «недомогания» касаются лишь старых модификаций моторов отечественных легковушек и некоторых моделей иномарок. А вот для современных движков использование «нулевой синтетики» — насущная необходимость зимой. Здесь главное грамотно взять нужную спецификацию моторного масла. Варианты подбора можно рассмотреть на примере новых продуктов серии Leichtlauf — Energy 0W-40 и Longtime 0W-30, разработанных немецкой компанией Liqui Moly.

Первый — это гидрокрекинговое масло последнего поколения, в котором доля ПАО составляет до 50%, что существенно улучшает его рабочие показатели и ресурс. Новинка имеет отличные показатели, в частности, у нее высокий индекс вязкости и температура вспышки. Продукт рекомендован для бензиновых двигателей без фильтров твердых частиц, а также дизелей без сажевых фильтров.

Что касается Longtime 0W-30, то это НС-синтетическое масло, созданное на смеси различных по вязкости гидрокрекинговых баз групп API III+. Препарат относится к категории Mid SAPS и имеет пакет присадок, ограниченный по сере, фосфору и общей зольности, что позволяет использовать его в бензиновых и дизельных двигателях с фильтрами твердых частиц. Особенность смазки — в заложенном в ней огромном ресурсе, что позволяет не снижать сроки замены в тяжелых условиях эксплуатации. Обе новинки идеально подходят для круглогодичной эксплуатации на всей территории России, в том числе на северах.

  • Прилавок
  • Запчасти

Как не ошибиться в продавце, получить лучшее предложение и совершить безопасную сделку

74757

  • Прилавок
  • Запчасти

Как не ошибиться в продавце, получить лучшее предложение и совершить безопасную сделку

74757

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, мототехника, моторное масло

Что делать, если в дороге резко повысился расход моторного масла

Можно ли ехать с маслом ниже «минимума»

Вопреки распространенной фобии, даже если уровень масла на щупе значительно ниже отметки MIN, движок не заклинит. Дело в том, что масляный насос располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. Оттуда смазывающий материал поступает в масляный фильтр, а потом под давлением доставляется к трущимся элементам двигателя. Иными словами, масла в поддоне залито с запасом.

Это сделано для того, чтобы скомпенсировать возможный масляный дефицит, вызванный отливом смазки при резких маневрах автомобиля.

Соответственно, если вы обнаружили вдали от цивилизации, что моторного масла меньше, чем регламентировано, просто следуйте в ближайший автомагазин или на АЗС, избегая резких ускорений и маневров. Купите масло и долить его до нужного уровня. Есть правда одно «НО». Сначала убедитесь, что под машиной нет больших масляных пятен, свидетельствующих о крупных утечках и неисправностях. В противном случае масло уйдет гораздо быстрее, чем вы ожидаете.

Что делать, если загорелась лампочка давления масла

Совсем другая история, когда на «приборке» загорелся индикатор низкого давления масла — обычно это значок масленки с каплей у носика. Причин для такой индикации может быть несколько — от недостаточного количества моторного масла в картере до использования неподходящего масла, бракованного масляного фильтра, неисправности маслонасоса или датчика уровня масла.

Первым делом откатите автомобиль на обочину, выждите несколько минут, если двигатель работал, и опять-таки проверьте уровень масла. Если его значительно ниже минимума, имеет смысл, чтобы вас взяли на буксир и дотащили до ближайшей АЗС или автомагазина. Там вы дольете масло и проверите, не погаснет ли индикатор. В противном случае — выход один — транспортировать ваш автомобиль в ближайший сервис на эвакуаторе.

Какое масло доливать в мотор

Если вы точно знаете, какое масло залито в ваш мотор, — вы ответственный водитель, а если возите с собой маленькую или большую канистру для долива, — то ответственный вдвойне. В противном случае — звоните в ваш дилерский центр и уточняйте марку смазки или возможные аналоги. На крайний случай, можно долить масло, не вполне сочетающееся с формулой того, которое уже находится в вашем моторе.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Также не понижайте уровень масла — в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику желательно того же производителя, а вот наоборот делать не стоит. Однако все же при первой же возможности полностью замените масло в моторе на новое.

Причины повышенного расхода масла

Самая банальная причина «масложора» — активная езда на высоких оборотах и длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. Однако повышение расхода масла — это повод также для проверки вашего силового агрегата. К примеру, часто причиной большого расхода смазочного материала становятся износ маслоотражающих колпачков.

А эту проблему чаще всего провоцирует использование неподходящей смазки. Еще одна нередкая причина масляного выгорания — закоксовывание и залегание поршневых колец. Для решения данной проблемы необходимо заменить кольца и провести капитальный ремонт двигателя. Впрочем, некоторые эксперты рекомендуют для начала провести раскоксовку колец механическим или химическим способом — может сработать. Засоренная система охлаждения — еще одна возможная причина «масложора».

Ржавчина, накипь или осадок в водяной рубашке и радиаторе не позволяют системе охлаждения эффективно отводить тепло, что может в итоге вызвать деформацию трущихся элементов силового агрегата. Наконец, повышенный расход масла может вызвать неадекватная фильтрация воздуха. Забитый воздушный фильтр или негерметичность впускного тракта приводят к попаданию загрязнений в камеру сгорания, что влечет за собой износ цилиндропоршневой группы и, как следствие, «масложор».

3 наиболее частых причины угара масла

Техническое обслуживание автомобиля: 3 наиболее частые причины сжигания маслаSEO2022-09-02T15:20:14-05:00

Иметь собственный автомобиль очень выгодно, потому что вы можете поехать куда угодно, что не всегда возможно при поездках на работу. Тем не менее, быть владельцем автомобиля — это еще и ответственность, потому что вы должны следить за тем, чтобы он оставался в оптимальном состоянии для вождения. Другими словами, вам нужно убедиться, что он не испытывает таких проблем, как сжигание масла.

Горение масла происходит, когда вы теряете масло, но утечки нет. Когда индикатор уровня масла в вашем автомобиле горит, обычно это происходит по двум причинам: утечка или сжигание масла в двигателе. Виновником является двигатель, так как довольно легко исключить утечку. Замена масла необходима, когда это происходит, потому что это может привести к серьезному повреждению двигателя. Однако водители также должны знать различные возможные причины угара масла. К ним относятся:

№1 – Изношенный клапан PCV

Когда ваш клапан PCV изношен, он будет работать со сбоями и не будет выполнять свою работу. Это самая частая причина жжения масла. Когда это произойдет, давление в картере будет нарастать и направляться обратно во впускной коллектор, где оно сгорает. Результат — больший расход масла.

#2 – Изношенное уплотнение клапана

Уплотнение клапана отвечает за удержание масла в картере. Если уплотнение изношено, масло попадет во впускной коллектор. Затем масло будет сожжено и увеличит ваш расход.

Кроме того, уплотнение вашего клапана потеряет свое сопротивление и больше не будет герметизировать ваш клапан. Если в картере нет давления, масло будет вытекать через клапан, из-за чего появится запах горелого масла и увеличится расход. Единственный выход — замена сальника клапана.

#3 – Изношенные поршневые кольца и стенки цилиндров

Изношенные кольца и стенки цилиндров являются результатом перегрева. Тепло, возникающее при сгорании масла, деформирует стенки цилиндров. Это приведет к просачиванию масла через кольца, которые попадают во впускной коллектор и сгорают. Если вы испытываете жжение масла, настоятельно рекомендуется проверить кольца и стенки цилиндров.

Другие малоизвестные причины

Бывают случаи, когда причиной горения масла является не клапан PCV, уплотнение клапана, поршневые кольца или стенки цилиндра. Однако это не означает, что проблема обязательно связана с серьезной проблемой. К ним относятся:

Неправильный размер сапуна

Если сапун слишком большой, масло попадет во впускной коллектор и сгорит. Сокращение дыхания решит эту проблему.

Чрезмерный зазор клапана

При избыточном зазоре клапанов масло может легко попасть во впускной коллектор, где оно сгорит. Чтобы решить эту проблему, нужно проверить зазор клапанов.

Следы притирки клапанов

Если следы притирки клапанов слишком глубокие, масло быстро попадет во впускной коллектор. Вам нужно снять клапан и заново отшлифовать его, чтобы предотвратить эту проблему.

Почему необходима замена масла

Настоятельно рекомендуется регулярно менять масло. Хотя это в основном происходит из-за того, что ваше масло забито и мешает его смазыванию должным образом, это также происходит из-за того, что ваше масло сгорело. Если индикатор масла горит и масло горит, замена масла обязательна. Это потому, что вы должны предотвратить износ и повреждение двигателя.

Если ваш автомобиль регулярно сжигает масло, скорее всего, у вас серьезные проблемы. Когда это происходит, лучшее, что вы можете сделать, это отнести его в ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать проблему. Вы также можете сделать это самостоятельно и посмотреть, сможете ли вы найти причину горения масла. Если вы это сделаете, вы сможете исправить это самостоятельно. В противном случае вам придется обратиться в ремонтную мастерскую.

Заключение

Возгорание масла является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Это одна из основных причин капитального ремонта двигателя, поэтому вы должны позаботиться об этом. Если у вас горит масло, вам необходимо проверить двигатель и устранить проблему. В противном случае вам придется заменить его.

Компания Hoover Automotive предоставляет высококачественные услуги по замене масла в Гувере, Алабама. Наши профессиональные автомобильные специалисты предоставляют комплексные услуги по ремонту, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, и все это по доступным ценам. Позвоните 205-587-4888 сегодня, чтобы назначить встречу!

Почему автомобильный двигатель сжигает масло?

Почему автомобильный двигатель сжигает масло?

  1. Дом
  2. Почему двигатель автомобиля сжигает масло?

Почему двигатель автомобиля сжигает масло?


Почему автомобильный двигатель сжигает масло?

Аренда автомобиля в аэропорту Стамбула компания часто спрашивают, почему двигатель автомобиля сжигает масло, как понять, что двигатель сжигает масло? Мы сделали об этом блог. Ну почему двигатель автомобиля жрет масло, как понять что двигатель жрет масло? Подробности можно продолжить в нашем блоге.

Каковы причины сгорания масла в двигателе автомобиля?

Водители вообще зачем смазывать двигатель автомобиля? горит? В данном случае как понять что двигатель жрет масло? и такие вопросы, как моя машина теряет масло, мне нужно постоянно доливать масло, и получить поддержку от эксперта. Если ваш автомобиль постоянно теряет масло, значит, масло откуда-то утекает. Особенно, если залить в двигатель больше масла, чем необходимо, что создает очень вредную ситуацию для автомобиля. Так как транспортные средства приходят к высокому давлению, следует проверить, нет ли подтекания в моторном отсеке и под ним. Поскольку только эта часть является утечкой, двигатель вашего автомобиля может сжигать масло.

1- Почему двигатель автомобиля сжигает масло? : Особенно следует защищать двигатель транспортных средств, и важно проверять автомобильные жидкости, моторное масло. В таком случае как понять что двигатель жрет масло? Вы найдете ответ на свой вопрос. Моторное масло минимизирует трение и износ. Поршни в конце двигателя могут со временем ослабнуть, и когда поршни ослабевают, моторное масло поднимается к верхней части поршня. Это одна из основных причин угара моторного масла.

2- Если вы столкнулись с такими вопросами, как , почему двигатель автомобиля сжигает масло? или как понять что двигатель жрет масло? Если вы останетесь, вам нужно посмотреть на выхлопную часть автомобиля. Если при работающем автомобиле из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает, что масло попало в камеру сгорания, и ваш двигатель сжигает это масло. Так как содержание масла разное, оно при сгорании окрашивает дым в синий цвет. Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, может дать вам разные подсказки. Если дым полностью белый, ваш автомобиль теряет воду, а если дым черный, это означает, что вы отправили в двигатель больше топлива.

3- Прежде всего, почему двигатель автомобиля жрёт масло? Если вам интересно как понять что двигатель жрет масло? , вы должны наблюдать, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля идет сизый дым. Потому что возможных причин такой ситуации может быть несколько. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет сизый дым, то при прогреве двигателя ничего не выходит, значит, масло вытекло из седел клапанов в масляную камеру.

4- Клапаны и распределительные валы Если они смазаны и не слишком сильно изношены, они могут пропускать масло к поршням. При первом запуске автомобиля это масло горит и становится синим. Впоследствии, поскольку течь легкая, вы не видите течи в продолжении дороги.

5- При этих механических проблемах моторное масло может гореть в автомобилях, пробег которых превышает 5000 км. По этой причине следует проверить седла клапанов и прокладки. Если вы хотите найти ответы на такие вопросы, как как понять что двигатель жрет масло , почему двигатель автомобиля жрет масло? , вы можете посетить сайт 5sCarRental, который всегда обеспечивает качественное и дружелюбное обслуживание своих клиентов, или a href=»http://www. 5scarrental.com.tr/»> http://www.5scarrental.com. тр .

Служба проката автомобилей в аэропорту Стамбула

Стамбул Когда пассажиры, прибывающие в аэропорт, хотят арендовать автомобиль, они обычно могут арендовать автомобиль, обратившись в компанию 5sCarRental из аэропорта. Но Аренда автомобиля в аэропорту Стамбула требует от вас выполнения определенных условий. Потому что, если вы не можете выполнить условия, запрашиваемые 5sCarRental, вы не можете арендовать автомобиль. Например, для Аренда автомобиля в аэропорту Стамбула , онлайн http Вы можете получить информацию об автомобиле, который хотите арендовать, договорившись о встрече на сайте ://www.5scarrental.com.tr или связавшись по контактному номеру на сайте. Кроме того, у вас должна быть двойная кредитная карта для аренды автомобиля в аэропорту Стамбула . Если в запросе findeks лимита вашей карты недостаточно, вы не можете арендовать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *