Содержание
машина дергается — Daewoo Nexia FAQ
Главная » Обмен опытом
Рубрика: Обмен опытомАвтор: admin
1
Уважаемые духи он-лайна ХЕЛП!!! ксю 2005г.в. 147000 пробега. авто дергается при движении на любой передаче,когда движешься в четверть педали(то-есть с одной скоростью.).На разгон идет отлично, без рывков, бросил педаль-клевок, нажал-дернулась. Уже поменял провода, свечи, почистил дроссельный узел, промыл форсунки, заменил сетку бензонасоса и бензофильтр, поменял ДПДЗ, бензонасос – не помогло. Компрессия везде 13 очков. Автознахари говорят на форсунки. Есть мнение-регулятор давленя. Дайте какой нить совет, а тош я пол машины поменяю пока до истины доберусь.
Принятые ответы
-2
наконец-то докопался!!! У дроссельного узла небольшой люфт, при этом тросик газа то ли растянулся, то ли клипса его держащая слабенькая была. В момент нажатия на педаль все работает, но потом заслонка начинает еле-еле ходить назад-вперед(как будто педаль легонько нажимаешь-отпускаешь), и происходило это так сказать в наиболее используемом диапазоне нажатия педали. В общем заменили и натянули тросик, поменяли держатель, люфт у дросселя остался, но теперь момент качения заслонки происходит при другом диапазоне нажатия на педаль(в самом начале машинка немного дернулась и поехала). На ходу проблем с дерганьем больше нет. УРА!!!
Ответ свернут
Ответов (9)
- 3
Давление в топливопроводе должно быть в районе 3 кгс/см2. У вас действительно низкое давление. В первую очередь проверьте состояние фильтров тонкой и грубой очистки, если давно не меняли – замените. Также причиной может быть неисправен регулятор давления, проверить его можно заглушив обратную магистраль. Ну и если ничего не помогло, то тогда уж бензонасос, но сначала проверьте напряжение на его клемах, вдруг есть падение из-за плохого контакта.- -3
у меня дергалась пока зажигание не выставили- 2
На хх низковато-тут может регулятор шалить. насос-то давит больше 3- 0
Пиплы а может это форсунки? Или форсунка должна такой эффект давать при любом виде вождения?- 2
Возможно просто зазоры между шестернями КПП или других узлах трансмиссии на таком пробеге. Определить можно так – прокатится на первой передаче на холостом ходу по немного неровной дороге с открытым окном вдоль забора или стены (дачная аллея) и если при дергании будут слышны глуховатые щелчки, то проблема не в двигателе, а в какомто из узлов трансмиссии. Можно еще попробовать залить в мозги прошивку TWIN-4 – у меня тоже бывали такие симптомы, а после недавней прошивки почувствовал более плавный ответ двигателя на нажатие или отпускание педали газа.Ответ свернут
Принятые ответы
0
Очень долго искал решение проблемы, как оказалось вся проблема была в ЕГР, сначала откинул шланчик от заслонки, а потом вообще заглушил его, В своем случае проблему решил,Ответ свернут
Принятые ответы
1
Всяко бывает. У меня дёргалась на 2-й и 3-й передаче.Сегодня был в сервисе.Слесарь вышел и сказал бронепровод сгорел на 2-й свече . Поэтому 2-й цилиндр не работал. Поменял свечи и бронепровод. Машина летит.Конечно не у всех так может быть, но для начала надо поменять свечи ,фильтра, масло в двигателе, и в случае необходимости – бронепровод.Ответ свернут
Принятые ответы
-1
Здравствуйте.
Подскажите ради бога, измучился в конец. Купил бу авто, недавно, примерно пол года назад. Нексия Донс 2005г. 16кл. 1,5л. На холостых работает нормально около 800 оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах (2000 – 2500 – 3000об. – и т.д), т.е. не прибавляя и не сбавляя газ, двигатель работает не ровно, дергается, удерживая в одном положении, под капотом заслонку вручную на холостых двигатель и слышно и видно и даже ощущается что работает как будто рывками или както дергается. На ходу машина дергается соответственно. Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет 7-8 оборотов, в другой раз 2-3 а в третий и 1-2 об. т.е. тоже не стабильно как-то. Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала 170км,ч смело и легко а теперь ели ели до 120 разогнал, при этом тапка в пол. Чек цу..ка не горит. Знаю что у прежнего хозяина она оооч. редко могла подергаться но не настолько заметно как у меня причем началось это оочень давно, а при мне обострилось.
И так диагностика ничего не показала. В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли.
Фарсунки отдавал на промывку.
Заменил фильтр топливный под багажником который.
Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его.
Свечи менял, новые.
Высоковольтные провода (бронепровода) менял.
Прокладку клап. крышки пришлось заменить. Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. Изначально думал что в этом вся беда. оказалось нет.
Модуль зажигания поменял.
Давление топливного насоса проверить в нашем городе никто не смог (нет такого разъема). Но на насос не похоже, набирает она обороты резко без провалов на нейтралке, на ходу тяга слабая но провалов нет.
Проверил мультиметром сопротивление на датчике положения коленвала, 527Ом норма вроде правда он был весь в масле и грязи, снял промыл результат прежний.
Проверил также датчик абсолютного давления как в ютубе научили. Мультиметром (тестером) и шприцом, при отсосе воздуха из датчика напряжение падает от 4,85 до примерно 0,7 V вроде тоже норма.
Проверил ДПДЗ тестером (мультиметром) как в ютубе научили, так он исправен, при повороте заслонки напряжение падает от 4. 85 до 0.1 V падает плавно без рывков. И при удержании в одном положении заслонки напряжение не плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении.
Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. cray Буду оооочень благодарен.- -4
Могу повыкладывать видосы в ютуб с моими шанманскими танцами над этой ксюхой, и с ее поведением, если это поможет.Ответ свернут
- -4
- 2
- 0
- 2
- -3
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Honda Accord: почему моя машина дергается?
Вы дергаетесь на холостом ходу, в пробках или при ускорении? Некоторые или все из них могут быть вашей проблемой. Прочтите описание возможных решений, чтобы определить, какое средство подходит именно вам.
Ричард Боуэн — 2 апреля 2015 г.
Этот артикул относится к Honda Accord (1990-2002 гг.).
То, что двигатель дергается, может раздражать и быть опасным, особенно если оно происходит периодически или неожиданно. В этой статье будут рассмотрены решения (от простых до сложных), чтобы вы могли определить, какое исправление вы хотите применить к симптомам, которые отображает ваш Accord.
Необходимые материалы
- Ключ с трещоткой
- Розетки
- Расширения
- Гидравлический домкрат
- Воздушный храповик
Шаг 1. Переключение передач
Неопытные водители с механической коробкой передач могут столкнуться с рывками при переключении передач или рывками двигателя, если их техника не гладкая. Двигатель может перестать дергаться, как только они станут лучше переключать передачи. Важно, чтобы «обороты соответствовали скорости движения» при переключении на повышенную и пониженную передачи. Например, при переключении с 1-й на 2-ю передачу нужно дать оборотам упасть до соответствующей скорости передачи, а затем выжать сцепление. Если вы вытащите сцепление до того, как обороты упадут до нужного уровня, двигатель заглохнет. Если ждать слишком долго и обороты слишком низкие, двигатель будет дергаться. Тот же принцип применим и к понижению передачи. Если вы идеально подбираете обороты между переключениями передач, ваши переключения будут очень плавными.
Кроме того, Honda разработала пять скоростей с «позитивным переключением», что означает, что вы чувствуете переключения лучше, чем с другими коробками передач.
Шаг 2. Детали системы зажигания, фильтры и трансмиссионная жидкость
Двигатель может дергаться из-за неисправных деталей системы зажигания, таких как свечи зажигания или провода свечей зажигания. Засоренный фильтр может препятствовать попаданию жидкостей и воздуха туда, куда они должны идти. Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости может привести к проскальзыванию или рывкам трансмиссии.
- Проверьте пробки на предмет коррозии, трещин или грязи. Замените неисправные свечи.
- Проверьте провода свечей зажигания на наличие трещин. Также проверьте ротор и крышку на то же самое. Если вы обнаружите какие-либо трещины или потертости, замените деталь(и).
- Забитые фильтры могут включать воздушный фильтр, топливный фильтр и клапан PCV. Замените грязный воздушный и топливный фильтры. Очистите или замените грязный клапан PCV.
- Проверьте трансмиссионную жидкость и долейте или замените жидкость, если она низкая или грязная.
Рис. 1. Очистите или замените клапан PCV.
Профессиональный совет
Пробуйте эти исправления по одному и следите за тем, решает ли замена проблему.
(Статья по теме: Как заменить топливный фильтр — Honda-Tech.com)
Шаг 3. Трос дроссельной заслонки и корпус дроссельной заслонки
Ослабленный трос дроссельной заслонки может вызвать рывки или колебания двигателя. Убедитесь, что натяжение троса правильно отрегулировано. Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к тому, что автомобиль будет колебаться и дергаться.
- Рисунок 2. Отрегулируйте свободный трос дроссельной заслонки.
- Рисунок 3. Чистый корпус дроссельной заслонки.
Шаг 4. Разряжен аккумулятор
Если двигатель дергается при повороте или при включении кондиционера, это может быть связано с разряженным аккумулятором. Кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и т. д. электрические. Когда, например, включается кондиционер, а аккумулятор разряжен, это создает нагрузку на генератор переменного тока, который затем создает нагрузку на двигатель. Это может привести к рывкам двигателя.
Рисунок 4. Замена батареи.
Шаг 5 — Неисправность датчика кислорода
Неисправный датчик O2 не позволит вашему двигателю получать достаточное количество кислорода, и это может привести к его рывкам. Замените датчик кислорода и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
Рисунок 5. Найдите и замените кислородный датчик.
(Статья по теме: Как проверить и заменить кислородный датчик — Honda-Tech.com)
Шаг 6. Грязные каналы рециркуляции отработавших газов
Грязь может засорить каналы рециркуляции отработавших газов и вызвать рывки двигателя. Очистите их, и ваш двигатель будет работать ровнее и дольше.
- Рис. 6. Нагар на прокладке EGR.
- Рис. 7. Грязь, а также копоть внутри и вокруг канала рециркуляции отработавших газов.
Шаг 7. Плохая опора двигателя
Плохая опора двигателя может вызвать тряску и дребезжание двигателя. Замена подушки двигателя — работа на полтора часа.
Рисунок 8: Опора двигателя с видимой трещиной.
Pro Tip
Осмотрите оба крепления на наличие трещин, но замените оба, только если они оба плохие.
Шаг 8. Соленоид A/B управления давлением муфты АКП в сборе
Honda заявляет, что этот соленоид, если он неисправен, может вызвать проскальзывание коробки передач, что может вызвать рывки двигателя. Соленоид контролирует давление пакетов фрикционов в автоматической коробке передач. На приведенной ниже схеме показано расположение соленоида со стороны коробки передач.
Рисунок 9. Расположение соленоида.
Связанные обсуждения и видео
- Автомобиль дергается на холостом ходу — Honda-Tech.com
- Автомобиль дергается на Decel — Honda-Tech.com
- Рывки автоматической коробки передач — Honda-Tech.com
- Как заменить опору двигателя Honda Accord — YouTube.com
- Как снять чистый корпус дроссельной заслонки — YouTube.com
Моя машина GM дергается и глохнет на остановке.
Мой автомобиль GM дергается и глохнет на остановке.
Два разных У меня Chevy Baretta 88 года выпуска с пробегом 123 000 миль. это здорово Pontiac Sunbird 1990 года моей покойной жены (2,2 л, 4, 3-ступенчатая автоматическая, Если я перейду на нейтраль при остановке, двигатель заглохнет. Я редко езжу на машине по трассе, а если и езжу, то только за Оба имеют одинаковый общий GM Обратите внимание, насколько разные их истории. Обратите внимание, как Фред говорит: «Это почти Стива, вероятно, обвинили бы в |