Содержание
Машина глохнет при торможении — что делать? —
В наши дни каждый новоиспеченный водитель мечтает о своей машине, которая работала бы исправно и не ломалась в самый неподходящий момент. Однако, ситуация, когда автомобиль начинает глохнуть при торможении, весьма специфична, с ней сталкивается каждый водитель, который более или менее часто водит машину. Решить ее не так-то и просто.
Если водитель не разбирается в машине, не нужно пытаться решить эту проблему самостоятельно, поскольку это приведет к ухудшению ситуации. В данном случае лучше всего обратиться к специалисту, знающему, как устранить возникшие неполадки.
Причины остановки двигателя из-за торможения
Ситуации, когда водителей начинает беспокоить данная проблема, происходят довольно часто, это не зависит от марки купленного авто. Такая проблема может возникнуть при работе двигателя на низких оборотах либо при высокой нагрузке на него. Поэтому тормоза замедляют колеса и создают силовое давление. Это работает даже после снятия водителем ноги с педали тормоза.
При нарушении пропорции горючей смеси, двигатель просто не сможет работать. В этом случае, если машина глохнет при торможении, это означает, что топливовоздушная смесь не соответствует нормам.
Зачастую, как показывает практика, такая проблема может свидетельствовать о неисправности тормозной системы. Именно поэтому, до проведения диагностики и выяснения реальной проблемы, лучше лишний раз не садиться за руль.
Причин остановки работы двигателя при торможении есть несколько:
- проблемы в тормозной системе, нарушения герметичности проводов;
- проблемы в функционировании системы электропитания;
- неполадки в электронной системе управления силовым агрегатом.
Помимо вышеприведенных проблем, есть и другие. Но они бывают относительно редко. Именно поэтому перед поездкой нужно проверить все перечисленные системы.
Как продиагностировать вакуумный усилитель и систему впрыска
Тормоза и двигатель не связаны друг с другом. Поэтому они могут работать по инерции даже при выключенном зажигании. Однако здесь может быть проблема именно в вакуумном усилителе, в котором вполне могли возникнуть неполадки. Как известно, тормозная система объединена с двигателем трубопроводом, сделанным из резины, а его неисправности могут повлечь за собой проблемы.
Как проверить вакуумный усилитель?
- Для начала нужно завести двигатель, чтобы он начал создавать разрежение в устройстве.
- После этого его нужно заглушить.
- Накачать тормоза, нажимая в них до упора несколько раз. При этом сама процедура нажатия с каждым разом должна становиться все тяжелее.
- Включить зажигание, удерживая ногу на педали тормоза.
Если при этом она быстро опустится вниз, то узел является исправным, а проблема кроется не в вакуумном усилителе. Совершить проверку можно, выполняя действия в обратном порядке.
Если вы хотите проверить трубопровод, это не будет представлять сложности. Вам нужно будет:
- отсоединить трубку от усилителя;
- включить зажигание;
- перекрыть пальцем отверстие трубки, после чего открыть ее снова;
- затем внимательно следить за тем, что будет происходить дальше с силовой установкой.
Если повреждения трубки отсутствуют, при перекрытии отверстия мотор начнет работу на повышенных оборотах, а при отпускании показатели сразу же упадут. При этом работа двигателя может быть нестабильной.
Если поведение агрегата при закрытии и открытии меняться не будет, это указывает на наличие подсоса воздуха. Эту проблему можно решить только заменой поврежденных или неисправный запчастей, поскольку в данном случае они уже не подлежат ремонту.
Машина может глохнуть при торможении, если проблема состоит в инжекторе или карбюраторе. Правда, в отличие от системы торможения, они влияют только на топливо, а не на количество воздуха.
В этом случае проблема с остановкой авто происходит из-за:
- нарушения работы бензонасоса;
- проблемы с фильтрами;
- нарушения в работе форсунок.
Главная причина кроется в том, что система, управляющая впрыском топлива, после того как водитель отпускает педаль газа, приостанавливает свое функционирование, чтобы не создавать переизбыток давления. После того, как водитель начинает тормозить, работа ее опять восстанавливается. Именно такая особенность работы и может послужить главной проблемой остановки мотора.
Износ бензонасоса может привести к тому, что он будет просто не способен снабжать машину необходимым размером топлива. Проще говоря, снижается его работоспособность. И, из-за недостатка топлива, машина начинает глохнуть.
Такую же ситуацию можно заметить при засорении фильтров. Из-за засорения пропускная способность начинает падать, из-за чего достаточное количество топлива не может поступать дальше.
Как видно из всего описанного, причин того, что машина глохнет при торможении может быть много. В этой ситуации хорошим решением будет именно проведение компьютерной диагностики авто и устранение сложившейся проблемы. Если водитель не понимает, как правильно лучше проводить диагностику и решать неполадки, лучше не делать это самому. Специалист поможет решить проблему быстро и без каких-либо последствий.
При этом нужно учитывать, что иногда именно нехватка топлива приводит к этой остановке мотора. Для решения проблемы нужно всего лишь заменить или почистить сеточку бензонасоса. И тогда можно устранить причины глушения, навсегда забыв об этом.
Глохнет при торможении — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
ss61rus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:14
- Авто:
Глохнет при торможении
Цитата
#393724
Сообщение
ss61rus »
Доброго времени суток, форумчане! В пробке проезжаю 4-5 метров и именно в момент торможения падают обороты. Двигатель почти глохнет, иногда без почти. Причем когда остановился — обороты приходят в норму. Такая проблема замечена только в пробках. При торможении с 40, со 100 и т.д. никаких проблем нет. Помогите советом, куда копать?
Sonata 2005, ТагАз 2,7, кожа-рожа, автомат
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19917
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Цитата
#393725
Сообщение
serj-89 »
а когда авто стоит,при нажатии на педаль тормоза что происходит?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
ss61rus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:14
- Авто:
Re: Глохнет при торможении
Цитата
#393726
Сообщение
ss61rus »
Ничего не происходит. Все нормально.
Sonata 2005, ТагАз 2,7, кожа-рожа, автомат
Вернуться к началу
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Цитата
#393772
Сообщение
[Tiera]Root »
ss61rus писал(а):Ничего не происходит. Все нормально.
А вы понажимайте активно раз десять-пятнадцать, во время » экзекуции » внимательно слушайте изменение в работе мотора, обороты должны чуть вырасти и сразу же упасть до нормы, как только вы перестанете качать, это значит, что вакуумник работает как надо, а вот если обороты упадут или машина чего доброго заглохнет, то это будет означать, что вакуумник работает неверно, скорее всего порвана мембрана и идёт подсос воздуха в коллектор через него. …
А вообще…хм…..автомат же….там же «лягушка мозгам приветы посылает»…Всё же попробуйте сделать как я выше написал, нет так нет, хуже не станет, а вот проблему вакуумника можно будет исключить…
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
ss61rus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:14
- Авто:
Re: Глохнет при торможении
Цитата
#395549
Сообщение
ss61rus »
[Tiera]Root, проверил, как вы сказали. Все хорошо. Вакуумник живой.
Sonata 2005, ТагАз 2,7, кожа-рожа, автомат
Вернуться к началу
santos
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 22:34
- Авто:
- Откуда: Краснодар
Re: Глохнет при торможении
Цитата
#396052
Сообщение
santos »
Доброго времени суток! Может кто знает в чём дело? Недавно стал наблюдать то же самое у себя, после поездки на море. При торможении машина пыталась заглохнуть, иногда ей это удавалось. Теперь, когда включаешь «D» и нога на тормозе, машина обязательно глохнет: поломалась АКПП (как мне сказали сервисмены- поломка механическая, меняй коробку). Если добавить газу, то начинает ехать, правда переключается как-то не так. На остальных скоростях ничего подобного нет. Клемму скидывал, не помогло. Может кто знает, что с ней?
SONATA 2.0 sirius/2002/АКПП/Кореец/пруль
Вернуться к началу
spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
Цитата
#461032
Сообщение
spoook12345 »
началась похожая беда . … падают обороты при торможении , но не значительно , машина не глохнет и только на малой скорости , буквально до 20 км .ч , в пробках , как писал хозяин темы , торможение с выскоких скоростей к падению оборотов не приводит .
вакуумник проверял так :
.. на холостых жмешь много раз на тормоз обороты немного возрастают , потом все приходит в норму
на заглушенной машине , жмешь несколько раз на тормоз , с каждым разом педель становится тяжелее , последний раз нажал — завел авто — педаль начинает опускаться
шланг не снимал , с виду ни чё не шипит
думаю …….. что ж может быть
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Глохнет при торможении
Цитата
#461040
Сообщение
aleks grig »
ss61rus писал(а): [Tiera]Root, проверил, как вы сказали. Все хорошо. Вакуумник живой.
Так же у меня : при нажатии на тормоз и пуске двигателя педаль проваливается.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19917
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Глохнет при торможении
Цитата
#461045
Сообщение
serj-89 »
aleks grig писал(а): при нажатии на тормоз и пуске двигателя педаль проваливается.
эт нормально.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
Цитата
#461967
Сообщение
spoook12345 »
заметил интересную особенность , обороты падают до тех пор пока полностью не остановишься , т. е тормозишь , нейтралка .. скорость подходит к 20 км ч. и обороты начинают циклически плавать от 850 и ниже , где то около 500 ( точно не мерял) , до тех пор пока авто не остановится
может датчик скорости ……. хм…
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
micura
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 13:57
- Авто:
Глохнет при торможении
Цитата
#462004
Сообщение
micura »
у меня проблема с оборотами при торможении такая же, только когда в баке бензина ниже первого деления
Вернуться к началу
spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
Цитата
#462015
Сообщение
spoook12345 »
micura писал(а): у меня проблема с оборотами при торможении такая же, только когда в баке бензина ниже первого деления
еще интереснее
была у меня мысля что это может быть из за клапана evap , потому как началось это ( но точно не помню ) после замены адсорбера . …
хотя что может быть если уже он поменян , трубки все в норме
х.з что это за фигня …… сегодня начал замечать что это проходит если машина хорошо прогрета и объезжена хотябы пару километров .
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
Цитата
#495227
Сообщение
spoook12345 »
у меня все еще продолжается падение оборотов при торможении не пойму что это может быть
стрелка стоит между 1000 и следующим делением вниз , т. е 800 оборотов — обычный холостой ход , если начинаешь тормозить падает до этого нижнего деления может чуть больше тормоз на это не влияет , т.е можно тормозить хоть ручником , пока машина не остановится будет падение оборотов , только встала — холостой выравнивается
недавно заметил , не понятно по каким причинам, но бывает это редко , обороты могут расти строго до 1000 , так же пока не остановишься, повышение мне больше нравится т.к подхватывает лучше если вдруг надо ускорится, но почему то чаще бывают падения.
т.е стрелка или вверх от середины или вниз кто разгадает загадку ?
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3607
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Глохнет при торможении
Цитата
#495231
Сообщение
alexanderivanov »
я бы копал в сторону вакуумника или вакуума.
Вернуться к началу
MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя MasterVad
Глохнет при торможении
Цитата
#495235
Сообщение
MasterVad »
alexanderivanov писал(а): сторону вакуумника
spoook12345 писал(а): можно тормозить хоть ручником
Исходя из этого сделал бы предположение что вакуумник не при чем. Из физических процессов при торможении в машине происходит что? _ правильно, инерция. То есть тот же двигатель отклоняется в сторону радиатора на подушках. А в этот момент происходит что? Шевелится проводка. Ну а дальше логика простая: «электроника — наука о контактах, и все неисправности в ней связаны с тем, что либо контакта нет там, где он должен быть, либо наоборот он есть где его быть не должно». Я бы попробовал провода все подряд пошевелить. Разъёмам на датчиках профилактику сделать.
В январе этого года ремонтировал разьем ДПРВ. Тогда у меня отгнили провода от фишки. Разобрал, припаял, проклеил и тд.
Неделю назад машина внезапно заглохла после остановки. Завел и дальше поехал. Два дня назад картина повторилась. Несколько раз подряд. Вчера заглохла и все. Завожу — глохнет через 3 сек. Снова завожу — опять глохнет. Вспомнил январскую ситуацию. Полез пошевелил фишку ДПРВ. Завелся и поехал. Через 20 км снова заглох, уже на ходу и вылез чек 340й. Купил разъём от калины с дпкв, подогнал по форме, припаял. Все снова зашибись, динамика вернулась на место, двиг ровнее работать стал и не глохнет внезапно больше. А то я уж своему двиглу погоняло придумал «пол V8». Работал как-то отвратительно, как будто у V8 половина цилиндров отказала. И докапаться ни до чего не мог. А тут вон оно че «наука о кантактах» наружу сама вылезла.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Каковы причины того, что моя машина глохнет при нажатии на тормоз?
По каким причинам мой автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Это происходит по разным причинам, таким как неисправный усилитель тормозов, низкое давление топлива или неисправный топливный насос.
Помимо неудобств, эта проблема может указывать на плохую тормозную систему, которую необходимо учитывать. Вы не должны управлять своим автомобилем, пока не устраните эту неисправность.
Остановка автомобилей при торможении популярна в автомобилях с карбюраторами, хотя она также существует в двигателях с впрыском топлива.
Продолжайте читать статью ниже, чтобы понять распространенные причины, которые могут привести к остановке автомобиля.
Определив точную причину этой проблемы, вы сможете найти эффективные методы ее устранения. Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности!
Каковы причины того, что мой автомобиль глохнет при нажатии на тормоз?
Неисправный усилитель тормозов (включая обратный клапан системы и резиновую диафрагму), приводящий к утечке вакуума в двигателе, является наиболее распространенной причиной отключения автомобиля при резком торможении.
Тем не менее, есть и другие причины, по которым автомобиль с автоматической коробкой передач глохнет при торможении . К ним относятся неисправный датчик скорости, неисправный топливный насос и неисправный или поврежденный блок управления двигателем.
Почему плохой вакуумный усилитель тормозов заставляет мою машину глохнуть?
Почему моя машина глохнет при плохом вакуумном усилителе тормозов?
Вакуумный усилитель тормозов расположен между главным тормозным цилиндром и педалью. Это помогает уменьшить усилие при нажатии на педаль тормоза автомобиля.
Вакуумный шланг соединяет вакуумный усилитель тормозов с впускным коллектором. Конструкция этой детали также включает в себя мембрану, помимо прочего.
Плохая или сломанная мембрана может объяснить, почему автомобиль глохнет при торможении .
Разорванная мембрана не может образовать вакуум, поэтому воздух из тормозной системы пойдет в топливную систему. Если вы нажмете на педаль тормоза, ваш автомобиль заглохнет.
Вместо ремонта следует заменить вакуумный усилитель автомобиля, когда он выйдет из строя.
Как проверить плохой вакуумный усилитель тормозов?
Перед заменой следуйте двум простым способам, указанным ниже, чтобы проверить, не выходит ли из строя вакуумный усилитель тормозов автомобиля.
Сначала заглушите машину, нажмите на педаль тормоза и отпустите ее несколько раз, чтобы было сложнее.
Вакуумный шланг еще исправен, если нажатие педали тормоза становится мягче в нижнем положении после запуска автомобиля. Тем не менее, когда он остается неподвижным, вы должны провести тщательное расследование.
Во-вторых, остановите автомобиль, затормозив после некоторого времени работы. Нажмите педаль тормоза примерно на 20-30 секунд. Вакуумный усилитель тормозов работает правильно, если педаль не сопротивляется вашей ноге.
Может ли низкое давление топлива привести к остановке автомобиля?
Да, можно. Это может привести к остановке автомобиля при резком торможении , ограниченному ускорению, шумному холостому ходу или пропускам зажигания автомобиля.
Неотзывчивая дроссельная заслонка может привести к низкому давлению топлива, так как от этого зависит правильное сочетание топлива и воздуха.
Падение давления топлива также является одной из основных причин мигания индикатора проверки двигателя и остановки двигателя.
Его симптомами являются перегрев автомобиля, низкий расход топлива и черный дым из выхлопной системы.
Как утечка тормозной жидкости приводит к остановке автомобиля при торможении?
Другой причиной является утечка тормозной жидкости главного цилиндра из внутреннего или внешнего чехла цилиндра. При наличии воздуха в магистрали или тормозной жидкости ваш автомобиль глохнет при торможении .
Воздух может попасть в систему двигателя, если где-то вдоль трубы образовалась дыра.
Через это отверстие воздух попадает в тормозную жидкость и снижает правильное тормозное давление. Таким образом, происходит снижение давления при торможении автомобиля.
Кроме того, препятствие на тормозной магистрали, включая пережатую тормозную магистраль или кусок коррозии, также может вызвать остановку. Утечка вакуума в антиблокировочной системе тормозов может заглушить автомобиль.
Приводит ли неисправный привод управления холостым ходом к отключению автомобиля при торможении?
Да, это так. Датчик скорости холостого хода или привод управления подачей воздуха регулируют число оборотов в минуту на холостом ходу автомобильной системы двигателя.
Электронный блок управления (ECU) будет посылать сигналы этому исполнительному механизму, сообщая ему, какие обороты должны поддерживать систему двигателя для безопасного и плавного холостого хода и работы с постоянной скоростью.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы можете увидеть фактическое число оборотов двигателя на холостом ходу. Автомобиль получает индикацию скорости без холостого хода.
Кроме того, забитый клапан рециркуляции отработавших газов также является возможной причиной. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, грязен или неисправен, ваш машина глохнет при торможении .
Становится ненормальным холостой ход или спотыкается, будь то заедание в закрытом или открытом положении.
Почему автомобиль глохнет при торможении с плохим вакуумным шлангом усилителя тормозов?
Разгерметизация магистрали, соединяющей впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, является причиной того, что ваш автомобиль глохнет при торможении .
В случае выхода шланга из строя будет проникать дополнительный воздух, что приведет к неправильному сочетанию топливовоздушной смеси, в результате чего автомобиль будет глохнуть при нажатии на педаль тормоза.
Отсоедините этот шланг от вакуумного усилителя, чтобы осмотреть его. Заведите автомобиль и нажмите пальцем на отверстие в поврежденном шланге.
Если двигатель накрыт, обороты автоматически увеличиваются перед их понижением.
Проверьте клапан, установленный на конце шланга, где он также соединяется с усилителем. Самый быстрый способ определить неисправность шланга вакуумного усилителя тормозов – это связаться с ним.
Если он пересекает воздух, педаль тормоза может работать очень тяжело, и нажатие на нее потребует больше усилий.
Если для нажатия на педаль тормоза требуется большее усилие и увеличивается тормозной путь, неисправность шланга вакуумного усилителя тормозов может вызвать проблемы с безопасностью. Поэтому очень важно решить эту проблему в ближайшее время.
Может ли препятствие на линии привести к тому, что автомобиль заглохнет при торможении?
Да, можно. Препятствие на линии — еще одна причина, объясняющая, почему ваш автомобиль с автоматической коробкой передач глохнет при резком торможении . Это происходит из-за мусора, пережатых линий или ржавчины.
Что-то может препятствовать попаданию тормозной жидкости в сегмент системы. Таким образом, вы можете визуально осмотреть систему тормозных магистралей, чтобы починить или заменить ее, если она выйдет из строя.
Почему моя машина глохнет, если я тормозлю при неисправном топливном фильтре или насосе?
Другая причина — плохая прокачка тормозов при выключенном автомобиле . Эта проблема может забить топливный фильтр.
Если топливный насос не может обеспечить достаточную мощность или необходимое количество топлива для системы двигателя, это приводит к установке автомобиля.
Как только вы обнаружите плохой топливный фильтр, вы должны заменить его как можно скорее. Точно так же сразу же замените топливный насос, если вы почувствуете какую-либо проблему.
Еще одна менее популярная причина резания тормозов на автомобиле — плохие высоковольтные провода. Следует проверить качество отрицательного контактного провода от аккумулятора. Если у него плохой контакт, ваш двигатель может немедленно отключиться.
Что делать, если мой автомобиль глохнет при торможении?
Во-первых, следует осмотреть трансмиссию автомобиля на наличие мусора или грязи. Кроме того, проверка и очистка уровней жидкостей и фильтров также важны для сохранения двигателя.
Систематически проверяйте уровни трансмиссионной жидкости под капотом, чтобы добиться оптимального состояния. Также важно следить за уровнем трения и диском сцепления вашего автомобиля, чтобы предотвратить их коррозию.
Вы также должны убедиться, что ваши сигналы направления и релейные клапаны чисты. Если у вас неисправный кислородный датчик, исправьте его, чтобы решить проблему остановки автомобиля.
Вам также следует искать отверстия в шлангах и искать оборванные или проржавевшие провода, из-за которых машина глохнет.
Что означает, что автомобиль глохнет при торможении?
Когда ваш автомобиль глохнет при торможении , это может быть связано с закупоркой вакуумного шланга усилителя тормозов или неисправным главным цилиндром.
Также возможно, что АБС протекает. Без профессиональной помощи сложно выявить первопричины и найти оптимальное решение.
Заключение
Вы определили, почему ваш автомобиль глохнет при нажатии на тормоз ? Причины включают плохой усилитель тормозов, низкое давление топлива, неисправный датчик холостого хода, неисправный топливный насос или закупорку трубопровода.
Плохой вакуумный усилитель тормозов, а также его шланг являются наиболее распространенной причиной этой проблемы.
Итак, вы должны тщательно проверить эти два компонента. Если они не в порядке, отвезите свой автомобиль в автосервис для полной проверки.
Двигатель глохнет при торможении
Вы недавно столкнулись с тем, что ваш двигатель глохнет, когда вы нажимаете на тормоз, и хотите знать, что вы можете с этим поделать? Вы попали в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос и нашли ответ для вас.
Существует пять возможных причин, по которым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз:
- Негерметичность шланга вакуумного усилителя тормозов
- Неисправный клапан в вакуумном усилителе тормозов
- Неисправность регулятора холостого хода (ISC)
- Неисправность или отказ блока управления двигателем (ECU)
- Неисправный или неисправный топливный насос
Узнайте больше об этих возможных причинах в следующих разделах. Читай дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что такое усилитель тормозов?
Представьте себе объект весом 3000 фунтов или более, движущийся со скоростью 50 миль в час. Думаешь, ты сможешь остановить его силой своих ног? Возможно нет. Вот почему автомобилям нужны усилители тормозов.
Усилитель тормозов — это устройство, которое увеличивает усилие, прилагаемое к тормозам. Это делает ваши тормоза более эффективными при остановке автомобиля, даже когда он движется на высокой скорости.
Как работает усилитель тормозов?
Когда вы нажимаете на тормоз, открывается клапан, позволяющий воздуху попасть внутрь усилителя со стороны педали тормоза. В то же время движение воздуха во впускной клапан двигателя приводит к падению давления, создающему разрежение. Вакуумный шланг, соединяющий впускной коллектор двигателя и главный цилиндр усилителя тормозов, обеспечивает доступ усилителя тормозов к вакууму внутри двигателя.
Как только воздух попадает в усилитель со стороны педали тормоза, вакуум от двигателя распространяется на сторону главного цилиндра усилителя. Это создает разницу в давлении воздуха, при этом сторона главного цилиндра имеет более низкое давление. Низкое давление тянет тормозную диафрагму, и это усиливает усилие, приложенное к тормозам вашей ногой.
Увеличение силы торможения облегчает остановку автомобиля.
Как определить неисправный усилитель тормозов?
Теперь, когда у вас есть практические знания о том, как работает усилитель тормозов, вы можете применить эти знания, чтобы понять проблему с усилителем тормозов, из-за которой ваш двигатель глохнет.
Утечка вакуума
Утечка вакуума снижает тяговое усилие, создаваемое усилителем тормозов. Это снижает его способность усиливать усилие от вашей ноги, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В результате вы почувствуете, что ваша педаль тормоза кажется более жесткой, чем обычно.
Поскольку педаль тормоза тугая, остановить машину сложнее. Это означает, что у вас более длинный тормозной путь, чем обычно. Это также может сопровождаться шипящим звуком.
Наконец, поскольку двигатель является источником вакуума, который необходим усилителю тормозов для усиления тормозного усилия от вашей ноги, утечка вакуума приведет к попаданию в двигатель большего количества воздуха, чем обычно, и ухудшит его работу. При резком нажатии на педаль тормоза в двигатель будет поступать еще больше воздуха, что может привести к захлебыванию и остановке двигателя.
Проблема также может быть связана с неисправным усилителем тормозов. Неисправный усилитель тормозов может просачивать воздух со стороны педали тормоза на сторону вакуумной магистрали, что вызывает те же симптомы. К счастью, вы можете использовать один и тот же тест для обоих.
Как проверить утечку вакуума?
Чтобы проверить это, припаркуйте свой автомобиль на открытом пространстве, где он сможет двигаться со слабым тормозным усилием, не задев ничего. Для проверки выполните следующие действия:
- Отсоедините вакуумную магистраль, которая идет к усилителю тормозов.
- Заведи машину и заставь ее двигаться очень медленно.
- Нажмите на тормоз, чтобы остановить машину. Имейте в виду, что ваши тормоза будут очень жесткими, и вам потребуется гораздо больше усилий, чтобы остановить машину. Если двигатель не выключается, проблема заключается в утечке вакуума или неисправном усилителе тормозов. Отсоединение вакуумной магистрали изолирует двигатель от тормозной системы. Будь то утечка вакуума или неисправный усилитель тормозов, тормозная система не сможет нагнетать больше воздуха в двигатель.
- Отнесите свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы точно определить и устранить проблему.
Что такое регулятор холостого хода (ISC)?
Несмотря на то, что она называется педалью газа, при нажатии на нее воздух и топливо попадают в двигатель, вызывая сгорание. Однако, если двигатель полагается только на педаль газа для подачи воздуха и топлива, двигатель выключится, когда вы отпустите педаль газа. Здесь на помощь приходит ISC.
ISC берет на себя подачу воздуха, когда вы больше не нажимаете на педаль газа. Это позволит нужному количеству воздуха попасть в двигатель через перепускной клапан.
Если ваша система ISC выйдет из строя, она больше не сможет подавать в двигатель необходимое количество воздуха, чтобы поддерживать его работу на холостом ходу. И это вызывает проблему остановки двигателя, когда вы нажимаете на тормоз и замедляетесь.
Как определить проблемы с ISC?
Всегда проверяйте утечку вакуума перед проверкой ISC. Как только вы исключите возможность утечки вакуума, вы можете приступить к устранению неполадок ISC. Утечка вакуума также может повлиять на скорость холостого хода.
Проверьте состояние электромагнитного клапана перепуска воздуха на холостом ходу. В большинстве случаев он будет полностью отключен.
Соленоид перепуска воздуха на холостом ходу в этом состоянии означает, что ЭБУ постоянно пытается перекрыть перепуск воздуха, чтобы снизить обороты холостого хода. Такое поведение часто является результатом утечки воздуха в двигателе.
Ремонт ISC
Принесите свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы он проверил ваш автомобиль и устранил проблему для вас. Если проблема связана с утечкой воздуха в двигателе, механик сможет узнать, что делать, чтобы устранить проблему.
Что такое ЭБУ?
Блок управления двигателем — это мозг вашего автомобиля. Его можно назвать ECM или модулем управления двигателем. Это модуль управления PCM или Powertrain, если устройство также отвечает за управление автоматической коробкой передач.
Его основная функция заключается в контроле подачи воздуха и топлива в двигатель и синхронизации искры для воспламенения смеси. Он использует информацию от CPS или датчика положения коленчатого вала, чтобы определить правильное время активации системы зажигания.
ЭБУ также отвечает за поддержание правильного соотношения воздуха и топлива. Слишком много воздуха, и двигатель страдает от недостатка мощности, что приводит к его заиканию или остановке. Слишком мало воздуха, и двигатель будет производить слишком много тепла, сжигать слишком много топлива (расходуя топливо) и производить слишком много загрязнений.
Как диагностировать неисправный ЭБУ?
Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы определить, есть ли у вас проблемный ECU. Наиболее распространенным является индикатор «Проверьте двигатель», который остается включенным даже после сброса настроек. Еще одним симптомом является внезапное выключение двигателя.
К сожалению, проблемы, возникающие из-за неисправного ECU, также могут быть связаны с другими неисправными частями двигателя. Таким образом, лучше всего привести свой автомобиль к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля.
Не отвозите машину к механику, пусть ее привезет буксирная компания. Проблема с ЭБУ значительно снижает безопасность вождения автомобиля.
Что такое топливный насос?
Топливный насос отвечает за поддержание давления топлива, необходимого двигателю для подачи топлива.
В двигателях с карбюратором используются механические топливные насосы низкого давления. С другой стороны, двигатель с топливной форсункой использует электронный топливный насос.
Выявление неисправного топливного насоса
Топливо должно иметь постоянное давление, и за его поддержание отвечает топливный насос. Неисправный топливный насос приведет к падению давления топлива. Это может привести к тому, что в двигателе закончится топливо, что приведет к остановке двигателя, колебаниям или пропускам зажигания.
Замена топливного насоса
Неисправный топливный насос требует замены. При замене топливного насоса рекомендуется также заменить топливный фильтр.
В большинстве современных автомобилей топливный насос расположен внутри топливного бака. Вы можете получить к нему доступ под задними сиденьями или под крышкой отсека.
Несмотря на то, что к топливному насосу легко получить доступ, его замену лучше всего выполнять профессиональному механику, чтобы он также мог проверить топливопроводы на наличие проблем и выполнить необходимую проверку после установки замены.