Рубрики
Разное

Почему машина дергается при разгоне: РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ И ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Содержание

БМВ дергается при разгоне

 

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.


Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.


Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.


Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

 

Все работы

Вперед >

Машина дергается при разгоне: причины, что делать

Главная » Советы по эксплуатации

Советы по эксплуатации

Автор Свелла На чтение 3 мин. Просмотров 337 Опубликовано

Инородные шумы, скрип или стук во время движения — явные признаки неполадок в работе двигателя. Каждый из этих симптомов должен заставить автовладельца выяснить и устранить причину при первой возможности. Однако существуют неисправности, при которых действовать необходимо немедленно. Одна из них — когда машина дёргается при разгоне. Причины подобного поведения автомобиля разные, но каждая из них напрямую влияет на безопасность движения и может нанести серьёзный вред общему состоянию двигателя.

Основные причины

Рывки в работе мотора указывают на потерю мощности или пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Происходить это может по следующим причинам:

  • Проблемы системы зажигания. При нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, где от высеченной искры должна происходить детонация. Если зажигание неисправно, этот процесс нарушается, и горючее не воспламеняется.
  • Неполадки в системе питания и подачи топлива. Загрязнённые элементы (жиклёры или форсунки, воздушный или топливный фильтр) препятствуют поступлению нужного количества горючего для разгона, поэтому двигатель даёт провалы в работе.
  • Некачественное топливо. Если сбои наблюдаются сразу после заправки машины, выводы напрашиваются сами собой.

Что делать

При появлении рывков в работе двигателя в первую очередь необходимо убедиться в качестве топлива. Специальные приборы в настоящее время доступны каждому автовладельцу, с их помощью контролируют плотность, октановое число бензина.

Если топливо не соответствует норме, его лучше слить из бака.

Когда причина рывков не в горючем, необходимо провести диагностику системы зажигания и подачи бензина. Проверяют следующие узлы мотора:

  • Высоковольтные провода и катушку. Сделать это можно самостоятельно. При работающем двигателе распыляют немного воды на бронепровода и их соединения со свечами. Если обороты будут уменьшаться и мотор начнёт троить, кабели заменяют. Часто причина неисправности работы двигателя — окисление контактов. Для их проверки цепь «прозванивают» мультиметром.
  • Свечи зажигания. Электроды должны быть целыми, без чрезмерного нагара и трещин на изоляторе. Если свечи имеют следы оплавления, эрозии, сколы, то использовать их нельзя.
  • Топливный и воздушный фильтры. Загрязнения этих деталей видны невооружённым взглядом.
  • Датчик положения распредвала (на инжекторных двигателях). Сначала осматривают посадочное гнездо ДПРВ на предмет целостности уплотнительного кольца. Дополнительно проверяют корпус датчика и зубчатый ротор: повреждения или металлическая стружка на поверхности говорят о выходе детали из строя.
  • У двигателей с турбонаддувом причиной рывков часто являются сбои в системе регулирования давления турбины. Устранить проблему помогает замена электромагнитного клапана. Турбины с электроприводом ремонту не подлежат. Их необходимо менять полностью.

Единственно правильное решение проблемы сбоев в работе двигателя при разгоне — замена всех неисправных деталей. Чтобы обезопасить себя от возникновения подобных проблем, стоит заливать топливо только на проверенных заправках. Необходимо также своевременно производить замену расходных материалов, следить за состоянием высоковольтных проводов и катушки зажигания.

  • Автор: Свелла