Содержание
БМВ дергается при разгоне
Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».
Первый случай «самый распространенный»
«Дергание» происходит на затяжной передаче.
«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.
Причина
Некорректная работа раздатки
Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L
Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается
после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.
Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.
Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.
Второй случай «достаточно распространенный»
Ощущение езды по шиферу
«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.
Причина
Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.
В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.
Третий случай
БМВ «дергается» при переключении передач
Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.
Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.
Четвёртый случай
Дёргается на на всех режимах езды
БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.
Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.
Почему стоит обратиться к нам для ремонта
Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.
Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!
К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.
Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!
Все работы
Вперед >
Машина дергается при разгоне: причины, что делать
Главная » Советы по эксплуатации
Советы по эксплуатации
Автор Свелла На чтение 3 мин. Просмотров 337 Опубликовано
Инородные шумы, скрип или стук во время движения — явные признаки неполадок в работе двигателя. Каждый из этих симптомов должен заставить автовладельца выяснить и устранить причину при первой возможности. Однако существуют неисправности, при которых действовать необходимо немедленно. Одна из них — когда машина дёргается при разгоне. Причины подобного поведения автомобиля разные, но каждая из них напрямую влияет на безопасность движения и может нанести серьёзный вред общему состоянию двигателя.
Основные причины
Рывки в работе мотора указывают на потерю мощности или пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Происходить это может по следующим причинам:
- Проблемы системы зажигания. При нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, где от высеченной искры должна происходить детонация. Если зажигание неисправно, этот процесс нарушается, и горючее не воспламеняется.
- Неполадки в системе питания и подачи топлива. Загрязнённые элементы (жиклёры или форсунки, воздушный или топливный фильтр) препятствуют поступлению нужного количества горючего для разгона, поэтому двигатель даёт провалы в работе.
- Некачественное топливо. Если сбои наблюдаются сразу после заправки машины, выводы напрашиваются сами собой.
Что делать
При появлении рывков в работе двигателя в первую очередь необходимо убедиться в качестве топлива. Специальные приборы в настоящее время доступны каждому автовладельцу, с их помощью контролируют плотность, октановое число бензина.
Если топливо не соответствует норме, его лучше слить из бака.
Когда причина рывков не в горючем, необходимо провести диагностику системы зажигания и подачи бензина. Проверяют следующие узлы мотора:
- Высоковольтные провода и катушку. Сделать это можно самостоятельно. При работающем двигателе распыляют немного воды на бронепровода и их соединения со свечами. Если обороты будут уменьшаться и мотор начнёт троить, кабели заменяют. Часто причина неисправности работы двигателя — окисление контактов. Для их проверки цепь «прозванивают» мультиметром.
- Свечи зажигания. Электроды должны быть целыми, без чрезмерного нагара и трещин на изоляторе. Если свечи имеют следы оплавления, эрозии, сколы, то использовать их нельзя.
- Топливный и воздушный фильтры. Загрязнения этих деталей видны невооружённым взглядом.
- Датчик положения распредвала (на инжекторных двигателях). Сначала осматривают посадочное гнездо ДПРВ на предмет целостности уплотнительного кольца. Дополнительно проверяют корпус датчика и зубчатый ротор: повреждения или металлическая стружка на поверхности говорят о выходе детали из строя.
- У двигателей с турбонаддувом причиной рывков часто являются сбои в системе регулирования давления турбины. Устранить проблему помогает замена электромагнитного клапана. Турбины с электроприводом ремонту не подлежат. Их необходимо менять полностью.
Единственно правильное решение проблемы сбоев в работе двигателя при разгоне — замена всех неисправных деталей. Чтобы обезопасить себя от возникновения подобных проблем, стоит заливать топливо только на проверенных заправках. Необходимо также своевременно производить замену расходных материалов, следить за состоянием высоковольтных проводов и катушки зажигания.
- Автор: Свелла
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
6 причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при ускорении, и как это исправить
Если вы не механик, ваше тело испытывает определенный страх при любой проблеме с автомобилем. Если вы чувствуете, что ваша машина внезапно дергается, эта паника может возникнуть неожиданно. Имея это в виду, полезно знать некоторые общие условия, которые могут вызвать это.
Ниже мы приведем пару причин, по которым машина может дергаться. Мы также дадим вам несколько способов пройти этот процесс, не тратя кучу денег.
Влага на крышке распределителя
При более низких температурах на крышке распределителя скапливается больше влаги. Это особенно верно, когда идет снег, так как снег является постоянным источником холода. Попробуйте припарковать машину в более теплом месте. Если это невозможно, мы переходим к следующему набору параметров.
Свечи зажигания могут быть изношены
Следующая область, которую вы можете проверить, это свечи зажигания. Старым свечам будет сложнее запустить зажигание, и потребуется несколько попыток, прежде чем ваш автомобиль отреагирует.
Признаки этого могут также проявляться в виде других проблем с электричеством. Если все ваши свечи зажигания были заменены одновременно, они могут выйти из строя в одно и то же время. Хотя это не всегда так, следите за другими потенциальными проблемами с электричеством.
Как заменить свечи зажигания?
К счастью, это один из самых простых процессов в автомобиле. Вы начинаете с замены свечей зажигания по одной, таким образом, вы можете быть уверены, что подключаете правильную свечу к правильному проводу.
Убедитесь, что ваш инструмент, обычно трещотка, правильно подходит к свече зажигания. Поворачивайте против часовой стрелки до тех пор, пока заглушка не ослабнет и ее будет легко снять. В системе «катушка на штекере» (COP) также должен быть дополнительный болт на 10 мм.
Проверьте новую свечу зажигания, чтобы убедиться, что она не повреждена и не повреждена. Убедитесь, что вы не допускаете попадания мелкого мусора в образовавшуюся дыру в вашем автомобиле.
Поворачивайте новую заглушку по часовой стрелке, пока она не зафиксируется так же плотно, как предыдущая. Вам нужно будет сделать это со всеми свечами зажигания в вашем автомобиле. Если вы все сделали правильно, проблемы с электричеством должны исчезнуть.
Грязные или поврежденные топливные форсунки
Многие автомобили оснащены системами впрыска топлива. Грязная или поврежденная топливная форсунка может привести к тому, что ваш автомобиль не будет получать постоянный поток топлива, что может привести к пропуску зажигания в двигателе.
В некоторых случаях у вас могут быть незначительные повреждения топливных форсунок. В любом случае вам нужно будет вынуть их, чтобы почистить или заменить. Если вам нужно проверить свои форсунки, слегка вставьте в них отвертку и прислушайтесь к регулярному щелчку, это будет означать, что они работают.
Как починить топливные форсунки?
Хотя это немного сложнее, чем свечи зажигания, это еще один процесс, который можно выполнить дома.
Прежде чем начать, обязательно найдите блок предохранителей, чтобы можно было сбросить давление в системе топливных форсунок. Это шаг безопасности, который предотвратит повреждение себя или топливных форсунок.
Далее вам нужно будет снять топливную рампу, которая может иметь или не иметь винты. Вам также нужно будет обратиться к проводке, убедившись, что она находится в безопасном месте.
В этот момент вы снимите направляющую с форсунок и перейдете к проводам, выходящим из топливных форсунок. Они должны быть прикреплены к жгуту на вашем двигателе.
Наконец, вы захотите удалить их. Учитывая, что это деликатная часть вашего двигателя, вам следует подумать об использовании съемника топливных форсунок. Это специализированный инструмент для плавного снятия форсунок, так как их нельзя просто «выдернуть».
Каждый автомобиль немного отличается, поэтому вам следует обращаться к руководству пользователя в качестве постоянного руководства. Если вам нужно заменить и почистить их, видео ниже может вам помочь.
Поврежденные или заблокированные газопроводы
Если проблема не в топливных форсунках, ваш следующий вопрос может быть связан с поврежденными газопроводами. В предыдущем автомобиле упоминались топливные форсунки, что дает вам отличную базу для просмотра топливной магистрали.
Эта область будет первой, которую вы проверите. В противном случае вы должны заметить, что из вашего автомобиля может вытекать топливо, которое находится на земле под вашим автомобилем. Запах довольно отчетливый, поэтому его легко заметить.
Как починить поврежденные топливопроводы?
Учитывая, что мы имеем дело с бензином, вашим первым шагом будет приобретение надлежащего защитного снаряжения. Вам понадобятся кастрюли для каждой части поврежденного топливопровода и защитные очки.
Обычно на конце топливопровода должно быть что-то, что можно использовать, чтобы ослабить его с помощью гаечного ключа. Когда закончите, вам нужно будет проследить за шлангом, чтобы снять его с любых монтажных кронштейнов, которые соединяют его с двигателем.
В конце концов, вы доберетесь до секции топливной рампы, которая не должна быть частью этого процесса. Сняв номера деталей и запросив детали в магазине, выполните этот процесс в обратном порядке, чтобы установить новую топливную магистраль.
Засорение воздушного фильтра
Засорение воздушного фильтра может привести к попаданию в автомобиль большого количества нежелательного мусора. Очистка может решить проблему, но в любом случае это не может быть плохо для вашего автомобиля.
Как чистить воздушный фильтр?
Воздушный фильтр можно найти в руководстве пользователя. Как правило, вы увидите это рядом с двигателем.
Вы увидите воздушный фильтр в корпусе, который вам может понадобиться открыть с помощью инструмента. Как только это выйдет, вы можете использовать пылесос, если он немного грязный.
Для более тщательной очистки можно использовать воду. Если вы используете воду, обязательно дайте фильтру полностью высохнуть перед его повторной установкой. В противном случае это может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Сломанный или грязный каталитический нейтрализатор
Если вы заметили, что ваша выхлопная система не выпускает столько пара, рывки вашего автомобиля могут быть связаны с вашим каталитическим нейтрализатором. Признаки этого также будут показывать свет проверки двигателя и запах тухлых яиц.
Как очистить/починить каталитический нейтрализатор?
В этом случае починить катализатор не составит труда. Поэтому вы можете оставить процесс ремонта профессионалам или проконсультироваться с другом-механиком. Вы можете использовать приведенное ниже видео в качестве руководства.
Для уборки доступен широкий выбор продуктов. Многие из них полностью очищают ваш автомобиль, поэтому вам следует проверить, подходят ли они для года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Инструкции по этим чистящим средствам могут помочь вам с деталями.
Заключение
Дергать машину — не самое веселое занятие. Ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы подумать о своем банковском счете и о том, как сильно он может расплакаться в результате того, что вам придется делать. К счастью, многие исправления не требуют слишком больших затрат.
В то время как автомобиль может дергаться из-за чего угодно, от засорения топливопровода до неисправных свечей зажигания, существует прозрачный процесс для устранения любого из них. Имея это в виду, у вас уже есть много инструментов, необходимых для достижения цели.
Связанные посты
Bakflip MX4 Review
Лучшая обложка складывания Tonneau
Best Roll Up Tonneau Cover
- . Что заставляет вашу машину дергаться при ускорении @KenyanTraffic
Когда вы чувствуете, что машина дергается, дергается, дергается или заикается после того, как вы нажимаете на педаль акселератора, это обычно является результатом недостаточное топливо, воздух, или искра в процессе сгорания. Однако есть и другие вещи, которые могут быть причиной. Вы хотите найти и устранить проблему как можно скорее, пока она не усугубилась и не подорожала.
1 – Грязные топливные форсунки
Это распространенная и раздражающая проблема, которая может быть причиной множества проблем. Грязные форсунки могут привести к потере мощности вашего автомобиля и рывкам при движении с постоянной скоростью или после остановки из-за частых пропусков зажигания в двигателе. Также можно услышать, как двигатель глохнет из-за неравномерного впуска топлива.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо регулярно проводить очистку форсунок. К счастью, этот процесс довольно прост с помощью очистителя топливной форсунки или топливной системы. Однако форсунки могут быть настолько загрязнены углеродистыми отложениями, что даже самый лучший очиститель топливных форсунок может не помочь. В этих случаях вам придется либо вынуть форсунки, чтобы попытаться очистить их вручную, либо просто заменить их.
2 – Заблокированный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов автомобиля. Когда воздушно-топливная смесь в вашем двигателе слишком богата, со временем в каталитическом нейтрализаторе может образоваться закупорка, что нарушит поток воздуха в выхлопной системе.
Это может привести к заиканию, рывкам и общей задержке реакции всякий раз, когда вы нажимаете на газ. Помимо рывков, другие симптомы могут включать запах тухлых яиц (сероводород), снижение топливной экономичности автомобиля и может загореться индикатор проверки двигателя.
Небольшие засоры можно устранить, предварительно воспользовавшись хорошим очистителем каталитического нейтрализатора. Если это не сработает, вам нужно будет отнести его в автомастерскую, чтобы решить проблему, которая, вероятно, будет включать замену каталитического нейтрализатора.
3 – Неисправность датчика массового расхода воздуха
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается вперед или дергается на высоких скоростях, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Его работа заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, чтобы передать эту информацию на компьютер автомобиля. Затем компьютер дает указание топливным форсункам подавать нужное количество топлива в нужное время для правильной воздушно-топливной смеси.
При неисправном датчике массового расхода воздуха вы можете столкнуться с тем, что ваш автомобиль неожиданно дернется или рванет вперед при движении на более высоких скоростях, например, на шоссе, где это будет наиболее заметно. Индикатор проверки двигателя должен присутствовать, когда датчик массового расхода воздуха неисправен, но вы можете легко подтвердить это с помощью сканера OBD2.
4 – Неисправный топливный насос или фильтр
Причиной рывков вашего автомобиля при ускорении часто является проблема с подачей топлива. Когда в двигатель не подается нужное количество топлива, часто лучше начать с самого начала. В данном случае это топливный насос автомобиля. Неисправный топливный насос будет изо всех сил пытаться удовлетворить потребности в топливе и заставит ваш автомобиль дергаться или рвануть вперед во время движения.
Кроме того, у вас может быть забит топливный фильтр, который ограничивает подачу топлива, что также может вызвать проблемы, поскольку подача топлива неравномерна. Замена топливного фильтра — достаточно простой и недорогой процесс.
5 – Грязный воздушный фильтр
Читая эту статью, вы заметите, что неподходящая топливно-воздушная смесь часто является причиной того, что ваш автомобиль дергается или глохнет при ускорении. Напротив топливной стороны вещей, правильный воздухозаборник. Когда в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, вы часто сталкиваетесь с теми же проблемами, когда не хватает топлива.
Воздушный фильтр вашего автомобиля — это первая линия защиты от грязи и других посторонних частиц. Грязный воздушный фильтр позволит некоторым частицам попасть в двигатель, что, в свою очередь, повлияет на производительность и вызовет рывки.
Проверьте состояние воздушного фильтра. Если он грязный, замените его. Он должен стоить всего несколько сотен шиллингов, а его замена займет несколько минут. В качестве альтернативы вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр, который позволит в будущем очищать его вместо замены. Чистый фильтр может значительно увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, в том числе уменьшить или устранить рывки при ускорении.
6 – Неисправные свечи зажигания
Одна из наиболее распространенных причин, которую также легко выявить и устранить. В процессе сгорания для правильного воспламенения топлива в каждом цилиндре необходима хорошая искра. Плохая или грязная свеча зажигания может помешать правильному зажиганию и вызвать пропуски зажигания в двигателе. Во время вождения чувствуется, что автомобиль дергается или дергается при ускорении.
Устранить эту проблему так же просто, как заменить неисправную вилку. Если вы не помните, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, стоит заменить их все. Это быстрый и недорогой ремонт.
7 – Скопление влаги
В холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат. В основном это происходит, когда вы оставляете машину на улице на ночь. Эта влага вызовет пропуски зажигания в двигателе, поэтому ваш автомобиль будет дергаться при ускорении на низких скоростях. К счастью, проблема исчезнет, как только вода уйдет, но постоянное накопление влаги может со временем привести к перегрузке двигателя.
Вы можете полностью избежать этой проблемы, припарковав свой автомобиль в гараже или другом защищенном месте. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск образования конденсата, когда укрытие невозможно и вы ожидаете более холодную погоду.
8 – Изношенный трос акселератора
Хотя в большинстве автомобилей для ускорения используется электронное управление дроссельной заслонкой, во многих автомобилях до сих пор используется физический трос акселератора (или трос акселератора). Он действует как механическое связующее звено между педалью газа и дроссельной заслонкой.
Со временем этот трос акселератора может изнашиваться. Это приведет к тому, что автомобиль будет реагировать медленнее, когда вы нажимаете на газ, и он будет дергаться вместо того, чтобы обеспечивать плавное ускорение. Обычно вы можете увидеть повреждение внешнего покрытия кабеля при его осмотре, что упрощает диагностику этой проблемы.
Поврежденный трос требует немедленного внимания, так как при обрыве троса машина может перестать работать. Обязательно отнесите его доверенному механику, чтобы убедиться, что замена выполнена правильно.