Содержание
3 основные причины попадания моторного масла в воздушный фильтр
3 основные причины попадания моторного масла в воздушный фильтр | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других загрязнений, но не масла. Иногда, когда местный механик по обслуживанию заменяет воздушный фильтр, техник указывает, что было обнаружено моторное масло; либо внутри корпуса воздушного фильтра, либо встроенного в использованный фильтр. Хотя попадание масла в воздушный фильтр обычно не является признаком катастрофического отказа двигателя, пренебрегать этим определенно нельзя. Давайте рассмотрим 3 основные причины, по которым масло попадает в воздушный фильтр.
1. Засоренный клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через часто резиновый вакуумный шланг, используемый для создания вакуума внутри картера двигателя. Этот компонент обычно устанавливается поверх крышки клапанов головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит во впускное отверстие. Клапан PCV аналогичен масляному фильтру двигателя тем, что со временем он забивается чрезмерным мусором (в данном случае — моторным маслом) и его следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, чрезмерное количество масла вырвется через клапан PCV и попадет в систему впуска воздуха.
Какое решение? Если установлено, что засоренный клапан PCV является источником моторного масла внутри вашего воздушного фильтра или системы впуска воздуха, его следует заменить, прочистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.
2. Изношенные поршневые кольца
Вторым потенциальным источником утечки моторного масла в корпус воздушного фильтра являются изношенные поршневые кольца. Поршневые кольца установлены на внешней кромке поршней внутри камеры сгорания. Кольца предназначены для создания коэффициента сгорания и позволяют небольшим количествам моторного масла продолжать смазывать внутреннюю камеру сгорания во время каждого хода поршня. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут вызвать прорыв масла, что обычно проявляется в виде синего дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля во время движения. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерное просачивание масла может вызвать избыточное давление внутри картера, которое направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, в воздухозаборник, как указано выше.
Какое решение? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, профессиональный механик может порекомендовать вам проверить компрессию. Здесь механик установит компрессометр на каждое отдельное отверстие для свечи зажигания, чтобы проверить компрессию в каждом цилиндре. Если компрессия ниже, чем должна быть, причиной обычно являются изношенные поршневые кольца. К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана PCV. Если в качестве источника определены изношенные поршневые кольца, было бы неплохо начать поиск автомобиля на замену, поскольку замена поршней и колец, вероятно, будет стоить больше, чем стоимость автомобиля.
3. Засорение масляных каналов
Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадет в систему впуска воздуха и в конечном итоге забьет воздушный фильтр, связана с засорением масляных каналов. Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не были заменены в соответствии с рекомендациями. Это вызвано чрезмерным образованием углеродистых отложений или шлама внутри картера двигателя. Когда масло течет неэффективно, создается избыточное давление масла в двигателе, что приводит к тому, что лишнее масло выталкивается через клапан PCV в воздухозаборник.
Какое решение? В этом случае достаточно иногда заменить моторное масло, фильтр, клапан PCV и заменить грязный воздушный фильтр. Однако, если обнаружены забитые масляные каналы, обычно рекомендуется промыть моторное масло и заменить масляный фильтр не менее двух раз в течение первых 1000 миль, чтобы убедиться, что масляные каналы двигателя очищены от мусора.
Какова работа воздушного фильтра?
Воздушный фильтр большинства современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри кожуха воздухозаборника, который устанавливается в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю) и предназначен для эффективной подачи воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, прежде чем оно попадет в камеру сгорания. Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей до того, как воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом) и превратится в пар. Когда воздушный фильтр забивается мусором, это может привести к снижению эффективности использования топлива и выходной мощности двигателя. Если внутри воздушного фильтра обнаружено масло, это также может значительно повлиять на работу двигателя.
Если вы выполняете плановое техническое обслуживание своего автомобиля, грузовика или внедорожника и обнаруживаете моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, вероятно, лучше вызвать профессионального механика, который приедет к вам для проверки на месте. Правильное определение основного источника может сэкономить вам огромную сумму денег на капитальном ремонте или даже на замене автомобиля раньше времени.
воздушные фильтры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0987 Код неисправности OBD-II: датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель E, цепь
P0987 означает, что проблема с датчиком или переключателем в контуре E давления трансмиссионной жидкости, возможно, из-за плохого уровня жидкости или компонентов.
10 признаков того, что автомобильный кондиционер нуждается в ремонте, замене или заправке
Как понять, что кондиционер в автомобиле сломался
Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и при рекордной жаре
Как защититься Ваш автомобиль от дыма, пепла и летней жары
Похожие вопросы
Не будет попытки запуска. Двигатель имеет искру. Так же заметил масло во впускном патрубке.
Привет. Проверьте, работают ли топливные форсунки. Вы можете проверить их с помощью цифрового измерителя и посмотреть, измеряется ли напряжение. Если форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) рабочие, то проверьте датчик положения коленвала…
Сколько будет стоить Honda CRV 2008 B145 Service?
Здравствуйте. Код b145 — это код технического обслуживания для системы напоминания о сервисном обслуживании, используемой Honda. Первая цифра B является основным кодом, а следующие цифры 145 являются дополнительными кодами. B — напоминание о замене…
Как часто следует менять воздушный фильтр на VW Beetle Turbo 2015 года выпуска с двигателем 1,8. двигатель?
По какой-то причине в нашей базе данных по ремонту нет сервисной информации для вашего автомобиля. Тем не менее, у него есть информация для Beetle 2013 2. 0L, которая показывает, что фильтр следует заменять каждые 60 000 миль. Этот интервал кажется немного чрезмерным….
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Утечка масла через сапун. | Мотоциклетный форум Триумф
Серж1952
Участник
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П
#1
Привет
Мой мотоцикл Bonneville 650 T120R 1964 года выпуска пропускает масло через вентиляционную трубу. Что может быть причиной? Могу ли я установить более длинную трубу, которая выходит за задний брызговик, как на более поздних моделях?
С уважением
- Местное время
- Сегодня, 16:45
- Присоединился
- 25 июня 2017 г.
- Сообщения
- 574
- Точки
- 77
- Местоположение
ГБ
- Моя поездка
Несколько
#2
Как долго вы владеете велосипедом?
Вы имеете в виду, что масло течет из стальной трубы рядом со звездочкой редуктора главной передачи?
Или 1964 г. имел заднюю масленку цепи от картера первичного привода. У него есть трубка и сопло, или его можно закрыть заглушкой. Масло не «вытекает» из этой детали, потому что форсунка или заглушка сместились?
Если масло определенно поступает из стальной трубы рядом со звездочкой редуктора главной передачи, сколько это количество? Из этой трубки всегда будет капать немного масла, потому что воздух, выходящий из картера, всегда будет содержать небольшие капельки масла.
Серж1952
Участник
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П
#3
Велосипед, который я недавно купил. Масло лука-порея из маленькой трубки, как показано на картинке, я добавлю под номером 8. Каждую секунду капает.
дедушка
Старый любитель велосипедов
- Местное время
- Сегодня, 10:45
- Присоединился
- 14 апреля 2006 г.
- Сообщения
- 3 610
- Точки
- 352
- Возраст
- 65
- Местоположение
Леандер, Техас
- Моя поездка
Legend 900 Triple 2000 года выпуска, винтажный шоссейный автомобиль Bonneville 1969 года выпуска.
#4
Возможно, у вас изношены поршневые кольца, которые увеличивают прорыв газов при сжатии, забирая с собой немного масла.
Резиновая трубка, которая соединяется с трубой № 8, должна идти к Т-образному фитингу, при этом прямой путь должен идти к верхней части масляного бака, куда масло может возвращаться, а непрямая часть Т-образного соединения должна выходить к задний брызговик.
Серж1952
Участник
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П
#5
дедушка сказал:
Возможно, у вас изношены поршневые кольца, которые увеличивают прорыв газов при сжатии, забирая с собой немного масла.
Резиновая трубка, которая соединяется с трубой № 8, должна идти к Т-образному фитингу, при этом прямой путь должен идти к верхней части масляного бака, куда масло может возвращаться, а непрямая часть Т-образного соединения должна выходить к задний брызговик.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за повтор. Есть фото масляного бака? Т-образный фитинг, как показано на рисунке ниже?
дедушка
Старый любитель велосипедов
- Местное время
- Сегодня, 10:45
- Присоединился
- 14 апреля 2006 г.
- Сообщения
- 3 610
- Точки
- 352
- Возраст
- 65
- Местоположение
Леандер, Техас
- Моя поездка
Legend 900 Triple 2000 года выпуска, винтажный шоссейный автомобиль Bonneville 1969 года выпуска.
#6
Шланг №18 выходит на задний брызговик. Там, где он соединяется, шланг, идущий из-под двигателя, соединяется с противоположным концом тройника. Штуцер «U-образный» идет к маслобаку
Серж1952
Участник
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П
#7
дедушка сказал:
Посмотреть вложение 49347
Шланг №18 выходит на задний брызговик. Там, где он соединяется, шланг, идущий из-под двигателя, соединяется с противоположным концом тройника. Соединение «U-образный» идет к масляному бакуНажмите, чтобы развернуть. ..
Большое спасибо
- Местное время
- Сегодня, 16:45
- Присоединился
- 25 июня 2017 г.
- Сообщения
- 574
- Точки
- 77
- Местоположение
ГБ
- Моя поездка
Несколько
#8
Серж1952 сказал:
Велосипед, который я недавно купил.
Каждую секунду капает.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Только при работающем двигателе? Или также, если двигатель не работает?
Серж1952 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы используете книгу запчастей Triumph для своего велосипеда — https://partsbooks.britishonly.com/partsbooks/20-10182C.pdf — это изображение показано на странице 14. Там, помимо трубы № 8, шланг для подключения № 33. Этот шланг очень сложно соединить с трубкой №8 при двигателе в раме; постарайтесь купить шланг с очень жесткой стенкой, чтобы на него можно было надавить, и он не разрушился. Или вам, возможно, придется снять топливный бак и аккумулятор велосипеда и положить его на старый матрац, чтобы обеспечить доступ к трубе № 8.
дедушка сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это изображение страницы 56 каталога запчастей Triumph.
В списке деталей на стр. 57 деталь № 17 имеет » Артикул № » E5370 и » ОПИСАНИЕ » «Т-образный элемент». Если вы введете «триумф 70-5370» в поиск в Интернете, который вы обычно используете, будут возвращены изображения (и ссылки на продавцов) детали № 17 в том виде, в котором они были нарисованы (изображение в вашем посте № 5 относится к более поздней части).
Если посмотреть в Триумф 1963-1970 650 Workshop Manual — http://classicbike.biz/Triumph/Repair/1970s/70-Triumph-Repair-Manual-63-70.pdf если у вас его нет — на .pdf страницах 130 и 131/manual страницы E5 и E6 представляют собой два рисунка, на которых показано соединение детали № 17 со шлангами № 16, № 18 и шлангом № 33 от двигателя. Если вентиляционное отверстие масляного бака на вашем велосипеде находится сзади заливной горловины, деталь № 17 и ее шланговые соединения просто располагаются сзади масляного бака.
дедушка сказал:
Шланг №18 выходит на задний брызговик.
Нажмите, чтобы развернуть…
На вашем велосипеде могут быть зажимы для шланга № 18 внутри правого края заднего брызговика; если это так, шланг № 18 должен заканчиваться чуть ниже заднего края брызговика.
Если брызговик не имеет зажимов, шланг № 18 проложен под трубой рамы под сиденьем, часть № 19 прикреплена к одному из болтов крепления «Подъемной рукоятки» к крылу — книга запчастей стр. 62, «Подъемная рукоятка» — деталь № 36, болты — деталь № 16.
Затем шланг № 18 был проложен между брызговиком и деталью № 43, заканчиваясь чуть ниже нижней части № 43.
Серж1952
Участник
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П
#9
Руди сказал:
Только при работающем двигателе? Или также, если двигатель не работает?
Если вы используете книгу запчастей Triumph для своего велосипеда — https://partsbooks.britishonly. com/partsbooks/20-10182C.pdf — это изображение показано на странице 14. Там, помимо трубы № 8, шланг для подключения № 33. Этот шланг очень сложно соединить с трубкой №8 при двигателе в раме; постарайтесь купить шланг с очень жесткой стенкой, чтобы на него можно было надавить, и он не разрушился. Или вам, возможно, придется снять топливный бак и аккумулятор велосипеда и положить его на старый матрац, чтобы обеспечить доступ к трубе № 8.
Это изображение на странице 56 каталога запчастей Triumph.
В списке деталей на стр. 57 деталь № 17 имеет » Артикул № » E5370 и » ОПИСАНИЕ » «Т-образный элемент». Если вы введете «триумф 70-5370» в поиск в Интернете, который вы обычно используете, будут возвращены изображения (и ссылки на продавцов) детали № 17 в том виде, в котором они были нарисованы (изображение в вашем посте № 5 относится к более поздней части).
Если смотреть в Triumph 1963-1970 650 Workshop Manual — http://classicbike.biz/Triumph/Repair/1970s/70-Triumph-Repair-Manual-63-70. pdf если у вас его нет — на .pdf, стр. 130 и 131/руководство, стр. E5 и E6, представляют собой два чертежа, на которых показано соединение детали № 17 со шлангами № 16, № 18 и шлангом № 33 от двигателя. Если вентиляционное отверстие масляного бака на вашем велосипеде находится сзади заливной горловины, деталь № 17 и ее шланговые соединения просто располагаются сзади масляного бака.
На вашем велосипеде могут быть зажимы для шланга № 18 внутри правого края заднего брызговика; если это так, шланг № 18 должен заканчиваться чуть ниже заднего края брызговика.
Если брызговик не имеет зажимов, шланг № 18 проложен под трубой рамы под сиденьем, часть № 19 прикреплена к одному из болтов крепления «Подъемной рукоятки» к крылу — книга запчастей стр. 62, «Подъемная рукоятка» — деталь № 36, болты — деталь № 16.
Затем шланг № 18 был проложен между брызговиком и деталью № 43, заканчиваясь чуть ниже нижней части № 43.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо, очень полезно.
Серж1952
Участник
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П
#10
Серж1952 сказал:
Только при работающем двигателе. Теперь я вижу, что полная система трубок отсутствует; большое спасибо, очень помогло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кейстигер
Джокер
- Местное время
- Сегодня, 10:45
- Присоединился
- 24 марта 2009 г.
- Сообщения
- 6 752
- Точки
- 469
- Возраст
- 53
- Местоположение
Болото
- Имя
Адриан
- Моя поездка
2005 Triumph Tiger, British Racing Green — самый быстрый цвет
#11
У меня был Harley, из которого также вытекало (рвало) масло через сапун ……. потратил ЧАСЫ-ДНИ, даже пытаясь решить проблему, проконсультировался с несколькими механиками Harley … и мне сказали, что это «просто» что он делает»
Серж1952
Член
- Местное время
- Сегодня, 17:45
- Присоединился
- 12 марта 2021 г.
- Сообщения
- 42
- Точки
- 7
- Возраст
- 70
- Местоположение
МЕРЕЛБЕКЕ
- Имя
Серж
- Моя поездка
Триумф Тигр Т100П