Рубрики
Разное

Почему из выхлопной трубы выходит белый дым: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Почему из выхлопной трубы белый дым

Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке 

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

Что означает белый дым от выхлопа автомобиля?

Ваша выхлопная труба — один из самых важных способов определить здоровье вашего автомобиля. Выхлопные газы — несчастная необходимость двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочным продуктом сжигания топлива для приведения в движение автомобиля. Если дым выпускается, то это свидетельствует о проблеме. Существуют различные виды дыма, которые могут выделяться, и возможно, вы спросите , что означает белый дым из выхлопных газов автомобиля? oneHOWTO рассматривает все возможные причины, по которым белый дым выходит из вашей выхлопной трубы. Мы также рассмотрим различные типы дыма и как они могут выявить конкретные проблемы.

Белый дым из выхлопа при запуске

Когда белый дым выходит из вашего выхлопа, это может помочь нам узнать, что вызывает проблему . Если при запуске зажигания выходит белый дым, есть несколько причин. Первая — это внутренняя проблема, о которой мы поговорим ниже.

Еще одним важным фактором является тип двигателя вашего автомобиля.Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель , белый дым может указывать на проблему с впрыском топливного насоса. Когда время впрыска топливного насоса выключено, трудно определить основную причину. Есть две основные причины, первая из которых может быть грязным или некачественным топливом (что может быть проблематично с дизельными двигателями). Вторым будет механическая проблема.

К сожалению, эти проблемы часто трудно диагностировать дома. Вы можете проверить время впрыска топливного насоса самостоятельно, но замена деталей будет тем, о чем должен позаботиться профессиональный механик.

Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля тонкими струями, но только при запуске двигателя, а не во время вождения, не нужно беспокоиться. Это связано с накоплением конденсата, который выходит через выхлопную трубу. Когда вы запускаете двигатель, тонкий белый «дым» — это вовсе не дым, а пар, попадающий в воздух из-за жары.

Белый дым, когда машина работает

Если белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы, когда автомобиль работает на , возникают другие проблемы.Одной из причин белого дыма от выхлопных газов может быть утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Если в двигателе течет охлаждающая жидкость, он сгорает от тепла двигателя, а затем выходит как дым из выхлопных газов.

Проблема с антифризом также может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Антифриз используется, чтобы предотвратить заедание автомобиля в холодную погоду. Если он протекает в вашем двигателе, он может попасть в цилиндр, где сгорает топливо, чтобы заставить автомобиль двигаться. Выхлоп удаляет дым из цилиндров и удаляет его из системы двигателя, поэтому белый дым — это результат сжигания материала, которого не должно быть.

Другая проблема с антифризом, если он заканчивается. Это означает, что двигатель может перегреться , и в результате белый дым из выхлопной трубы. Прокладки головки предназначены для предотвращения попадания предметов в цилиндры. Если двигатель перегревается из-за недостатка антифриза или охлаждающей жидкости, прокладки не работают должным образом. Это может позволить другим веществам попадать в цилиндры, таким как загрязнение окружающей среды, грязь, песок или что-либо еще в окружающей среде.

Вам нужно будет проверить антифриз и охлаждающую жидкость.Если это нуждается в замене, тогда сделайте это. Однако, если повреждение нанесено, то вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта двигателя. он может включать замену прокладок . Если в машине слишком жарко, вы должны знать, что делать, если ваша машина перегревается.

Прокладки, уплотняющие цилиндры, не единственная возможная утечка. Поршневые кольца , работающие со сбоями или изношенные, также могут привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к образованию белого дыма из выхлопной трубы.

Белый дым в зависимости от толщины

Тонкий дым

Белый дым, выходящий из задней части автомобиля, можно игнорировать, если он тонкий, как пар.Это, вероятно, происходит из-за нормального накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля, особенно если он подвергся влажным или холодным климатическим условиям. Это нормально, не о чем беспокоиться, и быстро исчезнет.

Если вы некоторое время не пользовались своим автомобилем, то после его повторного запуска может появиться тонкий дым, если вы недавно не заправили газ или не добавили стабилизатор топлива . В этом случае мы советуем вам добавить стабилизатор топлива или слить старый газ и наполнить его свежим газом.

Густой дым

Но если дым густой, это может быть большой проблемой . Это может быть вызвано тем, что в двигателе горит охлаждающая жидкость. Это может быть связано с серьезной проблемой, например, из-за выдувной прокладки головки, поврежденной головки цилиндров или треснувшего блока двигателя. Это дорогостоящий ремонт, и его нужно немедленно обслуживать. Даже небольшие утечки в охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость может также в конечном итоге смешаться с маслом, что приведет к серьезному повреждению вашего любимого автомобиля.

Если вы используете неправильное топливо в вашем автомобиле, то из выхлопных газов выйдет дым. Белый дым может произойти, если вы используете неэтилированный, когда вы должны использовать этилированный или наоборот. Однако, если вы заправите дизель в газовый двигатель, то сразу же начнется густой дым, и ваш двигатель заглохнет до остановки . В этом случае немного белого дыма — это наименьшее из ваших беспокойств.

Проблемы с топливным фильтром

Тот факт, что автомобиль выпускает много белого дыма из выхлопной трубы , когда он уже работает, может быть признаком более серьезных и дорогостоящих проблем, и его следует устранить как можно скорее.Дым может указывать на более серьезные проблемы с топливным фильтром, головкой цилиндров, прокладкой головки цилиндров или даже на трещину в блоке цилиндров. Имейте в виду, что проблемы такого рода могут быть довольно дорогостоящими.

Что делать, когда ваш автомобиль испускает белый дым

Если вы видите белого дыма, выходящего из выхлопной системы вашего автомобиля , убедитесь, что вы выполнили следующую процедуру:

  1. Немедленно остановите автомобиль, проверьте и убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля имеется достаточное количество антифриза, замените его, если необходимо, а также переполнение бутылки.
  2. Также проверьте, не загрязнил ли антифриз двигатель вашего автомобиля , , , масло . Вы можете проверить щуп для измерения уровня моторного масла, а также нижнюю часть крышки заливной горловины моторного масла. Если вы видите загрязнение антифризом, которое будет похоже на шоколадный молочный коктейль, вам не следует запускать двигатель и как можно скорее обратиться к механику.
  3. Если вы продолжите ездить на автомобиле с загрязненным маслом , это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, что приведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту и замене.

Теперь вы знаете причины, посмотрите, как остановить белый дым из выхлопных газов, вы найдете решения независимо от того, что является основной причиной. Вы также можете взглянуть на причины появления черного дыма из выхлопных газов.

Если вы регулярно следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, вы можете обнаружить эти проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогостоящими или даже невозможными для ремонта.

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные , что означает «Белый дым от выхлопа автомобиля»? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Советы

  • Не забывайте о проблеме, если из выхлопных газов выходит белый дым, так как это может стать серьезной проблемой как для вашего автомобиля, так и для других водителей на дороге.

,

Почему белый дым или пар идет от выхлопных газов?

Существуют разные уровни белого дыма / пара, которые могут быть нормальными вхождение. Небольшое количество воды вырабатывается как обычный биопродукт процесс сгорания и пока выхлопная система не прогреется, вода испарится и может рассматриваться как пар. Когда двигатель нагревается в нормальных условиях вождения выхлопная система также нагреется. После выключения двигателя и позволяет охлаждать воздух внутри выхлопной системы, а также становится рисует во влаге / воде.Это нормально и поэтому выхлопные системы имеют небольшие отверстия в задней части глушителя, чтобы позволить воде капать. Когда двигатель снова завел выхлопную систему будет греться испарение воды, вызывающей пар. В холодную погоду умеренное количество белого курить / парить первые 10-15 минут бега не редкость. Изображение выше показано ненормальное количество пара, которое указывает на проблему.

Что идет не так?

Если белый пар сопровождается сладким или резким запахом, это означает, что двигатель горит охлаждающей жидкостью.Это может произойти одним из четырех способов наиболее популярным отказы — это прокладка который может быть проверен на. Дополнительные причины включают треснутую головку цилиндра или неисправность блока двигателя или прокладки впускного коллектора, если он используется для распределения охлаждающей жидкости в ГБЦ (конструкции двигателя различаются). Много раз белый дым может начаться после того, как двигатель был перегрет.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Белый дым вызывает

  • Прокладка из выдувной головки
  • Треснувшая головка цилиндра
  • Отказ блока двигателя
  • Утечка в прокладке впускного коллектора
  • Корпус дроссельной заслонки сгнил
  • Шатунов впускного коллектора
  • Неисправность прокладки корпуса дроссельной заслонки

Сколько?

Утечки охлаждающей жидкости в камере сгорания могут быть сложными, потому что ремонт может перекрываться, и это трудно понять в чем проблема перед разборкой в ​​большинстве случаев. Пример: ремонтная мастерская имеет определенная охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания двигателя при их разборке двигатель они обнаружили, прокладка впускного коллектора вышла из строя. Это до честности из ремонтной мастерской, чтобы предупредить клиента, ремонт будет меньше, чем указано.

Или может произойти обратное, например: ремонтная мастерская оценила замена прокладки выдувной головки за 1200,00 долл. США. После разборки они сообщают вам, что прокладка головки блока в порядке. и нужно отправить головку цилиндров для опрессовки.Тесты возвращаются отрицательно, оставляя вдоль блока двигателя как отказ, который означает, что пришло время для нового двигателя.

Давайте начнем

  1. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля горит охлаждающей жидкостью, начните с проверка уровня охлаждающей жидкости при двигатель холодный Если уровень немного низкий, это может быть нормально, но если его путь вниз и нет течь охлаждающей жидкости, возможно, двигатель сжигает охлаждающую жидкость.
  2. Химический тест может быть используется, чтобы увидеть, попадают ли выхлопные газы в камеру сгорания, которая точность около 75%.Если выхлопные газы присутствуют в девяти случаях из десяти будет прокладка головки блока цилиндров (прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров).

Вопросы?

Наша команда механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-10-23

,

Как остановить белый дым от выхлопа

Обычно вы можете увидеть белого дыма, выходящего из выхлопной трубы в более прохладные дни после запуска. Вероятно, это происходит из-за пара, созданного из-за того, что двигатель сгорел от конденсата. По этой причине важно определить разницу между обычным автомобильным дымом и проблемным дымом. Но если это продолжается даже в теплое время года, это может указывать на проблемы. Важно проверить свой автомобиль и как можно скорее его починить. Может быть несколько причин, по которым автомобиль курит белый дым из выхлопных газов. В этой статье HOWTO мы поговорим о , как остановить белый дым из выхлопа , независимо от того, что является основной причиной.

Ухудшение охлаждающей жидкости

В некоторых случаях белый дым может быть вызван из-за износа охлаждающей жидкости в радиаторе . Если охлаждающая жидкость не работает должным образом, это может привести к образованию белого дыма. Если охлаждающая жидкость закончилась, это приведет к перегреву двигателя.

Другая проблема, когда в вашей машине течет охлаждающая жидкость. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в зоны сгорания автомобиля. Когда охлаждающая жидкость поступает в цилиндры, она испаряется и извергается из выхлопной системы в виде белого тумана. Если это причина, по которой ваш автомобиль курит, лучшее средство — это заменить прокладку на профессионалом.

Кроме этого, вы также можете попробовать остановить утечку или нейтрализацию, чтобы остановить кислоту радиатора в качестве аварийного решения. Вы можете найти этот тип продукта в специализированных магазинах. Просто следуйте инструкциям и залейте нужное количество в систему охлаждения.

Холодная погода

Если вы видите белый дым только во время запуска, то это, вероятно, потому, что утечек масла проходят через клапаны и смешивают с любой влагой, присутствующей в выхлопе автомобиля. Когда вы припарковываете свой автомобиль в чрезвычайно холодных условиях, автомобиль становится слишком холодным, воздух сжимается и начинает выделять влагу. В результате получается 1 стакан воды в выхлопной системе и ее двигателе.Таким образом, при включении зажигания через несколько часов, например, утром после холодной ночи, эта влага выходит из выхлопных газов в виде белого дыма.

Обычно он выглядит как белый туман, и останавливается самостоятельно через пару минут. Тем не менее, включение автомобиля из очень холодного состояния может создать дополнительную нагрузку на автомобиль. Любой автомобиль подвержен стихиям. Герметик и смазка шасси предназначены для уменьшения таких нагрузок. Тем не менее, иногда простое пребывание на улице достаточно для того, чтобы отнять у вашего автомобиля долгие годы.Храните машину в гараже или на крытой парковке, где это возможно. Если нет, то автомобильное покрытие (например, брезент) можно купить дешево.

Кислотная одежда

Когда сера смешивается с влагой в двигателе, она производит кислоту. Все масла, дизельное и газовое топливо содержат серу. У большинства из них есть добавки, которые контролируют эту серу и защищают трансмиссию и двигатель.

Предлагается специальная обработка двигателя , которая направлена ​​на устранение потерь масла и помогает избежать дорогостоящего ремонта клапана.Больше кислоты в выхлопе, и двигатель заставит вас заменить мотор и глушитель раньше, чем нужно. Убедитесь, что вы проверяете свое масло чаще, чтобы избежать этой проблемы в будущем и доливайте его часто.

Использование специальных продуктов, чтобы остановить белый дым

Существует множество добавок , которые можно использовать для устранения проблемы белого дыма . Прежде чем брать ваш автомобиль на ремонт, специалисты рекомендуют попытаться решить проблему с помощью этих продуктов.Если проблема не решается с этими продуктами, вашему автомобилю может потребоваться специальное обслуживание, при котором особое внимание должно быть уделено грязным условиям, плохим или изношенным деталям или автомобилю и т. Д.

Глушитель присутствует во всех автомобили, которые используются для превращения несгоревшего газа и масла в воду. При этом выхлоп не выходит, а убивает растительность и вызывает загрязнение. Итак, если вы можете видеть белый дым, выходящий из вашего выхлопа каждый раз и надолго, то лучшее, что вы можете сделать, — это как можно быстрее доставить свою машину к механику.

Если вы хотите прочитать похожие статьи к Как остановить белый дым от выхлопа , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Советы

  • Иногда лучшим решением, если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, является полная замена двигателя, в противном случае могут возникнуть проблемы с другими деталями, а расходы могут возрасти.

,


Смотрите также

  • Правила езды на легковом автомобиле с прицепом
  • Как подключить противотуманки
  • Технические характеристики газель 2790
  • Где можно получить справку от психиатра и нарколога
  • Проверить на долги машину
  • Авто из белоруссии нужна ли растаможка
  • Через сколько алкоголь полностью выветривается из организма
  • Скрипят новые дворники
  • Эстрадная акустика в авто что это
  • Какое схождение должно быть на переднеприводном авто
  • Датчик холостого хода 409 двигатель инжектор



откуда и нормально ли это?

Белый дым и вода в глушителе: причины.

Вы обращали внимание, как сильно дымят белым дымом многие автомобили? Причем такой дым у многих авто появляется не только в зимнее время. В поведении вашей машины вы также стали замечать нечто подобное? Не переживайте, это еще не означает, что двигатель вашего автомобиля неисправен. Чаще всего причиной излишне белого дыма из выхлопной трубы является обычный конденсат. То есть вода. Однако беспокоиться не стоит. В большинстве случаев присутствие воды в глушителе вовсе не говорит о том, что ваша машина нуждается в ремонте.

 

Вы не поверите, но в глушителе может скапливаться достаточно много воды. Это, как правило, указывает на неисправность мотора. Если же воды немного, то виной всему разница температуры окружающей среды и температуры внутри выхлопной системы, которая приводит к образованию конденсата. Кстати, тот же эффект проявляется в виде капель на стеклянной холодной бутылке с газированной водой, которую только что достали из холодильника и поставили на стол на кухне, где очень жарко. Почти мгновенно на бутылке из-за разницы температуры бутылки и окружающей среды будут образовываться капли конденсата. 

 

Сами понимаете, что в выхлопной трубе температура выхлопных газов может быть очень высокой. Например, в некоторых катализаторах она может доходить до 900 градусов. Да, конечно, выхлопные газы, поступающие в выхлопную трубу, которая находится за катализатором, уже заметно охлаждаются, но тем не менее их температура все равно очень высокая. В итоге внутри глушителя может со временем скапливаться конденсат. Особенно в зимнее время, когда разница температур существенна. 

 

Смотрите также: Что значит белый, черный и сизый дым из выхлопной трубы

 

И все же любой владелец авто должен обязательно обратить внимание на воду в глушителе, поскольку слишком много воды явно может указывать на катастрофические проблемы в работе двигателя. Хотя чаще всего при серьезных неисправностях мотора вместо воды из выхлопной трубы будет выходить антифриз или смесь воды с антифризом. Например, подобное может происходить при трещине в двигателе или при повреждении прокладки блока двигателя.

 

Если же в глушителе образовывается немного воды (например, несколько капель), то это нормально. Но знаете ли вы, что основная причина появления в глушителе капель воды на самом деле не конденсат? Вода – это нормальный побочный продукт сгорания топлива. То есть даже если конденсата внутри выхлопной трубы нет, то присутствие воды в глушителе, как правило, вы все равно обнаружите. Почему? Все дело в химии. 

 

Вот химическое уравнение для сжигания топлива:

 
8 H 18 + 12,5 O 2 -> 8 CO 2 + 9 H 2 O
 

 

Обратите внимание, что настоящий бензин не является химически простым соединением и в процессе его сгорания образуются различные оксиды азота NO x

 

Но с химической стороны объяснить появление воды в глушителе достаточно просто. В жидком бензине изначально содержится вода, которая при сгорании топлива превращается в водяной пар (то есть в газообразное состояние).

 

Поскольку выхлопные газы горячие, то они смешиваются с горячими парами воды, которая перешла в газообразное состояние в процессе сгорания бензина в двигателе. Вода в виде пара будет находиться в этом состоянии в выхлопной системе до тех пор, пока не станет ниже 100°C.

 

Однако когда вы прогреваете холодный двигатель, то, как правило, в этом случае не увидите воду, вылетающую из глушителя. Все дело в том, что в этот момент вода в парообразном состоянии при прогреве двигателя не успевает конденсироваться в выхлопной системе. То есть вода выходит из глушителя в газообразном состоянии. Правда, это возможно только при определенной температуре окружающей среды. Например, когда на улице холодно, пар может конденсироваться в выхлопной трубе и выходить из глушителя в виде нескольких капель.

 

Помните, что при нормально работающем автомобиле (читать – полностью исправным) не должно выходить слишком много воды. Также имейте в виду, что по мере прогрева мотора и нагрева всей выхлопной системы образование капель воды должно прекратиться, так как пары воды перестанут конденсироваться по причине выравнивания температуры внутри трубы с температурой атмосферного воздуха. 

 

Любая вода, которая конденсируется, например, в глушителе, долго также не остается в жидком виде, поскольку по мере повышения температуры любая жидкость быстро переходит в газообразное состояние, то есть в пар.

 

По этой причине в выхлопных газах исправного автомобиля никогда не происходит образование слишком большого количества жидкости.

 

Вода может стать причиной коррозии выхлопной системы

Знаете ли вы, что конденсат может стать причиной коррозии в выхлопной системе? Но как вода может повредить глушитель и другие компоненты выхлопной системы, если в большинстве случаев она там не задерживается после прогрева двигателя? Оказывается, в некоторых автомобилях накопление лишней воды может присутствовать. Особенно в зимнее время, когда автовладелец использует авто преимущественно на небольшие расстояния. Например, от дома до работы или до магазина, которые находятся недалеко от места жительства. В этом случае в зимнее время автомобиль просто-напросто не успевает прогреваться. И тогда из-за большой разницы температуры внутри глушителя и окружающей среды водяной пар, присутствующий в выхлопной трубе и глушителе, начинает конденсироваться в виде воды.

 

Мы с вами знаем, что вода – это враг обычным металлам, так как она способствует образованию ржавчины.  

 

К счастью, современные автомобили (в том числе новые отечественные авто), как правило, оснащаются нержавеющими металлическими элементами выхлопной системы. И тем не менее со временем даже нержавеющие резонаторы и глушители подвергаются отрицательному воздействию. Так как выхлопные газы состоят из огромного количества различных химических веществ, в состав которых помимо углекислого газа и свинца входит оксид серы (SO2), который при взаимодействии с водой (Н2О) образует нестойкую сернистую кислоту.

 

То есть в выхлопной системе образуется туман из серной кислоты, представ­ляющий собой мельчайшие капли серной кислоты, которые со временем легко разъедают даже крепкие и нержавеющие металлы. Именно поэтому даже нержавеющая выхлопная система может быть со временем повреждена. Причем если в зимнее время автомобиль используется на короткие расстояния и не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры (двигатель и выхлопная система), то из-за образования воды срок службы выхлопной системы заметно сокращается. Вот почему так важно в зимнее время прогревать автомобиль полностью и стараться не использовать его на короткие расстояния. Если это невозможно, то советуем вам раз в три-четыре дня сушить всю выхлопную систему, чтобы снизить риск образования излишней воды в выхлопной системе. Для этого используйте авто как минимум 40 минут. Желательно не на маленьких оборотах двигателя, чтобы давление выхлопных газов нагрело всю выхлопную систему до температуры, способствующей испарению конденсата. В результате таких длительных поездок на высоких оборотах вся лишняя вода, превратившись в газообразное состояние, просто выйдет из системы.

 

Вода и дым из выхлопной трубы

Если после того как ваша машина полностью прогрелась, вы заметили, что из выхлопной трубы все равно капает вода и идет белый дым, то проверьте, не пахнет ли из глушителя жженым горячим маслом. Если такой запах присутствует в выхлопной трубе, то это может указывать на повреждение поршней в двигателе или на износ поршневых колец. Но хуже всего, когда из выхлопной трубы начинает пахнуть кленовым сиропом. В этом случае это может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. В итоге вам нужно отвезти машину на комплексную диагностику к мотористам.

Из выхлопной трубы идет белый дым — Помогите!

Никто не должен вам говорить, что когда ваша машина работает исправно, из выхлопной трубы не должен идти дым. Однако, когда в вашем двигателе что-то не так, вы можете увидеть несколько цветов выхлопного дыма. Синий, серый, черный и белый цвета дыма имеют разные причины. Сегодня мы поговорим о том, что означает белый дым из выхлопной трубы.

Белый дым: когда волноваться

Возможно, вы удивитесь, узнав, что на самом деле бывают случаи, когда из выхлопной трубы идет белый дым, и это совершенно нормально. Ключевым здесь является плотность и продолжительность.

  • Дым больше похож на пар или туман? Он появляется, когда вы впервые заводите машину, а затем быстро исчезает? На улице тоже холодно? Если это так, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Скорее всего это конденсат.
  • Дым густой, как туман? Продолжает ли он вытекать из вашего выхлопа, пока ваша машина работает? Хуже того, пахнет ли что-то горящим? Если это так, пришло время назначить встречу с вашим механиком.

Если вы просмотрели этот контрольный список и все еще не уверены, стоит ли беспокоиться или нет, рекомендуется позвонить вашему механику.

Наиболее распространенные причины появления белого дыма из выхлопной трубы

Теперь, когда мы рассмотрели, когда не стоит беспокоиться о белом облаке за автомобилем, давайте поговорим о ситуациях, подпадающих под вторую категорию, когда ваш автомобиль производит густой белый выхлоп на протяжении всего времени работы.

1. Ваш охладитель EGR неисправен

Ваш охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью вашей выхлопной системы, помогающей снизить выбросы. Неисправный охладитель EGR может сливать охлаждающую жидкость в выхлопную систему, где сочетание выхлопных газов и охлаждающей жидкости вызывает белое облако позади вашего автомобиля. Если ваш охладитель EGR неисправен, вам потребуется замена.

2. В вашем автомобиле имеется трещина в головке блока цилиндров или повреждена прокладка головки блока цилиндров

При правильной работе прокладка головки блока цилиндров предотвращает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Если на прокладке головки блока цилиндров образовалась трещина или она плохо уплотнена, это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр. Там сочетание моторного масла и охлаждающей жидкости приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы. Стоимость и объем ремонта для этой проблемы будут зависеть от конкретной проблемы, присутствующей в вашем двигателе.

3. Утечка из бака охлаждающей жидкости

Негерметичность бака охлаждающей жидкости — еще одна возможная причина появления белого дыма, хотя эта проблема обычно исходит из моторного отсека, а не из выхлопной трубы. Бак с охлаждающей жидкостью редко протекает, но когда это происходит, важно получить замену, поскольку ваша охлаждающая жидкость поддерживает работу двигателя при нормальной температуре.

4. Ваши топливные форсунки не работают должным образом

Топливные форсунки вашего автомобиля отвечают за подачу точного количества топлива в двигатель. Если эти детали по какой-либо причине выходят из строя, чрезмерное сжигание топлива может привести к появлению сероватого или белого дыма из выхлопной трубы.

Ваш блок управления двигателем — компьютер, который сообщает вашим топливным форсункам, когда и сколько топлива впрыскивать в цилиндры — также может вызывать появление белого дыма. В этих случаях виновником является ошибка времени и/или количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры автомобиля.

Другие причины появления белого дыма из выхлопной трубы

В дополнение к причинам, которые мы перечислили выше, есть еще несколько возможных причин появления белого дыма из выхлопной трубы.

  • Утечка трансмиссионной жидкости или антифриза
  • Утечка масла (обычно вызывает сизый дым, но в некоторых автомобилях может образовываться белый дым)
  • Блок двигателя с трещинами

Быстрый и удобный ремонт автомобиля с T3 Atlanta

Как видите, потенциальных причин, которые могут привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы, достаточно много. Если вам нужен окончательный ответ без необходимости самостоятельно диагностировать проблему, позвоните в T3 Atlanta. Наши опытные и дружелюбные механики могут быстро оценить ваш Nissan, Lexus, Infiniti или Toyota и найти причину проблемы. Позвоните нам сегодня в наш удобный офис в Смирне или Декейтере, и мы запишем вас на встречу!

Почему из выхлопной трубы вашего автомобиля идет дым?

Перейти к основному содержанию