Содержание
Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя — причины
Содержание
- Почему цвет дыма из выхлопной трубы говорит о проблеме и какого он должен быть цвета
- 5 опасных причин белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя и возможные риски
- Вода в цилиндрах
- Плохое топливо
- Неисправности в системе впрыска
- Повреждения прокладок ГБЦ
- Износ маслосъемных колец
- Когда белый выхлоп безобиден и паниковать не стоит
- Как самому определить причину появления белого дыма
К современным автомобилям предъявляются повышенные требования в плане безопасности и экологии. Их выхлопные газы в норме должны быть практически невидимыми. С другой стороны, белый выхлоп при низких температурах и повышенной влажности можно считать обычным явлением, особенно если двигатель не успел разогреться. Другое дело, когда из трубы автомобиля валит густой белый дым летом. Здесь уже нужно насторожиться и начать искать причины такого явления.
Почему цвет дыма из выхлопной трубы говорит о проблеме и какого он должен быть цвета
Цвет выхлопа сигнализирует о состоянии двигателя, системы охлаждения, поэтому этот показатель работающего авто нельзя игнорировать. Выхлопные газы состоят из водяных испарений, смеси азота, углекислого газа и множества химических элементов и соединений.
В современных автомобилях перед попаданием выбросов в атмосферу отработавшие газообразные вещества проходят очистку внутри катализатора. Поэтому у исправного автомобиля трудно заметить какой-либо дым, выходящий из выхлопной трубы. Безобидный естественный выхлоп белого цвета без всякого выраженного запаха свидетельствует о повышенной влажности внутри системы отвода газов.
С другой стороны, когда из выхлопной трубы разогретого автомобиля в теплое время года плотными клубами валит маслянистый белый дым, стоит насторожиться. Это прямо указывает на технические неисправности автомобиля.
Чтобы не допустить развития серьезных проблем, нужно выяснить источники неприятностей и принять адекватные меры.
Читайте также
Виновники сизого дыма — маслосъемные кольца или колпачки?
Клубы дыма сизого цвета у работающего автомобиля свидетельствуют о попадании моторного масла внутрь камеры сгорания. Под воздействием высоких температур смазка сгорает, образовывая нагар на клапанах…
5 опасных причин белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя и возможные риски
Водяные пары полностью испаряются в атмосфере, поэтому после разогрева двигателя исправный автомобиль работает «без шума и пыли». С другой стороны, маслянистый белый шлейф, который тянется за движущимся авто, является признаком серьезных технических отклонений.
Такое неприятное явление можно объяснить следующими причинами:
- Попадание охлаждающей жидкости внутрь цилиндров двигателя.
- Некачественное топливо, которое содержит различные примеси.
- Нарушение работы системы впрыска.
- Повреждения, износ прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Залегание маслосъемных колец, выгорание масла.
Вода в цилиндрах
Блок цилиндров является сердцем автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Здесь при экстремально высоких температурах рождается энергия движения. Для эффективной работы важна герметичность каждого цилиндра. Если она нарушается, то охлаждающая жидкость попадает внутрь и смешивается с моторным маслом.
В результате многоатомные спирты антифриза взаимодействуют со смазкой, образуя твердые частицы. Они разрушают трущиеся детали, а со временем и весь блок, параллельно образуя густой белый дым.
Разгерметизация может происходить из-за трещин на поверхности блока, прогоревшей прокладки, деформаций головки цилиндра. Данную проблему можно выявить по таким признакам, как помутнение масла, пузырькам внутри расширительного бачка, намоканию свечей зажигания, перебоям в работе двигателя.
Читайте также
Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…
Плохое топливо
Некачественный бензин с водой, большим количеством серы, которая внутри камеры сгорания быстро окисляется. После смешивания с водяным паром серный оксид превращается в кислоту, которая разъедает пластик, резину и металлические поверхности.
Кроме того, образующиеся спирты при испарении создают пробки. Из-за этого с течением времени появляется такой наглядный симптом проблемы, как густой дым темно-белого цвета.
Неисправности в системе впрыска
Из-за проблем впрыска и смесеобразования появляется выхлоп высокой плотности с запахом масляного угара.
Неисправность инжектора можно выявить по плавающим оборотам двигателя, повышенному расходу топлива и масла, проблемам с холодным запуском автомобиля.
Читайте также
Мигает индикатор давления масла: 10 частых причин и можно ли ехать
Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой. Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается…
Повреждения прокладок ГБЦ
Из-за постоянных перепадов температур прокладка ГБЦ со временем теряет герметичность, разрушается. В результате антифриз попадает внутрь цилиндра. Одновременно рабочие газы попадают в систему охлаждения. Все это сопровождается густым белым маслянистым дымом из выхлопной трубы.
Уровень охлаждающей жидкости уменьшается на фоне ее бурления в расширительном бачке. Кроме того, двигатель постоянно перегревается даже при незначительных нагрузках.
Износ маслосъемных колец
Остатки моторного масла убираются с помощью специальных колец. Если они залегают из-за износа, то смазка выгорает, выделяя большое количество дыма сизого цвета. Вначале машина дымит только при движении под нагрузкой. При более запущенных случаях автомобиль становится похожим на паровоз. Особенно дымление проявляется при наборе скорости.
Когда белый выхлоп безобиден и паниковать не стоит
Появившийся дым белого цвета при запуске двигателя в холодную погоду не должен настораживать водителя. Это свидетельствует только об испарении конденсата. После разогрева мотора выхлоп пропадает, поскольку вся лишняя влага внутри труб выхлопной системы испаряется.
Чем ниже температура окружающей среды, тем медленнее машина будет прогреваться. Поэтому клубы белого дыма из трубы при таких условиях явление нормальное.
Следует учитывать, что при коротких городских поездках зимой небольшие моторы с турбиной вообще не успевают хорошо прогреваться. Поэтому машины с такими силовыми агрегатами дымят постоянно. В холодное время года нередко из выхлопной трубы стекают капли конденсата. Такие явления также можно считать вполне нормальными.
Читайте также
Задумался и перелил масло в мотор — 2 способа спасения без СТО
Большинство автолюбителей знают, что недостаточный уровень моторного масла пагубно влияет на двигатель внутреннего сгорания. Поэтому у многих сформировалась полезная привычка проверять этот…
Как самому определить причину появления белого дыма
Перед выяснением причины появления белого дыма важно сосредоточиться на двух главных моментах:
- Во-первых, здесь важно определить возможные оттенки выхлопа. Например, добавление синеватых цветов прямо указывает на угар моторного масла. Такое явление может происходить из-за изношенных сальников и прокладок, неподходящей вязкости масляного состава.
Преобладание серых оттенков говорит о несвоевременном воспламенении воздушно-топливной смеси. В таких случаях газы из цилиндра попадают внутрь выхлопной системы.
- Во-вторых, рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка. Если ее мало, то это может свидетельствовать об утечках в камеры сгорания цилиндров.
При проверке уровня антифриза внутри расширительного бачка нужно не упустить из виду следующие моменты:
- воздушные пузырьки;
- изменение уровня охлаждающей жидкости после остановки и запуска двигателя;
- возрастание давления при сжатии верхнего шланга радиатора во время пуска мотора;
- запахи выхлопных газов, идущие изнутри бачка;
- маслянистую пленку на поверхности.
Перечисленные выше признаки явно свидетельствуют о попадании антифриза внутрь цилиндров двигателя. При таких обстоятельствах дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически нежелательна. Это объясняется тем, что моторные масла теряют свои защитные, смазывающие свойства. В результате уровень трения внутренних элементов двигателя увеличивается, из-за чего их поверхности разрушаются.
Кроме того, можно провести простую проверку:
- Для этого нужно извлечь масляный щуп, проверить уровень и качество моторного масла. Появление оттенков молочного цвета, эмульсии здесь свидетельствуют о попадании воды или других химических составляющих, которые не сочетаются со смазкой.
- По нагару на свече зажигания можно также идентифицировать проблему. Кроме того, если этот элемент выглядит как новый или мокрый, то это свидетельствует о действии охлаждающей жидкости.
После этого можно перейти к активной диагностике. Например, определить состав и природу выхлопа можно с помощью салфетки или чистого листа бумаги:
- Для выполнения процедуры нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
- В это время нужно поднести бумагу к выхлопной трубе, не прижимая ее вплотную.
- После требуется высушить этот «диагностический инструмент», изучить оставленный на нем отпечаток.
Если из выхлопной трубы идет водяной пар, то бумажная поверхность после высыхания останется практически чистой. В случае попадания моторного масла внутрь системы охлаждения останется жирное пятно.
Проникновение в цилиндры охлаждающей жидкости отобразится в виде синих или желтых следов на бумаге. Кроме того, проблемы проявят себя в виде специфического запаха.
Кроме того, о проблемах свидетельствует специфическая пленка на крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. В состав всех антифризов входят многоатомные спирты, которые не замерзают. При смешивании всех компонентов образуется эмульсия, четко проявляющаяся в виде пены или пленки.
Читайте также
У каждой… поломки запах особый: 5 вариантов гари и причины
Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает массу освежителей воздуха для салона авто. Некоторые из них подавляют любые посторонние запахи. В идеале внутри машины вообще не должно быть…
Таким образом, белый дым из выхлопной трубы – это не всегда безобидное явление. Ответственному автомобилисту следует уделять таким моментам больше внимания. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы, поскольку выхлоп характеризует работу двигателя внутреннего сгорания.
о чём говорит цвет выхлопа
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных
данных.
Каждый разумный автомобилист должен пристально следить за состоянием и поведением своего автомобиля. Звуки и шумы, рывки и вибрации, сигналы на приборной панели и масляные капли на месте стоянки — все эти знаки намекают опытному водителю на характер приближающихся проблем. Цвет выхлопного дыма тоже может дать несколько весьма обтекаемых подсказок.
Цвет выхлопного газа, в этом плане, явление парадоксальное. Оно может говорить о том, что машина нуждается в ремонте или просто зря напугать начинающего автолюбителя. Особенно, если речь идёт о молочно-белом выхлопе.
Белый выхлоп
При старте двигателя, особенно в зимний период, часто можно наблюдать обильные облака молочно-белого цвета. На самом деле, это, в большей степени, пар, а не выхлопные газы. Резонатор и глушитель имеют свойство накапливать конденсированную влагу, замерзающую при минусовых температурах. Во время прогрева двигателя, они нагреваются, лёд тает и конденсат начинает активно испаряться. В общем и целом, это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Однако, если двигатель уже прогрет, а белый дым продолжает валить из выхлопной трубы, то самое время насторожиться: это может быть признаком попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Если при этом из выхлопной трубы капает жидкость, следует поднести к ней бумажную салфетку. Обычная влага испарится с салфетки, тосол или антифриз оставят масляные разводы.
Утечка охлаждающей жидкости в цилиндр может грозить потерей цилиндра в результате гидроудара. Причиной протечки могут стать:
- износ прокладки ГБЦ;
- износ самой ГБЦ.
В любом случае, рекомендуется немедленно обратиться в проверенный технический центр за подробной диагностикой, так как езда с подобными дефектами может лишь усугубить сложившуюся неблагоприятную ситуацию.
Синий выхлоп
В сочетании с характерным запахом и долгим сроком рассеивания, сизовато-синий выхлоп может свидетельствовать о том, что в топливовоздушной смеси присутствует излишек масла. Попадать в камеру сгорания оно может по ряду причин:
- износ маслосъемных колпачков;
- износ цилиндров или поршней;
- использование неподходящей марки масла;
- нарушение герметичности камеры сгорания из-за залегания маслосъемных колец.
В большинстве случаев, синеватый цвет выхлопных газов говорит о проблемах связанных с поршневой группой двигателя. Это неприятная и дорогая в плане ремонта поломка, с устранением которой не стоит затягивать.
Состояние поршневой группы, как отдельных цилиндров, так и сальника, можно проверить самостоятельно путем тщательного визуального осмотра. Однако если у человека нет чёткого представления о том, что происходит под капотом, в двигатель не стоит лезть и уж тем более что-то откручивать.
Чёрный выхлоп
Радикальный чёрный цвет выхлопу придают частицы сажи. В зависимости от характера породившей их неисправности, они могут оседать на:
- свечах зажигания;
- стенках цилиндров;
- выпуске отработанного газа;
- тарелках клапанов.
Причин появления чёрного выхлопа — множество:
- не полное прогорание топлива;
- износ дозирующей иглы;
- неверно установленный угол опережения зажигания;
- излишне богатая горючая смесь;
- неисправность топливного насоса высокого давления, если речь идет о дизеле;
- засорение форсунок;
- неверно отрегулированный угол опережения впрыска топлива.
Последствия также могут быть разными. Наиболее болезненными, в финансовом плане, являются неполадки кривошипно-шатунного механизма вследствие разжижения масла.
Следует понимать, что ни один из перечисленных выше признаков не может служить в качестве инструмента точной диагностики. Однако все они в равной степени свидетельствуют о том, что автомобиль необходимо в ближайшее время доставить в техцентр для профессионального визуального осмотра и компьютерного тестирования.
7 причин, по которым из выхлопной трубы идет дым
В вашем автомобиле есть выхлопная труба не просто так. В процессе сгорания, который приводит в движение автомобиль, смесь воздуха и топлива сгорает, а затем должна быть удалена. Израсходованная газообразная смесь откачивается из двигателя через ряд труб и фильтров и известна как выхлопные газы двигателя.
При обычной эксплуатации топливно-воздушная смесь не имеет запаха и цвета. Из-за нормально работающего автомобиля ничего не выходит из выхлопной трубы. Дымовой выхлоп, который не имеет запаха и цвета, является признаком (если хотите, дымовым сигналом) того, что автомобиль не работает с максимальной эффективностью. Скорее всего, есть проблема, требующая внимания.
Вот семь причин, по которым из выхлопной трубы может идти дым, и что с этим делать.
Посмотрите это видео на YouTube
1. У вас конденсация
Начнем с наилучшего сценария. Вы заводите машину холодным утром, и тонкий белый дым из выхлопной трубы наводит на вас страх. Если выбросы нормализуются через минуту после прогрева автомобиля, вздохните с облегчением: вы только что познакомились со сценарием дыма и пара.
В холодные дни газообразная топливно-воздушная смесь, выбрасываемая из выхлопной трубы, конденсируется в жидкость, когда вы находитесь в холодном автомобиле. Когда машина заводится, выделяется тепло, превращающее жидкость в пар, который в данном случае представляет собой выхлоп белого дыма. Как только автомобиль прогревается, выбросы возвращаются в свое обычное бесцветное газообразное состояние.
2. Утечка масла
Выхлоп белого дыма, не связанный с конденсацией, обычно является результатом утечки масла где-то в системе. Моторное масло — это вязкая жидкость, предназначенная для смазки движущихся частей, таких как поршни, и обеспечения их плавной работы. Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с воспламеняющимся топливом и воздухом и вместе с ними выдувается из выхлопной трубы. В результате получается белый или голубовато-белый дым.
Это проблема, потому что масло не подходит для камеры сгорания. Он мешает процессу и разъедает свечи зажигания. Хуже того, это уменьшает количество масла, смазывающего движущиеся части. Если утечка происходит достаточно быстро или продолжается в течение достаточно долгого времени, в вашем автомобиле может начаться опасно низкий уровень масла, что приведет к заклиниванию двигателя.
Масло может вытекать из разных мест под капотом, но чаще всего это происходит в местах соединений, когда уплотнительные кольца, прокладки и другие уплотнения не работают. Такие присадки, как BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair, специально разработаны для омоложения изношенных уплотнений и предотвращения потери масла, когда ремонт твердых деталей невозможен. Просто залейте полбутылки в картер при выключенном двигателе и проедьте на машине около 100 миль. Белый дым должен исчезнуть. Оставшуюся часть бутылки можно оставить для следующей замены масла и фильтра.
Утечки масла в автомобиле почти всегда являются результатом плохих уплотнений, но они могут возникать из множества других источников, таких как поврежденный масляный фильтр или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Диагностика источника может быть сложной и может потребовать помощи обученного механика.
3. У вас пробита прокладка ГБЦ
Давайте поговорим немного больше о прокладке ГБЦ, потому что это большая проблема. Прокладка головки блока цилиндров располагается сверху блока цилиндров, отделяя его от головки блока цилиндров. Это барьер между камерой сгорания, где воспламеняются топливо и воздух, и цилиндром, в котором поршни качаются вверх и вниз, приводимые в действие небольшими взрывами в двигателе. Камера сгорания должна содержать только топливо, воздух и искру, а цилиндру требуется только смазочное масло, чтобы поршни внутри него двигались плавно. Область вокруг камеры сгорания омывается охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев всего рабочего процесса.
Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена или треснула, она пропускает топливо и тепло в цилиндр, а масло и охлаждающую жидкость — в камеру сгорания, что может привести к катастрофическим последствиям для обеих сторон. Одним из признаков проблемы является прокладка ГБЦ, а не что-то другое, это наличие дыма из выхлопа при разгоне больше, чем на холостом ходу.
Сгорание масла и/или охлаждающей жидкости в камере сгорания создает белый дым, указывающий на необходимость ремонта или замены прокладки головки блока цилиндров. К сожалению, это дорогостоящая работа — обычно к северу от 1000 долларов, — потому что для того, чтобы добраться до нее, нужно разобрать почти весь двигатель. Но это необходимо, потому что работа прокладки головки настолько критична, что отказ невозможен.
4. Утечка охлаждающей жидкости
Белый выхлопной дым от утечки охлаждающей жидкости легче всего диагностировать, поскольку антифриз в охлаждающей жидкости имеет сладковатый запах, который выходит из выхлопной трубы при утечке охлаждающей жидкости. Отличный способ проверить правильность диагноза — проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке и посмотреть, низкий ли он.
Охлаждающая жидкость имеет тенденцию к утечке из одного из четырех источников:
- уплотнения, соединяющие различные части системы охлаждения
- шланги, транспортирующие охлаждающую жидкость
- сам бачок
- пробитая прокладка ГБЦ
исправил бутылкой BlueDevil Coolant Stop Leak. Специально разработанная формула гарантированно устраняет утечки в системе охлаждения вашего автомобиля, предотвращает потерю антифриза и поддерживает автомобиль в безопасном рабочем состоянии.
Чтобы использовать BlueDevil Coolant Stop Leak, при холодном двигателе снимите крышку радиатора и запустите двигатель, включив обогреватель на полную мощность. Медленно залейте бутылку в радиатор. Установите крышку на место и дайте двигателю поработать 45 минут, чтобы продукт мог циркулировать по системе охлаждения. BlueDevil Coolant Stop Leak связывается с материалами уплотнений, устраняя трещины и восстанавливая их жизнеспособность.
Если проблема связана со шлангом или резервуаром, вы можете попытаться найти утечку и заменить неисправный шланг или резервуар или доставить автомобиль к механику. Пробитую прокладку головки блока цилиндров лучше доверить профессионалам по уходу за автомобилем и действительно продвинутым мастерам, потому что при разборке и повторной сборке больших частей двигателя многое может пойти не так. В любом случае, важно решить проблему. Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания представляет собой двойную проблему для двигателя: он может перегреться из-за потери охлаждающей жидкости и работать с перебоями из-за охлаждающей жидкости в топливе.
5. Компьютер вашего автомобиля не работает должным образом
Неисправный блок управления двигателем — это и хорошая, и плохая новость, когда ваша машина дымит. Это хорошая новость, потому что чаще всего это легко и недорого устраняется. Это плохая новость, потому что вы, вероятно, не сможете отремонтировать его самостоятельно.
Когда блок управления двигателем выходит из строя, он отправляет неверную информацию на топливные форсунки, и они неправильно впрыскивают топливо в камеру сгорания — либо в неправильном количестве, либо в неправильное время. Результатом является несгоревшее топливо, которое вызывает дым выхлопных газов.
Если компьютер выходит из строя, есть один способ перезагрузить его — отсоединить и снова подключить аккумулятор. Это немного похоже на выключение ноутбука, когда у него произошел сбой: иногда он просто работает. Если это не решит проблему, необходимо обратиться к механику для диагностического теста и перепрограммирования. Немногие домашние мастера имеют в своем гараже необходимое дорогое диагностическое оборудование.
6. Топливные форсунки вашего автомобиля вышли из строя
Топливные форсунки могут выйти из строя, даже если компьютер работает хорошо. Неисправную топливную форсунку можно относительно легко заменить, отсоединив аккумулятор и сняв топливную рампу, в которой находятся форсунки, с впускного коллектора. Перед установкой новых форсунок окуните их наконечники в моторное масло для лучшей герметизации.
7. У вас треснул блок двигателя
Наряду с пробитой прокладкой головки блока цилиндров это кошмарный сценарий. Чугунный блок двигателя рассчитан на то, чтобы выдерживать экстремальную жару и холод, дребезжание, тряску и удары, которым подвергается каждый двигатель, но иногда чрезмерная жара или холод слишком сильны для него.
Блоки двигателя могут треснуть по-разному и в разных местах, но часто это связано с утечкой охлаждающей жидкости в камеру сгорания и образованием белого дыма. Треснувший блок двигателя должен быть последним в диагностическом списке, но если все остальные возможности исключены, его следует проверить.
Если замена двигателя невозможна с финансовой точки зрения, BlueDevil Radiator and Block Sealer соединяется с чугуном, а также с другими металлами и постоянно герметизирует блоки, чтобы ваш автомобиль мог продолжать движение. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и запустите двигатель, включив обогреватель на полную мощность. Медленно залейте бутылку в радиатор. Установите крышку на место и дайте двигателю поработать 45 минут, чтобы продукт мог циркулировать по системе охлаждения. Заполните систему чистой водой или антифризом, как только двигатель снова остынет.
Существуют и другие, менее распространенные причины появления дыма из выхлопной трубы, и все они представляют угрозу для нормальной работы автомобиля. Какой бы ни была причина, своевременное ее устранение обеспечит правильную работу вашего автомобиля или грузовика.
Продукты BlueDevil можно найти по адресу AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority, Auto Value , Bumper to Bumper и в других крупных магазинах автозапчастей.
8 ответов на вопрос «7 причин дыма из выхлопной трубы»
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля: диагностика и меры
Половина успеха с
у автомобиля возникла проблема — чувствуете ли вы
запах бензина в машине
или чувствуете, что автомобиль слишком сильно трясется, важно предвидеть любые потенциальные проблемы.
Одной из самых неприятных проблем является белый дым из выхлопной трубы. Читайте дальше, чтобы узнать, как диагностировать проблему с вашим автомобилем для некурящих.
Как выглядит обычный выхлоп?
Газ, выходящий из выхлопной трубы, должен быть чистым . Самое большее, конденсация воды в холодные дни может сделать ее похожей на тонкую белую струйку облака.
Этот цвет получается из-за газа, образующегося при сгорании бензина и воздуха. Газ очищается в каталитическом нейтрализаторе
, прежде чем он выйдет из выхлопной трубы. Если ваш выхлоп грязный или представляет собой тонкую белую струйку, у вас могут возникнуть проблемы.
Что означает белый дым из выхлопной трубы?
Если в камеру сгорания попадет какое-либо химическое вещество, отличное от бензина и воздуха, образующийся дым приобретет другой цвет. Густые шлейфы белого дыма исходят от горения воды или охлаждающей жидкости .
Вода или охлаждающая жидкость попадают в камеру сгорания тремя путями. Может пройти трещины в головке блока цилиндров или блока цилиндров , или может пройти через пробитую прокладку головки блока цилиндров .
Вы можете определить наличие утечки охлаждающей жидкости, проверив уровень охлаждающей жидкости . Если он низкий, и вы не видите утечки, возможно, прогорела прокладка. Вы также можете приобрести комплект течеискателя блока цилиндров, чтобы найти утечку.
Треснувший блок двигателя, блок цилиндров или прогоревшая прокладка головки блока цилиндров – это серьезный ремонт. Вы, вероятно, захотите
сразу же нанять механика
, чтобы разобраться с этим. Другие варианты: ремонт двигателя, замена двигателя или покупка нового автомобиля.
Другие цвета, кроме белого дыма из выхлопной трубы
Выхлопная труба может дать вам понять, что что-то не так, испуская дым других цветов, кроме белого. Другими проблемными цветами являются черный , серый и синий .
Черный дым
Черный дым бензинового автомобиля может означать, что сжигается слишком много топлива . Воздушный фильтр может нуждаться в замене , или топливные форсунки могут быть засорены .
Дизельный автомобиль может выделять черный дым, если сажа накапливается в сажевом фильтре. Вы можете удалить сажу, двигаясь быстро.
Серый дым
Серый дым может быть вызван сжиганием избыточного масла или неисправностью турбонагнетателя . Еще одна причина появления сизого дыма — неисправность клапана принудительной вентиляции картера .
Автомобиль с автоматической коробкой передач может выделять сизый дым, если в двигатель попадает трансмиссионная жидкость . В этом случае вам нужно будет отнести его к механику.
Синий дым
Синий дым возникает по нескольким причинам.