Рубрики
Разное

Почему хлопает в глушитель: Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

5 причин, почему глушитель начал хлопать с началом холодов


Наступают холода и многие автовладельцы начинают наблюдать хлопки в глушителе. Причем такие неприятные моменты случаются с транспортными средствами и с карбюраторной системой подачи горючего, и с инжекторной, хотя и значительно реже.

Однако глушитель здесь не играет основной роли, а причины находятся в других системах автотранспортного средства. Для этого следует продиагностировать авто и своевременно их выявить.

Неисправный модуль зажигания

Частичное сгорание топлива и появление «выстрелов» из выхлопного канала может быть последствием неправильной регулировки модуля зажигания. При этом позднее зажигание приведет к неизбежным хлопкам в глушителе на холостых или больших оборотах двигателя.

Это объясняется попаданием малого количества горючих материалов в коллектор и возгорания от искры, которая возникает, когда подающий клапан окончательно раскрылся.

Такое зажигание приводит к хлопкам, а также к повреждению впускного клапана. Поэтому при обнаружении поломки возникает необходимость в регулировке модуля зажигания.

Неверно выставленный тепловой зазор

Некоторые части двигателя, нагреваясь, увеличиваются в объеме. Расстояние при таком увеличении называется тепловым зазором, который существует между толкателем клапанов и кулачками распредвала.

 

Увеличение такого зазора может привести к снижению производительности двигателя, а уменьшение – к хлопкам в системе выпуска выхлопных газов.

Если тепловой зазор клапанов БЦ выставлен неправильно, то их необходимо отрегулировать. Регулировку производят на двигателе в холодном состоянии.

Не настроены клапаны газораспределения

Поломки в функционировании системы ГРМ немного похожи с неисправностями, возникающими в модуле зажигания: открытие выпускного клапана при недогоревшем бензине приводит к его попаданию в систему отвода выхлопных газов, а значит и стрельбе в глушителе.

Такое может произойти из-за возможного повреждения клапанов. Заправка некачественным топливом приводит к покрытию клапанов нагаром, зависанию клапанных пружин, и как следствие – к перегреву ДВС и ненадлежащему функционированию механизмов.

При выявлении на клапанах шероховатостей или изгибов, следует произвести процедуру притирки, а при сильных повреждениях – заменить.

Проскальзывание ремня ГРМ

Стрельба в выхлопной трубе может происходить из-за выхода из строя ремня газораспределительного механизма. Износ ременных зубцов приведет к проскальзыванию ремня и неправильной работе двигателя: появляются различные дополнительные шумы даже при малых  оборотах, а также хлопки в выхлопной системе.

При подозрении на неисправность ремня ГРМ следует провести его ревизию. Если возникнет необходимость, подтянуть его или вовсе заменить.

Перепутанные свечные провода

Услышать неприятные хлопки можно, если перепутаны провода свечей зажигания после их снятия или замены. Это может произойти, если вставить свечи в неправильном порядке.

Если «выстрелы» появились сразу же после подсоединения свечных проводов, то обязательно нужно проверить порядок вставленных шнуров.

Неприятные хлопки в глушителе проявляются не только во внешних признаках, это — серьезный сигнал, говорящий о сбоях выхлопной системы, уменьшении мощности ДВС, перерасходе бензина.

Все это лишние денежные расходы владельца автомобиля. Поэтому при первых признаках неисправности машины необходимо произвести ремонтные работы самостоятельно или обратиться к специалистам на СТО.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Двигатели ВАЗ.

Автомобили ВАЗ » Хлопки в глушитель (как будто подтраивает) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет! У меня ВАЗ-2113 инжектор, уже длительное время присутствует одна проблема. Заведешь авто и начинаются хлопки в глушитель… датчик ХХ поменял, датчик ДЗ поменял…. свечи уже подбирал на стенде чтобы все работали, модуль зажигания пробовал менять но ничего не исправилось. Еще когда на холостом работает взбрыкивает иногда как будто какой то перебой или искры или питания. Стоит глушитель ПРО СПОРТ и на нем эти хлопки очень слышны… потому может и раздражают. Может кто сталкивался с такой проблемой??????????????????????

Ответы:

— а када двигатель прогреется, это проходит ?

— ага…. прогреется нормально и все ровненько в глушителе выхлоп идет

— Компрессию мерил? Может выпускной клапан вывесился?

— компрессию измерял…. 14 очков давит….. клапана регулировал в декабре 2006 года и компрессию тогда же измерял. Пробег 11000 км.

— а провода в норме ?у меня такое чуйство, что дело в зажигании…

— провода не проверял… новый модуль через них цеплял…. оно самое интересное когда на прогреве обороты сбрасываются по чуть чуть и в промежутке между 1120 и 920…. она рыкает и хлопает….

— Понятно. Разгони машину и отпусти газ, не выключая скорость. Инжектор отключит подачу топлива, сгорать ничего не будет. если хлопки будут, значит такая конструкция глушака громкая.

— Такое бывает, когда сбивается зажигание. На прошлой машине у меня такое случалось. Регулировка зажигания 15 мин. и вот оно ЩЩастье! Иногда это зависит от манеры езды. Если крутить двигатель на высоких оборотах, а потом резко тормозить и переключать передачу, то в выпускном тракте создается разряжение и получаются вот такие хлопки в глушитель.Может криво объяснила, но суть должна быть понятна

— Мадам, боюсь Вас развели на деньги! Какая регулировка зажигания на инжекторе???

— Мсье, меня развести сложно. Я сама кого хочешь разведуЧитайте внимательно мой пост: «…на прошлой машине…». Возможно я виновата в том, что не указала, что прошлая машина у меня была обычная карбюраторная «девятка» с моторм 1. 5 л.

— видать у тебя че-то с прогой, раз свечи нормальные. обращайся к легионеру13 он че-нить подскажет. 😉

— Заменить глушак

— Глушак сегодня заменил….. 😀 . Купил в салоне с этим глушаком, пришлось брать глушитель восьмой модели т.к. вырез сделали в бампере под ПРО СПОРТ….. и еще час подгонял крепления гнул и коленья чтоб глушитель ровно в прорезь смотрел . Заехал к диагносту, тот чаго то шаманил и говорит что датчик кислорода то работает то не работает (сослался на бензин). Вот я и думаю стоит ли его менять (датчик ) бортовик не показывает ошибок B)а как легионера найти???? я еще не давний пользователь форума…. Про разряжение понятно…. Хлопает то на холостом, на прогреве. Но все равно спасибо…

— Legioner13 у него даже в башке глубокий тунинХ 😀

— Спасибо!!!!!!!!

— да в голове у меня тоже тюнинг)))))))

— таки разнухал ,мерзавец, что про него тут говорят 😀 Паша превеД[attachment=1600:attachment] ответь человеку по уму

— 😛 я ответил в личку))))))) 😛

— Шифровщик, пиши шоб все читали, на то он и форум а не мобильный телофон 😀

По материалам Лада форума: lada-forum. ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

7 признаков того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте

Вы следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, но заметили, что в последнее время ваш автомобиль начал проявлять некоторые странности. Выхлопные системы автомобилей делают больше, чем просто снижают вредные выбросы в окружающую среду. Они также влияют на топливную экономичность, предотвращают попадание ядовитых газов в салон автомобиля и обеспечивают тихую работу автомобиля.

Выхлопная система начинается в двигателе вашего автомобиля, где расположены выпускной коллектор и кислородный датчик, и продолжается до самого конца, где вы видите свой глушитель. Возраст, воздействие соли и вождение на короткие расстояния — вот несколько распространенных причин возникновения проблем, и эти предупреждающие знаки сигнализируют о том, что пора обратиться в ремонт.

Внезапное усиление рева двигателя

Громкий шум является одним из наиболее распространенных симптомов неисправности выхлопной системы. Иногда это можно визуально диагностировать, проверив наличие отверстий или коррозии на глушителе вашего автомобиля. В этом случае вы заметите, что звук становится громче во время ускорения, когда через вашу систему проходит больше дыма.

Дребезжащий звук из выхлопной системы

Неисправный каталитический нейтрализатор может издавать звук, очень похожий на звук трясущегося ящика с камнями. Этот звук обычно возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или стоит в пробке. Вы также можете услышать дребезжащий звук, если теплозащитный экран, окружающий компоненты выхлопной системы, ослаб.

Снижение топливной экономичности

Если вам необходимо чаще заправляться топливом, рекомендуется проверить систему выпуска отработавших газов. Это связано с тем, что ваш кислородный датчик может выйти из строя или он может пытаться компенсировать утечку, увеличивая количество топливной смеси. Этот тип проблемы может вызвать предупреждающий сигнал на приборной панели, прежде чем он полностью погаснет.

Вибрация педали газа

Вибрация педали газа не всегда означает, что вы едете по ухабистой дороге. Утечки в вашей выхлопной системе могут вызвать вибрацию педали газа, рулевого колеса и даже ваших сидений. Как правило, большие утечки создают более сильные вибрации, и их ощущение означает, что пары выделяются вредным образом.

Запах дыма

В процессе горения образуются опасные пары, которые вы никогда не почувствуете при попадании в автомобиль. Когда возникает проблема с любым компонентом вашей выхлопной системы, это может привести к попаданию паров в салон. Отнеситесь к этому как к чрезвычайной ситуации, разверните окна и немедленно вызовите техосмотр и ремонт.

Обнаружение видимых повреждений

Большая часть выхлопной системы находится в нижней части автомобиля, где она подвергается воздействию соли, камней и дорожного мусора, которые вызывают повреждения. Часто проблема очевидна, и вы можете увидеть трещину в компоненте, ржавчину на выхлопной трубе или болтающуюся деталь. Ремонт этих деталей может уменьшить износ других компонентов.

Сбой теста на выбросы

Иногда система выпуска отработавших газов может выйти из строя до того, как вы заметите симптомы. Когда это происходит, вы можете обнаружить проблему на станции техосмотра, когда ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Часто это связано с кислородным датчиком. К счастью, быстрый ремонт — это, как правило, все, что нужно для того, чтобы ваш автомобиль снова легально эксплуатировался.

На совершенно новом автомобиле ваша выхлопная система должна прослужить не менее пяти лет, но есть много вещей, которые могут повредить ее до этого срока. Старые автомобили следует ежегодно осматривать на наличие ранних признаков повреждений, требующих ремонта. В компании Dualtone Muffler Brake & Alignment мы специализируемся на установке и ремонте стандартной и производительной выхлопной системы, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

Двигатель работает громче, чем обычно Проверочная услуга и стоимость

Двигатель работает громче, чем обычно Проверочная услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(79)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам, и механик060

3

3

9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(79)



Двигатель, который внезапно начинает работать громче, чем обычно, обычно требует помощи. В большинстве случаев основная проблема вызывает грохот двигателя. Проблемы могут варьироваться от чего-то простого, например, грязных свечей зажигания, до более серьезного отказа глушителя или каталитического нейтрализатора.

Хотя некоторые из проблем, которые могут привести к более громкому, чем обычно, двигателю, легко исправить, многие проблемы гораздо серьезнее и могут быстро повредить другие системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Как работает эта система:

Хотя автомобиль может работать громче из-за ряда различных систем, в большинстве случаев причиной является выхлопная система.

Выхлопная система отвечает за сбор выхлопных газов из головки блока цилиндров. Это достигается через выпускной коллектор, который в основном функционирует как большая воронка, отводящая выхлопные газы от цилиндров двигателя. Выхлопные газы выпускаются через часть, называемую передней трубой, и оттуда попадают в каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор удаляет из газов вредные элементы, такие как окись водорода и окись углерода. Наконец, выхлопные газы выходят из каталитического нейтрализатора в глушитель. Основная функция глушителя – снижение уровня шума двигателя. После глушителя выхлопные газы выходят из автомобиля через выхлопную трубу.

Распространенные причины этого:

  • Неисправный глушитель: Глушители постоянно подвергаются воздействию тепла и давления, не говоря уже о дорожной соли, грязи и погоде. Со временем глушитель ржавеет, появляются дыры и трещины. В конце концов, он начнет полностью выходить из строя. Автомобиль, который работает громче, чем обычно, часто происходит из-за неисправного глушителя. Другие симптомы включают значительное снижение расхода бензина и увеличение количества выхлопных газов.

Неисправный глушитель следует немедленно отремонтировать или заменить, поскольку неправильно работающая выхлопная система может привести к дополнительному повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор является ключевым компонентом выхлопной системы, и если он выйдет из строя, двигатель будет работать громче, чем обычно, будет работать с перебоями, а из выхлопных газов будет исходить запах тухлых яиц. В большинстве случаев неисправный каталитический нейтрализатор также вызывает загорание индикатора Check Engine. Когда преобразователь выйдет из строя, он больше не сможет сжигать несгоревшие углеводороды в выхлопных газах или расщеплять серу, образующуюся в двигателе. Это и является причиной сильного запаха тухлых яиц. В конце концов, машина вообще не заведется, так как каталитический нейтрализатор полностью засорится.

  • Сломанная выхлопная труба: Выхлопная труба выходит из глушителя и выпускает газы и пары в воздух. В ржавой выхлопной трубе часто образуются дыры, или в какой-то момент она полностью отвалится. Это повысит уровень шума автомобиля.

  • Утечка в выпускном коллекторе: Выпускной коллектор собирает выхлопные газы двигателя. Если в выпускном коллекторе есть утечка, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, брызгать и работать неравномерно. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. Треснувший или негерметичный выпускной коллектор может создать большие проблемы из-за выхода горячих газов. Они часто плавят близлежащие пластиковые компоненты. Также возможна утечка выхлопных газов в салон автомобиля.

  • Изношенные уплотнения или прокладки: Выхлопная система имеет довольно много уплотнений и прокладок, и если они выходят из строя, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, а иногда и брызгать. Со временем прокладки и уплотнения изнашиваются, и в конечном итоге их приходится заменять. Если эту проблему не устранить, это может привести к повреждению выпускного коллектора, что обойдется гораздо дороже.

  • Неисправные кислородные датчики: Работа кислородных датчиков состоит в том, чтобы измерять, насколько богатыми или обедненными являются выхлопные газы, когда они выходят из камеры сгорания. Компьютер автомобиля использует эти данные для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Неисправный или грязный датчик может отправлять неверные данные, в результате чего в двигатель поступает слишком много или слишком мало топлива. Это может привести к неровной работе двигателя, которая будет громче, чем обычно.

  • Плохие или грязные свечи зажигания: Плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания автомобиля, что сделает его работу более громкой. Свечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топлива в камере сгорания. Если они работают неправильно, топливо воспламеняется не полностью, и автомобиль будет давать пропуски зажигания или брызги. Свечи необходимо заменить или почистить.

  • Грязный датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Эта информация отправляется на компьютер автомобиля, чтобы он мог отправить правильное количество топлива в камеру сгорания. Грязный датчик расхода воздуха может привести к неправильному количеству топлива, поступающему в форсунки, что может привести к неровной работе двигателя, звук которой будет громче, чем обычно.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину того, что двигатель работает громче, чем обычно , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит ваш выпускной коллектор, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор и другие важные компоненты вашего автомобиля, чтобы определить источник громкой работы двигателя. Механику может потребоваться завести машину, чтобы поставить вам точный диагноз.

Насколько важна эта служба?

Неисправная выхлопная система не только сделает автомобиль громче, но и сделает управление им опасным. Выхлопные газы могут попасть в салон автомобиля, что может вызвать проблемы со здоровьем. Кроме того, незначительные проблемы с выхлопной системой, такие как неисправная прокладка, могут быстро привести к более дорогому ремонту, например, треснутому выпускному коллектору или засоренному каталитическому нейтрализатору.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Volkswagen Touareg TDI 2012 года

Volkswagen Touareg TDI 2012 года приносит в семейство дизельные двигатели. Этот кроссовер-внедорожник обеспечивает бесперебойную работу в автомобиле, который явно предназначен для открытой дороги, а не для любых трасс или других типов бездорожья… проблема с цепью управления гидроусилителем руля из-за неисправных электрических компонентов, поврежденного провода заземления или ослабленного ремня.

Как заменить цилиндр замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, который работает через цилиндр замка багажника. Замена неисправного цилиндра необходима для безопасности вашего автомобиля.

Замена прокладки и клапанной крышки Infiniti M35 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *