Рубрики
Разное

Почему гнет клапана при обрыве ремня грм: Почему гнет клапана, при обрыве ремня грм

проблемы, натяжитель, что будет если сломается, когда заменить

Обновлено: 05 января 2019

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке.

Ремень ГРМ в 4-цилиндровом двигателе DOHC

Ремень ГРМ синхронизирует положение распределительного вала с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужное время в зависимости от положения поршней. Распределительные валы вращаются ровно на 1/2 скорости коленчатого вала; Это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распределительного вала.

В некоторых двигателях зубчатый ремень может также приводить в действие дополнительные компоненты, такие как водяной насос, уравновешивающий вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос. Уравновешивающий вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабевает.

Ремень ГРМ

Новые автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня ГРМ, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, и правильное время будет потеряно.

При замене ремня ГРМ очень важно правильно настроить синхронизацию. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие узлы, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть определенным образом выровнены. В руководстве по ремонту есть надлежащие инструкции и схема с временными метками. Неправильно установленная синхронизация вызовет множество проблем, таких как отсутствие мощности, индикатор Check Engine, вибрация, пропуски зажигания и т. д.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не во всех автомобилях есть ремень ГРМ — во многих новых автомобилях вместо ремня используется цепь ГРМ. Ремень ГРМ со временем изнашивается и требует замены при определенном пробеге. Цепь ГРМ может служить столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Если вы не знаете, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить его со своих веб-сайтов. Вы также можете позвонить в сервисный отдел местного дилера или спросить своего механика — у них есть эта информация. У нас также есть эта информация для многих автомобилей в нашем разделе обзоров подержанных автомобилей.

Когда необходимо заменить ремень ГРМ?

Этот ремень ГРМ в хорошем состоянии

Ремень ГРМ подлежит замене с периодичностью, рекомендованной производителем, обычно от 60 000 до 105 000 миль (от 96 000 до 168 000 км). Honda также указывает временной интервал (каждые 84 месяца). Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по техническому обслуживанию.

Кроме того, ремень ГРМ подлежит замене, если на нем есть какие-либо повреждения, такие как трещины (см. рисунок), порезы, если он пропитан маслом, вытекающим из двигателя, или если на нем есть признаки чрезмерного износа.

Этот ремень ГРМ изношен и имеет много трещин

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, он может порваться. Если вы приближаетесь к пробегу, чтобы заменить ремень ГРМ, или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, рекомендуется, чтобы ваш механик проверил состояние ремня ГРМ. Ремень ГРМ защищен кожухами ремня ГРМ. Чтобы проверить состояние ремня ГРМ, механику может потребоваться снять одну из крышек.

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ двигатель работать не будет. При обрыве ремня ГРМ во время движения в двигателе с помехами распределительный вал перестает вращаться, оставляя часть клапанов двигателя в открытом положении.

Реклама

Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, перемещая поршни вверх и вниз. Это заставит поршни ударить по клапанам, которые остались открытыми. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Ущерб будет менее значительным в двигателе без помех , но в любом случае двигатель остановится, оставив вас в затруднительном положении.
Вы можете проверить раздел «Ремни ГРМ» на веб-сайте Gates.com, чтобы узнать, есть ли у вас двигатель с помехами или без помех.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 750 долларов в зависимости от модели. Часто ваш механик может порекомендовать заменить водяной насос или некоторые другие детали, такие как натяжитель, натяжные ролики и т. д. вместе с ремнем ГРМ; это явно будет стоить дороже. Вы можете просто позвонить в сервисный отдел местного дилера или в ремонтную мастерскую для оценки.

В: Как установить ремень ГРМ О: При замене ремня ГРМ новый ремень необходимо установить в соответствии с установочными метками, чтобы распредвал(ы) были точно синхронизированы с коленчатым валом. У каждого автомобиля есть способ совместить ремень ГРМ с распределительным валом (ами) и коленчатым валом. В некоторых автомобилях промежуточный вал или уравновешивающий вал также должны быть выровнены с распределительным валом и коленчатым валом. Если у вас нет руководства по обслуживанию, один из способов установить синхронизацию — это отметить положение всех звездочек со все еще установленным старым ремнем, а затем использовать эти метки для правильной установки нового ремня. Конечно лучше пользоваться сервис мануалом, в нем есть все схемы.

Читать дальше:
Контрольный список для простого обслуживания автомобиля с фотографиями
Приводной ремень: когда его необходимо заменить
Стартер, система запуска
Двигатели SOHC и OHV

РЕШЕНО: Ремень ГРМ на моем Volkswagen Jetta 2002 г. — Volkswagen Jetta 1999-2006 гг.

Volkswagen Jetta четвертого поколения, также называемый MK4 или Bora, является семейным седаном Volkswagen.

75 вопросов

Посмотреть все

Райан

Рем: 47

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Итак, я ехал по парковочному пандусу, и у меня порвался ремень ГРМ. Я сразу же въехал на стоянку и заглушил машину, как только она заглохла, мои клапаны все еще погнуты?

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
3

Отмена

Выбранное решение

старая турция03

@oldturkey03

Респ: 721. 7k

905

836

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Райан, из-за ограниченного зазора между клапанами и поршнями вы не узнаете, погнуты ли они, если не проверите это, сняв головку блока цилиндров или выполнив тест на утечку.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отмена

Самый полезный ответ

Джимфиксер

@jimfixer

Респ: 101.8k

18

185

302

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Что вам нужно знать, так это какой мотор у этой машины, прежде чем принимать какое-либо решение о повреждении. Если двигатель 1,8 турбо, то никаких повреждений, так как он считается двигателем без помех, ни при каких обстоятельствах клапаны не ударятся о головку блока цилиндров. Даже если порвется ремень ГРМ, 2.0 — это совсем другая история, так как это двигатель с помехами, и при обрыве ремня клапаны выйдут из головки блока цилиндров.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
4

Отменить

Франклин1862

@franklin1862

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Для тех, кто в будущем наткнется на эту тему. 1.8t абсолютно интерференционный двигатель. Очень дорого, и у вас будут погнутые клапаны в 100% случаев, обычно 80-100% клапанов повреждены. Головку, скорее всего, придется заменить, а не восстанавливать, если ремень ГРМ обрывается на 1,8 т. Бензин 2.0 тоже помеха, но людям иногда везет и без повреждений при обрыве ремня ГРМ. В большинстве случаев они также повреждены.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отменить

Рейнальдо П. Дюран

@reyduran328

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Датчик неисправен, но сначала проследите за проводами обратно к ECM. Проведите ногтями по проволоке, чтобы проверить, нет ли обрывов проволоки. Проблема в том, что вы можете проверить с помощью измерителя, и он скажет, что у вас есть непрерывность, но если только одна жила в проводе скажет это. так что если остальные порваны вы все равно получите код. Это утомительно, но это скажет вам, если у вас плохой провод. Эти гении растягивают эти провода и со временем имеют свойство рваться. Они растягивают их, чтобы показания были ближе, вместо того, чтобы иметь провод для длинных показаний. Я перерыл все свои и обнаружил 12 проводов, которые едва соединялись. Удачи, наберитесь терпения, вы, вероятно, будете ругать свои мозги.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Джеймс Уильямс

Рем: 13

2

Опубликовано:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *