Рубрики
Разное

Почему глохнет машина при торможении: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему двигатель глохнет при торможении? » Авто центр ру

Здравствуйте. В этой статье, на примере «Deo Matiz», я Вам расскажу, по каким причинам двигатель глохнет при торможении.

Двигатель глохнет при торможении. Почему так происходит?

Сразу  – скажу где искать —  вакуумный фильтр тормозов, шланг вакуумного усилителя тормозов, топливная система, топливный фильтр тонкой очистки и грубой очистки, состояние мотора бензонасоса, состояние форсунок и клапан регуляторного холостого хода.

У меня в руках вакуумных фильтр тормозов, вот так он выглядит, и главный тормозной цилиндр.

Именно такие, которые установлены на любом автомобиле. Именно вакуумный усилитель тормозов зачастую является причиной того, что при нажатии на педаль тормоза – двигатель глохнет при торможении. Как это происходит?

Возможно для Вас это станет сюрпризом, но при торможении Вы используете разрежение, которое создаёт двигатель.

Разрежение, которое находится во впускном коллекторе, поступает из него по специальному шлангу, вот у «Deo Matiz» с торца. У большинства автомобилей его тоже можно определить.

Обычно это самый толстый шланг, который выходит из впускного коллектора. При работающем двигателе, внутри поршни высасывают из атмосферы и прогоняют через впускной коллектор. Во впускном коллекторе всегда разряжение, именно его Вы регулируете дроссельной заслонкой.

Открывая и закрывая – подавая большее или меньшее количество воздуха. Внутри вакуумного усилителя находится большая мембрана, по всей его площади, и когда Вы нажимаете на педаль, преодолевая сопротивление пружиной и мембраны, для того чтобы штопом надавить, передать давление через цилиндр главного давления на тормозные магистрали и на цилиндр суппорта, Вам в этом помогает разрежение.

Разрежение из впускного коллектора, мембрана срабатывает намного легче под действием этого разряжения. Таким образом Вам элементарно просто и комфортно нажимать на педаль. И Вы тормозите намного легче.

И если у Вас выходит вакуумный усилитель тормоза из строя – он не ремонтируемый, он заменяется только в сборе.

По счастью это очень выносливая вещь. Но эта неисправность – она крайне опасна для эксплуатации автомобиля. Тормоза будут работать, но при этом к педали надо будет намного больше усилий.

Почему глохнет двигатель при торможении?

Есть вероятность того, что мембрана повреждена. Она пропускает свободно разряжение. Она слетела, порвалась, вышла из строя – одним словом, мембрана не работает.

Во-первых, у Вас вяло работают тормоза, но как только Вы на них нажимаете – У Вас происходит утечка разрежения. Происходит утечка разрежения через достаточно толстый шланг спускного коллектора.

И у Вас двигатель попросту «сходит с ума». Смесь образуется неправильно, соответственно происходит неконтролируемый процесс в двигателе.

У Вас электронный блок управления не понимает, в каком соотношении его мешать топливо, куда девать разряжение. То есть, у него вообще двигатель может видеть, как заглушенный, то есть настолько вырастает давление внутри. Определить эту неисправность достаточно просто.

В вакуумном усилителе есть целых два способа, как определить, что он вышел из строя.

Вариант первый – несколько раз нажимаете на педаль тормоза при заглушенном двигателе, нажимаете и со средним усилием держите. Заводите двигатель и чувствуете ушло ли усилие с педали.

Вот если усилие ушло, то вакуумный усилитель живой, работоспособный, с ним всё в порядке. Тоже самое можно сделать в обратном порядке на рабочем двигателе, прокачать и потом заглушить автомобиль, попробовать как нажимается.

Кроме этого утечку разрежения через вакуумный усилитель в принципе можно услышать, если пошевелить педаль тормоза и послушать, скажем так, под ногами водителя, если утечка будет – будет слышно утечку разрежения, подсос воздуха.

Итак, причина номер один того, что двигатель глохнет при нажатии на тормоз – это вакуумный усилитель тормозов.

Вакуумный усилитель не сообщается на прямую с спускным коллектором, по крайней мере у большинства автомобилей. И передаётся разрежение от спускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов через вот такой шланг, с самым обычным шариковым клапаном.

Следующей причиной утечки разряжения может стать выход из строя клапана либо разрыв на самом шланге.

Механизм тот же самый, просто идёт излишний подсос воздуха в нижнем коллекторе, и система управления «сходит с ума».

Проверяется очень просто. Одна часть у нас приходит на впускной коллектор. Другая часть приходит на вакуумный усилитель тормозов.

Дело в том, что клапан должен продуваться только в одном направлении. И проверяется очень просто.

Должен продуваться в одном направлении, проходит в давлении по направлению увеличения давления от вакуумного усилителя до впускного коллектора. А наоборот – нет.

Значит шарик клапана работает, следовательно клапан срабатывает.

Вот если у Вас такой картины не наблюдается или если шланг где-то разорван, треснут – здравствуй утечка разрежения. Это вторая причина. Из приколов могу вспомнить, когда вместо этого клапана вставили такой свисток – клапан вентиляции картерных газов.

Вот теперь момент следующий. Интересней намного ситуация, когда при резком торможении глохнет двигатель — это связан с топливной системой, с системой подачи топлива. Давайте задумаемся, казалось бы, ничего общего, как это может быть взаимосвязано?

Надо сказать, что при торможении, в том числе задействуется топливная система и современные автомобили, очень многие, активно топливную систему задействуют.

Например, многие электронные блоки управления просто отключают подачу топлива, когда Вы резко сбрасываете газ.

И люди даже не понимает, что двигатель в данный момент не работает и соответственно эффективно затормаживается и попросту в холостую проворачивается или даже стоит на месте, если у Вас трансмиссия отключена. Блок управления отключает подачу топлива на форсунки.

Эти процессы очень быстро проходят и Вам кажется, что Вы притормозили, а у Вас двигатель заглох, почему? Вот сейчас будем разбираться отдельно с топливной системой.

У меня в руках топливный насос. В данном случае это «Deo Matiz».

Какой топливный насос в Вашем автомобиле – никакой разницы не имеет никакого значения, потому что вот это «зверушка» вторая по значимости в нашей интересной неисправности, которую мы сегодня разбираем.

Итак, давайте просто представим процессы, которые происходят с автомобилем в момент торможения.

Вы активно управляете акселератором и тем самым либо увеличиваете, либо уменьшаете расход воздуха, а уже система сама либо увеличивает, либо уменьшает расход топлива.

И когда происходят резкие колебания, а когда Вы экстренно тормозите, достаточно энергично Вы затормаживаете, и Вы резко сбрасываете газ. Вот здесь могут возникнуть проблемы, связанные с топливной системой.

Проблема первая, самая распространённая, потому что большинство владельцев предпочитают забивать на состояние топливного фильтра – это забитый топливный фильтр.

Топливный фильтр номер один, в данном случае это фильтр жёсткой очистки. Бывает так, что достаёшь фильтр из топливного насоса – он вот здесь, в стакане, внизу находится и достаёшь комок грязи.

И вот теперь представьте, что вот этот самый фильтр забит. Разумеется, топливо в разумном объеме не может поступать к форсункам, по крайней мере первые секунды, даже части секунды. По одной простой причине.

Потому что через забитый фильтр не получится создать нужное давление, учитывая то, что в топливной магистрали достаточно большой объем топлива. У него тоже есть определённая масса.

Это топливо уже почти остановилось и резко дать ему ускорение и направить его снова на впуск – бывает крайне проблематично через забитый фильтр, даже если насос исправен.

В этом случае, либо грубый фильтр забит, либо забит фильтр тонкой очистки. Вот здесь та же самая ситуация – фильтр тонкой очистки. Забивается грязью, воду собирает в себя. Просто не пропускает нормальное количество топлива.

И Вам кажется, что Вы жмёте на тормоз, а на самом деле из-за изменений в режимах двигателя – глохнет двигатель.

Ну и ещё две характерные неисправности по топливному насосу – это когда изнашивается вот этот моторчик, внутри находится самый обычный мотор, электромотор, который качает топливо под большим давлением, обеспечивает пресловутые четыре атмосферы через клапан перепускной.

И если это моторчик устаёт, то он просто не может в момент увеличения газа, в момент возникшей потребности в топливе, не может просто подавать нужное количество топлива.

Опять же – это иллюзия, что Вы нажимаете на тормоз и он глохнет, это просто из-за изменения режимов работы двигателя, этот этап просто не может обеспечить топливный насос.

Разумеется, кроме этого – перепускной клапан. Он если выходит из строя – отдаёт меньше давления в топливной рампе и в данном случае такая же ситуация может быть по этой же причине. Одним словом – это топливная система от бензобака до форсунок.

Вот о форсунках сейчас расскажу по подробнее. Форсунка – её задача впрыскивать топливо во впускной канал.

И именно загрязнённая форсунка становится следующей неисправностью в этой цепочке. Логика предельно проста.

Когда Вы нажимаете на тормоз, сбрасываете обороты Вашему двигателю – изношенная, неисправная форсунка или несколько форсунок, особенно если ещё пошаливает топливный насос, может зарываться не сразу.

Таким образом у Вас форсунки подвисают в открытом состоянии и это если при двигателе, работающем на 3-х, на 4-х тысячах оборотах – это ещё более-менее нормально, то здесь Вы сбрасываете газ, у Вас форсунка остаётся чуть-чуть приоткрытой, ненадолго, она работает мили секунды считанные, но уже достаточно для того чтобы пере обогатить смесь.

Именно из-за богатой смеси двигатель глохнет. Вы предельно её обогащаете – двигатель заглох. Опять же вроде бы нажимая на тормоз.

Следующая причина неисправности – это конечно же клапан регулятор холостого хода.

Такая ситуация характерна для изношенного клапана. Клапан не успевает отработать, Вы жмёте на тормоз также энергично, также сбрасывая газ соответственно в этот момент изменяется разряжение в выпускном коллекторе. Клапан должен отработать, а он не успевает отрабатывать.

Например, потому что механизм уже изношен и подзаедает, подклинивает чуть-чуть – автомобиль глохнет. Это классический симптоматичный случай. Следующая причина – причина в грязном дросселе.

Двигатель глохнет из-за того, что дроссель загрязнён. Многие не понимают, почему это происходит, как это, казалось бы, связано? Дело в том, что между дроссельной заслонкой и корпусом дросселя есть так называемый компенсационный зазор, что это значит?

Это значит, что есть маленькое расстояние, которое предназначено для того чтобы компенсировать неравномерность расширения метала из-за нагрева и охлаждения и дроссель попросту не заклинивал и не закусывал его в этот момент.

Визуально его должно быть видно на свет.

Теперь представьте себе такую ситуацию – Вы сбрасываете газ, и электронная система управления двигателем считает воздух, который должен проходить через дроссель.

По умолчанию, в её расчеты заложен этот зазор. Зазору нужен объем воздуха, который должен проходить через чистый, исправный, нормальный дроссель. По факту этот воздух не проходит на полностью закрытой заслонке, газ сбросили, тормоз нажали.

И опять же, наш предыдущий герой – регулятор холостого хода не успевает отработать этот сценарий. Не успевает открыть байпасный канал и давать надлежащее количество воздуха в двигатель.

Здесь рекомендация может быть очень простая — это конечно же промывка дросселя.

Наконец экзотическая причина — двигатель глохнет от того что оборвана задняя подушка двигателя и сильно разжёвана передняя подушка двигателя, поэтому при торможении двигатель смещался, в продольной оси проворачивался. И тем самым движение двигателя замыкает центральный провод на массу. Провод со временем протирается.

Но и про профилактику расскажу о вещах, которые из большинства Вас забывают – это конечно же использовать нормальные хорошие фильтра и своевременно их менять, грубой очистки, тонкой очистки топлива. Своевременно менять воздушный фильтр – через него часто загрязняется в том числе и дроссель.

Своевременно мыть дроссель, регулярно осматривать – это первое. Держатель исправности тормозной системы – при малейших неисправностях внимательно осмотреть и устранить эту самую неисправность. Вот все основные причины того, что двигатель глохнет при торможении.

Нажатие на ТОРМОЗ приводит к остановке двигателя – техническое обслуживание/ремонт

jackocooper

#1

Привет,

Мой первый пост здесь. A купил 1988 Alfa 75 3.0 V6 в прошлом году и недавно столкнулся с проблемой, из-за которой при нажатии на педаль тормоза двигатель работал неровно. Я нажал на педаль 3 раза подряд, и двигатель заглох. Теперь каждый раз, когда я запускаю двигатель, он глохнет через несколько секунд. Любые идеи?

[I]INFO:
Тормоза [B]жесткие[/B] (после нескольких нажатий), когда двигатель [B]выключен[/B], однако [B]проседает[/B]всю дорогу на пол при [B]запуске[/B] двигателя. На прошлой неделе я прокачал тормоза в правильном порядке, но безрезультатно.

Когда автомобиль работает на низких оборотах и ​​вот-вот заглохнет, раздается громкий лязгающий звук сзади слева от автомобиля (снизу). Этого не происходит, когда мы выжимаем сцепление.

Машина не ездила пару лет, но с тех пор работает нормально[/I]

Спасибо за помощь!

Мустангмен

#2

Я совсем не знаком с этой Альфой 1988 года, но я предполагаю, что у нее есть вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя. Это довольно классические признаки этого. Замените усилитель и проверьте уплотнение главного цилиндра со стороны усилителя, так как он может быть открыт для сигнала вакуума. Если это так, то небольшая утечка приводит к тому, что тормозная жидкость «исчезает» — она попадает в усилитель. Учитывая возраст автомобиля, замена усилителя и главного цилиндра, а также линий от двигателя и обратного клапана на усилителе была бы в порядке вещей.

2 лайка

George_San_Jose1

#3

При нажатии на педаль тормоза активируется усилитель тормозного усилия. Это устройство питается от вакуума двигателя. Если резиновая диафрагма внутри него рвется — нередкое явление — это создает нежелательный путь воздуха в двигатель и может привести к тому, что двигатель будет плохо работать и заглохнет. В некоторых случаях это может привести к всасыванию тормозной жидкости в двигатель, что не очень хорошо. Так что проверяйте. Люди здесь часто сообщают, что слышат свист, жужжание или шипение, когда это происходит, но не всегда. Если автомобиль не использовался в течение 2 лет, было бы целесообразно провести тщательную проверку компонентов тормозной системы на всех четырех колесах. Как только вы получите контроль над тормозами, если у вас все еще есть этот лязгающий звук, вернитесь сюда за дополнительными советами. Я ожидаю, что вы найдете еще несколько проблем, которые нужно решить в вашем автомобиле. Автомобиль не предназначен для длительного бездействия, и могут возникнуть всевозможные проблемы. Удачи.

джекокупер

#4

MustangMan,

Спасибо за быстрый ответ! Я также думал, что это будет неисправность усилителя или утечка, вызывающая дисбаланс топливно-воздушной смеси в двигателе. Однако почему тормоза смягчаются при запуске двигателя, если усилитель не работает? Кажется, он выполняет свою работу?
Проверить герметичность пока не удалось.

Джек

Джекокопер

#5

Джордж,

Спасибо за совет. При первом осмотре все тормоза находятся в удовлетворительном состоянии. Как только этот усилитель снова заработает, я разберу все суппорта. Спасибо за ответ.

Джек

Мустангмен

#6

Он все еще обеспечивает некоторый наддув, но утечки достаточно, чтобы остановить двигатель. Предполагается, что бустер выдерживает 2-3 остановки с помощью наддува при выключенном двигателе, поэтому есть некоторый запас, если он заглохнет. Утечка может быть не большой, но достаточной, чтобы вызвать проблемы. Если у вас есть вакуумметр, вы можете заглянуть под обратный клапан, выключить двигатель, и усилитель должен удерживать вакуум, пока вы не нажмете тормоз, если нет утечки.

джекокупер

#7

Я думаю, вы правы, так как когда мы глушим двигатель, мы не делаем 2 или 3 полных нажатия на педаль, прежде чем она затвердеет. Спасибо за вашу помощь. Я скоро свяжусь с вами

Ben-T_Spanner

#8

Вы можете собрать бустер, если хотите, и набор доступен. Я сделал один в свои 1979 Яг XJ6. Весна — чудовище. Я сделал клетку из нейлоновой веревки, чтобы ловить предметы, когда открываю ее. Мне пришлось сделать рычаг из 2X4 и болтов, чтобы собрать его обратно.

Если доступен восстановленный юнит, получите его.

джекокупер

#9

Звучит как неплохая работа, но мы изо всех сил пытаемся найти запасную часть, так что, возможно, придется взглянуть на это. Что значит есть комплект?

Джек

техасский

#10

Вы являетесь участником различных форумов Alfa? У них будет много предложений о том, как это исправить.

Где вы находитесь?

ВОЛЬВО-В70

#11

Поиск в Google нашел несколько поставщиков запчастей Alfa в Соединенном Королевстве. У Техаса есть хорошая идея искать форумы Alfa.

джекокупер

#12

Я создал новую тему на двух альфа-форумах. Без ответа. Я живу в Северном Уэльсе, Великобритания. Рядом с Честером. Я нашел несколько прерывателей alfa, так что думаю, я свяжусь с ними, если мы обнаружим, что сервопривод неисправен

Barkydog

№13

Можно надеяться, что это треснувший или сломанный шланг, сначала проверьте это1

jackocooper

№14

Вот на что я надеюсь! Сломанный шланг или ненадежное уплотнение. Я держу машину в нескольких милях отсюда, поэтому еще не приезжал проверять

Сначала сцепление или тормоз

  • Дом

  •   •  

  • Глубоко

  •   •  

  • Советы по торможению: сначала сцепление или тормоз
    Советы по торможению: сначала сцепление. ..

Типичная проблема, с которой сталкиваются те, кто учится вождению, связана с торможением: следует ли сначала использовать сцепление или тормоз. В наших советах по торможению мы просто рассмотрим проблему в контексте ситуаций, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, но сначала вам нужно знать, что делает сцепление.

Сцепление просто отключает коробку передач от колес, что позволяет колесам двигаться свободно и независимо от двигателя. Если вы хотите остановиться и не использовать сцепление, то ваша машина в конечном итоге заглохнет и остановится. Это приведет к повреждению двигателя, сцепления и трансмиссии. Автомобиль глохнет, потому что тормоза пытаются остановить автомобиль, в то время как двигатель пытается продвинуть автомобиль вперед. Поскольку вы не ускоряетесь, обороты двигателя продолжают падать, и в конце концов двигатель глохнет, и машина глохнет. Итак, как правильно тормозить? Вот четыре «ситуации торможения» и советы по их устранению:

На низких скоростях: сначала сцепление, затем тормоз

Вы должны выжать сцепление перед педалью тормоза, если ваша скорость меньше, чем самая низкая скорость передачи, на которой вы находитесь. Вы можете найти самую низкую скорость передачи с помощью просто отпуская сцепление и не используя акселератор. Скорость, которую вы можете достичь без использования акселератора, является самой низкой скоростью передачи. Обычно это делается при движении от бампера к бамперу, поскольку ваша скорость обычно меньше минимальной скорости 1-й передачи.

Например, вы знаете, что минимальная скорость вашего автомобиля на первой передаче составляет 10 км/ч, а вы едете со скоростью 8 км/ч. Поскольку ваша скорость уже меньше минимальной скорости передачи, ваша машина будет сопротивляться и глохнуть при торможении. Чтобы этого избежать, нужно было бы сначала выжать сцепление, чтобы двигатель не зависел от трансмиссии, а затем уже начинать торможение.

Внезапное торможение: сцепление и тормоз вместе

Совместное использование сцепления и тормоза обычно используется в чрезвычайных ситуациях, поскольку это наиболее эффективный способ торможения без повреждения механических частей автомобиля. Если кто-то или что-то окажется перед вашей машиной, вам придется выжать сцепление и тормоз одновременно, это гарантирует, что вы не ускоритесь случайно, так как ваша коробка передач будет отключена от колес. И вы сможете остановиться с полной тормозной силой вашего автомобиля.

На высоких скоростях: сначала тормоз, затем сцепление

Тормоз сначала используется, когда вы едете на приличной скорости, и вам нужно немного снизить скорость. Теперь, если вы решите остановиться или скорость вашего автомобиля достигнет самой низкой скорости передачи, вам нужно будет использовать тормоза, чтобы ваш автомобиль не заглох.

Когда вы начнете тормозить, ваша скорость начнет падать, и как только она упадет ниже 15 км/ч, вы начнете с трудом стартовать и, в конце концов, остановитесь. Чтобы избежать этого, вам нужно будет выжать сцепление, когда вы нажмете на более низкую скорость передачи или когда вы чувствуете, что двигатель вот-вот начнет бороться.

Временное замедление: Только тормоз

Тормозить нужно только в том случае, если вы хотите замедлиться или если на вашем пути есть препятствие, и вы хотите немного повернуть в сторону от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *