Рубрики
Разное

Почему ест масло двигатель: 10 причин повышенного расхода масла — журнал За рулем

Содержание

10 причин повышенного расхода масла — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

Некоторые моторы очень любят масло. Причем что интересно, порой бывает трудно понять, является ли масляный аппетит двигателя нормальным или пора бежать к доктору? Ведь многие современные автомобили нагло требуют подливать литрушку масла каждую тысячу километров пробега. А если инструкция указывает на межсервисный интервал в 15–20 тыс. км, то это сколько же масла надо вбухать в мотор?

Материалы по теме

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

О поведении новых двигателей мы уже рассказывали. Вкратце напомним: даже в абсолютно исправном движке масло имеет право расходоваться. Основная статья этого расхода — угар в цилиндрах. Поршневые кольца требуют смазки, а потому при удалении поршня от верхней мертвой точки на зеркале цилиндра всегда остается масляная пленка — ее толщина измеряется микронами. А когда на освободившееся место врывается раскаленная топливная смесь, маслице начинает интенсивно испаряться. Таким путем безвозвратно теряется до 80% расходуемого масла. Остальные проценты добирают: смазка клапанов и подшипников турбокомпрессора, а также картерные газы, уносящие масло через вентиляцию картера. Добавим также, что масляная прожорливость сильно зависит от условий эксплуатации машины.

Отдельно отметим повышенный расход масла, вызванный агрессивным стилем езды. Любой экстрим — от поездок на больших скоростях (порядка 170 км/ч) до перегруза с сундуком на крыше или джиперских покатушек — это почти гарантированный рост расхода масла. Помните об этом.

Какие статьи расхода масла относятся к неисправностям? Основные 10 причин смотрите в галерее.

А если мы упустили какую-либо неисправность, приводящую к росту масляного аппетита, — поделитесь опытом!

10 основных причин, почему мотор жрет масло

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

10 основных причин, почему мотор жрет масло

10 основных причин, почему мотор жрет масло

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

10 основных причин, почему мотор жрет масло

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Почему двигатель ест масло? — Моторные масла и присадки BARDAHL

Новини

Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла. — Кроме того, сам характер того, как двигатель ест масло, может быть разной по интенсивности и стабильности:
— Двигатель ест масло достаточно незначительно (возникают даже споры о норме такого расхода).
— Двигатель прямо «жрёт» масло — бывает, до литра на очень небольшие диапазоны пробегов.
— Машина ест масло постоянно — Вы точно знаете, исходя из периодичности проверки его уровня, что вот Вы сейчас откроете капот, вытащите щуп, и там будет не хватать ровно энное количество масла.
— Машина ест масло нестабильно, «наскоками» — Вы можете проехать тысячи километров с нормальным расходом, но затем расход масла может значительно увеличиться.
— Во всех этих случаях Вам крайне желательно определиться с характером и интенсивностью, с которыми Ваш автомобиль ест масло, а затем сопоставить результат с дополнительными симптомами. Видите, всё очень просто, если подходить к данной проблеме с математической логикой.
— Итак, почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять причины, из-за чего двигатель «жрёт» масло.
— Симптом:
в выхлопных газах нет дыма; автомобиль ест больше масла, чем обычно, но Вы не видите и не ощущаете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Тем не менее, уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда не замечали этого прежде, и это не похоже на то, что масло сжигается в двигателе, ведь ни следа масла нет в выхлопах.
— Что проверить:
1. Возможно, есть утечка где-то в системе смазки. В этом случае наиболее вероятно, что под машиной и/или под капотом машины будет собираться пятно вытекшего масла. Кстати, проблема иногда бывает гораздо проще, чем Вы могли бы подумать! Открутившийся масляный фильтр — одна из наиболее распространённых и легко и, главное, дёшево устранимых причин такого повышенного расхода масла.
2. PCV-система — система вентиляции газов в картере — не работает должным образом. В этом случае Вам будет необходимо заменить клапан вентиляции картера.
3. Двигатель может иметь механические проблемы. Опять же, проверьте наличие пятен и утечек масла под капотом и под машиной, когда она долго простоит. Кроме того, проверьте компрессию мотора, чтобы определить его состояние в целом и косвенно определить, почему он ест больше масла.
4. Уплотнители клапанов двигателя могут быть изношенными. Замените их в этом случае (как проверка, так и замена это не самостоятельная работа).
5. Прокладки и уплотнения других частей двигателя могут быть повреждены. Это также не самостоятельная работа и поиск неисправности в этом случае либо элементарен: пятна масла на двигателе, либо должен проводиться специалистами (при очень небольшом пожирании масла двигателем).
— Симптом:
нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость мотора (тёмно-) коричневая и вспенилась. Ваша машина, кажется, ест масло не очень много, и Вы не замечаете никаких очевидных мест утечек. Кроме того, нет никакого постороннего дыма в выхлопных газах. Вы проверяете ​уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневого или тёмно-коричневого цвета.
— Возможные причины:
1. Сгорела прокладка головки какого-либо цилиндра. Вам необходимо будет заменить эту прокладку.
2. Головка блока цилиндров дала трещину. Снимите и отремонтируйте головку блока цилиндров или замените её на новую.
3. Утечка масла иным образом в магистраль охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения устроены так, что в кулерах масла оно циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обменивать теплом этим двум системам. Иногда утечка в масляной магистрали внутри этой камеры может привести к тому, что масло начинает попадать в систему охлаждения. В этом случае Вам необходимо будет отремонтировать (не самостоятельно) или заменить масляный радиатор.
— Симптом:
двигатель ест намного больше масла (правильнее здесь будет использовать глагол «жрёт»), чем обычно, и Вы видите много синего (синеватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро, и Вам необходимо очень часто доливать его. Похоже, что масло сжигается в двигателе — это даёт понять дым в выхлопных газах. Кроме того, Вы можете (или не можете) заметить, что у машины упала мощность.
В этом случае рекомендуется проверить состав выхлопа специальным анализатором для того, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.
— Причины:
1. Система PCV не работает должным образом. Засорение системы PCV может вызвать серьёзный затвор масла, что означает, что масло на самом деле всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. Замените в этом случае PCV-клапан.
2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. Вообще, плохая компрессия двигателя тоже ни о чём не говорит нам прямо — это, может быть, можно легко исправить, но это также может означать серьёзные утечки в поршневых кольцах, прокладке головки или в других местах. В любом случае плохая компрессия, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и под воздействием высоких температур и прямого огня просто сгорает вместе с топливом.Кстати, если у Вас дизель, то Вы можете посмотреть один из видеороликов ниже о том, чем чревата данная проблема в худшем случае.
3. Если у Вас до этого были проблемы с разрушенным каталитическим нейтрализатором, то причина потребления масла может быть и в последствиях такого разрушения. Дело в том, что до того, как Вы удалите ошмётки рассыпавшегося катализатора, есть риск попадания его пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведёт к механическим повреждениям цилиндров и поршней и, как следствие, двигатель начнёт «кушать» масло.
4. Кроме того, механические проблемы с двигателем могут также быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может есть много масла из-за рифлёных и изношенных стенок цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным и потому дорогостоящим.
5. Уплотнители клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просочиться через в двигатель.

Что мне делать, если моя машина сжигает масло?

Мы покупаем далеко не идеальные автомобили

Почему автомобиль сжигает масло?

Вы не увидите капель на земле. Когда вы обнаружите, что ваш автомобиль сжигает масло и не протекает, это не так просто, как заменить прокладку. Причины гораздо серьезнее.

Когда двигатель начинает жрать масло, действовать нужно быстро. Скорее всего, ваш двигатель имеет некоторые внутренние повреждения, устранение которых обойдется вам в копеечку. В этой статье мы расскажем все подробности о горящем двигателе, чтобы вы могли избежать перерасхода средств на ремонт двигателя.

Знаете ли вы?

Масло сжигают не только старые автомобили. Отсутствие технического обслуживания в любом возрасте может стать причиной жжения масла. Минимальный ремонт будет заключаться в замене поршневых уплотнительных колец, также известных как маслосъемные кольца, но может потребоваться даже полная замена двигателя. Вы можете ожидать, что он будет стоить от 1000 долларов до 5700 долларов для газового двигателя. Дизельный двигатель еще выше.

Если двигатель жрет масло, значит, машина сгорела. Чтобы избежать перерасхода средств на дорогостоящий ремонт двигателя, лучше всего продать автомобиль КАК ЕСТЬ! Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку сегодня!

Поршневые кольца не уплотняются

Поршни в вашем двигателе двигаются вверх и вниз в своих цилиндрах. Маслосъемные кольца, часто называемые просто поршневыми кольцами, позволяют маслу смазывать стенки цилиндров и движущиеся части, не проталкиваясь вверх в камеру сгорания. Если поршневые кольца застряли, изношены или сломаны, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Направляющие клапанов Утечка

Клапаны контролируют впуск воздушно-топливной смеси и выпуск выхлопных газов. Направляющие клапанов предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания сверху, где масло смазывает направляющие клапанов. При износе направляющих клапанов масло попадает в цилиндр и сгорает.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров и головке, обеспечивая циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости внутри или снаружи двигателя. Если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры.

Заклинивший клапан PCV

Давление в двигателе сбрасывается через клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV обратно во впускной коллектор. Если этот клапан заедает, это создает давление в двигателе, которое может привести к разрыву уплотнений или выталкиванию масла в цилиндры.

Какие признаки того, что двигатель сжигает масло?

Наиболее распространенным признаком того, что ваш двигатель сжигает масло, является облачко голубоватого дыма из выхлопной трубы. Синий оттенок характерен для горящего масла.

На некоторых автомобилях, особенно на синтетическом моторном масле, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горелого масла все еще довольно очевиден. Это неприятно и тяжело, и может перевернуть ваш желудок.

Даже без синего дыма и запаха горелого масла машина может сжигать масло, но не подтекать. Расход масла является нормальной частью работы двигателя, при этом нормальный расход масла составляет в среднем до литра на 2000 миль. Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваше потребление масла намного выше, чем обычно, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Починить машину или продать как есть?

Что произойдет с автомобилем, если игнорировать проблему сжигания масла?

Ваш автомобиль может работать некоторое время, если он сжигает масло, если вы продолжаете доливать моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые возникнут.

  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сгорает должным образом в цилиндрах.

  • Свечи зажигания загрязняются маслом, что приводит к включению индикатора Check Engine.

  • Чрезмерное количество масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.

  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.

Если ваш автомобиль сжигает масло, это необходимо решить в ближайшее время, а не игнорировать.

Легко ли починить двигатель, сжигающий масло?

Если вы гуглили «Как починить мою машину, сжигающую масло», вы знаете, что обычно это не так просто. Единственная проблема, которую легко решить, — это замена клапана PCV. В противном случае ремонт двигателя, сжигающего масло, может занять недели и сжечь большую часть ваших сбережений.

Сколько стоит ремонт?

Если вам так повезло, что вам нужно заменить только клапан PCV, вы можете заплатить всего 100 долларов США . Все остальные ремонты намного дороже. Замена прокладки головки блока цилиндров, например, может стоить от 900 до 1800 долларов за головку блока цилиндров, а замена или ремонт перегоревшего двигателя может стоить от 2500 до 5700 долларов .

Могу ли я продать свою машину, если она сжигает масло?

Нет руководства под названием «Как продать машину, если она жрет масло». В чем вы можете быть уверены, так это в том, что покупатели смогут сказать, что масло горит, и что это не типичный ремонт двигателя, такой как утечка масла. Когда вы продаете свой автомобиль, вам придется сказать покупателям автомобилей, что для устранения проблемы требуется механический ремонт. Это может отпугнуть любого, кто заинтересован, или вы можете получить смехотворно низкое предложение. Дилеры тоже не любят брать в продажу автомобили с такими проблемами. И вы точно не получите свои деньги, если будете разбирать свою машину.

Однако есть и другое решение. CarBrain — лучший способ продать свой автомобиль в том состоянии, в котором он есть. Это быстро и просто, и это быстро приносит наличные в вашу руку. Просто отправьте информацию о своем автомобиле, пробеге и состоянии, и вы немедленно получите гарантированное предложение. Если вы согласитесь, вы быстро получите оплату, а CarBrain даже БЕСПЛАТНО отбуксирует вашу машину!

Как я могу продать свою машину, если она горит маслом

Должен ли я починить свою машину или продать ее как есть

Ремонт некоторых автомобилей просто не стоит того. Они требуют тонн рабочего времени и дорогих деталей. Если не поставить правильный диагноз, вы рискуете потратить на ремонт больше с трудом заработанных денег, чем стоит автомобиль. Чтобы избежать перерасхода Важно быть хорошо информированным о том, какие вопросы стоят того.

Как быстро продать автомобиль

Каждая миля, которую вы проедете, или день, который вы откладываете до продажи автомобиля, приведет к его обесцениванию. важно действовать быстро, если вы хотите получить максимальную прибыль, но процесс продажи может быть очень долгим и утомительным занятием. Узнайте больше, чтобы узнать, как быстро и эффективно продать свой автомобиль.

Могу ли я продать свою старую машину онлайн?

Продайте свой автомобиль одним нажатием кнопки! Не тратьте свое драгоценное время на встречи с незнакомцами или на торги с дилерами и посетите CarBrain. Вы получите БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку вашего далеко не идеального автомобиля за 90 секунд! Мы даже доставим оплату и эвакуируем машину БЕСПЛАТНО!

Почему моя машина горит маслом – все, что вам нужно знать » Way Blog

Распространяйте любовь

Горящее автомобильное масло – это то, к чему нельзя относиться легкомысленно, и мы рекомендуем исправить это как можно скорее. Вот наш подробный ответ на часто задаваемый вопрос: почему моя машина жрет масло?  

Угар масла — распространенная проблема, с которой сталкиваются почти все автомобили, даже новые. Однако, если вы проигнорируете это, со временем это может привести к дорогостоящему и непоправимому повреждению вашего автомобиля. Поэтому важно выявить и решить проблему как можно скорее. В этом посте мы расскажем, почему ваш автомобиль сжигает масло, и его возможные причины. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Почему мой автомобиль сжигает масло?

Ваш автомобиль сжигает масло внутри, потому что он нашел способ попасть в камеру сгорания — его там быть не должно! Масло попадает в камеру сгорания и сгорает из-за неисправных компонентов двигателя вашего автомобиля. Это могут быть изношенные поршневые кольца, клапана, прокладки и другие детали автомобиля. Иногда масло может вытекать и наружу. Вот список причин горения масла в автомобиле:   

Изношенный клапан PCV

Принудительная вентиляция картера, также называемая системой PCV, является важным компонентом двигателя вашего автомобиля. PCV устраняет вредные газы, образующиеся в процессе сгорания. Прежде чем газы выйдут из выхлопа, PCV направляет их обратно в камеру сгорания, где они снова сжигаются.

При засорении системы PCV вместо газа в двигатель всасывается масло, что вызывает его сжигание. Замените PCV, чтобы устранить эту проблему.

Изношенные поршневые кольца  

Поршневые кольца в двигателе образуют уплотнение относительно цилиндра, предотвращая утечку продуктов сгорания. Изношенные поршневые кольца позволят маслу попасть в камеру сгорания, а затем сгореть.

Поврежденные уплотнения клапанов

Уплотнения клапанов предотвращают утечку масла, протекающего в клапанах, в камеру сгорания. Когда уплотнения изнашиваются или повреждаются, масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть.

Сломанная прокладка

Прокладка предотвращает проливание масла на другие компоненты двигателя. Со временем непрерывный нагрев и охлаждение могут привести к повреждению и появлению зазоров в прокладке – это может привести к утечке масла. Проверяйте прокладку во время регулярного технического обслуживания автомобиля. Если вы заметили изношенную прокладку, немедленно замените ее.

Повреждение масляного поддона  

Масляный поддон вашего автомобиля может быть поврежден, если вы едете по неровной поверхности или когда на него наезжает дорожный мусор. Повреждение масляного поддона может привести к быстрой утечке масла. Если вы заметили лужу масла возле своего автомобиля, скорее всего, причиной утечки является поврежденный масляный поддон.

Как узнать, расходует ли двигатель масло?

Вот признаки и симптомы, которые вы можете заметить, когда двигатель сжигает масло:   

  • Если уровень масла в вашем автомобиле начинает падать быстрее, чем обычно  
  • Запах гари  
  • Синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля   

Что произойдет, если вы проигнорируете проблему с горящим маслом?

Вы никогда не должны игнорировать проблемы с горящим маслом в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *