Рубрики
Разное

Почему двигатель дымит но не ест масло: Почему двигатель перерасходует масло, но не дымит

Содержание

Почему двигатель перерасходует масло, но не дымит

Самостоятельно обнаружить причину, почему двигатель перерасходует масло, но не дымит достаточно сложно. Мы опишем наиболее распространенные варианты возникновения такой проблемы.

Содержание

  • 1 Допустимый расход
  • 2 Износ поршневых колец
  • 3 Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей
  • 4 Заключение

Допустимый расход

О том, что автомобиль потребляет масла сверх нормы можно говорить, если расход смазочной смеси не соответствует объему, указанному производителем. Этот параметр определяется объемом двигателя (зависит от количества поршней в силовом агрегате). Таблица 1 иллюстрирует приблизительный расход автомасла на угар при исправном моторе с учетом применения качественного смазывающего материала.

Таблица 1. Объем моторной жидкости, уходящий на угар при 8-10 тыс. пробега авто*.

Объем мотора, л. Количество масла на угар, мл.
1-1,6 150-200
1,8-2,5 180-250
2,5-3,5 200-300

*В таблице представлены усредненные значения, точные цифры посмотрите в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Для некоторых моделей нормой будет расход в разы выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем количество, указанное в таблице 1, то необходимо выяснить, куда уходит масло.

Автомобилисты часто спрашивают: «Почему движок жрет масло, но не дымит?». Такое явление достаточно странное — дым является одним из критериев подтверждающим перерасход моторной жидкости. Если водитель утверждает: машина ест много масла, но не дымит, то он заблуждается — характерный сизый дым появляется только при нагруженном двигателе, при этом он полностью исчезает на нейтральной или парковочной передаче. Попросите кого-то сесть за руль вашего авто и вы убедитесь что при разгоне или переключении передач транспортное средство дымит — в камеру сгорания мотора попадает масло. Наиболее распространенные причины, по которым машина ест моторное масло и по утверждению хозяина не дымит нисколько, мы приведем ниже.

Также посмотреть почему мотор перерасходует масло и при этом не дымит, можно на видео:

Износ поршневых колец

Выньте щуп, измеряющий уровень масла, заведите мотор и посмотрите: выделяются ли картерные газы из отверстия щупа. Если через отверстие выходит белый или синий дым, то моторная смесь попадает в цилиндры, газы поступают к картеру через поршневые кольца. Если характерный синий дым отсутствует, проверьте компрессию в цилиндрах.

При износе поршневых колец возможен расход автомасла до 1 л на 1 тыс. км. Выделяют несколько видов износа поршневых колец:

  1. Истирание внешней стороны кольца, которая трется о стенки цилиндра. Это приводит к увеличению зазора между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшение толщины кольца, оно делается тоньше, свободно перемещается по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают забрасывать моторную смесь к камере сгорания, увеличивая расход жидкости. Такой износ колец приводит к очень большому потреблению масла мотором.
  3. Применение некачественного автомасла, приводящее к закоксовыванию поршневых колец и уменьшению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.

Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей

Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.

В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.

Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

Если проверяя уровень масла в моторе, вы заметили блестящие мелкие частицы в моторной жидкости, то это свидетельствует об износе вкладышей.

Заключение

Возрастание потребления автомасла может быть вызвано не только увеличением расхода жидкости на угар, но и течью моторной смеси, которая возникает в таких ситуациях:

  1. Износ прокладки крышки клапанов. Возникает из-за растрескивания резинки по причине ее старения или если она была посажена без герметика при ремонте.
  2. Повреждение прокладки поддона картера при механическом воздействии.
  3. Ухудшение сальников на распределительном или коленчатом валах.
  4. Разрушение уплотнительной резинки масляного фильтра.

При исключении указанных пунктов, масло уходит на угар в моторе из-за износа поршневой группы или маслосъемных колпачков в этом можно убедиться, измерив компрессию мотора.

Уменьшение компрессии в одном цилиндре указывает на закоксовывание колец. При увеличенном показателе компрессии и большом расходе моторной смеси можно говорить о сильном износе силового агрегата. В такой ситуации показатель компрессии является ложным: параметр увеличивается за счет попадания большого количества автомасла в камеру сгорания.

Двигатель жрет масло, но не дымит: причины и решение проблемы


Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Чаще всего подобная неисправность сопровождается появлением характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако в некоторых случаях смазка уходит, но при этом дымление полностью отсутствует.


Разберемся в возможных причинах этого явления и методах его устранения.


Все двигатели современных автомобилей имеют так называемый естественный угар масла. Это связано с особенностями эксплуатации силовых агрегатов – у отдельных моделей показатель угара составляет не более 100 грамм на 1000 километров пробега, тогда как другие двигатели «подъедают» 300-500 грамм за такое же расстояние.


При этом даже такая потеря масла допускается автопроизводителем и не признается гарантийным случаем.


Если расход смазки приближается к 1 литру на 1000 километров пробега, то необходимо бить тревогу и выполнять первоначально самостоятельный осмотр двигателя, а в последующем везти машину в сервис для диагностики и ремонта.


В зависимости от причины утечки масла методы решения этой проблемы будут отличаться. В одном случае достаточно обновить прохудившуюся прокладку, в другом потребуется заменить клапанную группу и выполнить дорогостоящий капитальный ремонт.


Существует три основных признака, по которым можно понять, что двигатель «ест» масло:

  • Постоянное заметное снижение уровня смазки (проверку осуществляют с помощью щупа)
  • Наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком даже после не очень длительных простоев транспортного средства
  • Синий дым из выхлопной трубы (необязательный признак)


Ошибочно считать, что утечки масла возникают только в старых автомобилях. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки возникают вследствие естественного износа деталей или недобросовестного технического обслуживания автомобиля.


Так, несвоевременная замена расходных материалов или пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.


Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки неопытных или неквалифицированных сервисных мастеров. Неправильно подобранное масло (например, не той вязкости) может также послужить причиной его повышенного потребления.


Если вы столкнулись с проблемой быстрой потери масла, в первую очередь, обратите внимание на состояние клапанной крышки. Нередки случаи износа прокладок, через которые начинает вытекать смазка.


Подтеки масла на распредвале и сальниках коленвала свидетельствуют о серьезном износе этих деталей. Если проблему не устранить как можно быстрее, могут возникнуть еще более сложные в ремонте неисправности.


Смазочная жидкость может уходить в местах соединения масляного фильтра или датчика давления. Если они прикручены недостаточно надежно, масло начнет сочиться через проблемные места.


Рассмотрим еще несколько распространенных причин большого расхода масла.


Большой пробег автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает при длительной работе двигателя на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.


Маслосъемные кольца установлены у основания поршня. Они не позволяют излишкам смазочной жидкости проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель перегревается и начинает расходовать больше масла. Проникая в камеру сгорания, оно смешивается с топливной смесью и улетучивается через выхлопную систему.


Колпачки выполняют ту же функцию, что и кольца, однако расположены они на клапанах. В результате закоксовки и перегрева колпачки изнашиваются, начинают пропускать масло в рабочую зону.


При нарушении целостности прокладки блока цилиндров масло может вытекать по внешней оболочке двигателя или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание смазочной и охлаждающей жидкостей, приводящее к образованию белой пены.


О названной проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.


Автопроизводитель рекомендует те моторные масла, которые подбирает путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства.


Если не учитывать рекомендации и заливать, к примеру, слишком вязкое масло, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывать сильную перегрузку и расходовать больше топливной смеси.


Чрезмерно жидкое масло не обеспечит должную защиту деталей силового агрегата, так как будет стекать с элементов. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.


И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе. Для этого ему требуется больше усилий, что приводит к резкому перегреву элементов и их последующему расширению.


Именно поэтому смазочная жидкость оказывается в камере сгорания.


Если вы заметили, что двигатель ест масло, а причины этому – износ маслосъемных колпачков, колец, конструктивных прокладок или стенок блока цилиндров, вам потребуется незамедлительно заменить указанные элементы.


Своевременное обслуживание автомобиля позволит не только сэкономить средства, предотвратив серьезный капитальный ремонт, но и на ранних стадиях диагностировать другие возможные проблемы с силовым агрегатом.


При подборе нужной автомобильной смазки всегда опирайтесь на рекомендации производителя. Ни в коем случае не заливайте моторное масло с неподходящей вязкостью.


Чтобы сэкономить на ГСМ, избегайте резких стартов и торможений. Если отказаться от экстремального вождения не получается, не стоит удивляться повышенному расходу масла.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Дымление двигателя – почему это происходит и что делать

Дым может выходить из двигателей и выхлопных газов без предупреждения.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин дыма и то, что вы должны сделать, чтобы устранить проблемы, связанные с ними.

Моя машина дымит – что мне делать?

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может дымить. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • негерметичность прокладок головки блока цилиндров
  • неисправная система охлаждения
  • сгоревшие электрические провода
  • изношенные поршни
  • неисправные топливные клапаны

Для выяснения причины дыма проверьте:

  • откуда идет дым 9016

    цвет дыма 90 когда появляется дым

  • если ваша машина перегревается 

Вы можете обнаружить, что облака вовсе не дым, а водяной пар , конденсирующийся в холодный день.

Но если вы уверены, что дым является результатом неисправности вашего автомобиля, вам следует попытаться определить проблему.

Пожар под капотом

Если дым кажется результатом пожара под капотом, действуйте быстро.

  1. Выключите двигатель
  2. Потяните рычаг открывания капота, но не пытайтесь его открыть
  3. Выйдите из машины и держитесь на расстоянии
  4. Наберите 999 и вызовите пожарную службу
  5. Предупредите встречный транспорт, если это безопасно

Приведенные ниже разделы разделены по частям автомобиля и цвету дыма, чтобы помочь вам найти и устранить любые неисправности.

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*

Купить сейчас

Мой двигатель дымит результат перегрева. Это может быть вызвано неисправными кожухами проводов, нагретыми остатками на блоке двигателя и перегретыми жидкостями, включая масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость.

Также может быть неисправность в системе охлаждения или в двигателе недостаточно смазки. Независимо от проблемы, вы должны найти надежный гараж, чтобы взглянуть.

Найдите одобренный RAC гараж, чтобы помочь.

Черный дым двигателя

Черный дым, выходящий из двигателя, часто является признаком того, что сжигается слишком много топлива. Это также может быть вызвано забитым воздушным фильтром. Если вы обнаружите какую-либо ошибку на ранней стадии, их обычно легко исправить.

1. Неисправная топливная форсунка

Топливные форсунки подают бензин или дизельное топливо в двигатель в виде тумана под высоким давлением. Они могут забиваться грязью или некачественным топливом, а также протекать из-за износа уплотнений.

И уплотнения, и сама форсунка могут быть заменены квалифицированным механиком.

2. Поврежденный регулятор давления топлива

Как следует из названия, эта часть топливной системы регулирует давление бензина и дизельного топлива, подаваемых в ваш автомобиль.

Деталь можно найти снаружи или внутри топливного бака, и это повлияет на стоимость замены.

Обратитесь в местный сервисный центр, чтобы узнать, нужно ли одновременно заменить топливный насос.

3. Неисправный карбюратор

В старых автомобилях используется карбюратор для смешивания воздуха и топлива. Когда деталь выходит из строя и подает в двигатель слишком много бензина или дизельного топлива, вы заметите темный дым.

Важно, чтобы проблема была проверена как можно скорее профессионалом, так как ваш автомобиль будет сжигать слишком много топлива и, следовательно, производить чрезмерные выбросы.

4. Засоренный впускной коллектор

Впускной коллектор подает топливно-воздушную смесь в цилиндры двигателя.

Засоренный впускной коллектор пропускает только ограниченное количество смеси в систему сгорания, что может привести к тому, что ваш двигатель будет выделять облако грязного дыма.

Хотя эту часть можно почистить дома, лучше обратиться за помощью к профессионалу, если вы не уверены в том, что делаете.

5. Момент зажигания отключен

Для правильного сгорания топливо должно воспламениться в нужный момент цикла сгорания.

Когда угол опережения зажигания выключен, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, и в крайних случаях выбрасывать облака черного дыма.

Если вы считаете, что ваш автомобиль потребляет слишком много топлива, вам следует показать двигатель проверенному механику.

Белый дым из двигателя

Белый дым из двигателя обычно является признаком утечки охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано любой из следующих проблем:

1. Повреждение шлангов охлаждающей жидкости/радиатора

Шланги, идущие к радиатору и от него, со временем могут сломаться, набухнуть и треснуть, и вы можете сами увидеть повреждение, просто поднимая капот.

Замена деталей должна быть недорогой, и эту работу лучше всего выполнять профессионалу.

2. Блок двигателя с трещинами 

Блоки двигателя скрепляют все основные части двигателя.

Экстремально низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и давлению на стенки блока с образованием мелких трещин.

Хотя это редкость, производственные дефекты могут означать, что некоторые секции блоков цилиндров могут быть тоньше других и более уязвимыми для повреждений.

Вы можете попробовать использовать герметик для блока цилиндров для небольших трещин, но для более серьезных повреждений вам придется посетить проверенный сервисный центр.

Механику может потребоваться повторно сварить части блока или использовать для ремонта метод, известный как холодная прошивка металлом.

Имейте в виду, работа очень дорогая, и покупка новой машины может обойтись дешевле.

Мой выхлоп дымит

Дым из выхлопа обычно менее опасен, чем дым из двигателя.

Цвет облаков, вылетающих из выхлопной трубы, может даже помочь вам диагностировать проблему в другом месте вашего автомобиля.

Черный дым из выхлопных газов

Автомобили часто выделяют черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, но если это быстро исчезнет, ​​вам не о чем беспокоиться.

Если проблема не устранена, ваш автомобиль может столкнуться с одной из трех проблем:

1. Грязный или засоренный воздушный фильтр

Воздушный фильтр предотвращает попадание нежелательного мусора в двигатель автомобиля. Загрязнения со временем накапливаются в фильтре и препятствуют его правильной работе. В некоторых случаях фильтр также может быть поврежден.

Если мусор попадает в двигатель внутреннего сгорания, он может сгореть вместе с топливом и выйти в виде черного дыма.

К счастью, замена фильтра — это несложная работа, которую вы можете выполнить самостоятельно или быстро заказать в гараже.

  • 11 способов уменьшить выбросы загрязняющих веществ при вождении
2. Неисправный регулятор давления топлива 

Если из выхлопной трубы по-прежнему идет черный дым, возможно, неисправен регулятор давления. Эти устройства используются для поддержания давления в топливной системе и обычно устанавливаются на топливной рампе.

Неисправный регулятор может повысить давление в системе, что сильно повлияет на топливную экономичность вашего автомобиля. В некоторых случаях излишки топлива сгорают в виде черного дыма.

Сеть автомастерских, одобренная RAC, — отличное место для поиска профессионала, который может заменить регулятор давления топлива.

3. Утечка или засорение топливной форсунки 

Топливные форсунки регулируют количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Когда детали выходят из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, когда двигатель работает на холостом ходу. Если форсунки подают слишком много топлива, излишки часто будут гореть в виде черного дыма.

Это может быть признаком необходимости замены деталей.

Машина балуется?

Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.

Подробнее

Белый дым из выхлопных газов

При запуске двигателя из выхлопной трубы может выходить белый дым.

Если он быстро исчезает, это обычно является результатом образования конденсата, а не признаком более серьезной проблемы.

Однако, если белый дым виден спустя долгое время после запуска автомобиля, возможно, двигатель сжигает охлаждающую жидкость, которая просочилась в камеру сгорания. Это может произойти тремя способами:

1. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров герметизирует процесс внутреннего сгорания и препятствует смешиванию охлаждающей жидкости и масла.

Перфорация прокладки или пробойная прокладка головки блока цилиндров обычно возникают в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания через пробитую прокладку ГБЦ, она сгорает/испаряется в виде белого дыма.

Проверьте нижнюю часть крышки маслозаливной горловины. Если масло смешивается с водой в вашем двигателе, на нем будет сливочный светло-коричневый налет.

Вы можете попробовать использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров, чтобы заполнить небольшие трещины, но при более серьезных повреждениях потребуется помощь профессионала. Будьте готовы заплатить от 500 до 1000 фунтов стерлингов за ремонт.

  • Направляющая прокладки ГБЦ – почему она выходит из строя и как определить?
2. Блок двигателя с трещинами

Блок двигателя с трещинами практически невозможно починить. Детали жизненно важны для работы вашего автомобиля и поддерживают ряд ключевых компонентов.

Охлаждающая жидкость может вытекать через трещины и гореть в виде белого дыма из горячих точек моторного отсека.

Вам лучше полностью заменить блок двигателя, но вместо этого вы можете подумать о том, чтобы сократить свои потери и купить новую машину.

3. Поврежденные головки цилиндров

Головки цилиндров расположены на верхней части блока цилиндров и образуют камеру сгорания. Детали могут деформироваться из-за перегрева и вызвать пропуски зажигания в двигателе.

При нарушении герметичности охлаждающая жидкость может вытекать через отверстия и гореть в виде белого дыма.

Поскольку головки должны идеально подходить к соединительным деталям, обычно цилиндры приходится заменять, а не ремонтировать.

Вы можете найти сертифицированный гараж RAC, чтобы помочь.

Серый выхлопной дым

Густое серое облако из выхлопной трубы обычно является признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло.

После выхода масла оно может сгореть в виде серого дыма из различных горячих точек вокруг двигателя.

Жидкость может просочиться в камеру сгорания, что приведет к снижению расхода топлива и, в конечном итоге, к повреждению каталитического нейтрализатора.

Утечка масла может произойти по одной из двух причин:

1. Неисправное уплотнение штока клапана

Маслосъемные колпачки смазывают клапан в двигателях внутреннего сгорания, помогая поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха. Когда детали ослабевают, уплотнение теряется, и масло может вытекать.

Устранение проблемы может быть сложным и дорогостоящим, и вам может потребоваться восстановить или заменить двигатель, поэтому для этой работы вам понадобится надежный механик.

2. Вышедшие из строя поршневые кольца

Если при разгоне автомобиля из выхлопной трубы выходит сизый дым, это обычно явный признак повреждения поршневых колец. Детали находятся в цилиндрах и могут пропускать масло, когда они теряют герметичность.

Неисправность является редкой, и для ее устранения потребуется помощь профессионала.

Синий выхлопной дым

Синеватый/темно-серый дым является явным признаком того, что ваш двигатель сжигает масло. Жидкость может просачиваться в камеру сгорания, где она сгорает вместе с топливом.

Вы, вероятно, заметите осечку зажигания при повороте ключа в замке зажигания или обнаружите, что автомобиль трясется больше обычного на холостом ходу.

Поскольку синий и серый дым, исходящие из выхлопной трубы, могут указывать на одни и те же неисправности, естественно, есть некоторое совпадение с приведенным выше разделом. Эти утечки вызваны:

1. Изношенными поршнями и поршневыми кольцами

В поршнях используются кольца для обеспечения герметичности цилиндров двигателя внутреннего сгорания. После некоторого износа кольца могут пропускать масло в топливо, которое в конечном итоге сгорает в виде голубого дыма. Хотя это обычно выходит из выхлопной трубы, оно может появиться и из-под капота.

Повреждения поршней и поршневых колец крайне сложно исправить, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в сервисный центр, одобренный RAC, чтобы убедиться, что ремонт выполнен должным образом.

2. Поврежденные маслосъемные колпачки

Клапаны регулируют количество топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры для сгорания. Хотя их уплотнения обычно изготавливаются из высокопрочной резины, они могут трескаться и изнашиваться при экстремальных температурах или износе.

Механики часто используют специальные инструменты для сжатия пружины клапана перед заменой уплотнения клапана.

3. Неисправность клапана PCV

Клапан PCV или клапан принудительной вентиляции картера выпускает выхлопные газы и несгоревшее топливо из блока цилиндров.

Если клапан PCV заклинит, он будет смешивать масло, воздух и другие газы внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет сизый дым.

Ремонт клапана PCV не должен быть слишком дорогим и обычно требует замены, а не ремонта.

4. Изношенные сальники двигателя

Поскольку масло движется из бака вокруг двигателя, оно опирается на ряд уплотнений, чтобы предотвратить его утечку в другие части автомобиля. Эти уплотнения могут изнашиваться, что приводит к утечкам и выгоранию масла в виде синего дыма.

Если вы заметили синий дым или утечку масла, как можно скорее посетите проверенный сервис.

  • Видео: как проверить масло в двигателе вашего автомобиля
5. Негерметичность впускного коллектора

Впускной коллектор подает топливно-воздушную смесь в цилиндры двигателя. Если коллектор пропускает масло в цилиндры, это может гореть в виде синего дыма.

Доступны герметики для устранения небольших утечек, но они могут работать только как временное решение. Привлечение помощи профессионала всегда лучший вариант.

6. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров отвечают за герметизацию процесса внутреннего сгорания и могут быть повреждены при перегреве, что приводит к попаданию масла в различные части двигателя.

Вы можете попробовать герметик для прокладки ГБЦ, чтобы заполнить небольшие трещины, но будьте готовы заплатить до 1000 фунтов стерлингов за более капитальный ремонт в гараже.

Автомобиль дымит, но не перегревается

Вы можете заметить дым, поднимающийся из вашего автомобиля без перегрева двигателя. Хотя это обычно вызывается незначительными неисправностями, проблема может стать серьезной, если вы проигнорируете предупреждающие знаки.

Наиболее распространенными причинами дыма без перегрева двигателя являются:

  1. Разлив масла  – важно использовать воронку при доливке моторного масла. Пластмассовые и резиновые детали могут преждевременно разрушиться при погружении в жидкость с течением времени.
  2. Утечки масла – утечка происходит не из-за того, что кто-то проливает масло, а из-за того, что неисправные детали не могут удерживать или надежно транспортировать жидкость.
  3. Крышки маслозаливных горловин – при сжигании топлива в некоторых автомобилях они могут оставлять темный осадок. Старые двигатели обычно производят больше горячих точек, которые сжигают остатки в виде дыма.
  4. Неисправные провода – легко распознать дымящийся провод, так как неисправные детали будут издавать сильный запах. Если проблема связана с медными проводами вашего генератора переменного тока, запах не будет таким сильным, но лампочки двигателя вашего автомобиля должны загореться.
  5. Утечка охлаждающей жидкости — из расширительного бачка охлаждающей жидкости может вытекать жидкость, которая горит и выделяет пар.

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

Подпишитесь на меня

*Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 17/12/22, 7:00

Моя машина имеет запах дыма и гари, но не перегревается

Моя машина имеет запах дыма и гари, но не перегревается — AUTOINTHEBOX

Хотя мудрецы и ученые люди среди нас могут утверждать, что там, где есть дым, есть и огонь, иногда — особенно когда дело касается двигателей — дым — это просто дым. Хотя курение само по себе не может быть разрушительным, курение часто является симптомом более глубоких проблем, которые требуют немедленного внимания, прежде чем сжечь все деньги в вашем кошельке.
Выхлопной дым
Выхлопной дым бывает трех основных цветов: черный, белый и синий. Черный дым обычно сопровождается сильным запахом топлива и указывает на то, что в двигатель поступает слишком много топлива или недостаточно воздуха, или что неисправность искры вызывает пропуски зажигания. Белый или серый дым указывает на наличие воды в цилиндрах, вероятно, из-за утечки охлаждающей жидкости через прокладку впускного коллектора или прокладку головки блока цилиндров. Синий дым возникает из-за сгорания масла в цилиндрах. Масло обычно попадает либо через негерметичное уплотнение впускного клапана, либо через изношенные поршневые кольца. Пропуски зажигания в цилиндрах, потеря мощности или снижение расхода топлива могут сопровождаться выхлопным дымом любого цвета.
Масляный дым из двигателя
Масляный дым имеет отчетливый запах, напоминающий запах асфальта на парковке или кровельной смолы в жаркий день. Велика вероятность, что если из моторного отсека идет какой-либо дым, то это происходит из-за того, что откуда-то вытекает масло и попадает на выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Прокладки клапанных крышек являются одной из коварных и повсеместных причин дымления масла, особенно на двигателях с V-образной конфигурацией. Масло скапливается внутри клапанной крышки по ее внутреннему краю; любое нарушение в прокладке крышки клапана вызовет что угодно, начиная от капель и заканчивая постоянным потоком масла, попадающим на выпускной коллектор.
Дым из маслозаливной горловины
Это распространенная проблема, особенно для старых двигателей. Почти все двигатели испускают слабую струйку дыма из крышки маслозаливной горловины из-за сгорания масла внутри двигателя. Старые двигатели более склонны к образованию горячих точек, которые способствуют этому масляному дыму, но часто вы обнаружите, что это результат изношенных поршневых колец или отверстий цилиндров. Изношенные поршневые кольца позволяют поршням всасывать масло в цилиндр, где оно сгорает, а затем выбрасывается мимо поршневых колец. Часто клапан вентиляции картера всасывает этот дым обратно в двигатель для повторного сжигания, но в противном случае масляный дым будет подниматься из-под крышки маслозаливной горловины. Это особенно верно, если у вас забит или неисправен клапан или трубка PCV.
Электрический, паровой и другой дым
Электрический дым обычно имеет едкий привкус, который невозможно спутать с чем-либо еще. Но это только если дым идет от раскаленной проволоки; оголенные медные провода, такие как в генераторе переменного тока, издают более тонкий аромат озона и горячего металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *