Содержание
Ваз 2106 Дергается И Глохнет На Ходу ~ AUTOTEXNIKA.RU
Неисправность, подобная рывку ВАЗ 2107 на ходу и во время разгона, не только заставляет водителя задуматься, насколько он раздражает, и даже «злит». Более того, если он останавливается и выходит из машины, водитель открывает капот и там ничего нет. Поэтому вы должны слушать в движении, как машина ведет себя. Доступны следующие опции:
- Автомобиль закрыт во время разгона;
- ВАЗ 2107 закрывается с постоянной скоростью и постоянно нажимает на педаль газа;
- Машина включается при включении / выключении сцепления;
- Когда применяется торможение, машина закрывается.
Первые два случая касаются качества топлива, системы электропитания, качества топливной смеси, работы карбюратора и группы свечей зажигания.
Последние два случая касаются работы сцепления ВАЗ 2107.
Вот некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль может двигаться.
Причина 1 Плохое топливо вы приобрели на заправке. Самый простой случай диагностики. Внезапно, через несколько километров после заправки, водитель обнаруживает, что машина движется нерегулярно, как будто рывками. Если бензобак практически пуст, это заметно после отъезда, и если вы решите «заполнить половину», картина может быть размытой. Кроме того, как правило, мощность двигателя уменьшается, а выхлоп становится черным. Если автомобиль продолжает двигаться, то все надеются, что некачественный бензин будет постепенно развиваться, его можно будет разбавить хорошим газом на следующей заправке или, если это возможно, слить из бензобака и немедленно заполнить новым.
Но иногда такие меры не помогают. Я вспоминаю такой случай на ВАЗ 2107: только проехав два километра от АЗС и «протолкнув» газ, я почувствовал, что машина дрожит от всего своего «кузова» и сразу умер. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Затянув трос в гараже, мы протестировали все системы: свечи, компрессию, момент зажигания, давление и т. Д. Все работало нормально. Они начали искать причину в топливе. Отключив подачу топлива от карбюратора, они откачали полную канистру с топливом с помощью газового насоса и подожгли ее.
В пятой (!) Попытке получилось жалкое пламя. Сгорев ровно вдвое, пламя исчезло. Результат: 50% была вода. Мне пришлось выполнить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:
- Слейте топливо, снимите бензобак ВАЗ 2107, промойте его чистым бензином;
- Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым газом;
- Закачка газового насоса в воздух;
- Заправьте топливом чистый бензин и прокачайте топливопроводы, прежде чем наполнять чистой горючей жидкостью.
Однако сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация сложилась в конце «жутких девяностых».
Причина 2 Другая причина заключается в том, что даже в случае нормального качества топлива в бензобаке часто образуется слой конденсата, который «слоями» поступает в карбюратор. Здесь, в момент попадания «водяного пузыря», происходит подергивание, поскольку один цилиндр содержит воду и бензин в трех цилиндрах, и двигатель начинает «тереться».
Это иногда случается после того, как они начинают путешествовать весной, если у ВАЗ 2107 есть полный бензобак зимой. Он замерзает водяным паром, который может попасть в сетку в виде льда и воды. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «вперед».
Причина 3 Иногда проблема заключается в тонком топливном фильтре, который иногда забывают заменить. Если он сильно забит, то давление, создаваемое газовым насосом, иногда создает «дыры», которые влияют на качество движения. В этом случае, если вода сначала попала в тонкий фильтр по вышеуказанной схеме, то гофрированные листы разбухают из воды и создают значительные препятствия для давления бензина.
Причина 4 Газовый насос в горячих условиях, на низких оборотах и при высоких температурах двигателя может вызвать «паровую пробку», и в этом случае «компресс» может заблокировать влажную ветошь на корпусе газового насоса, которая служит «жаропонижающим средством». «
Причина 5 Проблема может заключаться в низком качестве клапана холостого хода на холостом ходу карбюратора, особенно во время ускорения, и заблокированных форсунок.
Причина 6 Если в некоторых местах воздух всасывается в карбюратор, пузырь может создать похожую картину. Необходимо проверить ВСЕ шланги, которые подходят для карбюратора на целостность, трещины и трещины. Особенно любит грешить этот тонкий шланговый вакуумный консилер (если есть).
Причина 7 Если с топливом проблем нет, снимите распределитель (измельчитель. распределитель) и проверьте качество контактов зажигания, которые распределяют импульс высокого напряжения на свечи зажигания. Может случиться так, что контакт сгорает, а мотор периодически «трется», «удваивается», теряя силу, чувствуя себя рывками и осадком.
Причина 8 Дальнейший поиск приводит к проверке проводов свечей зажигания: проблема, скорее всего, заключается в «пробое» изоляции. Вы также должны проверить провод катушки и саму катушку зажигания.
Причина 9 Если свеча вскоре «закрывается», это может вызвать хаотическую искру, и в этом случае возможны сбои во время движения, но это происходит редко, поскольку такие «смертельные конвульсии» не характерны для свечей.
Мы надеемся, что среди вышеупомянутых проблем есть одна, которую вы можете устранить и продолжить.
Источник
Ваз 2106 рывки при движении – Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.
- 2 Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора
- 3 Рывки двигателя во время движения автомобиля
- 4 Рывки, если резко нажимать на гашетку
Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.
Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.
Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины
Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.
Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.
Дёргается автомобиль, что делать?
На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:
- Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
- Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
- Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.
Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.
Устраняем рывки в момент начала движения авто
По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.
Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.
Устраняем рывки при разгоне авто
Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.
Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».
Устраняем рывки при стабильном движении авто
Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.
Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:
- Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
- Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
- Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.
Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.
Заключение
В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.
www.vazzz.ru
Дёргается автомобиль, что делать?
На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:
- Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
- Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
- Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.
Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.
Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора
- В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
- Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
- В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
- В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.
Устраняем рывки в момент начала движения авто
По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.
Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.
ВАЗ 2107 дергается на средних оборотах
Сообщение от свр
куда делся ?Должен быть !
Если имеется в виду электроклапан ХХ, то он работает, щелкает, питание на него подводится при включении зажигания. Сопротивление 112 Ом. ЭПХХ — это же электронная приблуда такая, с микриком на карбе и со своими «мозгами» Сообщение от свр
Еще вопрос, ты после регулировки повторно мерил компрессию ?
Завтра надеюсь уделить время померить Сообщение от свр
Я думал что ты ответишь отрицательно
Ну, отрицательный ответ тут сам собой разумеется- Карбюратор питает все цилиндры одинаково, он не может «через цилиндр» давать сбой — там непрерывный пульсирующий поток воздуха, как я понимаю. Попытаюсь объяснить рассуждения свои: Если бы где-то в питании косяк, то изменение качества внесло бы некую ясность. Хотя меня должно было насторожить уже то, что прикрытие воздушной заслонки не дает почти никакого эффекта. Но я пытался отработать вариант, что называется «до конца».
Если попытаться описать предысторию, то все выглядит так: купил машину, предыдущий владелец указал на то, что карбюратор портачит — периодически (ну, пару раз за день езды, может) падает ХХ с 800-900 примерно до 300 оборотов. Когда я на себе это прочувствовал, заглянул посмотреть. А там ХХ был отрегулирован как на «солексе» — винтом приоткрыта ДЗ 1 камеры. Соответственно, при приоткрытой ДЗ, подавался вакуум на трамблер. Я её прикрыл, сделал как положено, УОЗ отрегулировал заново. Через время выкрутил свечи — 1,2 белые, 3 и 4 — черные. Не стал заморачиваться. Поменял свечи и ездил, пока не стали допекать эти самые подергивания.
www.autosaratov.ru
Устраняем рывки при разгоне авто
Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.
Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».
Проблема не в ГБО
Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.
Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:
- Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
- Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
- Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
- Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.
Устраняем рывки при стабильном движении авто
Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.
Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:
- Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
- Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
- Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.
Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.
Почему дергается ГБО 4 поколения
В большинстве случаев причина в 3-х узлах:
- ЭБУ. Настройка топливной карты подразумевает коррекцию её ячеек на определенный коэффициент в сравнении с бензиновой топливной картой из-за разного октанового числа и времени горения. Если машина дергается с ГБО 4 поколения, значит неправильно синхронизирована подача газа с редуктора и форсунок под разные обороты двигателя. Можно сменить прошивку или заново настроить на стенде;
- форсунки. Если ГБО 4 дергается на малых оборотах, то проблема в калибровке жиклеров или проблеме работы штока (залипание, не полный ход). Если форсунка неразборная и продувка (чистка ультразвуком) не помогла, её меняют. В разборных можно заменить катушку или шток;
- редуктор. В случае обмерзания прокладки, огрубления мембраны снижается исходящее давление, возникают перебои в подаче газа. Регулировка ГБО 4 поколения на ЭБУ и замена ремкомплекта решает проблему.
Проблемы с бензонасосом
Во время диагностики, следует учитывать условия, при которых появились сбои в работе двигателя — когда была последняя заправка, температура воздуха , длительность поездки, время года. Все эти факторы могут сыграть решающую роль в дальнейшей диагностике, уберечь мастера от лишней работы и существенно сэкономить время.
К примеру, проблемы с бензонасосом могут возникнуть при его перегреве во время долгой езды или очень высокой температуры за бортом либо же при езде на очень низких оборотах. В таких случаях в насосе могут образовываться паровые пробки, избавиться от которых можно только путем охлаждения агрегата. Возникающие закупорки мешают работе вакуумного бензонасоса и не дают ему полноценно накачивать бензин в двигатель. Это одна из самых распространенных болезней на подобных моделях ВАЗов и искоренить ее поможет только замена узла. В случае же, когда проблема возникла что называется «в чистом поле» и нужно доехать до ближайшего населенного пункта. На выручку придет обычная холодная вода. Ей следует полить бензонасос или намочить кусок тряпки, обмотать ею узел и немного подождать. После охлаждения узла машина заведется, и будет вести себя абсолютно нормально.
Примечательно. Что в некоторых случаях при отсутствии воды, как заменитель можно использовать мочу. Да, это не шутка! В экстренных ситуациях такой метод уже выручил немало автомобилистов.
ВАЗ(ЛАДА)-2106 | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Значок ресурса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
-
Автор
aspec7878 -
Дата создания
Юбилейная распродажа Fanatec
Примите участие в гонке, чтобы получить шанс выиграть 150 000 долларов и встретиться с Лэндо Норрисом
Обзор
Обновления (1)
Отзывы (27)
История
Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (27)
История
ВАЗ-2106 , 1. 6, 74л.с.
технические данные взяты из официальной заводской документации и чертежей
3d модель: Дмитрий Дзюбук и Алексей Алексеев (aspec7878 aka skipakov 3 :Buzyly 00023 900 -Wuzy) и Евгений Дружинин
-Выражаю благодарность за помощь в 3d моделировании: Snoopy
-Помощь в звуке: Alexandr Showmebest
Реакции:
Драугнимир , VeloW , Death_SpecteR и еще 11
-исправить физику
-исправить кабину
-исправить звук
-и многое другое…
h0wo
2.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Не работает в AC 1.16(
Проголосовать за
2
Понизить
TheBeater04
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
ЦЫКА БЛЯТ
Голосовать за
1
Понизить
Юджин Абрамофф
4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Будет ли когда-нибудь обновляться? В моей коллекции Лады этой штуки не хватает.
Голосовать за
1
Понизить
хугопор
3.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
игра вылетает на экране загрузки
Голосовать за
1
Понизить
хаторет
1.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Не проблема поставить машину перед поездкой, но звук дерьмовый.
Что делать? Обновите или удалите.
Голосовать за
0
Понизить
Паэро
2.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Хорошая модель, но, похоже, отсутствует подвеска, так как настройки недействительны для вождения, по-видимому, высота автомобиля неверна (выделено красным)
Upvote
0
Понизить
Trippz87
4. 00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Модель кажется хорошей, но я не могу водить машину: НАСТРОЙКИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ
Upvote
0
Понизить
Sn0w1eopard
4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Какая забавная эта машина, доставляет массу удовольствия. Ездил на одном ирле, и это настоящий танк, этот мод великолепен! Спасибо
Голосовать за
0
Понизить
Гранд Турист
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
забавная машинка, отличный мод 🙂
Upvote
1
Понизить
Канард туалет
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Très bonne petite voiture, j’adore 🙂
Upvote
0
Понизить
тукий
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
очень мило~!
Голосовать за
0
Понизить
мачакба
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
очень весело водить, но руль в кабине слишком высоко
Голосовать за
0
Понизить
Асламбек
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Хорошая работа! Спасибо!
Голосовать за
0
Понизить
Ишемия
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Да!!!!!!!!!!!!!!!
Голосовать за
0
Понизить
Лиска
4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Мне очень нравится этот Автомобиль.
В целом коробка передач кажется слишком новой для этого автомобиля.
Минусы
отсутствует версия 240л.с. видел в википедии
оффтоп:
а как насчет волги w24 и лады нивы 4х4?
Голосовать за
0
Понизить
Ишемия
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Много веселья на медленной скорости. Надеюсь увидеть обновление графики в кабине и немного больше мощности.
Быстрое решение проблемы со звуком состоит в том, чтобы скопировать стандартный Sfx-файл Abarth500 и перезаписать оригинал.
Чтобы исправить отскок, загрузите Zep’s 400 HP beast, скопируйте и вставьте графические файлы подвески и подвески из папок с данными обратно в оригинальный стоковый 2106. Теперь у вас есть сверхмощный зверь 2106 s3 и сток 2106 с лучшим звуком и управляемостью.
Спасибо создателям оригинала, а также Зепу за его модификации.
Голосовать за
0
Понизить
Зеп
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Я люблю эту машину, комично то, как она едет задним ходом, когда вы трогаетесь с места или переключаете передачи. Это также заносы, которые я нашел удивительными, поскольку эти автомобили известны своей плохой управляемостью, я думаю, что это просто люди, которые не могут правильно водить машину, жалуются. После нескольких кругов мне надоело небольшое количество лошадиных сил и плохие звуки, поэтому я дал ему 400 л.с. и немного поработал с подвеской, это немного, но очень весело и полностью управляемо, если у вас есть навыки, у него также есть Шелби мод кобры звучит так зверски =D.
Вот ссылка, если интересно, все права и кредит создателям этой машины и ребятам, которые сделали кобру для звуков. Если я не в порядке, изменяя это, пожалуйста, скажите мне, но это просто немного забавы, я не имею в виду никакого вреда.
http://www.filedropper.com/vaz2106s3
Голосовать за
0
Понизить
Альваро Варгас
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Очень хорошо, хорошая работа
Голосовать за
0
Понизить
Роберт фон Хайде
5.00 звезда(ы)
- Версия: 0. 9.5
отличная работа, ребята, и вот немного вдохновения для версии S1 😉 http://youtu.be/1wc0NBMdHRw
Голосовать за
0
Понизить
MrNovosel0405
4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Это хорошо, надо только звук поправить.
Голосовать за
0
Понизить
Колесная база Fanatec Podium DD2
- Гоночный отдел
5 звезд.
1 оценок
- просмотров
- 14к
- Отзывы
- 1
Представляем Podium DD2, непревзойденную силовую обратную связь. Прорывная технология, невероятная производительность. Проще говоря, самое передовое решение с прямым приводом.
Купить сейчас на Fanatec.com за 1.499,95 евро
Функции
Специально разработанный серводвигатель, разработанный нашими инженерами и…
Педали Fanatec CSL
- Гоночный отдел
4,00 звездочки
1 оценок
- просмотров
- 10к
- Отзывы
- 1
Педали CSL прочно изготовлены из стали. Точные и долговечные датчики позволяют вам оставаться под контролем благодаря плавному управлению дроссельной заслонкой и тормозом.
Купить сейчас на Fanatec.com за 79 евро,95
Функции
Комплект из двух педалей (дроссель и тормоз), с возможностью расширения до трех педалей
Цельнометаллическая конструкция (без педали. ..
Комплект демпфера Fanatec ClubSport V3
- Гоночный отдел
- просмотров
- 4к
Гидравлический демпфер в дополнение к тензодатчику, чувствительному к давлению, создает знакомое ощущение гидравлического тормоза.
Купить сейчас на Fanatec.com за 79 евро,95
Функции
Может использоваться на педали газа или тормоза ClubSport Pedals V3.
Может использоваться на педали газа ClubSport Pedals V3…
Колесная база Fanatec Podium DD1
- Гоночный отдел
- просмотров
- 10к
В конце 90-х технология силовой обратной связи полностью изменила мир симуляторов. Теперь мы приветствуем эру Direct Drive, выводя реализм силовой обратной связи на новый уровень.
Купить сейчас на Fanatec.com за 1,19 евро5,95
Функции
Специально разработанный серводвигатель, разработанный нашими инженерами и первым…
Рулевое колесо Fanatec Podium BMW M4 GT3
- Гоночный отдел
- просмотров
- 14к
- Вопросы
- 1
Рулевое колесо Podium, разработанное совместно с BMW M Motorsport, BMW M4 GT3 — это фактический руль, созданный для гоночного автомобиля BMW M4 GT3 2022 года.
Купить сейчас на Fanatec.com за 149 евро9,95
Это не может быть более аутентичным, чем это. Впервые в истории симуляторов рулевое колесо было…
Fanatec CSL DD (5 Нм)
- Гоночный отдел