Содержание
Пневмоподвеска своими руками
Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.
Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.
Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.
Рис.1 Москвич-2140
Рис.2
Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.
Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.
Рис.3 ПП
Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.
Рис.4 Компоненты пневмоподвески
В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.
Рис.5 Беркут R20
Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.
Рис.6 Ресивер
Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.
Рис.7 Передняя ось
Рис.8 Разобранная передняя подвеска
Рис.9 Пневмоподушки
Рис.10 Амортизатор на новом крепленим
Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке
Рис.12 Передняя пневматическая подвеска
Установка пневмоподушек на заднюю ось
К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.
Рис.13 Детали
Рис.14 Задняя накаченная ПП
Рис.15 Задняя пневматическая подвеска
Управление пневмоподвеской
Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.
Рис.17 Пульт
Рис.18 Схема ПД
Контроллер пневмоподвески своими руками
Новый автомобиль подвергся серьёзному тюнингу не только по подвеске но и двигателю, салону и т. Мы работали только с подвеской. Предварительно заднюю ось реконструировали заменив рессоры на продольные рычаги и тягу панара. На заднюю и переднюю оси установили стандартные комплекты пневмоподвесок и соответственно. Основной и дополнительный ресиверы системы размещены на раме.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- нива с пневмо подвеской на ардуино с ростова arduino air suspension
- Как собрать и установить пневмоподвеску своими руками
- Установка пневмоподвески своими руками
- Автоматический контроллер уровня пневмоподвески ActiveAir
- Ремонт пневмоподушки своими руками
- Пневмоподушка как важная часть пневмоподвески автомобиля
- Обзор цифровых контроллеров
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Контроллер управления пневмоподвеской — Часть 2
нива с пневмо подвеской на ардуино с ростова arduino air suspension
Easystreet AutoPilot Digital Controller — этот контроллер предначертан для управления 4х контурной пневматической подвеской. Он имеет чёткий цифровой дисплей, отображающий информация о давлении в к пневматический элементах и ресивере.
Дисплей сделан в стиле подсветки приборов Chrysler. Контроллер удобен при ежедневной эксплуатации, имеет одно положение и автоматически наблюдает за состоянием давления в пневматических элементах и ресивере.
Положительные стороны контроллера это прежде всего простота использования, присутствие автоматических функций, посредством которых не требуется вмешательство водителя во время движения, так же можно управлять любой стойкой в различных комбинациях. Контроллер всегда контролирует давление в пневматических элементах и при необходимости корректирует в автоматическом режиме.
С помощью функции предустановки давления в пневматических элементах можно одной кнопкой приводить автомобиль из любого положения каждой стойки в то, положение, которое в используется при движении. При утечки воздуха из контура, то контроллер дает сигнал на дисплее значком, рядом с индикатором пневматической стойки. При включении зажигания он сам поднимет автомобиль на ту высоту, на которой находился автомобиль до выключения зажигания.
Функцию легко можно отключить. Функцию автоматической настройки под установленную пневматическую подвеску в процессе калибровки автоматически определяет скорость работы системы и выбирает рациональный алгоритм работы для более точной подстройки давления в пневматических элементах.
Контроллер управляет 4-х контурной пневматической подвеской. Отличительная особенность контроллера в том, что он контролирует давление в пневматических элементах, а с помощью датчиков дорожного просвета, настраивая клиренс автомобиля. Преимущества контролера это прежде всего работа полностью в автоматическом режиме, нет нужды в визуальных средствах проверки и точность регулирования клиренса автомобиля относительно дороги.
При работе контроллер сам отслеживает высоту стоек с помощью датчиков положения кузова и корректирует при необходимости. С помощью датчиков дорожного просвета реализовывается функция автогоризонт то есть при загрузки автомобиля контроллер сам подстроит нужный клиренс.
Контроллер проверяет давление в ресивере и дает сигнал компрессору для пополнения воздуха. Параметры включения и отключения компрессора можно вручную. Всего 3 варианта: , и psi давления в ресивере. Функция разрешает настроить систему в зависимости от надобностей. При включении зажигания контроллер, сам поднимет автомобиль на ту высоту, в которой был авто при выключении зажигания. Функция можно выключить. Так же систему можно синхронизировать с брелками дистанционного управления, что даст возможность управлять пневматической подвеской дистанционно при выключенном зажигании.
Accuair E-Level TouchPad Controller лучший контроллер премиум класса для управления пневматической подвеской, так как он сочетает отличную функциональность, стабильную работу и стильный дизайн. В этой статье будет подробнее рассказано о цифровых контроллерах Easystreet AutoPilot Digital Controller — этот контроллер предначертан для управления 4х контурной пневматической подвеской.
Основные функции контроллера: Независимое управление стойками; Отдельные кнопки для поднятия и опускания автомобиля; Пресет; Автоматическое регулирование давления в ресивере; Управление компрессором; Отображение на дисплее давление в пневматических элементах и ресивере; Контроль утечек; Автоподъема при включенном зажигании; Вольтметр Контроллер всегда контролирует давление в пневматических элементах и при необходимости корректирует в автоматическом режиме.
Основные функции контроллера: Отдельное управление стойками; Управление всеми осями; Программируемых пресета; Автоматическое слежение за клиренсом; Авто подъем автомобиля при включении зажигания; Проверка давления в ресивере; Проверка компрессора; Кнопка опускания автомобиля при паркинге; Автогоризонт; Дистанционное управление.
Была ли эта информация полезной? Да Нет. Прокомментируйте первым. Факторы, влияющие на давление в шинахОбычно производители автомобилей и покрышек указывают. Рулевое управление ЗИЛ в целом схоже с рулевыми других большегрузных автомобилей. Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для точного дозирования топлива.
Как собрать и установить пневмоподвеску своими руками
Всем привет! Рано или поздно встает вопрос: как управлять колхозной пневмоподвеской. И вылазит куча вопросов куда лепить экран управления и тумблера и пр. Опыты с самодельным контроллером на основе ардуинки у меня были, но все это хозяйство у меня ездило полгода между сиденьями и я так и не придумал куда это все можно грамотно инсталлировать. Телефон у меня имеет андроид 4. Осталось прикупить Модуль Bluetooth c платой расширения к ардуинке написать прогу на андроиде и все Если бы.
Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска – это сложная Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера.
Установка пневмоподвески своими руками
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя. Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena х2, х3, х2 и х3. Флянец под сварку для стойки,амортизатора. На подушку надевается брекет. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель. Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется. Готовая задняя пневмоподушка при условии если амортизатор находится отдельно.
Автоматический контроллер уровня пневмоподвески ActiveAir
Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил?
Автор: greega , 25 ноября в Контроллеры,клапана, автоматика и управление. Эту схему можно использовать, как 2х контурную, так и как 4х контурную, а если очень хочется и как 3х контурную.
Ремонт пневмоподушки своими руками
Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий. Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента. Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится. Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.
Пневмоподушка как важная часть пневмоподвески автомобиля
История пневмоподвесок Как устроена пневмоподвеска Как выбрать пневмоподвеску Плюсы и минусы пневмоподвески Устройство пневмоподвески Передняя и задняя пнвемоподвеска Пневмоподушки Управление пневмоподвеской Пневмоподвески Эйр-Райд Стоимость пневмоповдески Уход за пневмоподвеской. Устройство пневмоподвески вспомогательного типа. Из основных компонентов следует выделить присутствие пневмоэлемента в штатной подвеске. Его главная задача — принять на себя часть нагрузки. С помощью регулировки давления в пневмоподушках происходит перераспределение нагрузки с основных узлов подвески рессоры на пневмоэлемент. Устройство осевой части пневмоподвески вспомогательного типа довольно простое. Это кронштейны крепления пневмоподушки к кузовным элементам автомобиля верх и опорные кронштейны нижней части крепления пневмоподушки мост, рессорный пакет. Питание пневмоподвески осуществляется с помощью специальной пневматической магистралей и соединительных фитингов.
Пневмоподвеска своими руками. контроллер управления пневмоподвеской. Схема подключения пневмоподвески — ГАЗ 31, л. года на DRIVE2.
Обзор цифровых контроллеров
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя. Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena х2, х3, х2 и х3.
Please turn JavaScript on and reload the page.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Caldina, контроллер пневмоподвески на ардуино. Сенсорный дисплей.
Easystreet AutoPilot Digital Controller — этот контроллер предначертан для управления 4х контурной пневматической подвеской. Он имеет чёткий цифровой дисплей, отображающий информация о давлении в к пневматический элементах и ресивере. Дисплей сделан в стиле подсветки приборов Chrysler. Контроллер удобен при ежедневной эксплуатации, имеет одно положение и автоматически наблюдает за состоянием давления в пневматических элементах и ресивере. Положительные стороны контроллера это прежде всего простота использования, присутствие автоматических функций, посредством которых не требуется вмешательство водителя во время движения, так же можно управлять любой стойкой в различных комбинациях.
Всем привет! Знающие люди подскажите как собрать схему управления пневмоподвеской на базе контроллера Arduino и BT Wi-Fi модуля?
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Самое подробное описание: ремонт пневмоподушки своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого. Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:.
О подвесках можно спорить до бесконечности. Однако все автолюбители сходятся на том, что пневмоподвеска действительно придаёт машине дополнительную устойчивость и проходимость. Некоторые из них при желании и наличии базовых навыков могут сделать и установить её на авто своими руками.
Установить эрлифт легко!
Search by vehicle
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958
Как
Основы
Установить видео
Легкий — понятие относительное. То, что легко для одних, может быть очень трудным для других. Если у вас есть хоть какие-то способности к механике, то установка комплекта пневматической подвески Air Lift выполняется быстро и легко .
Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневматических рессор Air Lift, входят в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше. Установка состоит из шести основных шагов:
- После получения комплекта (я знаю, что вы беспокоитесь) найдите время, чтобы разложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для выполнения работы, и перейдите к шагу 2. Если какой-либо детали из списка нет в комплекте, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
- Поднимите автомобиль на подъемнике или домкратах и снимите колеса. Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
- Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхний и нижний монтажные кронштейны над пневматической пружиной, создав узел пневматической пружины . Используйте все болты, шайбы и стопорные гайки, входящие в комплект.
- Аккуратно расположите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (если это комплект LoadLifter 5000 или RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (если это комплект Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке. Комплекты RideControl включают в себя эксклюзивный инструмент для выравнивания, облегчающий установку верхнего и нижнего кронштейнов.
- Протяните входящий в комплект воздушный трубопровод от пневматических рессор к входящему в комплект клапану Шредера (или к бортовой системе воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы линия подачи воздуха не касалась движущихся частей, а также острых или горячих предметов. Используйте прилагаемые пластиковые стяжки, чтобы закрепить воздуховоды там, где это необходимо. Установите теплозащитные экраны, где это применимо.
- В соответствии со спецификациями, касающимися требований к давлению воздуха в руководстве по установке, медленно заполните пневмобаллоны воздухом и проверьте на наличие утечек. Если течи не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневматические рессоры, чтобы получить желаемую высоту дорожного просвета. Проведите окончательную проверку воздухопроводов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты и не перегреты.
Шесть шагов, описанных выше, различаются в зависимости от подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее полными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.
Следующие шаги:
- Посмотрите видео об установке Air Lift 1000, RideControl или LoadLifter 5000.
- Прочтите пример руководства по установке.
- Найдите комплект для своего автомобиля.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958
«All I can say is WOW!»
Реальные истории с дороги.
Узнать больше / Отправьте свой
Присоединяйтесь к беседе
на Facebook
Без вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше
Мы с вами на долгий путь
.
Узнать больше
принадлежит и эксплуатируется американцами с 1949 г.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Установка подвески подушки безопасности на ваш автомобиль
15 авг. 2020
Галерея20
МЫ ВСЕ любим смотреть, как крепкая машина врезается в землю, но жить с ними может быть невыносимо. Въезд и выезд с проезжей части, преодоление лежачих полицейских или движение по ухабистым дорогам без снятия поддона, выхлопной системы или ходовой части — настоящая проблема, и здесь подвеска с подушками безопасности обеспечивает отличное решение.
Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за июль 2020 г. , и он видел, как индустрия резко изменилась в плане упаковки и умственных способностей.
«Хотя компания Slam Specialties выпустила подушки безопасности с внутренними отбойниками и пружинами, сравнимыми с койловерами, самым большим улучшением стала технология, управляющая воздушными системами, — говорит Аарон. «Такие компании, как Air Lift и недавно прекратившая свое существование AccuAir, имеют системы автоматического выравнивания, которые делают управление автомобилем намного приятнее. Неважно, хороший ли это старый полноразмерный Chevy, набитый товарищами и Esky сзади, или HSV последней модели с поддоном, полным мешков с бетоном, системы управления высотой будут удерживать автомобиль точно в заданном положении. запрограммированный дорожный просвет и идеально ровный уровень».
20
До закрытия магазина из-за кризиса с коронавирусом AccuAir была одним из лидеров отрасли в области технологий подушек безопасности. Являясь мозгом системы управления высотой e-Level компании, этот ECU имеет четыре разъема, которые соединяют его с телефонной трубкой, блоком клапанов, датчиками высоты и компрессором(ами)
Однако подвеска подушки безопасности может показаться быстрый и легкий путь к убийственной стойке и повышенной практичности, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, прежде чем покупать комплект, включая бюджет.
«У меня есть небольшая ниша, где люди хотят, чтобы я построил для них автомобиль, который стоит на земле, поэтому колеса, трансмиссия и моторный отсек должны куда-то идти, и это вверх, что означает много изготовления», — говорит Аарон. «Люди видят, что вы можете купить «комплект» за 4500 долларов, но это самая дешевая и простая часть. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был сконструирован, а вы должны это сделать, то вам нужно более 6000 долларов за систему управления высотой и автоматического выравнивания, поэтому вы не можете изменить высоту автомобиля, если не включен ручной тормоз».
20
Поскольку многие автомобили последних моделей используют стойки МакФерсон, ряд компаний предлагает комплекты пневматической подвески с болтовым креплением, такие как этот вариант с двойной регулировкой
Хотя он долгое время был членом мини -truck club, Аарон отмечает, что подушки безопасности предлагают больше, чем просто возможность сидеть на подоконниках на палубе. «Речь не всегда идет о снижении; иногда нужно подняться выше», — говорит он. «Помощь при загрузке — еще один крупный сектор авиационной промышленности, возможно, более важный, чем просто лежащий на земле автомобиль. Я связался с парнем с грузовиком Dodge 36 года, который просто хотел установить подушку безопасности на дифференциал с выключателем, чтобы он не оторвал себе задний бампер, когда выезжал с подъездной дорожки с грузом на спине».
В прошлом высказывались опасения по поводу предполагаемых трудностей с получением технического разрешения на установку подушек безопасности, и это привело к некоторой путанице и мифам о пневматически регулируемых системах подвески. Аарон слышал их все и отшучивается. «Говорят, что подушки безопасности не годятся для гоночных автомобилей, но некоторые Pro Mods, по-видимому, теперь используют пневматическую подвеску», — говорит он. «Они бегут накачанными через выгорание, и, как только шина заканчивает расширяться, примерно на полпути мешки сбрасываются, чтобы улучшить аэродинамику.
20
Нейлоновая или пластиковая воздушная линия должна быть обрезана прямо и без повреждений, чтобы предотвратить утечки в системе
«Один большой миф заключается в том, что у вас не может быть воздушной системы без утечек», он продолжает. «Система не будет протекать, если вы поместите резьбовой герметик на свои фитинги, используете вставные фитинги DOT и воздуховоды, одобренные DOT, и обрежете воздухопровод чисто и прямо. Мой грузовик может стоять три месяца, и он не сдвинется ни на миллиметр.
«Вам также нужно следить за конденсатом в баке, так как это может привести к ржавчине клапанов, что приведет к целому ряду проблем. Ничто не должно касаться подушки безопасности, так как в конечном итоге это приведет к протиранию дыры, а к воздушной магистрали нужно относиться по той же логике, что и к топливной: она ничего не может касаться».
20
Система управления высотой AccuAir e-Level использует эти четыре датчика высоты. Каждый датчик установлен в углу шасси, а стержни стойки соединены с рычагом управления рядом, чтобы обеспечить связь с ЭБУ e-Level
Технология также упростила установку воздушных систем, по опыту Аарона, хотя это все еще не работа для полного новичка в механике. «С системой Air Lift, которую я недавно установил на Мустанг S550, у меня был один провод заземления, один провод питания и один провод питания зажигания, и это все, что мне нужно было подключить. Все остальное предварительно подключено, поэтому вы просто подключаете его. , Вы должны быть очень тщательными при установке датчиков высоты AccuAir e-Level с точки зрения измерений и чистоты, но как только вы все сделаете правильно, они будут жить вечно».
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Компания AIR Ride Suspension Supplies в Бэйсуотере, Мельбурн, занимается поставками пневмосистем с 1997 года, и с тех пор ее бригада стала свидетелем того, как индустрия превратилась в гиганта, которым она является сегодня. Мы связались с управляющим директором Дэвидом Рулахом, чтобы получить хорошее масло для современных воздушных систем.
20
Каковы были самые большие улучшения в настройках пневматической подвески за последние 20 лет?
Системы, основанные на измерении давления, были заменены системами контроля высоты, что обеспечивает сверхточную высоту дорожного просвета с компьютерным управлением, в то время как современные клапаны теперь очень компактны и могут поставляться с регуляторами потока, внутренними фильтрами и скрытой проводкой. AccuAir ENDO-CVT видит внутри бака компрессоры и клапаны, что делает их почти бесшумными и обеспечивает сверхчистую установку.
Что нового в пневматической подвеске?
Довольно популярно выставлять воздушные резервуары и клапаны на обозрение, и многие люди в настоящее время усердно работают над завершением своей установки и приданием ей уникальности.
20
На что в первую очередь следует обратить внимание перед покупкой системы пневматической подвески?
Подумайте, какая система вам нужна: двух- или четырехсторонняя; как низко вы хотите пасть; и если это будет одобрено инженером. Для некоторых автомобилей требуется замена передней и задней частей, так как заводская конструкция подвески не всегда позволяет вам достичь желаемых результатов, и это может привести к большому количеству производственных и инженерных работ, которые вы затем должны учитывать как дополнительные расходы поверх комплекта пневматической подвески.
20
Вам нужно больше баков/вместимости в больших автомобилях?
Для больших и тяжелых автомобилей может потребоваться больше воздуха и давления воздуха, чем для обычного автомобиля. Мы всегда рекомендуем использовать двойные компрессоры и более высокое давление воздуха в мешках для более тяжелых автомобилей, что ускорит время заполнения бака. Мы рекомендуем бак на пять галлонов как минимум для передней и задней систем, тогда как баки на три галлона достаточно велики для системы, которая работает только сзади или спереди.
20
Какие ошибки допускают люди при настройке пневматической подвески?
Самые большие проблемы включают людей, спешащих с установкой, плохо герметизированные фитинги, вызывающие утечку воздуха, установщики, не проверяющие зазор мешка во время и после установки, люди, использующие дешевые детали, которые не служат долго, установщики плохо обрезают линию подачи воздуха и плохое питание. или соединения с землей.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ:
20
1. Блок клапанов отвечает за регулирование давления воздуха, поступающего в каждую из четырех пневматических пружин в системе. Это устройство AccuAir VX4.
20
2. Эта панель управления Air Ride предназначена для ручной регулировки, с манометрами Viair, показывающими давление воздуха, и четырьмя кулисными переключателями, позволяющими регулировать давление.
20
3. Эти пневматические стойки Air Ride ShockWave обеспечивают превосходное сочетание регулируемости по высоте и управляемости и используются во многих гоночных автомобилях Optima Challenge в США. Они предлагаются в различных диаметрах и высотах, с различными пневматическими пружинами для различных типов нагрузки.
20
4. Для сильфонных подушек безопасности требуются хорошо спроектированные крепления с использованием толстолистовой стали, как показывают эти два типа креплений.
20
5. Это установка подушки безопасности в традиционном стиле с использованием сильфонного мешка и отдельного амортизатора, смоделированного на параллельной четырехрычажной задней части.
20
6. На этом изображении AccuAir ENDO-CVT в разрезе показано, как компрессор WABCO и блок клапанов монтируются внутри ресивера для почти бесшумной работы и сверхчистой установки. Адсорбционный осушитель воздуха предотвращает накопление влаги при циркуляции воздуха в резервуаре.
20
7. Контроллер сенсорной панели AccuAir работает с системой e-Level для управления высотой подвески. Один захлопывается, два устанавливаются на 50 процентов хода подвески автомобиля, а три — на максимальную высоту. Другие кнопки вручную управляют каждым углом или каждым концом.
20
8. Эта передняя подвеска демонстрирует один тип пневматической стойки, в котором используется пневматическая пружина, установленная вокруг корпуса амортизатора.
20
9. Если вы не можете скрыть настройку воздуха, почему бы не сделать ее отдельной функцией? В то время как во многих системах используется дешевая и простая в установке пластиковая воздуховодная линия, горячая тенденция состоит в том, чтобы заменить ее изготовленными по индивидуальному заказу жесткими металлическими линиями.
20
1. Подушки безопасности
Сжатый воздух из баллона подается к резиновым камерам, которые заменяют спиральные или листовые рессоры в каждом углу автомобиля. Пневматические рессоры могут быть традиционными типа «сильфон» (отдельная резиновая камера) или стойками (резиновая пневматическая рессора, установленная над амортизатором).
2. ECU
Некоторые системы управления подачей воздуха полагаются на настройки давления воздуха, чтобы оставаться на заданной высоте дорожного просвета, в то время как другие используют датчики высоты на каждом углу, подключенные к ECU, для обеспечения контрольных точек и возможностей выравнивания нагрузки. Эти системы также упрощают проектирование вашей воздушной системы
3. Контроллер/телефонная трубка
Контроллер используется водителем для переключения между предустановленными значениями дорожного просвета или для ручной регулировки давления воздуха в передней или задней части автомобиля или в отдельных углах. В новейших системах используются мобильные приложения, поэтому владельцы могут использовать свой телефон для управления своими подушками безопасности.
4. Компрессоры
Раньше в некоторых воздушных системах для подачи сжатого воздуха в бак использовался установленный на двигателе компрессор кондиционера; современные конструкции компрессоров в значительной степени заменили это. Сегодня нормально иметь по крайней мере один внешний воздушный компрессор для поддержания давления внутри бака. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше вероятность того, что вам понадобятся два или более компрессора большой мощности.
5. Крепления
Для крепления подушек безопасности необходимо приварить толстые пластины. Через крепления проталкиваются огромные грузы, поэтому они должны быть качественными, как эти предметы, сделанные Air Ride.
6. Водосборник
При сжатии воздух нагревается, что может привести к скоплению воды внутри резервуара, поэтому важно иметь водосборник и дренажную систему для удаления влаги из система.
7. Резервуар для воздуха
Воздушные резервуары различной емкости содержат сжатый воздух, необходимый для надувания пневматических пружин. Обычно подключаемые к внешним компрессорам, некоторые новые системы предлагают возможность установки компрессора и блока клапанов внутри резервуара для очень чистой и бесшумной установки. Если вы часто пользуетесь автомобилем, важно слить воду из бака и проверить водосборник, чтобы предотвратить скопление влаги внутри и вызвать проблемы с клапанами.
8. Воздухопроводы
Объединяют всю систему трубопроводы, используемые для подачи сжатого воздуха между баком и подушками безопасности, которые могут быть либо жесткими стальными, либо пластиковыми шлангами, сертифицированными DOT. Размер линий зависит от того, насколько быстродействующей должна быть система, а также от размера и веса транспортного средства, но большинство больших автомобилей (Kingswood, Falcon или Impala) будут работать на 3/8 дюйма для бесперебойной работы.