CEIKA Комплект подвески Air Ride для NISSAN E51 ELGRAND (02~10)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN 300 ZX Z32 (89~00)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN 300 ZX Z32 (89~00)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN 350Z Z33 (02~08)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN 350Z Z33 (02~08)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для ЗАДНЕЙ ВИЛКИ NISSAN 370 Z Z34 (09~UP)
CEIKA Air Ride Coilover Kit для ЗАДНЕЙ ВИЛКИ NISSAN 370 Z Z34 (09~UP)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A31 MAXIMA (OE Rr WISHBONE) (89~94)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A31 MAXIMA (OE Rr WISHBONE) (89~94)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A32 MAXIMA (95~98)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A32 MAXIMA (95~98)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A33 MAXIMA (99~03)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A33 MAXIMA (99~03)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A34 MAXIMA (03~08)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN A34 MAXIMA (03~08)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN ALTIMA (08~14)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN ALTIMA (08~14)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN ALTIMA (L34) (19~UP)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN ALTIMA (L34) (19~UP)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN ALTIMA 2WD (93~97)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN ALTIMA 2WD (93~97)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN BLUEBIRD (06~12)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN BLUEBIRD (06~12)
2 530,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN JUKE (F15) (11~UP)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN JUKE (F15) (11~UP)
2 530,00 долларов США
Часто задаваемые вопросы — Пневматическая подвеска и управление
Это животрепещущий вопрос, который когда-нибудь задавал себе каждый!
Air Suspension — это система послепродажного обслуживания (для большинства автомобилей), которая просто заменяет катушку на амортизаторе на подушку безопасности.
Большинство распространенных платформ и систем оснащены комплектом стойки/демпфера вторичного рынка и обычно имеют установку «мешок поверх катушки», как показано на фотографии ниже.
Некоторые платформы имеют отдельные пружину и демпфер, которые располагаются рядом, а не вместе. В основном это встречается только на задней подвеске. Это означает, что пружина изначально находилась в «насадке» на заднем рычаге или балке, поэтому ее можно заменить на сумку, которая вместо этого будет сидеть на той же насадке! Обычно это делается с помощью креплений для поддержки мешка в весеннем насесте. Демпфер будет сидеть как обычно в креплении ступицы и работать вместе! На фото ниже показано, как предоставляются эти наборы:
Подушки поднимают и опускают автомобиль в зависимости от потока воздуха, входящего в подушки и выходящего из них. Система управления воздухом контролирует этот поток воздуха и обычно приобретается вместе с подвеской и устанавливается одновременно. Пневматическая подвеска не будет работать без системы управления и наоборот.
Существует множество различных систем управления воздухом на выбор в зависимости от вашего бюджета/проекта/идей и т. д.
Как и в большинстве случаев, рынок разнообразен, и поэтому для нас важно убедиться, что все понимают, что они покупают, прежде чем прыгать первыми!
Большинство современных систем управления воздухом теперь обычно представляют собой «предварительно собранные пакеты» с включенным большинством компонентов! Это будет включать воздушный компрессор, чтобы накачивать воздух в систему. Резервуар для воздуха, который действует как резервуар для хранения зарезервированного воздуха в системе, поэтому компрессор не работает постоянно. Вся проводка, оборудование и воздуховоды должны быть подключены к системе. Идея заключается в том, что все, что вам нужно для установки комплекта, всегда включено в «упаковку».
Большинство систем работают на датчиках давления, чтобы считывать уровень PSI в мешках и резервную емкость/уровни бака. Если емкость резервуара ниже требуемой, датчик сообщит компрессору о необходимости начать закачку воздуха в резервуар, чтобы восполнить потерянный воздух при заполнении мешков и т. д. Затем тот же датчик сообщит компрессору о прекращении нагнетания. как только определенное давление/емкость возвращается обратно в бак.
Мы продаем только системы подвески и управления, на которые распространяется гарантия производителя не менее 12 месяцев. Мы не продаем в розницу какие-либо комплекты, которые мы не хотели бы устанавливать на свои собственные автомобили, и любые комплекты подвески, которые не являются «специфическими для платформы». Это означает, что все наши комплекты будут изготовлены для вашего автомобиля и будут соответствовать вашей подвеске OEM, не требуется обрезка или измельчение!
Обратите внимание, что комплект доступен не для ВСЕХ платформ/производителей/моделей, в основном из-за спроса, доступности во всем мире и популярности. Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную страницу на нашем сайте здесь , чтобы узнать о вашей платформе, и мы ответим, как только сможем, с полным предложением для вас.
- БЕЗОПАСНА ЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА?
Проще говоря – ДА!
Надежность пневмоподвески сильно зависит от качества монтажа, как и любой модификации автомобиля. Вы получите то, за что платите в большинстве областей модификации автомобиля! Поскольку эта модификация является таким серьезным изменением, вы не можете ожидать, что получите ее даром. Так что если вы это сделаете — будьте подозрительны.
Если вы или кто-то еще торопитесь с установкой или срезаете углы, чтобы «выполнить работу», это может обернуться против вас. По правде говоря, тщательно установленная и обслуживаемая пневматическая подвеска прослужит так же долго, как и любая другая подвеска вторичного рынка. Сами сумки переживут жизнь автомобиля. Резиновые смеси в резиновом мешке очень прочны во всех комплектах хорошего качества, а также во всех других задействованных компонентах! Резиновые сумки намного больше, чем вы видите на внешнем слое. Как и ваши шины, стенки толще, чем вы думаете, и сумка укрепляется большим количеством слоев. Все компоненты, которые мы продаем, проходят тщательное тестирование и то, что рынок называет «рейтинговыми тестами». Это измеряет «скорость разрыва» бака, мешков и других компонентов, которые, как ожидается, будут работать при уровнях сжатого воздуха. Уровни, на которые они протестированы, намного выше, чем давление, обычно используемое в системах, поэтому будьте уверены, что ваш комплект справляется с этим хорошо!
Если вы не собираетесь устанавливать пневматическую подвеску самостоятельно, обязательно доставьте свой автомобиль и детали пневматической подвески в квалифицированный и опытный магазин. Убедитесь, что установщик предлагает гарантию на установку, чтобы вы знали, что установка и детали полностью покрыты.
Исследуйте, выбирайте мудро и разумно, следите за комплектом, и ваша модифицированная подвеска будет служить вечно.
- ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ НАЙТИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СВОЕЙ МАШИНЫ?
Не на всех платформах есть приложения от некоторых поставщиков пневматической подвески. В основном это связано с тем, что некоторые платформы не выпускаются во всех странах, откуда производители производят комплекты, спросом на платформу на рынке и популярностью шасси на рынке.
Например, популярный запрос, который мы получаем, — это клиенты, которые просят комплект AirLift для VW Polo. VW Polo никогда не выпускался в США, где базируется AirLift. Следовательно, они не знают платформу и не имеют рыночного спроса на ее создание! Это характерно для таких моделей, как Vauxhall, Peugeot и Ford, например. Эти бренды малоизвестны в странах, поставляющих пневматическую подвеску, и, как правило, не являются популярными автомобилями для модификации (пока!).
Здесь, в OCD, мы разработали собственный бренд пневматической подвески под названием BAGSbyOCD. В нем используются амортизаторы BC Racing (очень популярный амортизатор на рынке пневматической подвески). Наш бренд BAGS разработан, чтобы соответствовать практически любому комплекту BC Racing, поэтому, если для вашего автомобиля есть вариант, доступный в BC Racing в виде статического комплекта, скорее всего, мы сможем сделать его комплектом пневматической подвески! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и наш отдел продаж рассмотрит этот вариант для вас!
- ПОДХОДИТ ЛИ ВАШИ СУМКИ ПОДВЕСКИ ДЛЯ МОИХ КОЙЛОВЕРОВ?
Наши СУМКИ предназначены только для использования с амортизаторами BC Racing. Это связано с тем, что все производители создают разные демпферы, с разными размерами и шагом резьбы. У нас не было возможности создать альтернативную сумку, подходящую для всех демпферов, из-за различий в производственных процессах на рынке.
Таким образом, наши BAGS совместимы только со спецификацией BC Racing по размеру демпфера, диаметру и шагу резьбы. Этот диапазон доступен как между серией BR, так и серией V1 от BC Racing.
Мы знаем, что только койловеры Broadway и YellowLine точно соответствуют этой спецификации BC Racing. Никакие другие бренды не совместимы, и вам придется использовать универсальную альтернативную сумку и изготовить ее по размеру.
- СКОЛЬКО СТОИТ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА?
Это очень частый вопрос, который мы получаем, и он должен быть таким простым! Но это не так. *грустное лицо*
Это все равно, что зайти в DFS и спросить, сколько стоит диван. В магазине есть множество разных диванов на выбор, а затем варианты поверх дивана, который вы в конечном итоге выберете! Так что подводить итоги сложно, так как все зависит от того, что вы выбрали и на какой автомобиль хотите это установить.
Стоимость пневматической подвески очень разная. Это может быть как «бюджетный», так и «высококлассный», как вам нравится. Это знание ваших возможностей и выбор продуктов, которые вам подходят, а не мы выбираем за вас!
В среднем пневматическая подвеска обычно стоит покупателю от 3000 до 4000 фунтов стерлингов без затрат на установку.
Если клиент установил это профессионально, автомастерские берут в среднем 800–1000 фунтов стерлингов за скрытую установку в стиле OEM, где все остается простым. Затраты на установку «Show-Style» могут взлететь до небес в зависимости от необходимых материалов и рабочего времени тех, кто устанавливает.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по продуктам и тому, что вам нужно, и вы сможете самостоятельно составить бюджет в кратчайшие сроки! Однако, если вы все еще не уверены, свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы будем готовы ответить на любые другие вопросы, на которые мы, возможно, не ответили на этих страницах часто задаваемых вопросов.
- КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Я ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ?
Это еще один сложный вопрос, который нам нужно задать, поскольку он в конечном итоге зависит от того, чего вы хотите от своей модификации.
Хотите что-нибудь бюджетное? Что-то среднее и популярное? Что-то, о чем никто не слышал раньше, чтобы сломать шаблон? или Что-то все поющее и танцующее, легкое и превосходное? — У нас найдется что-нибудь для вас. Мы подробно описали все простые плюсы и минусы всех наших вариантов пакетов управления на странице «Руководство по управлению воздухом». Это должно помочь объяснить, какие наборы подходят для какого проекта, и дать вам четкое представление о том, к чему стремиться.
Обратитесь к нашим Руководство по управлению воздухом Страница для получения дополнительной информации.
- КАКОЙ НАБОР ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ?
Это исключительно выбор! Так что сложно ответить. Мы, очевидно, уже немного предвзяты и считаем, что наш собственный бренд BAGS Suspension — лучший 🙂
А если серьезно, ты знаешь, что для тебя лучше. Вы будете знать, читая списки спецификаций предлагаемых комплектов и самостоятельно видя плюсы и минусы. Вы будете знать, с чем вы уже сталкивались на рынке, какие бренды имеют хорошую или плохую репутацию и т. д. Так что доверяйте своей интуиции и убедитесь, что вы тщательно изучили комплект/бренд и продавца, прежде чем совершить покупку! Любой настоящий дилер не станет возражать против того, чтобы вы задавали вопросы или спрашивали совета перед покупкой — имейте это в виду!
Убедитесь, что наборы, на которые вы смотрите, включают в себя все, что вам нужно, чтобы вы были довольны удобством использования и производительностью вашего проекта.
Убедитесь, что в комплект входят все компоненты, например, задние амортизаторы. Поскольку некоторые комплекты предлагаются без задних амортизаторов, особенно с отдельной сумкой для установки амортизатора. Очень вероятно, что ваши стандартные амортизаторы не выдержат полного падения мешка, и амортизатор «достигнет дна» (достигнет максимального падения в демпфере) до того, как весь воздух будет вытеснен, не давая вашему автомобилю достичь максимального падения на задней части. конец. Это одна вещь, которую нужно проверить, так как это также сделает набор более дешевым и будет продаваться по конкурентоспособной цене по сравнению с другими наборами, которые вы, возможно, видели.
Дополнительные сведения о советах по покупке см. на странице Руководство по покупке пневматической подвески .
- ВЛИЯЕТ ЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА НА УПРАВЛЕНИЕ МОИМ АВТОМОБИЛЕМ?
Существует распространенное заблуждение, что пневматическая подвеска создаст ощущение «плавучести» при управлении автомобилем или вообще будет иметь плохие характеристики. Однако сейчас это немного миф. Пневматическая подвеска прошла очень долгий путь по качеству и производству, создав гораздо лучшее качество комплекта. Воздушные подушки не плавают в своих реакциях на отскок и работают так же, как обычные пружины.
Благодаря дополнительному использованию демпфера с приводом и дополнительными мультирегулировками (развал/демпфирование/резьбовые амортизаторы кузова) плавность хода и управляемость комплектов отражают стиль этих высокопроизводительных опций Coilover/Static!
Очевидно, что этот уровень производительности и качества всегда будет отражаться в цене и характеристиках комплектов на рынке, так что еще раз — изучите комплект или свяжитесь с нами, чтобы получить некоторую уверенность в отношении этой стороны комплекта перед к покупке.
- НАСКОЛЬКО РАБОТАЕТ МОЙ АВТОМОБИЛЬ?
Это зависит от комплекта и шасси, на которое он устанавливается. Обычно комплекты значительно опускают автомобиль, однако это может варьироваться, учитывая, что кузов / шасси некоторых автомобилей могут ограничивать падение. Например, низкие колесные арки, большие колеса/шины, отсутствие доступных укороченных амортизаторов, как сидит шасси при опускании и т. д.
Есть клиенты, которые идут на дальнейшую модификацию своего шасси или арок, чтобы добиться еще большего падения шасси. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратить внимание на профессиональное изготовление, чтобы избежать каких-либо неисправных деталей или разочарования впоследствии! Это не то, чем мы обычно занимаемся внутри компании, если только это не то, с чем мы сталкиваемся лично. Мы рекомендуем всем, кто хочет получить экстремальный вид, связаться с нами, чтобы обсудить варианты пневматической подвески, а затем проконсультироваться с производителем или в кузовном цеху для дальнейших работ.
Мы не можем гарантировать с всеми моделями , что вы получите вид «укладочной рамы» от вашей пневматической подвески, однако мы можем гарантировать общий заниженный вид, и мы уверены, что вы все равно будете довольны!
- МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ AIR RIDE ЗИМОЙ?
Абсолютно! У нас широкое сообщество наших клиентов, некоторые из которых находятся в странах, которые в зимние месяцы приближаются к Балтике! Это не мешает никому из них круглый год ездить на автомобилях, оборудованных воздушным транспортом.
Мы рекомендуем несколько шагов профилактического обслуживания в зимние месяцы, чтобы холод не оказал неблагоприятного воздействия на компоненты пневмоподвески. Во-первых, мы всегда добавляем около двух колпачков антифриза для пневматических тормозов в наши воздушные баки, как только температура ночью начинает падать до нуля. Это помогает предотвратить замерзание конденсата внутри воздухопроводов, клапанов, фитингов и других засорений системы. Кроме того, в холодные месяцы мы чаще опорожняем наши аквариумы и водосборники — обычно раз в месяц.
Образование воды в системе является абсолютно нормальным и естественным процессом, когда воздух находится под давлением. Эта вода абсолютно безвредна для системы, если поддерживать ее на умеренном уровне и сливать через комплект для слива бака или водосборник в системе. Мы видели, как некоторые клиенты не знали об этом и приходили к нам с примерно двумя литрами собранной воды, плескавшейся в баке! Так что инвестируйте в слив бака или водосборник и поблагодарите нас позже!
- НУЖНО/МОЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПОДВЕСКУ?
Воздушный транспорт не требует особого ухода. Мы рекомендуем опорожнять воздушный резервуар каждые пару месяцев, и если в вашей системе есть водосборники , мы рекомендуем их опорожнять не реже одного раза в месяц. Обе эти процедуры рекомендуются для удаления влаги из системы, что делает обе эти процедуры менее обязательными в сухом климате. Мы считаем, что сливать воду из водосборников удобно, когда вы заправляетесь топливом или моете машину, и это помогает выработать привычку.
Мы также рекомендуем всем, кто использует верхние опоры развала, подкрасить их обычным смазочным спреем после мойки автомобиля. Это поможет сохранить подшипник внутри крепления красивым и гладким, предотвратив его легкое заклинивание или разрушение. Обычно этот подшипник требует замены из-за попадания внутрь мусора или из-за отсутствия смазки. Их ремонт может быть дорогостоящим, поэтому убедитесь, что вы ухаживаете за ними, и это значительно повысит долговечность внутренних деталей.
Когда вы чистите свой автомобиль, также важно тщательно обработать верхние опоры развала и мешки в арках с помощью струйной мойки. Это поможет убрать любой мусор с резины на ваших сумках и любой мусор вокруг движущихся частей верхних креплений. В свою очередь, это поможет компонентам оставаться в хорошем состоянии и избежать заклинивания подшипников или скопления грязи вокруг складок мешка.
- УСТАНОВИТ ЛИ OCD МОЙ КОМПЛЕКТ?
Конечно! Мы устанавливаем здесь, в OCD, в нашей просторной и чистой мастерской! См. здесь для руководства по нашей работе по установке, уровням установки, продолжительности и стоимости. Эта стоимость будет взиматься при получении вашего автомобиля после завершения всех работ по установке.
Мы можем предложить установить комплекты, предоставленные нам клиентами (т. е. не приобретенные через OCD или бывшие в употреблении комплекты). Однако у нас есть политика, которая требует, чтобы этот комплект соответствовал стандарту безопасности, чтобы мы согласились его установить. Мы несем огромную ответственность за всю нашу работу и благополучие наших клиентов. Поэтому, если мы оценим комплект как небезопасный или неполный, мы не предложим его установить.
Мы также требуем, чтобы предоставленный нам комплект принадлежал производителю, для которого мы являемся официальным дилером. Это необходимо для обеспечения беспрепятственного процесса установки, чтобы мы могли сохранить право на гарантию и позволить нам найти любые запасные или исправные детали и т. д. Мы не сможем предложить такое же обслуживание для комплектов, произведенных брендом, мы не являемся дилером.
- УТЕЧКА В МОЕЙ СИСТЕМЕ — ПОМОГИТЕ!
Не волнуйтесь! Утечки — это нормально, особенно при новой установке! Это не означает, что вы должны игнорировать утечки, поскольку их очень легко отследить.
Возьмите любую бутылку со шприцем и наполните ее небольшим количеством мыльной жидкости и воды. Начните распылять любое соединение в вашей системе, откуда, по вашему мнению, оно может исходить (например, из определенного угла).
Даже самая медленная утечка приведет к образованию пузырьков в распылителе.
Если утечка слышна и исходит из фитинга с положительным температурным коэффициентом, убедитесь, что воздушная линия плотно прижата к фитингу, и обрежьте конец линии как можно более прямо. Из-за шаткого конца фитингу PTC будет трудно правильно захватить воздуховод и сформировать уплотнение.
Мы обнаружили, что фитинги, одобренные DOT, такие как фитинги SMC и никелевые фитинги, очень надежны для соединений PTC благодаря внутренней «рукавке», которая охватывает внутреннюю часть воздушной линии. См. нашу страницу Guide To Air Fittings для получения дополнительной информации о них.
- У МЕНЯ «ФИКСИРОВАННАЯ» ПОДВЕСКА КОМПЛЕКТ, КАК МОЖНО ДОСТИГНУТЬ РАЗВАЛ?
В большинстве фиксированных комплектов не так много опций, которые помогут получить любой развал в комплекте.
Некоторые клиенты используют дополнительные «регулировочные прокладки» в своих автомобилях, но это нужно делать осторожно, чтобы не отрегулировать развал так, чтобы какие-либо компоненты касались подвески или других жизненно важных частей вашего автомобиля! Слишком большой изгиб может вызвать ужас, и мы еще не видели дешевого! Так что следите за тем, что вы надеваете, убедитесь, что это надежные и безопасные детали, которые вы устанавливаете, и проверяйте КАЖДЫЙ угол вашего автомобиля, прежде чем запускать новый развал.
Существуют также другие продукты, такие как «Camber Arms», которые заменяют рычаги OEM на некоторых платформах, которые также можно использовать для добавления регулировок. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать больше и узнать, подходят ли они для вашей платформы.
Однако, если вы используете AirLift Slam, мы создали Top Hat, чтобы заменить исходную проблему с AirLift. Это доступно только на передней части платформы VW Golf Mk4/5/6. Они предназначены для смещения стойки, а не по центру в Top Hat, создавая дополнительный изгиб. Однако они фиксируются при этой настройке развала и не регулируются после установки. См. здесь для размещения на нашем сайте.
- Я ЗАМЕТИЛ ТРЕЩИНЫ/БЕЛЫЕ ЗНАКИ НА ПОДУШКАХ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ – ЭТО НОРМАЛЬНО?
Это абсолютно нормально! Резина, в конце концов, довольно натуральное вещество. Как только резина обрабатывается в форме или проходит определенный производственный процесс, составы резины меняются и адаптируются. Затем эта резиновая смесь со временем вступает в реакцию с внешними элементами, такими как дождь, дорожная соль, холодные/жаркие погодные условия и т. д. Это естественная реакция резины, которая происходит на всех видах изделий, изготовленных из резины, таких как шины и даже ваши резиновые сапоги, если их носить достаточно долго! Как правило, конструкция подушки безопасности состоит из нескольких слоев материалов, как и у шины, поэтому любая реакция внешней поверхности не повлияет на характеристики подушки безопасности, и она по-прежнему безопасна для эксплуатации.
Если вас беспокоит реакция поверхности ваших сумок, отправьте нам фотографию, и мы проверим ее для вас.
- БУДУТ ЛИ ФИТИНГИ 1/4″ НА ЛИНИЯХ 3/8″ ВЛИЯТЬ НА СКОРОСТЬ ПРОВЕТРИВАНИЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
НЕТ! Это вообще миф!
Существует так много компонентов внутри и снаружи системы управления, которые являются союзами или соединениями, которые меньше, чем размер вашей авиакомпании, независимо от того, используете ли вы нейлоновые стропы 3/8 дюйма или 1/4 дюйма! Таким образом, добавление в систему, например, обратного клапана с резьбой 1/4 дюйма или водосборника НЕ повлияет на скорость, с которой ваш автомобиль будет подниматься или опускаться.
Хотя многие клиенты предпочитают использовать компоненты, соответствующие размеру авиакомпании, использование фитингов или адаптеров, размер которых отличается от размера авиакомпании, абсолютно безопасно. Большинство компрессоров имеют резьбу 1/4 дюйма, но это не делает их «медленнее» при подаче воздуха, например, в резервуар. Так что не бойтесь, друзья! Вам не нужно соответствовать размеру вашей авиакомпании в этих дополнительных «дополнениях». фитингов и компонентов, но мы рекомендуем совмещать размеры линий во всем, чтобы не «перепутать» датчики давления и т. д. Если у вас есть КАКИЕ-ЛИБО вопросы, связанные с этим, или вам нужна уверенность в ваших вариантах настройки, свяжитесь с нами!
- У МЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ. МОЖЕТЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ?
В основном это зависит от того, какая у вас модель управления. См. ниже варианты ответа на каждый из них:
- Управление AirLift V2: Короткий ответ: нет, мы не можем исправить эту ошибку, я боюсь! Коллектор V2 был сделан как фиксированный блок, компоненты которого также зафиксированы внутри, поэтому мы просто не можем получить доступ к блоку для обслуживания внутренних компонентов любого типа! Кроме того, AirLift никогда не выпускала никаких «запасных» частей для коллекторов V2 из-за того, что блок был отремонтирован, поэтому детали также недоступны для проведения ремонта. Вы можете открутить устройство и отделить верхнюю часть, хотя мы не советуем этого делать, и это не обнаружит какие-либо части, с которыми вы можете возиться. Единственное, что можно отремонтировать на этих коллекторах, — это порты PTC вдоль основания устройства, куда втыкаются ваши воздушные линии. С любыми другими неисправностями этих устройств следует мириться или модернизировать систему! Приносим извинения за плохие новости!
- Управление AirLift 3P/3H: Опять же, аналогично предыдущему, OCD не может предложить ремонт каких-либо внутренних компонентов систем 3P/3H не только из-за того, что AirLift выполняет все ремонтные работы на месте (поэтому нет запасных частей). доступны для нас), но потому что это аннулирует предложение LifeTime Warranty AirLift на эти комплекты. Обратите внимание, что любые бывшие в употреблении или бывшие в употреблении комплекты не позволяют передавать гарантию новым владельцам , и продажа комплектов аннулирует только гарантию на эти детали. Следовательно, если у вас есть подержанный комплект, у вас не будет гарантийного покрытия, и никто другой не сможет отремонтировать комплект за вас из-за ограниченного ремонта только штаб-квартирой AirLift. Мой лучший совет здесь, как владельцу подержанного оборудования, — связаться с AirLift напрямую и попросить их рассчитать стоимость ремонтных работ, выполняемых ими вне гарантии, — но будьте готовы, это предложение может быть недешевым! Пожалуйста, всегда сообщайте о любых неисправностях в этих системах своему первоначальному поставщику (если это не OCD), и они будут проходить гарантийную процедуру AirLift вместе с вами и при необходимости производить ремонт/замену. Хотя, как и в ответе V2, порты PTC для авиалиний заменяемы, поскольку это универсально используемые картриджи, которые вставляются в устройство. Поиск этого ремонта вне вашей гарантии также аннулирует вашу политику. Так что берегите себя и проконсультируйтесь с вашим первоначальным поставщиком, прежде чем приступать к ремонту/диагностике .
- Accuair — Коллекторы VU4/VX2/VX4 : Мы можем помочь здесь. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж с подробным описанием вашей ошибки/неисправности, и мы организуем все остальное вместе с вами. 🙂
- НУЖЕН ЛИ МНЕ ВОДОЛОВЧИК? ЕСЛИ ДА, КАКОЙ РАЗМЕР МНЕ НУЖЕН?
Короткий ответ: ДА!! Они являются важным компонентом системы управления воздухом и играют важную роль в поддержании здоровой и ухоженной системы. Водоотделители предназначены для захвата как можно большего количества влаги внутри системы управления, так как естественная конденсация происходит из-за сжатого воздуха внутри установки. Водоотделители обычно входят в стандартную комплектацию новых комплектов управления, таких как системы AirLift 3P/3H, однако нередко водоотделители отсутствуют. Существует много разных производителей водоотделителей, таких как AVS, AirLift, SMC и т. д., но все они, как правило, работают с одной и той же целью, улавливая влагу и сливая ее вручную через клапан в нижней части гидрозатвора.
Что касается вариантов размеров, то большинство производителей предлагают водосборники размером 1/8″, 1/4″ или 3/8″. это не так!
Влагоотделители SMC различаются по размеру в зависимости от емкости, поэтому это влияет на размер резьбы сифона. Например, гидрозатвор на 3/8 дюйма будет удерживать большую влагоемкость, чем вариант на 1/4 дюйма. В то время как гидрозатворы AVS имеют одинаковый размер емкости, они просто поставляются с разными размерами резьбы в самом сифоне исключительно для предпочтения и наличия размеров фитингов.
Многие клиенты также опасаются, что если вы используете авиакомпанию большего размера и выбираете меньший размер резьбы в водосборнике, то это «уменьшение размера» повлияет на скорость движения автомобиля при проветривании вверх или вниз. Это миф ребята! Водосборник расположен в таком месте, что на скорость потока воздуха это никак не повлияет, так что разницы вообще не заметишь!
Чтобы просмотреть наш ассортимент гидрозатворов.