Рубрики
Разное

Пневмоподвеска сделать своими руками: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

Содержание

Пневмоподвеска своими руками СПб

Построить пневмоподвеску своими руками, дело не простое но увлекательное. Что для этого обязательно потребуется: 

1) — Цель строительства пневмоподвески. Каждый раз когда к нам приходит какая либо идея, мы должны ее обосновать. В противном случае придется бросить начатое на полпути. При строительстве пневмоподвески своими руками вы должны четко отвечать на самый главный вопрос — «Что она должна делать». То, что вы гарантировано получите — это возможность «шевелить» автомобиль вверх — вниз. Остальное потребует знаний. Чаще всего их недостаточно и полученный результат сводится к простейшему функционалу с побочными эффектами, с которыми надо либо смириться либо увеличивать затратную часть. 
2) — Место, где можно спокойно разобрать свой автомобиль, который в последствии не будет никому мешать. Место для этого не простого действа должно быть достаточно просторным, в зависимости от ваших привычек разбрасывать детали и инструменты или складывать все по коробочкам, чтобы ничего не потерять. Стерильность не обязательна, хотя работа по созданию пневмоподвески своими руками, в зависимости от сложности проекта может быть сравнима с хирургией, разве что в качестве пациента будет ваш «железный друг». 
3) — Время. Тут все на прямую зависит от вашей свободы и оснащенности. Построить пневмоподвеску самому из подручных материалов удается далеко не всем, но есть и такие, кто сможет это сделать и за один день. Для значительного сокращения времени на строительство требуется очень хорошая материальная оснащенность и моральная подготовка. Максимально оснащенный конструктор-самоделкин не тратит время на беготню по рынкам и автомагазинам в поисках той самой «заветной штуковины», которой как раз не хватает для завершающего этапа строительства.
4) — Необходимые инструменты и материалы. Про инструментальное оснащение можно говорить долго и всегда будут всплывать все новые и новые нюансы. Но если проще говорить, то стандартного автослесарного инструмента и домкрата уже вполне достаточно. Из материалов для самостоятельного строительства пневмоподвески  потребуются пневмоподушки с известными характеристиками, специальные фитинги и пневматические магистрали и крепежные метизы. В разделе «универсальная пневмоподвеска» наша компания предлагает тот самый набор, в состав которого входят все компоненты, которые не купишь в обычном магазине. Мы сэкономили ваше время.
5) — Автослесарные навыки. Приятно заметить то, что в нашей стране достаточно много людей с техническими навыками. Их используют как в быту, так и в повседневной автомобильной жизни. Наш человек нигде не пропадет и способен из любого технологического мусора создать межгаллактический корабль и даже отправиться на нем в путешествие. И только немногим повезет произвести на нем посадку, а единицам вообще вернуться из путешествия назад)). Навыки работы с техникой можно приобрести в специализированных учебных заведениях. Иным они передаются по наследству. И если вы гордо считаете что вы — технический гений, построить пневмоподвеску своими руками вам под силу. Но если вы считаете что вы тот самый гений но строить пневмоподвеску самостоятельно будете в первый раз — не стесняйтесь заручиться поддержкой тех, кто хотя бы раз это проделал. По крайней мере будет с кем разделить технические мысли и ответственность.
6) — Необходимые знания о пневмоподвесках. Это не сложный на первый взгляд вопрос при подробном рассмотрении становится основным раздражителем при строительстве пневмоподвески. Нас окружают знатоки, которые с удовольствием выкладывают свои достижения в этой области на тематических форумах. Иные из них заводят блоги и пишут в них красивые статьи. Это безусловно похвально, но есть и другая сторона медали. Мнения большинства субъективны и от этого та самая «каша в голове» самоделкина. Приобрести знания на один проект — дело затратное но результат от этих знаний будет больше положительным, а на это потребуется то самое драгоценное время. Если вы не хотите его попусту растратить — обратитесь за помощью к специалистам в этом деле — сотрудникам компании Эйр-Райд.

Итог изложенного: знаете что делать — смело беритесь и делайте. Сомневаетесь — займитесь тем, что у вас гарантировано получится, а остальное отдайте на откуп профессионалам или приобретайте готовые решения пневмоподвески на ваш автомобиль.

Камаз на пневмоподвеске своими руками

Пневмоподвеска грузовиков – это особый тип подвески ТС, главное назначение которой сводится к регулировке подъема кузова относительно уровня дорожного полотна. От качества этого элемента конструкции зависит эффективность авто, продолжительность его эксплуатации, срок службы комплектующих и узлов.

Как уже говорилось выше, характеристики подвески оказывают непосредственное влияние на общую грузоподъемность автомобиля, а также косвенно воздействуют на стоимость транспортных услуг. За регулировку кузова отвечают упругие элементы пневматической подвески.

Пневмоподвески для КАМАЗов: опираясь на воздух

В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.

Самая древняя подвеска любого колесного транспортного средства — рессорная. Самая современная — пневматическая. Она же и самая комфортная благодаря прогрессивной характеристике упругости (поэтому пневмоподвеску внедрили в первую очередь на автобусах и легковых автомобилях высшего класса). И даже хитрую гидропневматическую подвеску фирмы Citroen можно рассматривать как вариацию на эту же тему, хотя в ней нет воздушного компрессора.

Хорошо известное и не забытое

В СССР пневмоподвеску впервые применили на городских автобусах ЛиАЗ‑677 в конце 1960‑х годов. А первым отечественным серийным грузовиком с пневмоподвеской стал довольно редкий седельный тягач КАМАЗ‑5460, который поставили на конвейер в 2010 году. В какой-то степени его можно считать носителем агрегатов для перспективного грузовика КАМАЗ‑5490.

Общеизвестно, что пневмоподвеска ведущего моста нужна седельному тягачу для подныривания под полуприцеп при сцепке и расцепке, а также для повышения плавности хода. Снаряженная масса автомобиля снижается на 200–300 кг, подвеска легче переносит небольшой перегруз, заменить поврежденную пневмоподушку можно даже на обочине.

Но грузовики с передней пневмоподвеской в России — редкость. Между тем существует модификация автомобиля КАМАЗ‑65117 6×4, у которой все три оси — на «воздухе». Машина разрабатывалась для проекта «Каматейнер» — это длиннобазное шасси, на которое устанавливаются различные быстросъемные надстройки. Такая схема должна была обеспечить увеличение рентабельности перевозок в два-три раза, но у перевозчиков интереса не вызвала и потому забуксовала.

Наработки челнинской , спроектировавшей эту пневмоподвеску, весьма интересны. Например, хороший потенциал имеет балансирная пневмоподвеска ведущих мостов для грузовиков 6×4, с учетом ограничений осевой нагрузки. На основе такого балансира легко создать и версию магистрального грузовика 6×2, в том числе с передней пневмоподвеской.

Надежная, комфортная пневмоподвеска по кругу пригодится и для седельного тягача 4×2. Такие инновации придутся впору грузовикам семейства КАМАЗ‑5490 — тем, что с кабиной Mercedes-Benz Axor. Подвеска «Ростар» может быть интересна для создания полноприводных трехосных вахтовок 6×6, которые известны своей выматывающей тряскостью на бездорожье. Причем для переднего ведущего моста можно оставить и рессоры.

Полная независимость

Сейчас специалисты и инженеры камазовского научно-технического центра трудятся над созданием независимой передней подвески для грузовиков и автобусов. Разрабатывают два варианта. Во‑первых, это шкворневая подвеска на двойных поперечных рычагах, с пневмоподушкой, расположенной на кронштейне в верхней части поворотного кулака. Такую начинают устанавливать на автобусы НефАЗ‑52974 и КАвЗ‑5297. Есть два исполнения, различающиеся по осевой нагрузке: достаточно универсальная подвеска — на 5,5 тонны, а также очень перспективная для туристических автобусов и как компонент подвески магистральных грузовиков — на 8,2 тонны.

В 2021 году планируется поставить на нефтекамский и курганский заводы около полутора сотен передних мостов с независимой пневмоподвеской.

Второй тип разрезных осей с пневматикой находится в процессе доводки конструкции. Эта ось тоже сделана по двухрычажной схеме, но здесь применены шаровые опоры (в автобусных независимых подвесках ZF и подвеске грузовика Volvo FH используются шкворни). Новая подвеска не копирует уже существующие: разрабатывается своя, оригинальная конструкция, с учетом российских условий эксплуатации. А это, как показывает опыт, у нас всегда получается лучше.

Аргамак цвета небаТягач КамАЗ-53602

И. Головин, фото К. Ушанова

После немалого количества китайских автомобилей, прошедших через наши руки, стало обидно за наших производителей. Ведь отдаем родную землю пядь за пядью! Неужели не замечаем? Добровольно уходим с некоторых сегментов рынка, которые моментально заполняются дешевым и неизвестным транспортом. Мы обрадовались, когда на полигоне появилось три перспективных «КАМАЗовских» модели – полноприводный 20-тонный самосвал, 9-местный автовоз, и, пожалуй, самая интересная из этой троицы модель – базовое шасси 6х2 с возможностьюработы в составе автопоезда.

Эта машина интересна в первую очередь тем, что имеет подъемную неведущую третью ось («ленивую», как говорят водители). Первый опыт конструирования подобных машин был в начале 1970-х годов (например, МАЗ-516). Отличительной особенностью такой схемы с третьей подъемной осью является то, что автомобиль может одинаково успешно работать и на городских, и на междугородных маршрутах (принцип «два в одном»), т. е. наиболее приспособлен для перевозок «от двери до двери», которые в последнее время приобретают все большее значение. В отличие от типовой схемы 6х4 грузовики с колесной формулой 6х2 и подъемной третьей осью потребляют меньше топлива (из-за меньших потерь в трансмиссии), более динамичны на трассе (возможность поднять ось и снизить сопротивление), более маневренны в стесненных условиях (не надо «подволакивать» третью ось в повороте) и показывают меньший износ покрышек. При полной загрузке «ленивая» ось опускается, частично (на 10–15%), разгружая ведущую.

Чаще применяется схема с ведущим вторым (средним) мостом, но встречаются модели, где подъемная вторая ось, а ведущий – третий мост. В Европе подобные грузовики – не редкость, соответственно и в Россию их поставляют в немалых количествах как подержанные, так и новые. Отечественные же аналоги появились недавно и практически одновременно у двух производителей – МАЗа и КАМАЗа. (МАЗ-631019+837310)

кабина тоннельного типа с шумоизоляцией

«Некрасивый самолет не полетит!»

Если следовать выражению гениального авиаконструтора А.Н. Туполева, то у этого автомобиля большое будущее. Автомобиль действительно красив! Вы видели когда-нибудь КамАЗ цвета «синий металлик»? Намётанный глаз сразу отметит обновленную кабину и иные бампера. Защитный боковой кожух, расположенный в базе, тянется от кабины до задних колес и придает модели законченный и гармоничный вид.

В нашем случае установленный 20-футовый контейнер применялся в качестве балласта (машина в таком виде пришла на испытания с завода). Однако само шасси может быть использовано для установки любой надстройки (в том числе и контейнеровоза). Наиболее логичным, как мне видится, было бы установить на этот автомобиль фургон (изотермический или тентованный), так как в этом случае эксплуатация в тандеме с прицепом предполагает максимально эффективное использование машины: сцепка позволяет передвигаться по городу более свободно и маневренно в сравнении с полуприцепом. Грузоподъемность же остается на привычном для межгорода уровне. В изотермическом исполнении: 10 т – в тягач, 10 – в прицеп. В случае с тентом – около 15 и 12 т соответственно. Камские грузовики уже давно комплектуют европейским тягово-сцепным устройством, поэтому проблем с подбором прицепа не возникнет. Однако заводчане, видимо, думают по-другому. Вариант использования данного шасси в качестве седельного тягача поставлен в модельном ряду этого семейства на первое место.

Коробка передач от ZF со встроенным интардером

Что скрывается за красотой?

Красота, конечно, – великая сила, но провожают по уму, в нашем случае – по содержанию и функциональным возможностям. На что действительно обращаешь внимание – новый обвес кабины. Новые обтекатели, по паре дополнительных фар в нижней части бампера, противосолнечный козырек. Опять же боковые защитные кожухи с габаритной световой гирляндой, которых на камских грузовиках не было: все это направлено на повышение безопасности, уменьшение расхода топлива и аэродинамических шумов.

Если внимательно присмотреться к колесам, можно увидеть небольшие пластмассовые коробочки (размером со спичечный коробок), на колесных дисках в районе пневмоштуцера. Это датчики давления воздуха, посылающие радиосигналы в кабину, на небольшой монитор о состоянии каждого колеса. Если давление падает ниже нормы, звенит зуммер, проблемное колесо обозначается на схеме экрана. Такая система гораздо дешевле системы централизованной подкачки колес(которая на магистральных лайнерах не очень оправдана) и по эффективности неоспорима.

Силовая установка КамАЗ-740.63-400 мощностью 400 л.с. (о чем информирует шильдик на передней облицовке кабины) с 16-ступенчатой КП ZF 16S151Т с делителем и демультипликатором, а также встроенным интардером была известна только по мелкосерийным партиям. Нельзя не отметить, что на этом шасси российский производитель впервые будет устанавливать интардер серийно. Ранее такая функция было доступна только владельцам МАНов и «Сканий». Интересен подход к подсчету числа передач одной и той же коробки специалистами ZF и КамАЗа. Челнинцы указывают общее число передач – 16, а производители заявляют, что в коробке 4 основных передачи (делитель удваивает количество, получается 8, а демультипликатор и это количество удваивает еще раз – итого получаем 16).

Панель приборов

Гидроусилитель тоже от ZF, агрегат давно известный и очень надежный. Передний мост родной, челнинский, ведущий – болгарский Madara, с гипоидной передачей, подъемная ось – немецкая BPW. «Обувка» на всех колесах – Michelin, глушитель европейского производства. Подобное сочетание основных агрегатов подобрано c учетом улучшения показателей эксплуатации.

Вообще, в движении автомобиль очень понравился, как в городском темпе езды, так и магистральном. Способствуют великолепному поведению лайнера электронные компоненты органов управления подачи топлива, тормозной системы и управления КП. А используя круиз-контроль на междугородных рейсах, водитель устает гораздо меньше. И Euro 3, не забывайте, – необходимое условие современности.

Рама грузовика взята от стандартного трехосного шасси, но переделана в задней части под тележку с подъемной пневмоосью, что делает ее оригинальной. «Ленивый» мост поднимается конструкцией собственной разработки. Здесь применены две пневмоподушки – по одной на каждое подъемное колесо, а между второй и третьей осью, под рамой, располагаются подъемные механизмы, работающие по принципу тормозных энергоаккумуляторов. Управлять процессом можно с пульта в кабине либо можно задать автоматический спуск-подъем оси в зависимости от массы груза. Подняв кабину хорошо знакомым «камазовским» гидронасосом, сразу замечаешь новую комбинированную шумоизоляцию двигателя – мягкая, экранированная с тыльной стороны кабины плюс пластиковый кожух, установленный позади агрегатов. Тишина в салоне на уровне приличной иномарки. Пассажир и водитель могут разговаривать, не повышая голоса.

Кресло водителя

Кроме тишины во время езды отмечаешь и плавность хода. Вот где разгадка! Впервые на КамАЗах кабина установлена на четырех пневмоподушках со встроенными амортизаторами. Подобным образом оснащаются все зарубежные аналоги, у нас же – дебют. Но лучше поздно, чем никогда. Со слов заводского водителя-испытателя, по дороге из Набережных Челнов его укачивало как в легковой машине.

Неприятно удивило, что нет доступа к установленному в районе правой подножки бачку омывателя ветрового стекла, а поднимать кабину, чтобы его наполнить, – спорная конструкторская находка. Кстати, масляный щуп и бачок гидросистемы сцепления доступны лишь при поднятой облицовке. Я понимаю, что переделка будет осуществляться «счастливыми» водителями, но может лучше конструкторам подумать? Второе из числа непознанного – кран слива охлаждающей жидкости из радиатора. Он расположен настолько низко, что его можно повредить при малейшей неровности дороги. Маленькой снежной кучи будет достаточно для повреждения столь нежного узла.

Кабина или кабинет?

Пора посетить и кабину. После предыдущих «камазовских» кабин эта родственна французскому «cabinet». После надоевшей панели приборов, за тридцать лет ставшей несовременной и опасной, новое исполнение, бесспорно, – прогресс! Что хотелось бы отметить в первую очередь – пневматическое управление регулировок рулевой колонки. Все просто: повернул тумблер справа от водителя и выставляй положение руля, как тебе угодно, по углу и высоте. Эта функция, на мой взгляд, даже затмевает впечатление от очень удобного кресла Pilot на пневмоподвеске с пятью регулировками. Для пассажира установлено аналогичное сиденье, но чуть попроще (старые камазовские креслица вообще напоминали провинциальный кинозал).

«Спальник»

Хотя, согласно опционному списку, сиденья можно установить и другие, как и магнитолу или автономный обогреватель. Порадовали тумблеры включения дополнительных функций: блокировка дифференциала, несанкционированное включение автономных отопителей, магнитолы (!) и ряда других электросистем. Я в этом случае полностью согласен с конструкторами – спокойнее чувствуешь себя, когда есть возможность обесточить какой-либо узел при возникновении нештатных ситуаций или для предупреждения нежелательных последствий. Поскольку проходит стадия перехода с аналоговых тахографов на цифровые, то в этой машине установлены оба! В нашем случае это сделано для демонстрации возможностей обоих типов. Клиент может выбрать, а при смене требований эксплуатации без проблем поменять тип устройства. А вот отсутствие дублирующей кнопки управления правым стеклоподъемником со стороны водителя спишем на забывчивость разработчиков.

Панель приборов обновлена кардинально, подобную уже можно встретить на серийных машинах. Понравился силовой щиток с удобно размещенными реле и предохранителями. Крышка блока реле и предохранителей открывается вбок, а не откидывается вниз, плюс вместительный «бардачок». Единственное замечание: для быстрого обнаружения сгоревших предохранителей неплохо бы установить указательные светодиоды.

Продолжая ассоциативный ряд с кабинетом нельзя не отметить множество ниш, отсеков и ящичков, пардон, «bureau» – бюро. А с учетом емкостей под нижним спальным местом и возможностью установить холодильник (на этой машине он был) в кабине можно разместить весь «походный» скарб экипажа. Для полноценного кабинета не хватает только стола для приемов (он в дороге служит и обеденным).

«Камера хранения»

В принципе, если будет выпускаться различная мебель для этой модели кабины (пусть не самим КАМАЗом, а околозаводскими фирмочками) и предлагаться клиентам, то вопрос с обустройством жилого пространства для водителя снимется сам собой. Внутренняя обшивка выполнена качественно, тепло- и звукоизоляция хорошая, используется немаркий материал. В продолжение «кабинетной» параллели: имеются два полноценных спальных места (верхнее откидывающееся), спальные отсеки оснащены персональными светильниками и отгорожены шторками, шторки установлены и по всему периметру остекления.

Можно порадоваться эргономическому прогрессу на Камском автозаводе. Кстати, слухи о принципиально новой кабине КамАЗА ходят не первый год, каждый раз на автосалонах специалисты заявляют о скорой ее замене, но пока приходится довольствоваться только одной, пусть и подретушированной конструкцией 1976 года, подарком ХХV съезду КПСС, между прочим. Увы, поизносился подарочек за тридцать лет…

С небес на землю

Суммируя эмоции, скажу следующее. КамАЗ действительно готов предоставить потребителю нужный, хороший автомобиль. Его востребованность – вне сомнений. Автомобиль получился очень интересным, как внешне, так и технически. К сожалению, имеются архаичные элементы конструкции (например, внутренние дверные ручки после установки новых сидений стали практически недоступны; кронштейны зеркал несъемные; кран слива радиатора расположен чрезвычайно низко), недурно было бы принципиально поменять модель двигателя… На самом деле объектов для ворчания можно найти немало, но все упирается в цену. Если данная модель и ее производные будут в стоимостном выражении доступны отечественным потребителям, не очень приближаясь к импортным аналогам, – успех гарантирован.

Особое мнение

Пневмо подушка кабины

Испытания множества китайских машин осенью прошлого года, доставили немало хлопот и поэтому появление трехосного КамАЗа с синей кабиной на Дмитровском автополигоне для меня прошло незаметно.

Как-то вечером на открытом парке НИЦИАМТ беседуя с челнинцами вдруг присмотрелся к рядом стоящему грузовику: да это же уникальный автомобиль 6х2″ Третья ось подъемная! Это у КамАЗа-то?

Как мне рассказали сотрудники НТЦ, КамАЗ-53602 позиционируется на рынке как седельный тягач с прицепом и полуприцепом, хотя шасси может служить для монтажа на него коммунального оборудования и готовых к установке кузовов.

На пресс-конференции, проходившей в «Крокус Экспо» на выставке «ММАС-2006», Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сказал, что предприятие будет приобретать лицензию на производство кабин. Я считаю, что у челнинских специалистов хватит фантазии и сил сконструировать новую собственную, «камазовскую», кабину. Да и финансовых средств у завода хватит, хотя кабина грузовика – самый дорогой технологический и производственный элемент конструкции.

Кабина установлена на пневмоподвеске с гидравлическими замками, укомплектована воздушным отопителем, электрическими стеклоподъемниками и холодильником. Интерьер синего «Аргамака» превзошел все ожидания, так как кардинально отличается от серийных собратьев.

Тягово-сцепное устройство европейского типа

Мне много раз твердили, что водительское сиденье на пневмоподвеске невозможно установить в кабине КамАЗа, поскольку оно крепится на колесной арке, я же приводил примеры установки таких сидений самодельщиками. И вот комфортное кресло Pilot стоит на этом автомобиле.

Водитель может отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и по высоте, как ему удобно и комфортно. Предыдущие модели кабин челнинских грузовиков предусматривали регулируемую рулевую колонку, только регулировочный привод был механический и, откровенно говоря, неудобный. А на этой машине тумблер пневмопривода рулевой колонки установлен внизу центральной консоли.

Панель приборов изготовлена из травмобезопасного пластика. Подкачала только комбинация приборов – выходит за пределы обода руля, что ухудшает читаемость приборов. Хорошо сформирована центральная консоль.

Спальные места, отгороженные от рабочей зоны кабины шторками, удобны. Они достаточно широкие, со светильниками в стенках. Верхнее спальное место складывается.

Достаточно удобно обслуживать ветровое стекло и садиться в кабину. К сожалению, открывать дверь кабины изнутри неудобно, особенно зимой, когда рукав теплой одежды не позволяет водителю и пассажиру просунуть руку между подушкой сиденья и дверью, чтобы добраться до рукоятки дверного замка.

Автономный воздушный отопитель кабины

От езды на КамАЗ-53602 остались приятные впечатления. Если бы только не было черного выхлопа из системы выпуска. Изжили себя моторы КамАЗ морально. На одной из пресс-конференций Сергей Когогин отметил, что по заказу покупателя завод может установить на свои машины двигатели Euro 3 или Euro 4. Охотно верю, если эти моторы изготавливать малыми партиями.

V-образная «восьмерка» с турбонаддувом, КП с делителем, демультипликатором и интардером делает КамАЗ непохожим на себя. Даже груженый до массы 26,5 т «аргамак» легко набирает крейсерскую скорость. Педаль подачи топлива работает мягко, плавно, что позволяло легко держать постоянную скорость при замерах. Отрабатывая режим максимальной скорости, мотор не давал сбоев и очень хорошо работал на низких и высоких оборотах. Самое главное – я не заметил надрыва и провалов при его работе, чем страдают практически все двигатели КамАЗ, особенно под нагрузкой.

Задний мост и подъемная ось на пневмоподвеске положительно сказались на плавности хода. Об управляемости контейнеровоза я мог судить только по его проездам на разворотных петлях динамометрической дороги. Но этого было достаточно, чтобы убедиться в отличной работе гидроусилителя ZF. Удобную «баранку» можно было спокойно крутить одной рукой, да и посторонних звуков механизм гидроусилителя не издавал. Не все удалось самому проверить на этом, прямо скажем, уникальном КамАЗ-53602. Например, невозможно было проверить работу ABS – дорога во время испытаний была абсолютно сухой. По этой же причине не смог определить работу межколесной блокировки заднего моста. Да и много еще чего хотелось попробовать на этой машине…

Бачок омывателя

Новый проект КамАЗа амбициозен. В него вошли сразу несколько современных решений и разработок ведущих производителей. Важно, что начинают привлекать иностранные фирмы в качестве инвесторов для создания СП. Как реальные примеры – СП «ZF Кама» и «Камминз Кама».

Собственный двигатель КамАЗ-740.63-400 с электронной системой управления Bosch, коробка передач ZF с гидравлической системой замедления, одноступенчатый задний мост с гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала, подъемная ось BPW, пневматическая подвеска ведущего моста и подъемной оси, литые диски с бескамерными шинами Michelin, колеса, оснащенные системой слежения за давлением, – такое впечатление, что речь идет и не о КамАЗе. Если это список не впечатляет, приведу и предполагаемую комплектацию: предпусковой подогреватель, холодильник, круиз-контроль, централизованная система смазки, воздушный отопитель кабины. И тут мы подошли к самому главному – кабине. Давно ожидаемое событие!

Точная дата сборки первой кабины – 19 декабря 1975 года. Главной задачей тогда было спроектировать простейшую с технологической точки зрения кабину, потому что годовой выпуск предполагался 150 тысяч – это 410 единиц в сутки, и таких объемов мир еще не знал.

В результате была создана конструкция с минимальным количеством деталей и точек сварки (всего две тысячи). КАМАЗ достоин «Книги рекордов Гиннеса» – «за самое продолжительное производство кабин без существенных изменений». На соискание подобного титула можно смело выдвигать и водительское сиденье. И что мы видим на этой машине? Пневмоподвеской оснащено даже пассажирское сиденье. Конструкция получила тоннельный пол, двери стали закрываться не внахлест, полностью изменился дизайн передней панели и комбинации приборов, качественно улучшились материалы отделки. Наконец-то сломан этот древний стереотип «камазовского» интерьера и исчезла связанная этим удручающая атмосфера.

Редакция выражает благодарность Группе за предоставленный на испытания автомобиль КамАЗ-53602.

Установка пневмоподвески на камаз

ч1. камаз на воздушных подушках

КаМаз 55111 пневмо подвеска

Крепление пневмоподвески. Установить пневмоподвеску. Сборка нижнего крепления

Камаз пневмо 2 работа регулятора

вся правда о пневмо подушках на камазе

Установить верхние крепление пневмоподвески

Снятие КПП Камаз55111 с пневмо-подушками, не трогая делитель.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

ПНЕВМОПОДУШКИ ПНЕВМОДВЕСКА НА КАМАЗ 43118 Реализовали идею с пневмоподушками на КаМаЗ 43118 сайгаке *приобрели 2 подушки от прицепа для подъема оси 3500 за шт *фитиг на трубку 12 мм *редуктор ограничения давления выхода на 12 мм 780 за шт *шаровой кран в линию подачи воздуха 12 мм *тройник на 12 мм *пластиковый шланг на 12 мм 10 метров

По работам были изготовленный из металла 15 мм переходные площадки под подушки, перенесены отбойники, просверлены отверстия в раме под второй болт крепления площадок и прорезаны проушины под нужную площадку подушки.

По причине большого веса КМУ передние рессоры за год эксплуатации просели и пришлось установить подушки. До переделки расстояние до отборника составляло 2-3 см и при езде даже по ровной дороге трясло так будто мосты прикручены к раме.

После установки подушек машина стала выше и на давлении в подушках 5-6 атмосфер поднимается на 10-15 см выше чем раньше и рессоры переднего моста выгибаются практически как у шасси без КМУ и ДВС. При первом же выезде почувствовал колоссальную разницу в плавности хода. Едет мягко, будто на грузовике премиум класса !

Если сравнить мягкость хода от 0 до 10 то до переделки было 1, а стало 10+

Вся переделка вышла дешевле стоимости одной пачки рессор для данной машины.

Эта доработка вышла на испытание 19.09.2018 и будем проверять на живучесть данной идеи.

В дальнейшем планирую установить такие же подушки на Мазду титан г.п. 3 т.

по России и странам СНГ

  • — удобной транспортной компанией

по Санкт-Петербургу и Москве

наличные, банковские карты, по счету (НДС, без НДС), онлайн оплата, наложенный платеж

24 официальной гарантии от производителя, обмен/возврат товара в течение 14 дней

  • Описание
  • Характеристики
  • Применимость 12
  • Услуги 1
  • Отзывы 0
  • Файлы 2
  • Вопрос/Ответ 0

Описание — пневмоподвеска 4308

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю для КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит КАМАЗ 4308 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Ar /> 810 1080 Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Aride Купить пневмоподвеску на переднюю ось, а/м марки КАМАЗ, модель КАМАЗ 4308, Aride в СПб — выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

Особенности пневморессор для КАМАЗ 4308 :

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т. к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Как установить пневматическую подвеску

Как установить пневматическую подвеску | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Пневматическая подвеска — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.

Все типы пневматических подвесок очень похожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку, компрессор и воздухопроводы.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемых пневматических систем.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.

Если предстоит ремонт передней части, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.

Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.

Шаг 3: Подготовка к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для размещения компрессора в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневматической подвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.

Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.

Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : Существует множество различных стилей и комплектаций передних пневматических стоек в зависимости от марки, модели и типа подвески.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.

  • Примечание : Компрессор наполняет воздушный ресивер сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.

Большинство воздушных систем необходимо несколько раз провернуть и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.

  • Предупреждение : Системы пневматической подвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может стать полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.


пневматическая подвеска

подвеска

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит подвесная подушка безопасности?

Когда-то Когда-то предназначенные только для роскошных автомобилей и большегрузных автомобилей, сегодня системы пневматической подвески вступают в свои права, и ими оснащается все больше и больше автомобилей. Эти системы заменяют традиционную систему амортизаторов/стойки/пружины серией пневматических…

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

Тяга автомобиля, разболтанное рулевое управление, ненормальный износ шин и смещенное от центра или не возвращающееся к центру рулевое колесо — все это признаки того, что вам нужна развал-схождение.

Как заменить воздушный компрессор пневматической подвески

Признаки неисправного воздушного компрессора пневматической подвески включают низкую посадку автомобиля или отсутствие изменения дорожного просвета при изменении нагрузки.

Похожие вопросы

18-дюймовая пружина подвески лопнула, и автомобиль стал неуправляемым

Здравствуйте. Это произойдет только в том случае, если есть другие проблемы с приостановкой. Если есть изношенные втулки или коррозия, то пружина может либо сломаться и выйти из строя, либо если другие компоненты выйдут из строя, то пружина…

Потрескались пыльники шаровой опоры.

Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Toyota Tacoma. Вы не найдете никакого клея для ремонта башмаков шаровых шарниров. Ботинки загерметизированы на большинстве шаровых шарниров, и любой разрыв в пыльнике позволяет грязи, мусору и воде.. .

Сколько стоит заменить два витка задней подвески?

Вопрос для выставления счета был отправлен в CS по стоимости ремонта/замены катушек задней подвески на Mercedes-Benz E350 2006 года.

Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОС


Сложно ли установить пневмоподвеску?
– Подвеска AccuAir

Когда дело доходит до занижения вашего автомобиля, вы можете выбрать один из трех вариантов: занижающие пружины, койловеры и пневматическая подвеска. Несмотря на то, что у каждого есть свои плюсы и минусы, пневматическая подвеска предлагает наибольшую универсальность (и удовольствие) из всех. Поскольку комплекты пневматической подвески содержат больше компонентов, чем традиционные комплекты подвески, простота установки всегда ставится под сомнение. Сегодня мы собираемся ответить на извечный вопрос «сложно ли установить пневмоподвеску?».

Сложно ли установить пневмоподвеску?

Сложность установки пневматической подвески в конечном итоге будет зависеть от вашего уровня автомобильных знаний. Установку пневматической подвески могут выполнить опытные автолюбители с обычными ручными инструментами и набором навыков выше среднего. Установка пневматических стоек выполняется по той же базовой процедуре, что и опускание пружин и койловеров, что делает эту часть легкой. Прокладка воздухопроводов и установка вашего бака, компрессора и коллектора будут отличаться от автомобиля к автомобилю, но для большинства это не должно быть большой проблемой. Самая сложная часть установки пневматической подвески — убедиться, что установка колеса соответствует вашим требованиям.

Установка своими руками или профессиональная установка

Установку комплекта пневматической подвески можно выполнить своими руками дома или с помощью профессионального установщика пневматической подвески. AccuAir настоятельно рекомендует установить пневматическую подвеску в авторитетном магазине, который может гарантировать, что все установлено правильно, и установка может сопровождаться гарантией, в зависимости от магазина. Тем не менее, это требует затрат, и для тех, кто хочет сэкономить, самостоятельная установка может помочь сэкономить много денег. В то время как установка своими руками экономит деньги, могут быть вещи, о которых забывают или забывают. Подводя итог, настоятельно рекомендуется профессиональная установка, но если вы решите установить ее самостоятельно, не торопитесь и убедитесь, что все установлено правильно.

Какие детали мне нужны для пневматической подвески?

Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам понадобится для комплекта пневматической подвески, мы перечислили основные компоненты, необходимые для любой системы пневматической подвески:

  • Воздушный компрессор
  • Резервуар для воздуха
  • Авиалинии
  • Клапанный блок
  • Система управления
  • Пневматические стойки

Дополнительные аксессуары:

  • Обновления ЭБУ
  • Фильтры/ловушки для воды
  • Датчики высоты
  • Датчики давления

Компоненты пневматической подвески высокого качества Наша команда может помочь вам лучше понять, что вам нужно, предложить лучшие детали для вашей сборки и предоставить вам дополнительную информацию по вопросам пневматической подвески, которые могут у вас возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *