Рубрики
Разное

Пневмоподвеска сделать: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

Содержание

Что такое пневмоподвеска? — Статьи — автопортал pogazam.ru

17.10.2011 15:36

Пневматическая подвеска включает замена штатных упругих деталей подвески таких как пружины, рессоры, на пневматические баллоны, в которых главную роль выполняет сжатый воздух, который нагнетается из пневмосистемы.

Зачем это нужно?

Преимущества пневмоподвески:

1. Адаптивность

Пневмоподвеска дает возможность настраивать жесткость, клиренса, так же позволяет нагружать автомобиль сверх разрешенной массы заводом-изготовителем.

Замена родных пружин на другие требует тщательной подборки, что бы получить нужный результат. Пневматические баллоны, в свою очередь, обеспечивают гибкие настройки в отличие от пружин.

2. Управляемость

У пневматических баллонов есть своя особенность – чем больше их сжатие, тем выше жесткость. Таким образом гибкие характеристики пневмоподвески и возможность регулирования давления в них из салона выдает широкий диапазон рабочих характеристик. Так же пневматические детали легко могут совмещаться на автомобиле со спортивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.


Рис. 1 Автомобиль с базовой подвеской.


Рис.2 Автомобиль с пневматической подвеской.

3. Настраиваемость

У каждого водителя свои виденья какой должна быть подвеска, жесткой или мягкой, с низким клиренсом или наоборот. С пневматической подвеской каждый водителей может исполнить свои желания, при этом не внося изменения в саму конструкцию подвески. Регулируя давление пневмоподвеска может быть сделать автомобиль жестким или же наоборот комфортабельнее.

4. Индивидуальность

Это самое эффектное функция пневмамодвески, ведь сделать автомобиль низким или повыше не составит особого труда- нужно лишь воспользоваться пультом управления, находящийся в салоне автомобиля. Изначально ошибочно пошло мнения, что пневпамодвеска разрабатывалась лишь для лоурайдеров, однако это не так. Лоурайдеры составляют лишь малую часть тех, кто покупает и устанавливает на свой автомобиль пневпоподвеску.

С пневмоподвеской вы легко преодолеете любые препятствия, изменяя клиренс автомобиля, будь то лежачий полицейский или плохая дорога на дачу. Преодолев препятствии вы сможете легко продолжить движения вернув первоначальные настройки пневпамодвески.

5. Практичность

Грузоподъемность автомобиля с пневмоподвеской увеличивается в разы, при этом вы не потеряете комфорт и безопасность автомобиля. К установке пневмоподвески часто прибегают владельцы микроавтобусов и грузовиков. Пневмоподвеска так же поможет прицепить сзади тяжелый прицеп или авто-дачу.

Как видно, пневпомодвеска обладает рядом преимуществ по сравнению со штатной пневпомодвеской – большая комфортность и улучшенная управляемость, возможность преодолевать препятствия и занизив клиренс, улучшается внешний вид автомобиля.

Кроме того, сжатый воздух, в системе пневмоподвески, можно использовать для: подкачки колес, и установки пневматического сигнала и даже для установки ламбо-двери.

Виды пневматических баллонов.


Рис.3 Виды пневмоподвесок

Double-convoluted — предназначен для увеличения грузоподъемности автомобиля. Рекомендуется устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны — более больший ход, чем у Double-convoluted , поэтому имеют меньшую грузоподъемность. Рекомендуется устанавливать на задний мост автомобиля.

Компрессоры

Главная ролб компрессоров в пневмоподвески –“надувать” пневмобаллоны. Чем больше автомобиль загружен, тем ниже становится его клиренс в результате чего автомобиль “приседает”. Поэтому что бы не было “приседания” необходимо закачивать воздух в пневмобаллоны. Для этих целей и существует бортовая пневматическая система.

Бортовая пневматическая система состоит из минимум одного компрессора, ресивера для хранения сжатого воздуха и системы управления и распределения воздуха. Параметры пневматических элементов подбираются индивидуально для каждого автомобиля, в зависимости от веса, возможностей подвески и скорости накачки воздуха.


Рис.4 Компдектация пневпоподвески

Базовая система состоит из 4 пневмобаллонов, 1 компрессора, 1 ресивера, 1 воздушной магистрали, 4 электромагнитных клапана, двухстрелочных манометров и кнопок управления.

«Первые» пневматические подвески работали на двухконтурной системе управления- оба пневматического баллона на каждой оси соединены одной магистралью, это простейшая система, которая требует установки одного распределительного клапана на ось. Однако двухконтурная система управления имеет существенный минус – в повороте внешний, наиболее загруженный пневматический баллон перекачивает воздух во внутренний, который менее загруженный, это приводит к увеличению кренов автомобиля в поворотах. На легких автомобилях эту проблему устраняют путем установки жестких стабилизаторов.

В наше время набирает все большую популярность четырехконтурная система. Она отдельно управляет каждой воздушной камерой. От каждого пневматического баллона ведется магистраль со своим клапаном, позволяющий не сталкиваться с перераспределением воздуха и точнее управлять клиренсом , даже при несимметричной нагрузке автомобиля.

Система контроля

Системы контроля осуществляют закачку или стравливание воздуха из пневматических баллонов. Можно приобрести ручные двух- и четырехконтурные клапаны, которые устанавливаются вместе с аналоговыми манометрами. Более совершенные системы используют электромагнитные клапана, которые управляются контроллерами. И в самых совершенных системах давление регулирует электронный контроллер, который информируют датчики положения кузова или датчики давления. Так же есть системы с управлением только по давлению отдельно в камере, систем управления клиренса автомобиля и системы, отслеживающие все параметры.

Надежность пневматических подвесок доказана пробегами грузовиков в течении последних 70 лет. На заводских испытаниях они проходят десятки миллионов циклов, что равняется с 40-50 годам пробега. Чаще даже возникает ситуация, когда пневмоподвеска может “пережить” автомобиль. Даже для России пневмоподвеска остаются надежной и долговечной конструкцией, не смотря на плохие условия дороги и климата.

Наиболее распространенная проблема пневмоподвески это утечки воздуха через соединительные элементы или негерметичные клапаны.

Наиболее надежными в системе считается электрические и электронные компоненты пнепмоподвесок.

Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Тестируем пятое поколение кроссовера, который явно замыслил стать внедорожником.

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.

На Урале для байкеров наступает самая жара

Не пропустите яркие мотофестивали и другие байкерские активности лета 2019 года!

Еще

пневмоподвеска Goldschmitt | Дополнительное оборудование для автодомов и прицепов

Идея сделать подвеску более мягкой возникает у каждого, кто передвигается на автодомах, построенных на шасси Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily. Ведь на наших дорогах не только люди, но и оборудование испытывают серьезный стресс. После поездок часто требуется протянуть мебель, проверить водонепроницаемость швов, заменить лампы накаливания на более устойчивые к тряске светодиоды. Вопросов много, ответ один: нужна более мягкая, регулируемая подвеска.

Пневомоподвеска Goldschmitt:

  • Повышает комфортность езды до 40% 
  • Увеличивает безопасность движения
  • Снижает шум в движении
  • Продлевает срок службы шасси
  • Двухканальная система стабилизация компенсирует ошибки при неравномерной загрузке автодома
  • Ход подвески до 160 мм
  • 3 индивидуально программируемых режима работы
  • Система рассчитана на работу при нагрузке на шасси до 4,5 тонн
  • Разработано в Германии, подходит для большинства производителей автодомов

 Дело в том, что Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily – легкие грузовики, изначально разработанные для коммерческих перевозок, не требующих особого комфорта. Эти автомобили показали отличные качества на производственных испытаниях и прекрасно подошли как база для большинства моделей автодомов. Однако есть одно «но»: подвеска, которая хорошо ведет себя на качественной дороге, на менее ровных участках доставляет неудобства.

 Адаптировать подвеску для разных типов дорог стало необходимым не только в России, но и в Европе. И причина здесь не только в качестве дорожного покрытия, но и в конструктивных особенностях автодомов. Следует отметить, что шасси кемпера в «сухом» весе (то есть без груза, пассажиров, заправленных цистерн с водой) уже загружено на 85-90 % от разрешенной максимальной массы. Таким образом, жилой фургон приличного производителя, свободный от избытка легких материалов, представляет собой серьезную нагрузку на шасси. Усилие, оказываемое на подвеску, все время приближается к максимальному уровню. Именно тогда воздушная поддержка берет на себя часть нагрузки на штатные элементы подвески, тем самым выполняя 2 задачи: устраняет перегрузку рессор и амортизаторов, повышает комфорт во время передвижения.

  

 История развития немецкой компании Goldschmitt началась много десятков лет назад с модернизации подвески старенького автодома на шасси Mitsubishi L300. Недавно господин Голдшмитт, основатель одноименной компании, нашел такой же автокемпер в плачевном состоянии и сейчас занимается его реставрацией. Возможно, нам удастся увидеть результат его работы на одной из выставок через год-другой. Господин Голдшмитт лично занимается этим автодомом в свободное от основной работы время.

 Но не будем углубляться в исторические аспекты развития компании. Достаточно сказать, что на данный момент команда специалистовGoldschmitt обладает уникальными и передовыми технологиями: в оснащении всех популярных шасси автодомов пневмоподвесками, альтернативными элементами амортизации,  системами гидравлического уравновешивания, а также в изготовлении легкосплавных колесных дисков. Конструкторским решениям компании Goldschmitt неоднократно присуждались самые высокие награды международных конкурсов в области караванинга.

 Сегодня компания «Яхты на колесах» предлагает на ваш выбор все виды продукции Goldschmitt для владельцев автодомов в России. Наши специалисты прошли стажировку на учебной базе  Goldschmitt в Германии и готовы установить любой пакет дополнительного оборудования для комфортного путешествия на вашем кемпере!

Как работают пневмоподвески

| How-To — Шасси и подвеска

Мифы, плюсы, минусы, советы экспертов и причины для покупки койловеров с воздухом

Обновлено за июнь 2020 г.: Продолжая пару историй о VIP стиле, которые мы недавно публиковали, включая один, перечисляющий наши лучшие 5 самых популярных сборок Bippu, и другой, объясняющий, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти и другие автомобили, включая, помимо прочего, выставочные автомобили, становятся настолько смехотворно низкими. Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, также известной как сумки, системы, которые по своей сути, на удивление, не так уж отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между высотой дорожного просвета и регулируемостью управляемости, в дополнение к инновациям, которые приходят с современными системами, может иметь большой смысл для некоторых подвесок. покупатели.

У каждого автомобиля есть комбинация пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами. Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачивать и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — полетит к чертям. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

По сравнению с более традиционной подвеской с цилиндрическими пружинами, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества компонентов. Помимо пневматических рессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер. Здесь компания Boden AutoHaus изготовила трубопроводы из нержавеющей стали с нуля — это всего лишь одна часть процесса, который может привести к тому, что установка пневматической подвески более высокого класса будет стоить значительно дороже, а ее выполнение займет до месяца.

Системы пневматической подвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоят из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По своей сути пневматическая подвеска просто избавляется от винтовых пружин для гибких, наполненных давлением мешков воздуха, которые обычно изготавливаются из того же типа резины, что и ваши шины. Одним нажатием кнопки подушки можно надувать или сдувать, мгновенно изменяя высоту дорожного просвета и работу подвески.

Пара уникальных Aired Out Ride
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline

Ненавистники уже много лет противопоставляют системы пневматической подвески более традиционным подвескам со спиральными пружинами, часто без серьезных аргументов в пользу каких-либо аргументов. Правильная подвеска не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить тем, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он чувствителен к рулевому управлению, торможению и дроссельной заслонке. Пройдите эти тесты, и уже не будет иметь значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных витках или о резиновых подушках из воздуха.

Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на амортизаторах того же типа, что и внутри комплекта винтовых пружин. Большая разница в резиновых сильфонах.

Поломка

Сердцевиной любой системы пневматической подвески являются ее подушки или пневматические пружины. Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, подобно винтовой пружине. Как и винтовые пружины, пневматические рессоры являются прогрессивными по своей природе, что означает, что увеличение сжатия приводит к более жесткой пружине. Возможность изменить скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка комплекта пневматической рессоры на ваш автомобиль тоже стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, весь процесс прошел долгий путь за последние десять лет. «Благодаря технологическим достижениям в области пневматических рессор и управления подачей воздуха, система пневматической подвески сегодня очень похожа на койловерную систему», — говорит он. Прошли те времена, когда амортизирующие опоры были разрезаны, а элементы подвески перемещены в надежде установить на место какие-нибудь мешки. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, упрощают их установку в большинстве автомобилей, как никогда раньше. Сегодняшние комплекты позволяют вам оставить амортизаторы на заводских местах и, по большей части, установить их болтами, как это сделала бы любая обычная система койловеров.

Не каждая установка пневматической подвески должна быть отдельной акцией. Здесь Boden AutoHaus спрятал многие компоненты в скрытом багажнике этого M4.

Однако правильная система пневматической подвески — это гораздо больше, чем четыре мешка с горячим воздухом. Любой набор, достойный вашего внимания, состоит из множества других компонентов. Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и может надувать каждый мешок по требованию. Компрессор питает пружины по отдельности, используя гибкие полиуретановые линии или, в некоторых случаях, специально изогнутые трубки из нержавеющей стали (вы увидите, как лучшие шоу-кары раскачиваются по жестким линиям). В большинстве случаев встроен отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления. Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к цельному кузову или раме.

Компрессор работает как любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он нагнетается и выбрасывается другим концом. Однако кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропускать, а это значит, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый водителем контроллер. Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые можно установить рядом с водителем или в некоторых случаях получить к ним доступ из приложения для смартфона для простой регулировки дорожного просвета по требованию.

Цифровой контроллер AirREX реагирует на команды беспроводной связи, позволяя вам поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. ЖК-экран также отображает всевозможную важную информацию, такую ​​как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

После того, как система установлена, вы должны решить, будете ли вы регулировать клиренс на основе давления воздуха или с помощью ряда датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, позиционирует ваш автомобиль на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны предупредить вас, что датчики давления не всегда точны, а изменения веса могут повлиять на дорожный просвет. Например, положите несколько сотен фунтов на задние сиденья и наблюдайте, как падает высота посадки. Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют, уменьшая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, чего вы не ожидали, — опусканию вашего автомобиля еще больше. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес переносится на поворотах или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на ряд датчиков для определения и поддержания высоты дорожного просвета, гораздо более точны и не заботятся о том, есть ли давление в этих пневматических рессорах на 150 фунтов или нет. Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно на контроллер, гарантируя, что высота дорожного просвета остается там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае со спиральными пружинами, пневматическая подвеска лучше всего работает с правильными поддерживающими модулями. Большинство экспертов рекомендуют использовать мягкую сторону при настройке коэффициентов пневматических пружин и вместо этого сосредоточиться на правильных амортизаторах для устранения колебаний и правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально на каждую пружину.

Хлопать или не бить

Плюсы

  • Регулировка дорожного просвета и управляемости на лету. Да!
  • Сохраните дорогие низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические пружины с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Высокая универсальность.
  • Никакого другого способа добиться минимальной высоты дорожного просвета и сохранить работоспособность.
  • Мгновенная адаптация к повышенным изменениям веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для качества езды.

Как правило, в систему встроен накопительный бак, что позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор выполнит свою работу.

Минусы

  • Дороже, чем пружинные подвески.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуется больше компонентов.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.

Как и любая подвеска, амортизаторы являются основой того, насколько хорошо будет работать система пневматической подвески. Даже самые лучшие пневматические пружины никогда не сделают паршивые амортизаторы хорошими.

Развенчание мифов

«Но сумки могут лопнуть, бро. »

По словам Джоша Эсфахани, специалиста по установке пневматической подвески, с этой проблемой часто сталкиваются те, кто не знаком с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и трутся обо что-то, может возникнуть проблема», — говорит он. В противном случае лопнувшие пневматические пружины — не более чем плод дикого воображения неосведомленных людей.

Большинство систем более высокого класса оснащены регулируемым демпфированием амортизаторов, что позволяет осуществлять дальнейшую точную настройку после установки высоты дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения жесткости пневматической рессоры, делает подвеску очень универсальной.

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой же хорошей и надежной, как набор койловеров».

Престон Доусон из Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система с соответствующими характеристиками амортизаторов может работать так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете подходящие компоненты, которые работают вместе, вы можете получить надежность, равную любой статической установке койловера», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов, тестируя и улучшая наш продукт до такой степени, что он может выдерживать те же нагрузки, что и койловеры».

«Пневматическая подвеска предназначена для шоу-каров».

Маршал Лам из AirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят ничего подобного обвесу или моторному отсеку в цирковом цвете, а тем более автомобильное шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специализированных трековых автомобилях. Эсфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические рессоры были для парней, которые хотели ехать ниже, чем низко. Теперь парни гоняют с ними». Уникальная модульная система

Function and Form позволяет легко заменить винтовую подвеску на пневматическую без замены амортизаторов.

Производительность и роскошь: в чем разница?

Все дело в ударах. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R-компьютерах. Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, скорость сжатия и отбоя амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом лучше всего для парковки в магазине пончиков или для дорожного движения. Пневматические пружины, компрессоры, магистрали, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, ориентированные на производительность, обычно имеют такие же амортизаторы, как и на более дорогих койловерных подвесках. Здесь регулируемые по высоте резьбовые корпуса, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера, а также однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, ориентированного на производительность. Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настройки по сравнению с подвесками с винтовыми пружинами. Другими словами, один и тот же автомобиль может превратиться из мягкого и удобного в твердое и точное всего за несколько секунд.

Тем не менее скорость пневматической пружины зависит от давления внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь жесткости пружины, необходимой для гонок, и вы только что подняли автомобиль. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки автомобиля на трассе, вы правы. Именно здесь амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета, становятся еще более важными. Модульная система

Function and Form основана на пневматических пружинах, которые навинчиваются непосредственно на существующие корпуса амортизаторов компании.

Экспертная комиссия

Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем следует больше всего беспокоиться новичкам при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны в первую очередь разобраться в своем шасси. Некоторые шасси должны быть модифицированы, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без серьезных модификаций.

Престон Доусон, Функция + Форма: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Мешки сделаны для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумок использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Помогает ли компания с техподдержкой? Потому что тебе это понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обратить внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживания клиентов.

Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все, что вам нужно, с электронным или ручным управлением подачей воздуха.

Области применения

Функция + форма Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form славится своими койловерными подвесками и теперь является одним из первых, кто интегрирует свои пневматические рессоры в существующие приложения. Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить эти койловеры на пневматические пружины в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и является полностью обратимым. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR от Function and Form.

Пневматический подъемник Performance/Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы Performance Series включают в себя все, что вам нужно, а также ручные или электронные системы управления. Комплекты состоят из 30-канального демпфирования, однотрубных амортизаторов с полной резьбой, пневматических пружин с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора мощностью 200 фунтов на квадратный дюйм, воздушного баллона на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения выдерживает падение почти на 4,5 дюйма.

Комбинированные комплекты AirREX/Wireless Control: Компания AirREX была основана в надежде предоставить публике высокопроизводительные пневматические рессоры. Его комплекты основаны на амортизаторах с полной резьбой, регулируемых в 12 направлениях, со встроенными кронштейнами и креплениями, которые делают установку болтовым креплением. Решение AirREX для цифрового управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям настраивать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с помощью беспроводного контроллера.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Пневматическая подвеска: что можно и чего нельзя делать

Опубликовано Switch Suspension 28 января 2022 г.

Если вы новичок в мире пневматических подвесок или даже если вы новичок, который хочет освежить свои знания, полезно знать, что вы должны и не должны делать со своей настройкой. В конце концов, есть некоторые ошибки, которые легко совершить, и если есть способ предотвратить их, почему бы и нет, верно?

Итак, давайте рассмотрим, что можно и что нельзя делать с пневматической подвеской.

Сделать

  • Сохраните настройки. Регулярно проверяйте, не перетаскиваете ли вы линии и не протираете ли что-нибудь.
  • Регулярно проверяйте свои сумки. Это подпадает под первое правило, но взгляните на свои сумки. Убедитесь, что они не сместились и не перекрутились, из-за чего они могут тереться.
  • Слейте бак(и). Наличие гидрозатвора на вашей установке — это хороший способ поддерживать аквариум в рабочем состоянии круглый год. Но независимо от того, что вы должны получить эту воду из вашей системы. Сливайте бак(и) каждые несколько месяцев или около того.

Не делайте этого

  • Чрезмерно меняйте настройки во время вождения. Послушайте, отвлекаться от вождения — проблема даже при обычной езде, но с пневматической подвеской все может быть еще хуже. Если у вас есть клапаны с ручной регулировкой, поднимите их, а затем оставьте. Не тратьте кучу времени на возню с вещами, потому что вы можете попасть в аварию.
  • Забудьте исправить эту строку. Вы когда-нибудь брали дешевую стяжку, чтобы починить веревку, а потом забывали ее починить? Да, вернитесь и исправьте это правильно.
  • Слишком сильное давление в системе. Ваши сумки имеют максимальное значение PSI, как и ваш бак и клапаны. Не нагружайте систему большим давлением, потому что что-то сломается.
  • Перегрузите свои сумки. Буксировка и подушки безопасности — это нормально, но убедитесь, что ваши сумки рассчитаны на соответствующую нагрузку. Это особенно важно, если у вас есть консольная установка, так как у вас не будет такого же веса.
  • Разберите установку, если в системе есть давление. Ну, во всяком случае, нет, если вы не хотите, чтобы эта арматура врезалась в стену, как пуля. Серьезно, работать над своей системой, когда она находится под давлением, — плохая идея.

А теперь иди туда!

У подушек безопасности есть свои плюсы и минусы, но, в конечном счете, довольно легко содержать их в хорошем состоянии и исправно функционировать. Вам просто нужно следовать нескольким простым советам, и все будет хорошо. Наслаждаться!

  • #подушки безопасности
  • #воздушная прогулка
  • #управление воздухом
  • #пневматическая подвеска

Последние блоги

28 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *