Содержание
Пневмоподушки для усиления задних пружин Лэнд Крузер 100.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Заказать звонок
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: 162004
Модель: 162004
Цена:
5 900 р.
Задать вопрос
Запросить звонок
Задать вопрос
Запросить звонок
Высота:
23
Диаметр:
11
Применяется для:
Toyota Land Cruiser) 100 J10.
Расположение ниппеля.:
Торцевое.
Ось установки:
задняя
Для моделей:
100
Год выпуска:
с 1997 по 2007 г.
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Пневмобаллоны на Ленд Крузер 100 Задняя ось.
Для моделей ( Toyota Land Cruiser) 100 J10.
Выпускаемых в 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
Преимущества использования:
Пневмоподушки для задней пружины Лэнд Крузер 100, устанавливаются в заводскую пружину и позволяют изменять жесткость задней подвески , компенсировать боковые раскачки и защитить элементы подвески от износа. Пневмоэлемент выполнен из усиленной резиносмеси и устойчив к воздействию агрессивной среды. Как установить пневмобаллон в пружину Ленд Крузер 100 ?
Установка возможна без снятия пружины, певмоэлемент помещается в пружины между свободных витков, при вывешенном на подъемнике или домкрате колесе.
Цена на комплект задних пневмобаллонов на Ленд Крузер 100 указана на нашем сайте.
В состав комплекта входит
- Пневмоподушки — 2шт).
Пневмоподушки можно использовать индивидуально, отрегулировав необходимое давление при установке.
Дополнительно можно приобрести систему управления давлением воздуха из салона или комплект удлинения подкачки.
Пневмоэлемент имеет монолитную форму.
Комплект поможет значительно улучшить управляемость Ленд Крузера, компенсировать повышенные нагрузки на ось и улучшить комфорт при движении.
Технические характеристики :
Высота — 23 см
Диаметр 11 см
Расположение ниппеля – торцевое
Минимальное эксплуатационное давление 0.2 атмосферы
Максимальное эксплуатационное давление – 3.5 атмосферы
Резиносмесь устойчива к реагентам, абразивам и низким температурам.
Купить комплект На Лэнд Крузер 100 можно, оформив заказ на нашем сайте. Мы осуществляем доставку в любой регион России.
Пневмоподвеска | |
Высота | 23 |
Диаметр | 11 |
Применяется для | Toyota Land Cruiser) 100 J10. |
Расположение ниппеля. | Торцевое. |
Ось установки | задняя |
Для моделей | 100 |
Год выпуска | с 1997 по 2007 г. |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Рекомендуемые товары
1 490 р.
2 контура
- Высота:23
- Диаметр:11
- Применяется для:Toyota Land Cruiser) 100 J10.
- Расположение ниппеля.:Торцевое.
- Ось установки:задняя
- Для моделей:100
- Год выпуска:с 1997 по 2007 г.
16 800 р.
Подвеска Ленд Крузера 100, конструкция и ремонт
Проходимость японских внедорожников обеспечена системой гидроподвески. Технически совершенное устройство передней подвески Ленд Крузер 100 подстраивается под любую манеру вождения. Оно настраивает клиренс автомобиля таким образом, что «сглаживает» неровности дорог, обеспечивает плавный ход.
Содержание статьи:
Конструкция передней подвески ТЛК
Подвеску ТЛК называют гидропневматической. В переднюю независимую конструкцию с торсионом входят:
- Насос – накачивает гидравлическую жидкость.
- Клапаны – распределяют ее потоки.
- Ресиверы – аккумулируют давление гидросистемы.
- Датчики – определяют уровень подвески над горизонтальной поверхностью.
- Телескопические амортизаторы для регулировки высоты подвески.
Упругий элемент системы – газ. Он получается благодаря давлению в устройстве. Гидроподвеска работает так:
- Электронные датчики оценивают состояние дорожного покрытия, направление движения. Также они фиксируют скорость автомобиля.
- В соответствии с этими данными, на каждый амортизатор подается нужное давление. Их работа становится оптимальной для каждого текущего момента езды.
- Результат – плавный ход, машина не «замечает» ям и неровностей.
Электронная система либо опускает машину, идущую на большой скорости, либо приподнимает ее над поверхностью дороги на труднопроходимых участках, где скорость снижают.
Электронный блок каждую секунду собирает и анализирует информацию о положение Ленд Крузер 100 относительно трассы. По необходимости корректирует клиренс.
Когда пробег авто составляет 150 000 км, меняют шаровые опоры подвески. Они идут в комплекте с нижними рычагами. Изношенные опоры не стучат, но выводят из строя остальные детали ходовой части.
Заодно с шаровыми обновляют амортизаторы.
Задняя подвеска Ленд Крузер
Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:
- Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
- Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
- Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.
Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.
Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.
Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску
В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.
Делают это самостоятельно:
- Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
- Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
- Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
- Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.
Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.
Симптомы проблем с подвеской
На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:
- Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
- Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
- Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
- Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
- Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
- Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
- Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.
Когда замечают такие изменения, автомобиль отправляют на диагностику. Она бывает компьютерная и стендовая. Определяют неполадки также визуально и вручную.
Ремонт подвески
Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.
У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.
Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.
Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.
Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.
Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.
На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.
Детали пневматической подвески Kenworth Airglide® 100
Детали пневматической подвески Kenworth Airglide® 100
- Моя учетная запись
- Посмотреть корзину (0)
Обратите внимание: Отключение доставки в тот же день было временно изменено на 12:00 по центральному времени из-за большого количества заказов.
КЛЮЧ №. | НАШ P/N | MACH NO. | OEM НОМЕР | ОПИСАНИЕ | КОЛ-ВО НА ПОДВЕСКА | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 935-6 K | — | — | 925031 | Групп крутящего момента, 24 «Центр к центру», E-15711 включает в себя втулки E-2226 | 2 | |||||||||||
— | 925150 | КОРКОВОЙ РУКОВОЙ, 25 «Центр-Центр Центра, E-156111111111150 | . Включает втулки E-2226 | 2 | |||||||||||||
2 | — | К195-376; 944270 | Групп крутящего момента, 24 дюйма в центр, E-15708 включает в себя E-10303 Straddle втулка для крепления и E-2228. 836940 | Втулка реактивного рычага и тяги стабилизатора, резиновая, с двух сторон | 8 | ||||||||||||
HE9I | — | 227720 | Torque Arm & Stabilizer Rod Bushing, Rubber, Straddle Mount | 8 | |||||||||||||
HE9I-U | — | — | Torque Arm & Stabilizer Rod Bushing, Poly, Straddle Mount | 8 | |||||||||||||
HE9I -A | — | 227722 | Torque Arm Bushing, Straddle Mount, Aluminum Pin | 8 | |||||||||||||
4 | HE9E | — | 229610 | Torque Arm Bushing, Rubber, Tapered Stud | 2 | ||||||||||||
HE9E-U | — | — | Torque Arm Bushing, Poly, Tapered Stud | 2 | |||||||||||||
5 | KW10I | — | K048-449 | Aluminum Air Spring Bracket | 8 | ||||||||||||
KW10O | K048-449 | Fabricated Steel Air Spring Bracket | |||||||||||||||
KW10P | K221-3057 | Aluminum Air Spring Spacer 9K3; К303-14; K303-15 | Firestone Air Spring to 1994 Goodyear Air Spring to 1994 Continental Contitech Air Spring to 1994 Contitech Prime-Ride Air Spring to 1994 SpringRide Air Spring to 1994 | 8 | |||||||||||||
AS9616 AS1R11242 AS64256 | — | K303-16 | FireStone Air Spring с кронштейном, 1995 и выше Goodyear Air Spring с кронштейном, 1995 и выше Continental Contitech Air Spring с кронштейном, 1995 и выше | 8 | |||||||||||||
7 | KW9C | ||||||||||||||||
KW9C | |||||||||||||||||
. К066-58; K066-50 | Stabilizer Bushing, Rubber | 4 | |||||||||||||||
KW9C-U | — | K066-449 | Stabilizer Bushing, Poly | 4 | |||||||||||||
8 | KW7C | — | K071-304 | Стабилизатор. -2,5 x 260 мм длиной | 4 | ||||||||||||
10 | — | K041-717-160P | Стабилизатор. | ||||||||||||||
11 | — | K041-712-260P | Stabilizer Bar Mounting Bolt for Cast Center Bracket, M16-2.0 X 260mm Long | 8 | |||||||||||||
12 | W58 | — | — | Washer for 16mm bolt | As Required | ||||||||||||
— | — | Washer for 20mm bolt | — | ||||||||||||||
13 | — | — | Lock Nut, M16-2.0 | As Required | |||||||||||||
— | — | Lock Nut, M20-2. 5 mm | — | ||||||||||||||
14 | — | — | Stabilizer Block Mounting Bolt, M16-2.0 X 170mm Long, Fabricated Hanger Bracket | 6 | |||||||||||||
15 | — | K041-712-130P | Stabilizer End Mounting Bolt, M16X2.0 X 120mm | 8 | |||||||||||||
— | K041-712-150P | Stabilizer End Mounting Bolt, M16X2.0 X 150mm | 8 | ||||||||||||||
16 | SH85310 | — | K374-87 | Shock Absorber | 4 | ||||||||||||
SH89423 | — | K374-7, K374-9, K374-29 | Shock Absorber, Premium Adjustable | 4 | |||||||||||||
17 | KW9H-U | — | CA368-6 | Shock втулка, поли, для ударов с монтированными шпильками | 16 | ||||||||||||
18 | M-3263 | — | H00500C | — | H00500C | — | H00500C | — | H00500C | — | H00500C | — | H00500C | — | H00500C | . | 1 |
— | H01501UD | Universal Height Control Valve, Hadley Next Gen, Apply Air To Dump | 1 | ||||||||||||||
19 | — | — | Universal Linkage Kit | 1 | |||||||||||||
20 | HE10P | — | 49NE2012 | Torque Arm Mounting Nut For Tapered Pin Bushing | 2 | ||||||||||||
21 | W114 | — | — | Шайба динамометрического рычага, внутренний диаметр 1 5/16″ | 2 | ||||||||||||
22 | — | K21-922-3 | |||||||||||||||
23 | KW7B | — | K197-2943 | Stablizer Bar Bracket | 2 | ||||||||||||
24 | KW7A | G-10766 | K272-145 | Center Support Bracket, Изготовленные модели до 1994 г. | 2 |
ВЕРХ
Hendrickson — Передняя пневмоподвеска PARASTEER
Hendrickson — Передняя пневмоподвеска PARASTEER
Найди свой
Приостановка
Передняя пневматическая подвеска
Поскольку 100% нагрузки приходится на сверхмощные пневматические рессоры, PARASTEER обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров и водителя, исключительную устойчивость и управляемость, а также низкие эксплуатационные расходы. Совместимость как с передним, так и с задним расположением двигателя школьных и коммерческих автобусов, простота конструкции и прочные втулки PARASTEER устраняют необходимость в смазке и обеспечивают исключительную долговечность.
Особенности и преимущества
Premium Ride
- Конструкция в виде параллелограмма распределяет нагрузку на переднюю ось непосредственно над усиленными пневматическими рессорами, обеспечивая первоклассный комфорт для пассажиров и водителя и превосходную защиту оборудования
- Амортизаторы настроены на оптимальное демпфирование для дальнейшего улучшения ходовых качеств
Исключительная стабильность и управляемость
- Двойные клапаны регулировки высоты (HCV) быстро реагируют на поддержание надлежащей высоты дорожного просвета при смещении или неравных нагрузках
- Конструкция с четырьмя звеньями обеспечивает правильную геометрию рулевого управления в любых условиях, сводя к минимуму ошибки рулевого управления, вызванные неровной дорогой, резкими поворотами и торможением, что обеспечивает более точное и точное управление для водителя
- Поперечный лист обеспечивает превосходную боковую устойчивость и жесткость при крене
Низкие эксплуатационные расходы
- Крупногабаритные втулки для тяжелых условий эксплуатации не требуют смазки, что делает PARASTEER полностью необслуживаемым.
Технические характеристики
Модель | Емкость (фунты) | Установлен 1 Вес (фунты) | Отрезной диск |
---|---|---|---|
ПАРАСТИР | 14 600 | 525 | Определяется производителями осей |
1. Установленная масса включает подвеску, реактивные тяги, кронштейны оси и кронштейны рамы.
Литература
Имя файла | Вер. | Дата | Размер |
---|---|---|---|