Рубрики
Разное

Пневмоподвеска как подобрать: Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

Содержание

Установка пневмоподвески в Санкт-Петербурге от ReFormaStyling

Установка пневмоподвески позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля, придать ему спортивного облика, обеспечить хорошую устойчивость на дороге при езде на высокой скорости, а также улучить управление. Такой способ изменения клиренса транспортного средства считается самым практичным и долговечным.

Благодаря пневмоподвеске удастся эффектно подчеркнуть дизайн обвеса. Незатруднительное управление делает данную систему идеальной для занижения автомобиля. Главные ее особенности заключаются в долговечности и адаптивности под каждого водителя (возможность задать нужные параметры для обеспечения наиболее удобного управления, а также обеспечения устойчивости и мягкости).

Положительные особенности пневмоподвески

Достоинства пневматической подвески:

  • Адаптивность. Пневмоподвеска дает возможность увеличить диапазон дорожного просвета и нагрузки на ось, что обеспечивает оперативность настройки необходимых технических параметров транспортного средства в различных условиях.
  • Управляемость. Данная ходовая часть положительно сказывается на управлении автомобиля и минимизирует риск возникновение кренов во время выполнение маневров на высокой скорости.
  • Настраиваемость. Используя регулировку давления в системе можно обеспечить необходимый уровень комфорта передвижения без смены элементов подвески.
  • Надежность и практичность. Модернизация ходовой части позволяет использовать грузоподъемность транспортного средства максимально рационально.
  • Индивидуальность. Возможность быстро изменить клиренс без привязки к особенностям дорожного покрытия и техническим характеристикам машины.

Главные составляющие

Для получения пневматической подвески потребуется заменить базовые амортизаторы на подушки пневматического типа, монтирующиеся между осью колеса и рамой транспортного средства. Такая система предусматривает наличие датчиков отвечающих за давление, ресивер, компрессор и пульт для осуществления управления. Элементы ходовой части выбираются исходя от выдвигаемых задач и предпочтений клиента.

Ресивер способствует мгновенному нагнетанию воздушной массы. В случае резкого сжатия пневматических подушек гарантируется снижение силы удара на кузов машины. Также мягкость и комфорт подвески напрямую зависит от размеров ресивера. Распределители электромеханического типа делают функционирование системы надежным и удобным. Дорожный просвет варьируется в зависимости от давления в пневмоподушках. Благодаря специальному пульту управления, размещенного внутри транспортного средства, осуществляется процесс регулировки.

Воспользуйтесь нашими услугами

Специалисты нашей студии автостайлинга выполнят установку пневмоподвески в СПб с учетом всех технических требований и конструктивных особенностей автомобиля. В результате данной модернизации автомобиль станет более комфортным в управлении, приобретет оригинальный вид, улучшится плавность хода и грузоподъемность. Такой способ уменьшения дорожного просвета считается безопасным и положительно отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Мы предлагаем большое количество готовых пакетов, которые адаптированы для конкретных марок авто. Все работы выполняются с использованием современного оборудования и предоставлением официальной гарантии. Опытные сотрудники проконсультируют по возникшим вопросам и помогут подобрать подвеску для вашего транспортного средства.

Записаться на сервис

Все, что нужно знать о пневмоподвеске






Опубликовано: 02 авг 2021, 12:31
  10595

На автомобилях используются разные типы подвесок, но наибольшей популярностью пользуются те, где главным элементом являются пружины или амортизаторы с телескопическим механизмом. Еще один вид подвески – пневматической, используется гораздо реже.

Пневматическая подвеска представляет собой систему, с помощью которой водитель может изменить положение кузова своего авто относительно поверхности дороги. Расстояние от дороги до кузова регулируется с помощью заполненных воздухом баллонов. В пневмоподвеске демпфирование ведется сжатым воздухом. В результате водитель получает возможность менять клиренс автомобиля и одним нажатием кнопки делать из обычного седана паркетник с более высокой проходимостью. Этой функцией можно воспользоваться, если вы съезжаете с трассы на грунтовую дорогу со сложным рельефом. Переведя автомобиль в режим с увеличенным клиренсом, вы без труда преодолеете сложные участки дороги. Также с помощью пневмоподвески можно менять жесткость хода.


Почему этот вид подвески не так широко распространен? В основном ставят пневмоподвеску на легковой авто премиального класса или коммерческий грузовой транспорт. Но пневмподвеску можно установить на заводскую конструкцию подвески. Она совместима со стойками типа МакФерсон, но требует сложной процедуры установки. Чтобы разобраться, подходит ли для вашего автомобиля пневмоподвеска, можно обратиться в специализированный интернет-магазин, где вам смогут ответить на этот вопрос и подобрать наиболее подходящий вариант.

Что включает в себя комплект для установки пневмоподвески?

Пневмоподвеска состоит из:

  • Пневмобаллонов устанавливаемых на каждом колесе
  • Компрессора, который нагнетает воздух в баллоны
  • Магистрали, по которой сжатый воздух перемещается
  • Датчиков
  • Блока управления
  • Воздушного ресивера, по которому воздух перемещается к действующим механизмам подвески.


Принцип работы

Пневмоподвеска работает с помощью подачи сжатого воздуха из компрессора. Приемником воздуха и механизмом, с помощью которого регулируется клиренс, является рессорная подушка. Каждое из колес оснащено своей рессорной подушкой. Компрессор подает воздух на ресивер и на систему распределения, затем ведется наполнение воздухом рессорной подушки или наоборот, она освобождается от воздуха.

Уход за пневмоподвеской

Особенность пневмоподвески состоит не только в сложной конструкции системы, но и в необходимости тщательно следить за ней. Чтобы подвеска хорошо работала, необходимо регулярно следить за состоянием резины баллонов, за степенью затяжки крепежей, за наличием правильного зазора баллона в сжатом состоянии, проверять компрессор и другие ключевые элементы системы.

Из этого следуют минусы пневмпоподвески:

Пневматические стойки не ремонтируются. Если они вышли из строя, их можно только заменить на новые. Элементы пневмоподвески уязвимы к отрицательным температурам и дорожным реагентам. Пневмоподвеску рекомендуют устанавливать в регионах с более мягким и теплым климатом.

Плюсы пневмоподвески

Помимо возможности регулировать клиренс, пневмоподвеска обеспечивает автомобиль более плавным ходом. Машина не шумит за счет использования в системе сжатого воздуха. Автомобиль с пневмоподвеской более управляемый и это не зависит от степени его нагруженности.

При правильной установке и эксплуатации пневмоподвеске вы получаете новые возможности для своего автомобиля, а это стоит любых денежных и временных вложений!


Поделись с друзьями:




Руководство по пневматической подвеске — Air Command(ments)

| How-To

Что нужно и что нельзя делать при установке пневматических рессор

Пневматические рессоры были частью основной сцены удилища всего около десяти лет, но они уже почти так же распространены, как упавшие оси и белые шины. Это не слишком удивительно, учитывая преимущества, которые они предлагают с точки зрения регулировки высоты, качества езды и адаптивности. Пока низкие автомобили круты, кажется, пневматические пружины — или, как их обычно называют, подушки безопасности — останутся популярными.

Несмотря на их широкое признание, мы по-прежнему обнаруживаем, что существует много неправильных представлений о применении и установке пневматических рессор. Некоторые энтузиасты считают, что единственной целью пневматических рессор является создание полностью зажатой стойки на палубе. Другие считают их компонентами малой грузоподъемности, которые лучше всего подходят для демонстрационных автомобилей. По правде говоря, пневматические рессоры очень долговечны и десятилетиями используются на больших буровых установках и другом тяжелом оборудовании. Они почти никогда не выходят из строя при правильной установке и действительно могут обеспечить характеристики управляемости при использовании в хорошо спроектированной и правильно настроенной подвеске.

Недавно мы проконсультировались с экспертами по пневматическим подвескам из Air Ride Technologies и Air Lift, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах и ошибках, с которыми сталкиваются клиенты и установщики. Они помогли нам составить список того, что нужно и чего нельзя делать при установке пневматических рессор и обеспечении их максимально эффективной работы. «Большинство из этих вопросов следует учитывать при настройке любой пневматической подвески или традиционной металлической пружины», — говорит Брет Воелкель из Air Ride Technologies. «Эти проблемы не обязательно уникальны для пневматической подвески, они просто усугубляются тем фактом, что вы можете управлять высотой дорожного просвета автомобиля вручную».

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, чтобы пневматическая пружина ни о что не трется Это кажется очевидным, но это распространенная проблема. Пневматическая пружина не может контактировать с какой-либо другой частью автомобиля, иначе она в конечном итоге выйдет из строя. Неудача может произойти где угодно, от дней до лет, в зависимости от контакта, но это произойдет, и для этого никогда не будет подходящего времени. Air Lift рекомендует зазор не менее дюйма между сильфоном пружины и любым другим компонентом, когда пружина полностью надута. Установщики также должны убедиться в отсутствии трения в нормальном диапазоне движения подвески и рулевого управления.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, полностью спущенным или надутым Каждая пневматическая рессора имеет определенную высоту дорожного просвета. Чем больше вы отклоняетесь от этой высоты, тем хуже будут качество езды и управляемость. Автомобиль проседает, если ехать слишком низко. На самом деле, в некоторых пневматических рессорах может возникнуть внутреннее истирание, если они используются со слишком низким давлением. Вам также следует избегать регулярного и длительного использования пневматических рессор при максимальном давлении, так как поездка будет очень жесткой и может также повредить пружину. Voelkel предлагает начать настройку качества езды с рекомендуемой высоты установки пневматической рессоры и вносить небольшие корректировки оттуда, обычно на 1/2 дюйма или меньше в любом направлении.

ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на грузоподъемность пневматических рессор и жесткость пружины Несмотря на то, что жесткость пневматических рессор можно регулировать с помощью давления воздуха, они не являются универсальными. Как говорит Воелкель, «вы не можете ожидать, что пневматическая рессора, предназначенная для поддержки бетоновоза, будет иметь хорошие характеристики на легком уличном стержне, или наоборот». Он говорит, что пневматические рессоры с двойной спиралью обычно имеют меньший ход и большую грузоподъемность, чтобы хорошо работать с независимыми передними подвесками. Пневматические рессоры рукавного типа обычно имеют больший ход и более мягкую жесткость пружины, что больше подходит для жесткой подвески задней оси. Использование неподходящей пневматической рессоры приведет к ухудшению ходовых качеств и управляемости.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ нижнего предела амортизатора При настройке обычной пневматической рессоры и амортизаторной системы важно убедиться, что амортизатор не просядет до того, как пневматический рессор достигнет нижнего предела или до того, как автомобиль заведется. его отбойники. Это может привести к повреждению амортизаторов и амортизаторов, а также создать потенциально опасные условия обращения. Однако амортизаторы можно использовать в качестве ограничителей выдвижения пневматических рессор рукавного типа. Вам не нужно беспокоиться о падении амортизатора при использовании компонента воздушной пружины над амортизатором, такого как ShockWave от Air Ride Technologies или AirOver Shock от EasyStreet.

НЕОБХОДИМО осознавать важность амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости Пневматические рессоры, как правило, имеют более мягкую жесткость, чем аналогичные металлические пружины. Хотя это может обеспечить более приятное качество езды, для обеспечения хорошей управляемости также требуются правильно подобранные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнение ваших пневматических рессор высококачественными регулируемыми амортизаторами оптимизирует потенциал вашего автомобиля и позволит вам точно настроить его управляемость. (В ShockWave встроен регулируемый клапан.) Стабилизатор поперечной устойчивости, особенно на передней подвеске, оптимизирует характеристики прохождения поворотов.

НЕОБХОДИМО Собрать фитинги воздушной линии с помощью герметика для резьбы Утечка в системе пневматической пружины может усугубить ситуацию, а негерметичные фитинги, вероятно, являются основным источником утечек воздуха. Некоторые фитинги поставляются с нанесенным фиксирующим составом, но вам все равно необходимо использовать тефлоновую ленту или пасту, чтобы обеспечить герметичное уплотнение резьбы трубы без утечек. Пневмобаллоны и баллоны не дают утечек, если они не повреждены, поэтому фитинги являются первыми деталями, которые необходимо проверить, не теряет ли ваша система воздух.

НЕОБХОДИМО использовать воздушные линии и фитинги DOT Воздушные линии и фитинги, одобренные Департаментом транспорта (DOT), рассчитаны на экстремальную вибрацию, истирание и температуру. Это та же усиленная нейлоновая стропа, которую вы найдете под большими установками, чтобы управлять их пневматическими тормозами. Обычные промышленные полиуретановые линии НЕ предназначены для таких суровых условий. На воздушных линиях DOT всегда будет проставлен номер сертификации DOT. Вы можете идентифицировать фитинги DOT, ища прикрепленную внутреннюю втулку, которая предотвращает деформацию линии внутри фитинга.

НЕ соединяйте пневмобаллоны попарно Может показаться, что быстрее и проще «сложить вдвое» и снабдить две пружины одним воздухопроводом, но такое удобство снижает производительность. Проведение отдельных воздухопроводов к каждой пневматической пружине предотвращает перенос воздуха из стороны в сторону при прохождении поворотов. Это значительно повысит производительность в поворотах, а также позволит вам регулировать давление воздуха, чтобы выровнять автомобиль.

НЕОБХОДИМО Обратите внимание на дорожный просвет и дорожный просвет Высота дорожного просвета на пневматических рессорах должна быть синхронизирована с предполагаемой высотой дорожного просвета автомобиля. Кроме того, обязательно проверьте дорожный просвет и зазор между шинами при дорожном просвете, полном выдвижении и полном сжатии, чтобы убедиться в отсутствии помех между компонентами подвески.

НЕ ждите, что пневматическая рессора вылечит другие проблемы с подвеской Пневматические рессоры могут улучшить ход и управляемость вашего удилища или нестандартной модели, но они не могут творить чудеса. Важно, чтобы все остальные компоненты подвески — втулки, шаровые шарниры, амортизаторы и детали рулевого управления — были в хорошем состоянии, чтобы пневматические рессоры могли полностью раскрыть свой потенциал. Вы не можете ожидать, что пневматические пружины исправят проблемы с плавностью хода и управляемостью, вызванные поврежденной, неправильно установленной или плохо настроенной подвеской.

НЕОБХОДИМО проверить угол и ход карданного вала и шаровых шарниров Каждая часть вашей подвески имеет физические ограничения, на которые могут повлиять значительные изменения дорожного просвета. Шаровые шарниры могут заклинить, если они выдвинуты за пределы нормальных рабочих углов, поэтому вам необходимо найти и оставаться в пределах их пределов при настройке пневматических рессор. Аналогичным образом, опускание задней части повлияет на угол карданного вала, который, возможно, потребуется отрегулировать, чтобы предотвратить тряску карданного вала.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль на землю Это, вероятно, всегда будет самым игнорируемым правилом пневматических рессор. Чтобы обеспечить безопасность вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля, вы должны поддерживать по крайней мере один дюйм дорожного просвета, когда пневматические пружины полностью спущены. Кроме того, убедитесь, что у вас есть надлежащий зазор в шинах, когда пружины спущены. По словам Воелкеля, пневматические амортизаторы Firestone с двойной спиралью действуют как собственные отбойники, потому что они сохраняют контакт резины с резиной при полном сдувании, но пневматические рессоры других марок и стилей могут нуждаться во внешних отбойниках для предотвращения повреждений при полном сдувании. Кроме того, эти другие стили пневматических рессор нуждаются в ограничителях выдвижения, чтобы предотвратить их чрезмерное растяжение. Обычно амортизатор выполняет эту задачу.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906, которые вы можете купить 906 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906, которые вы можете купить 906 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Bag Riders — настройка и регулировка новой пневматической подвески автомобиля

 

Комфорт при езде и непревзойденная универсальность — две основные причины, по которым многие энтузиасты предпочитают пневматические подвески традиционным подвескам со спиральными пружинами (coilover). . Довольно часто мы получаем запросы от наших клиентов, которые спрашивают, как они могут выжать все до последней капли производительности из своей воздушной поездки; от установки подрамника своего Volkswagen на землю до обеспечения надежной посадки их мощного Subaru в поворотах их любимой трассы auto-x, мы услышали и помогли пройти через все это! В этом сообщении в блоге будут представлены наши рекомендации и инструкции по регулировке пневматической подвески так, как вы считаете нужным, и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Когда вы платите за пневматическую подвеску, вы ожидаете лучшего, и мы намерены дать вам это.

Перед тем, как приступить к делу, мы делаем заявление об отказе от ответственности: каждая предлагаемая нами система пневматической подвески Air Lift Performance настроена в соответствии с рекомендациями производителя прямо из коробки.

Тем не менее, то, что одни энтузиасты считают идеальным, может не подойти другим; подвеска зависит от личного мнения! Кроме того, эта статья носит сугубо технический характер и требует глубокого понимания надлежащих мер предосторожности при выполнении работ по подвеске. Если вы новичок в пневматической подвеске или в автомобильной работе в целом, эта статья, вероятно, не для вас. С другой стороны, если ваш гаечный ключ повидал немало поздних ночей и у вас есть ненасытная жажда технических знаний, устраивайтесь поудобнее и читайте дальше.

Все еще с нами? Отлично, приступим! Достижение идеального качества езды — это формула, состоящая из нескольких частей, но мы сосредоточимся на двух наиболее важных и, к счастью, легко регулируемых факторах: давлении пружины и настройках демпфирования. Другие факторы, выходящие за рамки этой статьи, включают, среди прочего, стабилизаторы поперечной устойчивости, концевые тяги и конструкцию самой подвески.

 

 

Давление пружины и ходовые качества

Давление пружины характерно для пневматической подвески и отличает ее от традиционной винтовой подвески. Определяемое пользователем давление пружины — это, на самом базовом уровне, то, что позволяет регулировать высоту автомобиля с пневматической подвеской на ходу. За счет увеличения давления в каждой пневматической рессоре жесткость пружин увеличивается (становится жестче), и в определенный момент автомобиль увеличивает дорожный просвет; обратное верно, когда пневматические пружины спущены. Величина давления, необходимая для подъема автомобиля, сильно зависит от конструкции подвески и, конечно же, от самого автомобиля. Следовательно, можно сделать вывод, что идеальное давление пружины будет сильно варьироваться от одного автомобиля к другому.

Самым первым шагом в достижении идеального качества езды на воздушном транспорте является определение того, какое давление пружины вы считаете комфортным. Для примера предположим, что вы установили пневматическую подвеску в том виде, в каком она пришла с завода; то есть вы не регулировали положение нижних креплений и не меняли длину регулируемых пружинных жердей. Находясь в гараже, вы используете свой контроллер, чтобы отрегулировать высоту автомобиля до того, что вы считаете эстетически идеальным, и отправляетесь на тест-драйв на закрытой трассе.

 

 

Регулировка пневматических пружин

Во время пробного вождения автомобиля вы решили, что пружины слишком мягкие; возможно у машины слишком большой крен кузова на поворотах. Вы продолжаете движение, соответственно увеличивая давление пружины, пока не будете довольны общей жесткостью подвески. Однако, вернувшись в гараж и выйдя из автомобиля, вы замечаете, что автомобиль стал на дюйм выше, а расстояние между колесами немного отличается от того, что вы предполагали. Не паникуйте! Вы только что выполнили первый шаг в настройке вашего воздушного путешествия! Пожалуйста, запишите давление в четырехугольной пневматической пружине; они понадобятся вам позже.

Следующим шагом является регулировка установленной длины подвески таким образом, чтобы давление пружины было таким, которое вы ранее считали идеальным (и, надеюсь, записали!) при желаемой высоте вождения и эстетическом «внешнем виде». В нашем примере давление пружины было увеличено для достижения желаемой жесткости пружины, в результате чего автомобиль поднялся, что привело к неприемлемому зазору между колесами. Чтобы исправить это, подвеску необходимо укоротить до тех пор, пока желаемое давление пружины не обеспечит правильную высоту дорожного просвета и стойку. Итак, закрепите автомобиль на подъемнике или домкратах, достаньте гаечный ключ и приступайте к укорачиванию резьбовых амортизаторов кузова. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока вы не будете довольны ощущением своих пружин на желаемой высоте вождения.

 

 

Регулировка настроек демпфера

После того, как давление пневматической пружины настроено, вы должны сосредоточиться на совершенствовании настроек демпфирования. Давление пружины и настройки демпфирования работают вместе, чтобы обеспечить стабильное и желаемое качество езды в данных обстоятельствах. Вообще говоря, жесткость пружины (определяемая давлением пружины при езде по воздуху) оказывает большее влияние на «большие вещи», например, на то, как автомобиль поглощает неровности на трассе или проходит крутой поворот, тогда как демпфирование играет важную роль в тонкой езде. такие детали, как обеспечение максимального контакта шин на трассе в стиле слалома или на ухабистой дороге.

Демпфирование — это процесс поглощения энергии, и именно поэтому у нас есть амортизаторы (часто называемые амортизаторами), которые сопровождают каждую пружину в подвеске с четырьмя углами. Когда пружина сжимается, она поглощает энергию удара (например, большого удара) и получает потенциальную энергию, которая затем высвобождается во время хода пружины. Демпфер выполняет действие по поглощению (или демпфированию) энергии, выделяемой пружиной как во время такта сжатия, так и во время хода отбоя. Некоторые амортизаторы, ориентированные на гонки, позволяют индивидуально регулировать демпфирование сжатия и отбоя; тем не менее, самые популярные варианты для энтузиастов используют регулировку сжатия и отбоя как единый клапан, на чем мы сосредоточимся в этой статье.

 

 

Амортизаторы и демпфирование

Внутри амортизатора небольшое отверстие ограничивает поток гидравлической жидкости во время тактов сжатия и отбоя, создавая гидравлическое трение, которое обеспечивает желаемый эффект демпфирования. В случае амортизатора с регулируемым демпфированием это отверстие имеет клапан, а ручка регулировки демпфирования позволяет пользователю регулировать размер отверстия по своему вкусу. Путем регулировки настройки демпфирования в пользу большей жесткости размер отверстия уменьшается, что дополнительно ограничивает поток гидравлической жидкости и увеличивает гидравлическое трение и эффект демпфирования. Обратное верно, когда ручка демпфирования настроена на более мягкое значение.

Чтобы понять практические последствия демпфирования, давайте сначала рассмотрим автомобиль вообще без амортизаторов. Всякий раз, когда автомобиль наезжает на неровность дороги, пружины с удовольствием поглощают энергию удара во время такта сжатия и продолжают высвобождать энергию во время такта растяжения. Без амортизатора, поглощающего часть этой энергии, автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз еще долго после проезда неровности на дороге. По такому поведению легко распознать автомобили с «продутыми» или иным образом неисправными амортизаторами. Это пример сильно задемпфированной подвески. Подвеске с недостаточным демпфированием противопоставляется подвеска со слишком сильным демпфированием, ограничивающим ход амортизатора. Транспортное средство с передним демпфированием особенно опасно на ухабистой или слаломной трассе из-за неспособности подвески вернуться в нейтральное положение после такта сжатия, что приводит к уменьшению контакта шины с асфальтом и, следовательно, к снижению сцепления с дорогой. Слишком часто мы видим, как энтузиасты крутят ручки демпфирования до максимальной жесткости (потому что это гоночный автомобиль), не понимая, как это повлияет на управляемость, не говоря уже об повышенном износе самого амортизатора из-за напряжения и тепла, вызванных повышенным гидравлическим трением.

 

 

 

Настройки для разных стилей вождения

Величина демпфирования, обеспечивающая наилучшие характеристики, зависит от требований водителя. На трассе в стиле слалом меньшее демпфирование обеспечит лучший контакт шин и сцепление с дорогой, что должно привести к более отзывчивому управлению и, надеюсь, более быстрому времени круга. Для высокоскоростного вождения обычно предпочтительнее большее демпфирование для повышения устойчивости, хотя это приведет к более высокому уровню вибрации и жесткости в салоне. Выбор подвески, которая обеспечивает легкий доступ к ручкам регулировки демпфирования (например, Air Lift Performance), важен для автомобилей, которые работают в широком диапазоне дорожных условий и стилей вождения, поскольку настройки демпфирования должны быть отрегулированы соответствующим образом для каждого из них.

 

 

Приобретите комплект пневматической подвески здесь

  • Приобретите полные комплекты пневматической подвески здесь
  • Магазин управления воздушным транспортом здесь
  • Магазин подвески здесь

 

Узнайте больше об основах Air Ride в этом видео