Рубрики
Разное

Пневмоподвеска автомобиля своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Пневмоподвеска QX56 – идеальное сочетание с гидравликой | Школа авторемонта

Дек 21, 2021
Бортовой журнал автором admin

Модель Infiniti QX56 представляет собой современный и комфортабельный кроссовер японского производства. Полноценный семейный автомобиль достаточно внушительных размеров. Относится к премиальному классу, при этом обладает всеми характеристиками внедорожника.

Содержание:

    1. Устройство пенвмоподвески
    2. Преимущества
    3. Обслуживание пневмоподвески
    4. Назад к содержанию

Конструкция автомобиля достаточно интересная в плане подвески. Основную нагрузку несет гидравлическая система, которая отрабатывает неровности дорожного покрытия. Пневматическая подвеска Инфинити установлена на заднюю ось и предназначена для обеспечения комфорта пассажиров.

Устройство пневмоподвески

Основной деталью являются задние амортизаторы, на которые одеты пневмобаллоны, отвечающие за клиренс.

Вся система состоит из следующих элементов:

  • Блок управления, как мозговой центр отвечает за бесперебойную работу системы и координирует действия;
  • Реле компрессора, которое запускает его по мере необходимости;
  • Компрессор, нагнетающий сжатый воздух в систему. Оборудован стравливающим клапаном, который выпускает лишний воздух;
  • Датчики уровня подвески контролируют заданное положение и отправляют данные в блок управления.

При отклонении показателей клиренса более 15 мм, в течение 30 секунд система срабатывает и происходит коррекция положения.

Назад к содержанию

Преимущества

Пневмоподвеска Infiniti QX56 отличается особой надежностью и износостойкостью. Принимает на себя значительные нагрузки, но в целом довольно жизнеспособна. Если рассматривать поломки, характерные для этого автомобиля, то пневмосистема явно не окажется в начале списка.

В данном случае, пневма служит поддержкой кузова достаточно внушительных размеров. При полной загрузке, система демпфирования испытывала бы значительные нагрузки. Так как автомобиль еще и полноприводный, то коррекция клиренса с помощью пневмоэлементов подходит как нельзя лучше в этих условиях, и является очень грамотным и продуманным конструктивным решением.

Производитель предусмотрел возможность наличия прицепа, а это является дополнительной нагрузкой на заднюю ось. В этом случае, пневмосистема подкорректирует клиренс.

Ремонтопригодность деталей зависит от степени износа. Низкие температуры, простои, песок, грязь и реагенты оказывают губительное воздействие, особенно на пневмоэлементы.

Назад к содержанию

Обслуживание пневмоподвески

Есть мнение, что дорогой автомобиль будет дорогим и в обслуживании. Это мнение не лишено оснований. Чтобы избежать дорогостоящих ремонтных работ, необходимо соблюдать простые правила:

  • Очищать пневматические элементы от загрязнений;
  • Проводить регулярные технические осмотры, в ходе которых использовать современные методы качественной диагностики;
  • Вовремя менять вышедшие из строя детали, чтобы исключить более серьезные проблемы;
  • Аккуратно эксплуатировать автомобиль в зимних условиях;
  • Обращаться в специализированные сервисные центры.

Назад к содержанию

Компрессор пневматической подвески: общие проблемы, простые решения

Почти всем компонентам вашего автомобиля время от времени требуется техническое обслуживание, чтобы поддерживать его оптимальную работу. Однако, если ваш автомобиль стоит на пневматической подвеске, вы должны быть особенно внимательны.

Что делает ваша пневматическая подвеска?

Как и любая система подвески автомобиля, пневматическая подвеска помогает управлять автомобилем. Выполняя такие задачи, как балансировка поездки и торможение, эта система необходима для обеспечения безопасности вас и других пассажиров во время вождения.

Компоненты системы пневматической подвески

Автомобиль с пневматической подвеской имеет несколько различных рабочих компонентов. Используя сжатый воздух, который надувает пневмоподушки на каждом колесе, пневматическая подвеска поднимает шасси вашего автомобиля с оси. Самая неотъемлемая часть этой системы — воздушный компрессор — это то, что генерирует воздух и нагнетает его в меха.

Как вы можете себе представить, проблема с воздушным компрессором может привести к выходу из строя всей пневматической подвески и вывести автомобиль из строя до тех пор, пока вы не почините ее. Если ваш воздушный компрессор барахлит, вам нужно проверить его. Однако, прежде чем отправиться прямо к своему механику, вы можете кое-что сделать, чтобы проверить, правильно ли он работает.

Как определить, что у вас проблема с воздушным компрессором

Большинство современных автомобилей оснащены системой сигнальных ламп, которые предупреждают вас о любых проблемах с автомобилем. Однако ожидание этих огней может быть напряженным. Если вы предпочитаете более активно обслуживать автомобиль, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с воздушным компрессором.

Ранние признаки неисправности воздушного компрессора

Обычно, если у вас возникла проблема с воздушным компрессором, есть несколько контрольных признаков, которые предупредят вас о необходимости его обслуживания.

Смотри. Одним из самых ранних и наиболее распространенных признаков проблемы с воздушным компрессором является явно более низкий дорожный просвет автомобиля. Когда ваш компрессор не работает должным образом, скорее всего, он не сможет адекватно надуть подушки безопасности в подвеске. В результате ваш автомобиль может сидеть и двигаться на заметно меньшей высоте.  

Слушай. Еще одним важным признаком проблемы с воздушным компрессором являются странные звуки во время работы автомобиля. Если вы слышите такие шумы, как громкий скрежет, визг или щелчки, это может быть признаком проблемы с двигателем компрессора. Если вы заметили ненормальный звук, вы должны проверить его. Если вы продолжите эксплуатировать автомобиль с компрессором, который издает странные звуки, это может привести к повреждению, которое может привести к отказу компрессора и выходу из строя подвески.

Чувствовать. Заметили ли вы, что ваша поездка стала комфортнее? Остановка занимает больше времени, чем обычно? Ты чувствуешь каждую маленькую шишку? Ваш автомобиль трудно контролировать на повороте? Если вы замечаете какие-либо из этих вещей, скорее всего, ваш компрессор не работает должным образом, и, скорее всего, у вас есть проблема.

Зная об этих симптомах, вы сможете решить проблему до того, как она станет опасной. Есть еще один простой домашний диагностический тест, который вы можете выполнить.

Тест на отказ

Тест на отказ — это надежный способ проверить наличие проблем с воздушным компрессором. Это просто и может быть выполнено прямо на вашей собственной дороге. Поскольку пневматическая подвеска работает с надувным мешком на каждом колесе, вам необходимо выполнить этот тест на каждом углу вашего автомобиля.

Для начала выберите один угол автомобиля для проверки. Сильно надавите на бампер в том углу. Обратите внимание на то, сколько времени требуется бамперу, чтобы встать на место. Повторите то же действие в каждом углу вашего автомобиля.

При исправной пневматической подвеске бампер почти сразу возвращается на место. Если это занимает много времени или подпрыгивает, прежде чем успокоиться, у вас может быть проблема с вашим компрессором, которая приводит к потере воздуха.

Что делать, если у вашего воздушного компрессора возникла проблема

Если вы считаете, что у вас может быть проблема с воздушным компрессором, вам обязательно нужно проверить его. Хотя может показаться, что лучше всего пойти прямо к дилеру, чтобы починить компрессор, этот вариант определенно принесет вам большие деньги.

Обращение к дилеру по любой проблеме с автомобилем обычно обойдется вам дороже, чем обращение к собственному доверенному механику. Однако любой ремонт пневмоподвески будет особенно дорогим. Компоненты пневматической подвески дороги и сложны в замене. Несмотря на то, что запасные части являются опцией, вашему механику все равно будет так же сложно их заменить. Сменный воздушный компрессор обычно стоит около 1200-1400 долларов.

Трата такой суммы денег на ремонт автомобиля может обескуражить, особенно когда вы узнаете о низкой надежности систем пневматической подвески. Вложение денег в ремонт чего-то, что не предназначено для длительного износа, может быть как минимум разочаровывающим. Хотя компрессор является необходимым компонентом для питания пневматической подвески, можно полностью заменить пневматическую подвеску и навсегда избавиться от проблем с компрессором.

Лучший способ решить проблемы с воздушным компрессором

Если вы хотите навсегда устранить проблемы с воздушным компрессором и пневматической подвеской, лучший способ сделать это — заменить его на традиционную койловерную подвеску. Инженеры Strutmasters неустанно работали над созданием сменных деталей подвески, которые помогут вам легко отказаться от пневматической подвески, а это стоит в несколько раз меньше, чем замена пневматической подвески.

В отличие от сложной системы с хрупкими компонентами, сменный комплект Strutmasters позволит вашему автомобилю стоять на усиленных стальных стойках и пружинах. Каждый сменный комплект изготавливается с высокой точностью и из материалов высочайшего качества, и каждый комплект производится в США.

Качественная переделка подвески, на которую вы можете положиться

Цели инженеров Strutmasters, посвященных регулировке этих пружин холодного витка, — предоставить вам замену, максимально приближенную к оригинальной ходовой части и ощущениям вашего автомобиля. . Благодаря запатентованной технологии Strutmasters Glide Ride вы не пожалеете о замене пневматической подвески. Вы можете использовать этот инструмент ниже, чтобы найти свою марку и модель.

Эти простые комплекты для замены также были разработаны для простоты установки. Требуется всего несколько основных инструментов и пара часов, и вы можете переоборудовать вашу систему подвески за пару часов прямо у себя дома.

Однако, если вы не любите делать что-то своими руками, простота установки также означает, что ваш механик также сможет сделать это быстро и эффективно, что приведет к сокращению времени пребывания в мастерской и снижению счетов за ремонт.

Готовы преобразовать и сохранить?

Мы отвечаем за нашу продукцию. Мы уверены в их качестве и хотим, чтобы вы были такими же. Каждый комплект поставляется с годовой ограниченной гарантией и ограниченной пожизненной гарантией на сами пружины.

Рекомендуемые решения


Если вы готовы отказаться от пневматической подвески и попрощаться с надоедливыми проблемами с компрессором, вы можете заказать один из наших комплектов онлайн уже сегодня. Если у вас остались вопросы, мы здесь, чтобы помочь. Вы можете позвонить по телефону 866-239-4896 и поговорить с одним из наших экспертов по подвеске или связаться с нами в онлайн-чате.

Не позволяйте проблемам с пневматической подвеской испортить вам настроение. Позвоните нам и конвертируйте сегодня.

Узнайте, как проверить пневматические стойки самостоятельно — Vigor Air Suspensions

Подождите секунду…

 

Что бы это значило для ваших навыков самоделки и ваших финансов, если бы вы знали, как проверить пневматические стойки?

 

Хорошие новости:

 

Здесь я покажу вам, что вам нужно сделать, чтобы вы могли проверить пневматические стойки вашего автомобиля.

 

Кроме того, вы обнаружите;

  • На что обратить внимание при проверке пневмостойки
  • Материалы, которые вам понадобятся для проверки пневмостойки
  • Ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о пневмостойках.

 

Итак:

 

Это именно то, что вы ищете?

Если да, то давайте начнем;

Материалы, необходимые для проверки пневмостойки

  1. Автомобильные подъемники или гидравлические домкраты.
  2. Базовый набор инструментов
  3. Монтировка
  4. Храповик

Красные флажки, на которые следует обратить внимание при проверке пневмостойки

 

Непосредственно перед тем, как ослабить все болты и разобрать автомобиль. Есть вещи, на которые нужно обращать внимание при проверке пневмостойки.

 

Для начала;

 

Вы проверяете свои пневматические стойки не просто ради удовольствия, а потому, что заметили, что в вашем автомобиле, вероятно, есть проблемы с пневматическими стойками.

 

Ниже приведены главные признаки опасности в автомобиле, которые требуют проверки пневматических стоек.

  1. Вы замечаете, что машина подпрыгивает вверх и вниз каждый раз, когда вы наезжаете на неровность дороги — это означает, что поездка становится неудобной… вам нужно проверить пневмостойки!
  2. Когда вы едете задним ходом и слышите глухой стук в задней части автомобиля. Не думайте об этом слишком много, проверьте задние пневмостойки вашего автомобиля.
  3. Вы слышите шипящий звук, исходящий из любого (всех) колесных дисков вашего автомобиля.
  4. Автомобиль заметно просел и сидит ниже обычного уровня сидения.
  5. Ваше внутреннее чувство говорит, что что-то не так, руль больше не чувствуется в ваших руках.

 

Как проверить пневматические стойки

Я разделил эту часть на три (3), чтобы вам было проще реализовать ее. Они есть;

  • Физические осмотры
  • Опрыскайте фитинги пневматических стоек смесью мыльной воды.
  • Разобрал твою машину.

Эти заголовки должны дать вам представление о том, что вас ждет. Верно?

 

Тогда давайте стрелять.

 

Физические осмотры

Как следует из названия, для этого не требуется никаких навыков рукоделия. Требуется только:

  • Спокойствие
  • Навыки наблюдения
  • Терпение

Вот как проверить пневмостойки в соответствии с этой процедурой;

  1. Прежде всего, зайдите под колесо и с помощью фонарика проверьте воздушную камеру на пневматической стойке и обратите внимание на наличие трещин или признаков разрыва. Если воздушная камера/сильфон повреждены, это может означать, что требуется замена пневматической стойки.
  2. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это просунуть руки под воздушный мех. Если ваши руки кажутся влажными или маслянистыми под ними, это еще один показатель того, что пришло время заменить пневмостойки.
  3. Убедитесь, что автомобиль находится на нормальном уровне движения.
  4. Нажмите на угол автомобиля, чтобы он подпрыгнул; прекратите толкать, когда автомобиль находится в самом низком положении, а затем наблюдайте, будет ли автомобиль продолжать подпрыгивать ниже своего нормального уровня сиденья или он будет подпрыгивать выше этого положения. Если вы наблюдаете первое, то воздушная стойка может быть в плохом состоянии.

 

Если вы не уверены в состоянии пневмостойки после проведения вышеуказанных физических проверок. Затем подождите секунду… пока не разбирайте свою машину.

 

Рассмотрим тест с пузырьковым распылением…

 

Тест с пузырьковым распылением;

Испытание пузырьковым распылением потребует от вас выполнения следующих шагов;

  1. Сначала смешайте мыло с водой и налейте в пульверизатор.
  2. Затем просто включите зажигание и надуйте воздушные стойки.
  3. После того, как воздушные стойки наполнятся максимальным давлением воздуха. Опрыскайте все фитинги и соединения. Если в какой-либо из распыленных областей появляются пузыри. Тогда у вас может быть проблема с утечкой.

Разборка автомобиля;

  1. Выпрямите колеса вашего автомобиля и выключите пневматическую подвеску.
  2. Найдите правильные точки подъема вашего автомобиля и с помощью автомобильного подъемника или гидравлического домкрата поднимите автомобиль в положение, позволяющее вам удобно работать из-под автомобиля.
  3. Снимите гайки, удерживающие колесо на месте. Когда вы закончите, осторожно снимите шины и держите гайки в надежном месте.
  4. Поместите руку в пространство под колесной аркой, чтобы снять колесный зажим, удерживающий пневматические стойки, отсоедините электрический разъем, снимите электромагнитный зажим и вытащите пневматические стойки.
  5. Проверьте уплотнительные кольца пневматических стоек на наличие признаков коррозии или износа.

Часто задаваемые вопросы о Air Struts

В; К чему приводит вождение автомобиля с поврежденными пневмостойками?

Ответ; Вождение становится небезопасным, так как тормоз становится менее эффективным, когда неисправны пневматические стойки. Кроме того, автомобильные шины изнашиваются быстрее.

В; Можем ли мы купить пневматические стойки онлайн?

Ответ; Ответ: да, да и еще раз да. Простой поиск по этому вопросу выявит вероятные интернет-магазины, продающие его вам.

  В;  Можем ли мы использовать пневмостойки на бездорожье?

Ответ; Опять же, да! Основная функция пневматических стоек в автомобиле состоит в том, чтобы обеспечить вам комфорт независимо от того, насколько пересеченной местности или плохого качества дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *