Содержание
Как выбрать пневмоподушки | TEXNIKA.BY
05.09.2018
Post By
Олег
Статьи
No Comments
На сегодняшний день в Беларуси представлены различные варианты пневматического усиления рессорной подвески. Такая ситуация является благоприятной для покупателя, однако создаёт ему дополнительные трудности при выборе качественного продукта. Попробуем разобраться в отличиях самых распространённых в Беларуси пневмоподушек.
В первую очередь отмечу тот факт, что в Беларуси никто не изготавливает сами пневмоподушки. Из-за невысокой ёмкости внутреннего рынка, а также других причин ни «Белшина», ни тем более мелкие производители не хотят заниматься таким бизнесом. Поэтому не стоит верить продавцам, утверждающим, что их подушки – собственного производства. Это обман: ситуация на этом рынке такова, что пневмоэлементы выгоднее заказывать из Турции, Чехии или Китая.
Итак, приступим к сравнению…
Contitech, Dunlop, Firestone, Goodyear, Pirelli – превосходные пневмоподушки, выпускаемые по всем автомобильным стандартам. Качество изделий этих производителей не вызывает сомнений, но стоимость пневмоэлементов и комплектов пневмосистем на их основе достаточно велика для кошелька беларуского водителя. Поэтому лишь единицы готовы заплатить за высокое качество оригинальной продукции этих брендов. Практически все коммерческие автомобили, колесящие по дорогам РБ с такими пневмоподушками – экземпляры, пригнанные из Европы и переоборудованные там же.
Pega (Турция), Rubena (Чехия), Sampa (Турция) – недорогие пневмоэлементы хорошего качества. Следует знать, что эти производители выпускают пневмоэлементы, применяемые в самых различных сферах. Некоторые «производители» для максимизации прибыли могут применять в своих изделиях пневмоподушки промышленного назначения, резина в которых не устойчива к перепадам температур, воздействию дорожных реагентов и нефтепродуктов. Давление разрыва «промышленных» пневмоэлементов не превышает 7-8 атм, т.к. они предназначены для конвейерных лент, ткацких станков и лабораторного оборудования – в общем всего, что имеет необходимость в компенсации вибраций от своей работы. Распознать «промышленную» пневмоподушку несложно, подержав её в руках – выполненная из обычной резины, наощупь она тонкая, как мотокамера. Визуальным отличием также будет служить конфигурация пневмоэлемента, подразумевающая наличие своеобразной «перепонки» между секциями вместо защитного металлокордового кольца.
Если выбор стоит между схожими по характеристикам «автомобильными» пневмоэлементами, то предпочтение лучше отдать тем, защитное кольцо у которых будет внутренним, прорезиненным. Пневмобаллоны с внешним металлическим кольцом более подвержены преждевременному износу. Если продавец позиционирует как преимущество возможность разборки такой пневмоподушки для замены «чулка» (отдельного пневмобаллона без крышек) чуть ли не в дороге, купив его в ближайшем магазине автозапчастей – не верьте такому маркетингу: 1) именно такой «чулок» скорее всего вы сможете купить потом только у этого продавца; 2) уже через полгода езды по беларуским дорогам с нашими зимними реагентами вы не открутите ни одного винта из такой пневмоподушки. Разница между «разборным» и «неразборным» пневмоэлементами несущественна, чтобы возиться с такими заменами. К тому же второй вариант будет уже завальцован и опрессован на герметичность изначально на производстве.
Ну и, наконец, пневмоэлементы, производимые в нашем любимом и дружественном Китае. Думаю, не секрет, что многие мировые бренды разместили свои производства на территории поднебесной. Там же изготавливаются и пневмоподушки компании Aride. Выполненные из маслостойкой резины с тройным нейлоновым кордом и внутренним межсекционным кольцом, они выдерживают давление до 25 атм, не боятся перепадов температур и рассчитаны до 400 тыс. км пробега в любых дорожных условиях.
Взаимосвязи между страной происхождения и надёжностью пневмоэлементов, по-большому счёту, нет. Предпочтительнее, если бренд будет известным, а изделие – соответствовать автомобильному предназначению. Цена пневмоподушки также не всегда является показателем её качества. Хорошая пневмоподушка не обязательно будет дорогой, а дорогая и «именитая» – не факт, что прослужит заметно дольше. Может показаться нелогичным, но пневмоэлементы бóльшего диаметра стоят дешевле своих меньших собратьев. Это вовсе не говорит о том, что они некачественные или плохие. Связано это лишь с тем, что характер их производства является массовым для многих производителей – такие пневмобаллоны (с различными вариантами подключений и соединений) используются для подъёмных осей большегрузных полуприцепов, в отличие от мало- и среднетоннажных автомобилей со стандартной рессорной подвеской.
Пневмоподушка T220/2
Важно! При самостоятельном проектировании пневмоподвески большие размеры баллонов не всегда будут плюсом. Первоочерёдными критериями выбора пневмоподушек являются рабочий ход подвески и свободное пространство вокруг подушек. Соответственно, вас должны интересовать не грузоподъёмность, а рабочий диаметр подушки, а также её минимальная (чтобы её не раздавило) и максимальная высота (чтобы не разорвало). Разумеется, к пневмобаллону не должно ничего прикасаться как по окружности, так и по высоте, а свободное пространство вокруг должно быть не менее 1 см.
Пневмоподушка T180/2
Конечно же, пневмоэлементы бóльшего диаметра будут иметь бóльшую подъёмную силу и комфортность. Однако не стоит забывать, что нагрузка на остальные несущие элементы вашего автомобиля никуда не исчезнет даже с самыми «тяжеловесными» пневмоподушками. К тому же, если максимальная высота пневмобаллонов будет существенно выше стандартного хода подвески, то при малом рабочем давлении они будут работать неэффективно, а при максимальном – рама будет подвергаться дополнительной точечной нагрузке. На практике встречались случаи, когда при относительно небольших загрузках «бублики» протирались всего за год. Налипающий абразив в виде песка и грязи способствовал этому процессу. Ну а результатом бездумной погони за мнимым увеличением грузоподъёмности служат гнутые рамы, а также складки и трещины на лонжеронах.
О комфорте вождения и плавности хода одинаковых автомобилей с разными по объёму пневмоэлементами можно рассуждать только в их загруженном состоянии. Разница в комфорте незагруженных автомобилей будет несущественна — по-большому счёту здесь будет работать штатная подвеска. Чтобы добиться по-настоящему «легкового» комфорта на коммерческом автомобиле, нужно «играть» с амортизаторами, устанавливать дополнительные ресиверы возле пневмобаллонов, уменьшать количество рессор (в идеале — полностью убирать их). Обратная сторона медали — увеличится постоянная нагрузка на пневмоэлементы, а грузовые характеристики автомобиля, соответственно, упадут. Замена пружин в микроавтобусе или внедорожнике на пневмоподушки имеет место быть, но в случае с грузовиком — пневморессоры всегда будут на пределе своих возможностей, которые не безграничны.
Пожалуйста, не забывайте, что мы говорим о «вспомогательной пневмоподвеске», которую правильно называть «пневмохелперами» (от англ. «pneumo» — воздух, «helper» — помощник). В простонародье же укоренился шаблонный термин «пневмоподвеска», подразумевающий только лишь воздушную амортизацию. Некоторые водители и вовсе называют комплекты усиления рессорной подвески «пневмоподушками», что в корне неверно!
С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | Пневмоподвеска Aride в Беларуси
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»
Тарасенко Олег
Пневмоподушка Air-Ride нового поколения
Надёжные и долговечные пневмоподушки
Самый важный элемент любой пневматической подвески — это подушка. И, естественно, она должна быть максимально надёжной и долговечной. И кроме этих основополагающих факторов надёжности существует ряд второстепенных и немаловажных технических аспектов.
Собрав все необходимые требования к ответственному элементу пневмоподвески, инженерами компании Эйр-Райд в конце 2015 года была создана уникальная пневматическая подушка. Чем же всё-таки она отличается от своих аналогов и стоит ли за эти свойства переплачивать? Рассмотрим несколько основных свойств, на которые был сделан инженерный акцент.
На что обратить внимание при выборе пневмоподвески?
1) Наличие внутреннего буфера в пневмоподушке.
Не секрет, что при эксплуатации пневматической подвески без давления или при движении с грузом с минимальным давлением воздуха в системе вероятность разрушить подушку очень велика. При ударе (резком сдавливании) повреждаются сразу несколько жизненно важных элементов подушки.
* — запрессованые потайные элементы крепежа на крышках имеющие конструкцию заглубления внутрь подушки первыми получают удар. Тем самым происходит разгерметизация крепежных узлов и, как следствие, трудно уловимые утечки воздуха. Такой тип утечек можно идентифицировать только при демонтаже пневмоподушки.
* — В случае, если расположение пневматического элемента на подвеске подразумевает его перегиб (работа под углом более 10 градусов), крепежный элемент, расположенный в одной из крышек подушки, может повредить внутреннюю часть области центрального межсекционного кольца. Этот фактор разрушения встречается реже, но данный факт в значительной степени распространён на оборудовании с подушками без защиты (внутренний буфер).
* — в 90% вспомогательная пневмоподвеска устанавливается исключая собой штатный буфер подвески. Конечно же пневмоподушка будет играть роль того же штатного буфера, но без давления она в 2, а то и в 3 раза ниже. Подушки с внутренним буфером, даже если в них нет воздуха — в итоге тот же штатный отбойник по высоте. Кардинально в штатной конструкции транспортного средства ничего не изменилось.
* — подушки с внутренним буфером — не какая-то новость в мире пневморессор, но стоит отметить тот факт, если идёт речь о конкретной подушке с буфером, то в массовом производстве такой элемент ориентирован на конкретную марку и модель грузового транспортного средства. Использовать этот аналог как универсальный не всегда корректно, т.к. вы должны понимать, какой именно конфигурации этот буфер внутри. Если он будет большого диаметра, то при работе подушки под углом наклона он сам её и «прикончит». Поэтому инженерами компании Эйр-Райд был учтён тот самый пресловутый фактор вероятного угла наклона подушки при разработке собственной конструкции внутреннего буфера.
* — состав резины самого буфера должен быть максимально приближен к прочности штатного отбойника подвески транспортного средства. Если элемент защиты подушки будет излишне мягким по своим свойствам, он достаточно быстро разрушится, а его частицы закупорят впускное воздушное отверстие подушки или «пойдут гулять» по пневмосистеме и заткнут собой какой-нибудь жизненно важный элемент. Защитный буфер, разработанный инженерами компании Эйр-Райд, обладает достаточной степенью упругости. Он не крошится, а значит, и не способен ограничить работу системы.
2) Резино-кордовая оболочка пневмоэлемента.
* — самое главное, к чему стремятся практически все производители автомобильных покрышек и пневматических элементов подвески, будь то рукава, конусы или сильфоны — это надежность и сохранение эластичности РКО в широком диапазоне эксплуатационных температур. Сама резиновая смесь включает в себя целый спектр компонентов природного происхождения и материалов химического синтеза. Простому обывателю совершенно не важно, из чего эта резина, а производители всегда держат в секрете составы резины, свойства которых способны сопротивляться агрессивным средам и не терять эластичность в разных климатических условиях. Нейлоновый корд структуры РКО — не просто технический текстиль. Нити корда включены в структуру резины. Их расположение, а также количество слоёв определяет степень увеличения внешнего диаметра пневмоэлемента работающего под разными значениями давления. Многие автомобилисты в своей жизни сталкивались с таким фактором повреждения колеса, как «грыжа» или «шишка» на боковине. Это последствие удара колеса об острый край ямы. Нить корда рвётся, и резина стремится занять это свободное от нити корда пространство. Пневмоэлементы подвески вряд ли когда-либо могут получить такое повреждение, но нагрузки на них очень велики и в случае удара по подвеске при передвижении ТС с грузом, подушки испытывают колоссальные пиковые скачки внутреннего давления воздуха.
* — эксплуатация пневмоподвески в условиях низких температур окружающей среды. Опять же обратим внимание на состав резиновой смеси РКО. Многие аналоги подушек, тем более те, которые являются безымянными, не гарантируют того, что в зимний период эксплуатации они не станут «деревянными». Фактор промерзания РКО, сделанного из непонятно чего, неизбежно влечет за собой его разрушение внутри структуры резины. Самое распространённое повреждение — это отслоение нейлонового корда от самой резины.
3) Конструкция защитного элемента — межсекционное кольцо пневматического элемента тип «сильфон»
* В подавляющем большинстве производств пневмоэлементов применяется технология скручивания в кольцо металлического корда. Данный элемент присутствует в верхней, и нижней части подушки в местах завальцовывания крышек. Но в этих областях конструкции совершенно не важно, какой из способов применять, будь то металлический корд или цельное кольцо. А вот в области между секциями сильфона способ всё-таки имеет значение. Если применить более дешевый способ скрученной металлической проволоки, то при попадании в полость влаги тонкая проволока начинает корродировать. А из-за того, что структура металлокордового кольца при производстве пневмоэлемента не заполняется резиной, она образует воздушную полость, по которой свободно гуляет влага. Проволока корда лопается и острым краем прокалывает РКО. Данный тип утечки невозможно вылечить.
4) Европа или Азия?
В российском стандарте чаще применяется метрическая система измерений. Не секрет, что в КНР сконцентрировано большинство производств РТИ (резино технических изделий) и большая часть рынка сбыта ориентирована на Америку, а там иная система измерений (дюймы, футы и т.д.)
Покупка пневматической подвески не всегда сопряжена с изучением таких технических мелочей, как «метрическая резьба». Инженерами компании Эйр-Райд был учтён и этот момент. Дело не только в резьбе метиза, но и инструментах для работы с ним. Не у всех отечественных покупателей есть в гараже набор ключей для работы с дюймовыми метизами. Самое распространённое разочарование покупателей дешёвой продукции связано с тем, что при монтаже болтов с внутренними шестигранниками они сталкиваются с тем, что не могут подобрать к ним ключ. А как быть в случае необходимости демонтажа такой подушки, когда болт «прикипел», а в шлицевую часть куда вставляется ключ набилась грязь и она покрылся налётом коррозии? Очистить шлицевое отверстие несложно, но если вы вставите шестигранник неверного размера, то наверняка сорвёте шлицы болта.
* с продукцией компании Эйр-Райд такого не произойдет никогда. Даже если вы потеряете или «сорвёте» крепежный метиз, он будет доступен вам в любом магазине, на рынке или в вашем же гараже.
Итог: стоит ли переплачивать за качество и продуманность продукта в мелочах или всё же отдать предпочтение более дешевым аналогам? Безусловно решать конечному потребителю, а также официальному дилеру бренда Air-Ride. Разница всё-таки незначительная, но при ближнем рассмотрении она даже очень серьёзная.
Истину постигает тот, кто способен разбираться в мелочах!
Подушки безопасности подвески, пневматические вспомогательные пружины, комплекты пневматических пружин
Подушки безопасности подвески, пневматические вспомогательные пружины, комплекты пневматических пружин
Доступный персонал США — 1 (877) 774-6473
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ |
Войти |
Просмотр корзины
Поиск по транспортному средствуПодушки безопасности подвески — Все категории — Комплекты для установки листьевВоздушные компрессорыВоздушные звуковые сигналыПреобразование сцепного устройства B & W Пятое колесоУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомПружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a -GooseHangersHelper Springs — HellwigLadder BarsLeaf SpringsLeveling KitsLift BlocksLifted Coil SpringsLifted Leaf SpringsMile Marker WinchesOEM Air SuspensionPower StepsPro Series Fifth WheelsReceiver HitchesRoadActive SuspensionShacklesShock AbsorbersSteering StabilizersStep Bars / Nerf BarsSumoSpringsSuper CoilsSuperSpringsSuspension Air BagsSuspension Lift KitsSuspension Lowering KitsSway BarsTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTraction BarsTrailer Hitch AccessoriesTruck Bed SlidesU- БолтыСцепки для распределения весаВыберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 ≡ Просмотр категорий | СКИДКА ДО $75 НА КОМПЛЕКТЫ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ Дом » Комплекты подушек безопасности FirestoneПодушки безопасности Firestone бывают нескольких типов: Ride-Rite , Ride-Rite All-In-One , Coil-Rite и Sport-Rite . Все три пневматические вспомогательные пружины предназначены для увеличения грузоподъемности вашего автомобиля и улучшения качества езды, предотвращения провисания подвески, уменьшения проседания и выравнивания неравномерных нагрузок. С помощью комплектов пневматических пружин Firestone вы можете увеличить грузоподъемность вашего автомобиля до 5000 фунтов. См. также : Сменные подушки безопасности Ride-Rite | Популярные марки : Chevy / GMC — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota Комплекты пневматических амортизаторов PacbrakeКомплекты пневматических амортизаторов Pacbrake являются одними из самых прочных и испытанных комплектов подушек безопасности на рынке. Если вы перевозите тяжелые грузы или вам нужна большая устойчивость при буксировке, вам подойдут пневматические рессоры Pacbake. Доказано, что как стандартная версия, так и Alpha 7500XL устраняют провисание, устраняют раскачивание и обеспечивают более комфортную езду для вашего пикапа. Пневматические вспомогательные пружиныКомплекты подушек безопасности Air Lift представляют собой регулируемое вспомогательное пружинное решение. Они позволяют настроить подвеску в соответствии с любыми условиями нагрузки вашего автомобиля, тяжелыми или легкими. Просто выпустите или пополните воздух из подушек безопасности Air Lift, чтобы сделать поездку более плавной или выдержать более тяжелый груз. Ассортимент продукции Air Lift включает подушки безопасности подвески «Air Lift 1000», «Ride Control 59500» и «Load Lifter 5000». См. также : Сменные пружины пневматического подъемника | Популярные марки : Chevy — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota Комплекты пневматических амортизаторов Rough CountryКомплект задних пневматических рессор Rough Country включает в себя две высококачественные двойные спиральные подушки безопасности марки RC, дополненные авиалиниями, одобренными DOT. Независимо от того, планируете ли вы буксировать или перевозить в не столь отдаленном будущем, комплект пневматической рессоры Rough Country является обязательным аксессуаром, чтобы гарантировать, что ваш прицеп выровнен, уменьшая вес с дышла вашего прицепа. Каждый комплект включает в себя нажимные фитинги 1/4 дюйма и все кронштейны, необходимые для молниеносной и надежной установки! Airide Air SpringsПружины подвески пневмоподушки Airide производятся компанией Firestone для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов для таких применений, как рулевая ось, сиденье, опора кабины, ведущая ось, подъемная ось и основная пневматическая подвеска прицепа. Пружины Firestone Airide с перекрестными ссылками доступны в одинарном, двойном и тройном витке, а также в виде реверсивного рукава. Сильфоны и гильзовые пневматические рессоры Airide используются практически всеми производителями, устанавливающими пневматическую подвеску на свои автомобили. Связанные страницы : Как определить пневматическую пружину | Компоненты пневморессоры Firestone Пневматические пружины GoodyearПневматические рессоры бывают различных форм и размеров, включая сильфонные, кулачковые и гильзовые. Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Одни из самых прочных и ценных пневматических рессор производятся компанией Goodyear. Сильфоны и гильзовые пружины Super-Cushion имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что гарантирует их идеальную совместимость с грузовыми автомобилями или промышленными пневматическими рессорами. Пневматические пружины крутящего моментаИзготовленные прямо здесь, в США, подушки безопасности Torque изготовлены из первоклассной резины, а комплекты подвески рассчитаны на целый слой толще, чем подушки Firestone, что обеспечивает более прочный и долговечный подход. Нужны ли вам пневматические рессоры кабины, пружины с вращающимися кулачками, реверсивные пружины с гильзами или двойные гофрированные мешки — Torque предоставит вам наилучшее возможное решение! Простая установка 1-2-3Подготовка автомобиля Комплект для предварительной сборки Установочный комплект/воздушные магистрали
Альтернатива подушкам безопасности: комплекты подвески Timbren Связанные статьиРекомендуемые продукты — Подушки безопасности подвески |
Поиск по транспортному средствуПодушки безопасности Firestone—Все категории—Комплекты для установки листьевВоздушные компрессорыПреобразование воздуха в катушкиПереоборудование сцепного устройства черно-белого пятого колесаУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомПружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a -GooseHangersHelper Springs — HellwigLadder BarsLeaf SpringsLeveling KitsLift BlocksLifted Coil SpringsLifted Leaf SpringsMile Marker WinchesOEM Air SuspensionPower StepsPro Series Fifth WheelsReceiver HitchesRoadActive SuspensionShacklesShock AbsorbersSteering StabilizersStep Bars / Nerf BarsSumoSpringsSuper CoilsSuperSpringsSuspension Air BagsSuspension Lift KitsSuspension Lowering KitsSway BarsTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTraction BarsTrailer Hitch AccessoriesTruck Bed SlidesU- БолтыСцепки для распределения весаВыберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 ≡ Просмотр категорий | СКИДКА ДО $75 НА КОМПЛЕКТЫ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ Дом »
Сопутствующие товары Универсальные комплекты Ride-Rite Бесплатная доставка — доставка в течение 1-3 рабочих дней Воздушные фитинги и тройники Воздушная линия Резервуары воздуха Firestone Панели управления Firestone Реле давления Firestone Распорки Firestone для поднятых грузовиков Рабочие перчатки Firestone Комплекты воздушных компрессоров Firestone Ride-Rite, Sport-Rite, Coil-Rite, All-In-OneБуксируете прицеп и нуждаетесь в поддержке? Перевозить тяжелые грузы? Если вы используете свой автомобиль для любой из этих целей, вам потребуется поддержка и защита от провисания и раскачивания. В этом помогут подвесные подушки безопасности Firestone. Ride-Rite, Ride-Rite All-in-One, Coil-Rite и Sport-Rite не только позволит вам точно настроить жесткость подвески, но и улучшит управляемость и торможение, выровняет свет фар и поможет уменьшить износ шин. Так в чем же разница между комплектами подушек безопасности подвески Firestone? Давайте разберемся… Комплекты подушек безопасности Ride-RiteRide-Rite — самая популярная из линейки вспомогательных пружин для подушек безопасности Firestone. Вспомогательные пневматические пружины Ride-Rite для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают максимальную поддержку нагрузки, а также годы беззаботной службы, подкрепленной пожизненной гарантией. Двойные гофрированные пневматические рессоры можно устанавливать на большинство легких грузовиков, домов на колесах, внедорожников и фургонов. Подушки безопасности Ride-Rite устанавливаются между рамой вашего автомобиля и подвеской, обеспечивая поддержку нагрузки за счет использования давления воздуха. С первых лет своей работы, более семидесяти лет назад, компания Firestone стремится предоставлять своим клиентам комплекты пневматических рессор премиум-класса. С тех пор пневматические рессоры Ride-Rite стали синонимом качества, долговечности и поддержки клиентов. Каждое приложение специально разработано для обеспечения максимальной грузоподъемности, устойчивости и ходовых качеств автомобиля. Подушки безопасности Ride-Rite способны выдерживать нагрузку от 3200 до 5000 фунтов. способности выравнивания нагрузки. Пневматические рессоры Firestone можно регулировать для изменения нагрузки как спереди назад, так и сбоку. Комплекты подушек безопасности Ride-Rite улучшают ходовые качества, уменьшая трение между листами. Ride-Rite, обычно устанавливаемый на полноразмерные грузовики, пикапы и коммерческие автомобили, также поставляется с верхними и нижними кронштейнами, воздухопроводами и крепежом. Изогнутые пневматические рессоры увеличат вашу ровную грузоподъемность и улучшат управляемость, особенно когда вы перевозите тяжелые грузы или буксируете прицеп. Ride-Rite производится в США и имеет ограниченную пожизненную гарантию. Универсальные наборы Ride-RiteУстали постоянно искать различные компоненты, необходимые для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю надлежащую поддержку груза и плавность хода? Комплекты Firestone «все в одном» — это идеальное решение для тех, кто хочет получить в свои руки незаменимые подушки безопасности Firestone Ride Rite, а также выбрать между аналоговым или беспроводным воздушным компрессором. Каждый комплект «все в одном» может быть установлен менее чем за три часа и будет включать в себя все компоненты, необходимые для полной установки, включающей как комплект подушки безопасности, так и выбранный компрессор. Хотя при установке воздушного компрессора может потребоваться сверление (в зависимости от типа транспортного средства и местоположения), вам не придется сверлить для установки комплекта подушки безопасности, и он идеально подходит для тех, кто хочет сделать все за одну простую покупку. Популярные комплекты Ride-Rite
Комплекты подушек безопасности Sport-RiteРеволюционные вспомогательные пневматические рессоры Sport-Rite были разработаны для поддержания ровного положения автомобиля, при этом предлагая наилучшие ходовые качества при любых условиях нагрузки, тяжелой или легкой, обычно используемых в полутонных и самых компактных пикапах. В подушках безопасности Sport-Rite используется пневматическая пружина с конической втулкой, способная выдерживать до 3000 фунтов на комплект. Вы увидите значительные улучшения при буксировке и буксировке, а также больший контроль, стабильность и поддержку груза. Каждое приложение Sport-Rite предназначено для максимизации безопасной грузоподъемности конкретного транспортного средства. Как и в случае с Ride-Rite, установка Sport-Rite осуществляется между осью автомобиля и рамой. Firestone Sport-Rite идеально подходит для тех водителей, которые время от времени используют свой автомобиль для буксировки лодки или буксировки прицепа. Комплекты поставляются с двумя пневматическими рессорами, кронштейнами, трубкой воздушной линии и крепежными элементами. Все модели Sport-Rite производятся в США и имеют ограниченную пожизненную гарантию. Популярные комплекты Sport-Rite
Комплекты пневморессор Coil-RiteПневматические вспомогательные пружины Coil-Rite, разработанные для установки на существующие подвески с цилиндрическими пружинами, могут значительно улучшить плавность хода, управляемость и торможение вашего автомобиля, как спереди, так и сзади. Вспомогательные пружины подушек безопасности Coil-Rite обеспечивают дополнительную поддержку существующих спиральных пружин вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, жилого дома или фургона. Пневматические рессоры регулируются, позволяют выровнять автомобиль и способствуют более эффективному торможению, загрузке и управлению, обеспечивая в целом более плавную езду. Вспомогательные пневматические пружины Coil-Rite изготовлены из прочного эластичного полиуретана и обеспечивают максимальную производительность даже при тяжелых нагрузках и уникальных дорожных условиях. Модели Coil-Rite полностью регулируются и могут быть изменены так же легко, как накачать шину. Давление воздуха внутри пружин можно контролировать, что позволяет подушке безопасности внутри винтовой пружины выдерживать нагрузку от 500 до 1000 фунтов. за комплект. В комплект входят две пневматические рессоры, кронштейны, трубки воздухопровода и крепежные детали. Coil-Rite производится в США и имеет ограниченную пожизненную гарантию. Все комплекты подушек безопасности подвески Firestone изготавливаются на заказ для вашего автомобиля. Независимо от того, хотите ли вы установить полный комплект подушек безопасности, например Firestone 2299, или установить подушки безопасности в уже существующие цилиндрические пружины, например Firestone 4100, вы получите высококачественные детали и душевное спокойствие. Популярные комплекты Coil-Rite
Установка подушек безопасности Firestone Установка между Ride-Rite, Coil-Rite и Sport-Rite довольно проста. В большинстве случаев время установки варьируется от одного до двух часов. Для начала вы предварительно соберете пневматические рессоры, прикрепив верхний и нижний кронштейны и закрепив пневматический фитинг. Для большинства комплектов подушек безопасности Firestone потребуется снять бампер. После того, как вы прикрепите подушку безопасности, вы проложите трубопровод воздушной линии к клапанам накачивания. Когда дело доходит до выбора места для нагнетательных клапанов, наши клиенты отмечают, что подходящим местом является задняя часть грузовика, возле номерного знака. Он находится в стороне от всего, что может повредить его, и все, что вам нужно сделать, это поставить свой грузовик обратно к компрессору, заполнить пневматические пружины, а затем отправиться в путь. Для полной процедуры установки к каждому продукту прилагается руководство по установке, которое можно загрузить или распечатать. Мы также показываем видео об установке комплекта Firestone 2286 Ride-Rite на Dodge Ram 1500. Нет наборов сверл Выбирая комплект подушки безопасности Firestone, вы заметите, что большинство наборов не имеют функции сверления. Эти комплекты стандартно поставляются с кронштейнами. Кронштейны ввинчиваются в отверстия, которые уже существуют на заводской раме вашего автомобиля. Это позволит избежать сверления или модификации во время установки, которые могут повредить ваш автомобиль. Большинство подвесных подушек безопасности Firestone без сверления совместимы с седельно-сцепным устройством B&W и сцепным устройством «гусиная шея». Это связано с уже существующими отверстиями, которые просверлены так, чтобы они совпадали с отверстиями в раме вашего грузовика. Отверстия, в которые будет крепиться комплект подушки безопасности, расположены на противоположной стороне сцепки «гусиная шея», что позволит им обоим существовать без проблем. Аксессуары для подушек безопасности Ищете аксессуары для подушек безопасности Firestone? Мы предлагаем компоненты подвески для замены сломанных или отсутствующих деталей, включая датчики давления, пневматические фитинги и сменные подушки безопасности. Мы предлагаем подъемные проставки, которые устанавливаются на ось и обеспечивают различную высоту, обеспечивающую правильную работу вашего автомобиля. Подъемные распорки компенсируют дополнительное расстояние, создаваемое подъемным комплектом. Обратите внимание, что подъемные проставки доступны только для комплектов Ride-Rite. Пневматические подушки подвески Firestone представляют собой ручной комплект и требуют подачи воздуха к пневматическим рессорам. С бортовым воздушным компрессором Firestone вы получите мгновенный источник воздуха. Щелкая переключателем, воздушный компрессор регулирует вашу поездку в зависимости от нагрузки и дорожных условий. Мы предлагаем стандартные и сверхмощные компрессоры Firestone, а также монтажные кронштейны, аксессуары и компоненты. |