Рубрики
Разное

Пневматическая подвеска минусы: Пневмоподвеска. Плюсы и Минусы. | carakoom.com

Содержание

что это в автомобиле, устройство и принцип работы

Параметры автомобильной подвески обычно задаются на этапе конструирования. При этом разработчики вынуждены оставаться в рамках сложной системы компромиссов, поскольку одни и те же свойства не могут одинаково хорошо показывать себя в разных условиях. Возникает естественная потребность оперативно вмешиваться и изменять характеристики по ходу эксплуатации. Поэтому, а также по ряду других причин, на автомобилях стали применять пневматические подвески.

Содержание статьи:

  • 1 Что в машине называется пневмоподвеской
    • 1.1 Отличия от классической подвески
  • 2 Разновидности
  • 3 Принцип работы
  • 4 Устройство
    • 4.1 Пневмоэлементы
    • 4.2 Компрессор
    • 4.3 Ресивер
    • 4.4 Система управления
  • 5 Плюсы и минусы

Что в машине называется пневмоподвеской

В основе пневматической подвески лежит свойство газов увеличивать своё давление при уменьшении объёма. Если заключить атмосферный воздух внутри эластичного пневмобаллона, то он начинает вести себя подобно обычной металлической пружине.

Нагнетая дополнительный воздух в этот объём или наоборот, стравливая его часть, можно получить эффект изменения жёсткости этой пружины. Что гораздо сложнее реализовать в случае более традиционных листовых или спиральных рессор, а также торсионов.

Отличия от классической подвески

Использование данного свойства пневмобаллона означает, что отличия от более традиционных видов подвесок ограничены только используемым упругим элементом. Всё прочее, то есть демпфирующие и направляющие элементы, остаётся без изменений, по крайней мере качественных.

Некоторые изменения в конструктиве всё же происходят. Хотя они настолько незначительны, что наборы пневмоподушек с компрессорами, ресиверами и системой воздушных магистралей, клапанов, датчиков и устройств управления могут изготавливаться, продаваться и устанавливаться на серийные автомобили в порядке тюнинга.

Читайте также: Общее устройство подвески Hydractive, принцип работы и цена ремонта

Ещё они могут предлагаться самими автомобильными фирмами в качестве опции на стандартно комплектуемые пружинами модели.

Более кардинально изменения сделаны в подвесках грузовиков. Некоторые полезные свойства пневмоподвесок настолько удачно вписываются в концепцию тяжёлой машины с большой разницей между массой в пустом и гружёном состояниях, что автомобили изначально разрабатываются под пневмоэлементы вместо массивных и крупногабаритных рессор с подрессорниками.

Разновидности

Принципиально различные исполнения пневматики отличаются количеством каналов управления жёсткостью:

  • одноканальная система, когда пневмоэлементы установлены на одной оси и питаются от одной общей воздушной магистрали;
  • двухканальная, задействованы обе оси, но нет разделения на правую и левую сторону;
  • четырёхканальная, можно раздельно управлять подвеской каждого колеса.

В первом случае система упрощена и выполняет обычно только функцию компенсации загрузки задней оси, на которую приходится основная дополнительная масса у грузовых автомобилей. Естественно, таких осей может быть несколько, но поскольку они расположены рядом и фактически просто нужны для распределения общей массы гружёного автомобиля на несколько колёс, что связано с ограничениями на грузоподъёмность шин и нагрузочную способность дорожного покрытия. Но работают все подвески абсолютно параллельно, воздух поступает в баллоны под одним и тем же давлением.

Второй вариант более продвинут, управлять можно и положением передней оси относительно кузова. Машина позволяет более гибко регулировать угол продольного наклона кузова и изменять дорожный просвет, в том числе и под передней частью шасси.

Третий случай самый совершенный, система способна отслеживать неравномерность поперечного расположения груза в автомобиле, не допуская перекосов подвесок. Обычно всё происходит автоматически по командам от датчиков, следящих за ходом подвески каждого колеса.

Принцип работы

На самом деле пневмоподвесок множество, есть смысл рассмотреть наиболее популярный вариант, например, применённый на внедорожниках Toyota Land Cruiser.

Здесь чаще всего применяется двухканальная система регулирования, но работающая только на задней оси. То есть можно управлять высотой кузова в зоне размещения задних пассажиров и багажника раздельно слева и справа.

Передние колёса здесь стабильно загружены массивным двигателем и трансмиссией, особой необходимости в применении пневматики там нет. Ограничились установкой электроуправляемых амортизаторов, которые применяются именно с опциональной пневмоподвеской задних колёс.

Это интересно: Что такое шасси в автомобиле, назначение и принцип работы

Работать подвеска может под управлением автоматики, вмешательство водителя ограничивается ручной установкой переключателя на максимальный подъём кузова или предельно допустимое опускание.

В любом случае автоматика отслеживает скорость автомобиля и переводит подвеску в среднее положение из соображений безопасности и управляемости.

Функций у системы контроля несколько:

  • сбор данных о скорости автомобиля, текущей высоте правой и левой стороны кузова, положении ручного переключателя;
  • включение компрессора для добавления воздуха в пневмобаллоны и пополнения ресивера;
  • перевод подвески из крайних положений в рабочее по двум предусмотренным пороговым значениям скорости;
  • удержание давления перекрытием всех клапанов;
  • включение особого режима увеличенной артикуляции заднего моста при определении нахождения на бездорожье, контролируется разница в показаниях датчиков правой и левой сторон, а также разница в скорости вращения колёс, то есть одно из них могло разгрузиться и потерять сцепление с дорогой;
  • поперечное выравнивание кузова в том случае, когда давление в баллонах разное, а режим бездорожья отсутствует.

Для выполнения всех задач в системе имеется компрессор, использующий обычный забортный воздух, накопительный ресивер, набор клапанов и электронный блок управления подвеской.

Воздух может переходить при открытии соответствующих клапанов между всеми узлами управления и пневмобаллонами подвески, установленными над задней осью вместо обычных пружин.

Амортизаторы могут быть обычными гидравлическими или с электронным управлением, но к работе пневмосистемы они отношения не имеют, в отличие от пневмогидравлических подвесок, более сложных и совершенных.

Устройство

Большинство элементов системы размещено под днищем автомобиля в пределах его рамы. Все они связаны между собой воздушными трубопроводами и электрическими цепями.

Пневмоэлементы

Пневмоподушки представляют собой цилиндрические баллоны из прочной армированной резины. С одной стороны, они соединены с рамой, а с другой – с неразрезным задним мостом автомобиля.

В каждом баллоне имеется штуцер, к которому через клапан подключена воздушная магистраль. В зависимости от нагрузки и количества закачанного воздуха высота пневмоэлемента меняется, что влечёт за собой подъём или опускание кузова над дорогой.

Одновременно они служат упругим элементом подвески, то есть дополнительных пружин или рессор не предусмотрено.

Подушки могут быть соединены между собой при включении выравнивающего клапана.

Компрессор

Для нагнетания воздуха служит обычный компрессор поршневого или мембранного типа, снабжённый ресивером и фильтром. Включение и выключение компрессора осуществляется через электронное реле, расположенное в блоке управления.

Между компрессором и всей пневмосистемой ставится дополнительный осушитель, препятствующий накоплению влаги в баллонах и магистралях. Здесь же стоит атмосферный клапан сброса лишнего воздуха.

Ресивер

Ресивер выполняет роль аккумулятора сжатого воздуха, что позволяет уменьшить нагрузку на компрессор и более оперативно управлять ресурсами энергии в системе.

Так, например, при необходимости быстро сбросить давление в баллонах открывается клапан ресивера и воздух уходит именно в него, только часть может быть сброшена в атмосферу.

Точно так же происходит и частичное пополнение баллонов без лишних затрат моточасов компрессора.

Система управления

В управляющую систему входит отдельный электронный блок контроля пневмоподвески, набор электропневмоклапанов, ручной переключатель уровней кузова и датчики положения его правой и левой сторон.

Собираются также сигналы о скорости автомобиля и даже об открытии дверей кузова. Алгоритмы работы прошиты в памяти процессора электронного блок и достаточно сложны. Вплоть до наличия незадокументированных функций.

Система допускает сервисные регулировки, в основном сводящиеся к калибровке положения датчиков подвески по методике из инструкции. Можно использовать диагностический сканер или обычный мультиметр.

Датчики достаточно просты, это потенциометры с приводом от рычагов задней подвески, регулируемым по высоте.

Плюсы и минусы

Все достоинства системы определены возможностью её автоматической регулировки и применению газа в качестве упругой среды:

  • можно оперативно изменять высоту кузова для обеспечения либо высокой проходимости, либо улучшенной управляемости при понижении центра тяжести автомобиля;
  • при опускании кузова в крайнее положение облегчается загрузка багажника;
  • пневмоэлементы работают лучше, чем металлические пружины, что повышает комфорт на неровностях, у газа практически отсутствует внутреннее трение;
  • установленный клиренс автомобиля не зависит от его нагрузки;
  • отсутствует эффект потери комфорта на ненагруженном автомобиле;
  • можно вводить дополнительные режимы работы, например описанный выше способ увеличения артикуляции мостов.

Без недостатков тоже не обходится:

  • пневмобаллоны имеют ограниченный ресурс из-за старения резины;
  • стоимость баллонов гораздо выше, чем у обычных пружин;
  • имеющиеся дополнительные устройства и узлы пневматики и электроники существенно повышают стоимость подвесок;
  • из-за большого количества относительно деликатной пневматики снижается надёжность подвески, автомобиль может внезапно «упасть» на дорогу или перекосить кузов при отказе одного баллона;
  • размещение элементов под днищем сильно сокращает их ресурс из-за коррозии.

Пневматические подвески однозначно оправданы на тяжёлых грузовых автомобилях. Во всех прочих случаях это полезная опция, за которую приходится доплачивать.

Поэтому и применяется она лишь на вполне определённом круге автомобилей, в основном на внедорожниках премиум-сегмента. Хотя приобрести и установить набор пневмоподвески могут владельцы и многих других машин.

Пневматическая подвеска – объясняю простым языком

  • Главная
  • Подвеска
  • Пневматическая подвеска – объясняю простым языком

14.10.2021

Когда я только начинал заниматься ремонтом автомобилей, то был уверен, что пневматическая подвеска – пик инженерной мысли и предел мечтания простых автовладельцев. Но по мере знакомства с ней, я поменял свое отношение и сегодня объясню почему. Попутно расскажу её конструкцию, из чего она состоит и принцип её работы.

Содержание

  • Немного истории и где её можно встретить
  • Устройство пневмоподвески
  • Разновидности пневмосистем
  • Как она работает
  • Где она применяется
  • Что в ней плохого или минусы пневмосистемы

Немного истории и где её можно встретить

Применение пневматических элементов в подвеске автомобиля еще началось в начале прошлого века. Первыми в этом деле были американцы. Они попытались внедрить её в автомобиле Cadillac Eldorado. Но она не пришлась по вкусу и не получила широкого распространения.

В Европе такие попытки делали французы, устанавливая её на модель Citroen CX. Именно на этой машине я первый раз увидел, что такое пневматическая подвеска. Впечатлений была масса: во-первых – это было в диковинку, когда авто самостоятельно меняла клиренс. Глушился двигатель и автомобиль плавно «ложился» на брюхо. А когда запускался мотор, также поднимался, как по велению волшебной палочки.

Во-вторых, многие владельцы «французов», позиционировали пневмоподвеску, как систему от угона транспортного средства. Не заведя двигатель, невозможно было транспортировать машину, она сидела подкрылками на колесах и «пузом» доставала землю. Это было «ноу-хау» для легкового транспорта на постсоветском пространстве.

По мере появления в нашей стране импортного транспорта, пневматическую подвеску можно было встретить на грузовиках, прицепах и автобусах. А коснувшись её обслуживания и ремонта, понял, что ничего «диковинного» в ней нет – это просто одна из разновидностей подвесок автомобилей, но более «замороченная». Об этом сейчас и поговорим.

К Содержанию…

Устройство пневмоподвески

  1. Пневмобаллоны – основные элементы пневматической подвески. Их ещё называют пневмоподушками.
  2. Компрессор с ресивером.
  3. Кузовные датчики и ЭБУ

А теперь поговорим о каждом элементе отдельно. Потому что каждый из них играет важную роль в работоспособности всей пневматической системы автомобиля.

Пневмоподушки

Они используются в качестве упругих элементов подвески – рессор или пружин. В некоторых системах они устанавливаются как отдельные детали подвески, в некоторых монтируются на амортизаторы. В этом случае их конструкция напоминает стойки Макферсона, только вместо пружин пневмоподушки.

Изготовлены они из специальной плотной резины. По форме напоминают две таблетки, сложенные друг на друга. Видели на шиномонтаже пневмодомкраты – подкатные тележки с резиновыми подушками, которые накачивают воздухом? Также выглядят пневмобаллоны подвески.

Основное назначение – смягчать удары от неровностей дорожного покрытия и контролировать высоту кузова относительно земли. Кроме этого, они заменяют собой стабилизаторы поперечной устойчивости – уменьшают крены автомобиля в поворотах.

Существует адаптивная пневматическая подвеска. Благодаря ей можно менять жесткость ходовой. Водитель сам выбирает, когда подвеска должна быть мягкой, валкой, а когда собранной, жесткой. То есть, пневмоподвеска сама адаптируется под требования человека и стиля его езды.

Компрессор

Он закачивает воздух в пневмоподушки. Конструктивно он состоит из осушителя воздуха, чтобы не было в системе влаги и электромотора. В зависимости от количества контуров в пневматической подвеске, компрессор может накачивать попарно пневморессоры или по отдельности. Распределение воздуха по контурам занимаются электромагнитные клапана, которые контролируются системой управления.

Блок управления

Кроме электроклапанов в пневмосистеме установлены дополнительные датчики. Они контролируют положение кузова относительно земли, скорость движения автомобиля, угол поворота руля, давление в пневмостойках и т.д.

Система управления собирает эту информацию и при помощи электроклапанов меняет давление в пневматических подушках подвески. В случае адаптивной пневмосистемы, изменяется её упругость.

Ресивер

Здесь всё просто – он служит хранилищем сжатого воздуха. Чтобы постоянно не работал компрессор, в ресивере сохраняется избыточное давление. При необходимости воздух из него, через электроклапана распределяется между пневмоэлементами.

Если давление в нем снижается, только тогда включается компрессор. Это экономит ресурсы автомобиля и продлевает срок эксплуатации компрессора.

К Содержанию. ..

Разновидности пневмосистем

Она может состоять из нескольких контуров:

  1. Один контур – часто устанавливается на задний мост, но могут встретиться модели с монтажом в передней и задней подвеске. Это самая простая система. Изменяется клиренс и жесткость пневмобаллонов одновременно на обеих осях.
  2. Два контура – можно отдельно контролировать перед и зад автомобиля.
  3. Четыре контура – самая современная и сложная система. Можно управлять клиренсом на каждом колесе независимо друг от друга. Именно в ней сосредоточены самые важные достоинства пневматической подвески. Но она самая дорогая и прихотливая в обслуживании.

К Содержанию…

Как она работает

Блок управления собирает информацию с датчиков. Если нужно, происходит подкачка воздуха в пневмоподушки или его спуск в атмосферу. Это общий принцип работы. Чем пневматическая система сложнее, тем больше тонкостей в её работе.

На повороте положение кузова изменяется, происходит его наклон. Датчики положения фиксируют это и передают сигнал в блок управления. Он дает импульс электромагнитным клапанам открыться и поднять давление в пневморессорах с той стороны, которая наклонилась вниз. Так минимизируется крен кузова.

При повышении скорости автомобиля, в случае адаптивной пневмоподвески, изменяется её жесткость. Повышается давление воздуха в пневмостойках, подвеска становится жесткой. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость, но снижает комфорт.

Поэтому водителю разрешается самому выбирать режим подвески. Хочет больше комфорта, выбирает комфортный режим, часть воздуха стравливается с упругих элементов и они становятся мягкими. Нужна управляемость, выбирается спортивный режим. Больше воздуха закачивается в пневмоподушки и они становятся жесткими.

При выезде на бездорожье, можно увеличить клиренс автомобиля. Водитель нажимает кнопку, и компрессор накачивает столько воздуха в пневмоэлементы системы, на сколько нужно приподнять машину над землей. Кстати сказать, это одна из первостепенных задач, которую закладывали разработчики.

Видео, как работает пневматическая подвеска на «Газеле»

К Содержанию…

Где она применяется

Её можно встретить не только в автомобилях премиум-класса. На коммерческом транспорте её устанавливают на заднюю ось. Это позволяет контролировать жесткость подвески для перевозки тяжестей. Пневмосистема позволяет опускать зад машины, это уменьшает погрузочную высоту и упрощает погрузку грузов в багажник.

В спортивных авто. В этом случае пневматическая подвеска ставиться на все оси. Уменьшая клиренс и увеличивая жесткость пневмостоек – улучшает управляемость и аэродинамику.

Никогда не видели автобусы, которые при подъезде к остановке «опускаются» на землю? Я такое увидел и был впечатлён. Всё это сопровождалось характерным шипением – это стравился воздух из пневматических подушек. Так проще заходить пассажирам, а какая услуга оказывается людям с ограниченными возможностями! – Не нужно карабкаться по пандусу, а спокойно заехал на коляске в салон.

К Содержанию…

Что в ней плохого или минусы пневмосистемы

Обо всех достоинствах пневматической подвески я уже рассказал, но есть обратная сторона медали. Главный недостаток – это дороговизна. Она дорогая в обслуживании, в ремонте. Цена пневмоподвески выше, чем классического аналога, что повышает стоимость автомобиля.

Из-за своей сложности, снижается её надежность. Выход из строя одного из её элементов может привести к поломке всей системы. В этом случае теряются все достоинства пневматической подвески.

На сегодня качество её элементов значительно повысилось, но без должного уровня обслуживания и использования не оригинальных запчастей, срок её службы сокращается. Поэтому владельцы не хотят её ремонтировать, потому что дорого, а сразу продает автомобиль. Поэтому при покупке подержанной машины с пневмоподвеской, нужно ей уделять особое внимание.

Если я что-то упустил или вы нашли неточности в моей писанине – напишите об этом в комментариях. Всем удачи на дорогах.

Катушка и пневматическая подвеска – плюсы и минусы – американская пневматическая подвеска

Когда дело доходит до катушки и пневматической подвески, плюсы и минусы каждой из них являются важными точками сравнения. Каждая система имеет свои уникальные преимущества, и в зависимости от ваших потребностей и вашего бюджета одна может подойти лучше, чем другая.

В этой статье мы рассмотрим различия между винтовыми и пневматическими подвесками — как они сделаны, как они работают и, что более важно, как они выходят из строя.

Плюсы и минусы пневматической подвески

Пневматическая подвеска имеет очевидные преимущества для водителей, но у самих систем также есть много недостатков. Давайте посмотрим поближе.

Плюсы пневматической подвески

Пневматическая подвеска превосходно справляется со своей задачей: обеспечивает очень комфортную езду для водителей и пассажиров. Используя сложную систему движущихся частей и компьютеров, эти активные системы подвески реагируют даже на незначительные изменения дороги, чтобы обеспечить плавность хода.

Вот лишь некоторые компоненты, из которых состоит ваша система пневматической подвески:
 
Пневмобаллоны. Также называемые подушками безопасности или пневмостойками, пневматические рессоры в вашем автомобиле поддерживают вес вашего автомобиля. Изготовленные из гибкой резины, эти мешки надуваются сжатым воздухом, чтобы поднять ваш автомобиль на нужную высоту.

Воздушный компрессор. Это механическое устройство создает сжатый воздух и нагнетает его в пневматические пружины, поддерживая их должным образом надутыми.

Модуль управления подвеской. Ваша пневматическая подвеска оснащена бортовым компьютером, который интерпретирует сигналы датчиков высоты дорожного просвета и дает указание воздушному компрессору, сколько воздуха необходимо произвести и куда его направить.

Датчики дорожного просвета. Эти механические датчики, расположенные на каждом колесе, постоянно считывают высоту дорожного просвета вашего автомобиля и отправляют эту информацию в модуль управления подвеской.

Воздушные магистрали. В вашей системе подвески используются резиновые и пластиковые воздушные шланги для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневматическим рессорам.

Минусы пневматической подвески

Но именно эта сложность приводит к недостаткам пневматической подвески. Движущиеся части по своей природе изнашиваются и в какой-то момент нуждаются в замене. И когда они это делают, они вызывают дополнительный износ всех других компонентов системы. Это приводит к неизбежным и постоянным проблемам с пневматической подвеской, таким как:

  • Сломанная пневматическая пружина. Поскольку пневматические пружины изготовлены из гибкой резины, они особенно подвержены проколам, разрывам, высыханию и растрескиванию. Эта проблема особенно актуальна в холодном климате.
  • Изношен компрессор. Как и все компоненты, в основе которых лежат движущиеся части, компрессор со временем постепенно изнашивается, становясь все менее и менее эффективным, пока полностью не перестанет работать должным образом.
  • Порваны или проколоты воздухопроводы. Изготовленные из гибкого пластика или резины, эти воздухопроводы могут быть легко проколоты камнями или другим мусором с дороги. Если это произойдет, компрессору придется работать сверхурочно, чтобы компенсировать это.
  • Сломан датчик дорожного просвета. Эта небольшая механическая деталь имеет тенденцию изнашиваться со временем из-за постоянного движения. Как только это произойдет, это может привести к ошибкам в отчетах о высоте дорожного просвета, что, в свою очередь, может вызвать проблемы во всей остальной системе.

Высокая стоимость пневматической подвески

Другой важной проблемой систем пневматической подвески является стоимость. Эти высокотехнологичные системы требуют столь же высокотехнологичных деталей, большинство из которых являются чрезвычайно специализированными. Любой, кто что-либо знает о ремонте автомобилей, может сказать вам, что все, что попадает в эти категории, также будет стоить дорого.

Всего одна сменная пневматическая пружина OEM может стоить вам более 1000 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Эти детали, как и многие другие подходящие комплекты в вашей системе пневматической подвески, изнашиваются с одинаковой скоростью. Это означает, что как только один сломается или выйдет из строя, остальные обязательно последуют за ним.

В конце концов, вам нужно будет заменить все пневматические рессоры, чтобы полностью отремонтировать пневматическую подвеску, а это означает, что вы потратите более 4000 долларов только на пневматические рессоры. Это не включает работу или другие дорогостоящие компоненты, такие как модуль управления подвеской или воздушный компрессор.

Пружинная подвеска плюсы и минусы

Несмотря на то, что они представляют собой гораздо более старую технологию и лишены наворотов пневматической подвески, спиральные подвески по-прежнему имеют множество преимуществ перед пневматическими подвесками. Давайте погрузимся немного глубже.

Плюсы винтовой подвески

Пружинная подвеска хорошо справляется со многими задачами, но больше всего они преуспевают там, где пневматическая подвеска терпит неудачу: простота и долговечность. Их относительно простая конструкция с прочными неподвижными частями вместо хлипких подвижных частей делает долговечную систему, которая намного лучше и дольше выдерживает износ
.

Вот из чего состоит койловерная подвеска:

  • Стойки. Изготовленные из закаленной стали, эти трубы выполняют большую часть работы по поддержанию веса вашего автомобиля. Поскольку им не нужно двигаться, они могут быть изготовлены из прочных материалов, которые не изнашиваются быстро.
  • Винтовые пружины. Стальные рессоры обеспечивают некоторую амортизацию посадки вашего автомобиля, уменьшая воздействие неровностей и провалов на дороге. Правильно настроенные и оцененные, они могут обеспечить комфортную езду, сравнимую с пневматической подвеской.
  • Крепления. Расположенные на верхнем и нижнем концах стойки, эти сиденья соединяют стойки с вашим автомобилем.
  • Отбойник. Обычно изготовленные из прочной резины промышленного класса, эти накладки предотвращают удары рамы автомобиля о стойки.

Минусы спиральной подвески

Это правда, что спиральная подвеска не обеспечивает такие же ходовые качества, как пневматическая подвеска. Подвески Coilover — это пассивные системы подвески, использующие механическое сопротивление для удержания автомобиля. С другой стороны, пневмоподвески активно реагируют на изменения дороги.

Тем не менее, в руках инженеров по качеству и производителей системы катушек могут быть настроены и рассчитаны для обеспечения идеального баланса мощности и поддержки для вашего конкретного автомобиля. Результатом является поездка, которая очень близка к качеству езды на воздухе.

Часто винтовые пружины придают автомобилю более спортивный вид, что предпочитают некоторые водители. Дополнительная жесткость может позволить автомобилю чувствовать себя более отзывчивым в некоторых случаях и легче маневрировать.

Стоимость винтовых подвесок

Сравнить стоимость винтовой подвески со стоимостью пневмоподвески практически невозможно. Система койловеров, состоящая всего из нескольких простых компонентов, может стоить лишь часть стоимости системы пневматической подвески. Фактически, многие комплекты американской пневматической подвески, которые заменяют все четыре колеса вашей подвески, стоят лишь немногим больше, чем одна пневматическая рессора.

Пружинные подвески помогут вам сэкономить деньги и на рабочей силе. Комплекты для замены пневматической подвески American Air Suspension настолько просты в установке, что многие покупатели предпочитают делать это дома, используя лишь несколько простых инструментов и прочный домкрат. Для сравнения, при ремонте пневматической подвески даже самый опытный механик может часами сидеть под капотом, что приводит к огромным гонорарам мастерских, помимо дорогих запчастей.

Катушка и пневматическая подвеска: плюсы и минусы

Когда вы сравните плюсы и минусы пружинной и пневматической подвески, вы получите четкое представление о различиях.

Пневматическая подвеска может обеспечить немного более комфортную езду, но почти гарантированно изнашивается и выходит из строя в какой-то момент в течение срока службы вашего автомобиля. И когда они это делают, расходы огромны.
 
Пружинная подвеска, с другой стороны, может немного пожертвовать комфортом езды. Взамен вы получаете прочную и долговечную езду, которая может предложить то управление, которое вы предпочитаете. Если у вас возникнут проблемы, их гораздо дешевле и проще исправить.

В то время как пневматическая подвеска может быть отличным выбором для тех, кто считает, что им действительно нужна максимально плавная езда, винтовая подвеска является гораздо более экономичным и практичным выбором.

Это особенно верно, когда вы работаете с таким производителем, как American Air Suspension kits , который вкладывает реальные ресурсы в исследования и разработку своих комплектов. В каждом комплекте пружины должным образом настроены и рассчитаны на максимально приближенную к оригинальной пневматической подвеске езду. Эти комплекты также изготавливаются из высококачественных материалов прямо здесь, в США, а это означает, что комплекты American Air Suspension имеют высокий уровень контроля качества и гарантии качества при их производстве.

Перейдите на пружинную подвеску сегодня и начните экономить деньги

Если вы готовы отказаться от неудобной (или скоро возникнет проблем) пневматической подвески в пользу гораздо более прочной и надежной пружинной подвески, вы можете Найдите свою марку и модель в нашем каталоге. Компания American Air Suspension kits производит комплекты для сотен моделей автомобилей, но только после того, как мы полностью удовлетворены характеристиками комплекта. Найдите свою модель в виджете ниже.

Не нашли то, что нужно или остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по подвеске, которые готовы помочь вам по электронной почте [email protected]. Они могут предоставить вам именно то, что вам нужно, или предоставить вам любую информацию, которой у вас может не быть.

Не позволяйте недостаткам пневматической подвески мешать вам наслаждаться автомобилем. Переоборудуйте свой автомобиль сегодня и вернитесь на дорогу.

Плюсы и минусы вторичной системы пневматической подвески

При рассмотрении вопроса об обновлении вашего автомобиля исследование вариантов откроет множество различных путей, которыми вы можете воспользоваться. Одним из них является установка пневматической подвески. Если вы новичок в этом предмете, мы можем помочь вам обучить его основам, чтобы вы могли сделать правильный выбор в соответствии со своими личными потребностями. Если вы готовы узнать больше, ознакомьтесь с плюсами и минусами вторичной системы пневматической подвески.

Что такое пневматическая подвеска?

Во-первых, давайте точно определим, что означает пневматическая подвеска для транспортных средств. Это обновление послепродажного обслуживания расположено под автомобилем, соединяя его раму с колесами. В системах пневматической подвески используется пневматическая пружина, которая представляет собой закрытую гибкую резиновую мембрану, чтобы дать водителю больше контроля над положением автомобиля.

Основными компонентами этих систем являются воздушный резервуар, воздушный компрессор и пневматическая пружина. Основная цель их установки — получить простой способ улучшить характеристики автомобиля, но какую именно пользу это принесет вашему автомобилю?

Плюсы пневматической подвески

Пневматическая подвеска подойдет не каждому водителю, но она полезна тем, кто хочет лучше контролировать свой автомобиль. В частности, больше контроля над эстетикой и производительностью. Конечно, вы можете внести эти изменения по-разному, поэтому давайте рассмотрим, почему вам следует выбрать пневматическую подвеску, а не другие обновления.

Повышение производительности

Наиболее распространенным фактором, влияющим на производительность систем пневматической подвески, является комфорт, который они обеспечивают. В конце концов, опыт вождения у всех будет разным в зависимости от их автомобиля и местности, по которой они обычно ездят. Если ваши заводские пружины не обеспечивают необходимого вам комфорта, то пришло время обратить внимание на пневматическую подвеску.

Более того, если вы хотите, чтобы ваш спортивный автомобиль ехал по дороге более плавно, пневматические рессоры в обновлении могут стать правильным решением. Когда пружины надуваются, они действуют как воздушная подушка, смягчающая езду, поэтому неровности и вибрации на дороге становятся менее навязчивыми.

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета влияет на поведение автомобиля на дороге. Чем ниже автомобиль находится к земле, тем ниже становится его центр тяжести. Для тех, кто не знает, более низкий центр тяжести приводит к более жесткому и управляемому крену кузова на дороге. Высота дорожного просвета также влияет на эстетику, потому что более низкие автомобили обычно имеют более спортивный вид. Однако вы можете увеличить дорожный просвет, если предпочитаете более широкий зазор между колесами. Как вы узнаете ниже, сделать эти настройки так же просто, как нажать кнопку.

Легкая регулировка

Еще одним преимуществом систем пневматической подвески является то, что они очень просты в использовании. Например, мы предлагаем системы пневмоподвески на вторичном рынке, которые могут мгновенно надуваться и сдуваться в соответствии с вашими потребностями. Водители могут сделать это с помощью контроллера пневматической подвески, но зачем вам такие мгновенные регулировки?

Одним из преимуществ этого атрибута является мгновенная адаптация к дорожным условиям. В конце концов, как упоминалось выше, понижение скорости имеет свои преимущества. Тем не менее, лежачие полицейские и другие препятствия на дороге представляют проблему для более низких автомобилей. Если вам необходимо изменить высоту дорожного просвета, чтобы автомобиль мог преодолевать препятствия на дороге, пневматическая подвеска может помочь вам благодаря ее простой настройке.

Минусы пневматической подвески

Как видите, пневматическая подвеска дает много преимуществ, особенно для водителей, которые хотят получить от своего спортивного автомобиля особые характеристики. Тем не менее, у вторичных систем пневматической подвески есть свои плюсы и минусы, так каковы же потенциальные проблемы? Давайте рассмотрим различные минусы установки пневматической подвески на ваш автомобиль.

Комплексная установка

Простая регулировка систем пневматической подвески удобна, но первоначальная установка менее проста. Установка пневматической подвески — это задача для владельцев автомобилей, которые хотят самостоятельно обновить свой автомобиль. Тем не менее, потратьте время на предварительную подготовку, потому что установка подвески может быть трудоемкой и включать в себя операции по резке и сверлению. Конечно, если у вас нет проблем с практической работой с системой подвески, это может не быть проблемой, так что все зависит от ваших навыков и знаний.

Проблемы с ценой

Как видно из деталей, касающихся разбивки производительности, пневматическая подвеска представляет собой крупномасштабную модернизацию. Таким образом, это не самое экономичное обновление на рынке, поэтому вам придется соответствующим образом планировать бюджет. Хотя эта стоимость приведет к высокой производительности, если вы купите качественный комплект. Качество будет варьироваться в зависимости от обновлений послепродажного обслуживания, поэтому убедитесь, что вы покупаете из надежных источников. Как вы узнаете ниже, это поможет с общей защитой этого комплекта подвески.

Общая долговечность

Одним из наиболее распространенных недостатков систем пневматической подвески является возможность повреждения. Не волнуйся; это не означает, что пневматическая подвеска рушится в тот момент, когда вы отправляетесь в путь. В частности, подушки безопасности в этих системах подвержены утечкам воздуха. Итак, как предотвратить эту проблему? Одним из простых способов является разумный выбор поставщиков послепродажного обслуживания.

Обращайтесь к специалистам, которые продают прочные материалы, изготовленные из высококачественных деталей. Узнать больше о запасных частях, которые продает поставщик, так же просто, как просмотреть их веб-сайт, прочитать отзывы клиентов и связаться с ними, чтобы задать вопрос. Еще один способ сохранить вашу систему в целости — быть осторожным при установке новой подвески на автомобиль. Проще говоря, внимательно относитесь к своим компонентам во время установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *