Содержание
Пневмоподвеска — установка и ремонт
Мы предлагаем услуги по установке и ремонту пневмоподвески. Качественно и недорого спроектируем, соберем и установим систему на любой автомобиль.Так же, собираем и продаем готовые комплекты. Обращайтесь, проконсультируем вас по любым вопросам.
Причины создания и применение пневмоподвески.
Развитие конструкции легкового автомобиля привело к необходимости разработки и применения регулируемых подвесок. Можно назвать несколько основных причин, которые заставили инженеров устанавливать регулируемые пневматические подвески на легковые автомобили.
Во-первых, это связано со значительными изменениями нагрузки на подвеску. Произошло снижение собственной массы автомобилей при повышении их грузоподъемности, особенно малолитражных, малогабаритных и компактных легковых автомобилей. Увеличение массы нагруженного автомобиля по сравнению с порожним достигает ста и более процентов. Широко распространена установка пневмпоподвески на Газель, Валдай, Форд Транзит и другие подобные автомобили.
Во-вторых, существенно повысились скорости движения легковых автомобилей. Появилась необходимость изменения положения кузова и «ужесточения» подвески для повышения устойчивости и управляемости. На дорогах с высококачественным покрытием максимальная скорость достигла отметки 150… 200 км/ч. (Возможно, это предел, так как дальнейшее возрастание скорости приведет к резкому снижению безопасности движения и значительному увеличению расхода топлива).
В-третьих, не утратила своего значения проблема повышения плавности хода и комфортабельности движения в различных дорожных условиях. Необходимость повышения плавности хода остро ощущается на отечественных автомобилях, эксплуатация которых происходит в весьма разнообразных дорожных и климатических условиях.
И наконец, в-четвертых, установка регулируемых пневмоподвесок дает возможность получить дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычными амортизаторами.
Легко можно сохранять или принудительно изменять положение кузова и колес относительно дороги.
Например, постоянный просвет улучшает работу фар, особенно при дальнем свете, регулирование обеспечивает возможность подъема кузова для преодоления препятствий, подъем и опускание колес для монтажа и демонтажа шин без домкрата.
Эконом-комплект пневмоподвески на Газель (задняя ось)
Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 21,500 р.
Эконом-комплект на Газель
Универсальный комплект пневмоподвески
2-х контурная система на любую ось, с блоком клапанов и управлением. — 29,000 р.
Универсальный комплект пневмоподвески
Эконом-комплект пневмоподвески на Валдай (задняя ось)
Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 21,500 р.
Пневмо подвеска на Валдай Эконом-комплект
Эконом-комплект пневмоподвески на Газон Некст (задняя ось)
Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 21,500 р.
Пневмоподвеска на Газон Некст Эконом-комплект
Комплект пневмоподвески на Газель (задняя ось)
2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов и компрессором — 42,000 р.
Пневмоподвеска на Газель задняя
Комплект пневмоподвески на Валдай (задняя ось)
2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов — 41,000 р.
Пневмоподвеска на Валдай задняя
Комплект пневмоподвески на Газон Некст (задняя ось)
2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов — 42,000 р.
Пневмоподвеска Газон Некст задняя
Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер (задняя ось)
2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов и компрессором — 41,000 р.
Пневмоподвеска на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер
Блок клапанов для любых пневмосистем
Блок клапанов для любых пневмосистем, в защищенном корпусе, с радиоуправлением. — 15,000 р.
Блок клапанов для любых пневмосистем
Пневмоподвеска на Валдай/Газон (передняя ось)
2-х контурная система на переднюю ось, с блоком клапанов — 39,000 р.
Пневмоподвеска на Валдай/Газон
Пневмоподвеска на Газель (передняя ось)
2-х контурная система на переднюю ось, с блоком клапанов и управлением. — 33,000 р.
Пневмоподвеска на Газель
Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон (передняя ось)
2-х контурная система на переднюю ось, с усиленным креплением — 21,500 р.
Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон
Пневмоподвеска эконом-комплект на Газель (передняя ось)
Простая 2-х контурная система на переднюю ось, с усиленным креплением. — 20,000 р.
Пневмоподвеска эконом-комплект на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер (задняя ось)
Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 24,000 р.
Компрессор Berkut R17 (с изменениями, для пневмоподвески)
Надежный компрессор Berkut R17, подготовленный под установку в пневмосистему. — 5,000 р.
Набор для контроля давления
Набор с манометром, для контроля давления в пневмоподушке. — 1,000 р.
Установка эконом комплекта 5000 р.
Установка полного комплекта 7500 р.
Установка эконом комплекта перед + зад 9000
Установка полного комплекта перед + зад 12000 р.
Плавное вождение — легко и быстро с установкой пневмоподвески
Главное отличие пневматической подвески — возможность тонкой настройки её жёсткости. Любители загородной жизни,перемещающиеся по бездорожью, деловые люди, ездящие по городским асфальтовым дорогам, — все смогут настроить автомобиль по своим потребностям.
Компоненты качественной пневмоподвески
В основе каждой конструкции для автомобилей «Газель«, «Валдай» или «Газон» присутствуют:
Компрессор для подачи сжатого воздуха.
Резервуар для хранения объёма поданного воздуха.
Распределительная система, подающая газ во всех отсеки.
Управляющий блок, с помощью которого происходит процесс нагнетания воздуха.
Мощный компрессор и соответствующий модели диаметр клапанов — гарантия плавного вождения автомобиля.
Работоспособность пневматической подушки — это качественные комплектующие, установленные опытными мастерами.
Почему за качественной пневмоподвеской нужно обращаться именно к нам?
У нас серьёзная материально-техническая база: современное оборудование для производства пневмоподвесок, креплений для них, а также клапанов.
Наши поставщики проверены долгими годами успешного сотрудничества.
Мы экономим время каждого клиента: комплекты пневмоподвесок просты в установке, монтаж не требует специальных знаний
Метки: Пневмоподвеска, Установкой пневмоподвески
Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль в Нижнем Новгороде (Запасные части к другой грузоподъемной спецтехнике)
Цена: 40 000 ₽
за 1 шт
Описание товара
Продажа и монтаж пневмоподвесок на любой автомобиль, как на легковой так и на грузовой.Установка вспомогательной пневматической подвески обеспечит оптимальную работу подвески автомобиля в разных условиях, независимо от степени его загрузки и предотвратит негативные последствия перегруза.
Товары, похожие на Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль
Не нужно ждать, оформите заявку на «Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль» от организации «ООО Авто-НН» на нашем портале BizOrg. Стоимость составляет 40000 ₽ при минимальном заказе в 1 шт.
Почему следует выбрать «ООО Авто-НН»:
- специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
- четкое выполнение взятых обязательств;
- удобные методы оплаты.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не нужно терять время впустую!
FAQ
- Информационное описание указано с ошибками, контактный номер телефона не доступен и т.д.
Если у вас возникли проблемы с «ООО Авто-НН», то укажите идентификаторы компании (14195) и услуги или изделия (3450484). Наш отдел технической поддержки займется решением данной трудности.
- Как оставить заявку
Хотите «Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль»? Созвонитесь с компанией «ООО Авто-НН» по контактным данным, которые указаны сверху справа.
Обязательно укажите, что увидели фирму у нас – на портале БизОрг. - Где найти более подробную информацию об организации «ООО Авто-НН»
Чтобы посмотреть еще больше информации об организации, кликните в правом верхнем углу страницы на ссылку-название организации, а далее кликните на интересную Вам вкладку с информацией.
Общая информация:
- предложение размещено с 01.09.2013, дата изменения – 17.11.2013. Следите за изменениями на площадке, чтобы вовремя увидеть важную информацию;
- «Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль» доступны в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Запасные части к грузоподъемной спецтехнике», «Запасные части к другой грузоподъемной спецтехнике». Там же вы сможете найти другие товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
- общее количество просмотров информации на представленной странице портала – 117 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Авто-НН“ цена товара «Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль» (40 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Авто-НН“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (960) 164-39-40
+7 (920) 019-77-66
+7 (951) 917-43-02
Купить доработку, Пневмоподвеску, на любой автомобиль в Нижнем Новгороде:
пос. Федякова 3а, Нижний Новгород, Россия
Доработка, Пневмоподвеска, на любой автомобиль
Каков статус транспортных средств с пневматическим приводом?
Помню, в те годы, когда Youtube был ошибочным, я видел бесконечные видеоролики о «воздушных» автомобилях и двигателях. Многие из них связаны с вечным двигателем, к которому мой юный мозг одержимо привязался. Правительство скрывало эти устройства. Все это было большим прикрытием. «Мама! У нас закончилась фольга!»
«МАМА!»
Рано или поздно, посмотрев некоторые из этих видео более внимательно, я понял, что на самом деле ситуация была гораздо более приземленной. В том-то и дело, что можно было заставить двигатель работать на сжатый воздух. Ах. Конечно.
Как оказалось, транспортные средства на сжатом воздухе не имеют большого смысла. Плотность энергии сжатого воздуха ничтожно мала (хуже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов). Если вы попытаетесь увеличить эту плотность, значительно увеличив давление, вы получите чуть менее бедный автомобиль, который также является бомбой. Вы когда-нибудь видели, как взрывается шина?
Современные аккумуляторы более безопасны и обладают большей энергоемкостью. Вам не нужен компрессор, чтобы накачивать воздух в машину, и вам не нужен сложный двигатель. Вы пропускаете посредника, становясь полностью электрическим.
Это не значит, что люди не пробовали.
Начиная с пневматических велосипедов
Пневматические велосипеды — популярный проект среди студентов университетов и мастеров. Они не так трудоемки (и, честно говоря, жизни), как их паровые альтернативы.
В настоящее время вы не можете купить их на коммерческой основе, потому что запас хода на велосипеде с пневматическим приводом относительно низкого давления довольно плохой. Умный ютубер по имени Том Стэнтон сделал один, и он был способен проехать около 3/8 мили.
Теперь вы можете подумать, а что, если он (вместо СКУЧНЫХ 120 фунтов на квадратный дюйм) раскрутит эту штуковину примерно до 3000 фунтов на квадратный дюйм? Очевидно, несколько французов думали так же, как и вы.
AIRpod
Нет, не наушники.
AIRpod — это концепт. Французская компания, производящая их (Motor Development Industries), уже более двух десятилетий обещает серийную версию. Цитируя Самира из Office Space , должно быть приятно иметь такую гарантию занятости.
Tata (индийская автомобильная компания) сотрудничает с MDI для создания автомобиля с воздушным двигателем, как и компания в Соединенных Штатах. Хотя кажется, что все происходит со скоростью улитки, MDI выпустила технический документ, подробно описывающий, как все это работает.
Двигатель, на который подается сжатый воздух, представляет собой двухцилиндровый двигатель объемом 430 см3. MDI говорит, что он обратим, что означает, что он, вероятно, работает так же, как и многие паровые двигатели (каждый такт — это рабочий ход). Утверждается, что у него переменные фазы газораспределения, и все это сделано из алюминия. Максимальная мощность 90,4 лошадиных силы, что даже по меркам 430сс довольно слабо.
Он имеет автоматическую коробку передач, которая, как я полагаю, является разновидностью вариатора, поскольку количество скоростей не указано. Пока все это кажется довольно ручным. Более интересной частью является хранилище сжатого воздуха.
Это большое давление!
Воздух забит в два пластиковых резервуара из углеродного волокна. Каждый из них объемом 125 литров хранится под пассажирским салоном и находится под давлением 3600 фунтов на квадратный дюйм. Это примерно 245 атмосфер на штуку. Экстремальное давление приводит к разумному диапазону — предположительно около восьмидесяти миль — но это также из-за ничтожного веса транспортного средства; (предположительно) 617 фунтов.
Автомобиль небольшой – колесная база всего 58 дюймов. Крошечные размеры и вес также не являются единственными факторами, влияющими на его ареал. Максимальная скорость AIRpod составляет всего пятьдесят миль в час.
Эта информация объяснена более подробно в презентационном документе MDI на их веб-сайте, но вся эта инженерия не меняет того факта, что такие автомобили просто обречены на провал из-за их низкой плотности энергии.
Так почему же люди пытаются?
Преимущества
Воздушные транспортные средства — самый экологически чистый вид транспорта. Когда дело доходит до этого, автомобиль с воздушным двигателем имеет абсолютно нулевые выбросы. В дополнение к этому, материалы, используемые для их изготовления, могут быть почти полностью экологически чистыми и пригодными для вторичной переработки. Там также нет грязных батарей или накипи из выхлопной трубы. Фабрика, производящая их, действительно является единственным возможным источником загрязнения.
Еще одним интересным преимуществом пневматических автомобилей является система кондиционирования воздуха. Вы когда-нибудь покупали дешевый газовый пистолет для страйкбола на Amazon, несколько раз стреляли из него в своего брата, а затем вынимали пустую канистру, чтобы почувствовать, насколько он холодный? Вы можете поставить большой теплообменник на воздушные резервуары и получить бесплатный кондиционер. Нет необходимости в опасных хладагентах или сложных компрессорах.
Резервуары с воздухом также не теряют плотность энергии со временем, как батареи. Автомобиль с воздушным двигателем, припаркованный на ночь без подзарядки, не потеряет запас хода. Чего нельзя сказать о большинстве электромобилей.
Наконец, их дешево делать. Здесь нет свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов, системы охлаждения, аккумуляторов и т. д. Только воздушные баллоны, шланги и куски алюминия с просверленными в них большими отверстиями.
Впрочем, все это не имеет значения.
Если бы вы ехали на полностью накачанном автомобиле с пневматическим двигателем и вас сбило бы другое транспортное средство, это бы вас убило. Хотя я слышал, что испариться в воздушном автомобиле на самом деле очень мирно, я сам в этом не уверен.
Недостаточная эффективность, присущая транспортным средствам, работающим на сжатом воздухе, также более чем часто решается добавлением… гм… газового двигателя или аккумуляторов. Гибридные версии этих трансмиссий теоретически наиболее перспективны — в первую очередь в автобусах, — но концепты еще не вышли на улицы.
Им также нужны компрессоры для зарядки, которые шумят. Учитывая, что большинство людей заряжают свои автомобили во время сна, это может вызвать проблемы.
Есть и много других недостатков. Если вы хотите прочитать их все, статья Википедии о пневматических автомобилях написана очень хорошо.
Тогда держись за грязные дела.
Итак, как оказалось, чистое воздушное будущее выглядит не так уж хорошо. Это очень плохо, потому что редкоземельные металлы, содержащиеся в электромобилях, намного грязнее, чем думает большинство людей. Популярный метод их добычи — выкопать большую яму, извлечь весь ценный металл, а затем вылить весь горный шлак обратно в вырытую яму. Если вы не очень заинтересованы в этом, вы можете просто попросить детей в Африке сделать это.
Альтернативы бензину постепенно становятся чище, но прорыва пока нет. Водород выглядит довольно хорошо, но он все еще очень дорог. Жаль, что сжатый воздух работает не очень хорошо, но я полагаю, нам просто придется подождать.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Изобретение первого воздушного автомобиля — история пневматических двигателей
Первые воздушные транспортные средства на самом деле были поездами. Мекарски
воздушный двигатель, воздушный двигатель Роберта Харди и Hoadley-Knight
пневматическая система использовалась в 1800-х годах для приведения в действие локомотивов.
Начиная с 1896 года Чарльз Б. Ходжес изобрел пневматические двигатели.
и получил прибыль, продав сотни локомотивов через
Компания HK Porter. Изобретатель первого воздушного автомобиля, однако,
обсуждается годами.
В 1925 году в Decatur Review появилась статья о человеке
по имени Луи К. Кисер, который переоборудовал свой автомобиль с бензиновым двигателем, чтобы
в эфире. Ли Бартон Уильямс в 19 лет26 утверждали, что изобрели
первая воздушная машина. Уильямс был из Питтсбурга и утверждал, что машина завелась.
на бензине, но после 10 км/ч переключался только на сжатый воздух.
В 1931 году газета Hope Star of Hope, штат Арканзас, опубликовала статью о Рое.
Дж. Мейерс из Лос-Анджелеса изобретает первый воздушный автомобиль.
В 1934 году Боб Нил к северу от Хоуп, штат Арканзас, подал заявку на патент.
для пневматического двигателя. Также в 1934 года, уроженец Нидерландов Йоханнес
Варденье утверждал, что изобрел первый воздушный автомобиль. Есть
целая теория заговора о том, как посадили Варденье,
отправили в психиатрическую больницу, а затем в концлагерь с
его чертежи украдены.
В 1970-х годах аэромобиль «Троян» считался первым воздушным
автомобиль. Изобретатель Джозеф П. Троян сконструировал маховик с пневматическим приводом.
в закрытой системе. Также в 19Представлен Уиллард Труитт 70-х годов
его изобретение воздушной машины. Но поскольку у него не было финансовых
чтобы продолжить его разработку, он продал дизайн в США.
Армия и НАСА в 1982 году.
В 1974 году Рассел Р. Браун из Техаса заявил, что изобрел
первая воздушная машина. А в 1975 году Соргато в Италии изобрел экспериментальный
воздушный автомобиль, в котором использовались девять баллонов с воздухом на 2840 фунтов на квадратный дюйм. В 1976 году в Вакавилле
Калифорния, Рэй Старбард изобрел пневматический грузовик.
В 1979 году Терри Миллер изобрел Air Car One, который стоил ему всего
1500 долларов на постройку. Он запатентовал свой автомобиль, работающий на сжатом воздухе.