Рубрики
Разное

Плюсы пневмоподвески: Пневмоподвеска. Плюсы и Минусы. | carakoom.com

Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы

Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.

Говоря о рессорах, стоит сказать, что это просто жесткие пластиковые баллоны, находящиеся под давлением, что и имитирует те же самые пружины. Но не смотря на всю кажущуюся простоту, с воздушным компрессором, электронными системами управления и датчиками, мы получаем безопасную и удобную систему, по своим характеристикам превосходящую цельнометаллическую подвеску.

Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.

В чём плюсы пневматической подвески?

К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.

К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.

Недостатки

Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.

Если на автомобиль не предусмотрена заводская пневмоподвеска, то не на каждый автомобиль имеется возможность ее поставить, как дополнительную опцию. А если всё-таки возможна, то это, опять же, очень дорого и проблематично.

Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.

Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь

Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.

Интересный обзор пневмоподвески:

Отличия и преимущества пружинной и пневматической подвески автомобиля

У більшості сучасних автомобілів використовується пружинний або пневматична підвіска. Ключова особливість другого рішення полягає в можливості гнучкого підстроювання дорожнього просвіту. У першому ж випадку все залежить від того, які пружини встановлені: короткі й тверді або довгі і м’які. Пневмопідвіска найчастіше монтується на преміальних авто. Нею можна управляти фізично або в автоматичному режимі. У нашому сьогоднішньому матеріалі порівняємо два найпопулярніших види підвісок і визначимо, якою ж краще.

 

Особливості пружинної підвіски

 

Пружини почали використовувати в якості автомобільної підвіски дуже давно, але вони досі не втратили актуальності, залишаючись простим і надійним рішенням. Характерні особливості такої системи:

  • перевірена роками і дуже надійна конструкція;

  • тривалий термін експлуатації;

  • відсутність особливих вимог до обслуговування;

  • необхідність у використанні важелів;

  • неможливість змінювати характеристики.

Для їзди по хорошому асфальту експерти рекомендують встановлювати короткі і жорсткі пружини — вони допоможуть поліпшити маневреність і керованість автомобіля. А довгі і м’які елементи краще підходять для поїздок по бездоріжжю і поганому дорожньому покриттю.

 

Пневматична підвіска: плюси і мінуси

 

Пневмопідвіска прийшла на легкові автомобілі від вантажівок і напівпричепів. Сьогодні все більше транспортних засобів комплектується таким обладнанням, у тому числі і в гаражних умовах майстрами-аматорами. Пневматична підвіска складається з: пневмоподушок, компресора, резервуара для стисненого повітря і системи розподілу. Управління роботою здійснюється з допомогою електронного блоку. Характеристики підбираються індивідуально під конкретну модель авто.

Щоб вибрати, що краще: пружинна або пневматична підвіска, варто розібратися в перевагах і недоліках другої системи. Спершу назвемо мінуси, оскільки їх всього два:

Переваг же у пневмопідвіски набагато більше. Основні з них, в порівнянні з пружинами:

  • підвищена стійкість транспортного засобу на дорозі, поліпшена керованість на будь-якому покритті;

  • гнучкі можливості налаштування у відповідності з поточними дорожніми умовами та індивідуальними уподобаннями водія;

  • спосіб залучення уваги — фіксація пневмопідвіски в крайніх положеннях оригінально виглядає;

  • збільшення вантажопідйомності авто з допомогою пневматичної підвіски не призводить до втрат ходових якостей;

  • стійкість до сильних морозів — еластичні гумові елементи не бояться низьких температур, що особливо актуально в нашому кліматі.

Як бачите, пневматична підвіска набагато функціональніша, зручніше і практичніше пружинної. Підлаштовуючи її під себе, будь-який водій буде відчувати себе максимально комфортно на дорозі.

 

Елементи пневмопідвіски в інтернет-магазині Repairkit

 

Якщо ви шукаєте надійні та недорогі ремкомплекти компресора пневмопідвіски, то інтернет-магазин Repairkit — відмінне місце для їх придбання. Наша компанія не перший рік працює на українському ринку і пропонує своїм клієнтам якісну продукцію за найкращими цінами. В асортименті представлені комплектуючі пневматичної підвіски для самих різних авто. Гарантуємо ідеальний технічний стан і забезпечуємо швидку доставку по Україні. Можлива оплата при отриманні товару. Замовляйте деталі пневмопідвіски у надійного постачальника автозапчастин!

Інші статті

17+ Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Системы пневматической подвески считаются сравнительно новым и инновационным дополнением к транспортным средствам. Они предлагают различные интересные перспективные изменения в том, как автомобиль работает на разных участках, но, как и в большинстве случаев, с этим также связаны определенные недостатки.

Когда речь заходит о модификации подвески для мустангов, добавление пневматической подвески является одним из самых приятных и практичных. Наряду с улучшением внешнего вида мустанга системы подвески с пневмоподвеской также улучшают общее впечатление от поездки и предлагают ряд преимуществ в управлении.

По мере того, как все больше и больше людей пробуют подвески с подушками безопасности, мустанги с мешками, вероятно, завоюют сердца многих новообращенных.

Почти все в мире имеет как плюсы, так и минусы, и подвеска Air ride тоже.

Преимущества системы пневмоподвески

Заниженный вид

Многим людям нравится внешний вид стоящего Мустанга, но они не уверены в резком занижении и в том, как это может повлиять на управляемость.

Опускание Mustang придает ему агрессивно низкую посадку, которая отлично смотрится на трассе и привлекает зрителей на любом автосалоне.

Но это также делает лежачих полицейских опасными и может быть неудобным при длительных поездках. Вот где пневматическая подвеска действительно очень удобна. С системой пневматической подвески человек может опустить свой Мустанг на шоу, но затем может подняться немного выше по дороге.

Высота подвески Гибкость:

Это все равно, что регулировать высоту посадки Мустанга простым нажатием кнопки. Подвеска с воздушной подушкой позволяет опускаться и подниматься, начиная от движения по поверхности дороги и заканчивая ездой на целый дюйм выше стандартной высоты.

Он предлагает гибкость, которую не может предложить ни один комплект статической подвески, и считается одним из самых больших преимуществ пневматической подвески.

Гибкость просто потрясающая, но мало кто ожидает, что подвеска даст им столько свободы.

Повышенный уровень комфорта:

В отличие от других систем повышения производительности, пневматическая подвеска обеспечивает гораздо более комфортную и надежную ежедневную езду.

Это, очевидно, имеет смысл, если подумать, вы на самом деле заменяете пружину на воздушный мешок, но для многих это все еще хороший сюрприз.

Улучшенная управляемость:

Пневматическая подвеска, как правило, намного легче подвесок других типов, и это одно из основных преимуществ, когда речь идет об управляемости. Но это, конечно, не единственное преимущество подвески с пневмоподвеской.

Регулируемость подвески с мешками на самом деле означает, что у вас есть возможность моментально отрегулировать жесткость мешков, улучшая управляемость.

Ходовые качества

Еще одним важным преимуществом пневматической подвески является плавность хода, которую она обеспечивает. В системе используется несколько серий компрессоров и подушек безопасности для нагнетания воздуха в каждый амортизатор.

Воздух на самом деле смягчает неровности, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно даже на пересеченной местности.

Без пружин:

Пневматические подвески не нуждаются в стальных винтовых пружинах, которые служат важным компонентом подвески в большинстве автомобилей.

Это устраняет вероятность того, что пружины могут износиться или сломаться, что может случиться со старыми автомобилями с подвеской традиционного типа.

Снятие пружин с пневматической подвески также освобождает дополнительное пространство под автомобилем, хотя большая часть этого пространства требуется для компрессоров и подушек безопасности, используемых пневматической подвеской.

Тем не менее, он дает автомобильным инженерам различные новые способы размещения механических компонентов под автомобилем.

Недостатки пневматической подвески

Долговечность

Однако пневматическая подвеска подвержена различным типам отказов, которые часто не являются проблемой для других типов подвески. Подушки безопасности могут разорваться из-за дорожного мусора или из-за высыхания резиновых прокладок со временем.

Линии, соединяющие подушки безопасности с остальной частью подвески, также подвержены поломке.

Двигатели компрессора могут со временем изнашиваться или даже выходить из строя, если они работают постоянно, чтобы компенсировать утечку в подвеске, препятствующую повышению давления.

Стоимость

Пневматическая подвеска — довольно дорогая автомобильная технология, особенно по сравнению с относительно более простыми и недорогими компонентами подвески, которые используются в большинстве автомобилей.

Это фактически делает пневматическую подвеску подходящей только для высококлассных автомобилей, таких как роскошные автомобили высокого класса и тяжелые внедорожники.

Land Rover и Buick — одни из немногих автопроизводителей, которые используют пневматическую подвеску в своих автомобилях. Включение комплекта пневматической подвески в качестве опции послепродажного обслуживания может оказаться трудоемким проектом для автолюбителей.

Предварительная стоимость

Другой обман, о котором думают люди, это цена. Только очень немногие роскошные автомобили продаются с пневматической подвеской в ​​качестве альтернативы, для всех остальных вторичные рынки являются единственным местом для пневматической подвески, и они продаются в виде комплектов.

Подвески Air ride продаются как единое целое, в отличие от других подвесок, которые можно собирать по частям. Это хоть и лучше, но требует первоначальных вложений.

Стоимость пневматической подвески по-прежнему значительно меньше, чем стоимость повреждения ходовой части Мустанга, и по сравнению с другими модернизациями подвески она обычно не дороже, если учесть все основные детали.

Установка

Установка пневматической подвески представляет собой прямую деталь для замены детали. Поскольку вы переходите на совершенно другой тип подвески, вам необходимо установить дополнительное оборудование, например, воздушный компрессор.

Видео по установке от CJ может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать от установки новой системы пневмоподвески.

Техническое обслуживание

Хотя в этом есть смысл, большинство людей не думают об этом, когда покупают новую блестящую и яркую систему подвески. Более дорогостоящее сейчас означает, что его замена или ремонт также обходится дороже, если что-то начинает ломаться.

Потеря места в багажнике

Воздушному компрессору требуется место, где он действительно может находиться, и для большинства установок, которые в конечном итоге станут багажником. Воздушный компрессор в вашем багажнике означает, что в целом места для хранения относительно меньше.

Как правило, это не слишком большая проблема для людей, которые заинтересованы в том, чтобы упаковать свои подвески для начала, но, конечно же, об этом следует знать.

Помимо большого количества преимуществ, пневматическая подвеска имеет и ряд недостатков. Рассмотрев вышеперечисленные плюсы и минусы подвески Air ride, вы сможете сделать вывод о том, подходит ли она вам.

Похожие сообщения:

Какова ваша реакция?

Facebook Twitter Электронная почта

Рахул Панчал

Маркетинг | Брендинг | Блоги. Эти три слова описывают меня наилучшим образом. Я маркетолог-самоучка с 10-летним опытом. Помощь стартапам / ИТ-компаниям / и малым предприятиям в расширении их бизнеса с помощью идей брендинга и маркетинга. О миссии помочь малому бизнесу стать брендом.

Каковы преимущества пневматической подвески на грузовиках

Пневматическая подвеска имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционной подвеской на винтовых или листовых рессорах на грузовиках и прицепах. Это система резиновых и полиуретановых мешков, надуваемых компрессором, которые заменяют пружинную или рессорную подвеску.

Пневматическая подвеска на прицепе с воздушными линиями от компрессора, ведущими к пневматической рессоре (черный блок).

Преимущества

Комфорт водителя

Водители, которые проводят много времени в кабине, подвергаются воздействию NVH (шум, вибрация и резкость). Это может вызвать усталость, боли в спине, потерю слуха (если грузовик очень громкий) и многое другое. Усталость — это большой убийца, поэтому все, что снижает вероятность того, что водитель заснет за рулем, — это хорошо. Повышение комфорта грузовика также означает меньше времени на работу, связанную с болями.

Водители сообщают, что грузовики с пневматической подвеской намного легче скользят по неровностям и обеспечивают повышенную управляемость. Водитель также может выбрать более мягкую езду для движения по автомагистралям или более жесткую езду для лучшей управляемости и меньшего крена кузова на более сложных дорогах.

В грузовиках с короткой колесной базой склонность к подпрыгиванию на ухабистых дорогах в порожнем состоянии снижается, так как мягкость подвески лучше контролируется.

Меньший износ

Пневматическая подвеска означает меньшую вибрацию автомобиля, а значит, меньший износ компонентов грузовика или прицепа. Износ шин улучшается благодаря более плавным характеристикам подвески, а некоторые системы могут поднимать оси, которые не нужны, что продлевает срок службы шин.

Более высокая эффективность

Улучшенная подвеска означает более высокую скорость прохождения поворотов, что ведет к экономии времени в пути.

Высота дорожного просвета может быть оптимизирована в зависимости от скорости, типа поверхности и того, загружен грузовик или нет. Обычно порожний грузовик выше груженого, потому что подвеска не сжата, но с пневматической подвеской клиренс можно уменьшить. Путешествие с меньшим дорожным просветом означает лучшую аэродинамику (т. е. меньшее сопротивление ветру) и управляемость на поворотах.

Универсальность при нагрузке

Пневматическая подвеска может автоматически выравнивать подвеску при неравномерном распределении нагрузки, обеспечивая лучшее торможение и нагрузки на ось.

Поскольку высоту можно регулировать, грузовик или прицеп можно «опустить на колени» для облегчения погрузки или поднять для преодоления препятствий.

Хрупкие грузы меньше повреждаются при использовании пневматической подвески. Это желательно для таких грузов, как стекло или антиквариат.

Экологические преимущества

Меньшая вибрация передается через поверхность дороги, что означает, что дорожное покрытие (которое также включает мосты и другие конструкции, прикрепленные к дороге) не так быстро изнашивается. Это означает, что дороги не нужно ремонтировать так часто; ремонт приводит к пробкам на дорогах, а также к связанным с этим машинам и материалам для проведения ремонта, и все это вызывает загрязнение окружающей среды.

Улучшение экономии топлива означает меньшее загрязнение атмосферы.

Повышенная гибкость загрузки означает, что грузовик можно использовать для большего количества задач и с меньшей вероятностью будет работать без топлива, что является пустой тратой топлива.

Стоимость при перепродаже

Стоимость при перепродаже выше для грузовиков и прицепов с пневматической подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *